Tushkan.club - смотреть фильмы онлайн
Категории фильмов
Загрузка...
Форма входа



07:43
Вы вошли как: Гость

Логин:
Пароль:
Новости кино
Депп выплатит бывшей жене 7 миллионов долларов

'Нация Z' будет продлена на четвертый сезон

Хлоя Грейс Морец — в экранизации романа о сексуальном «перевоспитании»

Премьеры: «Чужой», «Кингсман» и «Аватар»

Universal выпустит «Смертные машины» на Рождество 2018 года

Главная » Сериалы » Великолепный век (2013)

Великолепный век (2013) все серии

Сериалы

Великолепный век (2013)

Оригинальное название: Великолепный век / Muhtesem Yüzyil / Magnificent Century
Страна: Турция
Жанр: драма, мелодрама, военный, биография, история
Качество: WEBRip Дублированный [Домашний]
Режиссер: Зейнеп Гюнай Тан, Мерт Бакал, Ягыз Алп Акайдын, Дениз Колош
В ролях: Халит Эргенч, Вахиде Перчин, Мерьем Узерли, Нур Айсан, Мехмет Гюнсюр, Беррак Тюзюнатач, Арас Булут Ийнемли, Озан Гювен, Пелин Карахан, Мерве Болугур, Энгин Озтюрк, Тольга Сарыташ, Сарп Аккая, Селен Озтюрк, Мельтем Джумбул, Серкан Алтунорак, Тунджель Куртиз, Селим Байрактар, Йилдырым Фикрет Ураг, Сердар Орчин, Кая Аккая, Бурджу Озберг, Ясемин Аллен, Бурак Сагъяшар
Дата выхода: 5 января 2011
Описание: Великолепная многосерийная кинолента создана командой турецких кинематографистов, вдохновленных историей Османского государства 16 века. События сюжета развиваются во времена правления султана-реформатора Сулеймана Великолепного и повествуют о наиболее значимых событиях его жизни, о любви и дружбе, верности и предательстве, интригах и достижениях в военной политике. Параллельно с развитием сюжетной линии Сулеймана, раскрывается таинственная жизнь его гарема, в котором ведется не менее активная борьба за власть и превосходство.

С первой серии нас знакомят с персонажем по имени Анастасия, которая во время набега крымских татар на славянские земли была пленена и привезена в Стамбул как рабыня. Ее доставляют в гарем вместе с другими пленницами в качестве подарка султану, и с этой минуты она принимает решение жить, только с целью отомстить за смерть своей семьи. Чтобы из простой прислуги стать любимицей повелителя и обладать большими правами в гареме, она принимает ислам и получает имя Хюррем, что означает "улыбку, радость приносящая". В реализации своего плана по обольщению султана, Хюррем понимает, что начинает испытывать к нему ответные чувства и с каждым днем влюбляется сильней.

Сулейман обожает свою новую фаворитку и тем самым ставит ее жизнь под угрозу. Для гарема неприемлемо особое расположение правителя к конкретной персоне, так как это усиливало власть фаворитки, а по порядкам - единственной влиятельной персоной гарема могла быть лишь Валиде, мать правящего наследника. В дальнейшей борьбе за влияние над Сулейманом, Хюррем наживает себе массу влиятельных врагов и вынуждена «играть» по их правилам. Она дает себе клятву, что наступит тот день, когда все кто желал ей смерти склонят колени и признают ее власть.

Сериал Великолепный век 1,2,3,4 сезон все серии смотреть онлайн на русском языке бесплатно

19.06.2014 15:44 | Не работает фильм? | великолепный, век, 2013, все, серии

Мне нравится Мне не нравится
Всего комментариев:30551 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
1970-01-01T03:00:00
света (28-11-2016, 10:23)
0
мне нравится

1970-01-01T03:00:00
Гость (06-11-2016, 17:16)
0
1970-01-01T03:00:00
Boni4ka777 (05-11-2016, 21:53)
0
Особенный сериал, сначала казалось, что смотришь реалистичную сказку о том, как славянская рабыня стала супругой султана, но после не может не удивляться, насколько коварны люди, которые держат в руках власть или которые к ней стремятся. особенно удивила сама Роксолана, из-за ее ошибок и неуважительного отношения, случилась трагедия с ее семьей. Сулейман очень ее любил, но и он не мог смирится с ее выходками.
1970-01-01T03:00:00
Узик (21-10-2016, 20:32)
-1
Мне нравится класс
1970-01-01T03:00:00
Михайловна (20-10-2016, 20:53)
-1
Фильм не плохой.НО очень утомляет- слетни и козни. Бросала смотреть, потом опять смотрела и опять бросала.Удивляет, что такое количество людей восхищаются этим занудным интригам.
1970-01-01T03:00:00
lolstark1 (19-10-2016, 15:10)
0
Кто вообще мог подумать, что меня затянет подобный сериал? Сериал манящий, бабы, это для нас! Здесь у меня вообще нет любимых героев, поэтому не страдаю, как многие, из-за чьих-то смертей, изгнаний, измен. Но наблюдать за этим мерзостно интересно. Хюррем (главная героиня) поначалу вызывала хорошие ассоциации, но, как говорится, чем дальше в лес... Последняя сука, вот она кто. И почему все так переживают за нее? Мне не понять.
1970-01-01T03:00:00
manyasha (16-10-2016, 17:55)
0
92 серия заканчивается, как пропала Хатидже, а 93 уже совсем другой сюжет
1970-01-01T03:00:00
Лера (14-10-2016, 15:37)
+1
>_>
1970-01-01T03:00:00
0988 (13-10-2016, 16:20)
-1
В какой серии трёх девочек родила?
1970-01-01T03:00:00
112 (13-10-2016, 16:18)
-1
В какой серии Нурбану родила тройню?

1970-01-01T03:00:00
228 (09-10-2016, 21:40)
0
1970-01-01T03:00:00
228 (09-10-2016, 21:39)
-2

1970-01-01T03:00:00
MyLoveForRuga (07-10-2016, 11:14)
0
Да действительно была проблема с пропущенными сериями.

Все исправили теперь все серии на месте.

Сильно извиняемся

1970-01-01T03:00:00
228 (06-10-2016, 20:52)
-2
ебать ебать ебать ебать ебать ебать ебать ебать ебать ебать ебать ебать ебать ебать ебать ебать
1970-01-01T03:00:00
Тото (02-10-2016, 23:13)
+1
да-да...около 4х серий не хватает. и вообще под конец все перепутали местами...смотреть из-за этого вообще не интересно после этого!! >(
1970-01-01T03:00:00
Элен (02-10-2016, 12:15)
+1
а где остальные серии после 103? там нету около 4 серий
1970-01-01T03:00:00
Гуля (02-10-2016, 02:19)
-2
если бы на другом сайте в этом фильме не подвисали некоторые серии, хрен бы я смотрела фильмы именно на э

том самом тупом сайте, реклама убила телевидение, ну и такие сайты как ваш, тупые создатели

1970-01-01T03:00:00
4647 (25-09-2016, 08:37)
-1
Посмотрела 2 раза с перерывами.Сериал замечательный.Рекомендую. Только не ждите документальной исторической точности. Это современный коммерческий проект.

Актеры все играют хорошо. Наряды не совсем по теме, но красивые, ткани заметно современные. Интерьер вообще оригинальный.

Хочу ответить тем, кто жалеет Махидевран. По фильму это она первая убила сына Хю. Та же даже приказа прямого на убийство не отдавала. Только подставила. Хотя у историков существует очень непопулярная в Турции точка зрения,и есть тому доказательства, что Мустафа действительно готовился свергнуть отца с помощью персов, стоял во главе оппозиции.

Меня тоже раздражает то, что славяне-христиане зло злобное. Хотя и в наших фильмах турок часто показывают несимпатичными или откровенными уродами. А в народе вообще басурманами называют. А слово "турок" употребляют в значении "тупой". Так что отнеситесь с пониманием к их нелюбви к нам. В тему! Недавно была в Белоруссии и общалась с белорусским бизнесменом, живущим в Польше. Обхохоталась. Как же они нас ненавидят=боятся! Даже в своей стране боятся сказать , что ненавидят. Он раз десять за вечер ввернул мысль о том, что поляки недолюбливают русских, что каждый день сми Польши и руководство освещают неприглядные события в нашей стране и неразумные действия наших властей.На что мой племянник, белорусский студент из Москвы, сказал (дословно):" А Путин вообще, по-моему, на счет Польши не парится. Кто бы знал этих поляков." Давайте, как и большинство наших врагов, возведем наши недостатки в достоинства и, гордо подняв голову, снисходительно улыбнемся. Пусть бесятся те, кто слабее нас.

1970-01-01T03:00:00
228 (19-09-2016, 20:46)
0
Ёптиль моптиль рыба хуй

1970-01-01T03:00:00
барышня Ева (19-09-2016, 12:38)
+2
действительно великолепный фильм... поразил не красочными одеждами, не любовными или военными историями, не дворцовыми интригами и убийствами... это фильм поразил меня в самое сердце философией жизни, когда мы видим рождение, жизнь и смерть человека... когда мы видим страсти и любовь... когда мы видим великие победы... друзей и предательство... и видим одиночество и боль старости... как великолепно показано это одиночество и боль старости, не обошедшее и падишаха, который перед лицом старости и смерти тоже просто человек... ни с чем пришёл в этот мир, ни с чем и уйдёт... как листок, который проклюнулся из почки, радовался солнцу и небу, трепетал под ветрами, а однажды пожелтел, завял и отсох... поразила боль человеческого одиночества вообще и гордость характера конкретного человека...
1970-01-01T03:00:00
барышня Ева (19-09-2016, 14:02)
+2
и ещё хотелось добавить уже по сериалу: дубляж завораживает, особо отмечаю финальную 3-х часовую серию с размышлениями Сулеймана, подводящую итог этой исключительной жизни и личности... но приметила, что столицу Оттоманской Порты в сериале называют то Стамбулом, то Константинополем и даже Царьградом... и ещё один момент: мать Сулеймана была европейского происхождения, может поэтому и разносторонние таланты, и любовь к славянке Роксолане (Анастасии-Александре)...
1970-01-01T03:00:00
Кэт (18-09-2016, 21:56)
+1
Пропустила, откуда появилась и где была Хюррем, не подскажете?

1970-01-01T03:00:00
татьяна (18-09-2016, 15:13)
+1
классный сериал,только серии в 4 сезоне перепутаны
1970-01-01T03:00:00
) (11-09-2016, 15:44)
+1
Круто!
1970-01-01T03:00:00
татьяна (07-09-2016, 17:39)
+1
Жаль, что поменяли Хюрэм. сразу не так интересно!
1970-01-01T03:00:00
баука (06-09-2016, 19:56)
+2
зинаида дура
1970-01-01T03:00:00
Зинаида (04-09-2016, 16:14)
-4
Полная хуйня для ослов старух и пидорасов
1970-01-01T03:00:00
228 (03-09-2016, 18:11)
-1

1970-01-01T03:00:00
ik14071992 (02-09-2016, 18:17)
+1
Блин какой бы Ибрагим не был плохой и зазноба гордый все равно жаль его ведь Сулейман уже задумал его казнить а значит доведет дело до конца Конечно же патом он будет об этом сожелеть но ни чего уже не воротишь назад! Большевсеж жаль Хотидже ведь она его сестра как можно так с ней поступит и ее детьми?Отослал бы его куда-нибудь да и все >( самасмотрю его уже по второму крегу всем советую сериал шикарный
1970-01-01T03:00:00
агент (29-08-2016, 17:48)
+1
круто.
1970-01-01T03:00:00
Марина (29-08-2016, 04:50)
+1
Серии 4 сезона перепутаны!
1970-01-01T03:00:00
Марика (28-08-2016, 21:46)
-1
Пересматриваю сотый раз,влюблена в героев и сам фильм!!!
1970-01-01T03:00:00
макс крут (28-08-2016, 20:57)
+1
Нормально. Боевик лучше.
1970-01-01T03:00:00
макс крут (28-08-2016, 20:54)
+1
Нормально. Думаю надо до работать.
1970-01-01T03:00:00
ACVA (28-08-2016, 20:00)
+1
Если Pliliplina зайдет еще раз прочитать отзывы, то хочу рекомендовать посмотреть внимательно серии со 133. Потрясена, не могу придти в себя ни днем, ни ночью. Это сильнейшие серии ( на мой взгляд). Ужас...По- другому не могу назвать свое состояние

И Хюррем полностью соответствует своему немолодому уже возрасту. Хоризма, сексуальность, страстность в прошлом. Это-возраст. Он именно такой.Молодость этого не знает еще и считает ошибкой режиссера. А я думаю, что все правильно.

1970-01-01T03:00:00
ACVA (27-08-2016, 21:31)
+1
Полностью согласна с предыдущим комментарием Golubki.Культуру не скроешь, жаль нас. Но не об этом. Сколько противоречивых чувств всколыхнулось в душе!!!Кто счастлив из героев? Каких высот надо достичь человеку, чтобы обрести счастье и покой? Владыка мира находится под полным влиянием окружающих его интриганов. Одни просто недовольны чувствами Сулеймана и Хюррем, а другие вынуждены приспосабливаться, вернее выживать среди всего этого безумия интриг. НА чью сторону стать нам? Жалеть Мустафу, показанного в фильме достойнейшим наследником султана. Конечно, молодость приводит к ошибкам, но нет предательства, коварства, а лишь любовь к отцу и матери. Понимаешь и Хюррем. Все ее мысли о своих детях, о их судьбах. Как поступила бы я сама, задаю такой вопрос? Вынуждена была бы последовать ее примеру. Жалко Сулеймана, загубил достойнейшего из сыновей ( во всяком случае я так понимаю из фильма). Стань Мустафа султаном, возможно сейчас другим был бы мир!? Кто знает...

