Tushkan.tv - смотреть фильмы онлайн
Категории фильмов
Загрузка...
Форма входа



21:55
Вы вошли как: Гость

Логин:
Пароль:
Новости кино
Тайны сюжета 'Трансформеров 5'

Дуэйн Джонсон стал самым высокооплачиваемым актером

Lifetime снимет фильм о Бритни Спирс

Стив Роджерс больше не хочет быть Капитаном Америкой

Даг Лайман снимет 'Темную Лигу справедливости'

Главная » Сериалы » Викинги 4 сезон (2016)

Викинги 4 сезон (2016) 10 серия

Сериалы

Викинги 4 сезон (2016)

Оригинальное название: Викинги / Vikings
Страна: Ирландия, Канада
Жанр: боевик, драма, военный, история
Качество: WEBRip Многоголосый [LostFilm] || [AlexFilm]
Режиссер: Джиротти, Киаран Доннелли, Йохан Ренк
В ролях: Трэвис Фиммел, Клайв Стэнден, Кэтрин Уинник, Гэбриел Бирн, Джессалин Гилсиг, Густаф Скарсгард, Джефферсон Холл, Джордж Благден, Тадж Мерфи, Диармэйд Мурта, Нэйтан О`Тул, Руби О`Лири, Джон Кэвэна, Сэм Лукас Смит, Гайя Вайсс
Дата выхода: 2016 (4 сезон)
Описание: Существует на земле такое место, которое славится своим мужественным и сильным народом. Говорят, что каждый, кто учится боевому искусству на этих землях вырастает с нечеловеческой силой. Каждый воин, который формирует свой образ на этих землях отличается своеобразным нравом и твёрдым как кувалда характером. Не повезёт даже самому сильному мужчине, если он станет врагом этих местных бойцов. Называли этот народ – викингами, и по венах пробегали нотки отчаяния, когда простые люди видели этих диких бойцов.

Вокруг викингов складывались тысячи легенд, каждая из них была всё более фантастической или сказочной чем предыдущая. Викинги вселяли ужас, даже при помощи одной лишь мысли. Этот народ боялись даже самые продвинутые полководцы, что уж там говорить об обыкновенных ворах и преступниках. Викинги не знали что такое страх и зачем люди им пользуются в своей обычной жизни. Эти войска, были уверенны в своей непревзойдённости. Они мечтали покорить весь мир. И всё к этому шло медленными темпами…

Главным викингом, который руководил и наставлял молодых бойцов, можно было назвать Рагнара. Он славился своими методами в обучении войска и поддержании командного духа. Ходят слухи, что именно Рагнар является потомком Одина – покровителя всех войн и воинов. Возможно именно это наделило Рагнара столь неповторимыми качествами лидера в военном деле. Этот воин не боится смерти, а уж тем более человеческой крови. Всё что ему нужно – это увеличение собственных территорий и удовлетворение желаний викингов. Рагнар отправляется в новый путь, и не важно будет это восток или запад. Ведь этому мужчине удастся захватить всех. Рагнар передвигается подобно урагану. Те земли, где побывало его войско можно считать отвоёванным на веки вечные. С каждым днём сила викингов росла. Их боялись все народы Евразии, и возможно даже Африки.

Самые большие войска не могли ничего поделать, если на них нападали викинги. Невероятная сила, агрессия и доля сумасшествия сбивала с толку даже самых профессиональный воинов. Викинги – это сила и бесстрашие, и в этом убедились сотни тысяч людей по всей планете. Самым захватывающим в их боях был продуманный образ. Ведь для викингов не представляло труда предстать в бою в образе дикого животного. И в то время, когда полководцы думали об униформе и швах на костюмах, викинги преобразовывались по зову матушки природы. Такая смелая дикость даже визуально пугала врагов, и викинги получали бонусные очки в свой счёт ещё до начала жестокой схватки. В наше время их образы используются в фильмах, книгах и даже романах. Но в те времена, образ викинга ассоциировался лишь со смертью. Сила этих мужчин переходила все границы допустимого.

Всё новые и новые жертвы падали к ногам этих скованных из стали бойцов. Каждая победа приносила в их сердца массу адреналина и подбивала отправляться в дальнейший путь. Казалось, в их силах заполучить целую планету, Сам норвежец Рагнар не сомневался ни секунды в умениях своих бойцов, он демонстрировал холод и авторитарность по отношению к военному делу, и такое отношение закаляло всех остальных бойцов. Они росли на глазах, а их умения сражаться в бою даже очаровывают.

Викинги вошли в историю как великий народ, и остались в нашем коллективном бессознательном как неудержимая сила и мотивация к победе. Не смотря на все сцены кровопролития, сериал «Викинги» можно считать правдивым историческим сюжетом, который расширяет сознание каждого зрителя. История викингов – это источник эмоциональных и захватывающих сцен. Сможет ли Рагнар объединить все народы и добиться своей самой великой и невероятной цели?

Сериал Викинги 4 сезон смотреть онлайн бесплатно все серии
  • LostFilm
  • AlexFilm

24.04.2016 21:47 | Не работает фильм? | викинги, сезон, 2016, серия

Мне нравится Мне не нравится
Всего комментариев:299
1970-01-01T03:00:00
domigun (15-07-2016, 09:41)
0
Хороший сериал!
1970-01-01T03:00:00
KevinNash1987 (10-05-2016, 16:30)
0
больше всего удивляет зачем показывают мерсию и кароля эгбора

может быть там будет дальше сюжет хD

1970-01-01T03:00:00
sherlock (16-04-2016, 20:14)
+2
у Рагнара глаза как у настоящего нарика
1970-01-01T03:00:00
ailala (03-05-2016, 14:03)
Так он и стал нариком,его же узкоглазая подсадила на какую-то хрень))
1970-01-01T03:00:00
rysich (12-04-2016, 20:26)
-4
Очень трудно попасть на вершину. Ещё сложней там удержаться. 4-й сезон викингов явно провалился.
7645-08-30T14:59:50
KidGun (01-04-2016, 13:47)
0
Ну что за разво, где 7 серия то?
1970-01-01T03:00:00
ren_nt1 (29-03-2016, 19:44)
0
Викинги 4 сезон 6 серия, 12:20 как называется песня, которую напевает викинг на причале
1970-01-01T03:00:00
sherlock (28-03-2016, 17:32)
0
Флоки и Роло по жизни предатели, были и остаются таковыми, люди не меняются
9660-08-30T14:58:52
chouette (21-03-2016, 06:07)
-4
Хороший сериал, мне понравился. Но есть у него все таки одно но - напыщенность сюжетной линии прямо как в санта барбаре. Это откровенно говоря меня немного выбесило. Вот взять например Лагерта. Видно ведь, что последовательность ее действий и совершенное ей убийство сделано только для того что бы шокировать и удивить необычностью зрителей. Никакой атмосферности, а очень жаль. Сериал только на слабую четверочку
3330-08-30T14:58:37
bumerang983 (19-03-2016, 10:42)
-6
Вот это поворот так поворот сюжета!!!Если честно то я так и не понял,зачем Лагерта убила своего будущего мужа и мало того сделала это прямо на свадьбе!Неужели нельзя было это сделать до свадьбы,ведь много было моментов где они были вдвоем,но самое интересное то что вдруг у Лагерты появились свои девушки-воины,хотя до этой серии их и видать то не было.Скорее всего Рагнар погибнет в Париже от предательства Флоки и место Рагнара займет его сын.
1970-01-01T03:00:00
aleksfor (08-04-2016, 13:34)
Учите историю мать вашу) Рагнар умрет в Англии поиманным и брошенным в яму со змеями королем Элой.... Вы что искренне думаете что Рагнар а так же все эти события плод воображения сценаристов..... искренне вам сочувствую.... даже имена сыновей полностью совпадают вплоть до кличек как Бъерн-Железнобокий Ивар-Безкостный и т.д. и погибнет еще не скоро так как в момент смерти Берну было около 40 а Ивор Безкостный был самостоятельным мужчиной и ярлом и да он избавится от увечий,это история..... вот они прелести ЕГ))))))
1970-01-01T03:00:00
А что вы знали это из школьной программы? Спросите у всех кто учился в школе СССР они знают что нибудь о викингах? Это глупо идеализировать СССР! и её школу и уровень знаний школы СССР! так как именно выпускники школ СССР при перестройки большую часть России считали приезжими и посылали их домой! неучи из СССР могли якуту или калмыку или осетину сказать вали из России , мол Россия для русских не понимая что это коренные народы России и это были выпускники замечательной школы СССР а сейчас это делают их дети .Вывод дело не в ЕГЭ а в то чему и как учат в школе. и в СССР плохо учили историю и географию своей страны. И правильно вам ответил предыдущий в своём комментарии в 90 годы задолго до ЕГЭ школьную программу сделали ужасной! и правда то, что изучение любого предмета сократили в 4 раза с 144 до 36 в ГОД! Вдумайтесь в это. Отсюда и неумёхи и неучи. Ужасные учебники, ужасные учителя и мало часов для обучения. И ни одна партия в 90 не защитила школьную программу. А вот как только при помощи ЕГЭ взятки убрали у их друзей с ВУЗов тут же завопили надо убрать ЕГЭ так как дачи не на что строить.
1970-01-01T03:00:00
Рина Бул (20-07-2016, 17:18)
Во - первых думаю вряд ли в скандинавских странах изучают с упоением историю России. НО свою знают хотя там и ЕГЭ!А при чём здесь ЕГЭ? ЕГЭ появился в 2006 году в связи с захлестнувшим при поступлении ВУЗы коррупцией. А в 90 годы ( задолго до ЕГЭ) со 144 часов изучения фундаментальных предметов в год сократили до 36 часов в год..когда успевать учить? Поэтому потребовались репетиторы и ни одного придурка это не обеспокоила ни в 90 ни сейчас все как идиоты кричат что виноват ЕГЭ..А детей учат 11 лет по школьной программе! в которой за 90 годы убрали всё.. И если чего -то нет в обучении этого и не знают...
1970-01-01T03:00:00
John888 (16-03-2016, 08:51)
-4
не nойму зачем в 2-ой сеpии священиков было убивать - они безоpужны , не npедставляют угpозы. Можна было npосто забpать все что хотелось и nойти дальше. Не вижу смысла убивать кого-то npосто так да и еще беззащитного
1970-01-01T03:00:00
cotxxx (12-03-2016, 16:32)
-7
Игра Престолов круче

1970-01-01T03:00:00
cotxxx (12-03-2016, 16:30)
-5
Скоро уже новый

сезон Игра Престолов

1970-01-01T03:00:00
sherlock (11-03-2016, 16:39)
-5
самый клевый сериал после "Игры престолов" очень интересный сюжет и классный Рагнар Лодброк, воинственный викинг. мне лично нравиться Флоки, хоть и гад порою, но клевый. брат Рагнара тот ещё типок! вечно брата предает. Лагерта настоящая женщина, а вот вторая жена мне не нравится, обманом замуж вышла, родила блин "от бога" да и на мордашку чёт никакая. первые 3 сезона смотрятся разом. вот пока 4 дождался поседел блин. короче смотреть всем рейтинг от меня 9 из 10
1970-01-01T03:00:00
Korum (04-03-2016, 16:50)
0
Сцена с мишкой улыбнула))))) Не мишка а хрюшка какая то))))) Ну максимум бык))))
1970-01-01T03:00:00
Lacoste4747 (29-02-2016, 02:48)
0
ооооооо начался новый сезон
1970-01-01T03:00:00
ИГОРЬ57 (28-02-2016, 01:24)
0
насилу дождался когда новые серии выйдут. да это сериал на любителя. ну а детям не желательно смотреть до 12+
1970-01-01T03:00:00
spy1111 (28-02-2016, 01:01)
0
Смотрела я сериал Викинги, лично мне не понравился. Не возникало такого желания даже досмотреть его до конца.Очень много крови,насильства.Эти викинги которые как убивать и бухать больше не чего не умеют, живут за счет того что плавают на чужие земли и убивают людей забирая их богатства. Возвращаютя домой жрут гуляют пока харчи не закончатся и опять в путь!Сериал на для всех.
1544-08-30T14:56:51
IrishDNDZ (26-02-2016, 21:32)
0
Когда-то мне нравился сериал о принцессе Ксене, чем-то эти викинги мне его напоминают, хотя истории о приключениях Ксены и её подруги можно было и детям смотреть, а этот сериал слишком жесткий, чтобы смотреть его всей семьей.

