Tushkan.club - смотреть фильмы онлайн
Категории фильмов
Загрузка...
Форма входа



21:16
Вы вошли как: Гость

Логин:
Пароль:
Новости кино
Гвинет Пэлтроу выпустит книгу

«Назад в будущее» не получит ремейк

Фильм по мотивам произведений Александра Беляева

Джеки Чан сыграет в мачо-экшене

Ушла из жизни Маргарет Уиттон

Главная » Фантастика » Вычислитель (2014)

Вычислитель (2014) Смотреть фильм онлайн

Фантастика

Вычислитель (2014)

Оригинальное название: Вычислитель
Страна: Россия
Жанр: фантастика
Качество: BDRip Оригинал [Лицензия]
Режиссер: Дмитрий Грачев
В ролях: Евгений Миронов, Винни Джонс, Анна Чиповская, Иван Верховых, Владас Багдонас, Алексей Колубков
Дата выхода: 18 декабря 2014
Описание: Сюжетная линия сериала зародилась на планете Хлябь, на которой уже давным-давно отменили смертную казнь, а тех преступников, которым предназначалась высшая мера наказания, просто перебрасывали в заболоченную местность, покрытую страшными болотами. У преступников после переброски было два варианта: либо попытаться выжить в этих краях, либо пройти триста километров до Счастливых Островов, где они смогу жить, как достойные люди. Но, ни один бандит еще не сумел добраться до этого красочного края, потому что находил погибель в болотах. Вскоре в болота выбросят Вычислителя, который способен адекватно анализировать ситуацию и просчитывать каждый свой шаг наперед. На нашем сайте вы можете сериал Вычислитель смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве все серии.

Трейлер сериала Вычислитель


Сериал Вычислитель

26.07.2015 07:14 | Не работает фильм? | вычислитель, 2014, смотреть, фильм, онлайн

Мне нравится Мне не нравится
Всего комментариев:317 1
1970-01-01T03:00:00
liyaya (30-05-2016, 21:41)
0
Изумительная фантастика.. Про планету Хлябь, в которой отменили смертную казнь. А тех кого должны были наказать просто бросили в заболоченную местность. У этих преступников было несколько вариантов... Либо выжить либо пройти много км до островов где они смогут нормально жить. Но не один преступник до сих пор так и не мог добраться до него. Потому что погибал в болотах..
1970-01-01T03:00:00
VHS80 (25-09-2015, 13:11)
0
Сразу скажу Вини Джонс фильм не спасает, как не пытался бы он этого сделать. Я вообще не понимаю как он сюда попал, хотя что тут не понятного, финансы привлекают всех. В целом сюжет не плохой но и не шикарный. Слабо все как то убого и серенько. Попахивает низкобюджетным, низкосортным кино. Всю дорогу болото, болото, болто.... и так до самого финала. Очень дешевая картина. Во всяком случае внешне.
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (22-09-2015, 13:57)
0
Мне понравился Евгений Миронов в роли Вычислителя. Только из-за него досмотрела фильм до конца. Сюжет скучный и его реализация не удачная. Смотреть фильм потому, что он российский- это похвально, но я кроме этого предпочитаю интересный сюжет, яркую картинку, качественную съёмку и блестящую актёрскую игру. Неплохо бы ещё и классные спецэффекты добавить. На тройку.
1970-01-01T03:00:00
nika4ka92 (03-09-2015, 09:24)
0
Фильм интересный, но местами слишком напряженный и мрачный. Мы с мужем ушли с сеанса, не досмотрев его, потому что было скучно. Потом все равно посмотрели концовку, уже дома. В некоторых местах возникают вопросы относительно этих его вычислений, а так в целом неплохо. Главное, высидеть до конца.
1970-01-01T03:00:00
ks422 (28-08-2015, 17:36)
0
Вот могут же снимать интересную фантастику, когда захотят. Мне фильм понравился. Интересный, захватывающий фантастический сюжет. Сможет ли главный герой просчитать свои шаги настолько, чтобы добраться до финиша - вот какой вопрос мучает при просмотре фильма. Актерский состав смог отлично передать атмосферу фильма. Посмотрела с удовольствием. Оценка восемь из десяти. Рекомендую к просмотру.
1970-01-01T03:00:00
Kacharoku (17-08-2015, 16:06)
0
Смотреть можно только из-за Миронова и Винни Джонса. Ну не получается у наших голливудский бестселлер. Дешевые эффекты, дешевая история. Но что стоит отметить, из рук вон плохая операторская работа. Будто бы в руках камеру держал не талантливый спец, а племянник режиссера, снимавший ранее только на авторегистратор.

Но в целом фильм не оставил какого-либо неприятного ощущения после просмотра, спасибо актерской игре Миронова-выживальщика.

1970-01-01T03:00:00
Velore123 (16-08-2015, 22:25)
0
вся фантастика, которая снимается в последнее время, странно похожа друг на друга. фильм "Вычислитель" похож на голливудский. в какой-то момент становится скучновато, ни сюжет, ни картинка не держат у экрана
1970-01-01T03:00:00
Allons-y (10-08-2015, 08:22)
0
Если учесть, что картина эта - русская, то вышло не плохо. Но так как наши современные режиссёры не умеют снимать годную фантастику (я не видела такой, если знаете, то подскажите, что можно глянуть), то для меня вышло скучно и малоинтересно. Не спасает даже талант Миронова. После просмотра подумала, что не ошиблась, не пойдя на это в кинотеатр. Из пяти поставлю только три (и то с натяжкой)
1970-01-01T03:00:00
botaniq (09-08-2015, 21:47)
0
Мне понравилось. Фильм на твердую четверку, хорошая такая псевдонаучная фантастика в старом советском стиле. Хорошая картинка, отличная игра актеров, ну и как полагается немного нудная философия. Хоть конец сделан в лучших традициях Голливуда (то бишь хеппи энд), последние слова очень понравились. В принципе так оно и бывает на самом деле, хотели как лучше, а получилось ... Думаю что посмотреть стоит, 4 из 5.
1970-01-01T03:00:00
Tapita (06-08-2015, 04:51)
0
Норамльный фильм. Реклама этого фильма, правда, была гораздо интересней. Ожидала большего. Очень понравилась Анна Чиповская в главной роли. Молодая талантливая актриса, начинала с сериалов, а уже достигла вполне профессионального уровня.
1970-01-01T03:00:00
Калахари (31-07-2015, 20:44)
0
картина конечно не наполнена экшеном и драйвом, но все же смотреться легко и интересно, на все действия разворачиваемые на так называемом болоте в какой то отдаленной планете у черта на куличках, многие критикуют картину, мол дешевая бес пантовая, снято слишком уныло, но для бюджета в пару лимонов, это шедевр господа, да и Миронов отыграл не плохо, прям наш Том Круз
1970-01-01T03:00:00
tetyanka-alize (31-07-2015, 15:08)
0
Ну так себе фильм. Ничего захватывающего или экстраординарного нет. Всё таки у России гораздо интереснее получаются комедии и драмы, а фантастика не очень. Сюжет фильма неясный, активных действий нет, предыстории нет, концовки нет. В общем стандартный фильм о герое в которого влюбляется девушка и преступниках которые им помогают выжить даже ценой своей жизни.
1970-01-01T03:00:00
karatod (26-07-2015, 15:36)
0
Смотрела лишь несколько минут этот фильм, далее заснула, так как большего бреда давно не видела, вроде и спецэффекты за годы научились делать, чего здесь я не увидела, вроде и фантастика, но на каком-то местном уровне, не было видно работы профессионалов.
1970-01-01T03:00:00
Калахари (31-07-2015, 20:49)
0
работа профессионалов в этой картине это игра актеров, на спецэффекты Голливудского масштаба у картины элементарно не хватило бюджета, но и те что есть спецэффекты смотрятся довольно не плохо, хотя для фантастики слишком простенькие конечно.
1970-01-01T03:00:00
RUGA (26-07-2015, 14:28)
0
Я бы назвала этот фильм,издевательством над жанром фантастики,у режиссера явно не все дома были,когда он снимал свое детище,Миронов весь фильм какой то ящик тащил за собой по болоту,а жуткие твари болотные это вообще что то ,одним словом посмотрела и глубоко разочаровалась в фильме .
1970-01-01T03:00:00
ganna1705 (26-07-2015, 13:25)
0
Фильм не понравился. Сюжет не понятен. Какие то железные штуки из земли, ерунда полная. А закнчивается фильм вообще не понятно. Такое ощущение что первую часть сняли специально, чтобы были и первая и вторая и возможно третья.
1970-01-01T03:00:00
juliana7 (26-07-2015, 12:30)
0
А вот мне понравился фильм, уже даже на моменте прочтения описания. Но думала, что будет слабоват, а на деле оказался вполне достойное кино. Хорошая задумка, по крайней мере мне показалась оригинальной. Да и спецэффекты на уровне для российского кино. Смотреть стоит.
1970-01-01T03:00:00
1511alba (18-07-2015, 15:10)
0
Не понравилось. Не смотрите и не тратьте время. Это даже не "БКП" УВЫ!
1970-01-01T03:00:00
DRON 637395 (15-07-2015, 01:23)
0
Фильм с Винни Джонсом сразу насторожил.И чутьё не подвело.Нету напряжения в происходящем и драйва.Прям ничего Вычислителю не составляет труда всё предсказать и прогадать,щёлкнул пальцами и всё предугадал.
1970-01-01T03:00:00
sergej.san (06-07-2015, 18:59)
0
Посмотрел с удовольствием!Напоминает фантастические фильмы времён СССР всё простенько ,нет приевшихся спецэффектов,актёры на мой взгляд хорошо поработали.Только конец фильма совсем не фантастичный-как в нашей жизни система взяла верх да ещё и ещё похлеще стала.Значит всё было зря?
1970-01-01T03:00:00
Калахари (31-07-2015, 20:57)
0
концовка без хэппи энда, мол стало все хуже, тогда для чего вообще все затевалось главным героем, не понятно. Для чего весь его план продуманный по прохождению болота и всей этой аферы с программой которую он создавал для руководства. Картина без смысла, как таковая, ведь так и не ясна судьба дальнейшая главных героев, улетели и что сними стало под вопросом
1970-01-01T03:00:00
nicalas (20-06-2015, 11:04)
0
А я с удовольствием посмотрел этот фильм, не каждый раз снимают русскую фантастику. Мне понравилось и сюжет, и игра актеров. Советую - смотрите.

