Tushkan.club - смотреть фильмы онлайн
Категории фильмов
загрузка...
Форма входа



23:28
Вы вошли как: Гость

Логин:
Пароль:
Новости кино
Человек-паук обретет крылья

Сын Мэла Гибсона решил податься в актерство

«Моане» удалось удержаться в лидерах проката

Самые провальные фильмы уходящего года

'Царство' закрывается

Главная » Документальные » Сентябрьский номер (2009)

Сентябрьский номер (2009) Смотреть фильм онлайн

Документальные

Сентябрьский номер (2009)

Оригинальное название: Сентябрьский номер / The September Issue
Страна: США
Жанр: документальный
Качество: DVDRip Одноголосый
Режиссер: Р.Дж. Катлер
В ролях: Хамиш Боулз, Сара Браун, Чарльз Чёрчуорд, Оскар де ла Рента, Патрик Демаршелье, Джилл Демлинг
Дата выхода: 2009
Описание: Жанр данного фильма – документальный, и в нём рассказывается о том, как делать так, чтобы годами на пролёт быть лучшим из лучших, и показывать и давать людям знания, которые ведут к высотам. Как говорят издатели самого высокого по рейтингам журнала «Vogue»: «В каждой религия есть своя библия. Мода – не исключение! Vogue – это библия в моде.» . В данном фильме мы узнаем все секреты разработок стиля и создания журнала. Мы услышим много фактов, о самом толстом номере в истории издания журнала «Vogue», который вышел в сентябре 2007 года. Сюжет данной картины насчитывает в себе то, как создавался этот выпуск и какие проблемы приходится решать команде, которая работает над этим. Об этом всём нам поведают Анна Уинтур – главный редактор журнала и её команда. Как нужно работать, что знать и сколько усилий прикладывать, чтоб оставаться флагманом в мире Высокой моды!?

Фильм Сентябрьский номер смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

21.09.2014 15:46 | Не работает фильм? | сентябрьский, номер, 2009, смотреть, фильм, онлайн

Мне нравится Мне не нравится
Всего комментариев:88
1970-01-01T03:00:00
chouette (14-05-2016, 01:08)
0
Это не документальный фильм, а скорее трактат о том как быть успешным и лучшим во всем. Но его интересно смотреть если только первые минут пятнадцать, а потом ты просто понимаешь, что просмотр данного фильма - пустая трата времени. Хоть в нем и промелькает краем основная мысль и идеология о том как самосовершенствовать себя, но тем не менее в нем очень много воды и мало сути как такогой
1970-01-01T03:00:00
lampa2015 (29-05-2015, 20:07)
0
Фильм очень интересный и достаточно красочный. Его можно смотреть и пересматривать и вам, дорогой зритель, я думаю он придется по душе. Я рекомендую его к просмотру в теплом дружеском кругу))
1970-01-01T03:00:00
toni-laz (24-03-2015, 22:39)
0
Что то завораживающее есть в этом фильме, как будто и правда окунулась в новый мир, интересный и красивый, хотя не все так просто и легко, как я поначалу себе представляла. Советую посмотреть девушкам
1970-01-01T03:00:00
Nadyusha-nn (27-02-2015, 22:23)
0
Женский такой, на любителя, я посмотрела с интересом, для меня это совершенно иной мир, но любопытный. Довольно приятно и не однобоко сумели рассказать о жизни журнала, да и показать. У меня вызвали уважение его работники
0729-12-10T14:24:53
Pudel (21-02-2015, 17:58)
0
Классный фильм, обязательно надо было снять его, поэтому браво тем, кто выдвинул подобного рода идею. Я тоже окунулась будто бы в совсем другую жизнь, этакую идеальную что ли, но и тяжелую тоже
1970-01-01T03:00:00
НадяЯ (31-01-2015, 17:45)
0
Было интересно, понравился, необычно из своей жизни окунуться в совершенно новый мир, другой, красивый, но все это создается не слишком приятным, как мне показалось образом. Очень нужный фильм, полезный и интересный
2630-12-10T14:22:47
brushao (28-01-2015, 22:17)
0
Очень познавательный фильм о самом известном в мире журнале о моде. Мне понравилось, что фильм показывает не сухие исторические факты об истории журнала, а можно видеть обычные будни всей редакции. Анна - очень интересная и волевая женщина. Видно, что ее работа - ее жизнь. Ей постоянно приходится делать сложный выбор при подготовке номера (модели, фото, одежда и т.д.). Но при выборе приходится постоянно кого-то неумышленно обижать замечаниями. Ее креативный директор Грейс часто не соглашается с мнением главного редактора, но все же последнее слово остается за Анной.