Чтобы выдержать четыре сезона (и не факт, что четвертый сезон последний) надо реально влюбиться в эту историю. У меня не получилось, может, "Игрой престолов" насытилась, но ещё один эпический сериал не потяну, хватило нескольких эпизодов.

8734-08-30T14:59:52
Golonist (01-04-2016, 19:38)
о нет Вы что))) Здесь точно не как не напоминает Ксену, разве что какими то костюмами ) а во всем остальном я с Вами соглашусь. Реально нужно просто перебороть себя и как то заставить смотреть что бы досмотреть хотя бы один сезон, а потом будет интереснее, но не нужно было смотреть игры престолов. Она на порядок, да какие порядок на несколько порядков Выше всех сериалов на похожую тематику. так что простите Викинги но нам не по пути
1970-01-01T03:00:00
dvfan (20-11-2015, 18:12)
+1
сериал чем то схож с игрой престолов☺ не сюжетом конечно, а манерой семок, обстановкий☺вот только нету столько откровенных сцен☺ и события более похожи на исторические, чем ы игре, там ведь вообще все придумано☺ вообщем не знаю почему многим не нравится этот сериал, мне он нормальный☺ местами правда бывае, но так и должно быть☺ не всегда ж веселится☺ еще говорят что на спартак похож, но вот с этим я точно не согласна, нету такой жестокости и пошлости.
1970-01-01T03:00:00
Lyrdes (03-09-2015, 21:33)
0
Да, дамам этот сериал смотреть бы не рекомендовала. Много крови и отрезанных голов. Но интересно посмотреть про жизнь этого народа. Посмотреть чем они жили и к чему стремились. Как строили корабли и хотели открывать новые земли. Правда для разграбления, но это уже детали.
1970-01-01T03:00:00
SHARK1997DIMA (04-08-2015, 18:16)
0
Фильм класный но как по мне так 1 серия 2 сезона должна была быть последней первого!!
1970-01-01T03:00:00
Калахари (30-07-2015, 08:58)
0
впервые такое, что я не симпатизирую главным героям, тут викинги в главных ролях, но походу фильма как то с негативом отношусь к ним, похожи на обыденную банду убийц и воров, что хочется что бы им надрали задницу в какой нибудь серии, как я радовался что при первой попытки штурма Парижа они обломались, что словами не передать! Жду следующего сезона, когда викинги прибудут вновь грабить лягушатников, а там их ждет такой сюрприз с изменой))
1970-01-01T03:00:00
Карвер (26-07-2015, 15:43)
0
А я уж подумал что главный их викинг помер и продолжения не будет. Буду рад посмотреть сериал дальше. Жаль что долго ждать.
1970-01-01T03:00:00
a-vito (24-07-2015, 18:01)
0
А вот и грядёт новый сезон: новые сражения, новые предательство и разочарования в друзьях. Кто станет новым королём и какую цену нужно заплатить за это! Как сложиться судьба полюбившихся героев? Ждём новый сезон!!!
1970-01-01T03:00:00
opolchen (15-07-2015, 19:33)
0
Да сериал конечно дикий очень , но забавный , по началу не очень вникся а теперь не оторвешь , вот так что советую всем смотреть , да и смотрите с самого начала то есть с первого сезона а не как я ахах начал смотреть с 3 )) а потом только 1 и.т.д
1970-01-01T03:00:00
a-vito (13-07-2015, 21:28)
0
Отличный сериал! Мужественные и отважные воины которые всю свою жизнь готовились умереть на поле боя чтоб попасть в валгалу. Столкновение прогрессивной культуры Европы которая погрязла во лжи и религии с обычаями варваров и их мировоззрением и ценностями. Теперь надо ждать 4 сезон. Просто интересно чем всё закончится!
1970-01-01T03:00:00
RUGA (13-07-2015, 20:56)
0
Смотрела все сезоны этого интересного ,даже где то исторического повевствования о жизни викингов и судя по трейлеру 4-й сезон будет насыщен интригами,Локи попадет в немилость и будет прикован к столбу в ожидании суда,ну а мы в ожидании нового сезона .
8370-08-30T14:35:40
Ytopia (27-06-2015, 15:32)
0
Хороший сериал. Кровавый, жестокий, но очень даже интересный. Долго конечно ждать выхода в свет новых серий, да и сезон по размеру маловат.. Но что есть, то есть. Ждем продолжения. 9 из 10
1970-01-01T03:00:00
Rita560 (24-06-2015, 20:30)
0
Суперовский сериал. Жаль долго ждать новых серий. Ролло неужели снова на старые грабли, думаю он поумнел. Жена его так красиво погибла, в смысле сняли классно.

Рагнар умер? Да ещё 2-3 сезона впереди, а как без него. Радует, что сменил причёску, вернее совсем сменил.

Ограбили Париж? Это в его Рагнаре репертуаре, зачем им честь. У них свои законы, и честь война они понимают по своему.Скорей бы продолжение.

8183-08-30T14:34:00
DorohVA (06-06-2015, 19:29)
0
Во 2 сезоне не хватает последней 10 серии! Пожалуйста исправьте! Спасибо!
1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (16-05-2015, 16:57)
0
нормальный сериал оказывается, теперь надо посмотреть первые сезоны, а то от безделья включил, понравился сериал, а этот сезон выходит уже закончился, маловато конечно 10 серий для сезона, хотелось бы больше.
1970-01-01T03:00:00
lera__1985 (07-05-2015, 10:12)
0
сериал классный. когда интересно продолжение будет. что опять следующий год ждать и снова 10 серий дадут.
1970-01-01T03:00:00
Drama420 (04-05-2015, 23:36)
+2
Рагнар конечно хитрец ещё тот,но зачем прикидываться мёртвым для своих?Может ещё хотел проверить ,что будит после его якобы смерти? Побоялся предательства.

Не понятно болел он на самом деле или нет.Но всё остальное показали здорово.Викинги действительно осаждали Париж.Но то что они вошли в город ,я слышу впервые.Надеюсь,у сериала будит ещё продолжение,хотябы 2 сезона.

1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (16-05-2015, 17:00)
конечно притворщик тот еще, но он ведь на самом деле болен, это заметно. Думаю в следующем сезоне помрет, и уже без него пойдут на Париж весной, а там измена и второй раз взять не получится. А я реально подумал что он помер.
1970-01-01T03:00:00
lake_of_fire (04-05-2015, 15:47)
0
Очень сомневаюсь по поводу реалистичности, но всё-таки смотрю)) Актёры радуют, персонажи радуют местами, история основана на сагах, поэтому можно себе проспойлить, что будет дальше, просто почитав про Рагнара на википедии))
1970-01-01T03:00:00
Lacoste4747 (03-05-2015, 12:51)
0
быстро же у них сезон заканчивается
6122-08-30T14:30:41
gemford0613 (30-04-2015, 20:48)
0
Крови многовато, но это не портит картину. Очень авантюрный и динамичный сериал, таких еще поискать нужно. А в общем плане довольно симпатично выглядит. И понравилось еще, что исторически наклон более менее правдивый, рекомендую.
1970-01-01T03:00:00
palapartenope (28-04-2015, 14:02)
-1
Блин как жалко Рагнара ((( Но думаю его сын займет достойное его место !!! или же егт брат опять предаст всех Ролло глупый хитрец ну посмотрим 4то с етого выйдет А так то фильм просто бомба так сказать класика нового жанра как по мне
1970-01-01T03:00:00
Muh (28-04-2015, 08:09)
+1

10 серия ,3 сезон, я что 50 оттенков серого смотрю? выберите хлыст,скажите когда хватит бить...

1970-01-01T03:00:00
azsxdcf123123 (26-04-2015, 12:53)
0
Качественный сериал. Очень нравится, рекомендую посмотреть любителям такого. Рагнар такой герой аж дух захватывает. Озвучка хорошая. Перевод норм. Такая хорошая постановка красота природы.
1970-01-01T03:00:00
Drama420 (25-04-2015, 13:21)
-1
Очень качественный сериал,вполне реалистичный.Красота северной природы величественная,заснеженные горы и хребты кажутся вечными и безграничными. На фоне такой природы рождались мужественные герои,которых воспевали в сагах древние барды. Рагнар и есть один такой герой и отец многих потомков.Рождённый войном,но из незнатной семьи,он своим умом и отвагой добивается полной власти.Его имя знают даже за пределами страны.
1970-01-01T03:00:00
krekemer (25-04-2015, 09:55)
0
Да Рагнар убил сразу двух зайцев,захватил Париж и узнал кто что о нем думает,Флоки проговорился пред гробом и припух.Роло тоже ,варяги только отчалили ,а он уже почти герцегом стал,царь вспомнил что он император и заслал сватов к Роло ,а принцесса для приличия покочевряжилась и скорее всего ,станет к следующему приезду женой РОЛО
1970-01-01T03:00:00
krekemer (25-04-2015, 08:03)
-3
Вот это раскрутка 10серии,Рагнар выход из за печки сделал, честно говоря эффектно режиссеры закрутили.Адельстан получилось и помог варягам замутить ,или мож он по настоящему помер и в нужный момент восскресе .Царька французкого аж кондратий посетил ,дааааа
1970-01-01T03:00:00
barsenok79 (25-04-2015, 04:40)
+2
Человек придавший что либо или кого либо,обязательно предаст и во второй раз! Рогнар дебил,что поверил своему брату и дал ему 2ой шанс!!!
1970-01-01T03:00:00
Зохан (24-04-2015, 19:55)
-11
блин таки, я таки уж выругнуться хотел что последняя серия, а Рагнар то вон какой хитрец однако)) неплохо обдурил лягух) а эти все у гроба-ой! да ах!)) дурачками предстали терь прынцессу за малого отдать и нормик) а прынцесса мордастенькая такая, тока засади куда вздумается
1970-01-01T03:00:00
день-ночь (24-04-2015, 19:52)
0
Трэвис Фиммел и Брэд Питт очень похожи
8877-08-30T14:30:57
Muh (02-05-2015, 18:01)
Не, мне Трэвис больше нравится в Викингах, чем Брэд в Трое. Тестостерона больше.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (24-04-2015, 18:54)
-12
хх) старый извращенец)) это случаем не прадедушка маркиза Де Сада? привяжу да отхлещу смотрю а бабёнка то и не против)) но вот как ударил то вроде таки осознала деваха свою ошибку) жаль вот тему её сисек не раскрыли
1970-01-01T03:00:00
Muh (28-04-2015, 08:22)

Думаю, откуда вообще маркиз де Сад или ему подобные взялись? Да вот не принято было в Европе мыться,он и озверел от вони. Приятней было даму лупить,чем целовать

1138-08-30T14:30:38
Зохан (30-04-2015, 11:05)
соответствено и духи они же изобрели а я думаю что это всё влияние вечных многолетних европейских войн... вот мужики годами толпой с мужиками живут, там туда-сюда... в мир то возвращаются и бабы то их не возбуждают, если только сзади и хлыстом... или красотку (а в их то изращённых глазах она на мужика не похожа а значит страшна как смерть) на костёр
7526-08-30T14:29:51
Muh (20-04-2015, 11:12)
-2
Вот она, настоящая любовь, не признающая ни пола, ни национальности, ни голоса крови, любовь, когда любят душу человека, а не тело. Любовь к другу, и поступок- креститься, чтобы воссоединиться по смерти. Язычники были более духовные люди, чем некоторые сейчас. Подобное тянется к подобному. То светлое, что было в Адельстане, пробудило скрытый свет в Рогнаре. Хоть Адельстан не святой по обычным меркам (а даже многие святые не были всю жизнь святыми, но к концу жизни стали таковыми), но он все же осознал грехи свои, и принял смерть как святой. Кто готов, видя палача, сказать- давай, я готов умереть? Мало таких. Не может обычный человек всю жизнь прожить без грехов, главное- стремиться их не совершать, а если не устоял, то успеть осознать это хотя бы и перед смертью. Кто считает, что один плохой поступок перечеркивает всю жизнь, пусть посмотрит на свою жизнь.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (24-04-2015, 20:00)
да перестань, какой в Аттельстане свет? как обезьяна туда-сюда, из веры в веру скачет, как еврей прямо, где тепло там и жить буду... да и Рагнар светом блеснул главному их попу по шее а прынцессу в заложники дабы ворота открыть)) эх медам, спешите вы с комментами не досмотрев) как и я в принципе газанул, в новом Форсаже...
1970-01-01T03:00:00
Muh (28-04-2015, 08:17)

А я и не говорю,что кто окрещен, будет свято жить, но минуты просветления у всех бывают. В тот момент он думал,что умрет, мы все такие, как прижмет- так о душе и задумываемся. Потом как ему легче стало-о власти подумал первым делом. Как удержать и победить. Священника,конечно,зря убил.