Задумываешься и над тем, что мы сами пережили в лихие 90-е. Все также - власть , деньги, любовь, верность, предательство, коварство, подкуп и измены. Как близок и далек этот 16-тый век.

И сестры наших мужей ничем не отличаются... А свекрови?

Да, сериал потрясает! Сколько мудрости изложено в словах героев! Какая музыка, поэзия! Дворцы,бриллианты и изумруды, наряды и обстановка. Подумалось еще об одном: можно ли было сохранить любовь среди таких интриг, лжи? Бедный Сулейман, сколько пережито всего! Наши бы мужчины уже давно закончили инсультами или инфарктами. Тогда крепче были. КАк Хюррем спокойно смотрит на муки его. Где любовь?

Вот такие мои мысли...

1970-01-01T03:00:00
golubka (26-08-2016, 13:54)
-1
"ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВЕК" - ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ СЕРИАЛ!!! Смотрится на одном дыхании. Потрясающая игра актеров, роскошные костюмы, интерьеры, сюжет, основанный на исторических событиях, завораживает, не дает оторваться от экрана...Не смотря на то, что сериал пропитан чувственностью, любовью, в фильме нет не одной пошлой сцены, ни одной откровенной обнаженки и постельных сцен, которые в наше время, к сожалению, так любят режиссеры, дабы привлечь зрителя...всё достойно, целомудренно и красиво!!! Вот что значит настоящее искусство - достойный сюжет, профессиональная режесура. БРАВО!!!
1970-01-01T03:00:00
дилдора (25-08-2016, 10:56)
-1
мне очень понравилься сериал.
1970-01-01T03:00:00
liliya (23-08-2016, 01:34)
+1
Да, антуражем они покорили, костюмы, и осознание действительных событий,атмосфера 16 века, мусульмане, хочется пересматривать сериал, жалко,что он закончился
1970-01-01T03:00:00
liliya (22-08-2016, 01:01)
+1
Луку, эту подставу, хочется за яйца подвесить. Очень раздражающий персонаж.
1970-01-01T03:00:00
MorriganNight (22-07-2016, 01:51)
+1
Потрясающий сериал, смотрела на одном дыхании! Очень нравится игра актеров, мимика живая и сразу видны все эмоции героев. Поражает сама Хюррем, несмотря на свой вспыльчивый характер, она сильная женщина, многое пережила, но дух ее сложно было сломить) Жаль, конечно, что некоторые моменты из истории были упущены и непоказаны, но тут уж режиссерам было виднее как показать нам интересные моменты.
1970-01-01T03:00:00
mail.rumail.ru (09-08-2016, 01:13)
0
MorriganNight, Полностью согласен! Отличный сериал!
1970-01-01T03:00:00
ЛейлаБ09 (06-07-2016, 20:44)
+1
хороший исторический фильм. Очередная вариация на тему Роксалана, только на этот раз турецкая. Где то от Павла Загребельного взяли видимо, где то из истории. Костюмы шикарные, манеры в фильмы шикарные, музыка, особенно скрипка Ибрагима. Много интриг, много печали, испорченных судеб. Мне жаль Хюррем тяжелые времена, либо они тебя, либо ты их.
1970-01-01T03:00:00
Марика (05-07-2016, 19:37)
-1
Обожаю ВВ,пересматриваю уже много раз,обе актрисы хороши.Сериал войдет в историю.
1970-01-01T03:00:00
Plillippina (07-06-2016, 19:24)
+1
Последний сезон уже совсем не интересный, смотрела буквально на быстрой перемотке. Все-таки зря они сменили актрису, играющую Хюррем, Мерьем Уезерли была в этой роли великолепна, красивая, харизматичная, яркая, ей удавалось вызывать удивительное сочетание чувств к своей героине - восхищение напополам с отвращением. Новой "Хюррем" это уже не удается..
1970-01-01T03:00:00
liyaya (30-05-2016, 13:45)
-1
Великолепный век никогда ранее не смотрела. Да я вообще подобные фильмы редко смотрю. Данный фильм снят в Турции, интересно посмотреть на другие страны и города. Увидеть пейзаж и не только. Оказывается этот фильм увлекательный, спору нет. Интересно было посмотреть. Я под приятным впечатлением. Остались только положительные эмоции, а это значит что фильм мне понравился.
1970-01-01T03:00:00
sv16 (27-05-2016, 14:05)
+2
Доброго всем времени суток ! Сериал просто супер .Возможно он далек от реальных событий .но на то он и художественный фильм ... . Музыка здесь просто великолепна .Сюжетная линия хорошо прослеживается на протяжении всего сериала .Актерский состав бесподобен . На сколько я поняла в сюжет введено много исторических фактов и это радует,так как фильм не оторван от реальности .
1970-01-01T03:00:00
Ellenoka (19-05-2016, 17:18)
-1
АДМИНАМ!!!!

Когда зальете полный фильм? Серии не все! 120...какая-то вообще 4 секунды. И 139 - это не не последняя серия.

1970-01-01T03:00:00
andgela (16-05-2016, 21:38)
0
Сериал заслуживает самых высоких наград.Прекрасная игра актеров.Очень жаль Ибрагима,Хатидже,Мустафу,Махидевран,Джихангира. Сулейман -очень жестокий человек,не пощадить своего сына,внука....Неужели это того стоило???????Хюррем и Михримах вообще не вызывает никаких чувств,кроме отвращения....Обрела ли Хюррем счастья? И стоило ли все это таких жертв остается загадкой

1970-01-01T03:00:00
asenka (27-04-2016, 23:47)
-1
Если честно, немного странный сериал. Посмотрела, правда, только одну серию: сестра от него в восторге и уговорила с не посмотреть, сама она ни одно серии не пропускала. Главная героиня, безусловно, крута во всех отношениях, но как-то уж слишком. Я почему-то думала, что в основе Бахчисарайский фонтан, поэтому ожидала интересно интерпретации любимой красивой истории, но нет. Ну и ладно. Декорации красивые, сюжет вроде тоже ничего
1970-01-01T03:00:00
Алиса888 (24-04-2016, 17:27)
+1
Да, сериал получился на славу, с интересной историей, героями, интригами...А какие декорации. Первое время смотрела не отрываясь, сейчас смотрю по настроению, и никак не досмотрю

Любимая героиня- мать султана Сулеймана, великолепная, сильная и смелая женщина, мой любимый персонаж.

1970-01-01T03:00:00
volzhanka (11-04-2016, 09:45)
+1
Очень хороший сериал!Красивые декорации,роскошные костюмы,великолепная игра всех актёров.Прекрасные печальные саундтреки(особенно скрипка..).Какие нежные слова о любви говорят Сулейман и Хюррем,Ибрагим и Хатидже).Сценарий просто захватывает.Закончила смотреть в январе,стала смотреть другие турецкие сериалы -но нет,тянет вернуться и пересмотреть некоторые особо "зацепившие" серии,эпизоды.Невозможно забыть,переключиться на что то другое.Молодцы сценаристы,режиссёры-фильм получился,удался! Покорил миллионы зрителей (без единого выстрела из лука,без сабли и меча).
1970-01-01T03:00:00
mari16 (18-03-2016, 22:41)
0
Закончила просмотр этого сериала на другом сайте. Жалко что здесь только 139 серий. Общее впечатление о фильме хорошие, не смотря на растянутость сценария. Потрясают стихи, любовь Султана, его глаза, его потрясающая игра. Многому можно научиться, провести аналогию между тем и нашем веком. В принципе как в том , так и в этом времени существует борьба между добром и злом, борьба за власть, за место под солнцем. И средства борьбы тоже не изменились , изменились инструменты , но суть осталась. И любовь тоже такая же , вечная, светлая, чистая, ради нее стоит жить, преодолевать трудности, быть сильной.

Друзья, всем желаю любви , здоровья и счастья.

1970-01-01T03:00:00
Марика (13-03-2016, 00:09)
+2
Я и мой муж смотрим не раз ВВ,он в командировках,я дома.Отличная игра актеров,да после смерти Мераль Окай ослаб сценарий и растянули,но в основном отлично.И мою любимую актрису Мерьем Узерли - Вахиде Перчин сменила и справилась на ура.Кстати почему нет Узерли в списке роли???Да отступили от исторических фактов,обидно,что Рустема и Михримах любви не показали,а хоть и старше он был ее,любовь была и после смерти ей все подписал.Просто так по наговору не казнил бы султан сына Мустафу.И Хюррем грамотна была чего нет в сериале,за 7мес арабский выучила пока он на войне был.Переписывалась с послами других стран и огромную помощь бедным приносила и строила больницы и приюты.Махидевран жила в нищите и Селим ей помогал,ни каких нервов не имела вот и пережила всех.И сестры султана во дворце никогда не жили после замужества и тем более не влияли на султана.
7516-12-03T14:57:54
mari16 (09-03-2016, 21:18)
-2
Вот уже неделю смотрю сериал. В начале меня захватил сюжет, актеры, костюмы и.т.д. Все гармонично. Но посмотрев 50 серий постепенно начинаешь уставать от интриг, которые похожи одна на другую, истории становится меньше , а интриг больше. Становиться скучновато. Смотрю только потому , что хочется узнать чем же закончится,кто взойдет на престол. Жалко что сильно растянуто, но в общем можно смотреть.