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (17-12-2014, 20:18)
0
38-я минута. Кусочек интервью с Такуном. Чуть позже выражение его благодарности Анне. Я надеялась, что на ней маленькое чёрное платье, но ошиблась - чёрным оказался только лаконичный топ. Когда Анну показали почти во весь рост, стала видна широкая чёрно-белая юбка.
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (17-12-2014, 00:55)
0
35-я минута. Остаётся шесть недель до выхода номера. Мы видим модели Изабель Толедо - хрустящая белизна и перевёрнутые очки, фотосессию контрастной одежды - Анну не устраивают фиолетовые брюки, фотосессию двадцатых - фото выдержаны в приглушённых цветах и движения размыты, как это нравится Грейс. Работа кипит.
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (17-12-2014, 00:39)
0
33-я минута. Насколько я поняла, нам показывают дом Анны с библиотекой из всех номеро "Вог". Однажды дочь Анны обнаружила, что в коллекции не все номера, и докупила маме остальные в подарок. Дочь в мире моды работать не хочет, считая мир моды сумасшедшим домом. Она думает о карьере юриста. Наверно, она полагает, что в этой сфере сумасшедший дом исключен.
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (17-12-2014, 00:31)
0
31-я минута. Грей рассказывает, что Анна Винтур и она пришли на работу в американский Вог в один день и работают вместе уже 20 лет. Они обе знают упрямый характер друг друга и понимают друг друга, но Грейс знает, когда и до какой степени можно давить на анну, а Анна так и не изучила в этом отношении Грейс. На мой взгляд, в последовавшем отборе вещей для участия в съёмках Анна именно давит - всё-таки главный редактор она.
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (17-12-2014, 00:25)
0
На 29-й минуте Грейс, креативный директор, рассказывает о проекте, связанном с 20-ми годами. Я, честно сказать, не поняла, что прелестного и красивого в огромных толстых ногах женщины на фото, показанном на 29:25. Возможно, модель обуви тех времен, но я не уверена.
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (16-12-2014, 08:51)
0
На 27-й минуте показывают, как происходит отбор моделей одежды для журнала: по узкому коридору между двумя рядами повернутых к проходу столов прямо в направлении стола Анны дефилируют модели. Анна внимательно на них смотрит и комментирует. В начале следующей минуты появляется ярко-оранжевое платье в пол - Анну впечатляет цвет. Мне становится интересно, попало ли именно это платье в сентябрьский выпуск 2007 года.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (16-12-2014, 23:54)
0
Если достанете Вог этого выпуска, расскажите мне biggrin Онлайн его нигде нет. Анна могла сто раз изменить своё мнение. Она всегда выбирает из огромного количества моделей, фотографий, идей. Велеть переснять за несколько дней до выхода журнала целую фотосессию она тоже может.
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (16-12-2014, 23:59)
0
Ага, сначала только достану где-нибудь волшебную тумбочку - ту, где деньги лежат. Тогда и на номер из давно разошедшегося тираж Вог можно будет замахнуться.
Да, отбрасывает она модели-претенденты нещадно. В фильме всё на той же минуте звучит количество мест и количество претендентов - многим, увы, в журнал не судьба попасть.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (17-12-2014, 01:53)
0
Дочь Анны собрала для матери все недостающие номера Вог за всю историю её работы. Девочка посвятила немало усилий (ведь деньги - не проблема), чтобы разыскать продающих старые номера, что в наше время гораздо проще, чем раньше.
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (17-12-2014, 02:38)
0
Дочь Анны желала получить недостающие номера в бумаге, а меня вполне устроила бы виртуальная версия, причём даже не полный журнал, а только фотография оранжевого платья в нём, да и это мне не принципиально - мне достаточно знания одного факта: попало это платье в журнал или нет.