0898-08-30T14:30:38
Зохан (30-04-2015, 11:01)
да првильно и сделал что убил, дьячок сам хотел на тот свет) а тут такая возможность, одному желание умереть а второму убить) а истинная вера она тем и проявляется что если реально веришь, то ни при каких обстоятельствах не сойдёшь со своего пути)
1970-01-01T03:00:00
krekemer (17-04-2015, 21:03)
0
..у рагнара вообще под конец девятой серии крышу наглухо снесло,покрестите меня мол и все не надо мне больше ничего,его соплеменники пришли в дикий ужас от такой подставы,самого кононга,таким макаром они все могут православными с Парижу приехать,даа интрига разгораеться с новой силой,попахивает разладом в стане варягов.С нетерпением ждем следующих серий.
1970-01-01T03:00:00
krekemer (17-04-2015, 20:43)
0
Английский царек тоже не прочь сынишке рога примерить,одноухая большой популярностью пользуется,а еще нос хотели отрезать .Викинг с волосами тоже красиво придумал,помощнику палача самому вместо него чуть башку не отрубили,смех сквозь слезы .
1970-01-01T03:00:00
Калахари (30-07-2015, 09:04)
на то он и царь, тоже хочется молодуху, только вот зачем уха было отрезать, сразу бы воскликнул, что мол согрешила она со святым человеком, а это уже не грех и не измена, а дела божьи и все имел бы сейчас в любовницах вполне полноценную деваху, а так с одним ухом))
1970-01-01T03:00:00
krekemer (17-04-2015, 20:22)
0
царь парижан касматолог еще тот ,постоянно съезжает когда дело пахнет керосином,рагнар тоже не ожидал от него,как битва он где то позади выжидает,к тому же съел что ли, что то не то,облевал весь лагерь.святоша Адельстан везде мерещиться ему.Бегать здорово варяги научились в этом походе,даааа
1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (16-05-2015, 17:06)
Царь парижан хитер, вон как всю обстановку обставил и теперь уже жениха для своей дочурки присмотрел среди викингов, не понятно лишь одно почему на протяжении всей осады никто не пришел на помощь, не верю я что там каждый город во Франции отстаивал только свои стены.
8771-08-30T14:29:38
Хоббит (18-04-2015, 23:26)
ну он монарх, ему велено такое поведение, а если его убьют случайно на передовой, кто править будет, вот он и прячется, зато дочь его вечно в гуще событий, вдохновляет войско на подвиги, а зато когда победу праздновать все лавры королю
1970-01-01T03:00:00
Хоббит (17-04-2015, 20:09)
+3
две неудачные атаки за пару дней на Париж, это уже для викингов перебор даже, хотя все чин по чину, раз Рагнар в православие ударился, то третий штурм будет более удачный, бог троицу любит. Сразу надо было ночью нападать, тогда глядишь осилили, и прорвались в город, а то элементарно не хватило численности.
1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (16-05-2015, 17:09)
вот дважды не удачно атаковали, с третьей попытки хитростью взяли, но почему у ворот только пару человек стоит, а где все те приспособления, где катушка со штыками, где эти стреламеты с копьями, свободно так зашли, даже смешно.
1970-01-01T03:00:00
Queen-of-Earth (14-04-2015, 22:21)
0
Мне интересно смотреть такие сериалы хотя бы с чисто исторической точки зрения... Но вопрос в том, насколько точно воссоздана здесь историческая правда... Возможно, это просто история в коммерческой обработке...
1970-01-01T03:00:00
Myslim (11-04-2015, 22:07)
0
Тяжелый фильм исторический какие то войны люди жили в страхе напряженное кино на любителя и фантазия присутствует мне его тяжело понять викинги были сильным народом и поэтому думали что всемогущие все им позволено убивать разорять.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (11-04-2015, 15:09)
-3
блииин! могли бы хоть тему сисек Лагерты раскрыть хоть на половину) а то помацал через тряпку... а так молодец мужик, зачётную бабёнку се заимел) а Хельга дрянь таки ещё таа, или у её послеродовая депрессия до сих пор, но блин не дело мужика бросать в такую минуту... пасаныыы! а у кого есть расписание остальных серий? скиньте)
1970-01-01T03:00:00
ALNT (11-04-2015, 19:21)
16 и 23 апреля последние серии
1970-01-01T03:00:00
Зохан (11-04-2015, 14:25)
-5
да... однако... пусть нет Астерикса и компании, нет Иностранного Легиона, но блин есть у лягушатников таки Жанна Д`Арк! а боевой дух это половина победы)) увидели языче Париж и в вальгаллу от стрелы галла эх вот малого замочили жаль... благо не на глушняк)
1970-01-01T03:00:00
Зохан (11-04-2015, 13:51)
-5
ну вот построили викинги осадные башни смотрю, и чё они их на плотах через море?.. а как же шторма их не затопили? строили то вроде в Викингляндии их, там ещё баба Яга эта с чумовыми глазами Флоки пожрать предлагала, а он-отвали говорит холера, мне хлеба не надо работы давай!))
1970-01-01T03:00:00
Калахари (30-07-2015, 09:09)
да нет, у себя на родине так скажем, флоки строил корабли на которых они плыть должны, а вот все эти осадные башни уже на месте клепать стали. План конечно глупый был у флоки, подойти на плотах по воде и еще с осадными башнями, Французы должны были просто элементарно сжечь.
1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (16-05-2015, 17:13)
это просто наивно, там плоты малюсенькие, а башни несколько десятков метров, они бы просто плоты под воду утопили своим весом, а тут они плывут и даже качки нет, просто могли лестниц наделать и все, а с башнями надо было с воротам ехать.
1970-01-01T03:00:00
Хоббит (11-04-2015, 12:50)
+1
я вот даже маленько рад, что викингам наконец хорошенько дали под 5 точку, а то смотреть становилось порой просто смешно, то как они всех в клочья рвали, а тут такой облом случился, и о гребли по самые уши, и назад погребли
1970-01-01T03:00:00
Зохан (11-04-2015, 14:38)
согласен) прям на паску им засадили)) терь подумают языче чьи боги сильней, ихные идолы или католические)) погоди ещё сам Флоки вон поклонится статуям Гейропейским) ну ни чё, злости наберутся отомстят если история не врёт) а история та ещё проститутка... Петюня Потрошенко это явно показал со своей немецкой потаскушкой)
1970-01-01T03:00:00
krekemer (11-04-2015, 06:13)
-1
Флоки тоже ,понастроил приспособ всяких разных,а толку ноль и загасился после боя,сначала типа харахири хотел сделать себе от позора,но тоже очканул видать и плавает в речке ,боиться к своим выйти.Армию такую головорезов собрали,одних кораблей больше чем Парижан.Обложались одним словом по полной.Не ожидал такого расклада от Варягов,думал они на раз ,два. Париж возьмут
1970-01-01T03:00:00
krekemer (11-04-2015, 06:03)
-1
Что то варяги расчувствовались,босы новую тактику выбрали,обычно впереди всех в бой рвались,а в Париже очканули,остались позади всю босоту гнали на верх ,даже убивали своих кто не хотел лезть . Из оружия тоже с одними топориками перли,не подготовились одним словом и поплатились.Принцесса Парижская уработала их как детей каких то .
1970-01-01T03:00:00
krekemer (10-04-2015, 20:07)
+1
А мне в последней серии понравилось еще ,как англичане своих жен наказывали за наставленные рога,Такой царь без падла кричит,отрежте ей ухи и нос ,да еще губу надо было отрезать чтоб не миньетила у кого попало .Адельстан ажно за море прочувствовал на себе,как его бабенке,хотят нос и ухи отрезать.Но хоть вовремя пришол в себя царек,ограничился на первый раз одним ухом .Мол в следующий раз рога сыну наставит ,а отрезать уже нечего будет,непорядок
1970-01-01T03:00:00
Mishelka (11-04-2015, 14:50)
А вот и царю тоже в ответ так же бы что-нибудь отрезали за то что он тоже блудит. Вот весело будет. Тогда они бы при дворе все с обрезанными частями тела были. Что кричать-то если у самого рыльце в пушку. Вот поэтому и одумался.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (11-04-2015, 14:43)
хх) можно ещё и дыры зашить было)) а царь не идиот же конченый, он же и сам с невесткой блудил,по крайней мере под дьячка подстелил в бассейне)) одно ухо то-фигня, косу на бок и норм) зато она терь ублажать королька будет, и не просто а от всей души на улёт))
1970-01-01T03:00:00
Хоббит (10-04-2015, 14:14)
0
по каким дням выходит сериал? впереди намечается штурм Парижа, не ужели осилят стены города, какими то прям богами викингов представляют, которым все не почем, разбивают всех на своем пути и потери по минимум.
1970-01-01T03:00:00
Fituis (05-04-2015, 16:28)
0
Классный сериал, сейчас начну смотреть очередной сезон. Надеюсь, что позиции сериал не сдаст, а будет только круче) побольше хочется увидеть побольше сражений, крови и мяса в новых сериях)
1970-01-01T03:00:00
vasiliy2010 (05-04-2015, 15:34)
-1
Языческие боги и вера во Христа у одних почитается сила и нет не чего лучше чем смерть в бою .У других если тебе ударили по шике подставь другую ,ну и там не убей итд. Но и те и другие были варварами.
1970-01-01T03:00:00
VektoR73 (05-04-2015, 12:34)
-2
По мне так Флоки как раз самый ЛОГИЧНЫЙ персонаж сериала Он как изначально жил по заветам богов так и продолжал жить А вот из Рагнара сделали какого то меланхоличного идиот и религиозную проститутку И это из ЗНАМЕНИ героического эпоса языческих викингов Наисильнейший Завоеватель показан идиотом То его тяга к христианство то дебильная идея сеять землю С херали вообще если он сын Сигурда Кольцо его сделаи землепашцем не пойму Короче Флоки единственный логичный тому времени персонаж реально лояльный именно к своим богам
1970-01-01T03:00:00
Зохан (11-04-2015, 14:50)
подожди пожожди, почему это религиозную проститутку? он чё ради бабы веру сменил или за деньги?! не забывай что в то время считалось что боги покровительствуют своему народу,и если чужой народ побеждает, то значит чужие боги сильней,и надо принимать их,силой или разумом - ибо на кой нужны слабые боги,толк от них... тут же христианство победило сперва Рагнара идейно, а потом Флоки увидел что французов бог сильней их 0дина... я же к примеру не обязан верить в Будду как мой отец, по мне допустим ислам с христианством логичней,ну или наоборот, и я в здравом уме а не младенцем выберу САМ чё меня устраивает, ошибусь-отвечу)
1970-01-01T03:00:00
Зохан (04-04-2015, 17:45)
-3
Ательстан тот лицемер ещё, вроде католик,но как бабу обрюхатить язычество принимает, как совесть за это мучать начнёт-опять в католичество, и так всю дорогу, а бабёнка за сии прихоти уха лишилась dry гори в аду дьячёк! angry
