Tushkan.club - смотреть фильмы онлайн
Категории фильмов
загрузка...
Форма входа



01:17
Вы вошли как: Гость

Логин:
Пароль:
Новости кино
Человек-паук обретет крылья

Сын Мэла Гибсона решил податься в актерство

«Моане» удалось удержаться в лидерах проката

Самые провальные фильмы уходящего года

'Царство' закрывается

Главная » Документальные » Живые Пейзажи: Дикая Африка (2007)

Живые Пейзажи: Дикая Африка (2007) Смотреть фильм онлайн

Документальные

Живые Пейзажи: Дикая Африка (2007)

Оригинальное название: Живые Пейзажи: Дикая Африка / Living Landscapes: Wild Africa
Страна: США
Жанр: документальный
Качество: DVDRip Одноголосый
Режиссер: Майкл Хьюман
В ролях: -
Дата выхода: 2007
Описание: Захватывающая документальная кинолента от популярного американского документалиста Майкла Хьюмана, которая носит название "Живые пейзажи: Дикая Африка" , являет собой своеобразный завораживающий спектакль из "великой миграции", как миллионы гну, зебр, жирафов и слонов ищут себе более приспособленное к жизни пристанище. Эта огромная территория - последний приют в древних и еще не до конца изведанных джунглях жаркой Африки, который остается почти что неизменным раем вот уже несколько миллионов лет подряд. Откройте для себя удивительную красоту большого стада слонов среди большущих деревьев - баобабов. Африка являет собой один из самых величественных заповедников дикой природы, который пока что остался еще нетронутым человеком.

Фильм Живые Пейзажи: Дикая Африка смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

14.11.2014 18:05 | Не работает фильм? | живые, пейзажи, дикая, африка, 2007, смотреть, фильм, онлайн

