Tushkan.club - смотреть фильмы онлайн
Категории фильмов
Загрузка...
Форма входа



09:01
Вы вошли как: Гость

Логин:
Пароль:
Новости кино
Американские критики назвали «Манчестер у моря» лучшим фильмом года

«Моана» заняла лидирующую строку в прокате

Доктор Стрэндж обошел Железного человека

Илья Глинников: что мы знаем о новом «холостяке»

«Аватар 2» заполучил дату выхода на экраны

Главная » Сериалы » Родина (2015)

Родина (2015) Смотреть сериал онлайн (все серии)

Сериалы

Родина (2015)

Оригинальное название: Родина
Страна: Россия
Жанр: драма
Качество: HDTVRip Оригинал
Режиссер: Павел Лунгин
В ролях: Владимир Машков, Виктория Исакова, Мария Миронова, Сергей Маковецкий, Андрей Мерзликин, Мария Шалаева
Дата выхода: 16 марта 2015 (канал Россия 1)
Описание: Успешный бизнесмен Игорь Михайлович ошарашен страшной новостью - у него обнаружен рак, причем онкологическое заболевание находится в последней стадии. Теперь у мужчины есть всего несколько недель, поэтому он летит в Англию и забирает из местного колледжа свою восемнадцатилетнюю дочурку Еву, чтобы полететь с ней в Джакарту на деловые переговоры, а также насладиться совместным отдыхом. Однако в пути Игорь и Ева ссорятся, после чего герой приказывает экипажу самолета сесть прямо посреди поля где-то в Индии, а затем он выгнал из самолета свою дочку. Когда герой пришел в себя, то дочери уже и след простыл, и теперь мужчине нужно подключать местную полицию, чтобы разыскать дочурку.

Сериал Родина все серии смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
  • СЕРИАЛ
  • ТРЕЙЛЕР

01.03.2015 21:17 | Не работает фильм? | родина, 2015, смотреть, сериал, онлайн, все, серии

Мне нравится Мне не нравится
Всего комментариев:117
1970-01-01T03:00:00
petrovich782 (09-11-2016, 01:11)
0
ПАРАША
1970-01-01T03:00:00
Galina (24-08-2016, 15:44)
0
waw special!!!
1970-01-01T03:00:00
liyaya (30-05-2016, 20:02)
0
Это драма про родину.. Бизнесмен Игорь Михайлович узнал что у него у самого рак.. Первым делом он летит за своей дочерью восемнадцати летней что бы отдохнуть.. Во время полёта они ссорятся и приземляются в Индии. Дочь его пропала. После чего он с помощью полиции пытается её искать.

Очень трогательный фильм. Главного героя очень жалко.. А так фильм очень хорош, рада что посмотрела.