а эти всё же решили увидеть Париж и умереть biggrin но викинги всё же не римляне, друид почил, Астерикс на пенсии, 0беликс к князю Владимиру сбежал, так что у галлов в штанах сзади то жим-жим))
во теперь становится ясно откуда и садомазохизм корнями) прынтцу Эдельвульфу бабы не надо-боли давай biggrin
1970-01-01T03:00:00
Solomon007 (04-04-2015, 00:54)
0
Интересный исторический сериал . Интересный тем , что все равно никто ничего не знает , толком о викингах и их походах . Хотя они и дошли до Европы и нагоняли там страху , то мало о них , все равно информации , поэтому сценаристам раздолье .
1970-01-01T03:00:00
mortan77 (04-04-2015, 00:08)
-2
походу 8 серия будет очень интересной
1970-01-01T03:00:00
krekemer (03-04-2015, 21:55)
0
да варяги молодца,уже до Парижа добрались,вот они в те времена ,жути гнали всей европе,парижане в шоке а король ихний вобще джус еще тот,как базар зашол кто против викингов удар держать будет,пойду говорит посплю лучше,а граф сразу к дочке евоной клеиться стал,на обратном пути походу англичанам визит нанесут,ух самое интересное начинаеться.
1970-01-01T03:00:00
shagistas (02-04-2015, 14:32)
0
он решил прикинуться монахом чтоб в Париж зайти и захватить,он же сказал мертвому другу , что от моих планов ты попутаешь...
1970-01-01T03:00:00
Зохан (30-03-2015, 14:58)
-1
ой неужели этого попёнка пришибли)) как он мне не нравился, рожа хитрая, вороватая, то с одной веры в другую то обратно по десять раз, как оно безвольное в проруби, Иуда одним словом)) лишь бы только не воскрес где нить))
1970-01-01T03:00:00
варвар (29-03-2015, 18:55)
+1
какой то странный вождь у этих викингов, видимо решил православие принять, я вот не понял кого он там в концовке закапал? того чудака священника христианина что ли? На Париж то что они собрались делать набег немного как то наивно смотреться wink
1970-01-01T03:00:00
endevor98 (31-03-2015, 23:22)
но на париж то они все таки пошли где то в 866 году так что ет о так :pпричем там их было очень много примерно 30000- 40000 чел на 700 дракарах
1970-01-01T03:00:00
Зохан (30-03-2015, 15:03)
хх) почему именно православие? может католицизм)) за кривославием ему надо было на Византию тогда нападать с Вованом Красносолнышкиным) а тут католики плешивые. но судя по тому как бухают и убивают им надо ислам принимать, пиписьки порежут не проблема, отрезать то они любят всё подряд biggrin
1970-01-01T03:00:00
варвар (30-03-2015, 19:08)
возможно выразился не совсем так, но имею в виду христианство, то что проповедовал этот священник, а иначе я не вижу другого смысла одевать на шею крестик. Странный вообщем Рагнар этот, променял свою веру, на другую.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (31-03-2015, 16:05)
да тут реально веры только попёнок менял как перчатки, по тому он мне и не понравился. Рагнар то язычником был от рождения, у него выбора не было. равно что щас младенцев крестят а вырастая они выбирают свой путь,это я считаю нормально, Христа крестили когда ему было 30 лет к примеру) так что если Рагнар меняет веру, то один раз и осознанно, а этот петрушка попёнок всё определиться не мог,в том их и разница))
1970-01-01T03:00:00
Muh (30-03-2015, 01:45)
Вы внимательно смотрите? Адельстана убил Флоки. Кровушки его на вкус попробовал, лоб помазал. А Рогнар его похоронил.
1970-01-01T03:00:00
варвар (30-03-2015, 11:07)
да я и без вашего замечания видел что флоки его стукнул, там потом показали, что Рагнар, кого то тащит через ручей и закапывает потом, а затем бреет голову и крестик надевает на шею, но я не уверен что он священника закопал.
1970-01-01T03:00:00
Muh (31-03-2015, 13:23)
Тогда думайте сами-без моего замечания-кого он закопал, я лишь помочь Вам хотела.
0619-08-30T14:27:58
Plillippina (29-03-2015, 01:10)
0
Сериал реально затягивает, боевых сцен очень много, но война здесь показана без преувеличений и приукрашений, как это обычно бывает в подобных сериалах, так что выглядит все очень правдоподобно, и реалистично.
0060-08-30T14:27:48
Dkflf (27-03-2015, 21:14)
0
Не смотрела, но хочу, тема викингов трогает,такой мощный народ -завоеватель,судя по отзывам,время зря не потеряю ))) В первый же свободный вечерок и посмотрим!
8767-08-30T14:27:47
mortan77 (27-03-2015, 20:52)
-2
хороший сериал..блин..жаль Адельстана..
1970-01-01T03:00:00
ИГОРЬ57 (24-03-2015, 22:39)
0
НАЧАЛ НЕДАВНО СМОТРЕТЬ ЭТОТ ФИЛЬМ ,НО СПЕЦ РАСТЯГИВАЮ !!!!!!!
1970-01-01T03:00:00
Хоббит (21-03-2015, 23:14)
0
я просто в ужасе, кто писал такой тупой сценарий, одна армия разделена на 2 и стоит по разным берегам и не может объединится, вот это я понимаю стратеги, на что они надеялись? что варяги разделятся и нападут на них мелкими групами wacko
1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (16-05-2015, 17:57)
мне кажется просто им нужно было закрыть оба берега, что бы те не высадились спокойно и явно прогадали в своей силе, недооценили противника м поплатились разгромом, хотя и в первой армии было народу куда больше, видимо просто подготовка плохая, викинги то прирожденные войны были.
1970-01-01T03:00:00
ИГОРЬ57 (24-03-2015, 22:42)
ХОББИТ НУ НЕ В ЭТОМ ЖЕ ДЕЛО НУ ПРИБАВИЛИ .В ЭТО ФИЛЬМЕ МОЖНО ПОНЯТЬ ВСЁ .
1970-01-01T03:00:00
Зохан (26-03-2015, 02:44)
не ну тоже давай прибавлять-убавлять и всё это съедать... я могу ещё понять что там взгляд режиссёра упал на то и на это и увидел он сие именно так... но ёмоё как то ваще не стыкуется откровенная чушь. из зрителя то тоже не надо дэбила делать dry
1970-01-01T03:00:00
Хоббит (25-03-2015, 00:10)
а в чем дело тогда? или ты хочешь сказать все довольно естественно и не принужденно, так бы поступили в любом случае, я не требою какой то достоверности 100%, но откровенная чушь просто раздражает своей наивностью, где стоит пол сотни воинов, и кучка викингов всех перебивает без каких либо потерь, но не мальчики ведь там стояли первый раз держащие мечи. Может кому и нравится когда их всякой чепухой кормят, то могут они все понимать, это их дело, а я привык говорить на чистоту, и я это высказываю в отношении этого сериала!
1970-01-01T03:00:00
Зохан (22-03-2015, 22:48)
вот и не говори ка! как они ваще то там живы с такими стратегами и тактиками? biggrin смысл какой в этом разделении мог быть, я даже предположить не могу... может реально ждали что бородатые пойдут стенка-на стенку в два фронта... ну таких дэбилов они и разделившись перебили бы biggrin
1970-01-01T03:00:00
Хоббит (23-03-2015, 20:10)
ну это еще как бы цветочки, вот ягодки пошли когда он с войском на гору сбежал от викингов, так ладно бы все на возвышенности встали, а то нет в ущелье спустились и выстроились в ряд, и айда их с возвышенности лучники отстреливали как собак. Хотя количеством они превосходили почти в двое, но душка видимо нет.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (23-03-2015, 23:50)
таки режиссёры в армиях не служат, откуда им знать военное дело) экспертов хоть позвали бы biggrin во первых у врага есть корабли и пересечь реку им труда нет, во вторых рыцари,или как их там, заняли высоту, с высоты отлично просматривается местность, должны выставить часовых или пустить дозоры... ну а моральный дух это немаловажное значение в бою.
любопытно было бы почитать оправдания режиссёров, как они ваще до такого додумались biggrin
1970-01-01T03:00:00
Хоббит (24-03-2015, 18:06)
ну так там был небольшой дозор перед этим ущельем с дюжину солдат, но почему то они сигнал тревоги не подали, остальным которые во впадине этой стояли, хотя те и сами могли услышать там расстояние то не большое, а они в атаку с криками все бегут biggrin , там и глухой бы услышал.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (26-03-2015, 02:40)
таки наблюдал я этот "дозор" - стоят в километре от обрыва дурака валяют, кто чем мается, тока баб голых рядом что нет biggrin какая уж там тревога, викинг в одиночку на них идёт... это равно что отряд партизан ссэсовца в лесу встретил и начал над ним потешаться dry дэбилу уж ясно было бы что рядом войско dry
1970-01-01T03:00:00
Droni (21-03-2015, 19:00)
0
хороший сериал, честно признаюсь, до "Игры престолов" не дотягивает, но вообще смотрибельный, справедливости ради отмечу, что актеры довольно таки ясно доводят до зрителя те манеры, образ жизни, быт того времени. Ставлю 8 из 10
1970-01-01T03:00:00
Зохан (21-03-2015, 18:15)
-2
вот в конце 5 серии как раз и показывается всё коварство англо-саксов... ну и сами викинги тоже хороши, отобрали у Лагерты престол)) но самое прикольное что сын короля и Рагнар теперь будут долго спиливать свои роги biggrin
1970-01-01T03:00:00
Ladykat85 (21-03-2015, 08:31)
0
и где 5 серия????
1970-01-01T03:00:00
igor1ir (20-03-2015, 00:30)
0
ну и где же ты. 5ая серия?
8054-08-30T14:26:59
keujdrf (17-03-2015, 16:14)
+1
люблю исторические фильмы и сериалы, побольше бы только батальных сцен, драк, экшена . В последних сериях вообще какого то колдуна, МАГА ВСТАВИЛИ dry зачем? Ведь это не сказка, а вроде фильм про суровых викингов . Посмотрим что будет дальше, может там и драконы появятся biggrin
5230-08-30T14:26:51
Sanechka78 (16-03-2015, 17:13)
-1
Этот сериал очень сложный для моего восприятия. Здесь полностью отсутствует понятие грани реального и фантастики. Как для исторического сериала здесь очень мало правды и слишком много вымысла. Все что я наблюдаю жестокость и насилие.
1970-01-01T03:00:00
vasiliy2010 (05-04-2015, 15:07)
Фантастика и вымысла как по мне здесь нет Тут подчеркивают различие в религии.
6325-08-30T14:26:47
dimas2007 (16-03-2015, 06:25)
0
В этом сериале не хватает какого экшена. Как то все наигранно. Постоянно ощущаешь какую то не доработку. В общем мне не очень понравилось sad , хотя вроде бы и интересный сюжет есть и актеры не плохие и отличные места съемок фильма, но все таки не зацепило.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (14-03-2015, 01:10)
-4
а чё дали бы ребёнку какой шайтан-травы или отвару сонного... один чёрт спит wacko
не понял... эта прынцесса картофельная че, обоссала рану Лодброка а он ещё и доволен??? но потом видимо шикарно полечила biggrin
1970-01-01T03:00:00
Хоббит (21-03-2015, 23:18)