Мне нравится Мне не нравится
Всего комментариев:40
1970-01-01T03:00:00
chouette (17-05-2016, 22:26)
0
Не смотря на то, что данному документальному фильму уже как никак девять лет, тем не менее его вовсе ни в коем образе не портит его или не делает приоритетным. Посмотреть его стоит думаю всем, потому что именно в данном фильме так атмосферно передана природа дикой Африки, что это самое настоящее чудо, которое можно посмотреть в интернете, а не ехать в саму Африку) Но ощущения одинаковые)
9020-12-11T14:32:50
lampa2015 (25-05-2015, 02:10)
0
Замечательное кино!)) И именно его смело и безоговорочно можно назвать документальным, ведь это съемка природы и фауны Африки такими, какими они есть на самом деле. Мне очень понравилось))
1970-01-01T03:00:00
toni-laz (25-03-2015, 23:07)
0
Этот фильм просто прелесть, пришелся по душе как мне, так и моему ребенку, просто приятно смотреть, к тому же параллельно что то новое узнаешь,вообще двойная выгода получается. Это надо было столько терпения снять
9475-12-11T14:20:40
Barbarossa (05-01-2015, 01:11)
0
Зарплата у меня маленькая да и к тому же я еще студент . Спасибо авторам данной киноленты увидеть природу и животный мир Африки . Такое впечатление было , будто я на экскурсии в африке . Рекомендую к просмотру .
1970-01-01T03:00:00
Lychezarnaya29 (26-11-2014, 15:44)
0
Отличный фильм с прекрасными животными и природой, благодаря отлично подобранной музыке у меня получился не просто просмотр, а релакс на час. Съёмочной группе отдельная благодарность снято очень хорошо и близко, порадовали львы со своими прекрасными кошачьими повадками.
1970-01-01T03:00:00
Tangram (23-11-2014, 02:08)
+1
Каждый раз, когда я смотрю фильмы о животных, не перестаю удивляться терпению и таланту операторов, снимающих для нас великолепный мир дикой природы, который мы сами уничтожаем. Грустно думать, что показанный в фильме мир может исчезнуть.
1970-01-01T03:00:00
Lychezarnaya29 (26-11-2014, 15:47)
0
Это точно я когда смотрела как происходят съемки и как съёмочная команда активно драпает от хищных животных - это конечно и смех и слёзы. За такие фильмы нужно Оскары вручать, я за этот дала бы штук 5 сразу biggrin
1970-01-01T03:00:00
Tangram (26-11-2014, 18:12)
+1
Да, тут опасно: одни звери хищные - пообедать оператором могут, другие всем стадом затоптать за любопытство. Одни баобабы стоят себе и спокойно позволяют себя снимать.
А по части техники съёмки меня больше впечатляют фильмы о том, как удаётся снимать животных внутри норы, куда оператор лично ну никак не втиснется.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (26-11-2014, 18:49)
0
Это заметно, про зверей-то: камера с сильным увеличением, снимали издалека. Понятно, что и животным меньше стресса, и поведение естественное, да и операторам безопасней. Но иногда надоедает: что-то где-то, какие-то вши, а не львы или тигры - поди разбери, что там?
1970-01-01T03:00:00
Tangram (26-11-2014, 18:58)
0
Во-от: я всё пыталась рассмотреть, кто там на дереве сидит - не то лев, не то леопард. Это в эпизодах вокруг льва с всклоченной гривой. На дерево точно лез лев, но кто сидел на дереве, свесив все четыре лапы по обе стороны ствола, и рычал на влезающего, я так и не смогла рассмотреть. А ведь интересно sad
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (26-11-2014, 19:33)
0
А если исходить ещё и из размеров экрана, то получается, что фильм - не иначе как на развитие зрения и наблюдательности. Показывают что-то рябо-зелёно-жёлтое, а ты сам возьми и догадайся, что тебе показывают. Если догадаешься, куда именно на экран смотреть. dry
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (23-11-2014, 18:24)
0
У этих людей не только железное терпение, но и способность жить без каких-либо жизненных удобств посреди дикой природы, думая лишь о том, что они снимают и о поддержании съёмочной техники в порядке.
1970-01-01T03:00:00
Tangram (23-11-2014, 02:05)
0
Я думаю, что этот фильм оказывается трудным для просмотра для тех людей, кто вырос на фильмах о животных с поясняющим каждый эпизод голосом за кадром - вплоть для приписывания животным человеческих мотиваций их поступков. Я ждала голоса минут 6-7, а сосредоточиться на зрительном ряде смогла только приблизительно к 15-й минуте. Тем не менее, музыка, меняющаяся от эпизода к эпизоду, задаёт восприятие каждого эпизода зрителями.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (26-11-2014, 19:52)
0
Я болтунов за кадром не слишком люблю. Французы меня раздражают. Поэтому "одиссею Кусто" смотреть не могу. Но когда в кадре не пойми что, а комментария тоже нет, то что вообще делать с картинкой, непонятно. По крайней мере, мне.
1970-01-01T03:00:00
Tangram (23-11-2014, 01:48)
0
Маленькая птичка, качающаяся на растении в конце 42-й минуты - это, насколько я её опознала, ткачик. Ткачиков в Африке так же много, как в России воробьев, и они очень докучают африканским земледельцам.
1970-01-01T03:00:00
Tangram (23-11-2014, 01:33)
0
В конце 27-й минуты верхушки баобабов сменяются зелёной травой и жёлтыми цветочками, похожими на ромашки, а в цветах из позы сфинкса львы наблюдают за стадом антилоп. Ловлю себя на мысли, что никогда не задумывалась, какими цветами зарастает африканская саванна.
1970-01-01T03:00:00
Tangram (23-11-2014, 01:20)
0
На 23-й минуте слышна птица, звучанием напоминающая кукушку - хотелось бы не только услышать её голос, но и увидеть. Камера задерживается на играющих у воды львах. Пить они, видимо, не хотели.
1970-01-01T03:00:00
Tangram (23-11-2014, 01:12)
0
18:38 - на пару секунд камера фиксирует измученного жарой льва со всклокоченной и совсем не столь роскошной гривой, с какой царя зверей рисуют для мультфильмов, - тяжело дышит, бедняга.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (23-11-2014, 18:32)
0
Лев не знает, что люди решили, что он - царь зверей, и тем более не знает, что ему нужен какой-то особенный царский вид. Как и все кошачьи, он любит лежать в расслабленном виде между охотами, а на охоте не зевает.
1970-01-01T03:00:00
Tangram (23-11-2014, 18:53)
0
Согласна, что ещё никто не показал льва зевающим во время охоты. Впрочем, чаще охотятся львицы.
Но в кадре он как-то не гламурно выглядит. Но даже не в этом дело: оператор не гламурно его позиционирует - во! Вопреки привычному сюжету из мультфильма "Король Лев".