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (16-12-2014, 08:44)
0
26-я минута. Анне не нравится чёрный в одежде и не нравится фото чёрного платья из резины для журнала, потому что она не видит в нём тему журнала - текстуру. Как-то мне непонятно: креативный директор текстуру видит, а Анна - нет.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (16-12-2014, 23:41)
0
Анна не хочет чёрного, поэтому придирается ко всему чёрному. Возможно, что именно на фото плохо видна текстура чёрной резины. А может быть Анна просто не хочет чёрного - и всё тут. Нужно было выбирать резину другого цвета.
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (16-12-2014, 23:50)
0
Возможно, что плохо видно. Ещё особенность чёрной краски при печати - там свои типографские тонкости. Но будет ли цветная резина производить тот же эффект, что и чёрная? Не будет, возникнут другие коннотации. По совокупности причин фотку не бурут для сентябрьского номера.
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (16-12-2014, 08:38)
0
Креативный директор журнала Vogue в юности была моделью. В кадре - её фотографии в юном возрасте, сделанные в 1959 году. С тех пор прошло много лет, но она по-прежнему носит юбки модельной длины, открывающие колени.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (16-12-2014, 23:40)
0
У неё лицо, как у мумии, но пропорции изящные. Как я уже заметила - не ленится согнуться в три погибели, надевая что-то на нынешних моделей. Анна в конце фильма спела ей дифирамбы, но всё же отвергла фотографии, на которые Глория (или Грейс? что там за имя - на Г?)
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (17-12-2014, 02:18)
0
Её зовут Грейс. Мне кажется, что ей стоит прикрыть лоб чёлкой, - весь фильм не могу отделаться от этой мысли. Платья на ней не такие уж короткие, но когда она сидит в машине, колени открыты, и колготки тонкие или совсем отсутствуют. Мне не кажется уместным и красивым для дамы такого возраста демонстрировать ноги выше колена.
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (16-12-2014, 08:35)
0
Креативный директор журнала самолично одевает девушек для фотосессий. На 22-й минуте зрителям показывают, как она застёгивает на модели туфли. Это старый стиль, директора многих других журналов имеют для этих целей ассистентов.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (16-12-2014, 23:39)
0
Поэтому "старушка" Грейс, пришедшая с Анной в тот же год, до сих пор делает своё дело, - и не съела её дьяволица. За этим самоличным одеванием моделей - внимание к деталям, лучшее понимание структуры ткани и её поведения на теле. Не ленится согнуться - это оправдывает себя.
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (16-12-2014, 23:47)
0
А мне кажется, что это приобретено во время работы моделью - не считать унизительным для себя застегнуть на коллеге туфли, чтобы она успела быть полностью готовой к следующему выходу за то короткое время, которое отводится на переодевание. Опять же, экономия на зарплате ассистента. Ну и возможность сразу всё сделать так, как задумала сама.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (17-12-2014, 02:18)
0
Модель часто не может ничего сделать сама - чтобы не смять ткань и не брать никакой ответственности за возможную порчу одежды. Грейс это понимает. Кстати, она написала книгу мемуаров. Интересно было бы её почитать, но по-русски её точно нет, а насколько легко её найти по-английски, даже гадать не буду.
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (17-12-2014, 02:23)
0
Я прекрасно понимаю модель. Однажды я в ювелирном магазине захотела примерить на руку браслет-змейку, но сама надевать его не стала - как чувствовала: браслет сломался в руках продавца при попытке его надеть на меня. С тех пор я всегда прошу продавцов помочь даже с молниями на одежде.
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (16-12-2014, 08:31)
0
20-я минута. Молодой модельер приносит восемь эскизов. Анна отбирает три. Ей достаточно увидеть будущие модели одежды в карандашном наброске, чтобы решить, подходят они или нет для одной из крупнейших американских компаний по производству одежды.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (16-12-2014, 23:33)
0
В нынешнем году (2014) Такун входит в число 500 людей, определяющих лицо мировой моды в профессиональном индексе BOF 500, среди которых 112 дизайнера моды. Не плохой результат за 10 лет карьеры, по-моему.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (16-12-2014, 23:21)
0
Это Такун (Thakoon Panichgul), которого Анна хотела пристроить на хорошее место в компанию "Mango". Марка известная, для молодого американского модельера тайского происхождения - хороший поворот в карьере. Если Анна решила, что у Такуна есть будущее, то хочет доказать это и боссам из "Манго".