может у нее там какая то лечебная моча biggrin , да удивительный народ эти викинги, баба обсосала он и рад этому, разбирались видно в медицине, все на натуральных эликсирах biggrin , сериал норм. но множество таких глупых вещей, вот почему она своего брательника на месте не завалила, а решила отравить, так и не понял.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (22-03-2015, 22:51)
да согласен) сериал то путный, но такие уж косяки иной раз напорют что стой и падай! то вон уже Тор в образе маньяка-странника к ним пришёл, зарядил королеву викингов и все рады, Рагнару только рАга пилить себе останется biggrin
пи.эс. ну а то что отравила... ну... ПМС по ходу начался biggrin
1970-01-01T03:00:00
Зохан (07-03-2015, 18:39)
-4
у Флоки похоже кризис среднего возраста) от бабы убежал, хотя от такой страшилы любой убёг бы)) на Лодброка наехал, ходит сам не свой... хотя в принципе личность неординарная))
а рабыне табло от души разбили, вот сынок рагнара тряпкой таки оказался, эх безотцовщина...
1970-01-01T03:00:00
Sanek12 (07-03-2015, 15:11)
-3
Сериал не о чем, просто идем туда не знаем куда и всех хотим убить, диалоги ни какие да и страсти в фильме нет посмотрел на убыстренке, потому как стало ясно все через 15 мин )) да и отзывам спасибо , повеселили, особеннко про упоминание фильма золото наган
5636-08-30T14:25:58
krekemer (05-03-2015, 23:00)
-2
Очень уважаю историческое кино .И этот сериал не исключение .Насыщен битвами и морскими походами,показанно как викинги не имея никаких приборов навигации ,умели находить правильный путь,и не давали жить спокойно англичанам покоряя их земли. с нетерпением жду каждую серию.спасибо ТШ.
0320-08-30T14:25:50
Muh (04-03-2015, 23:18)
0
Яньский сериал, а значит, мощный и горячий!
1970-01-01T03:00:00
Morfinup (02-03-2015, 14:05)
0
с такой скоростью как выходят сезоны ) я забыл половину что смотрел angry
1970-01-01T03:00:00
Tushkanli (01-03-2015, 16:51)
+1
Спасибо. cool
1970-01-01T03:00:00
Kristiіі (27-02-2015, 22:22)
0
первый сезон я еще как-то посмотрела, на второй у меня не хватило просто сил, не знаю вот моему мужу, сериал "викинги" сильно нравится, а я в нем нечего не увидела такого, прям захватывающего, мне не очень sad
1970-01-01T03:00:00
Зохан (27-02-2015, 21:45)
-3
вот кто смел ввести меня в заблуждение что Флоки убьют?? как ваще такое допустимо? это равно что в игре престолов замочат карлика или бастарта Джона)) тут уже фильм не фильм будет... но если таковых и замочат-то надо знать что сериал подходит к концу)
1970-01-01T03:00:00
Зохан (27-02-2015, 21:33)
-4
хх) Лагерта не Лагерта а цацки то любит как и любая курица)) какой бы воительницей тёлка не была, она в итоге окажется тёлкой cool а пацаны тоже такие простые ребята)) -отрежь мне руку братан! -да без проблем! biggrin а чё, зачем, почему... без вопросов))
1970-01-01T03:00:00
Зохан (27-02-2015, 02:37)
-3
наконец то дождались! фильм отличный, качественный, актёры не поменялись, что оч радует) сезон начали динамично, бодренько так, уже битва состоялась под конец серии) а король глаз на Лагерту положил biggrin надеюсь дальше темпы не сбавят)
ого! пока писал вторая серия вышла happy
1970-01-01T03:00:00
Tushkanli (22-02-2015, 22:00)
+1
забыла уже что происходило в предыдущих сериях. wink
1970-01-01T03:00:00
Alesia21 (22-02-2015, 18:19)
0
В принципе сериал сама не смотрела, только пару серий видела когда муж зырил) Сказала ему что 3 сезон начался, сказал как доснимут вместе весь посмотрим. Собственно, будем ждать wacko
9115-08-30T14:24:59
worob21 (22-02-2015, 12:58)
+1
3x01 Mercenary
19 февраля 2015
3x02 The Wanderer
26 февраля 2015
ждать ещё 4 дн.
3x03 Серия 3
Episode 3 5 марта 2015
ждать ещё 1 нед.
3x04 Серия 4
Episode 4 12 марта 2015
ждать ещё 2 нед.
3x05 Серия 5
Episode 5 19 марта 2015
ждать ещё 3 нед.
3x06 Серия 6
Episode 6 26 марта 2015
ждать ещё 1 мес.
2234-08-30T14:24:55
членвжопу (21-02-2015, 23:57)
0
музыка из сериала очень похожа или та самая которая играет при начале сериала черные паруса
9734-08-30T14:24:53
irusja100 (21-02-2015, 20:28)
0
Напишите пожалуйста, дни выхода сериала.
5270-08-30T14:24:51
Вальтерий121 (21-02-2015, 13:41)
-1
как по мне слишком сильно они растянули такой глуповатый сериал, и вообще к чему такое название? если оно вообще не относится к нему, ну а так не плохо все, больше понравились это первые два сезона.
3631-08-30T14:24:50
ТипаЯ (21-02-2015, 10:27)
0
Смотрел на одном дыхании первые два сезона, думал уже не будет продолжение, рад, что ошибся. Серьезные, исторические сериалы мне очень нравятся. Я обожаю этот сериал, прямо сейчас скачиваю эту серию с торрентов. 5/5.
6003-08-30T14:24:40
Штакет (20-02-2015, 07:20)
0
Ну вот и опять началось ... мучительное ожидание каждой серии (((
5569-08-30T14:24:37
velery554 (19-02-2015, 22:52)
0
отличный так сказать "исторический боевик" мне он понравился очень, хочу сказать больше первые два сезона "Викингов" для меня просто произвели своего рода фурор, и с нетерпением жду уже выхода 3 cool
1970-01-01T03:00:00
Забава (14-02-2015, 20:17)
0
когда 3 сезон запустят?
1970-01-01T03:00:00
Енэмо (05-02-2015, 21:07)
0
Блин зачем народ тогда дразните раз нету?! Не наглейте. Если нечем заполнять ваши проблемы! angry angry angry angry angry angry angry
1970-01-01T03:00:00
Карвер (05-02-2015, 16:17)
0
Ну когда же? Запарился я уже ждать 3-ю часть!!!
2656-08-30T14:22:55
nat1983 (29-01-2015, 20:30)
-2
Исторические сериалы не люблю, но этот нравится. Вся жизнь борьба, одни пытаются отравить, другие убить. Мало того, что приходиться воевать в другими хориками, так еще и пытаться завоевать новые земли. Интересные имена в сериале Рангар, Локи. Да и еще женщины - воительницы
1970-01-01T03:00:00
Xaron (05-02-2015, 16:11)
согласен отличный сериал...как и игра престолов...тоже советую посмотреть
1970-01-01T03:00:00
Fithryk (25-01-2015, 18:21)
-2
Сериал класс смотрел с удовольствием и советую друзьям знакомым просто надоело то мыло сюси муси и тд и тп в нашей истории гораздо больше можно найти сюжетов и я удивляюсь куда смотрит наш кинематограф и дельцы от кинокомпаний ,а ещё удивляемся почему молодёжь не знает своей истории
1970-01-01T03:00:00
Это один из моих фаворитов. Такая вкуснятина- просто пальчики оближешь. Уже смотря просто заставку- сразу понимаешь насколько все стильно, отточено. Герои прорисованы просто филигранно, главный герой- супер.
7048-08-30T14:21:56
Twwwinn (18-01-2015, 10:44)
-1
Первый серии смотрел не по одному разу и не надоедало, а продолжение вообще просто завораживает и захватывает. Ну а проработка деталей, тематика и игра актеров вообще на высоте. Очень нравится главный герой и бесит сынишка что маленький что подросший.
8901-08-30T14:21:52
gemford (18-01-2015, 00:08)
-1
Завораживающий фильм. Смотрелся с большим удовольствием. Я любитель исторических сериалов, но этот превзошел все мои ожидания, рассказывающий о жизни викингов их традициях и трудностях тех времен, очень интересный, рекомендую!
6962-08-30T14:19:53
Nonunu45 (25-12-2014, 22:49)
0
Викинги очень захватывающее историческое собрание в одном фильме!Стоит посмотреть,ведь для себя.посмотрев этот фильм,мы откроем новые факты или новые интересные новости.
1970-01-01T03:00:00
Allons-y (21-12-2014, 09:10)
-1
Псевдоистория. Фанфик про викингов. Временами хочется посмотреть что-то про этих сильных и мужественных воинов. Многие мне его советовали, вот и подписалась на просмотр. Не понравился, зря только время потратила. Впечатление такое, что ролевики решили снять отчёт о своих приключениях... Для знатоков и любителей этой эпохи сериал покажется явным фэйком, а для детишек, которые пропустили бы мимо внимания все промахи (даже в обычном быте того времени) этот сериал будет слишком жесток и сложен для восприятия.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (27-02-2015, 02:42)
ну как сказать... по мне так вполне достойный проект, да пусть у викингов бородёнки жиденькие)) но зато нет рогатых шлемов, что даже очень исторично... опять же фейк на что? есть ещё какой сериал о викингах?)) да и промахов таких уж сильных лично я не заметил, может подскажешь?)
1970-01-01T03:00:00
Allons-y (27-02-2015, 15:52)
Фэйк в его прямом значении подделки, а не копии на что-то созданное. В чём неточности? Я не смотрела всех серий и полной картины составить не могу. Но мне хватило того, что викинги здесь, будто бы из прачечной и салона красоты вышли. Все чистенькие и ухоженные. Они такими не были. И большинство из них темноглазые и темноволосые, хотя общеизвестно, что подавляющая масса скандинавов - это голубоглазые блондины. Темноволосые были, но по-большей части это привезённые рабы. И да, кстати о рабах, головы брили только им. Сами викинги никогда голов не брили, ведь это считалось унизительным признаком рабства. Промахов в этом проекте много, если интересуетесь, то можете почитать дополнительную информацию в интернете. Ведь вам должно быть это интересно, раз вам он так сильно понравился, что вы даже минусонули мой комментарий...
1970-01-01T03:00:00
Зохан (27-02-2015, 16:34)
ща инет глянул, нашёл только вконтакте группу, там подобная дискуссия идёт о причёсках викингов) что бошки брили рабам, фильм вон какой то занудный на 2 часа,но там о русичах... но по сути то в каждом племени свои причесоны, гдето подбривали, где то заплетали... и если там один бритый викинг был, то не факт что он раб или ляп, может он с горя побрился, или в знак обета, или ещё по какой причине что в старину было принято)
1970-01-01T03:00:00
Зохан (27-02-2015, 16:20)
любопытно а в интернете кто пишет, викинги? biggrin голубоглазыми были истинные арийцы) правда самый главный ариец почему то был чернявеньким... тут тоже полно блондинов и блондинок, и рыжие есть вон) правда почему то нет негров wacko biggrin
и кто ваще сказал что викинги должны быть грязными??? скандинавы далеко до греков ещё в саунах парились dry
0846-08-30T14:17:51
lom6800 (02-12-2014, 12:00)
0
Снято по древнескандинавским мифам. Поэтому об исторической точности можно не рассуждать. Кино интересное и зрелищное. Псевдопредательство Ролло не увидел, думал и вправду переметнулся. Красиво все разрулили. Теперь ждем Рагнара как конунга.
8363-08-30T14:17:37