1970-01-01T03:00:00
xilcko13 (13-06-2015, 10:12)
0
Интересный фильм , но немного странный , скажу сразу смотреть его ни очень интересно , какие непонятные растения , которые хотят убить людей , странные явления природы , кругом мрак , вообщем фильм на любителя.
1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (28-05-2015, 19:13)
0
не все понравилось в картине! можно отметить только не навязчивый фон, всю картину сопровождает какое то серое болото, и в концовке наконец нашли воду, мне кажется данную картину можно было и не в фантастическом русле снимать, либо ее тут и так мало, вся фантастика это болотные твари и все.
1970-01-01T03:00:00
sashakunets (28-05-2015, 07:18)
0
В едином и целом кинофильм мне приглянулся. В кинофильме видится как люди, обходят никак не лишь систему, однако и вынесят все тяготы на фактически ровненьком месте, никак не имея ничто. А не считая такого еще люди сталкиваясь личиком к личику с иной угрозой, созданиями с топкого места.
1970-01-01T03:00:00
sashakunets (28-05-2015, 07:18)
0
На 1 раз разрешено поглядеть ,однако не достаточно такого , будто сидишь как как будто в театре , т.е. мужчина целый кинофильм разумный таковой , а в конце перебой , а женщина , коия тупила целый кинофильм и управлялась собственным инстинкстам поумнела , этак еще и кинофильм проходняк , содержание характерный половине таковых типов кинофильмов.
1970-01-01T03:00:00
sashakunets (28-05-2015, 07:18)
0
Правда, данный кинофильм никак не будешь переглядывать, однако в целом он обычный. Я в том числе и возрадовалась из-за русский синематограф. Мысль ошеломляющая. Кинофильм обучает тому, будто из хоть какой, в том числе и лично трудной ситуации, имеется вывод.