2723-12-04T14:51:45
Ланская (30-12-2015, 08:18)
0
Какое отношение описание: "Успешный бизнесмен Игорь Михайлович ошарашен страшной новостью - у него обнаружен рак, причем онкологическое заболевание находится в последней стадии. Теперь у мужчины есть всего несколько недель, поэтому он летит в Англию и забирает из местного колледжа свою восемнадцатилетнюю дочурку Еву, чтобы полететь с ней в Джакарту ..." имеет отношение к данному сериалу?
1970-01-01T03:00:00
tatianna_h (08-05-2015, 16:00)
0
Брагин - порядочная сволочь. Понятно было бы если бы его сломали пытки, но он сам сказал что это не так. К чему тогда терракт? Отомстить за ребенка террориста №1 в мире? А как же свои дети? Как им потом жить с клеймом отца -террориста? В общем главный герой как-то легко и непонятно за что предал свою страну, веру и ктому же оклеветал Зимину, чтоб недай Бог ореол героя не слетел. Вообщем, главный герой просто гад.
1970-01-01T03:00:00
gemford0613 (03-05-2015, 17:55)
0
Сильный фильм, мне очень понравился. Машков просто на высшем уровне. Очень хороший сюжет, который понравиться многим. Довольно классные спецэффекты, мне очень это нравиться. Рекомендую глянуть!
1970-01-01T03:00:00
Corsack (23-04-2015, 09:50)
-1
В очередной раз наши киношники взяли и тупо скопировали американский сериал Своя то фантазия небось давно закончилась Даже название менять не стали Отстой, если короче
1970-01-01T03:00:00
Сериал мне понравился. Режиссеры фильма в конце оставили загадку,оставив за собой возможность снять продолжение. Ведь в конце Зимина перед процедурой электрошока дает себе задание не забыть
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (04-04-2015, 17:49)
0
Герою Машкова досталась такая судьба, что даже врагу не пожелаешь такой. Попав в плен, герой фильма испытывает самые страшные муки и унижения. Из него выбивали все человечсекое и делали из него тварь и монстра. И как при этом остаться человеком?
1970-01-01T03:00:00
родина (03-04-2015, 14:01)
-1
Полный отстой. Брагин не герой. Он предатель РОДИНЫ. Совершить терракт в мавзолее, в центре Москвы. Кроме отвращения герой Машкова не вызывает никаких эмоций. Предатель со всех сторон.
Показаны два офицера, попавшие в плен и оба подонки по отношению к свое РОДИНЕ.
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (02-04-2015, 20:08)
+2
Сериал не понравился только лирическими отступлениями- мыльными соплями, эти бабьи отступления очень надоедали- видимо, хотели охватить широкий круг зрителей- вот и сфокусировались на личных амбициях следовательши и жены Брагина, что спала с его братом, пока его не было.
Хотелось посмотреть мужской фильм- но бабы и тут-полгадили. В остальном фильм классный!
1970-01-01T03:00:00
marasu (30-03-2015, 23:13)
-1
Не понравился сериал. И причем тут Родина? Брагин собирался провести теракт или как месть за ребенка, к которому привязался или по исламским убеждениям, но уж никак не за очищение России от продажных политиков. И затянуто местами очень. А дама эта хоть и эксцентричная, но одна права. И какой аналитический ум. А ее на списание. На Маковецкого приятно всегда смотреть.
1970-01-01T03:00:00
fedorf79 (30-03-2015, 17:21)
0
Фильм не понравился. Ожидали большего.События разворачиваются очень долго,муторно. Муж бросил смотреть после второй серии.Я мужественно досмотрела до конца. Хотя толком, так ничего и не стало понятно.что с Анной,что с Брагиным. Что ему так сойдет с рук,что он не исполнил теракт?! Короче муть какая то. Одни вопросы.
1970-01-01T03:00:00
shemet (29-03-2015, 22:07)
0
Лунгин Очень Разочеровал sad
3412-12-04T14:27:57
Karaleva (28-03-2015, 23:10)
+1
Мне не понравилось окончание этого сериала. Я ожидала, что герой Машкова в самом конце взорвет себя и всех тех тварей и мразей, которые испортили ему жизнь, заставили много страдать и мучаться его и его родных.
4013-12-04T14:27:55