Агдам (30-11-2014, 23:12)
0
а Лагерта это просто вообще мужской идеал! просто балдею когда смотрю на её happy и чё этот дятел Рагнар променял её на какую то ведьму... хотя ведьма тож ни чё такая,симпотная biggrin
ну если бы стоял жёсткий выбор,то я бы оставил себе блондиночку happy
7902-08-30T14:17:37
Агдам (30-11-2014, 23:05)
0
очень зачётный фильм,со своими огрехами,но приближённый к историческим событиям) кровавый орёл рулит)) но могли бы как то чуть подробней показать как он из него внутренности вынимал))) единственный минус что долго продолжения ждать... а ещё такой языческий прессинг, начинает приедаться как бред Вовки Чаплина и Гуни biggrin
1970-01-01T03:00:00
SmokeZorg (30-10-2014, 10:13)
0
Сериал отличный!! Продолжение будет в феврале 2015 года. Ждем с нетерпением продолжения!!! biggrin
1970-01-01T03:00:00
lera__1985 (25-11-2014, 21:33)
о не долго ждать biggrin
1970-01-01T03:00:00
lera__1985 (20-10-2014, 16:58)
0
сериал очень понравился. интересно будет продолжение или только 2 сезона
8374-08-30T14:13:48
lera__1985 (16-10-2014, 23:39)
0
хороший сериал декорации и костюмы чем то похоже с сериалом "Игра Престолов"
1970-01-01T03:00:00
kira21 (09-10-2014, 19:19)
0
Люблю исторические сериалы про сильных мужчин. Очень жду продолжение, мне интересно вернется ли к мужу Лагерта, и согласно пророчества ее должен жениться на дочери короля интересно кто она будет? Неужели та развтатная британка?
8065-08-30T14:17:37
Агдам (30-11-2014, 23:07)
да нифига! девки там круче мужиков tongue одна Лагерта сума сводит! wacko happy а тут ещё и ту чернобровую оглоблю выучили на воительницу, так что современным девчатам есть чему поучиться у разбивательний мужских сердец и голов biggrin
1970-01-01T03:00:00
Lady_N (19-09-2014, 22:59)
0
Люблю такие вот сериалы где мужчины ведут себя как завоеватели, знают что как и когда делать, это очень достойно, сериал смотрится на ура. очень захватывает, рада что начала его смотреть по совету друзей!!
1970-01-01T03:00:00
Арли (18-09-2014, 15:56)
0
Замечательная киношка. Все сюжеты очень зрелищные, аж дух захватывает. Хотелось бы чтобы сериал продолжали снимать и дальше. biggrin
1970-01-01T03:00:00
igor_gregory (16-09-2014, 20:17)
0
Друг посоветовал посмотреть. Говорил, что очень классный сериал. И он оказался прав. Оказалась очень зрелищная картина. Первый сезон посмотрел на одном дыхании и с нетерпением ждал появления второго. Он не хуже первого.
1970-01-01T03:00:00
Tisla92 (16-09-2014, 14:56)
0
Очень качественный продукт, смотрел с упоением. ну и опять же на любителя, кто-то найдет расхождения с легендами или какими-нибудь историческими справками, но к просмотру желательно, сам начну смотреть 2 сезон скоро.
1970-01-01T03:00:00
AnnieMaitz (15-09-2014, 15:26)
0
Жестоко, кроваво, для любителей древнего и боевиков. А вообще, считаю мрачной копией "Игры престолов", хотя последнее очень люблю и смотрю. А вот "Викинги" - не приглянулись.
1970-01-01T03:00:00
ДианаР (07-12-2014, 07:45)
Странно-странно... Видимо есть любители игры престолов и любители викингов. И это кардинально разные люди. Кто-то любит жесткие кровавые фильмы с животной страстью, а кто-то более романтичные игры престолов. Викинги возбуждают сознание, я жажду продолжение. Если бы спросили, какой самый лучший фильм - я бы не сомневаясь ответила бы Викинги.
1970-01-01T03:00:00
Scarabaeus (15-09-2014, 07:16)
+1
Очень радует "живая" картинка, минимум графики, актерский состав, думаю при всем желание будет очень трудно найти изъяны в этом сериале. Канал "History" подарил зрителю очень качественный продукт. Всем не смотревшим очень советую!
1970-01-01T03:00:00
marlen2014 (14-09-2014, 23:25)
0
оо да,обожаю всех этих викингов,ирландию,у них все такое холодное,нордическое,динамичное и вес такое) притягательное) этот фильм не исключение,очень понравился!
1970-01-01T03:00:00
Elena1993 (14-09-2014, 17:38)
0
Смотрела несколько серий. Сериал очень качественный, кажется,что все в нем сделано на совесть-и декорации, и костюмы, и подбор актеров, и сама актерская игра. Но вот меня почему-то не зацепил, смотреть дальше его не захотела. Видимо, все-таки викинги-это не мое).
1970-01-01T03:00:00
ДианаР (07-12-2014, 07:47)
Нужно смотреть взахлеб без реклам. Первые серии первого сезона действительно могут показаться нудными на первый взгляд, когда их осиливаешь, дальше начинается взрыв мозга! Ждешь, когда придешь домой и посмотришь очередную серию, а то и 2-3-4-5!
1970-01-01T03:00:00
vitiaxa (13-09-2014, 18:42)
0
Да интересный сериал.Жду с нетерпением 3 сезона.Спасибо авторам за такие творения biggrin
а когда выйдет 3 сезон кто знает?
1970-01-01T03:00:00
ДианаР (07-12-2014, 07:48)
В феврале 2015 обещают уже biggrin Ждем с нетерпением. Интересно это будет последний сезон? или там и четвертый не за горами. Хочется, чтобы эти саги длились бесконечно! Пока живы Рогнар и Лагерта, да и все остальные) Мне еще нравится немного странноватый Флокки, или как его там правильно) Мы его Никифором называем, но это так, у нас свой юмор))
2227-08-30T14:11:00
kolegov (13-09-2014, 13:57)
0
Очень крутой сериал. За один день посмотрел первый сезон. Актер играющий главного героя просто очень круто вписывается в сериал. Очень круто передана мужественность и эстетика жизни викингов.
0544-08-30T14:11:00
YouAre (13-09-2014, 13:29)
0
Хороший при хороший сериал) Сразу говорю - понравился, сюжет не затисканный, это самое главное для меня) Да, и главный герой, соглашусь, красивый и мужественный. Конец очень впечатлил) Стоит посмотреть.
4573-08-30T14:10:46
katya2222 (11-09-2014, 23:42)
0
Шикарный сериал, хорошо подобраны актеры, снят очень реалистично. С нетерпение жду нового сезона. Сериал всем любителям викингов советую, вам понравится.
1970-01-01T03:00:00
annet2000 (09-09-2014, 22:13)
0
у ирландцев хорошо получается снимать про викингов) их тема- вот и стараются) фильм хороший) главный герой такой большой красавец) сценарий тоже хорошй! концовка захватывающая
1970-01-01T03:00:00
Muh (08-09-2014, 23:35)
0
Жду не дождусь третьего...
1970-01-01T03:00:00
BeLLatris (08-09-2014, 19:54)
0
Просто шикарный сериал, один из моих любимых! Из разряда "не просто посмотреть", а ещё и научиться чему-то, пополнить свой кругозор и узнать много нового! Настоятельно рекомендую к просмотру))) smile
1970-01-01T03:00:00
Murad12345 (05-09-2014, 14:51)
0
Я люблю сериалы связанные с историей в данном случае это история о викингах, в сериале много сражений, также есть обычные бытовые сцены, а Трэвис Фиммел прекрасно сыграл роль главного героя сериала.
1970-01-01T03:00:00
mon733 (29-08-2014, 20:51)
0
Хорошо отражена и показана жизнь викингов. Их быт, взаимоотношения, образ жизни, походы, завоевания других народов. Ярко показаны сцены битв и воин с другими племенами, которые хотели им противостоять.
1970-01-01T03:00:00
brigadir (26-08-2014, 11:58)
0
Люблю я сериалы, в которых есть захватывающие битвы. Ну не могу ничего с собой поделать и все тут. А сериал ,,Викинги,, очень подошел мне. Тут есть все, и любовь, и битвы интересные, и сказочная великолепная природа. Поэтому, если вы любите подобные сериалы, то можете посмотреть его.
9591-08-30T14:09:00
nik000 (21-08-2014, 12:26)
0
Сериал очень интересный и захватывающий!очень продуманный и не заезжанный сценарий!А актерам отдельный респект-сыграли отлично!всем рекомендую!
1970-01-01T03:00:00
romok777 (12-08-2014, 15:30)
0
Фильм очень интересный. ПО настоящему достоин внимания. Смотрел не отрываясь от монитора. История классная. Очень понравились актеры, почти все, сюжет очень интересный. Сейчас таких фильмов мало. очень понравился главный герой.
1970-01-01T03:00:00
igrok123456 (24-07-2014, 19:23)
0
очень классный сериал, всем советую посмотреть не пожалеете, пересмотрела уже все серии некоторые и по два раза, жду новых, всем советую очень затягивающий сериал, особенно понравилась его задумка
1970-01-01T03:00:00
sevastian_fomin (19-07-2014, 14:11)
+1
Сериал отличный! Актеры играют здорово, антураж, природа, всё это погружает в атмосферу древних времен. Интересно наблюдать за честностью и подлостью, благородством и низменностью. В современном мире практически не осталось места честности, пусть порой и жестокой. Жду с нетерпением выхода 3-го сезона.
1970-01-01T03:00:00
SlenderMan25112342525 (06-07-2014, 23:36)
0
збс сериал biggrin
6206-08-30T14:04:40
Muh (03-07-2014, 20:50)
-1
Отличный сюжет, интересные персонажи, сказочно переданная природа, захватывающие батальные сцены, хоть и не люблю такие. Жаль только, какое-то несоответствие, что монах не смог о сотворении мира рассказать. Он же умный? Забыл, что ли?
1970-01-01T03:00:00
deya (30-06-2014, 23:12)
-1
Очень похоже на Игру престолов но в каком то другом смысле потому , что сравнивать эти два сериала точно не стоит они оба хороши но каждый по своему. biggrin biggrin biggrin
1970-01-01T03:00:00
ZEFFIR (30-06-2014, 22:28)
+1
Сериал просто сила!!!Я сама с Украины и мне близка очень тема викингов, так как Рюрики - это как раз вот и есть викинги. Стоит смотреть.Часто сравнимают этот сериал с "Игрой престолов"....Что могу сказать...Викинги с удовольствием смотрели всей семьей, то есть с сыном 13 лет в том числе, чего не скажу о престолах. И это как ровнять ведро и пасочку. Не понятно что и когда удобно и что кому нравится. В современном мире, когда недостаток мужской силы, а засилие метросексуалов,геев,эмо и всяких "кентавров", сериал как раз в тему. ЗАЧьоТ!
1970-01-01T03:00:00
Fate (27-06-2014, 21:15)
-2
Ну совсем не дотягивает до игры престолов, да, кроваво, но сюжет не очень понравился, главный герой совсем не импонирует, а так фильм ничего, смотреть можно, даже если смотреть 2 сезона, ждемс 3 сезона!))
✭8 из 10✭
2362-08-30T14:03:54
azoa (23-06-2014, 20:52)
0
Понравился!!!!
1970-01-01T03:00:00
Tushkanli (19-06-2014, 05:39)
+3
Третий сезон Викинги продолжит повествование о легендарном потомке бога Одина — Рагнаре Лодброке. Судьба повелела ему стать первым среди лучших, благодаря чему этот человек оставил неизгладимый след в истории. Зрителя ждут очередные приключения и схватки, покорение новых земель, интриги, дружба и предательство, любовь и неожиданные повороты сюжета.