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (23-11-2014, 19:00)
0
"Король Лев" - это всего лишь человеческая сказка на человеческие темы, к жизни реальных львов не имеет никакого отношения. Точно так же, как и сказка "Колобок" к реальному поведению животных. Или любая другая сказка о животных.
1970-01-01T03:00:00
Tangram (23-11-2014, 19:04)
0
Да, но дети с дества привыкают видеть льва с очень богатой и презентабельной гривой, а тут в кадре почти облезлый кот. Это ж диссонанс выходит - тот самый, когнитивный. Что опять-таки не способствует позитивному восприятию фильма. На мой взгляд.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (23-11-2014, 19:37)
0
Детям, конечно, нужно давать время от времени посмотреть на реальный мир, а не нарисованный, но боюсь, что любому ребёнку очень скоро надоест фильм, подобный этому. Дети деятельны, а не медитативны по своей природе.
1970-01-01T03:00:00
Tangram (23-11-2014, 00:56)
0
06:20 - жираф идёт мимо огромного баобаба - так и хочется, чтобы длинношеее остановилось, вытянуло шею и показало стороннему наблюдателю, способно ли оно дотянуться до листьев высокой кроны могучего дерева.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (23-11-2014, 18:28)
0
Скажу честно, меня эти жирафы в кадре уже достали. С одной стороны пошёл вокруг баобаба, с другой стороны пошёл вокруг баобаба. Этот фильм для тех, у кого бессонииица, наверное dry Не понимаю, для какой это аудитории снято.
1970-01-01T03:00:00
Tangram (23-11-2014, 18:47)
0
Жираф до Вас своей шеей дотянулся?! surprised
Ну вот где, где ещё Вы сможете рассмотреть один и тот же баобаб с разных сторон? Что - таки в самой Африке?
А фильм для тех, кто любит медитировать, но без зрительного ряда в сопровождении ряда музыкального не может. Это я так думаю.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (23-11-2014, 18:54)
0
А нужно ли разглядывать баобаб столь детально? Для чего? Я понимаю, что можно снять фильм и на тему "Давайте посмотрим на баобаб со всех сторон", но в фильме должна быть какая-то динамика, а я её не вижу dry
1970-01-01T03:00:00
Tangram (23-11-2014, 18:58)
0
А животные в кадре перемещаются, особенно антилопы. Разве этой динамики недостаточно? Или Вам - ужасное дело - сюжет подавай: с Началом, Серединой и Концом, причём начало должно быть в самом начале и никак иначе?
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (23-11-2014, 19:38)
0
Ну да, я такая. Если мне сказали, что сейчас будет кино, то в нём должна быть композиция, по которой развивается сюжет, потому что за тем, как краска на полу высыхает или бельё на верёвочке шевелится на ветру, я могу наблюдать и в жизни. cool
1970-01-01T03:00:00
Tangram (23-11-2014, 00:46)
0
В начале второй минуты розовые фламинго создают совершенно фантастический фон для пары львов, отдыхающих не вечнозелёной африканской траве - жаль, что зрелище не подержали в кадре. Правда, можно нажать "паузу".
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (23-11-2014, 18:23)
0
Вот сижу, смотрю фильм и думаю, так когда-нибудь какие-то слова начнутся или всё время собрается играть эта вгоняющая в кому музыка, а жираф бродить кругами?
1970-01-01T03:00:00
Tangram (23-11-2014, 18:43)
0
Я полагаю, что Вы уже успели понять, что слов так и не будет. Музыка будет меняться вместе животными в кадре, и даже часть совсем без музыки будет, но голоса диктора с уверенностью всезнайки оповещающего зрителей о событиях - нет, не дождётесь. biggrin
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (23-11-2014, 18:51)
0
Ой, боюсь, что зрелищным этот фильм не назовёшь, а это сам по себе минус. Если прибавить какую-то странную, скорее китайскую чем африканскую, музыку, то фильм больше похож на ауди-визуальную колыбельную.
1970-01-01T03:00:00
Tangram (23-11-2014, 18:55)
0
А мне зрительный ряд понравился. Другое дело, что сразу весь фильм подряд - это не привыкшего следить за животными в объектив человека напрягает. Вот если смотреть по эпизодам, то совсем другое дело. Разноуровневые кроны баобабов в кадре таинственны и роскошны, Вы не находите?
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (23-11-2014, 18:58)
0
Нахожу. И необходимость в "глава" тоже вижу, потому что на одном дыхании этот фильм можно посмотреть лишь в том случае, если под одним дыханием понимать порцию динного протяжного храпа dry Это скорее Африка, представленная глазами льва: вот лежит он под баобабом или на баобабе и наблюдает за происходящим. Вроде бы спит, но в любой момент готов вскочить.
1970-01-01T03:00:00
Tangram (23-11-2014, 19:02)
0
Взглянуть на Африку глазами льва человеку совсем нелишне. А то с телевизором и сплошным потоком информации у человека из большого города клиповое сознание формируется - сплошное мелькание только и может воспринимать, а концентрация - это невозможное достижение.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (23-11-2014, 20:57)
0
Про Африку глазами льва могли бы снять и поинтересней. Лев точно знает, где еда обитает, когда на неё охотиться нужно, а когда игнорировать. А то ведь получается, что это не столько Африка глазами льва, сколько Африка глазами человека, который думает, что он лев.
1970-01-01T03:00:00
Tangram (23-11-2014, 22:03)
0
Лучше сделать что-ли можно почти всегда. Я думаю, что оператор показал саванну такой, какой её можно увидеть без специального отслеживания животных с риском испортить им жизнь.
Вот Вам не хватает сцены охоты? Вы желаете увидеть, как львы рвут зубами и когтями антилопу? Или как львы целой толпой отнимают добычу у леопарда? Или как они убивают своего же раненого или как взрослый лев убивает львят не своей крови?
1970-01-01T03:00:00
traicer (16-11-2014, 12:21)
0
да. Фильм достоен внимания. Это же классический фильм про природу африки. Да этот фильм можно даже в школах показывать, потому-что при просмотре фильма для себя можно подчеркнуть много нового
1970-01-01T03:00:00
romok777 (15-11-2014, 18:32)
0
Оуу как же я люблю и не просто люблю, а обожаю фильмы о природе с самого детства. Пмоню всегда когда маленький был смотрел в мире животных. Фильм про Африку очень понравился, прямо смотрел и душа радовалась при виде всей этой красоты.
Навигация
Реклама
Загрузка...