1970-01-01T03:00:00
SkazkaLaif (26-07-2015, 10:17)
0
Ну и бред же ты пишешь, это капец!
5041-12-08T14:32:46
krekemer (24-05-2015, 13:57)
-3
Вся фишка этого фильма в том что в главной роли Миронов и он сразу вычислил что можно бабла не шибко напрягаясь рубануть понормальному.Ведь народ на него восновном и пойдет.хорошо что есть тушкан и не надо деньги тратить на просмотр эдакого дермеца.А представте людей которые в кино рванули на премьеру .какой у них осадок остался после просмотра данной картины
1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (28-05-2015, 19:18)
0
Миронов это не аргумент, в мире кино и похуже картины приходилось видеть, поверьте это когда смотришь по инету по маленькому экрану, все кажется последним шлаком, но когда смотришь на большом экране, совсем другие впечатления об увиденном фильме складываются.
6799-12-08T14:31:50
Fly43 (13-05-2015, 11:46)
0
Российская фантастика это еще то явление, фильм посмотреть можно Миронов своей игрой вытягивает сюжет. Печально-логична о концовка фильма, хотя доля позитива проскальзывает, вроде и радуешся когда улетают и ... Впрочем смотрите сами моя оценка 6 из 10
1970-01-01T03:00:00
Mocona (05-05-2015, 12:13)
0
Для русского фантастического фильма - неплохое кино. А вот если сравнивать с голливудскими блокбастерами, он сильно им проигрывает. Весь фильм персонажи брели по болотам, кишащими всякой дрянью, а когда началось самое интересное, все свернули в 10 минут. Еще обидно, что город толком и не показали, и не рассказали почему изгнали вычислителя.
1358-12-08T14:30:47
Fiction (01-05-2015, 12:09)
0
Ой, я так и понял зачем наши лезут снимать фантастику.. так как наши режиссеры совершенно не умеют снимать фильмы особенно в жанре фантастика.. И фильм этот не стоит потраченного времени.
1970-01-01T03:00:00
sonechko123 (28-04-2015, 18:50)
0
Да уж, интереснее фильма, точнее задумки я еще не видела)) во первы, что за дурацкое название для страны - Хлабь??? во вторых, что еще за счастливые острова?? все напоминает какуе-то детскую игру или сказку, там тоже такие названия встречаются))
1970-01-01T03:00:00
Lyrdes (25-04-2015, 15:00)
0
Как-то не привычно Миронова видеть в такой роли. Он в стольких фильмах играл, в которых было всё построено на эмоциях, на сопереживании герою, а тут вдруг фантастика. Конечно один раз посмотреть можно, и только.
7042-12-08T14:30:00
Petrosyan (21-04-2015, 12:04)
0
Картина понравилась. Хоть она и немного простая. Хорошо играли актеры, и то что один известный ученый теоретик с легкостью прошел весь путь не портит впечатление. Порадовало появление в картине Винни Джонс, он как всегда брутален, и хочет быть доминирующей личностью.
1970-01-01T03:00:00
Katara-Kata (02-04-2015, 15:06)
0
Какая неплохая задумка и какой серый фильм! Я, конечно, понимаю, что действие происходит на болотах, но могли бы картинку поинтересней сделать. Такая тема благодатная для спецэффектов, а тут пара простеньких чудовищ и всё.
1970-01-01T03:00:00
Cass1988 (25-03-2015, 22:43)
0
Ждал выхода этого фильма, очень хотел посмотреть. По трейлеру казалось, что какой то фантастический блокбастер наши сняли. А по факту в трейлере все и показали. Печально все это. Не умеют наши кинематографисты снимать фантастику, а жаль идея очень интересная у фильма. Спрашивается зачем на съемки ездили в Исландию, можно все было в подмосковье на свалке снять.
1970-01-01T03:00:00
Avena (23-03-2015, 22:15)
0
Главное, что после свержения старого режима пришёл новый, ещё более жестокий. Фильм антиреволюционный. А по поводу спецэффектов... Ну мы же только учимся, а американцы веками снимают, давайте поддержим отечественный кинематограф biggrin
9242-12-08T14:26:59
svetsen (17-03-2015, 16:34)
0
В общем фильм понравился на один раз посмотреть можно .после просмотра осталось такое впечатление что чего-то не хватает самую малость то ли актеры не доиграли, то ли сценаристы не дописали . cool
5360-12-08T14:26:41
вераида (15-03-2015, 13:29)
0
Может многие меня закидали бы тапками, если бы я выступала на сцене, по поводу этого фильма. Скажу, что наши не умеют снимать такие фильмы, посмотрела и мне не понравилось.
1970-01-01T03:00:00
Снежка (13-03-2015, 17:50)
+1
Читала комментарии и удивлялась тому что многие жалуются на недостаток спецэффектов в фильме "Вычислитель". Дорогие товарищи, а вам не надоели многочисленные рисованные спецэффекты практически в каждом новом фильме. Глядя на актерскую игру Миронова я просто восхищалась. Миронов в этом фильме выше всех похвал. Сюжет не похож ни на один другой фильм. Свежо и легко посмотрела фильм. Получила много приятных эмоций от просмотра фильма.
8464-12-08T14:26:52
Хоббит (16-03-2015, 20:54)
-1
нет не надоели, потому как это очень интересно, и такой жанр как фантастика должна из этого в большинстве своем состоять, а если к примеру не можете в таком ключе вот снимать, то не делайте фантастики изначально, а сделайте элементарный триллер, где этой фантастики и не требуется в таком количестве и будет все чин по чину!
8841-12-08T14:26:52
Снежка (16-03-2015, 21:00)
+1
А мне если честно уже порядком начали надоедать безумное количество спецэффектов напичканные везде где только можно и не нужно. За горой эффектов теряется смысл и сюжет фильма. Фантастика это не только множество эффектов это еще и смысловая нагрузка. А в этом фильме сюжет неплох, как и игра актеров.
1970-01-01T03:00:00
Калахари (31-07-2015, 21:06)
0
а я не согласен с вашим утверждением, что в таком жанре должна обязательно быть какая то смысловая нагрузка по мимо сюжетной, главное для такого фильма это фантастический сюжет и множество спецэффектов которые из картины и делают этот фантастичный жанр, а если этих элементов не достаточно, то это и фантастикой назвать сложно.
1970-01-01T03:00:00
SerlocHolms1855 (09-03-2015, 12:03)
0
Фильм хороший, но он только на один раз. Мне фильм понравился, но второй раз смотреть не стану. Спецэффекты хоть и хорошие, но на низком уровне, можно было-бы и прорисовать по лучше. Для общего развития посмотреть можно.
1970-01-01T03:00:00
Stepa90 (06-03-2015, 09:00)
0
Досмотрел до момента, когда миронов потащил ящик smile все думал, что меня мучает? smile спецэффекты. Ящик киношники сперли на заводе по производству измерительных приборов smile кроме смеха миронов и прочие " артисты" не вызывают ничего.
2866-12-08T14:25:58
Tanikasan (05-03-2015, 22:14)
0
В общем и целом фильм мне понравился. В фильме показывается как люди, обходят не только систему, но и выживают на практически ровном месте, не имея ничего. А кроме того еще люди сталкиваясь лицом к лицу с другой опасностью, существами с болота.
0745-12-08T14:25:45
alexander1 (04-03-2015, 09:32)
0
На 1 раз можно посмотреть ,но мало того , что сидишь как будто в театре , т.е. мужик весь фильм умный такой , а в конце сбой , а девушка , которая тупила весь фильм и руководствовалась своим инстинкстам поумнела , так еще и фильм проходняк , сюжет свойственный половине таких типов фильмов.
0265-12-08T14:25:42
Rashee (04-03-2015, 01:04)
0
Фильм хороший, особенно порадовал и удивил Винни Джонс, супер актёрище) pray
1970-01-01T03:00:00
Queen-of-Earth (02-03-2015, 22:39)
0
Да, этот фильм не будешь пересматривать, но в целом он нормальный. Я даже порадовалась за российский кинематограф. Идея потрясающая. Фильм учит тому, что из любой, даже самой сложной ситуации, есть выход.
1970-01-01T03:00:00
zukor (02-03-2015, 19:07)
0
Русская фантастика в последнее времья набирает все больше и больше темпов развития... Еще порадовал актерский состав. Фильм реально понравился. Скоротать вечерок под него можно. biggrin biggrin
1970-01-01T03:00:00
JamesBlond (25-02-2015, 14:59)
0
Смотреть начала исключительно из-за Миронова, все-таки он в плохих фильмах не снимается. В целом для российского кино очень даже неплохо, но в сравнении с фантастикой из голливудчины... опять проигрываем((( не научились еще наши грамотно новые технологии в кино использовать(((
1943-12-08T14:25:00
ТипаЯ (22-02-2015, 13:45)
0
Как уже отмечали, фильм на один раз. Пожалуй, получилось даже получше других фильмов подобного рода российского производства. Смотрел до конца фильма и после осталось чувство не завершенного конца фильма. Скорее всего будет продолжение.
4389-12-08T14:24:50
polpot78 (21-02-2015, 10:39)
0
К сожалению те кто увидел этот фильмец, вряд ли захотят прочитать книгу, а вот книга действительно захватывающая.
0457-12-08T14:24:38
банапарт (20-02-2015, 00:14)
0
ну не плоха получилось, поначалу меня фильм даже заинтриговал, под конец правда я уже чуть не уснул, но все же не плохо, надо только научится более качественно концовку преподносить, а то все как то глупо получилось с этой лужайкой газона в которую они еще и завернулись падая с водопада.
1970-01-01T03:00:00
Yaonline (18-02-2015, 10:51)
0
Фантастика конечно хорошо, хорошо и то, что российская кинематография начала выпускать такие фильмы. но этот фильм действительно очень слабый. Надеюсь начнут снимать качественную фантастику. Пока что ставлю 6 из 10.
1970-01-01T03:00:00
lelik21 (14-02-2015, 21:18)
0
ничего так! Можно разок посмотреть. Фантастика не высшего качества,но по сравнению со многими другими фильмами может составить конкуренцию.Присутствует и юморок biggrin В общем на тихий вечерок сойдет для просмотра.
1970-01-01T03:00:00
An2n (14-02-2015, 05:43)
0
Фильм реально слабенький. Главной героиней хотелось бы видеть сильную и красивую женщину, а не "мальчика подростка". Мне понравился только Волк. Сюжета почти нет. Концовка не понятная. Мне понравилась только последняя фраза, что пришла еще более жестокая диктатура.
5615-12-08T14:23:54
Oleg48 (10-02-2015, 08:20)
0
Фильм 10 актеров. Кто сказал что это фильм? Это бредовая нудятина. Ни про что и ни о чем. Он не просто малобюджетный. Он ... Блин, полтора часа, но это было делом принципа. Надо было убедиться в том, что пришло на ум через 15 минут просмотра - бред, муть, лажа, пусть вообще не снимают больше. Если так хочется фантастики, запишитесь на уроки хотя бы Ф. Бондарчуку.. 2/10
1970-01-01T03:00:00
Alkaa512 (03-02-2015, 18:35)
0
Неплохой фильм, хороший сюжет: все начинается на одной планете, в далеком будущем, где была полностью отменена смертная казнь, и теперь человек который должен её понести, будет просто закинут на пустую планету