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (16-12-2014, 23:27)
0
В фильме есть полминутки - где на приближении к 30-й минуте - процесса создания модели Такуном: он на белом балахоне рисует места отделочных швов, добиваясь задуманного эффекта подачи фигуры. Хотелось бы увидеть подробнее, но фильм всё же не про это.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (17-12-2014, 02:15)
0
Столько повсюду сказано, что модельеры дерут только за имя, что пора уже показать, как они работают над каждой деталью. шить по живому - это далеко не каждый портной может. Потом все его намётки будут наведены карандашом (или чем там), распороты, получится выкройка, которая будет уже перенесена на ткань. И платье будут создавать по новой, в том числе и с примерками.
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (17-12-2014, 02:45)
0
Далеко не каждый современный модельер умеет шить. Старая гвардия ушла, а некоторые современные модельеры способны только рисовать. Дальше их модели смотрят технологи и определяют, можно нарисованное воплотить в ткани, и если можно, то как.
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (16-12-2014, 08:27)
0
На 19-й минуте зрители узнают, что Анна влюбилась в моду с детства и что работу в мире моды выбрал для неё отец. Ей повезло, что её личные предпочтения и планы родителей на неё совпали. Отец подсказал ей, о какой работе мечтать, - о месте редактора Vogue.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (16-12-2014, 23:19)
0
Возможно, что отец интуитивно почувствовал, в чём его дочь разбирался, а скорее всего просто не представлял, где женщина в то время могла ещё проявить свой журналистский и редакторский таланты.
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (17-12-2014, 08:03)
0
Возможно, но случай такого всестороннего совпадения - желания, способностей и одобрения родителей - очень редкий, потому и удивляет. Очень часто известные люди, добившиеся успеха в той или иной сфере человеческой деятельности, сталкивались с неодобрением родителей и отказом в помощи.
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (16-12-2014, 08:23)
0
Приблизительно на 18:18 оператор на две секунды даёт крупный план на руки Анны: пальцы левой нервно теребят кончик пальца правой, в которой зажат мобильный телефон. Анна рассказывает об отце. До этого руки были сложены на груди, а потом оператор задержал камеру на украшении и шеи. Руки и шея подсказывают истинный возраст этой очень хорошо выглядящей женщины.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (17-12-2014, 02:11)
0
Анна никогда не жила в бедности. У неё всегда была прислуга. Говоря словами М. А. Булгакова, "её руки никогда не касались примуса" (цитирую по памяти). С самого начала эта женщина знала, что нужно делать для того, чтобы выглядеть хорошо, и деньги всегда помогали ей претворять эту теорию в практику.
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (16-12-2014, 08:15)
0
На 17-й минуте в обсуждении моделей с их автором Анна высказывает здравую мысль: при всей узнаваемости стиля модельеру полезно быть разнообразным, даже если авторский стиль - минимализм. Это замечание хочется переадресовать женщинам: если Вы уже нашли свой стиль, то продолжайте меняться в его рамках.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (16-12-2014, 23:17)
0
Похоже на то, что взбалмошными у Анны бывают лишь приказы принести к вчерашнему то, что появится завтра (помните, "Дьявол носит"...?), а всё, что имеет отношение к моде, у неё очень продумано и здраво. Поэтому она в этом кресле уже четверть века - с 1989 г.
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (16-12-2014, 23:24)
0
В фильме я пока не услышала взбалмошных приказов принести вчера то, что появится завтра. Хотя некоторые кутюрье напрашиваются на такую рекомендацию, скажем так. Они сами говорят, что знают про сроки, но ещё не готово. На совещании Анна выслушивают просьбу повлиять на них, но приказать им не может.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (17-12-2014, 02:10)
0
Вы же понимаете, что этот документальный фильм в какой-то мере "наш ответ Керзону", то есть обратная реакция Анны на её изображение в книге и фильме. Этот фильм просто обязан показать её с той стороны, с которой её полностью проигнорировали в "Дьяволе". Поэтому она разрешает ходить за собой везде и снимать всё. То, что её не устраивало, наверняка не попало в фильм, и резали его не меньше, чем подготовленный номер журнала.