В сюжете присутствуют элементы мистики, которые делают его особенно напряжённым и захватывающим, и в третьем сезоне это будет особенно впечатлять.

Недавно The Hollywood Reporter сообщили, что примерная дата выхода сериала «Vikings» (3 сезон), сценаристом которого по-прежнему является Майкл Хёрст, назначена.

Дата выхода сериала Викинги 3 сезон назначена на весну 2015 года.

Продолжение так полюбившейся многим истории о бесстрашном предводителе викингов Рагнаре Лодброке и его соплеменниках ожидается весной 2015 года.

Съёмки начинаются летом 2014 года. В новом сезоне по последним данным будет десять эпизодов.
1970-01-01T03:00:00
ghbrjkbcnrf (06-06-2014, 20:12)
+1
Очень интересный фильм, сначала главный герой не очень (из-за игры по-другому Роднара представляешь), а потом очень даже ничего - крутой, дерется классно, хоть бы дальше его жена вернулась к нему, я прям переживаю
7667-08-30T14:00:58
zara777 (20-05-2014, 16:07)
+1
Сериал реально крутой , таких исторических я еще не встречал , снят круто первый сезон посмотрел за один день и ждал каждую серию второго , Рагнар на высоте , было интересно посмотреть как вырос Бьерн , только непонятно почему его не назвали Бьерн кожаные штаны ( так было по истории ) но впрочем общая оценка 10/10 biggrin
3591-08-30T14:00:58
rnv (20-05-2014, 14:59)
0
Похоже Рагнар вскоре станет христианином и геем... cry И это уже будет совсем другой сезон biggrin
3825-08-30T14:00:41
LacoSTe910 (18-05-2014, 15:50)
0
о. оказывается начало без перевода))) angry
3801-08-30T14:00:41
LacoSTe910 (18-05-2014, 15:50)
0
1 сезон 9 серия без перевода. весь интерес пропадает когда пропускаешь хотя бы 1 серию))
1970-01-01T03:00:00
Teran (07-05-2014, 19:04)
-3
Меня не зацепило, а наоборот - оттолкнула от просмотра навязываемая англосаксонскими элитами идея однополярного Мира, полностью контролируемого, с разрушенными ценностями, которые нам дороги. Нет здесь истории, нет! 2 из 10!
1970-01-01T03:00:00
Карвер (07-05-2014, 01:13)
+1
Глупый король, сам себя загнал в свою же ловушку!
1970-01-01T03:00:00
funja11 (04-05-2014, 19:17)
+4
РАГНАР-голубоглазый,высокий,красивый потный,грязный,вонючий сукин сын...балдею от него.лучшего актёра не нашли бы.один его пронзительный взгляд убивает наповал.классно играет. biggrin
1970-01-01T03:00:00
mehanik (04-05-2014, 07:35)
+1
А что по поводу короля Хорика так ему и надо , о был подлым и завистливым . Надеюсь что ярл Рагнар станет королём и что в следующих сериях будет всё на много интереснее .
1970-01-01T03:00:00
mehanik (04-05-2014, 07:32)
+1
В десятой серий я до последнего надеялся что Флоки ни предаст ярла Рагнара , и я оказался прав .Сюжет всё больше и больше меня впечатлеет так что с нетерпением буду ждать 11 серию
1970-01-01T03:00:00
maxnamara (03-05-2014, 18:32)
+2
Наконец Хорик получил по заслугам! angry
1970-01-01T03:00:00
base (03-05-2014, 12:52)
+1
народ подскажите почему нету плеера вчера был а севодня не загружается
1970-01-01T03:00:00
Farrell (02-05-2014, 23:26)
+1
10 серия проста бомба!!!вторую половину серии такой напряг,а про концовку я вобще молчу.Ждемс 3 сезон..............................
1970-01-01T03:00:00
Nastena17 (02-05-2014, 17:51)
+1
Люблю фильмы о викингах . Посмотрим этот сериал . Судя по трейлеру сюжет насыщен эффектами и не предсказуемостью . В сюжете рассказывается о жизни викингов , но есть и спорные моменты. Очень понравился сюжет развития главных героев - двух мальчиков .
1970-01-01T03:00:00
Malek (02-05-2014, 06:57)
0
Сильный сериал мне нравятся такие,недавно слушал развитие древней руси так там эти два брата хорошо пристроились чуть малость повоевали и стали князями на руси!))))но их свергли и казнили,лишними стали.побольше сереалов таких же подобных
1970-01-01T03:00:00
pal (26-04-2014, 13:25)
+1
Где то читал,что Рагнара"кожаные штаны" бросят в яму со змеями.
1970-01-01T03:00:00
taivaz14038 (25-04-2014, 20:19)
+1
вообще о Викингах ни какого понятия у создателей фильма
1970-01-01T03:00:00
sergi (25-04-2014, 23:00)
а что ты знаешь о викингах,чурка!
1970-01-01T03:00:00
taivaz14038 (26-04-2014, 09:06)
о скандинавах я знаю все
1970-01-01T03:00:00
виллис (26-04-2014, 22:50)
а много ты фильмов видел, соответствующих истории хотя бы на 60%?
1970-01-01T03:00:00
Fox_seo (25-04-2014, 14:58)
+1
ставлю 8 из 10. Очень качественно режисером показана, вся мощб и могущество этого северного народа, очень хорошая сюжетная линия, насыщенная событиями. Рангар конечно не хорошо поступил с первой женой,но уж такие были нравы. приятного просмотра,
1970-01-01T03:00:00
Deymuz (24-04-2014, 18:55)
+1
Как по мне, сериал просто БОМБА. Очень полюбился главный герой, круто дерется.
Очень нравятся сериалы , где зрелищно снимают бои. Сериал суперский, всем советую посмотреть. Ставлю 5 из 5
1970-01-01T03:00:00
Yanita (22-04-2014, 16:30)
0
Обожаю этот сериал,обожаю тематику викингов,великолепная игра актеров,жду новые серии.единственное злюсь что Рагнар со своей первой женой так поступил а так все гуд biggrin
1970-01-01T03:00:00
Nalim52rus (19-04-2014, 00:42)
0
перевод когда ?
1970-01-01T03:00:00
zZkrankZz (18-04-2014, 12:18)
-1
Ребята Рагнара в конце 3 сезона убьют при походе на англ. ) После чего его сын Бьорн отомстит, вернувшись через некоторое время к англ. королю ) Приятного просмотра....
1970-01-01T03:00:00
MarleyJr (21-04-2014, 09:22)
Почитай историю, Рагнар еще возьмет Париж)))
1970-01-01T03:00:00
JesKei (18-04-2014, 23:56)
Бабка Ванга нашелся тут. tongue
1970-01-01T03:00:00
zZkrankZz (19-04-2014, 10:16)
Дело в том, что этот сериал сделан по мотивам реальной реальной истории ну по крайней мере персонажи точно были такие....И в конце его убивают... ) Забей в гугл да посмотри !) biggrin
1970-01-01T03:00:00
Slawak (19-04-2014, 12:29)
Реальная или нереальная история - это спорный вопрос.О Рагнаре сложили легенды, но доказательств его существования нет. А в сериале все может быть по иному.
1970-01-01T03:00:00
Farrell (06-04-2014, 23:57)
+1
Люблю тему "Викингов" посмотрев первые серии сразу влюбился в етот сериал.С каждой новой серией он все больше затягивает,кстати кто не знал то будет 3 сезон и ето очень круто.
1970-01-01T03:00:00
Креативщик (05-04-2014, 09:34)
0
Исторический сериал с междоусобицей и завоеванием новых земель, лично по мне так этот жанр для меня. буду продолжать смотреть и следить за новыми сериями. к просмотру однозначно )
1970-01-01T03:00:00
Golonist (04-04-2014, 18:50)
0
А мне понравился сериал. Хорошо смотрится, тем более в то время пока ждешь новый сезон "Игры престолов" )) и происходит нехватка исторических фильмов)) Сериал хороший время зря не потратите
1970-01-01T03:00:00
zZkrankZz (04-04-2014, 16:32)
0
Где 6 серия ?
1970-01-01T03:00:00
shomkaaa (28-03-2014, 20:59)
0
че за фигня ,почему проигрыватель не открывается???
1970-01-01T03:00:00
zZkrankZz (28-03-2014, 20:05)
0
Кто может назвать трек, который играет в начале !? sad
1970-01-01T03:00:00
korobok (29-03-2014, 11:53)
Fever Ray – If I Had A Heart (OST Викинги 2013)
1970-01-01T03:00:00
Nalim52rus (28-03-2014, 17:05)
0
ожидание эххх....... надеюсь седня перевод будет sad
1970-01-01T03:00:00
sergi (28-03-2014, 15:49)
0
подождём.
1970-01-01T03:00:00
MyLoveForRuga (28-03-2014, 15:08)
0
на английском будете смотреть? тогда выложу, а так жду хотябы субтитры чтобы их поставить
1970-01-01T03:00:00
zZkrankZz (28-03-2014, 20:04)
У меня нет проблем с английским ! Могу и так посмотреть ! biggrin
1970-01-01T03:00:00
zZkrankZz (28-03-2014, 14:22)
0
Ну и где же 5 серия ? angry angry angry
1970-01-01T03:00:00
Nalim52rus (28-03-2014, 05:13)
0
и где 5 серия? pray
1970-01-01T03:00:00
MyLoveForRuga (28-03-2014, 05:32)
идет сейчас в США, скоро добавим, в плеере написано что это промо
1970-01-01T03:00:00
vasiliy2010 (21-03-2014, 15:10)
0
ааа когда перевод а
1970-01-01T03:00:00
Nalim52rus (21-03-2014, 21:57)
тоже интересует sad
1970-01-01T03:00:00
sergi (19-03-2014, 13:50)
0
Вопрос администратору! когда новые серии???
1970-01-01T03:00:00
Nikolaus (15-03-2014, 12:25)
0
Ненависть к ярлу Борга, с которым еще несколько лет назад велась кровопролитная война, заставляет короля Хорика пойти на нарушение соглашения. Без долгих и никому ненужных церемоний он убеждает Рагнара Лодброка, который и поведет войско викингов в сторону Британии, отказаться от договоренностей и оставить Борга на берегу. Разгневанный ярл обещает отомстить за обман и первым делом предлагает брату Рагнара, Ролло снова предать его. На этот раз викинг, который последние 4 года жил в позор и презрении, дает очень четкий "ответ" на такое предложение.

А в это же время корабли викингов пристают к неизвестным им ранее берегам, где их уже ждет большой отряд воинов. Для некоторых викингов, как и для родного сына короля Хорика, эта битва заканчивается смертью, но победа все-таки дает надежду, что путешествия не будет бесполезным и их ожидают настоящие богатства и слава. Допросив одного из пленных британцев, Рагнар узнает, что только что они разбили пограничный отряд храброго короля Экберта, который своим упорством, хитростью и отвагой ничем не отличается от самого ярла Лодброка. Сразу после того, как северные захватчики ворвались во владение Экберта, он отдает приказ своему сыну немедленно собрать войско для войны с ними, а также отправить нескольких шпионов, чтобы узнать как можно больше о планах язычников.

Получив первую победу на британской земле, викинги продвигаются в глубь территории, вскоре заняв один из прибрежных монастырей, где им удается молниеносно и без каких-либо проблем разбить стражу и завладеть сокровищами монастыря. По другую сторону моря в Лодброка рождается еще один сын, которого назвали Сигурдом Змееглазым.

Ограбив монастырь и вынеся из него все драгоценности, викинги возвращаются на берег к своим кораблям, где и разбивают лагерь. Но не богатство и слава беспокоят сейчас могущественного ярла. Впервые за много лет он видит и понимает, что на здешних землях, засеянных пшеницей, можно было бы начать новую жизнь и наконец-то положить конец голоду, с которым сталкиваются в его родной местности.

Желая отомстить за нарушенное соглашение, ярл Борг, который после свадьбы с прекрасной красавицей из могущественного рода, только укрепил свои позиции в Скандинавии, собирает верных ему людей, чтобы отправиться походом на землю Рагнара Лодброка, оставленные под присмотр жены Аслауг и брата Ролло. 5 кораблей направляется в поселение Рагнара, чтобы уничтожить всех. Ролло удается организовать оборону со старыми воинами и женщинами, но силы неравны и становится понятно, что они обречены на поражение. Пытаясь спасти сыновей брата и его жену, Ролло вынужден пойти против собственной воли и отступить.
1970-01-01T03:00:00
sergi (14-03-2014, 09:45)
0
что то не совподает уже твой график.сегодня 14-е число а 3 серии нет
1970-01-01T03:00:00
MyLoveForRuga (14-03-2014, 03:31)
0
График выхода серий 2 сезона

2 сезон 3 серия 13 марта 2014

2 сезон 4 серия 20 марта 2014

2 сезон 5 серия 27 марта 2014

2 сезон 6 серия 3 апреля 2014

2 сезон 7 серия 10 апреля 2014

2 сезон 8 серия 17 апреля 2014

2 сезон 9 серия 24 апреля 2014
1970-01-01T03:00:00
sergi (13-03-2014, 23:27)
0
Привет всем,кто знает когда остальные серии второго сезона???
1970-01-01T03:00:00
Nikolaus (09-03-2014, 22:57)
0
Разъяренный Рагнар предлагает своим боевым собратьям и вчерашним врагам наконец закончить эту братоубийственную войну, в которой ни одной из сторон не получить желаемой победы, но в которой погибнет огромное количество молодых и славных воинов. Вместо этого он предлагает им объединить свои усилия для покорения неизведанных и суровых британских земель. Ролло, который не так давно коварно предал своего родного брата и пошел войной против бывших друзей и собратьев, в решающем бою отказался поднимать меча против Рагнара, но это не спасло его от плена и позорного возвращения в кандалах в родной поселок, где его ждал позор и злые взгляды людей, которые не собираются так просто прощать измену.