1970-01-01T03:00:00
день-ночь (30-01-2015, 13:29)
0
КНИГУ НЕ ЧИТАЛА ,НО СЕРЫЙ ЦВЕТ БОЛОТА НАДОЕЛ ХОТЕЛОСЬ В КОНЦЕ ФИЛЬМА УВИДЕТЬ ЗЕЛЕНЬ, ИЛИ ГОЛУБОЙ ОКЕАН >(А У НАС КАК ВСЕГДА БОРОЛИСЬ, БОРОЛИСЬ И ОПЯТЬ НАПОРОЛИСЬ
2236-12-08T14:22:57
Снежка (30-01-2015, 01:57)
0
Наконец то среди Российского кино появился достойный фантастический фильм. Сюжет захватил от начала до конца. Оригинальный сюжет. В фильме "Вычислитель" есть что посмотреть. Пусть спецэффекты не высший класс. Но это всецело компенсирует отличная игра актеров. Миронов неподражаем в этой роли. До конца фильма не понятно кто злодей и чем закончится фильм. Фильм однозначно стоит смотреть!
1970-01-01T03:00:00
Kkiinnoommaann (27-01-2015, 15:40)
0
Да, наконец то Россияне научились хоть немного снимать нормальную фантастику. Хотел уже 5 балов поставить. Но как только увидел концовку разочаровался. Так что только 4
2371-12-08T14:22:44
Twwwinn (28-01-2015, 13:52)
0
Только один вопрос а в чем нормальность то фантастики, болото которое как я пониманию описано в книге представляет из себя черное поле. Да и многое другое вызывает явное недоумение
1970-01-01T03:00:00
optimistka (26-01-2015, 19:38)
0
Неплохое российское фантастическое кино. Больше, чем на один раз не потянет. Из недостатков отмечу плохенькие спецэффекты, работа костюмеров, которая правда смогла вытянуть из ничего что-то и Анну Чиповскую в главной роли. Крупные планы последней раздражали больше всего.
1970-01-01T03:00:00
ApostolNik (26-01-2015, 10:56)
0
Неплохо, но на один раз. Все-таки крепчает русский кинематограф. Вот и качественно фантастику начали снимать. Вот только снимать научились, а со сценарием как то не получается. Актеры тоже не плохие, Порадовал Винни Джонс – плохих парней он играть умеет. Миронов тоже хорош. Но вот главная героиня, это что? Есть же актрисы по ярче, чем Чаповская. Хотя для общего развития стоит посмотреть.
1970-01-01T03:00:00
Лисёнок13 (24-01-2015, 23:25)
0
Интересный вариант российской фантастики. Даже неожиданно, что мы так умеем!Сюжет интересный, не избитый. Но потрясающего впечатления не оставил. Актриса исполняющая главную роль показалась мне не самой лучшей "не рыба не мясо". Много мрака и серости, но на один раз пойдет.
1970-01-01T03:00:00
vektradraiver (24-01-2015, 00:37)
0
Отличный фильм.
1970-01-01T03:00:00
Va-dim (23-01-2015, 21:45)
0
Обалденный фильм о нынешней Московии. Тот же тоталитаризм , самодурство правителя и контроль СМИ. Хорошая паралелью [img]http://tushkan.tv/sml/sig.gif[/img]
1970-01-01T03:00:00
lamoboot (31-01-2015, 05:30)
0
Очередной майданутый всё переводит на политику sad Успокойся у вас в Укропии всё хорошо happy
1970-01-01T03:00:00
Diktator (22-01-2015, 22:33)
0
Книгу, которая легла в основу этого фильма, я не читала, поэтому мне сложно судить о её воплощении на экране, поэтому остается оценивать лишь фильм, который ну на редкость глупый, предсказуемый и неинтересный. Все персонажи плоские и клишированные, сюжет банален и предсказуем, декорации, графика и прочее оформление убоги. Жаль Миронова, хороший актёр, а снимается во всяком отстое.
1970-01-01T03:00:00
MERCINDIZER (21-01-2015, 16:48)
0
Женя Миронов- это успех любого российского фильма!! прекрасная игра, отличное российское кино. хороший сюжет, но требует продолжения, рекомендую. Новый шаг в фантастике российского кино!!
1970-01-01T03:00:00
next (20-01-2015, 02:11)
+1
Посмотрел. только из-за Жени Миронова,но и его игра не спасла никудышний фильмец! А Чиповская даже присутствием своим в картине, бесит,тупая курица :-)
1970-01-01T03:00:00
traicer (20-01-2015, 00:30)
0
ВНЕЗАПНО вполне смотрибельное кино, выпущенное в этой стране. Не без фейлов, конечно, и актеры местами переигрывают, но в целом неплохо. Потихоньку начали учиться правильным вещам у западного кино. Главное, чтобы ни в коем случае не надумали снимать продолжение. Мы-то знаем, как здесь это любят.
1970-01-01T03:00:00
dusenka (19-01-2015, 20:52)
+1
Решила посмотреть только ради Миронова, но фильм не оправдал моих ожиданий..сценарий предсказуем и слабоват, игра актеров оставляет желать лучшего. Ставлю 3 из 5.
3490-12-08T14:21:59
Muwi (18-01-2015, 18:04)
-1
Даааа, слабовато. Над сценарием можно было бы ещё поработать, эффекты копеечные, диалоги не выдерживают критики, да и съёмочная площадка заняла от сила 100 кв\м, помнится мне был в СССР театр ДВУХ АКТЁРОВ, этот фильм мне об это напомнил. Ставлю 3 из 10 за рвение. Отдельное спасибо Винни Джонсу (сыграл лучше всех),если бы не он то можно ставить твёрдую 2/двойку/.
1929-12-08T14:22:00
polpot78 (18-01-2015, 20:25)
-1
Сейчас появится АНАНАС 123, и выразит свою координальную точку зрения на Ваш комент по поводу фильмеца. И заработает еще 1руб.)))))
1970-01-01T03:00:00
Кысонька (19-01-2015, 10:46)
-1
Пусть человек заработает! Может он другие фильмы не смотрел, а только этот. Вот и поставил всех на уши. На этой волне и мы рублики положили в копилку. Или кому-то деньги на телефон не нужны?
1970-01-01T03:00:00
polpot78 (19-01-2015, 15:40)
0
Сомнительный способ купить телефон. А высушивать мозг и писать комменты из за 1 р. Простите овчинка выделки не стоит.
1970-01-01T03:00:00
Кысонька (19-01-2015, 15:57)
+1
Вообще-то не на телефон, а на переговоры. Вроде копейки, а вечно идти лень, или кому-нибудь из близких срочно понадобится. И почему бы не заработать, если есть возможность, всё равно фильмы смотрим, это совсем не трудно. Если мне платили за все коменты, которые делаю в сетях, совершенно бесплатно, уже бы стала миллионершей. Что за такая стыдливость по отношению к деньгам? Деньги, это хорошо!
2542-12-08T14:22:44
Twwwinn (28-01-2015, 13:55)
0
Вот правильно здравая доля цинизма и правильного отношения к деньгам, так как их много не бывает и даже копеечка бывает не лишней. В общем кто как умеет тот так и зарабатывает ну или подрабатывает
0466-12-08T14:21:58
Кысонька (18-01-2015, 14:27)
0
Ладно ныть! Сейчас только брось клич, тебе столько порассказывают, ночами от впечатлений спать не будешь! Не ныть надо, а бороться и карапкаться в гору, не смотря ни на что, в гору всегда трудней, чем катиться вниз.
8479-12-08T14:21:58
маруся-белая (18-01-2015, 16:41)
0
у каждого человека есть свое мнение и он его в праве выражать, тем более если оно поощряется, если одному к примеру зрителю фильм понравился, а другому нет, то это не значит, что тот которому фильм не понравился он ноет, выражая свое мнение по данной картине!
8658-12-08T14:21:58
Кысонька (18-01-2015, 16:44)
+1
тут речь уже совсем не о фильме идёт, а о сложных жизненных перепетиях, может я адресовала комент не правильно? Про фильм понятно, что мнение любое имеет место быть.
9443-12-08T14:21:58
маруся-белая (18-01-2015, 16:57)
0
ну если комментарий находится под фильмов, то возникает некое определение что он как то относится к фильму, возможно я не так истолковал первую фразу, в вашем комментарии, где вы призываете не ныть wink , но в общем мне показался смысл в нем таков, что тут много нытья по поводу фильма среди тех кто им разочарован!
9805-12-08T14:21:58
Кысонька (18-01-2015, 17:03)
+1
Да нет, тут ниже молодой человек, или не очень молодой, под ником Ананас, горько жалуется на судьбу. Людям, которые пережили что-то ужасное, всегда кажется, что несчастней их никого нет.
1970-01-01T03:00:00
nika351481 (19-01-2015, 10:39)
0
А почему так на ананас 123 навалились. А по моему человек никого не оскорбляет а пишет что думает и все.
1970-01-01T03:00:00
маруся-белая (19-01-2015, 12:14)
+2
да никто на него по сути не навалился это вы тут наговариваете biggrin , никто же не против выражай свое мнение, но не пытайся все выставить в таком свете, что ты один правильно все истолковал и понял по фильму, а остальные просто еще слишком глупы что бы понять истинный смысл этой картины! Хотя смысл тут для него и для меня и многих других один, написал комментарии получил вознаграждение!
1970-01-01T03:00:00
nika351481 (11-02-2015, 13:53)
-1
Марусь ты перегибаешь палку. Что ж он вам так жить не дает. Может вам подлечиться? Тогда и жить станет легче?! А то взял себя бабой назвал и давай на всех по всему и по всякому....Ты один правильный а все остальные дураки! cool
1970-01-01T03:00:00
Кысонька (19-01-2015, 10:44)
0
Я не наваливалась, тоже пишу, что думаю, в ответ на его комментарии. Возможно, он слишком импульсивно отстаивает фильм, который этого не стоит.
9666-12-08T14:21:56
Oksana5318 (18-01-2015, 11:27)
0
Вот почитала комментарии и решила посмотреть и не пожалела фильм классный, а люди уже зажрались амерекосовскими спец эффектами, только и можете на них смотреть, а сути вам вообще похоже не понять.
1970-01-01T03:00:00
nika351481 (19-01-2015, 10:40)
0
Оксана правильно мыслишь и мне нравитсях од твоих рассуждений. tongue
6780-12-08T14:21:53
trezwy (18-01-2015, 02:19)
0
Фильм с явно выраженным политическим подтекстом. Вот по отношению к любой диктатуре государств подходит, в том числе и нашего.Конец очень интересный, с философской точки зрения, свержение одной диктатуры, приводит к появлению другой, как и в любой точке нашей земли!
Так что любителям фантастики смотреть не стоит! Этот фильм о правде системы управления человеческими массами,но только ооочччень глубоко завуалированной и сжатой в нескольких фразах в течении фильма, да и очень много сейчас фильмов на эту тему.
1970-01-01T03:00:00
Кысонька (19-01-2015, 16:01)
0
Да ладно про ооочень! Если бы так, то никто бы ничего не понял, а тут уж, на мой взгляд ооочень навязчивый подтекст! И героиня никак не уймётся от нравоучений, если бы в реале такая ситуация возникла, держалась бы за жизнь и некогда было бы кого-то воспитывать.
6990-12-08T14:21:56
ananas123 (18-01-2015, 10:43)
-1
.
7586-12-08T14:21:58
маруся-белая (18-01-2015, 16:26)
+1
ну это смешно в какой то степени слышать, что в картине которая определенна в жанре фантастике ее нет, она тут есть и ее достаточно тут, просто для современного искушенного зрителя она уже не того уровня на котором мы привыкли видеть ее по тем же Голливудским картинам, вот в этом и есть главный минус этой картины!
5505-12-08T14:21:51
koffka (17-01-2015, 20:25)
0