oksik-da (28-03-2015, 17:46)
+1
Не понятно, почему название фильма РОДИНА, все что делал главный герой (все его мысли и поступки)
- это только во имя и ради своей семьи.
Игра актёров потрясающая, Машков талант.
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (05-04-2015, 22:54)
+2
Вы совершенно правы. Меня из всего фильма сильнее всего тронул момент, когда дочь по телефону отговорила Брагина. Так проникновенно говорила: "Папа..." Да, все ради семьи.
9003-12-04T14:27:50
21gora (28-03-2015, 05:16)
-4
Зря потраченное время. Ожидал большего после рекламы.
Актёрский состав и игра не плохи , а фильм ГАВНО ГАВНО ГАВНО ((
6000-12-04T14:27:49
barsenok79 (28-03-2015, 01:40)
+2
Только однеого не понял,зачем огна жизнь самоубийством закончила????Вроде умная баба и пошла на ток!!!!А если серьезно,то больше всего жалко ее,такой талант загублен!
1970-01-01T03:00:00
анирам (29-03-2015, 19:13)
0
ну я тоже не считаю это самоубийством- её личный врач(тётка стрёмная)и мужчина любимый так активно вдалбливали что она больна и нужно лечиться-вот и пошла лечиться
не поняла я задумки режиссера-зачем надо было героиню довести до такой крайности-можно и хепи энд устроить...
а Брагин-то этот всё-таки игру свою не прекратил, и ведь опять нажмет на кнопку! и сработает! только раскусить его уже некому будет
4343-12-04T14:27:52
genas1977 (28-03-2015, 09:32)
0
- ЭТО было не самоубийство - это промывка памяти элекрическим разрядом !!! Она осталась жива , а сделала электрошок, чтобы все это забыть .. Так же и мне хочется все это забыть, как мог только Машков сняться в такой чмошной роли ? НАЧАЛИ ФИЛЬМ ЗА ЗДРАВИЕ , А ЗАКОНЧИЛИ СУМАШЕСТВИЕМ angry
СУМАШЕДШИЙ РЕЖЕСЕР -ДИБИЛ СДЕЛАЛ ИЗ РУССКОГО ОФИЦЕРА (ГЛАВНОГО ГЕРОЯ) ИСМАМИСТСКОЕ ЗОМБИ cry - ЭТО ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ !! ТОЛЬКО ОТВРАЩЕНИЕ МОЖЕТ ВЫЗЫВАТЬ ФИЛЬМ В ЦЕЛОМ, ХОТЯ ИНТРИГА И НАДЕЖДА БЫЛА ДО САМОГО КОНЦА... СЕЙЧАС МАЛО ИНТЕРЕСНЫХ РУССКИХ ФИЛЬМОВ - И ТУТ ВОТ ОНО - РОДИНА / НУ ДУМАЮ , НАКОНЕЦ-ТО ЕСТЬ ЧТО ПОСМОТРЕТЬ, НО С КАЖДОЙ СЕРИЕЙ НАЧИНАЕШЬ ВСЕ ДОЛЬШЕ РАЗДРАЖАТЬСЯ И ПОНИМАТЬ, ЧТО ФИЛЬМ ВЫЗЫВАЕТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ - ЧЕМ ТОЛЬКО РУКОВОДСТВОВАЛСЯ РЕЖЕСЕР , КОГДА ВСЕ ЭТО СНИМАЛ...
ТУТ НЕКОТОРЫЕ ГОВОРЯТ ПРО ПЫТКИ, НУ ДА, ПЫТКИ , ЭТО ПОНЯТНО, НИ КТО НЕ ВЫДЕРЖИТ, НО ЕСЛИ ТЫ РАДИ ЖИЗНИ СВОЕЙ ПРЕДАЛ ДРУГА, ПРЕДАЛ РОДИНУ (ДАВАЛ ЖЕ ПРИСЯГУ ТЫ СУКА)ПРИНЯЛ ДРУГУЮ ВЕРУ И СТАЛ ШАХИДОМ - ТО КТО ТЫ ? ЕСЛИ ТЫ В ДУШЕ ОСТАВАЛСЯ ВСЕ РАВНО ВЕРЕН РОДИНЕ, СЕБЕ, СЕМЬЕ, ТО ВЕРНУВШИСЬ ИЗ ПЛЕНА МЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ УВИДЕТЬ БОРЬБУ ВНУТРИ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ И СТАНОВЛЕНИЕ ЕГО НА ПРЕЖНИЙ ПУТЬ - ЕГО РОДИНА ДОЛЖНА БЫЛА ИЗМЕНИТЬ ОБРАТНО ИЗ ШАХИДА В РУССКОГО ОФИЦЕРА , ОН ДОЛЖЕН БЫЛ БЫ ОТРЕЧЬСЯ В КОНЦЕ ОТ ВНОВЬ ПРИНЯТОЙ ВЕРЫ, А ЧУТЬ РАНЕЕ ПО ЗОВУ СЕРДЦА И ЧЕСТИ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫ УБИТЬ ХАМЗИНА, КОТОРЫЙ НЕ ЗАХОТЕЛ БЫ ЕГО СЛУШАТЬ, ПРЕДОТВРАТИТЬ ТЕРРАКТ , КОТОРЫЙ ОНИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЖЕ САМИ И СОВЕРШИТЬ( КАКОЙ ТОГДА СМЫСЛ В НАЗВАНИИ?) - ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО , И МЫ ВИДИМ В КОНЦЕ РУССКОГО ОФИЦЕРА СПЕЦНАЗА С ПОЯСОМ ШАХИДА В КРЕМЛЕ ДРОЖАЩИМИ РУКАМИ ЖМЕТ НА КНОПКУ ... ВСЕ.. СУМАШЕСТВИЕ...БРЕД ПОЛНЫЙ.. ЕСЛИ НУЖНО ОТОМСТИТЬ КОНКРЕТНОМУ ПОЛИТИКУ ЗА СМЕРТЬ :ПРИЕМНОГО СЫНА : ТО МОЖНО БЫЛО БЫ СДЕЛАТЬ ЭТО ПО ДРУГОМУ, А НЕ СТАНОВИТЬСЯ ТЕРРОРИСТОМ И ПРЕДАТЕЛЕМ (КСТАТИ ТАМ В БУНКЕРЕ НАВЕРНОЕ НЕ ВСЕ БЫЛИ ПОЛИТИКИ ПРЕСТУПНИКИ, БЫЛИ И ЧЕСТНЫЕ ЛЮДИ, ДА И ОХРАННИКИ НАПРИМЕР, У КОТОРЫХ ЕСТЬ СЕМЬИ)
КОРОЧЕ КОНЦОВКА ФИЛЬМА ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ - ОТВРАЩЕНИЕ !! ПОКАЖИТЕ ЭТОТ ФИЛЬМ ВО ВСЕХ ВОЕННЫХ ЧАСТЯХ СТРАНЫ --- ПУСТЬ ОН ПОДНИМЕТ БОЕВОЙ ДУХ СОЛДАТАМ И ОФИЦЕРАМ, ЧТО СЕЙЧАС СЛУЖАТ ..... ДА УЖ...
1970-01-01T03:00:00