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (16-12-2014, 08:09)
0
На 15-й минуте модельер признаётся, что он желает умереть, потому что Анне Винтур не понравилась созданная им одежда. Сотрудницы журнала советуют ему быть жёстче и требовать, правда, я не поняла, чего именно требовать.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (16-12-2014, 23:15)
0
Сметь отстаивать свою точку зрения. Пытаться возражать мадам, привлекая при этом как можно больше аргументов. Похоже, папа-Анна любит "слабым манием руки... двигать полки", но тот, кто смеет называть доказывать, то ест называть причины своего видения, заслужат если не её согласие, то её уважение, что многого стоит.
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (16-12-2014, 23:32)
0
Отстаивание своей точки зрения требует навыков вербального общения как минимум, а в случае с Анной - таланта оратора. Что-то я сомневаюсь, что каждый модельер этим талантом обладает. У него талант создавать визуальные образы. А просто сказать Анне "Я так вижу" и ничего не суметь объяснить - не прокатит.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (17-12-2014, 02:07)
0
Именно, поэтому Грейс (да, это Грейс) намекает сотруднику, что нужно развить в себе навыки связной речи. Совет сам по себе очень полезный, когда работаешь в журнале или с журналом, не так ли?
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (16-12-2014, 08:06)
0
На 14-й минуте зрителям сообщают, что в каждом сентябрьском номере одна фотосессия становится проблемой, потому что это большой номер, и в нём не обойтись без проблем. Мне бы хотелось узнать, почему обязательно должны возникать проблемы и почему обязательно только с одной фотосессией. Может, это связано с выбором модельеров?
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (16-12-2014, 23:09)
0
Это связано с системой ориентаций. У плохого редактора с бестолковой командой выпуск любого номера превратился бы в сплошной аврал и хроническую проблему, а у профессионалов высокого качества просто получается, что одни фотосессии легче, и их большинство, а другие - посложнее, и их меньшинство, порой даже всего одна.
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (15-12-2014, 23:12)
0
Сентябрьский номер Vogue выходит огромным тиражом - его покупает каждая десятая американка. Для того, чтобы, согласно авторитетному мнению директора отдела по моде, знать, выглядит она смешно или сексуально.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (16-12-2014, 23:06)
0
Средняя американка работает тяжело - много и интенсивно. Для размышлений о природе вещей под цветущей сакурой у неё нет ни времени, ни сил. Поэтому она инвестирует деньги в толстый журнал с картинками, где ей рассказывают, что нынче в мире делается - в мире одежды.
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (16-12-2014, 23:19)
0
Разумно, но в случае, если эти самые сентябрьские картинки к зиме будут представлены в магазине готовой одежды, причём не в виде паззлов, а комплектно - пришёл, увидел, победил. Нет, не копии из журналов, но вполне узнаваемые образы.
И я делаю вывод, что каждая десятая женщина в Америке в состоянии позволять себе обновление гардероба раз в год.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (17-12-2014, 02:06)
0
Обновлять гардероб раз в год - это не позволение. Это обязанность. Если женщина работает и зарабатывает, в её контракте может быть просто указано, что она обязана раз в году полностью обновлять гардероб или не имеет права надевать один и тот же костюм более 3-х раз или что-нибудь ещё. Каждая 10-я американка - это всего лишь 10% всех женщин, то есть примерно 5% населения страны. Не так уж много.
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (21-12-2014, 03:55)
0
А что, разве в Америке приблизительно равное количество мужчин и женщин? И да, "каждая десятая американка" звучит весомее, чем 5% населения страны. Действительно, не так уж много. Я думаю, что и в России 5% населения страны могут себе позволить раз в год обновлять гардероб.