Наши кинодеятели замахнулись на фантастику, но до Интерстеллар, например, им еще очень далеко как по компьютерной графике, так и по продуманности сюжета. Да еще и Чиповская в дурацком парике.
7090-12-08T14:21:56
ananas123 (18-01-2015, 10:44)
0
.
8853-12-08T14:21:58
маруся-белая (18-01-2015, 16:47)
-1
если вы считаете что наши снимают лучше того же Голливуда или хотя бы на таком же уровне, то мне вас искренни жаль,вы слишком наивный человек! Надо смотреть правде в глаза, а не искать те или иные отговорки.По главной героине тут лишь сказали что парик дурацкий у нее и без него было бы лучше, а вы все обставили и восприняли что актриса ужасная и не симпатичная!
2127-12-08T14:22:00
polpot78 (18-01-2015, 20:28)
-1
Товарищу АНАНАСУ "С..ы в глаза-Божья роса" Он готов ответить на любой выпад и комент, так как это добавит 1 руб в копилку. Не стоит сильно обращать на него внимание. biggrin
6519-12-08T14:21:49
paradox353 (17-01-2015, 15:08)
0
ОЧЕРЕДНАЯ ДУРЬ ! ! ! ЭФФЕКТЫ 80 х -ГОДОВ ЗАРУБЕЖНОЙ ФАНТАСТИКИ.
8328-12-08T14:21:56
ananas123 (18-01-2015, 11:05)
-1
.
9139-12-08T14:21:58
маруся-белая (18-01-2015, 16:52)
+1
если хочешь во что то вдумываться, смотреть надо философские фильмы и искать в них какую то всем не понятную глубину сюжета и что хотели этим показать и донести. Я вот тебе порекомендую посмотреть фильм "Философы" вот там айда вдумывайся и рассуждай хоть целыми днями на пролет, а вот такие фантастические фильмы смотришь лишь ради всех эффектов.
7183-12-08T14:21:56
ananas123 (18-01-2015, 10:46)
-1
.
3267-12-08T14:21:47
ananas123 (17-01-2015, 08:41)
-1
.
4412-12-08T14:21:46
trupohod (17-01-2015, 06:13)
+1
Да нашим еще далековато, до жанра фантастики.Тут и бюджет фильма скудный,и игра актеров,тоже не на высоком уровне.Сюжет фильма дешевый.Нет спецэффектов,присущие этому жанру.Конечно,тут на любителя.
0816-12-08T14:24:38
банапарт (20-02-2015, 00:20)
0
да не далековато, просто финансовая сторона не позволяет снимать с Голливудским размахом, вот был бы бюджет в пару сотен миллионов, то тут можно было бы создать отличный фантастический фильмец, а так приходится довольствоваться что есть.
0302-12-08T14:21:47
ananas123 (17-01-2015, 07:51)
0
.
5453-12-08T14:21:45
ilia11 (17-01-2015, 03:44)
0
Фильм понравился посмотрел не смотря на комментарии и не пожалел.По мне зря многие накинулись мол наши снова сняли Г...для антиутопии очень неплохо и к игре актеров не придерайтесь кто знает как должны вести себя люде через тычу лет и как их играть СМОТРИТЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ КИНО
0416-12-08T14:21:47
ananas123 (17-01-2015, 07:53)
-3
.
9770-12-08T14:21:58
маруся-белая (18-01-2015, 17:02)
-1
а по твоему те кто пишут что фильм мягко говоря не очень им понравился, это не их мнение? а мнение взятое со стороны что бы никак себя не выделять? как то мыслишь ты не совсем нормально, люди высказывают свое мнение тут после просмотра и если это мнение не положительное в отличии от твоего это не значит что ты прав, а они нет. У каждого свои вкусы и предпочтения!
7475-12-08T14:21:43
Korum (16-01-2015, 22:44)
0
Повод книгу прочесть)
0493-12-08T14:21:47
ananas123 (17-01-2015, 07:54)
-2
.
3177-12-08T14:21:40
МужЗаи (16-01-2015, 13:12)
0
Такого "Г" я давно не видел сюжет замшелой фантастики, игра актеров вообще никуда не годится, хотя бы спецэффектов добавили или активности, а то и фильм никакой и динамики нет, про любовь я вообще молчу))) cry
0606-12-08T14:21:47
ananas123 (17-01-2015, 07:56)
-3
.
0526-12-08T14:21:59
маруся-белая (18-01-2015, 17:15)
0
какой побег осуществлять? их по сути выпустили из тюрьмы и направили на все четыре стороны, потому как природные условия не той планете просто ужасные и в этом болоте которое больше на безжизненную пустыню похоже они бы умерли просто! на это и был сделан акцент, дать хоть какой то шанс, если он даже мизерный.
0900-12-08T14:21:50
svyatogor_saper (17-01-2015, 16:21)
+1
Знаешь глядя фильм я к середине догадался как всё кончится, кто умрёт, кто выживет, кто злодей кто всё это придумал. Сцена с кораблём в конце в обще вырубила. Он одноместный но они влезут оба это я ещё понял до того ка они открыли ангар. Это фильм для высоких ценителей но не для простого люда, который хочет не только типа высокого смысла которого почти нет, но и сложных переживаний, эмоций, красоты и масштаба спецэффектов, сложного и не линейного сюжета, а в итоге? Все это уже видели фильм не показал ни чего нового.
8461-12-08T14:21:56
ananas123 (18-01-2015, 11:07)
0
.
7726-12-08T14:21:38
leon2014 (16-01-2015, 08:55)
0
на столько тупой фильм,посмотрел первые 30минут (еле выдержал) потом смотрел на перемотке,ничего интересного так и не увидел. Очередная неудачная попытка на фантастику,надеялся на лучшее
0682-12-08T14:21:47
ananas123 (17-01-2015, 07:58)
-3
.
0669-12-08T14:21:59
маруся-белая (18-01-2015, 17:17)
0
если ты так понял фишку всего фильма, то ты хотя бы распиши нам ее тут, что бы и до нас дошло как до тебе, а то только пишешь про какую то мифическую тут фишку, а как аргументировать ее так извините.
3798-12-08T14:21:42
маруся-белая (16-01-2015, 18:56)
0
Динамики фильму согласен явно не хватает, хотя бы добавили бы пару тройку эпизодов с перестрелками, для драйва, а то все как то скучно разворачивается, именно скучно, но я больше выдержал чем 30 минут, а только потом занялся перемоткой biggrin
0820-12-08T14:21:47
ananas123 (17-01-2015, 08:00)
-3
.
6224-12-08T14:21:47
leon2014 (17-01-2015, 09:30)
+1
слышь ты,ценитель порно фильмов,если тебе одному дураку понятен этот смысл,я только рад за тебя. Я сказал тупое кино и ненужно вмешиваться в мое мнение. Я люблю фантастические фильмы,эта фантастика на уровне детского сада. Я смотрюь ты решил на этом Г еще и денег подзаработать,на все комментарии суешь свой нос,смотри а то нос оторвут,тебе до меня еще плыть и плыть
4507-12-08T14:21:37
Ladika888 (16-01-2015, 05:15)
+1
Фильм не плохой, но после просмотра полностью, осталось ощущение - что можно было бы и лучше. Сама идея интересная, и даже любовь вроде бы присутствует, но есть какая-то недосказанность и слишком просто все, нет моментов, захватывающих дух.
0916-12-08T14:21:47
ananas123 (17-01-2015, 08:01)
-1
.
1970-01-01T03:00:00
Невнятная очередная попытка нашей киноиндустрии погнаться за голливудом. Как всегда- неудачная, нелепая, никакая. Можем же снимать талантливые фильмы в свое манере, так нет же, обязательно надо опозориться. 3 из 10
0995-12-08T14:21:47
ananas123 (17-01-2015, 08:03)
-1
.
1036-12-08T14:21:59
маруся-белая (18-01-2015, 17:23)
-1
как ты можешь вообще что то тут с книгой сравнивать и говорить о ней, если ты ее вообще не читал, о чем ты в комментарии выше признался, что у тебя банально на это нет времени, а в этом комментарии проводишь какую то параллель с книгой и что она написана русским автором и тут проводится какая то проблема какую мы сами просветили! В чем тут проблема то заключается? напиши хоть, а то все поверхностно!
1970-01-01T03:00:00
svyatogor_saper (15-01-2015, 16:58)
+1
Посмотрел. Фильм не для просмотра в кинотеатре если только бесплатно. Стандартный набор умник, пара глупых девок, гопник который типа раскается перед смертью, злое правительство, исполнительный офицер, изгои. Не чего нового. Задумка не лишина смысла, но фильму не хватает масштаба, динамики, убогий ландшафт. Посмотреть можно если нет чего интересней или просто для количества. В общим фильм на 3.
1100-12-08T14:21:47
ananas123 (17-01-2015, 08:05)
-2
.
1042-12-08T14:21:50
svyatogor_saper (17-01-2015, 16:24)
0
Так объясни то чего я не понял, или ты просто лапочешь и всё?
1258-12-08T14:21:59
маруся-белая (18-01-2015, 17:27)
-1
вот в этом то и дело, он сам не знает в чем тут дело и просто лапочет ничего при этом толком не аргументировав и не в силах раскрыть того, что другие пропустили мимо ушей, а он один такой умный догадался в чем тут вся изюминка фильма, но раскрыть этот секрет ему что то мешает. happy
1970-01-01T03:00:00
polpot78 (15-01-2015, 16:48)
0
Это разочаровало. Кто читал книгу тот поймет. А так могу сказать- замах на рубль. выход на копейку. Ползают дядьки по вулканическому пляжу Исландии и почему то называют его "соргасовым болотом" Понятно что создатели фильма максимально сэкономили на декорациях, ну а что? В место компьютерной прорисовки соргасовой гнили и прочего, потратили деньги на авиа билет, дюжину костюмов химзащиты, и съемку на мобильный телефон. Бондарчук прикрылся продюссерством, что бы не тыкали пальцем, мол "у лысого после "сталинграда" совсем кукушка улетела". Ну честно у кого хватит сил все таки прочитайте одноименную книгу. Выдам секрет, там Кри перед самыми островами всё таки сожрало болото. А вычислитель остался один, начал питаться местной разновидностью кролика, и даже прибавил в весе biggrin .
1225-12-08T14:21:47
ananas123 (17-01-2015, 08:07)
-2
.
9041-12-08T14:21:49
polpot78 (17-01-2015, 15:50)
0
К сожалению смысла тут ни какого.
8609-12-08T14:21:56
ananas123 (18-01-2015, 11:10)
+1
.
1623-12-08T14:22:00
polpot78 (18-01-2015, 20:20)
-1
Уважаемый АНАНАС 123, мой ник ни как не связан с содержанием этой киноленты, я ни кому не навязываю свое мнение, я не пытаюсь количеством коментов заработать себе на мороженое. И конечно же ник АНАНАС 123 говорит о творческой натуре носителя, о колючей внешней оболочке и мягком кисло-сладком внутреннем мире, богатым витаминами группы С, и стремлением создать всем праздник на раз-два-три. wink
1491-12-08T14:21:59
маруся-белая (18-01-2015, 17:31)
-1
вот тебе говорит polpot78 смысла тут нет, ты ему докажи обратное если ты уверен что смысл тут есть и ты его понял! так нет ты зачем то перешел на его ник и все на этом тему плавно прикрыл и тишина, ты хоть разъясняй свою точку зрения! dry
1970-01-01T03:00:00
Twwwinn (15-01-2015, 08:46)
+2
Не знаю кому как, но лично мне фильм не понравился. Ни игра актеров, ни попытки создать хоть какую-то красивую картинку не спасают фильм. Чувствуется, что задумка была грандиозная, но реализация подкачала. Увы и ах.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (15-01-2015, 09:18)
-4
.
1839-12-08T14:21:59
маруся-белая (18-01-2015, 17:37)
0
если он говорит про реализацию всего этого сюжета, то он подразумевает как раз вон все что ты тут перечислил, это все относится к реализации, начиная игрой актеров и заканчивая вот этими всеми спецэффектами, вот они тут его не устроили и в чем то я с ним согласен, но игра актеров тут нормальная, а вот реализация спецэффектов ужасна для нашего времени!