barsenok79 (29-03-2015, 23:10)
+3
Так я и говорю что самоубийство!!!Весь талант тоже сотрут!!! biggrin
1970-01-01T03:00:00
анирам (29-03-2015, 19:21)
+1
наверно режиссер что-то имел ввиду ,когда название фильма пишется сначала в зеркальном отражении
а ещё я думаю что он(режиссер этот) всех кто в плен попал считает предателями.вот и все у него приняли ислам-и Брагин и Хамзин
из офицеров армии России сделали марионеток ислама.дурдом
сплошной
наверно поэтому одну единственную умную девчушку отправил в дурилку на средневековое лечение.
ФИГНЯ!!!!
8555-12-04T14:27:48
Luvalenta (27-03-2015, 23:35)
+1
angry отвратительно.
1)Название Родина!?? оторвалось от другого сериала и прилипло на это гэ? логичнее было назвать Зомби, Антитеррор, Предатели и т.д.
2)Первое ощущение было что задумано нечто грандиозное, но потом деньги кончились, сценарий скомкали, сократили на 60% и сняли бредовую муть.
3)Ничего доброго и общечеловеческого сериал не дает: даже драматические и мелодраматические сюжеты сняты так, что не вызывают ничего кроме неприятия, отвращения.
4)Главные персонажи ужасно то переиграны, то недоиграны. Этот гротеск очень напоминает как америкосы в своих фильмах изображают русских - может быть это сериал снимался для иностранной аудитории?
5) Ну что же нам хотели сказать этим фильмом???: "стокгольмский синдром это страшно", "зомби-исламисты наступают"? "все мужики сво"? "в спецразведке маньяки"? "позвоните родителям"? Очень интересны ваши версии.
Смотрела до конца, все надеялась что сейчас наконец-то я увижу и игру моих любимых актеров на привычном уровне, и прочувствую того самого "Лунгина", но тщетно. sad
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (05-04-2015, 22:58)
+2
Вы знали, что фильм один-в-один снят по американскому одноименному сценарию а тот- с израильского? После финала уже понятно теперь, что за Родина и зачем такой антипатриотичный сюжет. Вот только разочарование в актерах- как-то привыкла что фильмы, где они снимаются- интересные.
1970-01-01T03:00:00
Mishelka (12-06-2015, 11:53)
0
Вот и у меня тоже разочарование в актёрах. Посмотрела я американскую и израильскую версию. Там хоть более или менее всё понятно. А тут как-то всё не вяжется у меня сюжет с нашими местными обычаями. Зря они пересняли копию.
5066-12-04T14:27:47
Кысонька (27-03-2015, 19:51)
-1
Только что в соцсетях читала полемику по поводу этого фильма. Народ считает, что фильм полный отстой! Рекламу и ожидания не оправдал. Естественно, что время дорого, поэтому, после таких оценок, я поберегу его для полюбившихся фильмов.
5895-12-04T14:27:49
barsenok79 (28-03-2015, 01:38)
+4
Не слушайте никого,фильм смотрится на одном дыхании!!!
5844-12-04T14:28:00
Oleg48 (29-03-2015, 08:10)
0
При таком раскладе, вывод только один... Вы просто смотрите и не делаете ни каких выводов...Просто смотреть? А в голову просто - есть? Вы наверное из тех кто все смотрит...Бедолага, а впрочем судя по нику, занимайтесь тем что вам природа дала..."БарсЁнок" блондинистый...
3421-12-04T14:27:44
ракит (27-03-2015, 11:03)
-2
83 Oleg48
кстати доказано что кто первый так орет и клеймит сам потом становиться предателем)))
по настоящему пытки мало кто переносит( смотря как пытать) а кто переносит и не ломается остаются инвалидами либо умирают в последствии от болевого шока либо кончают с собой в виду тяжелой психологической травмы! ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ПОНЯЛ - ПЫТКИ МАЛО КТО ПЕРЕНОСИТ!!! А ВЫ НЕ ИСПЫТАВ НА СЕБЕ ВСЕГО ТОГО ЧТО МОГ ПЕРЕНЕСТИ ДАЖЕ ВЫМЫШЛЕННЫЙ ПЕРСОНАЖ НАЧИНАЕТЕ ОСУЖДАТЬ!!
2992-12-04T14:27:44
ракит (27-03-2015, 10:56)
-1
83 Oleg48
если не понял пересмотри еще раз сериал
1999 г именно тогда началось его падение
кто еще из депутатов алигархов пленных вытаскивал и был завязан с исламистами?
и не груби- убогого в зеркале увидишь!
4979-12-04T14:28:00
Oleg48 (29-03-2015, 07:56)
0