1970-01-01T03:00:00
krepe (13-02-2016, 14:47)
+2
Основные исторические события в сериале отображены в соответствии с хрониками.Однако детали искажены с точки зрения идеологической подачи,причем существенно.Как в части образа Роксоланы,так и в части характеров ее сыновей и Мустафы.Кроме того,закон Фаттиха никто и не подумал бы отменять(уничтожение всех возможных претендентов на трон).И подача в сериале абсолютно разнится с историческими реалиями,современная идеология в чистом виде.Причем подача подлая и низкая.Кстати,Джихангир умер от наркотиков,он был наркозависимым с детства,в виду увечия.А Баязид страдал непомерными амбициями.Что касается Селима,то он не был ни трусом,ни пьяницей и продолжил дело султана по расширению территорий.А Михриах была на редкость счастлива с Рустемом,брак был очень удачны.Кроме того Рустем был гениальным финансистом,деньги делал для империи из воздуха.И уж точно никто из них не убивался по Мустафе.Они его практически не знали.Он очень рано уехал в санжак.
1970-01-01T03:00:00
volzhanka (11-04-2016, 09:57)
0
В чём то вы правы.Турецкие историки до сих пор спорят между собой о событиях того врнмени.Все сведения о Сулймане Великолепном ,его потомках легко можно найти даже в обычной википедии.Но ведь это красивый художественный фильм,замысел и вИдение сценаристов и режиссёров.Красивые декорации,роскошные костюмы,великолепная игра всех актёров,прекрасные печальные саундтреки (особенно скрипка).Всё это покорило миллионы зрителей (без единого выстрела из лука,без меча и сабли).Так стОит ли так придираться к неточностям!
1970-01-01T03:00:00
Мадонна38 (10-02-2016, 14:16)
+2
Сериал соответствует своему названию ведь он и в правду ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!!!! С первой серии он подвиг меня в большой восторг и затянул в себя с головой, я неделями недосыпала ведь не могла оторваться от судьбы главной героини Хюррем, сюжет продуманный и целостный, на протяжении сериала все герои становятся родными, в одних ты просто влюбляешься, а к другим будто врожденная неприязнь. А в добавок ко всему он еще и исторический про нашу землячку... Так что советую посмотреть хотя бы первую серию, а дальше как карта ляжет...
3852-12-03T14:53:46
valentinbyjko (22-01-2016, 14:57)
+2
Великолепный век это конечно громко но сомнений нет что интересно и качественно сделанная картина у которой масса поклонников. Догадайтесь с трех раз для кого снят фильм. Но надо признать что сделано все весьма качественно и интересно. Это да режиссеры постарались залить в сюжет именно то что делает просмотр интересным. Так что если вас интересуют качественные сериалы с дико закрученный сюжетом, подлого содержания, это самое оно, притом красивые костюмы.
1970-01-01T03:00:00
zainab123 (23-11-2015, 14:56)
-1
Всем добрый день! Я большая любительница этого фильма. Некоторые серии я видела по 10 раз, а некоторые ни разу. из за того что имеет слишком сильное психологическое влияние на меня. Серию с убийством Мустафы я отказывалась смотреть почти год. А серию убийством Баязита я вообще не видела. Всем добрый день! Я любительница всего что касается востока. После провала фильме Фатих я думала что продолжение этого не будет. Я рада что наконец дождалась. С первой серии фильм захватывающий. Единственное есть одно но. Мне не нравиться эта актриса Саат. Но что поделаешь нас не спрашивают так что смиримся. Я переживаю за этих людей как будто это было вчера. Я понимаю что это было 5 веков назад тем не менее это не изменяет моего отношение к этому. Жестокие законы, жестокие султаны.
1970-01-01T03:00:00
dvfan (17-11-2015, 16:27)
0
сериал коеечно популярен, с этим не поспоришь.Ну есть конечно и плохие моменты в этом сериале, Точнее то что меня просто взбесило. всем нам известную роксолану превратили в истеричку Хюррем Султан. в этом сериале Она выглядит как злобная ш**** которая ради денег предала свою страну. а вот туркм в этом сериале вырезать наоборот добродетелями. Я конечно понимаю что это турецкий сериал, нужно было найти золотую середину..
1970-01-01T03:00:00
gana.mar (11-11-2015, 18:35)
+2
Захватывающий сериал,смотрела прям на одном дыхании.Актеры играют просто великолепно,к тому-же они все такие красивые!!Очень красиво показан дворец-богатство и роскош!!дворцовые интриги захватывают,,,,Но есть и очень тяжелые моменты- смерть Мустафы.потом смерть Джахангира...Как мог Великий Сулейман казнить своего сына ? Очень тяжелые серии..Я плакала вместе с ними.
1970-01-01T03:00:00
tanysik11 (16-10-2015, 23:33)
+1
здравствуйте!а подскажите пожалуйста когда выйдут 140....и т.д серии??
1970-01-01T03:00:00
deya (25-09-2015, 18:17)
+1
Очень интересный сериал . Хотя я сама не любительница таких длинных сериалов но это совсем другое дело вообще просто супер - актеры просто молодцы, хотя когда Хюрем поменяли на другую актрису думала что будет не очень интересно - но я ошиблась.
1970-01-01T03:00:00
manyasha (20-09-2015, 20:10)
+1
второй раз смотреть было даже интереснее!!!!!!
1970-01-01T03:00:00
manyasha (20-09-2015, 20:09)
+1
супер сериал, единственный сериал в моей жизни, который я посмотрела 2 раза!!!!!!
1970-01-01T03:00:00
vlad hrutsai (15-09-2015, 21:58)
+2
Да согласен это неперевершиний сериал я смотрел с восхищением тем больше этот сериал создан на основе исторических событий назад было полезно подивиця и узнать больше истории .Нажаль сериал закончился но я пам ^ помню о нем как смотрю его сейчас.
1970-01-01T03:00:00
Angiepangie (14-09-2015, 12:46)
+3
Вот это я понимаю сериал Тут и плачешь, и смеёшься, и переживаешь, и радуешься. Отлично представлено историческое событие, очень красивые костюмы и отличные актёры, никогда бы не подумала, что турки снимают такие интересные фильмы. Конечно мне показалось, что сериал растянули, но оторваться всё равно было тяжело. Хюрем - воплощение красоты, женственности и ума.
1970-01-01T03:00:00
WQW (13-09-2015, 13:31)
+4
Я с большим удовольствием смотрела каждую серию этого замечательного сериала, несмотря на то, что они достаточно длинные. Время при просмотре этого сериала пролетает очень быстро и увлекательно. Правда, я очень долго привыкала к новой актрисе Хюрем. А какие костюмы в этом сериале, это неописуемый восторг. В каждой серия невозможно налюбоваться этими преклассными платьями и рясами.
1970-01-01T03:00:00
Insidious (07-09-2015, 17:29)
+1
Ого я и не подозревала, что Роксолана, такая популярная и находится в топе просмотров,комментариев. Конечно же этот сериал, не обошёл и меня стороной, смотрела с удовольствием, но не все серии. Он же вроде основан на реальных событиях и это круто. Еще я знаю, что роль Роксоналы, могла сыграть ее настоящая правнучка, но что-то не сложилось. Короче стоит вашего внимания, если еще не смотреть, правда серий многовато.
4845-12-03T14:41:39
Tatiti (04-09-2015, 22:27)
+1
Я этот сериал смотрела как завороженная! Мне очень нравится игра актёров, их красота, грациозность. А какие у них наряды...!!! - красота!!! Здесь есть и любовь, и интриги! Я не перестаю поражаться на что готова Хюррем ради любви и внимания Сулеймана... Рекомендую данный сериал
1970-01-01T03:00:00
vozdeva (03-09-2015, 13:38)
+1
Ни разу не смотрела этот сериал, а у него, оказывается, столько поклонников и много отзывов. Наверное стоит присмотреться к этому сериалу повнимательнее. А вообще, я никогда не смотрела турецкие сериалы. Будет интересно узнать на что способны турки
1970-01-01T03:00:00
Velore123 (02-09-2015, 21:52)
+1
смотрю "Великолепный Век" в разброс все серии, некоторые пересматриваю даже. во истину шедевральный проект, не имеющий аналогов в истории кинематографа, очень нравится и очень приятно смотреть. костюмы просто превосходны, игра актеров, музыкальное сопровождение - самое отличное
1970-01-01T03:00:00
ybuthf2001 (02-09-2015, 08:31)
+1
Наверное меня одну этот великолепный сериал не впечатлил?Уж не знаю что со мной не так,но средневековая тематика мне не по душе,однако актерская игра на удивление очень даже хороша
1970-01-01T03:00:00
nika4ka92 (30-08-2015, 20:45)
+2
Начала смотреть данный сериал по наводке подруги. Думала, меня не впечатлит, но главная героиня настолько харизматична и сильна духом, что оторваться было невозможно. Было интересно узнать, чем же закончиться дело. Ведь ей приходилось отражать множество козней из-за спины и оставаться всегда с высоко поднятой головой.
1970-01-01T03:00:00
harleyquinn02 (30-08-2015, 12:35)
+2
Обожаю этот сериал! Это был первый турецкий сериал, который я посмотрела. Многие не одобряют переход Мерьем Узерли и ее смену Вахиде Перчин, но я считаю, что обе актрисы гениально сыграли свою роль. Действительно достойный сериал, снятый по историческим событиям.
1970-01-01T03:00:00
zika007 (29-07-2015, 22:36)
+1
Я смотреть начала сериал только с серидины , так как приезжала к бабушке и онп смотрела уже чуть ли не сотую серию. Затягивает нереально !). Очень знаменитый сериал по всему миру , почему всего одна звезда ??) и еще хотела сказать , что во времена османской тмперии все было не совсем так , как в данном сериале.
1970-01-01T03:00:00
ganna1705 (28-07-2015, 19:54)
0
Вот дошла сегодня наконец-то до 4 серии. Хюррем однако умная женщина, надо же терпеть такое унижение и боль от избиения специально, чтобы потом оказаться хорошей. Махидевран ообще с катушек от ревности слетела!
1970-01-01T03:00:00
ganna1705 (26-07-2015, 17:37)
+1
Смотрю 2 серию, Интересно. Александра такая своенравная! Махидевран приехала, а Сулейман - то уже влюбился в русскую наложницу!)) Тяжело ей бедняжке будет смирится! Очень интересно, постараюсь сегодня еще одну серию посмотреть.
1970-01-01T03:00:00
ganna1705 (26-07-2015, 13:12)
+1
Подруга нахвалила сериал, вот решила посмотреть! Нравятся наряды того времени! Их правила и обычаи! Очень интересное начало, аж захватывает, хочется смотреть не отходя от компьютера! Читала про эту историю любви, посмотрю как в фильме, говорят основан на реальных событиях.
1970-01-01T03:00:00
GeniusBrain (20-07-2015, 07:15)
0
Для любителей средневековья советую к просмотру, вам такая тематика понравиться, интересный сюжет, хорошая игра актеров, совсем не скучно и порой даже жутко
0561-12-03T14:36:55
misram (10-07-2015, 20:49)
0
Лично мне сериал в самом начале понравился не очень но затем втянулся и смотрел взахлеб. Особенно понравилось то с какой точностью переданы все дворцовые интриги и игры за власть при султане. Очень жаль пашу и детей которые погибли по глупости султана
1970-01-01T03:00:00
Калахари (06-07-2015, 19:22)
0
Я бы назвал картину- средневековой Турецкой Сантой-Барборой, самое интересное, что во многих странах, очень серьезно отнеслись к показу этого сериала и даже запретили его транслировать, видимо какая подоплека есть в нем
1970-01-01T03:00:00
Marysa12 (06-07-2015, 17:37)
0
Впечатляющий сериал , а тем более после того как побывала в Стамбуле в дворце Топкапы, где снимался данный фильм , вообще не возможно передать свои эмоции. Невероятная красота и богатство ,и это не декорации ,а самая настоящая реальность.
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (06-07-2015, 14:17)
0
1 сезон, 11 серия. По случаю приезда султана Сулеймана, Хюрем решается организовать праздник в гареме - танцы, песни, пляски. Будто не знает, что несанкционированные митинги даже в гареме запрещены. В любом случае получила бы по наглой рыжей морде за самоуправство, даже если бы Махидевран не пришла.
1970-01-01T03:00:00
Калахари (06-07-2015, 19:27)
0
как вас еще только не забанили , почитал ваши комментарии и смотреть не надо, все сразу ясно и понятно, а если на деле просто описать что вам тут нравиться или нет?! не понимаю для чего описывать увиденное, вы бы еще книгу купили и отрезками по пару строк писали . Надо излагать в комментарии что думаешь, о картине или по каким то эпизодам, а не тупа писать увиденное, которое можно посмотреть!
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (06-07-2015, 14:14)
-1
1 сезон, 11 серия. Глава Христианского мира Папа Римский показан уж вовсе уродом - престарелый старик, неуверенный в себе и пытающийся управлять непослушными народами. Где уж такому гуру против молодого, сильного и благородного султана Османской империи.
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (06-07-2015, 14:12)
-1
1 сезон, 11 серия. Султан приезжает из военного похода, семья встречает его. Странно, что нет Хюрем, ведь она тоже мать шехзаде - соответственно, тоже должна стоять со всеми встречать султана.
1970-01-01T03:00:00
vidmanoff (06-07-2015, 11:39)
+1
а куда гюльнехаль как-то незаметно пропала из первого сезона вроде...?
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (06-07-2015, 14:07)
-1
1 сезон, 11 серия - Гюльнихаль пока что в гареме, прислуживает у Хюрем, нянчится с младшим шехзаде, находится в добром здравии. Как только досмотрю как исчезнет - напишу куда делась.
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (03-07-2015, 15:22)
0
1 сезон 9 серия. За больной Хатидже стремятся поухаживать все родительницы детей султана. Все-таки, неплохо быть султанской дочкой, без внимания точно не останешься. Плюс, все стремятся с тобой подружиться и помочь, что само по себе тоже неплохо.
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (03-07-2015, 15:18)
+1
1 сезон 9 серия. Ибрагим дарит Хатидже какую-то безделушку, и говорит, что обещает никогда не огорчать ее чтобы этот сосуд никогда не наполнился слезами. Ох, Ибрагим, как ты ошибаешься, сколько там из-за тебя слез будет пролито!
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (03-07-2015, 15:15)
+1
1 сезон 9 серия. На Матракчи падает счастье в виде мальчишки Виктора, который, при ближайшем рассмотрении, оказывается Викторией. Не успел Матракчи ощутить радость от новообретения, как новообретенную забирает Ибрагим и сдает в гарем повелителя. Бедняга Насух, почти успел влюбиться.
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (03-07-2015, 15:11)
-1
1 сезон 8 серия. Хюрем очень быстро усвоила правила гарема: и травить научилась, и уродовать, даже близкую подругу не пожалела. Но Мария, новоиспеченная Гюльнихаль, и сама хороша: надо было сразу рассказать Хюрем о своем походе в султанскую спальню. Ну а что, обсудили бы достоинства Сулеймана, раз уж в одной упряжке оказались.
1970-01-01T03:00:00
vidmanoff (08-07-2015, 07:29)
0
1970-01-01T03:00:00
vidmanoff (08-07-2015, 07:29)
0
1970-01-01T03:00:00
vidmanoff (08-07-2015, 07:29)
0
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (03-07-2015, 15:07)
0
1 сезон 7 серия. Хюрем рожает сына. С самых первых минут ребенка у нее начинают отбирать, при каждой мелкой провинности. Что-то я не припомню, чтобы у Махидевран забирали сына даже при гораздо более серьезных нарушениях правил гарема.
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (01-07-2015, 13:49)
0
Принцессу Викторию османы облагодетельствовали наряду со всеми остальными жителями Белграда, но ее еще и тем, что, убив на ее глазах ее жениха, уже новоиспеченного мужа, забрали ее в султанский гарем. Через -дцать серий ее будут упрекать в покушении на султана. Действительно, как она могла, такую честь ей оказали - в гарем забрали, прямо из-под венца.
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (01-07-2015, 13:33)
-1
1 сезон, 6 серия. Султан Сулейман завоевал Белград, поубивал всех тамошних лучших мужчин, оставив только стариков и детей, вынужденных расти безотцовщиной, и облагодетельствовал их, на год отменив налоги.
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (30-06-2015, 15:58)
0
1 сезон, 6 серия. Начало серии - прямо мечта для тех, кто мечтал увидеть в этом сериале войны легендарных янычаров. Но недолга мечта - пара минут схватки и все, снова дворец и унылые лица гаремных барышень.
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (30-06-2015, 15:56)
0
1 сезон, 5 серия. Хюрем беременна и ее не сошлюсь из дворца. Махидевран по-человечески жалко: жила она с Сулейманом, любили друг друга, ребенка заделали, и ничего ее счастью не угрожало. А тут - появлется наглая девка - и все, счастью конец. И не надо тут про "времена такие были" - все понятно, но правда остается правдой - Хюрем влезла в чужие отношения и разрушила их.
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (30-06-2015, 15:52)
0
1 сезон, 5 серия. Король Лайош показан пьяницей и развратником. Да что там король Лайош, весь Христианский мир - цитадель разврата, пьянства и тупизны по сравнению с умными, благородными и красивыми душой и телом Османами.
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (30-06-2015, 15:49)
0
1 сезон, 5 серия. Султан Сулейман идет на войну с неверными, чтобы принести на завоеванные территории мир, справедливость и процветание. Хорошую причину и оправдание своим войнам придумали турки.
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (30-06-2015, 15:23)
0
Смотрю на Хатидже в первых сериях, и вспоминаю, что с начала сериала она еще адекватна и вообще побольше остальных мне нравилась. Вместе с Нигяр-калфой. Сценаристам будет угодно к середине сериала сделать из них истеричных идиоток. Обе - женщины Ибрагима. Странна закономерность.
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (30-06-2015, 15:21)
0
1 сезон, 5 серия. Хатидже не может встречаться с Ибрагимом, так как не положено женщинам, пусть даже членам Династии, видеться и тем более беседовать с мужчинами. Но Гюльфем встретиться с Ибрагимом почему-то может, и поговорить, и передать записку от султанши. И это несмотря на то, что Гюльфем, вообще-то, это султанский гарем.
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (30-06-2015, 13:21)
0
1 сезон, 2-3-4 серии. Хатидже-султан ежевечерне наблюдает со своего балкона за Ибрагимом, он ей отвечает взаимностью. Создатели сериала не знали, что в Топкапы не могли окна мужских покоев выходить на женские? Тем более балконы. В то время вообще гарем жил в другом дворце.
1970-01-01T03:00:00
vidmanoff (18-07-2015, 12:57)
0
ты там жила,в рареме-то?)))
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (30-06-2015, 13:17)
0
1 сезон 4 серия. Хюрем ревнует султана Сулеймана к Ибрагиму. Глупо и недальновидно. С Ибрагимом надо было изначально не воевать, а подружиться - глядишь, в жизни было бы меньше трудностей. В любом случае, исторически она не могла встретиться лицом к лицу с Ибрагимом вообще: ни один мужчина не имел права видеть султанский гарем без чадры.
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (30-06-2015, 13:11)
0
1 сезон 2, 3 серии. Все наложницы, служанки, и даже Валиде-султан называют Махидевран женой Султана. Какие жены? У султана никогда не было жен, были только рабыни и рабыни рангом повыше, родившие ему наследников. Или это ошибка не сценаристов, а переводчиков? У султана не могло быть никаких жен.
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (30-06-2015, 13:08)
0
1 сезон, 1 серия, новые девушки, в том числе и Александра, прибывают во Дворец Топкапы: Султан Сулейман сидит смотрит на фейерверк. Разве в то время уже были фейерверки? Это же начало 16-го века. Любят турки свою османскую историю, всеми силами постарались показать как у них все было красиво и хорошо.
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (30-06-2015, 13:04)
0
Смотрела этот сериал на Домашнем - казалось, так затянут сюжет, сейчас решила пересмотреть еще раз - кажется, что события, наоборот, ускорены: только Александра орала что лучше умрет, чем в османский ад, а уже любит султана больше жизни.
1970-01-01T03:00:00
Охрименко (03-07-2015, 09:55)
0
Вот это кстати, и меня поразило: уже к концу первой серии влюбленная по уши Анастасия с готовностью мчится на хальвет к Сулейману... А где ж душевные переживания? Где тоска за домом?..
7968-12-03T14:35:40
Ytopia (27-06-2015, 15:26)
0
Замечательная вещь. Не думаю, что кого- то оставит данная картина равнодушным. Как раз, смотря данный сериал, понимаешь, какие были права у женщин и как они в этом змеином гадюшнике выживали. Конечно, как и любой другой турецкий сериал, половину серий можно было бы просто выкинуть, и это бы ни как на сюжет основной не повлияло.. Но что есть, то есть. К просмотру женской аудитории обязателен.
1970-01-01T03:00:00
volnaele (25-06-2015, 21:46)
0
Если честно, ждала от этого сериала, как в похожих фильмах этой тематики игры актёров. Нет, не вдохновил он меня. Особенно роль главной героини. Не так она её сыграла. По книге, она была совсем другая. Здесь же она её сыграла напыщенно и надменно.
1970-01-01T03:00:00
Rita560 (25-06-2015, 08:54)
+1
Потрясный сериал. Смотрела почти все серии и сезоны, но только на видио отличное качество. По ТВ мне не понравилось, лучше на сайтах. Конец фильма не досмотрела, уже без Хюрем стало не интересно.