1905-12-08T14:21:40
svyatogor_saper (16-01-2015, 12:51)
0
Вы сможете сами разъяснить смысл фильма, то что другие понять не смогли. Окромя ваши возгласов я не заметил ни каких фактов о качестве фильма.
1340-12-08T14:21:47
ananas123 (17-01-2015, 08:09)
-2
.
6636-12-08T14:21:47
leon2014 (17-01-2015, 09:37)
0
вот именно что не специалист,тогда какого Х,ты людям на силу толкаешь это Г??? Есть много придурков которые восхищаются ток шоу Дом 2 и они тоже будут кричать тебе не понятен смысл и т.д. ты случайно не из той системы? или может ты принимал участие в создании этой порнушки?
8731-12-08T14:21:56
ananas123 (18-01-2015, 11:12)
+1
..
1970-01-01T03:00:00
kiaarl (15-01-2015, 09:31)
+2
чувак, мне кажется что ты один из творцов этого псевдошедевра, иначе простой зритель вряд ли так яро защищал такой фильм и писал 50 коментов в ответ.
1970-01-01T03:00:00
маруся-белая (14-01-2015, 15:28)
0
можно сказать в правильном направлении пока что двигается наш кинематограф, ничего то кого прям фантастического тут нет, что бы сказать вау, но на ух вполне наснимали, хотя все довольно блекло выглядит, не затея фильма, а ее конечное исполнение!
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (15-01-2015, 08:56)
-2
.
3446-12-08T14:21:42
маруся-белая (16-01-2015, 18:50)
0
хаять отечественный кинематограф это плохо?! а где вы тут увидели что я его хаю так сказать?, я пишу что он двигается в правильном направлении, но пока не совершенен, и особо этим фильмом не впечатляет.
1656-12-08T14:21:47
ananas123 (17-01-2015, 08:14)
-1
.
7742-12-08T14:21:57
маруся-белая (18-01-2015, 13:42)
-1
ну так открой смысл этого фильма, нам таким глупым людям тут собравшимся не понять такой глубокий смысл этой картины, как понял ты его, но сделай это в одном комментарии и не лезь уже в каждый, навязывая свои мысли по поводу этого так сказать шедевра.
1970-01-01T03:00:00
polpot78 (15-01-2015, 16:58)
0
Отечественный кинематограф- хорошо. Но только когда это что то свое, а не жалкие потуги на блокбастер. Смотрю подражатели Бондарчука собираются в стройные ряды. Ну нет денег, не снимайте такое унылое гавно, а то вдруг появится кто то талантливый снимет по этому же произведению фильм, а на него тупо забьют вспоминая эту муть. Насчет отечественного кино.... Думаю этот фильм можно поставить в один ряд с фильмом А.Германа "Трудно быть Богом" по Стругацким. Там тоже замечательное произведение обосрали в буквальном, а не в фигуральном смысле. wacko
1547-12-08T14:21:47
ananas123 (17-01-2015, 08:12)
-1
.
2075-12-08T14:21:59
маруся-белая (18-01-2015, 17:41)
-1
вот ты сам себе противоречишь, в этом комментарии, сначала пишешь что книга блеск, а в конце пишешь что хорошо что ее еще не прочитал, но как ты можешь тогда утверждать что книга отличная, если ты ее еще в глаза не видел, вот поясни вот этот момент!
1970-01-01T03:00:00
xdem (14-01-2015, 12:40)
0
фильм так себе ,если честно, вытягивает игра главного героя .Концовка бред полный ну вообще ни о чем.Задумка хороша, но нет чего то захватывающего.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (15-01-2015, 08:54)
-1
.
1970-01-01T03:00:00
nats0608 (14-01-2015, 08:09)
0
Да, уж очень многие фильм ругают. А вы попробуйте его похвалить. Не так уж он и плох. Да есть где-то недочеты. Но сути это не меняет. Вы хотите зрелищности - смотрите голивудские фильмы. А здесь фильм больше заставляет поразмышлять и задуматься.
2367-12-08T14:21:59
маруся-белая (18-01-2015, 17:46)
-1
вот именно народ хочет хлеба и зрелищ это всегда так было и кинематограф к этому относится и для этого был создан для зрелища, которое нужно народу, а смысл искать в фантастическом фильме удел сумасшедшего!
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (15-01-2015, 08:52)
-1
.
1970-01-01T03:00:00
nats0608 (14-01-2015, 08:01)
0
А фильмы с участием Евгения Миронова можно смотреть даже только из-за его потрясающей игры. Он так умеет вжиться в своего героя и понять его, что нельзя усомниться в его реалистичности
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (15-01-2015, 08:59)
-1
.
1970-01-01T03:00:00
nats0608 (14-01-2015, 08:00)
0
Буквально вчера посмотрели этот фильм. Сюжет интересный, многообещающее начало, но конец фильма смазан. Для фильма было бы лучше если бы Кристи улетела одна. Такой финал был бы более трагичным и реальным,
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (15-01-2015, 08:47)
-1
.
1970-01-01T03:00:00
nats0608 (15-01-2015, 10:04)
0
Да уж обнадеживающе - это хорошо. Но к сожалению жизнь показывает, что на смену одного режима приходит другой. И только потом, спустя время, можно оценить что-же было лучше. Вот и здесь режиссер не стал придумывать сказку, а окунул нас в реальность. Увы.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 07:33)
-1
.
1970-01-01T03:00:00
nats0608 (14-01-2015, 08:03)
0
Видимо вы не видели других ролей Евгения Миронова. Он во всех своих фильмах играет потрясающе. Не помню уже где я увидела его впервые, но с тех пор очень люблю его работы
1970-01-01T03:00:00
Crg43 (13-01-2015, 23:23)
+1
Фильм так на троечку.Может даже на 4 с -.Мне не понравился слишком простой сценарий.Очень много компьютерной графики.А так довольно поучительный конец фильма. Вообщем посмотреть можно.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 07:35)
-1
.
1970-01-01T03:00:00
Crg43 (14-01-2015, 20:22)
-1
Об этом я и говорю,фильм так по себе простой,компьютерной графики много,но все же не так плохо можно над чем подумать. ТЫ разве не согласен? cool
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (15-01-2015, 08:49)
0
.
1970-01-01T03:00:00
djmaxz (13-01-2015, 21:32)
-3
я даже на плей не нажму российкая фантастика как день без солнца biggrin
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 07:37)
-1
.
1970-01-01T03:00:00
djmaxz (13-01-2015, 21:31)
0
забыли написать в жанре российский , тупая привычка писать в жанре российский , почему же в американских не пишут американский biggrin 21 век а люди тупеют на глазах как токо могут или пытаются выделить но обсераются сюжетами фильма или для тех тупых кто не понел кто снимал biggrin
1970-01-01T03:00:00
Diktator (13-01-2015, 19:20)
+1
Очередная попытка нашинских спилбергов изобразить приличный фильм провалилась, Миронов замечательный актёр, но даже он своей игрой не смог вытянуть это унылое днище. Фильм получился скучным и банальным, сюжет сух и нелогичен. Ставлю 3 из 10 и то три балла отдаю Миронову. dry
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 07:39)
-1
.
1970-01-01T03:00:00
Viktorovna (14-01-2015, 10:26)
+1
Месье, я вот например одинаково ненавижу и российские и американские фильмы, если они дерьмовые и на Спилберга мне плевать с высокой колокольни. А вот вы прежде чем бездумно комментить все подряд хотя бы для начала вчитывались в комменты, до которых докапываетесь. Ей богу детский сад, вы со своим дивергентов всех достали, а теперь принялись и здесь настроение людям портить, это вас, как обитателя сайта совсем не красит.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (15-01-2015, 08:45)
-1
.
1970-01-01T03:00:00
Falerika (13-01-2015, 17:23)
0
Скучно муторно занудно.... Жаль действительно видеть знаменитостей в таких вот фильмах( Да, не умеем , так может прежде чем снимать , надо продумать как это делать)))))) эхххххххх
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 07:40)
-3
!!
1970-01-01T03:00:00
METR710 (13-01-2015, 15:30)
0
фильм на один раз,идея хорошая,но наши так и не научились снимать
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 07:42)
-2
.
1970-01-01T03:00:00
Кысонька (13-01-2015, 12:10)
+1
конец поучительный, лишний раз даёт понять, что прежде, чем сломать систему, надо бы подумать - а зачем? И что можно предложить взамен? А может есть в этой системе логика? Свобода не может быть для всех, это очень индивидуально, у каждого свой уровень.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 07:44)
-1
.
1970-01-01T03:00:00
Кысонька (14-01-2015, 14:58)
+2
Так приятно, меня уж деточкой давно никто не называл, всётки за сорок, поди уже никто и не назовёт. Кстати, по моим наблюдениям, в Сибири, где я живу, есть за кем наблюдать, в зону попадают не те, кто совершил преступления перед законом, эти часто ходят по улицам и в ус не дуют, а те, кто всех осуждает. Рано или поздно они попадают в поток осуждения и он их затягивает.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (15-01-2015, 09:03)
0
.
1970-01-01T03:00:00
Кысонька (15-01-2015, 09:38)
+1
Есть такое понятие, как личная сила, если она большая, то позволяет выйти из сложных ситуаций не замочив ног. А когда человек энергетически слаб или вымотан, то попасть может просто на ровном месте.
2019-12-08T14:21:47
ananas123 (17-01-2015, 08:20)
0
.
6395-12-08T14:21:47
Кысонька (17-01-2015, 09:33)
+1
Я не запуталась, просто на одну и ту же ситуацию можно смотреть с разных ракурсов. А сейчас, по прошествии времени, уже можно оценивать как бы со стороны. Туго нам было тогда, это так. Я ещё умудрилась родить второго сына в самый голодный 1999 год, и осталась одна с двумя, так что не торопись меня судить, уж мы побарахтались в этом кошмаре, и при этом обошлись без криминала.
8849-12-08T14:21:56
ananas123 (18-01-2015, 11:14)
0
.
1970-01-01T03:00:00
Кысонька (15-01-2015, 09:08)
+1
захватила я эти лихие девяностые, и даже конец существования СССР, как раз в школе училась. Не надо осуждать тех, кто стал бандитом в те годы, нас просто заставили! Представьте, если разом везде перестали платить зарплату, месяц, два, три.. по несколько лет выдавали сто рублей в месяц, чтоб не сдохли с голоду. Понятно, что женщины выкрутились и пошли торговать, а мужикам неприятно это занятие, они пошли собирать мзду с торгашей.
1863-12-08T14:21:47
ananas123 (17-01-2015, 08:17)
0
.
1970-01-01T03:00:00
Кысонька (14-01-2015, 14:54)
+2
Хоть у нас и говорят не зарекаться от сумы и от тюрьмы, но всё же далеко не у всех предрасположенность к тому, чтобы туда попадать. А свободу то я имела в виду внутреннюю, можно в четырёх стенах быть свободней, чем в степи.
1970-01-01T03:00:00