Лагерда узнает от сына, что Рагнар во время последнего похода изменил ей с красавицей Аслауг, которая спустя несколько дней прибывает в их земли. Новость о том, что неизвестная женщина носит под сердцем дитя любимого мужа становится настоящим ударом для Лагерды, которая в тот же день решает покинуть все и всех, чтобы вместе с сыном исчезнуть из его жизни.

С этого дня пройдет не один год, пока на воду сойдут новые корабли хитрого и очень умного ярла Рагнара Лодброка, который этим летом вместе с верными ему викингами все-таки отправится на далекий запад, чтобы завоевать новые земли и вернуться домой с богатством, о котором они раньше могли только мечтать.
1970-01-01T03:00:00
Slawak (02-03-2014, 15:55)
0
Замечательный сериал, показывающий нам викингов людьми с чистой душой, для которых Честь и Правда - это всё!
Актеры хороши, отлично справился с ролью Фиммел. Атмосфера тоже радует, музыкальное сопровождение достойное.
Спасибо создателям!
1970-01-01T03:00:00
gunlok (02-03-2014, 02:45)
0
офигеный сериал [img]http://tushkan.tv/sml/hi.gif[/img]
1970-01-01T03:00:00
sqway (28-02-2014, 23:38)
0
почему у меня плеяр зависает загрузка идет а картинки замыкают
1970-01-01T03:00:00
MyLoveForRuga (28-02-2014, 23:59)
обновите страницу, попробуйте в другом браузере
1970-01-01T03:00:00
sqway (28-02-2014, 20:39)
0
а когда перевод будет
1970-01-01T03:00:00
Штакет (28-02-2014, 16:56)
0
Настолько классный фильм(1с.2сез.), что я его посмотрел в анг. версии не зная английского ))
1970-01-01T03:00:00
Slawak (28-02-2014, 13:17)
0
Вот черт!! И зачем я посмотрел промо!!!!! лучше бы не знал(
1970-01-01T03:00:00
maxnamara (28-02-2014, 05:39)
+3
офигенный сериал, жду не дождусь начала 2-го сезона!!!!!!!
1970-01-01T03:00:00
MyLoveForRuga (28-02-2014, 05:57)
сегодня уже должна быть 1 серия
1970-01-01T03:00:00
Nikolaus (28-02-2014, 01:45)
0
Впервые выйдя на экраны 3 марта прошлого года, телевизионный сериал "Викинги", снятый британским кинематографистом Майклом Хёрстом в сотрудничестве с популярным каналом History, сразу же получил немалую популярность не только среди британских зрителей, но и в мировом кинопространстве. Учитывая значительный успех всех последующих эпизодов, никаких сомнений в том, что режиссер и продюсеры пойдут на съемки продолжения, ни у кого и возникнуть не могло. И вот сегодня зрителям и фанатам данного многосерийного фильма удастся снова погрузиться в невероятную атмосферу кровавых боев, драматических перипетий, подковерных интриг, любви и неистовой и порой невероятно жестокой борьбы за власть.

Рагнар Лодброк - великий и храбрый воин-викинг, который не только верил в то, что является сыном могущественного бога Одина, но и знал, что на него возложена огромная миссия. Будучи убежденным в том, что за бескрайними морскими просторами есть другой мир, где также живут люди, он вместе с такими же отважными воинами пошел против воли жестокого и коварного ярла Харальдсона, чтобы впоследствии отправиться в самое увлекательное путешествие к берегам загадочной Британии. Сойдя на берег, он станет тем, кто будет сеять страх и хаос на здешних землях, кто вернется в родной дом легендой и кто позднее займет место ярла, убив своего предшественника в кровавом бою. Но самые трудные испытания ждут впереди. Оказывается, родной брат Ролло, который всегда завидовал ему и хотел быть тем, кем стал Рагнар, затеял собственную грязную игру, вступив в сговор с очень опасным врагом. Вскоре он покажет свое истинное лицо и пойдет войной против родного брата, в которой погибнет много славных воинов.
1970-01-01T03:00:00
Nikolaus (28-02-2014, 00:39)
0
Он был обычным викингом, который сумел перебороть собственный животный страх, вселить в сердца своих друзей и боевых побратимов надежду, сумел бросить вызов всесильному ярлу Харальдсонц и завоевать поддержку вчерашних врагов, чтобы вместе с ними открыть новый мир и совершить путешествие, от которого отныне зависит не только его будущее, но и будущее всех викингов.

Для кого-то Рагнар Лодброк стал воплощением отваги и смелости, кто-то люто ненавидит его, а кто-то, как родной брат Ролло, завидует успеху Рагнара и тайно любит его жену Лагерту. Заключив подковерных довговир с могущественным врагом, Ролло готовится выступить против родного брата, чтобы вскоре стать единственным и полноправным ярлом. Собрав вокруг себя верных воинов-викингов, он вскоре выступит собственным войском против вчерашних друзей и брата, начав братоубийственную войну. Так в одно мгновение те, кто еще вчера сражались против британских рыцарей, кто отправлялся в неизведанные морские путешествия, оставляя на берегу родных и последнюю надежду, превратились в заклятых врагов, которые готовы уничтожить друг друга.
1970-01-01T03:00:00
сафие (04-08-2013, 00:18)
0
Фильм понравился!Столкновение разных культур-варварской и христианской.Первая явно проигрывает,благодаря своей жестокости,отсутствия цивилизованности и хотя бы зачатков морали.Иногда возникает вопрос-эти люди,жившие в 8 веке нашей эры настолько отличны от греков или римлян времен до рождества Христова,что непонятно почему цивилизация не коснулась их до этих времен???
1970-01-01T03:00:00
MyLoveForRuga (20-06-2013, 20:58)
0
Дирк Хугстра, исполнительный вице-президент телеканала History, объявил, что летом 2013 года начнутся съемки нового сезона.
И в итоге как он сказал, дата выхода 2 сезона состоится в 2014 году
1970-01-01T03:00:00
Кифара (08-06-2013, 21:47)
0
Жалко(((((закончился не успев начаться толком[color=purple] cry cry cry cry
1970-01-01T03:00:00
MyLoveForRuga (29-05-2013, 20:53)
0
Сериал закончился, больше не будет серий
1970-01-01T03:00:00
vasiliy2010 (29-05-2013, 20:21)
0
когда 10 серия выйдет чето долго нет
1970-01-01T03:00:00
nadjaeret (23-05-2013, 14:16)
0
ну напишите хоть словечко, когда выйдут следующие серии... cry smile
1970-01-01T03:00:00
fenris (22-05-2013, 22:56)
+1
ништяк фильмец. когда продолжение
1970-01-01T03:00:00
manyasha (07-05-2013, 21:14)
+1
никто не знает когда будет 2 сезон?
1970-01-01T03:00:00
manyasha (04-05-2013, 22:09)
0
за 2 ВЕЧЕРА посмотрела
1970-01-01T03:00:00
manyasha (04-05-2013, 22:08)
+1
классный сериал
1970-01-01T03:00:00
Gorshok (13-04-2013, 22:20)
+1
Очень интересный сериал. Будет ли 2-й сезон, вот в чем вопрос.
1970-01-01T03:00:00
виллис (23-04-2013, 21:31)
смотря, как рейтинги соберёт.
1970-01-01T03:00:00
Mapagep (23-04-2013, 08:31)
Ты досмотри 1й сезон,а потом уже о 2ом думай
1970-01-01T03:00:00
asp_ahimas (05-04-2013, 18:31)
0
Ну так где перевод 5-й серии???
1970-01-01T03:00:00
Proks (05-04-2013, 19:00)
теперь стоит
1970-01-01T03:00:00
Молот (03-04-2013, 14:45)
+1
Стоит посмотреть.
1970-01-01T03:00:00
Keny (02-04-2013, 19:20)
0
кто знает сколько серии всего
1970-01-01T03:00:00
Keny (02-04-2013, 19:18)
0
кто знает сколько всего серии
1970-01-01T03:00:00
vasiliy2010 (01-04-2013, 17:29)
0
чето нет 5 серии когда будет
1970-01-01T03:00:00
Proks (01-04-2013, 18:05)
сейчас в оригинале добавим, а перевод сегодня под вечер скорее всего будет или завтра уже
1970-01-01T03:00:00
wolf--2012 (28-03-2013, 00:30)
0
здравствуйте! Скажите пожайлуста,когда будет 5 серия?
1970-01-01T03:00:00
MyLoveForRuga (28-03-2013, 01:08)
ниже в комментариях есть график выхода серий.
1970-01-01T03:00:00
виллис (24-03-2013, 17:42)
0
отличный сериал!
1970-01-01T03:00:00
Tankist1591 (23-03-2013, 13:25)
+1
неплохо неплохо))) если еще Рагнар станет Ярлом вообще раскрутят)))ждёмс продолжения))) P.S. а Локи вообще отморозок))) biggrin
1970-01-01T03:00:00
RAmZeys2000 (21-03-2013, 02:28)
0
Тому що фільм йде на примітивному рівні англійської мови, 5-6 клас СШ а інше можна зрозуміти по контексту. І ЦЕ ДУЖЕ КРУТО!!! Дякую хто виклав. Після Спартака дивлюсь, балдею. Просто клас, знято дорого й актори круть......Єдине хочу у модера запитати, запускаю фільм , буфер накачуєдо середини, але й після цього йдуть ривки у програванні фільму. Що це??
1970-01-01T03:00:00
sertutul (19-03-2013, 04:35)
+1
а почиму нет руским переводом
1970-01-01T03:00:00
Морж (07-03-2013, 21:34)
+2
Фильм здоровский, люблю легенды hands
1970-01-01T03:00:00
Iwonka (07-03-2013, 17:38)
+3
начала смотреть ,с удовольствием на него переключилась.Викинги очень интересная тема)) я, к примеру, и сейчас с удовольствием пересматриваю фильм 13 воин. спасибо за график выхода новых серий smile
1970-01-01T03:00:00
MyLoveForRuga (07-03-2013, 15:56)
+6
График выхода новых серий:

1 x 01 «Обряд посвящения» - 3 марта
1 x 02 «Гнев северян» - 10 марта
1 x 03 «Обездоленные» - 17 марта
1 x 04 «Испытание» - 24 марта
1 x 05 «Набег» - 31 марта
1 x 06 «Погребение мертвых» - 7 апреля
1 x 07 «Королевский выкуп» - 14 апреля
1 x 08 «Жертвоприношени » - 21 апреля
1 x 09 «Все изменится» - 28 апреля

FAQ по выходу серий:

- в Америке серии выходят по воскресеньям в 22:00 на телеканале History channel,
- в РФ серии выходят с задержкой в 8 часов, то есть в 6 утра на след. день.
- субтитры обычно появляются на в этот же день после выхода серии в РФ.
- Одноголосый перевод от L - [viRys], на следующий день после выхода серии в РФ.
- Многоголосый перевод от Baibako через один- два дня после выхода серии в РФ.
- Многоголосый перевод от AlexFilm через два- три дня после выхода серии в РФ.
- Многоголосый перевод от New Studio через три - четыре дня после выхода серии в РФ.
1970-01-01T03:00:00
Romattttttt (06-03-2013, 22:09)
+1
скарееб 3 серия вышла !!!!
1970-01-01T03:00:00
Romattttttt (06-03-2013, 21:31)
+1
ДУМАЕТСА ФИЛЬМ СУПЕР ЖДУ СЛЕДУЮЩЕЮ СЕРИЮ С НЕТЕРПЕНИЕМ
1970-01-01T03:00:00
Молот (06-03-2013, 17:00)
0
Главное что бы дальше не потерял интригу.
1970-01-01T03:00:00
Garmide (05-03-2013, 21:38)
0
Судя по первой серии, фильм ожидается быть интересным и длинным
1970-01-01T03:00:00
ge1974ra (05-03-2013, 16:56)
0
начало интригуещее,будем смотреть дальше!
Навигация
Реклама
загрузка...