Надеюсь позже посмотреть.

Уже вышли новые сериалы на похожую тему.

1970-01-01T03:00:00
Marysa12 (25-06-2015, 05:00)
+1
Я в восторге от костюмов и декораций , появилось огромное желание после этого сериала узнать больше о Турции и посетить те места где все это происходило. Поражает мудрость и хитрость Хюрем , есть много чему поучиться.
1970-01-01T03:00:00
Sabby (14-06-2015, 12:43)
0
Ждала каждую серию!) Смотрела с превеликим удовольствием. Сериал - история!! Просто завораживает. Как все красочно снято! ХЮРРЕМ обожаю, хоть и хитрая слишком)) Вот жалко, что Мерьем Узерли ушла с сериала. Новая актриса не очень нравилась
5548-12-03T14:34:00
lenochka1208 (06-06-2015, 18:45)
-4
Свекровь смотрела с удовольствием. Но для меня такие сериалы не очень интересны. Со времен "Богатые тоже плачут" такие интриги меня утомляют. Люблю что-то подинамичнее и попроще. Актеры интересные, особенно султан. Но слишком утомительнфый сериал!
5335-12-03T14:32:54
anastasiaz (25-05-2015, 12:15)
+1
Жду не дождусь когда выйдет Кесем султан так вроде бы называется!Раньше постоянно смотрела Великолепный век и настолько привыкла к этой атмосфере,начинала его пересматривать,для меня самое интересное было в начале,очень интересно
1970-01-01T03:00:00
В первую очередь меня поражает: подлость, циничность и жестокость всех героев этого фильма. В сериале очень много лжи и обмана. В целом фильм интересный и непредсказуем. Очень красивые актеры, декорации и наряды.
1970-01-01T03:00:00
feadora (20-05-2015, 08:52)
0
уж такие были нравы , дворцовые интрига. Каждый старался "выжить" как мог. А думаете сейчас не так? Каждый кто к власти стремиться еще и не такие интриги плетет.
1970-01-01T03:00:00
ksushenka81994 (18-05-2015, 07:35)
+1
очень крутой сериал!!!грамотно подобраны актеры!!!!костюмы вообще крутые и снято обалденно!!!только один нюанс мне не нравится,тот что хюррем стала играть другая актриса!!!первая актриса мне нравилась больше,она была красивей и изящней!!!а так все очень понравилось 10 из 10!!!!
8293-12-03T14:32:00
gemford0613 (14-05-2015, 15:58)
0
Фух, досмотрел вот пятый сезон! Просто удивительная картина и слов нету! Отличнейшая постановка, какие эмоции. Какие красоты, ззамки, декорации, костюмы. Очень стоящий фильм. И сюжет интригует! Рекомендую.
9814-12-03T14:31:40
ylyana111 (12-05-2015, 08:50)
0
Не могу оторваться от просмотра этого сериала! Красивая любовь соединена с традициями Турции. Все возможные интриги плетутьсяво дворце султана. Главная героиня Хюррем благодаря уму, хитрости и истинной любви преодолеет все испытания судьбы.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (09-05-2015, 21:30)
0
Сериал классный. Но меня больше порадовал не сюжет этого фильма, а то как подобрали костюмы, декорации, как строили диалоги и с каким достоинством все это играли актеры. Думаю, что они сами были в восторге от себя самих.
1970-01-01T03:00:00
SvetRa (07-05-2015, 09:02)
0
Моя мама просто фанатка этого сериала. Но, говорит, что ей не нравится другая актриса, которую взяли вместо Мерьем Узерли.

Мельком и я его поглядывала. Стоит отметить атмосферность событий, сколько костюмов, интерьеры, кони, люди, вещи)

1970-01-01T03:00:00
Снежка (05-05-2015, 23:14)
0
Красочный сериал про Турецкого султана Сулеймана и Украинскую красотку Роксолану ставшую великой Хюрем султан. Наверное это один из лучших Турецких сериалов. Красивые актеры и не менее великолепные декорации и костюмы. С удовольствием смотрела несколько первых сезонов, пока не надоело)
1970-01-01T03:00:00
Velore123 (04-05-2015, 05:53)
0
Шикарный сериал, один из лучших. Костюмы, декорации, отличная игра актеров. Жаль, что немного исказили историю, но это не портит общего впечатления. Музыкальное сопровождение тоже на отлично, в общем всем рекомендую хотя бы несколько серий глянуть, правда потом оторваться сложно.
1970-01-01T03:00:00
ylyana111 (03-05-2015, 23:20)
-1
Золотой век для Турции - правление султана Сулеймана Великолепного. Но этот сериал не только о великом правителе, ещё он о девушке, которая была продана в рабыни, но сумела подняться до любимой жены султана. Традиции и обычаи этой страны, это всё можно увидеть в этом кино.
1970-01-01T03:00:00
lalika (03-05-2015, 18:41)
0
kogda uje nachetsya etot serial pro kesem sultan?