6538-12-10T14:19:00
VicVicVic (15-12-2014, 04:22)
0
Сентябрьский номер начинают готовить за 5 месяцев до его выхода! Свои идеи нужно пробивать и доказывать свою правоту. Анна слушает, но ей нужно действительно уметь доказать. На 17 минуте Анна сама начинает рассказывать о своём детстве и юности.
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (15-12-2014, 21:30)
0
И за пять месяцев до выхода сентябрьского номера в коридорах редакции уже стоят длинные стойки с одеждой от-кутюр, которую изучают и обсуждают на предмет участия в этом номере. Получается, что модельеры уже за полгода до выхода номера и начала сезона уже выпускают свои коллекции осенней и зимней одежды.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (16-12-2014, 19:33)
0
И эта подиумная мода на несколько лет опережает массовую тенденцию! И кто-то ещё говорит о непредсказуемом взбалмошном характере моды и модельеров? Просто они просчитывают не совсем то и совсем не так, как в шахматах. Мода - это скорее всего политика.
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (16-12-2014, 22:49)
0
Я думаю, что мода - это бизнес. Показанное на подиуме добирается до всех. Нет, не полностью в том виде, в каком всё это великолепие тканей, буйство красок, сочетании цветов и игра фактур представлены в коллекциях кутюрье, а частично и в отдельных нюансах, в особенностях кроя. Посмотрели, выбрали, подготовили для массового пошива.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (17-12-2014, 02:03)
0
Политика - это лишь разновидность бизнеса (С). Когда политика не про государственное устройство Зимбабве, а про покрой и цвет юбки, то это называется модой. В политике - улыбающиеся лидеры с честными лицами, в моде - фотомодели с идеальными пропорциями и состоянием кожи и причёски. Фантики разные, рецептура - та же.
6127-12-10T14:19:00
VicVicVic (15-12-2014, 04:15)
0
"Она не милая и дружелюбная, она работает", - так её охарактеризовал один из ведущих сотрудников. В этом ключ к пониманию проблемы. Не нужно, даже нельзя быть приятным, если хочешь чего-то добиться, а Анна Винтур именно добивается чего-то: сегодня одного, а завтра другого.
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (15-12-2014, 21:35)
0
Да, она та женщина, которая приходит на работу работать, а не женихов и любовников искать, что не редкость у российских работающих женщин. На мой взгляд, она образец традиционно мужского подхода к работе, и именно из-за него её называют папой журнала "Вог".
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (16-12-2014, 19:31)
0
Да, к женщинам часто применяют двойные стандарты. Мужчина - жёсткий руководитель - пользовался бы лишь всеобщим авторитетом, а как только такой же стиль руководства показывает женщина, как она сразу стерва. Мужчины (да и многие женщины) видят в любой женщине прежде всего мать и няньку, а начальство - это начальство. И мужчина-самодур ничуть не лучше женщины, а начальница-стерва всего лишь начальник-кровопивец с другим набором хромосом.
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (16-12-2014, 23:42)
0
Об этом говорит героиня Энн Хэтауэй в фильме "Дьявол носит "Прада"" - речь в защиту Миранды Пристли, списанной с Анны Винтур.
Когда начальник - нянька своим подчинённым, то страдает дело. А когда начальник целиком за пользу дела, то подчинённые ропщут, потому что страдают от невозможности валять на работе ваньку. Есть ли срединный путь, коллега?
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (17-12-2014, 02:00)
0
Не знаю. Я знаю, что начальник может быть последним г**ном, а дело всё ещё будет разваливаться. Г**нность босса - ещё не показатель успешности дела. То, что к женщине-боссу иное отношение, чем к мужчине в той же позиции, сказано было задолго до фильма "Дьявол носит "Прада", причём неоднократно.
1271-12-10T14:18:59
Tang_Gram (15-12-2014, 00:07)
0
Совещание на 11-й минуте проходит в непринуждённой обстановке. Никто не трясётся от страха, напротив, совещающиеся и шутят, и смеются, разумеется, не отвлекаясь от работы. Анна признаётся, что не является всемогущей, когда её просят повлиять на скорость выполнения заказов модельерами.