ЧмошНик (13-01-2015, 03:07)
-1
Ведь зарекался же,не смотреть не чего кроме трансформеров:D Какая ужасная фантастика:D какой шикарный ужас:D
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 07:46)
-3
.
1970-01-01T03:00:00
moniac (12-01-2015, 23:58)
0
Очередная убогая чушь, напомнило "Обитаемый остров". Печально видеть в нем таких хороших актеров. Ну не умеют наши еще снимать хорошую фантастику.
1970-01-01T03:00:00
Кысонька (14-01-2015, 15:00)
+1
Обитаемый остров мне больше понравился, а здесь всё уж очень уныло и безнадёжно. Даже в конце, казалось бы, уже вырвались, так нет, и здесь надо было пустить финальную строку, чтоб не радовались.
2115-12-08T14:21:47
ananas123 (17-01-2015, 08:21)
+1
.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (15-01-2015, 09:06)
0
.
1970-01-01T03:00:00
Кысонька (15-01-2015, 09:51)
+1
Я не читала - каюсь! Ну а фильм посмотрела с удовольствием! Что говорит о том, что всё познаётся в сравнении, и иногда лучше не сравнивать! Порой прочитаешь что-нибудь под впечатлением фильма, а потом сожалеешь. Может здесь как раз обратный вариант.
2213-12-08T14:21:47
ananas123 (17-01-2015, 08:23)
+1
.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 07:49)
-2
.
1970-01-01T03:00:00
Viktorovna (12-01-2015, 19:26)
0
Вот у многих может возникнуть чувство, что российские фильмы ругают все кому не лень, но что поделать, если фильмы получаются убогими. Вот и "Вычислитель" ни куда не годится, в сюжете напрочь отсутствует логика, а стиль повествования на редкость занудский, вот только игра некоторых актеров радует. Очень жаль, что я потратила время и деньги на поход в кинотеатр.
1970-01-01T03:00:00
Кысонька (14-01-2015, 15:03)
+1
Кинотеатр - это уж точно перебор! Ладно я сижу тут у компа, занимаюсь своими делами и по ходу смотрю кино, чтоб скучно не было. И всё равно, времени немного жаль, лучше бы что-нибудь другое посмотрела.
2387-12-08T14:21:47
ananas123 (17-01-2015, 08:26)
+1
.
1970-01-01T03:00:00
Viktorovna (14-01-2015, 16:36)
+1
А что поделать, мой муж любит ходить в кино на разные новинки и меня за собой таскает, а так я согласна с вами, я фильм включаю, когда за компом работаю, порою пока все документы и договоры составлю 3-4 фильма проходит, ну а во время домашних дел фильмы и сериалы идут как фоновое сопровождение, не люблю тишину.
1970-01-01T03:00:00
Кысонька (14-01-2015, 16:40)
+1
Да-да! Это как музыка для фона! Но не такая же мрачная и унылая! А пейзажи! Жуть просто! Так можно не только настроение испортить, но и драгоценные нервы!
2491-12-08T14:21:47
ananas123 (17-01-2015, 08:28)
+1
.
6618-12-08T14:21:47
Кысонька (17-01-2015, 09:36)
+1
И опять замечу: может тебе здорово досталось, не берусь судить, но мы все не у компов родились. В нашей стране досталось здорово почти всем! И с высока смотреть ни на кого не надо, люди сохранили адекватность в ужасных условиях, честь нам и хвала!
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 07:51)
-3
.
1970-01-01T03:00:00
Viktorovna (14-01-2015, 16:39)
0
Да иди ты со своим Дивергентом куда по дальше! И Дивергент и Вычислитель редкостный киношлак и я своего мнения не изменю. А ты задолбал прикапываться к каждому комменту и всем навязывать свое мнение, лучше бы ты так яростно и рьяно уроки делал!!! Неудивительно, что все тебя минусуют.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (15-01-2015, 09:08)
-1
.
1970-01-01T03:00:00
vlad3569 (11-01-2015, 22:14)
0
РОССИЯ-2016!!!
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 07:52)
0
.
1970-01-01T03:00:00
Нацуко (11-01-2015, 16:19)
0
Посмотрела. Впечатления неоднозначные.Евгений Миронов на протяжении всего фильма пытается поддержать образ хладнокровного расчетливого интеллекта, неподающегося эмоциям с капелькой везения-но какой то осадок остался двоякий,что то не то.Финал фильма вполне предсказуем.Одна диктатура в конце концов сменяет другую... по крайней мере правдоподобно...
2340-12-08T14:22:44
nats0608 (28-01-2015, 13:52)
0
Согласна с вами: двоякое впечатление. Вроде и фильм не плохой, но чего-то не хватает. Возможно более яркой концовки. Хотя смена диктатуры на другую же диктатуру, как вы и пишите более правдива
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 07:54)
+1
.
1970-01-01T03:00:00
indigo3131 (11-01-2015, 16:11)
0
Посмотреть на один раз. В самом начале смотрится кино охотно. Но потом стало всё больше походить на ересь. Хотя, что я хотел большего от Фёдора Бондарчука? Ну ладно, Миронов, он постоянно снимается в дурных фильмах. Но вот Аня Чиповская... Не ожидал я от нее такого. Трейлер супер. Особенно не рекомендую смотреть его с похмелья. Такие фильмы приводят к глубокой депрессии.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 07:56)
0
.
1970-01-01T03:00:00
KotY4enblI (11-01-2015, 15:53)
0
После фильма читать книгу уже не хочется, потому что уже не верится, что там может быть что-то хорошее. Как-то ни о чем. Не идеи особо, ни сюжета особо, в общем всё не особо. Не продуман, не доигран.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 07:57)
+1
.
1970-01-01T03:00:00
cohlrabi (11-01-2015, 15:17)
+2
"Какая гадость эта ваша..." российская фантастика. Сразу подчеркну, я про кино. Книги попадаются очень даже ничего. Фильм просто кошмарно дешевый. Буду пробовать читать А. Громова "Вычислитель"
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 08:01)
0
.
1970-01-01T03:00:00
цуката (11-01-2015, 12:55)
+2
Не понятно какой мусор в головах у таких режиссеров.Как надо опкуриться чтоб такой отстой придумать...
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 08:03)
+1
.
1970-01-01T03:00:00
nevura64 (11-01-2015, 07:22)
0
Что это было вообще?
1970-01-01T03:00:00
nevura64 (11-01-2015, 06:47)
0
Сука........где эмоции...?
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 08:04)
0
.
1970-01-01T03:00:00
dimal10 (11-01-2015, 00:50)
0
Этот продюсер по фамилии Б. и сюда впихнул налёт своих провальных Островов. Евгения Миронова понять можно и нужно. Он высокоинтеллектуальный актёр. Выдавил или выжал из роли с бредовой режессурой по максимуму, чтобы попытаться спасти. Но типа фильм воняет идеями " Грань будущего" и т.п. Наворачивается : " Не научился летать, не мучай других и не трать чужое время."
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 08:06)
0
.
1970-01-01T03:00:00
obivan_kino (11-01-2015, 00:48)
0
Есть у нашего кинематографа не мало хороших работ, но вот жанр фантастики, как и некоторые другие, пока что нашему кино не покорились...Мне фильм этот не понравился, во-первых как то не о чем он, а во вторых снят не айс...Мое впечатление таково.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 08:08)
0
.
1970-01-01T03:00:00
kakosik (10-01-2015, 17:37)
0
А что вы хотели от российского кинематографа?!!!?? О_О
Новых трансформеров?
Вполне нормальный фильм для России, да ещё с таким бюджетом!
Но, в отличии от тех же трансформеров, фильм на один раз.
Человеческого много здесь.
Ну а америкосы и за большие деньги делают фуфло...
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 08:10)
0
.
1970-01-01T03:00:00
sega951159 (10-01-2015, 15:50)
+1
ФИЛЬМ ТАК СЕБЕ,НУ НЕ УМЕЮТ НАШИ СНИМАТЬ ФИЛЬМЫ ТАКОГО ЖАНРА СЛАБОВАТАЯ ФАНТАСТИКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ВЕРЕВКИ ИЗ ПОД ЗЕМЛИ ПОЛНАЯ ЧУШЬ И КОРАБЛЬ КОСММИЧЕСКИЙ ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТА НЕ ДОРОБОТАЛИ В КОСМОС И БЕЗ УДОБСТВ.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 08:11)
0
..
1970-01-01T03:00:00
кляймер (09-01-2015, 22:57)
0
ужас!!!! столько времени потратил!!! единственное актёров увидел, и новую актрису вполне симпотную лицезрел...
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 08:13)
0
.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (09-01-2015, 20:56)
-3
ща на работе так обсудили малость подобные современые фильмы по книгам и пришли к выводу что все темы то,каждый сюжет у писателей на один манер) фейк на фейке и с фейка)) -мрачное время,злобное тоталитарное правительство,народ-рабы dry плюс фильма в оконцовке,у амеров бы там светлое будущее пришло,свобода демократия... а наш то народ 3 политических строя пережил, монархия социализм и дерьмократия... лучше жить не стало...
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 08:14)
0
.
1970-01-01T03:00:00
Kolia (09-01-2015, 21:21)
0
Ну тут от народа зависит ...
1970-01-01T03:00:00
Зохан (30-01-2015, 17:18)
-3
я думаю от народа ни чего зависеть не может)) пример вот ближнее зарубежье. кричали-орали-стрелялс-свергли) теперь новое правительство хуже старого,вышли на улицы-стучат касками-верните старого,мол при нём хоть зарплату платили)) а на счёт фейков если ты, то тут да, зависит от народа, что народ ест,то ему и будут готовить))
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 08:16)
0
.
1970-01-01T03:00:00
vk77 (09-01-2015, 20:24)
0
Фильм идёт 80 минут . а я два раза чуть не уснул , короче фильм ну очень слабенький.Хотели как лучше . а получилось как всегда wink
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 08:18)
0
.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (09-01-2015, 19:13)
-3
озвучка хорошая, сюжет на 4+ но вот игра актёров слабовата, как то мне показалось они сыграли не серьёзно,без души... город не показан,как и чем живут люди,технологии какие там dry в каких нибудь хороших руках типа Лукаса фильм и был бы блокбастером, но тут даже не знаю как оценить wacko
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 08:19)
0
.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (09-01-2015, 19:10)
-3
понятно что болото, мало что живёт кроме растений, но там хоть какое то реальное чудище бы придумали, змея какого или на крайняк вон что б каннибалы те преследовали главных героев, или солдат побольше dry
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 08:21)
0
.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (09-01-2015, 19:08)
-3
ну а по фильму, то типичный российский синематограф ни как себя не проявил и тут... скучный местами даже занудноватый фильмец, спецэффекты ни о чём могли б хоть того же язычника как то по злобней сделать,все монстры на один манер какие то dry
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 08:23)
0
.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (09-01-2015, 19:05)