3006-12-03T14:30:59
feadora (02-05-2015, 21:56)
0
Сериал уже смотрела как только вышел еще на дисках. года два назад. как наркоманка не могла отроваться. И заново смотрю как в первый раз просто восхещена Хюрем. вернее игрой артистки . все ее чувства эмоции натуральны... талант
1970-01-01T03:00:00
Sweat Fox (30-04-2015, 06:13)
0
Думала, что никогда не влюблюсь в чисто женские сериальчики! Ха! Вы что, тут столько интриг, любви, непонятного для нас менталитета и красивых декораций. Помню, села посмотреть с бабушкой первые серии, не передать ощущения, турки все же молодцы. В последних сезонах, конечно, намудрили всего и побольше, из-за чего перематывать хочется. Но первые 2 сезона уж точно сногсшибательны.
1970-01-01T03:00:00
v5i5p5 (29-04-2015, 11:32)
0
Мне вообще нельзя смотреть сериалы. Потому что я втягиваюсь и очень сильно переживаю за главных героев. Так случилось и с этим сериалом. Он мне очень понравился, начала смотреть по телевизору, но не смогла каждый день ждать новой серии, поэтому рассмотрела все серии в интернете. Конечно впечатлена. Всем рекомендую просмотреть.
1970-01-01T03:00:00
mazurka (27-04-2015, 09:36)
+4
Сериал не оставил равнодушной, но и вызвал некую неопределенность впечатлений от увиденного... Создатели как-то все так обыграли хорошо, что сняли не красивую сказку (которая бы тоже завоевала сердца многих), а вполне реалистичную хоть и исковерканную историю. Не было ни плохих ни хороших персонажей, оставили зрителям проникнуться симпатией или антипатией самим, без навязывания... о Хюррем тоже составилось двойственность впечатлений. Исходя из этого можно заключить, что сериал смотришь на автомате, а не потому, что очень уж захватывает. Костюмы и декорации (стоит ли повторяться?) просто шикарны.
1970-01-01T03:00:00
lera__1985 (25-04-2015, 13:58)
0
когда же будут новости о новом сериале про Кесем Султан
1970-01-01T03:00:00
Охрименко (23-04-2015, 17:22)
+1
Конечно, сценаристы много перекрутили. Особенно мне не понравилось как они представили Селима и Мустафу. Одного беспросветным пьяницей, а другого сынком, который женщин ценил больше чем указы Падишаха.
1970-01-01T03:00:00
yana2303 (22-04-2015, 17:02)
0
С первой серии смотрели запоем всей семьёй! Очень нравятся традиции этой страны! Любовь и интриги сплелись с политикой и законами. Хорошо подобранный актёрский состав поистине украшает идею этого фильма!
6430-12-03T14:29:53
juliana7 (20-04-2015, 16:27)
0
Очень хороший, красивый и запоминающийся сериал. Начинала смотреть еще по телевизору, а потом нашла в сети онлайн и уже смотрела взахлеб. Понравилось абсолютно все - красивые и харизматичные актеры, прекрасный сюжет, простоя потрясающие декорации и костюмы, а музыка какая красивая. В общем, для любителей турецких сериалов, Великолепный век станет настоящим открытием.
0715-12-03T14:29:43
Yokata15 (19-04-2015, 11:05)
0
Отличный сериал! Правда, пропустила всеобщий ажиотаж вокруг него и начала смотреть в интернете, когда показ по телевизору уже закончился. "Великолепный Век" нравится красивыми историческими костюмами, талантливой игрой актеров и захватывающим сюжетом- в каждой серии интриги и неожиданный поворот событий. Мне импонирует личность Хюррем. Молодец, из положения рабыни подняться до уровня Хасеки Султан. Для этого нужно иметь незаурядные способности, сильный характер и железные нервы. Сериал действительно великолепный.
1970-01-01T03:00:00
Mocona (04-04-2015, 16:21)
+1
Великолепный сериал для женщин. Очень красивые актеры, декорации, и костюмы. Я сама смотрю, как попадется, а вот свекровь не пропускала ни одной серии. Ну может он и не исторический совсем, но как любовный роман - отличный.
1970-01-01T03:00:00
bacsic (01-04-2015, 13:44)
0
Самый лучший сериал, рассказывающий о жизни гарема и Султане. Посмотрела от "корки до корки" с удовольствием. Но больше всего мне нравится первые два сезона, когда все главные герои еще живы и практически счастливы. Не считая, интриг, отравлений и тому подобное
1970-01-01T03:00:00
97_vladimir (29-03-2015, 17:57)
+1
Почему у меня показывает только одну серию и когда хочу включить пишет видео недоступно!!! что делать?
7305-12-03T14:27:53
LolaLola88 (28-03-2015, 13:08)
+1
Отличный сериал,смотрела от начала и до конца все серии! Очень понравился,интересно посмотреть как жили люди во времена Сулеймана великолепного,как жили в гареме,как развивались события того времени. Красивые декорации,одежда! )))
8036-12-03T14:27:40
Emili (27-03-2015, 01:13)
+1
Хороший сериал, смотрела его от начала до конца. Многие критики осуждают его в перекручивании исторических фактов, но смотреть все равно интересно. Поражает конечно наглость Роксоланы (Хюррем), то как она шла по трупам к своей цели, но она была поставлена в такую ситуацию, чтобы выжить, и чтобы выжили ее дети. Очень жалко было, когда ее собственные дети начали воевать друг против друга за власть.
1970-01-01T03:00:00
OlyaSh (11-04-2015, 21:17)
0
Согласна с Вами, на своем пути Хюррем не жалела никого. Но по сути, если бы она не боролась, то ее ждало бы незавидное будущее. Только женщина с таким жестким и волевым характером смогла бы выжить в гареме и достичь того, что достигла Хюррем.
1970-01-01T03:00:00
Mishelka (25-03-2015, 13:20)
+1
Да простят меня поклонники этого телесериала cool . Но этот сериал превратили в Санта-Барбару. Снимают уже несколько лет и всё не могут закончить. А эти интриги при дворе ... Лучше просто промолчать, чем что-то комментировать.
1970-01-01T03:00:00
Mishelka (25-03-2015, 13:19)
0
Для любителей сериалов и дворцовых интриг очень даже ничего. А какие костюмы. Посмотрела пару серий из-за костюмов только. Сама же история рассказанная в этом сериале мне не нравится. Просто это совсем не моё. dry
1970-01-01T03:00:00
bacsic (01-04-2015, 13:46)
0
Да, я согласна, костюмы превосходные. Особенно нравятся женские наряды, короны султанш, и праздничный наряд самого Сулеймана. А драгоценности заслуживают особого внимания, их копии можно подробно рассмотреть на ЕБЕЙ (это не реклама. Красивое сочетание типа "серебра" и "золота", особенно с сиреневыми и голубыми камнями
1970-01-01T03:00:00
lera__1985 (24-03-2015, 20:04)
0
когда про эту новую молодую султаншу снимут сериал
1970-01-01T03:00:00
Liliek (19-03-2015, 09:47)
0
Про этот сериал я узнала от тети, точнее придя в гости, она включила очередную серию этого сериала и мне пришлось тоже его смотреть. Честно признаться, он меня не впечатлил, может потому что я особо не вникала.. Ещё меня повеселили их необычные имена biggrin В общем не понимаю восторженных отзывов на сериал, по мне очень нудно, возможно я просто не "втянулась"
9683-12-03T14:26:55
Khabibi1993 (17-03-2015, 05:34)
+1
Лучший сериал, снятый в таком жанре... а Хюррем какая! Красиво выглядит, красиво говорит, красиво себя ведет...обалденная! многие скажут, что она стерва, но а какой ей быть еще?! Как бы вы поступали ради своих детей?
3315-12-03T14:26:40
вераида (15-03-2015, 10:08)
0
Очень классный сериал. Мне там нравится актриса, которая играет роль Хюрем, столько приключений, убийств, подставы, ненависти, сначала смотреть интересно, а потом уже чем дальше, чем предсказуемее фильм.
1970-01-01T03:00:00
bacsic (01-04-2015, 13:49)
0
В первых сезонах я была в восторге от Мерьем, с грустью встретила новую актрису на эту роль. Жаль, что Узерли отказалась от дальнейшего участия в этом проекте, как я понимаю в связи с проблемами душевного характера. О Хюррем я написала много статей, в ее образе есть свои плюсы и минусы. Как я переживала, когда она умирала, пришлось афобазолом "подкрепляться"
1970-01-01T03:00:00
Снежка (13-03-2015, 17:27)
0
Помню с каким волнением я ждала серии первого сезона. Сериал покорил своей непохожестью на другие. Великолепной актерской игрой. Все же Турки умеют подбирать актеров в сериалы. И декорации на высоте. А какие интриги были в самом начале, но постепенно "Великолепный век" замылился и надоел. А дола окончательно смена Актрисы игравшей Хюрем. Последний сезон смотрела только для того чтобы узнать чем же все закончится.
1970-01-01T03:00:00
chichi (12-03-2015, 12:41)
0
да костюмы шикарные, декорации офигенные, актёры супер, сюжет захватывает, всё бы супер если бы его так не растягивали и поменьше бы " мыла " было бы, сократили бы серий на 50 где то так а то из серии в серию одно и тоже...
1970-01-01T03:00:00
Morfinup (10-03-2015, 11:31)
-1
ебала
1970-01-01T03:00:00
Lika123 (10-03-2015, 11:09)
0
я смотрела с начала прямо не пропуская, потом как-то отошла, то времени не было, то надоедало смотреть "одно и то же"... Но всё же иной раз возвращалась, хоть быть в курсе событий. да и постановка понравилась, так всё ярко, красочно, с шиком - костюмы, декорации... cool
1970-01-01T03:00:00
bacsic (01-04-2015, 13:51)
0
Начала смотреть Великолепный век на Домашнем, но также из-за недостатка времени, долго ожидания новых серий, сильно расстраивалась. Что и привело меня на сайт Тушкан, на котором можно было посмотреть новые серии раньше, чем на телевидении. А затем заново все пересмотрела, с первой серии
1970-01-01T03:00:00
Любителям Великолепного века, советую посмотреть Махабхарата, это поистине великолепный сериал, очень интересный, очень поучительный для всех жителей планеты. Я любительница фильмов и сериалов, но такого совершенства, я еще не видела. Раньше я думала, что нет ничего интереснее Великолепного века.. но я ошиблась. Девочки, хотите познать кто вы и для чего в этом мире, что такое любовь, истина, ценность жизни, романтика, преданность, справедливость, хотите изменить свою жизнь в лучшую сторону и увидеть цель - Смотрите МАХАБХАРАТА!
1970-01-01T03:00:00
Diktator (12-03-2015, 03:13)
0
ну не знаю... мне МАХАБХАРАТА абсолютно не понравился по качеству исполнения, он выглядит слишком дешевым,на актёрах тонны грима, а еще цветовая палитра сериала вызывает нервный тик, либо это не мой сериал, либо к нему нужно очень привыкнуть.
8098-12-03T14:25:38
alexander1 (03-03-2015, 16:08)
0
Точно подходит своему жанру, сериал драмма и то ситком. Никаким триллером и не пахнет. Мне первые серии не понравились, слишком нудно и затянуто. Таких фильмов вагон и маленькая тележка, можно найти и получше.
3587-12-03T14:25:45
SkazkaLaif (04-03-2015, 10:19)
0
Пишите правильные комментарии, соколько можно, лепить всякую чушь абы куда, лишь бы комент защитали, надоело уже!
5653-12-03T14:25:45
alexander1 (04-03-2015, 10:54)
0
Знаете, скажу честно, я не поклонник турецких фильмов, а сериалы практически вообще не смотрю. Но тут такое дело, фильм такого рода надо было снять намного лучше, здесь же история, она должна привлекать внимание как минимум. Лучше посмотрите сериалы подобного рода, имеется в виду исторические, они все триллеры, иначе быть нельзя.
1970-01-01T03:00:00
MrsFarfallina (01-03-2015, 15:28)
+1
Бесконечно могу говорить об этом сериале, смотрю его с 2011 года, практически знаю наизусть. Последний сезон настолько трагичен и сюжетом и музыкой, что каждую серию невозможно сдержать слезы. Не представляю свою жизнь без этого сериала уже.
1970-01-01T03:00:00
babachok (25-02-2015, 19:49)
+1
Первый сезон захватывает историей любви султана Сулеймана и наложницы Гюрем. Можно просто восхищаться. Но последний сезон просто омерзительный. Столько грязных интриг и крови! Зачем рожать столько наследников, если при смене монарха их всех поубивают? После смерти Мустафы отношение к султану кардинально поменялось, лучше бы уступил трон сыну.
1970-01-01T03:00:00
elena11dec (24-02-2015, 15:25)
0
Великолепный сериал. Смотрела не отрываясь от экрана. Очень удивили турецкие режиссеры - смогли снять настоящий шедевр. Любовь, ненависть, власть все переплелось здесь. Хочу отдельно сказать про актера , который сыграл роль султана - 70% успех этого сериала благодаря ему.

5
3836-12-03T14:24:50
ТипаЯ (21-02-2015, 10:30)
0
Я не любитель турецких сериалов, но исторические фильмы мне нравятся. Смотрел несколько серий Великолепного века, могу точно сказать, кто ищет какой нибудь маломальский экшен, здесь вы его не найдете. Обычный сериал ситком.
1019-12-03T14:24:41
antares (20-02-2015, 08:43)
0
Сериал очень хороший, очень красивая история любви. Но конец этой истории очень печальный((( Смотрела и плакала. Баязета жаль, Мустафу, Джихангира..... Здесь пока нет окончания сериала, надеюсь скоро появится.
1970-01-01T03:00:00
bacsic (01-04-2015, 13:56)
0
Согласна, жаль до слез Мехмеда, такого милого и доброго; Мустафу, справедивого и всепрощающего; Ибрагима, которого после убийства я перестала считать отрицательным героем. Когда убивали Мустафу на глзах Повелителя, я чуть сама Богу душу не отдала. Как мог Сулейман так поддаться интригам? Не разобрался и позволил накинуть на шею сына удавку!
1970-01-01T03:00:00
manyasha (18-02-2015, 15:09)
0
пересмотрела 108 серию, как балибей допрашивает всех по поводу похищения хюррем. так классно, он их всех раскручивает, все правду им в лицо говорит, и ему за это ничего не будет, супер!!!!!!!!!!!
1970-01-01T03:00:00
bacsic (01-04-2015, 13:58)
0
Балибей, очень притягательный герой. В нем присутствует сильное мужское начало. Его нельзя не любить, им нельзя не восхищаться. Когда его собирались казнить, это было что-то кошмарное. Жаль, что его невеста, так рано "сгорела" от недуга
1970-01-01T03:00:00
Danel (18-02-2015, 09:25)
0
Страшно популярный сериал, у нас он даже на кыргызский язык переведен смотрит большая часть населения. Разговоров, что только о нем. Сама же я смотрю урывками, интересно, но боюсь, что весь сериал не осилю.
1970-01-01T03:00:00
vvtaim (17-02-2015, 21:40)
+4
Ужасный сериал. Не смотрите. Не сплю по ночам - смотрю. И когда сплю, снится мне уже. Ужас. Никогда не любила сериалы, этот меня добил окончательно. Досмотрю и вообще телевизор смотреть не буду. Вдруг что-нибудь подобное снимут. Просто - шедевр. Переживаю так, как будто сама султаншей стала. Печаль. sad biggrin biggrin biggrin
1970-01-01T03:00:00
velery554 (14-02-2015, 17:28)
+1
Нечего себе комментариев на этом сериала wacko просто в большом удивлении, не знаю мне как-то он не понравился, очень вы уж его расхвалили, я нечего особенно интересного или более того "шедевра" здесь не увидел!
1970-01-01T03:00:00
АсДС12 (13-02-2015, 12:41)
0
Хороший сериал, мне он понравился, особенно последние сезоны это просто нечто невероятное надеюсь что продолжение будет, и оно не чем не огорчит зрителя. Немного конечно есть не состыковок в нем, однако это не очень то плохо и влияет на него.
1970-01-01T03:00:00
Plillippina (11-02-2015, 14:05)
0
Так забавно - Малкочоглу Балибей уезжает, а потом возвращается спустя 6-7 (или сколько там?) лет, ни на минуту не постаревшим. Вампир что ли, или эликсир молодости пьет? biggrin Могли бы хоть как-нибудь загримировать актера, чтобы выглядел постарше, ну или хоть заставили бы его бороду отрастить, что ли!
Кстати, по историческим фактам Балибей был вообще ровесником Сулеймана, почти что его одногодкой!))
1970-01-01T03:00:00
Diktator (12-03-2015, 03:17)
0
вы знаете, у Бали Бея спустя много лет даже прикид прежний остался, я тоже по поводу внешнего вида героев сериала в разные отрезки времени возмущаюсь, вроде как Рустем тоже очень долго был нестареющим, а Нигяр вообще будто воды живой хлебнула smile smile smile
8528-12-03T14:23:57
Julija22 (10-02-2015, 17:28)
0
Мне понравился этот исторический сериал; он довольно таки красиво и ярко описан турецкими режиссерами. Завораживает одежда султанш: просто чарует своей красотой, богатством и разнообразием. Сюжет тоже довольно таки неплох. Для домохозяек и пенсионерок - отличный сериал.
1970-01-01T03:00:00
Алишка (07-02-2015, 19:40)
0
Отличный сериал, до сих пор его не смотрел. Когда знакомые рассказывали про этот сериал я думал, что очередной женский сериал про любовь и все такое но оказалась все иначе. В сериале есть очень трогательные моменты, например как от душевной боли умер бедный Дшихангир который очень любил своего брата Мустафу. Жена Сулеймана Султана бывшая рабыня очень жестокая коварная и очень сильная женщина и именно она постаралась, чтоб Мустафу казнили она заставили отца казнить сына но ее можно понять ее такой сделал дворец. На троне сидит мужчина а управляет женщина dry
1970-01-01T03:00:00
j-a-j (06-02-2015, 23:39)
+3
А хотите я немного опишу настоящий гарем во дворце Топкапы? Кто посещал его, присоединяйтесь с коментариями, дополните меня и поддержите))) Может немного запутаюсь, тогда исправьте. Была очень там давно, но помню многое. Гарем в фильме немного приукрашен, возможно декорированный как-то обставили и обжили актерами, а дворцовый- пустой и унылый, но все равно по своему прекрасен. Вход начинается узким проходом между двухэтажными постройками с балкончиками, как и в фильме, во внутрь ведет узорчатая дорожка, вымощенная черной и белой галькой. Входим в крытый вестибюль, вначале которого стены украшают узоры из "глазиков пророка" в этом вестибюле огромных два зеркала в золотых рамах, расположенных одно напротив другого. Смотрясь в одно, видишь свой прекрасный зад в отражении другого. Рядом открывается вид на небольшой дворик, ровный и очень маленький. Окружен он со всех сторон двухэтажными постройками. Проходим дальше, мимо дворика. В спальни на втором этаже не пускают, только во двориках побродить можно. Здесь небольшая терраса, внизу которой находится вроде как пустой бассейн. Но вряд ли он служил для купания девиц, скорее защита от львов, пустые вольеры которых находятся сразу за бассейном, под навесом, и тут же небольшая площадка для их прогулки. Но возможно там держали других животных. Удивительный фонтан можно заметить на этой террасе. Он сделан прямо под ногами. Красивыми узорами вырезаны в полу желобки, по которым струился ручеек. Скорее для влаги, так как на втором этаже над террасой, находились спальни девушек. Замечу с очень красивыми ставнями и закругленным козырьком на крыше. Притом орнаменты и золотые декорации присутствуют почти везде, в виде узоров. Комнаты для отдыха доступны для зрителей, но там мало что осталось. Пару балдахинов, видать тут были кровати или места для посиделок, чугунные круглые камины, на кривых ножках по середине комнаты, для обогрева. В стенах сплошь и рядом выемки для свеч и лампадок. Рядом комнатка вся в разноцветной плитке, с изображением фруктов, может она служила как комната для приема пищи. Тут же выход к саду благоухающим различными цветами и кустарниками, среди которых притаились несколько беседок. Есть и открытые беседки и закрытые от холода, тоже с каминами. Понравились бани. Сделаны из белоснежного мрамора, ничего общего с хамамами как в фильме нет. Намного красивей и аккуратней. Тут же ванная из мрамора для султана, за золотой решеткой для его безопасности, где он мог мыться с наложницами. Умывальники в виде больших раковин с золочеными краниками. Ну туалетная комната не произвела впечатления. Дырка в полу, не чем не отличается от сельского туалета, только, что отделана мрамором и широкой выемкой на стене для задницы, видать, чтоб не задевать стену, когда встаешь или садишься по нужде. Освещение в этих банях просто шикарное!!! Никаких ламп не надо днем. В потолке сделаны отверстия под разным углом, да так, чтобы солнечный свет рассевался равномерно и мягко, а капли дождя не попадали в помещения. Такое освещение создает уют и комфорт. Напоследок опишу двери. Это просто шедевр. Одни двери украшены узорами из перламутра, другие разрисованы красками, которые сохранились идеально. В помещениях много есть пейзажей рисованных прямо на стенах. Просто завораживают, своей неповторимой красотой, витражные окона. Притом витражи не повторяются. Это все, что я описала, должно было выглядеть еще великолепней, во времена жизни султана и его жен, так как драгоценностей в самом дворце столько, что уже воспринимаются как стекло. Будете в Стамбуле, обязательно посетите Топкапы.
1970-01-01T03:00:00
Sunnykristyna (06-02-2015, 19:57)
0
Захватывающий сериал, который из серии к серии переносит нас в эту эпоху с их традициями, которые для нас чужды. Но этот сериал смотрится на одном дыхании из-за отличной , правдивой игры актеров.
1970-01-01T03:00:00
vvtaim (05-02-2015, 23:16)
0
Очень интересный сериал, затягивает так, что не оторваться, не мыло какое-нибудь. Единственное - очень раздражает, что главную музыкальную тему фильма (колыбельную "на русском") ну так исковеркали, просто слов нет, аж бесит. Такая масштабная картина, неужели не могли русскоговорящую исполнительницу найти или, если это уж так принципиально, кто будет петь, научить эту слова не коверкать? Ладно бы просто акцент, а то прям бред какой-то доносится. wacko
1970-01-01T03:00:00
spiker84 (05-02-2015, 15:26)
0
Интересный сериал. Актеры сыграли замечательно, драматизм супер. вообще это первый турецкий фильм который я смотрел. Немного не реалистичный вид с балкона султана на море, и битвы сильно наигранные, но во дворце все сделано правдоподобно красивый интерьер и костюмы героев прекрасны. 10 из 10
1970-01-01T03:00:00
Margaritka2013 (02-02-2015, 00:19)
0
Терпеть не могу, когда заменяют актеров! После этого и фильм смотреть не хочется! Да и затянули слишком. Конца не дождалась. Это первый турецкий сериал, который я смотрела. Конечно имена у них - не запомнить с первого раза)
8494-12-03T14:22:37
Сталь (27-01-2015, 20:08)
0
Какая же красивая актриса играет роль Хюрем)) Только кто знает, почему её заменили?? Без этой актрисы сериал уже как-то по другому смотрится - не так ярко. Зато Сулейман просто шикарен! Всегда на высоте, харизма, царственная стать- всё есть)
1970-01-01T03:00:00
Сталь (24-01-2015, 17:59)
0
Посмотрела этот сериал, красивый, хорошие актёры, костюмы, сцены. Правда досмотрела я его не до конца, не помню почему. А сейчас уже нет времени досматривать. Поступлю по хитрому, дождусь когда закончится сериал и посмотрю финальные серии biggrin biggrin
5823-12-03T14:28:49
Santana7 (08-04-2015, 15:23)
0
Мне тоже очень нравился сериал- очень красивые костюмы и история любви замечательная. Прекрасная Роксолана пленила великого султана Сулеймана. Интересный сюжет, но немного они затянули со все всей этой историей. Я до конца тоже не смогла досмотреть..
1970-01-01T03:00:00
IRA_P (24-01-2015, 06:20)
0
Про эту историю любви влагают все новые и новые легенды. Ну на мой взгляд эта одна из самый лучших икранизаций. Актеры подобраны бесподобно. Сильно расстроилась когда убивали Баязета и все семью. Смотрите не пожалеете.
1970-01-01T03:00:00
Elllenoka (23-01-2015, 20:47)
0
Сообщение Админам!