5867-12-10T14:19:00
VicVicVic (15-12-2014, 04:11)
0
Кстати, о смесях тканей. Я всю жизнь мечтала о таких: натуральных, лёгких, дышащих и тёплых. Чтобы не напяливать на себя кучу одёжек, как у капусты. Я не знала, что в глубине души я хочу носить вещи от-кутюр. Оказывается, мне нужна Прада в гардеробе! cry
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (15-12-2014, 21:42)
0
Мне тоже нужна Прада в гардеробе! Точнее, изделия от Прада. И не только от Прада. Я даже буду очень аккуратно с одеждой и сумками от-кутюр обращаться. То есть совсем не так, как обращалась со своей одеждой от-кутюр Миранда Пристли из фильма "Дьявол носит "Прада"", чьим прототипом стала Анна Винтур.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (16-12-2014, 19:28)
0
Дык ей же почти всё - подОрено модельерами! В этом же парадокс: самые богатые люди в мире шоу-бизнеса и моды получают половину одежды (если не больше) ЗАДАРМА, потому что рассматриваются как ходячая реклама, а те, кто не может себе такое позволить, всегда должны платить по полной!
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (15-12-2014, 21:40)
0
Натуральная норка - она лёгкая, дышащяя и тёплая одновременно. Чего нельзя сказать о пуховиках - в них нельзя зайти в тёплое помещение и остаться сухим изнутри. В натуральной норке можно спокойно заниматься шоппингом, перемещаясь от магазинчика к магазинчику.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (16-12-2014, 19:26)
0
Пуховик - не единственная альтернатива норке. В условиях Крайнего Севера (Аляска, Канада, Гренландия) люди обходятся другими материалами. Полартек флис, например, - очень тёплая синтетическая ткань, хотя не самая презентабельная. Поверх неё любая защищающая от ветра верхняя одежда позволяет жить и работать в полярном климате зимой. И это лишь один пример.
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (17-12-2014, 00:04)
0
Всегда следует сравнить цены на одно и другое, а не только свойства. Внешний вид также имеет значение. И статусность играет свою роль. Иной женщине куда приятнее накинуть норковый полушубок, чем арктические утеплители под ветровку. А другой зверюшек жаль настолько, что она о норке и не задуается.
5767-12-10T14:19:00
VicVicVic (15-12-2014, 04:09)
0
Постепенно мы начинаем понимать могущество этой женщины: Анна возродила моду на мех, который почти не носили в 90-е, Анна велела Прада (той самой, которую носит дьявол wink ) перейти на более лёгкие ткани - на смесь волокна из мохера и шёлка, вместо смеси мохера и шерсти. Анна решила сделать акцент на пиждаках - вот-вот и вокруг них закрутится мода.
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (15-12-2014, 21:43)
0
Что касается смеси шёлка и мохера взамен смеси шерсти и мохера, то меня интересует вопрос, как это сказалось на цене ткани? Я понимаю, что когда речь идёт о творениях от-кутюр, то это вопрос не принципиальный, но всё же хотелось бы понять, может ли эта ткань быть использована в массовом производстве одежды.
0883-12-10T14:18:59
Tang_Gram (15-12-2014, 00:01)
0
3-я минута. Директор отдела моды не соглашается с журналистом, назвавшим Анну Винтур верховной жрицей храма моды под названием Vogue. Она считает Анну папой журнала. На директоре отдела мод - тельняшка.
5386-12-10T14:19:00
VicVicVic (15-12-2014, 04:03)
0
Анна подписывает каждый номер, поэтому считает, что лично отвечает за всё, что в нём написано и сфотографировано. Что ж, это хорошее начало: начальство не только правит, подмахивая, не глядя.
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (16-12-2014, 23:54)
0
Да, отвечает. Но почему "папа", а не "мама"? Неужели "мама" ассоциируется с не отвечающим за свою работу человеком? Или маму всегда устраивает такой ребёнок, каким он получился, - в отличие от отца? Недоговаривают тут что журналисты, сознательно пояснений не просят.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (17-12-2014, 01:58)
0
Мама ассоциируется с домашним очагом, с какими-то положительными эмоциями, с готовностью жертвовать собой ради детишек, а Анна собой жертвовать ради сотрудников точно не собирается. Зато готова пожертвовать любым сотрудником ради совершенства каждого номера.