Баран он и есть баран...Какие олигархи нархрен??? ты чего сюда приплел идиот??? Все олигархи - Предатели и воры!!! Без обсуждения! А мы говорим о сюжете фильма. Если ты, дебил, его не понял - сам пересмотри, и желательно не обдолбанным!!!! Речь не идет о том кто попал в плен, речь именно о херое этого фильма, конкретно! Ты это понимаешь, идиот? Так вот, именно этот мудак Брагин и есть ПРЕДАТЕЛЬ, и не ипёт, с промытыми мозгами или по своей душевной простоте! А его подняли до уровня "героя" и призывают "вдуматься"... Что пропагандируем? Смертников? Предателей замаскировавшихся? Ты тупое создание!!!???
1970-01-01T03:00:00
ракит (29-03-2015, 15:24)
-1
ты просто неадэкват и дибил и нечего тут стобой обсуждать - пей новопассит и пустырник иначе загнешся
1970-01-01T03:00:00
Oleg48 (30-03-2015, 08:48)
0
Пустышка несчастная. Намешал всякую херь, не буксуй. Херо-патриот!
Ты почитай отзывы тех людей кто понял про что этот фильм... Не лезь куда не понимаешь. Брагин-ПРЕДАТЕЛЬ! Ты тупица!, которая лишь бы как то себя выделить из толпы. Только "не как все". Типа "своё мнение". А так то тебя по любэ переживу!
6803-12-04T14:27:43
ракит (27-03-2015, 09:13)
-1
79 Oleg48 78 potentilla 77 Shprince
блин вас послушать так ощущение складывается что вы в инкубаторе выросли
одному не понять как в плену люди ломаются
другая чушь мелит о том как в плен попадают
ЛЮДИ ОДУМАЙТЕСЬ- люди ведь не железные и наши деду так же ломались в лагерях
не все конечно но большенство!!! ведь не каждому дано перенести такие испытания
вам легко рассуждать со стороны!
согласен фильм конечно громко расписали - он того не стоит
но он более менее отражает наши реалии!!! вы думаете такого не может быть в жизни?
3 раза ха - людей пачками зомбируют под шахидов!!!
P. S А ВЫ НЕ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ ЧТО ИСТОРИЯ ОЧЕНЬ ПОХОЖА НА ИСТОРИЮ ОПАЛЬНОГО АЛИГАРХА - БЕРЕЗОВСКОГО!!!
9193-12-04T14:27:43
Oleg48 (27-03-2015, 09:53)
0
Да причем тут инкубатор то, убогий? Дело в том "как подают" те же СМИ, какого хрена из него "героя" делать? Или других не ломали? Недалеки, приведи пример кого еще из "ломаных" возводили в ранг героя? Не можешь понять смысл, не мучай других.
При какой звезде тут еврей? Он что для тебя "типа такой же ХЕРОЙ"?
3414-12-04T14:27:43
Oleg48 (27-03-2015, 08:16)
+2
После третьей серии переменил свой взгляд на фильм. Обыкновенное мыло, ни чем не выделяющееся. Брагин-предатель, без вариантов. Можно было уложиться в две, максимум три серии. Остальное вода. Возникают вопросы на которые нет ответов. Огромные дыры в сценарии. (например если он был на кавказе почему не свалил, или не попытался?) Еще раз, Брагин-предатель! Он тупо хотел отомстить за сына террориста, глянь ка, полюбил ребенка... Мудак и предатель. И если бы бомба сработала в первый раз, кроме мудака "депутата" и "козла" генерала, пары-тройки из их шайки, еще бы погибли два десятка невиновных. РУССКИХ людей. Брагин-ПРЕДАТЕЛЬ!!!!
9741-12-04T14:27:42
potentilla (27-03-2015, 07:15)
+3
После просмотра этого сериала остался нехороший, удушающий осадок на душе и омерзение. Зачем называть фильм таким ёмким словом Родина...? Нужно было назвать "Друзья-предатели". Брагина "...сломали..." (с его слов). А как в ВОВ в концлагерях сидели наши военные, и не ломались, а боролись. Обидно за наших офицеров (смешали с грязью). Зачем было снимать фильм по "чужим сценариям", и показать в наше неспокойное время, продемонстрировав наших офицеров-предателей. От этого фильма остался на душе такой "омерзительный" осадок, как от "Груза 200".
6266-12-04T14:27:40
Shprince (27-03-2015, 00:44)
+1
Я вот тоже не поняла, что его всю дорогу славят: герой, герой! В чем героизм-то? В плен сдался и просидел шесть лет на цепи, как дурак? Это если не знать о том, как он друга убивал и мусульманство принимал. Интересно, ему обрезание сделали? )))