Здравствуйте! Не могу найти на тушкане сериал "Это моя жизнь" он вообще есть на сайте?

Это новый турецкий сериал, очень даже душу трепещий. Про девушку с тяжелой судьбой. Сериал также идет по 1.5 часа серия, не оторваться.

Я только начала смотреть но на другом сайте (хотя еще только субтитры есть), а хочу тут комментировать.

Есть есть это сериал, то дайте ссылку. И хочу пригласить всех велеколепнутых туда, сериал и правда хороший.
1970-01-01T03:00:00
karen-gard (22-01-2015, 16:11)
0
Люблю все что основано на исторических событиях,хотя этот сериал доликоват от них, но насыщенный красочными эпизодами, актриса очень понравилась,жаль что ушла,она так имоцыи на лицо выводила на икран, просто блеск.Наряды очень красивые я бы и сама в них нарядилась:-) Шикарный сериал,смотрю не отрываюсь и вам советую.
1970-01-01T03:00:00
gemford (18-01-2015, 23:55)
0
Да тут не поспоришь, серий много, но хочу отметить что каждая из них наполнена своим четким смыслом, очень рад что начал смотреть данный фильм. Обалденная сюжетная линия, наполненная переживаниями, интригами. Смотреть однозначно буду и дальше.
1970-01-01T03:00:00
Jennyfer (19-01-2015, 15:05)
0
А я вот остановила просмотр на 57 серии 2 сезона, честно говоря, хоть и время лишнее есть, а смотреть Великолепный век дальше не тянет пока. Надоел уже, хотя изначально планировала досмотреть хотя бы до казни Ибрагима и Мустафы smile
9040-12-03T14:21:56
Twwwinn (18-01-2015, 11:17)
0
Ибрагиииим!!! Секи Рога и Хатум азрет лерит вот такие слова доносились от экрана при просмотре этого сериала моей женой. Могу сказать так сериал для домохозяек и для расслабления ну или разжижения мозга, хотя историческая достоверность и колоссальная работа над костюмами и интерьерами вызывает только уважение.
0305-12-03T14:21:43
Marisea24 (16-01-2015, 20:45)
0
Это мой любимый сериал!!! Прекрасные актёры красивая игра , костюмы просто шик.такой сериал я бы до старости смотрела. Пятый сезон жду с нетерпением. Из всех турецких сериалов этот лучший единственное что разочеровало что Хюрем подменили а так все на высоте!!!!
4727-12-03T14:21:37
Сначала убивала время серий так 35. Потом втянулась еще сери на 30. Потом возмутило убийство Ибрагима Паши. Почитала исторические факты. Поняла что Рыжую бестию так и не накажут. Еще больше расстроилась. А когда актрису, которая ужасно бесила на страшную старушку поменяли- я сериал байкотировала и бросила.
1970-01-01T03:00:00
Diktator (13-01-2015, 23:09)
+3
Сериал "Великолепный век" мне нравился, когда его сценаристом была Мераль Окай, светлая ей память. Она прочувствовала эту историю, каждого персонажа, каждый диалог, с ней сериал был ярким, красивым и интересным. dry
1970-01-01T03:00:00
Nastya19 (09-01-2015, 19:35)
0
а в первом сезоне первой серий,как так получилось,что Александра в объятья упала? а то там глюк и не понятно деталей dry
1970-01-01T03:00:00
Viktorovna (12-01-2015, 21:06)
0
Это была типа коварная задумка, ведь очень трудно обратить на себя внимание Султана, а тут он обернулся от того, что кто-то выкрикнул "Султана Сулейман " и увидел, что девка выкрикнувшая это грохнулась в обморок, ошалев от его неотразимости. Александра тогда очень мудро поступила, ведь она знала, что девушек для Сула отбирают евнухи, а она им не нравилась, вот и решила девка сама пробиться smile smile smile
1970-01-01T03:00:00
Sturm (08-01-2015, 21:49)
0
Когда же все встетокаи здохнутююю Жена достала с этим сериалом ))))
0931-12-03T14:20:50
kosmodevka (06-01-2015, 02:35)
0
Для меня, это первый турецкий сериал, который произвел самые захватывающие эмоции.
Этот сериал про настоящиб любовь Сулеймана и Хюрем, которю невозможно ничем победить, спустя много времяни.
В нем также говорится о военных походах и т.д , можно перечеслять долго.
Я всем советую посмотреть его ,ибо он чоень интересный и познавательный)
Также вы узнаете как это читается "Паша" tongue
1970-01-01T03:00:00
VAsiliy0205 (03-01-2015, 19:52)
0
ООООО этот сериал просто бомба. я посмотрел был все серии очень интересно только мне жаль что актрису на роль "Роксолани" сменили первая была намного лучше и красивее. А так сериал мне нравится. Даже очень .
1970-01-01T03:00:00
Jennyfer (28-12-2014, 22:28)
-1
Сейчас смотрю 55-56 серии, где султан Сулейман в коме пребывает, они его уже там практически похоронили. Однако насколько помню султан переживет многих и Хюрем и половину своих детей, так что за его жизнь можно не опасаться. dry
1970-01-01T03:00:00
kleokleo (29-12-2014, 02:19)
0
Вы правы Султан Сулейман еще будет лить елейные слезы по многим своим близким и по Ибро и по Мучтафе и по Джихангиру и по Хюррем и по многим другим, причем смерть Мустафы и и Ибрагима будут очень долго мусолить- они такие типа мученники и умерли красиво, а все кто связан с Хюррем умерли так себе... не эффектно
1970-01-01T03:00:00
Barbarossa (27-12-2014, 19:44)
0
Многие просили скачать все серии . Куда не придешь - говорят об этом сериале . Не понимаю что здесь такого , и посмотрел пару серий - понял , что из 140 серий можно было сжать до 20 . Тем , кто любит драмы и любовные истории и готов потратить время - посвящается ....
1970-01-01T03:00:00
nats0608 (22-12-2014, 17:06)
0
Все мои знакомые просто подсели на этот сериал. Только и делают, что обсуждают его в обеденный перерыв. А вот меня он не затянул в свои сети. Слишком затянуто и я ожидала большего. Хотя подбор актеров хороший.
1970-01-01T03:00:00
Jennyfer (17-12-2014, 15:13)
0
Сериал поистине Великолепный, однако мне неприятно видеть, что здесь Хюррем выставлена ветренной и легкомысленной особой, которая только и занимается тем, что интригует направо и налево. Ведь она была одной из умнейших и просвещенных женщин своей эпохи, много сил уделяла образованию и благотворительности. Хотелось бы увидеть ее именно такой
1970-01-01T03:00:00
Jennyfer (17-12-2014, 15:09)
0
Во втором сезоне сериала перепутаны местами серии 48 и 49, думала что 48 серии вообще нет, пришлось искать кино на другом сайте, а там оно увы не самого лучшего качества. Админы, пожалуйста разберитесь с ситуацией и по возможности расставьте все серии по порядку без пропусков. Заранее спасибо. smile
3978-12-03T14:18:58
annet2000 (14-12-2014, 22:06)
+1
какие же они шикарные! все эти артисты и кто появился познее и кто с самого начала!все очень сдержаны,такие прям настоящие дворяни,тяжело сыграть твердость когда и емоции должны ломать из нутри
7114-12-03T14:18:38
Elllenoka (12-12-2014, 15:25)
0
139 серия, ну явно не 139, так как уже султан должен быть мертв, а тут живехонький. 139 серия на сайте, это еще когда появился лже Мустафа.

В общем даже не 135 серия, где казнят Мустафу, его казнили раньше.

Ну вот запутали меня совсем.

Прошу админов пересмотреть серии и поправить их.

ушла досмартивать на другой сайт, так как тут нет конца.
6009-12-03T14:18:38
Elllenoka (12-12-2014, 15:06)
0
Сестричка и Гульфем сидят и говорят, что Хюрем расплатилась смертью Джихангира за смерть Мустафы. Ну и дела. А ничего, что Мехмета отравила Махидевран, и именно она расплатилась сыном Мустафой? А Джихангир был просто болен, и мог умереть вообще еще в раннем детстве.
1970-01-01T03:00:00
bacsic (01-04-2015, 14:03)
0
Я думая, что каждая мать готова отправдать свои действия, совершаемые во благо родного ребенка. Поползновения со стороны Хюррем всегда воспринимались со стороны первой жены, Хатидже, матери, как низость, непочтение, неподчинение, даже начало к заговору
7538-12-03T14:18:39
Plillippina (12-12-2014, 18:18)
0
Да они там все в чужом глазу соринку видят, а в своем бревна не замечают! Что сестрички султана, что Махидевран - сами столько всего ужасного сделали, столько зла, но нет, это только Хюррем у них плохая, а сами они хорошие.
6620-12-03T14:18:45
Elllenoka (13-12-2014, 10:43)
0
я тоже так думаю. Они споткнуться о камень и будут винить Хюрем - как то сказала сама именно Хюрем в сериале. дальше своего носа не видят.
7118-12-03T14:18:37
Elllenoka (12-12-2014, 12:38)
0
Слушайте а действительно Федан (если не ошибась, служанка Махидевран) выглядит даже старше самой Махидевран, даже Сюмбюль выглядит лучше. мда....
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (17-12-2014, 10:40)
0
А когда-то Фидан конкурировала со второй служанкой Махидевран, не помню уже имя (та, которая пыталась сжечь Хюррем) за место в койке Мустафы. А это значит, что Фидан должна быть как минимум не старше Мустафы, то есть Махидевран должна в дочки годиться. Не понимаю, зачем сценаристы ее состарили.
6516-12-03T14:18:37
Elllenoka (12-12-2014, 12:28)
-1
А по сути, Мустафа давным давно уже делал какието ошибки. То женился, то приходил с войском, много раз ослушивался приказов повелителя (причем больше всех других).