0302-12-10T14:18:59
Tang_Gram (14-12-2014, 23:51)
0
Фильм начинается с высказывания: "Я думаю, многие люди боятся моды. ... Обычно те, кто высказывает своё недовольство каким-то явлением, просто чувствуют себя в каком-то смысле отвергнутыми более успешной группой и осуждают то, что с ней связано".
Именно так: мода предполагает расходы, а расходы на моду могут себе позволить успешные, то есть богатые в современном понимании, люди. Но те, кто не входит в число успешных людей, совершенно не обязательно моду осуждают. Они её просто игнорируют.
7984-12-10T14:18:59
VicVicVic (15-12-2014, 01:59)
0
Они думают, что они её игнорируют. На самом деле они носят всё равно нечто, смоделированное кем-то, утверждённое к массовому производству и доставленное в магазины. Другое дело, что далеко не у каждой женщины материальные возможности мадам Винтур.
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (16-12-2014, 07:55)
0
Можно взять крайность - бомжей. Или очень бедных людей, донашивающих отданные кем-то вещи. Эти люди подходят с позиции лишь бы быть одетыми и не совершают собственный выбор, хотя, безусловно, носят то, что когда-то кем-то было разработано. А ещё я задумалась о слепых людях: насколько им важна модность их одежды?
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (16-12-2014, 19:23)
0
Им важно выглядеть адекватно в мире зрячих, как мне кажется. В жизни любого слепого был момент, когда что-то в его одежде оказалось не так, что-то было криво, что-то задралось, обнажилось и т. п., а злые дети (чаще всего это они) смеялись над ним. Мне кажется, что такие моменты не проходят бесследно, оставляя шрамы на душе.
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (16-12-2014, 22:40)
0
Адекватность - это всё-таки не следование последним тенденциям. Как раз человек в самых свежих нарядах с подиума будет восприниматься толпой как неадекватный. Бомж выпадает в другую сторону. А слепой под углом к этой линии. Анна Винтур не представляет себе игнорирования моды.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (17-12-2014, 01:56)
0
Она права. Потому что тот, кто игнорирует моду, всё равно покупает одежду там, где пытаются продать одежду, которая в моде или сейчас, или была раньше (на распродажах, в бюджетных магазинах). Если он намеренно игнорирует модные тенденции, то он изначально хорошо в курсе, что именно модно. Как ни крути - ты каким-то боком около моды.
1970-01-01T03:00:00
Tang_Gram (17-12-2014, 02:02)
0
Не права. Бомж ничего не покупает. Он берёт то, что дали. Не тратит денег, не занимается выбором моделей. В продаже существуют вечные модели тренировочных штанов и носков. Также существуют вечные модели джинсов. Слепой человек не выбирает - за него это делает кто-то, как будто одевает куклу. Также и с маленьким ребёнком.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (09-12-2014, 01:06)
0
Неторопливый рассказ, вернее, показ, того, как создаётся толстый сентябрьский номер журнала "Вог", который занимает особенное место в году - это экстра-толстый выпуск, фактически начало нового модного сезона. В фильме нет интриги, но есть возможность понаблюдать, как получается "идеальный журнал".
1970-01-01T03:00:00
romok777 (03-12-2014, 20:03)
0
Нет я конечно люблю различного рода документальные фильмы, но этот фильм мне совершенно непонравился. Вообще не понимаю для чего было его снимать? Мне кажется что и девушкам не интресно будет его смотреть. Ни кому не рекомендую этот фильм.
1970-01-01T03:00:00
Lychezarnaya29 (24-10-2014, 16:47)
0
Мне было не очень интересно смотреть это за кулисье, не вижу смысла зачем было создавать этот фильм. Сам журнал нормальный, может быть девчонкам любящем это издание будет интересно, но таким равнодушным к глянцу как я навряд ли будет интересно.
1970-01-01T03:00:00
Marina90 (03-10-2014, 15:50)
0
Интересное видео для девушек, которые любят читать всемирно известный и популярный журнал, так сказать, библию моды. Нам раскрыли много интересных фактов и секретов создания популярности. Советую к просмотру, интересно
Навигация
Реклама
Загрузка...