-3
оконцовка просто шикарная чисто так по русски)) не нравится вам тиран-получайте деспота biggrin любопытный вопрос возник,а откуда девушка узнала что он онбирал последнюю цифру,ведь Вычислитель не говорил сколько цифр в коде dry
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 08:25)
0
.
1970-01-01T03:00:00
jesika (09-01-2015, 17:12)
0
Уважаемый Админ! Я вчера(08.01.2015)посмотрела фильм"Вычислитель",но мой комментарий куда-то исчез. Может я что-то не так сделала?Помогите разобраться,что бы потом я знала что необходимо делать!Спасибо...
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 08:28)
0
.
1970-01-01T03:00:00
Proks (09-01-2015, 17:44)
+1
комментарии никто не удаляет. может вы не к тому фильму поставили его? или не нажали кнопку добавить. или нажали и связь с интернетом пропала в тот момент
1970-01-01T03:00:00
ekaterina696 (09-01-2015, 16:46)
0
У американцев такого рода фильмов большое множество, и их оценивают по 5 из 5, хотя дерьмо еще то( не все, но множество), думаю Россия еще себя покажет, после того как мы перестанем лениться и начнем делать что-то сами, перестанем позволять американцем навязывать нам все и вся. Для России это хорошее начало я думаю.
P.S. Америке нет равных в спецэффетах как в кино, так и в жизни!
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 08:29)
0
?
1970-01-01T03:00:00
kksjysha (09-01-2015, 16:36)
0
Как по мне, то не так все плохо. Сюжет средненький, конечно. Актеры не столь плохие. Но декорации и прочие спецэффекты, полный ноль. Но это, я думаю, зависит от бюджета. Ради интереса, можно посмотреть, хотя мы до конца не досмотрели.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 08:31)
0
.
1970-01-01T03:00:00
танюшка1992 (09-01-2015, 11:39)
0
Очень слабый это мягко сказано:( над диалогами особо не заморачивались, так же как и над декорациями. Актёры тоже не высший пилотаж:( хотя в принципе даже после просмотра трейлера было понятно, что фильм дрянь:(
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 08:32)
0
.!
1970-01-01T03:00:00
лорд1922 (09-01-2015, 11:55)
0
а вы что хотели увидеть?! Бюджет фильма: $2 200 000, на такую сумму понятно было что ничего стоящего не снимут, тем более в жанре фантастике, если бы сравнить к примеру с Голливудской средненькой картиной такой как "Обливион" там такая же ересь, но бюджет 120 млн. $. Поэтому наши молодцы, на мизерный бюджет создали вполне средненькую фантастику!
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 08:34)
0
.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (09-01-2015, 19:17)
-3
ну извини меня дружище, тут и расходы в 10 раз меньше,иные толковые режиссёры на меньшую сумму шедевры снимали dry могли бы действительно хоть продать фильм в какие хорошие руки, голливуду тому же. а так вышло ни себе ни людям angry
а раз денег мало то тогда бы вон комедию сниамали а не в фантастику лезли dry
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 08:36)
0
.
1970-01-01T03:00:00
cmitic (09-01-2015, 11:38)
0
нормальный фильм для разнобразия посмотреть можно атак скучновато немного
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 08:37)
0
.!
1970-01-01T03:00:00
ivan_pal (09-01-2015, 03:45)
0
очень слабый и молобюджетный фильм!!! wink
1970-01-01T03:00:00
acer (08-01-2015, 23:26)
0
мой комментарий прост-этот фильм не прошел мой пост....
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 08:38)
0
.
1970-01-01T03:00:00
GazMeet (08-01-2015, 23:06)
-1
фильм полное г... ни весь смысл утерян. смотреть можно один раз и то если нет других развлечений.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 08:40)
0
.
1970-01-01T03:00:00
foxtrot (08-01-2015, 21:16)
0
Oчередное политическое дерьмо -- Кин дза дза 2 !!!
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 08:42)
0
.
1970-01-01T03:00:00
verkoer (08-01-2015, 22:17)
0
мудозвон, ты кино смотрел??? или по принципу: ...не читал но осуждаю! достали у...бки. фильм - середнячок. в основе сценария - книга А. Громов "Вычислитель"
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 08:48)
0
.
1970-01-01T03:00:00
лорд1922 (08-01-2015, 22:09)
0
сразу возникает вопрос какое политическое тут Г?! что то я тут политики то особо не увидел и точно бы не стал сравнивать этот фильм с советской картиной "Кин-дза-дза" это вообще по определению сюжета разные фильмы!
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 08:44)
0
.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (09-01-2015, 19:20)
-2
наверное он имел в виду сравниф этот фильм с кин дзадза тем что так же пусто в нём,мало людей. но в дзадзе хоть актёры играли,на одно это можно было смотреть,а тут даже не стараются,видать сами понимают что картина провальная dry
на счёт политики там в конце ясно отмечено, мол власть на власть менять только время терять
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 08:47)
0
.
1970-01-01T03:00:00
ms_serg (08-01-2015, 21:11)
+2
Фильм снят по повести Александра Громова, хотя об этом не указано в описании. Любителям фантастики советую прочитать книгу. Что касается фильма - полный отстой, причем не из-за спецэффектов, прочитавший книгу поймет. Полностью утрачен смысл, потому фильм на один раз. Печалька, в начале просмотра обрадовался экранизации, надеялся на большее sad .
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 09:24)
0
.
1970-01-01T03:00:00
Kolia (09-01-2015, 21:31)
0
Тут в описании написано "сериал", то есть растянуть сюжет надо на сезон ... по книге (да не совсем совпадает по смыслу)он попадает на острова и ку ку.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 09:28)
0
.
7414-12-08T14:21:58
Kolia (18-01-2015, 16:23)
0
По книге он попадает на остров, там бродит и понимает что никто больше к нему не дойдет. Тут концовка позволяет сделать продолжение. Да и в описании же написано "Описание: Сюжетная линия сериала зародилась на планете Хлябь"
1970-01-01T03:00:00
Зохан (09-01-2015, 19:24)
-3
согласен на все сто) то что по хорошей книге снято-это ещё не шедевр. сняли вон Трудно быть богом в 21 веке, не знаю Стругацкие то в гробу наверно матерятся до сих пор! angry
тут так же жанр фантастики, ну не умеют наши оно снимать,ну не надо лезть... книгу вот уже эту я вряд ли теперь буду читать sad
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 09:27)
0
.
1970-01-01T03:00:00
elio-583 (08-01-2015, 19:29)
0
sadwalk
1970-01-01T03:00:00
elio-583 (08-01-2015, 19:28)
0
типичный русский фильм
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 09:30)
0
.
1970-01-01T03:00:00
ildar13 (08-01-2015, 18:37)
0
Винни вроде раньше нормальный был,а сейчас во всякой параше стал сниматься (
9111-12-08T14:21:56
ananas123 (18-01-2015, 11:18)
0
.
1970-01-01T03:00:00
лорд1922 (08-01-2015, 16:55)
-1
конечно не Голливуд, но тоже не плохо для нашего кино, надеюсь дальше будет лучше чем сейчас и наши научатся снимать так же, а точнее в таком же качестве и с такими же обалденными спецэффектами как в Голливуде.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 09:32)
0
.
1970-01-01T03:00:00
timoxa3 (08-01-2015, 16:22)
+1
Печаль печальная (((( как и все русское кино.... любителям фантастики сочувствую sad sad 4 из 10
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 09:33)
0
.
1970-01-01T03:00:00
Irsten (08-01-2015, 15:53)
+2
Ели рассматривать его как фантастику фильм мне не очень понравился, хотя давольно таки интересный! А если со стороны смотреть именно на систему то очень даже продуктивный, мы все возмущаемся на президентов и на то что они делают,а если всё это разрушат или бунт к примеру Гай Фокс, то что буде?,т не будет ли она хуже или лучше. об этом можно рассуждать долго но не когда не придём к единому мнению! По этому фильм на любителя! Всем желаю приятного просмотра!!!
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 09:35)
+1
..
1970-01-01T03:00:00
foxtrot (08-01-2015, 21:23)
0
На это и рассчитан фильм -- запугать российский народ от революции! Передаю огромный привет Путину -- всё равно революция будет, и тебя гниду в первую очередь расстреляют!!!
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (14-01-2015, 09:39)
+1
.
1970-01-01T03:00:00
baranka (08-01-2015, 15:42)
0
Сейчас посмотрим.... Но, не согласна по-поводу российского кино... "ПАРАГРАФ 78", " НА ИГРЕ" и еще парочку фильмов, считаю достойными.
3141-12-08T14:21:47
ananas123 (17-01-2015, 08:39)
0
.
1970-01-01T03:00:00
den4ik154 (30-12-2014, 10:27)
0
Я все таки надеюсь что и в России начнут снимать фантастику достойную к просмотру
1970-01-01T03:00:00
makbet (22-12-2014, 18:37)
0
Ожидаемый фильм "Вычислитель" на мой взгляд не разочарует зрителя. Тем более что фантастика , в принципе, не снималась в России Очень интересная и мощная актерская группа, место съемок и сам сюжет обещает быть захватывающим и интересным!
2759-12-08T14:21:47
ananas123 (17-01-2015, 08:32)
0
.
1970-01-01T03:00:00
garpia (21-12-2014, 23:16)
0
и когда же будет фильм? сегодня уже 21 декабря )
1970-01-01T03:00:00
ildar13 (08-01-2015, 18:35)
0
8 января biggrin
1970-01-01T03:00:00
8877555 (29-11-2014, 13:20)
0
Наверное, фильм будет хороший, всё-таки надеюсь, что и фильмы наши должны быть когда-то самыми лучшими, во всяком случае посмотрю, судя по рекламе - вроде будет интересно smile smile smile
2942-12-08T14:21:47
ananas123 (17-01-2015, 08:35)
0
.
1970-01-01T03:00:00
lulusa (27-08-2014, 15:41)
0
Хоть и рассказывали о сюжете и что предстоит увидеть зрителю, но меня не заинтересовало данное кино, хоть стиль фэнтези я очень люблю. А всё же у русских фантастическое кино получаются не такими интересными, как у американцев.
2860-12-08T14:21:47
ananas123 (17-01-2015, 08:34)
0
.
1970-01-01T03:00:00
ksu_ny332010 (26-07-2014, 07:11)
0
Русские уже не один раз пытались снять фильмы в жанре фэнтази и фантастики. Но, как по мне, у них ничего не получилось. И кажется, что и в этот раз не выйдет. Смотреть не буду, не впечатлила меня эта кинокартина.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (15-01-2015, 09:14)
0
.
1970-01-01T03:00:00
Alex6600gt (25-04-2014, 10:09)
+2
Думаю, российскому кино пока только про зеков и ментов снимать можно...
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (15-01-2015, 09:16)
0
.
1
Навигация
Реклама
загрузка...