А то, что было последней каплей (причем мелкая капля), так это липовый сговор с шахом. По сути этот сговор, и был последней каплей для повелителя. А еслиб липового сговора не было, то был бы другой косяк Мустафы, и его все равно пришлось казнить.

Возможно и вывод можно сделать, что все равно бы Мустафу казнил султан.
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (17-12-2014, 10:41)
0
Конечно, все равно казнил бы. Причем даже если бы Мустафа вообще не косячил. Если человека хотят подставить - его рано или поздно подставят. А тут за это дело взялась никто иная как Хюррем - результат очевиден.
5606-12-03T14:18:37
Elllenoka (12-12-2014, 12:13)
0
пересматриваю 134 серию - Казнь Мустафы.

Когда казнил Султан Мустафу, он был повелителем, а вот когда плакал и держал уже мертвого сына, то был уже отцом.

135 серия, как раз где его выносят перед янычарами.

Что касается письма Мустафы султану, то это простая выдомка сценаристов, письма точно не было, да и история с шахом очень мутная. Кто-то пишет, что Мустафа действительно был в сговоре, а кто-то уверен, что это проделки Хюрем.

Не буду верить тем и тем, а буду смотерть фильм,а по фильму Хюрем и рустем виноваты. Но главную всеже роль сыграла Михримах, украв печать.
1970-01-01T03:00:00
bacsic (01-04-2015, 14:05)
0
Трудно судить о том, что было на самом деле, если опираться на историю. Но в любом случае, султан должен был разобраться, а не верить каким-то письмам. Интересно, как сложилась бы судьба государства, членов семьи Сулеймана, если бы Мустафа остался жив?
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (17-12-2014, 10:45)
0
А Михримах неразрывно связана с Хюррем и Рустемом - то есть, ноги растут все равно от Хюррем. Сериал, конечно, совсем истории не соответствует, но после того, как сценаристы назвали сериал "основанным на реальных событиях" большинство обывателей будет считать, что было именно так, как в кино показали.
1970-01-01T03:00:00
Elllenoka (12-12-2014, 08:22)
-1
Я вообще в шоке от 130 серии, где Селим приходит в корпус янычар. Они так разговаривают с шехзаде, как будто они все султаны. Янычары и еще себе такого позволяют.

Пятки облизывали шехзаде Мустафе, а других шехзаде не признавали.

В этом виноват Мустафа.

И как класно потом Султан казнит ферхат агу (или как там его), и причем мячом Мустафы.
1970-01-01T03:00:00
bacsic (01-04-2015, 14:07)
0
Янычары относились к детям Султана по делам их, по личным характеристикам. Из всех сыновей Мустафа был самый лучшим, в смыле справедливости, отношения к родным людям, прощения. А рыжий Селим был эгоистом, слабым человеком, горячным алкоголиком. Лежал за спиной жены и попивал винцо!
1970-01-01T03:00:00
kleokleo (11-12-2014, 20:41)
0
Меня всегда поражал Джихангир, он был таким светлым и чистым мальчиком, в котором Хюррем души не чаяла, но повзролслев он превратился в настоящего крысеныша, незнамо откуда взялась эта любовь к Мустафе и ненависть к родной маманьке sad sad sad
6916-12-03T14:18:45
Elllenoka (13-12-2014, 10:48)
-1
так вот именно, что как будто превратился. Какой был Джихангир в детстве и уже потом юношей - 2 разных человека.

Мне кажется, что это влияние Мустафы.
1970-01-01T03:00:00
Plillippina (11-12-2014, 19:47)
0
Я не верю в то, что Ибрагим не любил Нигяр. Он ведь даже своему брату говорил, что она его любимая, что с ней он может быть самим собой и очень счастлив. Он ее называл своей красавицей, да и вообще ради того, чтобы быть с ней, рискнул многим, ведь он мог лишиться из-за этой измены всего: и должности, и расположения султана, и богатства, и положения в обществе. Так что, думаю, чувства у него к ней были! Может, он просто не хотел больше подвергать ее опасности, ведь узнал, что Хатидже отправила слугу следить за ним, поэтому и расстался с ней, и в дальнейшем старался держать дистанцию? Ну не верится мне, что он совсем ее не любил, а просто развлекался..
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (17-12-2014, 10:49)
0
Разумеется, он ее любил. Иначе не стал бы рисковать головой и бегать налево от сестры Султана. Но власть, положение, деньги, и, главное, жизнь, он любил больше. Поэтому и решил благоразумно остаться с Хатидже, чтобы не лишиться головы.
1970-01-01T03:00:00
kleokleo (11-12-2014, 20:28)
0
Отчасти я с Вами согласна. Мне тоже на короткое мгновение показалось, что Ибро любит Нигяр,после всей этой истории, когда он после всех их "дел" спас её на крыше, но потом я поняла, что скорее всего эти чувства были выражением его протеста против Хатидже, ведь она всегда считала его ниже себя и заподозрев неладное стала орать, что она династия, а Ибро должен её служить. Вот Ибро и воспылал страстью к Нигярке считая её чем-то личным -своей женщиной, да скрее даже своей собственностью.
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (17-12-2014, 10:52)
0
А мужики вообще не любят, когда баба ставит себя выше их. Хатидже сама виновата, что Ибрагим полюбил другую. Сестра Султана и Династия она для всех других, а ему она жена, а значит, должна быть ЗА мужем. ЗА, а не впереди него скакать. Впрочем, это ошибка не только Хатидже, у многих женщин Династии по этой причине не складывались семейные отношения.
1970-01-01T03:00:00
anastasiaz (11-12-2014, 09:53)
0
Поскорее бы вышел этот сериал про Кесем Султан,соскучилась уже по Великолепному веку,что на днях начала пересматривать первый сезон,какие они там все молодые и красивые,праздники устраивали и веселились,эххххх cool
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (17-12-2014, 10:58)
0
Первый сезон еще и самый интересный, потом уже слишком все затянули, превратили в жвачку многосерийную. Надо было закончить сериал на втором сезоне. Хотя, может быть, если бы Мерал Окай была жива, сценарий и дальше был бы интересным.
1970-01-01T03:00:00
Elllenoka (09-12-2014, 06:39)
-1
в 106 серии Мустафа говорит, что - За что погубили Ибрагима? За то, что он просто любил и защищал меня!

Мдааа. Еслиб султан сказал всем, за что он его казнил, тогда бы все не думали, что его казнили потому, что так захотела Хюрем.

Султан сам виноват, что не расказал причину, ведь все его спрашивали!

А причина была одна - высокомерие Ибрагима, он ставил себя выше султана!
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (17-12-2014, 11:09)
0
А его и казнили главным образом потому, что так хотела Хюррем. Когда Ибрагим привел Сулейману эту наложеницу, ему надо было сразу разглядеть - либо он теперь будет с ней дружить и ее детей поддерживать, либо не то что не дарить ее Султану, а вообще спрятать и выслать подальше.
1970-01-01T03:00:00
kleokleo (11-12-2014, 20:33)
0
Сдается мне, что была ущемлена его гордость. Ведь Султан сам возвел Ибро на такие высоты, не обращая внимания на гордыню и косяки своего друга. И как правитель он ни счел нужным что-то кому-то объяснять. Он всегда был далек от гаремных и прочих дрязг, возникает такое чувство что все как муравьи вокруг Сулика копошатся, что-то делают, что-то предпринимают, а он такой возвышенный только глаза закатывает, сочиняет свои муххибизмы, вздыхает да колечки с подвесочками мастерит.
1970-01-01T03:00:00
Elllenoka (09-12-2014, 05:29)
0
Смотрю 104 серию (повторно). Как же все таки красиво выглядит Михримах на свадьбе.

Мне понравилось, как Рустем отдал свою жизнь в руки Михримах - потрясающе.

Очень красивая серия, особенно, когда дочь родилась у Михримах и рустема - так все радовались, аш самой плакать хотелось. И вообще девочки рождаются от большой любви мужчины!
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (17-12-2014, 11:15)
0
Михримах всю свадьбу плачет, а потом с красными глазами или вовсе вуалью лицо прикрывает - где вы там разглядели красиво выглядящую Михримах?
1970-01-01T03:00:00
Олеся765 (06-12-2014, 14:24)
0
Фильм смотрится на одном дыхании! Хюррем- легендарная женщина, пусть она и жестокая, но она настолько умна и хитра- так могут только только женщины с большой буквы. А Сулейман просто загордившийся правитель и... любящий всем сердцем мужчина. В фильме присутствует настоящая любовь! happy
1970-01-01T03:00:00
Elllenoka (05-12-2014, 16:56)
-3
Не пойму почему у сулеймана раньше не хватило смелости казнить Мустафу? Ведь он столько политических ошибок сделал. И когдато даже пришел с войском - что вообще не допустимо.

Почему тогда отец Сулеймана не колеблился и хотел казнить его, прислав ему отравленный кафтан? Ведь Сулейман тоже много делал ошибок, и должен был быть наказан, но ему повезло.

Ответ один - Сулейман руководствовался только отцовскими чувствами, что было тогда не допустимо, ведь он Султан.

Так, что считаю, что Мустафа давно заслужил казнь.
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (17-12-2014, 11:18)
0
Мустафа был очень благородным, справедливым и умным шехзаде. Об этом свидетельствуют все до единого записи, сохранившиеся с того времени. Это первое. А второе - если Султан, то уже и не человек, что ли? Легко ли казнить собственного ребенка, умного и талантливого?
1970-01-01T03:00:00
kleokleo (05-12-2014, 20:37)
0
Потому, что Сулейман не только падишах всего мира, коим он себя считает, он еще и отец, а родительские чувства просто так не сотрёшь. Да к тому же казнив Мустафу он бы признал себя несостоявшимяс родителем, неправильно воспитавшим своего ребёнка. Ну это моё мнение, основанное лишь на этом сериале.
1970-01-01T03:00:00
Elllenoka (06-12-2014, 14:29)
-2
а по моему Сулейман был слишком мягок. вот и не казнил его раньше.

По моему отцовство в то время не слишком было заметно. ну отец. ну наделал кучу детей, ему некогда было ими заниматься вообще, он вечно в походе и вечно занят.

Вот и нужно было ему руководствоваться только чувствовами падишаха. А как оказалась - он бесхребетный падишах.

Я считаю, что надо было давно казнить и Ибрагима и Мустафу, а еще он должен был казнить сам Баязеда. А Селимке просто повезло.
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (17-12-2014, 11:20)
0
А самое первое, что ему надо было сделать - это казнить Хюррем. Сразу, как только та стала проявлять свои змеиные наклонности и клеветать на его детей и других наложениц. И если бы ее казнить вовремя, то не потребовалось бы казнить ни Мустафу, ни Ибрагима.
0429-12-03T14:19:51
Elllenoka (25-12-2014, 15:27)
0
сомневаюсь, что было бы так. Мне кажется всегда найдется замена Хюрем. Т.е если не Хюрем, так другая бы боролась именно так же с Махидевран и с Мустафой.

По моему там вечно была внутренняя война.
1970-01-01T03:00:00
kleokleo (07-12-2014, 20:25)
0
Я тоже считаю, что Сул был изишне мягок и Ибро и Мутафой в свое время, если бы он изначально проявил твердость и характер, то никого казнить не пришлось бы. Но это всего лишь сериал, художественный вымысел так сказать, а вообще я где-то читала, что турки любили истрарического Мустаыу отнюде не за то, что он был спокоен и радел за народ, многие говорили. что он был хитер и свиреп ну настоящий осмонский владыка, за это его и любили. Но у сценаристов, видимо, свое мнение по поводу героев.
1970-01-01T03:00:00
Elllenoka (08-12-2014, 06:40)
0
не знаю, как любили, но то, что мечеть - которую построила Махидевран в честь Мустафы (или кто там ее построил - ну в принципе не важно), так и не трогали с их времен.

Думаю, еслиб любили и почитали, то явно реставрировали бы такое достояние.

А про это все вспомнили только когда вышел ВВ.

Вот из новостей. Т.е только сейчас начали реставрацию и вообще про них вспомнили.

Гробница Наследника Мустафы, расположенная в крепости Мурадие в Бурсе, является одной из дошедших до наших дней памяток архитектуры Османского периода. Сооруженный еще 500 лет назад мемориал в наши дни переживает период второго рождения. Это произошло благодаря тому интересу к истории Османской Империи, который вызвал среди телезрителей сериал «Великолепный век».

Особенно впечатлила поклонников сериала последняя серия, в которой была показана казнь Мустафы. Уже до обеда следующего дня мемориал с гробницей Наследника посетило более 400 человек.

В комплексе мечети Мурадие в настоящее время проходят реставрационные работы. Однако, это никак не влияет на количество посетителей памятника архитектуры.
Мер города Бурсы господин Реджеп Алтепе в своем интервью сказал следующее:
«Люди даже не знали того, что Наследник Мустафа похоронен в Бурсе. Но вместе с сериалом «Великолепный век» наши жители больше узнали и об истории Османов, и о жизни и смерти Наследника Мустафы в частности.
Например, сегодня с утра гробницу Наследника Мустафы посетило уже более 400 туристов. Мы ждем к нам в гости всех, кто чтит память Наследника и хочет помолиться за упокой его души».
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (17-12-2014, 11:23)
+1
Турки не реставрировали эту Мечеть только потому, что Турция ориентирована исключительно на туризм. Не было со стороны туристов интереса к этой Мечети, находится она в стороне от туристических маршрутов - вот ее и не реставрировали. Как только интерес появился - сразу и реставрировать начали.
1970-01-01T03:00:00
kleokleo (11-12-2014, 20:37)
0
В этом случае "Великолепный век" сделал большое и хорошее дело- породил интерес современных турок к истории своего отечества, но в тоже время он ввел многих в заблуждение, теперь зрители стали воспринимать историю поданную в сериале как истину angry angry
1970-01-01T03:00:00
Jennyfer (05-12-2014, 14:10)
0
Не поняла каким образом во втором сезоне принцесса Изабелла осталась жива, ведь Хюррем ее убить приказала. А потом Сулейман говорит Ибрагиму, что ее в Испанию переправили. Там об этом еще будет речь, кто смотрел продолжение?
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (17-12-2014, 11:25)
0
Не будет об этом речи. Да и по истории связи Султана Сулеймана с принцессой Изабеллой Кастильской в том виде, как ее подают в сериале, никогда не было. Просто придуманная сценаристами сюжетная линия - надо же о чем-то снимать сериал.
1970-01-01T03:00:00
Plillippina (21-12-2014, 10:52)
0
Да, этой связи Сулеймана и Изабеллы Кастильской не было вообще, и быть не могло, Изабелла умерла за 15 лет до того, как Сулйман стал султаном, так что тут сценаристы, конечно подтасовали факты, Странно, правда, что выбрали именно эту историческую личность, неужели среди современниц не было никаких других интересных принцесс, которым можно было бы приписать романтические отношения с султаном?))
1970-01-01T03:00:00
Jennyfer (19-12-2014, 07:34)
0
Да я уже поняла, что к теме испанской принцессы Изабеллы больше не вернуться. Лично я все-таки склоняюсь к версии, что Хюррем ее уничтожила, однако этот ее поступок так и остался безнаказанным.
1970-01-01T03:00:00
kleokleo (07-12-2014, 22:00)
+1
Я в таких же непонятках. Думаю это огреха сценария либо монтажа, но смысловая связь между последними кадрами с Изей и дальнейшими словами Сулеймана утеряна безвозвратно. Хотя рискну предположить, что Сул знает, что Изя на дне босфора, но он просто не хочет выставлять Хюррем в невыгодном свете, ведь за меньший проступок он отдалил от себя Махидевран, а в случае с Изей он скорее всего простил Хюррем и подобрал для себя подходящее объяснение.
1970-01-01T03:00:00
Jennyfer (08-12-2014, 13:33)
0
Благодарю за ответ. Действительно, очень интересная версия о том, что Сулейман таким образом хотел сгладить вину Хюррем, возможно все так и было по сценарию. А Изабеллу стало даже жаль.
1970-01-01T03:00:00
8877555 (04-12-2014, 23:37)
0
Мне Фирузе тоже очень не нравится. А вот сериал очень нравится. Красивый, исторический, с хорошим актёрским составом, интересным увлекательным сюжетом. Оценка - десять баллов!!! smile smile smile
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (04-12-2014, 17:38)
0
Мне непонятна любовь между шехзаде Баязедом и дочкой Хатидже и Ибрагима. Они же друг другу являются двоюродными братом и сестрой? Разве в Османской империи была разрешена связь между двоюродными родственниками? У турок же всегда племянники - это чуть ли не как родные дети, как и у кавказцев.
1970-01-01T03:00:00
kleokleo (07-12-2014, 20:29)
0
мне кажется, что браки между кузенами практиковались, даже Ришад Нури Гюнтекин в своем корольке, тоже описал любовь между кузенами, ведь насколько я поняла, Фериде и Кямран были двоюродными сестрой и братом,так что если турецкий писатель описал такой развитие сюжета, то видимо такое могло быть в турции, хотя опять же вроде как ислам это запрещает.
1970-01-01T03:00:00
Elllenoka (05-12-2014, 11:33)
0
Эсмахан (дочка Шах султан) тоже была влюблена, и бегала за шехзаде Мехметом. А они тоже являются брат и сестра. Хотя у них ничего не было - одно хорошо.
1970-01-01T03:00:00
Elllenoka (05-12-2014, 11:26)
0
Этим можно было все. Хоть на родной сетстре женись, они ведь шехзаде. Кого захотел, та и будет рядом.
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (04-12-2014, 17:35)
0
Хатидже в начале сериала была моей самой любимой героиней, самой адекватной, на мой взгляд, женщиной во всем гареме. Что ж сделали с ней сценаристы потом - вместо справедливой, умной девушки мы видим стерву и истеричку, а к концу существования персонажа, она уже совсем с головой не дружит, даже дети не нужны.
1970-01-01T03:00:00
kleokleo (07-12-2014, 20:31)
0
Изначально всех персонажей прописала мастер своего дела сценарист Мерал Окай, вот тогда-то мы и полюбили всех гкероев, но к сожалению, она умерла, а над еще детищем так бессовестно надругались новая команда сценаристов у которых было свое видение персонажей. Вообще разница в сценарии очень чувствуется.
1970-01-01T03:00:00
Elllenoka (08-12-2014, 06:43)
0
Да мне тоже чувствуется.

даже взять освящение - последние серии да и 4 сезон весь такой темный. как будто они сидят в темницах. А первые сезоны такие светлые.
1970-01-01T03:00:00
kleokleo (29-12-2014, 02:25)
0
а последний сезон так и вовсе какой-то коридорный, если раньше персонажей показывали в красивом интерьере, то в последнем сезоне- то в лачуге, то в покоях без убранств, то на некрасивой улице, но чаще всего в коридорах, причем в одних и тех же, такое чувство, что во дворце Топкапы был единственный коридор, где все умудрялись встретиться. biggrin biggrin
1970-01-01T03:00:00
Elllenoka (05-12-2014, 11:28)
0
да дети ей не нужны стали когда Ибрагима казнили, я после этой казни так и не видела детей на экране.

По моему ее надо было ранее убрать из сериала, она себя выжила уже после смерти Ибрагима.
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (04-12-2014, 17:32)
0
Когда в четвертом сезоне состарили Махидевран-султан, непонятно, зачем было старить Фидан? Она же была соперницей первой пассии сына Махидевран, Мустафы, то есть, раз к Мустафе в постель метила, значит, и по возрасту была где-то около него. Как так получилось, что к концу фильма она оказалась ровесницей его матери?
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (04-12-2014, 17:16)
0
После казни Ибрагима сериал стал сдавать, потом еще и Хюррем заменили (актрису, игравшую роль Хюррем), и сериал стал совсем неинтересным. А какое красивое было начало - глаза актеров горят, красивые танцы, декорации! И такая тягомотина в конце.
1970-01-01T03:00:00
Elllenoka (06-12-2014, 14:34)
0
А по моему сериал стал сдавать после ухода Мерьем.

Не знаю, как другие считают, но мне кажется что Узерли сделала по свински, сбежав из сериала. Мало ли что там хотели заменить ее на более пожилую - это наверное уже потом придумали в отмазку, чтобы не сильно угнетали Мерьем.

Есть же серии, когда актеры, как могут, так и спасают сериал. было же несколько серии без нее, и они вообще ни очем эти серии.

По сути Мерьем просто кинула сериал. А потом придумала - сгорела, устала, а выясняется, что вообще беременна. Думаю надо было сделать перерыв и потом с ней снимать.

А так сериал отличный.
1970-01-01T03:00:00
Plillippina (04-12-2014, 12:27)
0
Я тоже считаю, что Ибрагим сам "выкопал себе яму" своей гордыней, его казнили именно из-за этого высокомерия, попытки поставить себя выше султана.
Но вообще казнь показали очень ужасно, по историческим свидетельствам все было совсем не так! В реальности Ибрагим знал о том, что султан хочет его казнить, тот открытым текстом ему об этом сообщил! Султан специально это сделал, чтобы дать Ибрагиму возможность сбежать, но тот был слишком предан, поэтому предпочел выбрать смерть. В сериале же их обоих выставили в ужасном свете: султана - трусом, который не держит свое слово, Ибрагима - дураком и наглым гордецом..
1970-01-01T03:00:00
Elllenoka (04-12-2014, 17:04)
-2
а я стараюсь не сравнивать историю, и наслаждаться только сериалом. Ведь история - мутное дело, все пишут по своему.

И тоже уверенна, что ибрагим сам выкопал себе могилу, нечего было ставить себя выше султана. он даже не на его место себя поставил, а именно выше.
1970-01-01T03:00:00
Elllenoka (04-12-2014, 11:32)
-1
Читала старые коменты и почему то все обвиняют Хюрем в смерти Хюрем.

Так не Хюрем же на совете всем сказала, что она главный дрессировщик в государстве, не она сказала, что она дрессирует султана всего мира. Это все сказал Ибрагим Паша, и поплатился именно за это.

А то, что она пыталась сделать с ибрагимом у нее ничего не получалась, а тут он сам прокололся, и пополатился за высокомерие. Это уже проблема была государственного масштаба, а не внутренние разборки, типо наложниц и любовниц в гареме.
1970-01-01T03:00:00
Elllenoka (04-12-2014, 10:45)
0
Так прикольно было смотреть 82 серию, когда Ибрагим лоханулся, и даже Сулейман отошел от Ибрагима с таким выражением лица.

Мне понравилось, как Хюрем выкрутилась с этой ситуацией.
1970-01-01T03:00:00
Elllenoka (04-12-2014, 08:23)
0
Они с Фирузе заключили сделку, что та, кто проиграет выпьет яду.

И какого фига Фирузка не выпила яду??

Короче совершенно не понятно смысла, зачем Фирузе появилась в сериале. В конце она вообще какаято хатунка оказалась, которй почемуто поклонились слуги.

Вывод для меня - обычная шпионка. которая хотела уничтожить сулика. Возможно так и было - ведь в комнате Сулеймана нашли лампу с травами, значит хотела отравить.
1970-01-01T03:00:00
Elllenoka (04-12-2014, 08:20)
0
смотрю серии, где Фирузка появилась.

Всетаки какая она не красивая, с мерзкой ухмылкой. Даже Хюрем себе не позволяла такого после парочки посещений султана, а эта Фирузе уже возомнила о себе черти чего.

Хорошо, что так и исчезла из сериала, как появилась.
1970-01-01T03:00:00
Plillippina (04-12-2014, 12:30)
+1
А мне наоборот кажется, что внешне Фирузе была очень красива. Очень интересная и необычная у нее внешность, одни огромные бездонные глаза чего стоят. Ну и притворялась она очень милой и доброй девушкой, что тоже не могло не привлекать.
1970-01-01T03:00:00
Elllenoka (04-12-2014, 17:06)
0
а как оказалось под этой внешностью была гадина - которая специально пыталась отравить Сулеймана. У меня других выводов нет, так как больше никто не мог поставить ему лампу с благовониями, а Фирузе вечно какието травки собирала.
1970-01-01T03:00:00
Elena1993 (04-12-2014, 06:22)
0
Я много раз видела отрывки этого сериала на телеканале "Домашнем". Правда, он меня не заинтересовал, так что о чем там конкретно речь идет, я узнала только после прочтения аннотации на "Тушкане".
4060-12-03T14:18:00
marinka18 (03-12-2014, 13:54)
0
Мне этот сериал не понравился, хоть и знакомая моя говорила, что интересный сериал, исторический, но мне это турецкий сериал совершенно ничем не понравился! Сериал на любителя, кто увлекается историей! smile
2472-12-03T14:17:52
Jennyfer (02-12-2014, 15:14)
0
Сейчас смотрю серию, где погибает ребенок Ибрагима и Хатидже, очень душещипательный момент, но Хатиже Султан почему-то жалости не вызывает. ПО-моему она совсем разлюбила своего мужа и теперь думает только о себе любимой. surprised
7051-12-03T14:17:52
Viktorovna (02-12-2014, 16:30)
0
Хатидже не умеет радоваться, она в печали как рыбка в воде. На протяжении всего сериала она так холит и лелеит различные свои беды, что абсолютно перестаёт быть симпатичной. А уж как она будет печалиться, когда Ибро не станет, это надо будет видеть, она даже на детей своих наплююёт
1970-01-01T03:00:00
Plillippina (04-12-2014, 12:20)
0
Согласна! Хатидже сама по себе такая, не умеет радоваться, все время ищет повод для печали. Вечно грустная, какая-то вселенская тоска у нее постоянно на душе.Она даже когда замуж по любви вышла, все равно была грустной! Удивительно..
2778-12-03T14:17:42
merkulova-yuliya16 (01-12-2014, 11:32)
0
В начале сериала идёт история красивой любви, но после Хюррем всё портит, ужасная женщина, из за нее пострадал Мустафа, из за этого Джихангир! Пусть покоятся они с миром!А вот Хюррем а аду надеюсь, за то что она совершила она заплатит!
1970-01-01T03:00:00
Elllenoka (04-12-2014, 10:47)
-1
я бы сказала не ужасная женщина, а очень сильная и умная женщина.

Это ведь везде так - выживает сильнейший, а уж тем более во времена, когда всех казнили на лево и на право. Не занял трон, все ты труп.
1970-01-01T03:00:00
splatt (29-11-2014, 16:49)
0
Сериал смотрю с удовольствием! Очень интересное развитие действий. Так как фильм исторический, заинтересовался историей этого периода. Для общего развития не помешает! Советую фильм посмотреть, не пожалеете!
1970-01-01T03:00:00
8877555 (29-11-2014, 00:34)
0