Ну а финалом вообще все слили... Нарядился наш герой и пошел делать большой бенц, делал-делал — да не сделал! Кишка-то тонка. Пошел домой, к семье, детки, жена, что еще нужно человеку, чтоб встретить старость... А Анну жалко. Хотя чего можно было ждать от Брагина — предателя по натуре.
7008-12-04T14:27:39
sonechko123 (26-03-2015, 22:10)
0
Смотрела ликвидацию, очень понравился, поэтому решила посмотреть и этот сериал.. Совсем не то, не о чем, дочка эта аж бесит, как можно было так вляпаться, та еще и этот раком больной, не о том думает!!
6659-12-04T14:27:37
genas1977 (26-03-2015, 16:30)
+1
-- Офицер спецназа в плену стал мусульманином и вернувшись домой молится по три раза на день аллаху ? - Это полный пипец!!! Последнее гавно он - а не офицер ./// B дополнение к своему 75 комментарию ... На главном постере фильма Брагин должен быть одет в мусульманский балахон , а не в мундир офицера !!! Нет ни одного кадра в фильме , который бы нам рассказал бы о том , каким героем-офицером был главный герой.. Намудрил режесер , ой намудрил... Такое наверное видение его на счет наших русских офицеров ... да уж... angry angry angry Не позорил бы мундир , тот что напялил. Повесился бы лучше сам . Чем он лучше тех негодяев, что у власти, которых он хотел взорвать ? Название Родина - к чему это? К тому , что Брагин предал ее? Предал друзей . Чтобы остаться в живых друга убивал своего ? Кто стоит у власти нашей родины - это одно ! - но Он предал Родину. Смотреть противно. Это не Машкова роль , однозначно. А женщина эта права оказалась с самого начала, и пострадала из-за него. Интересный фильм, но нет идеи, нет оправдания , почему он принял ислам, смотришь и нет сожаления Брагину - сломаное зомби говно.. Не однозначные эмоции от фильма....
1970-01-01T03:00:00
tatbyanka (26-03-2015, 11:19)
0
Сериал понравился.Хороший подбор актеров,все на своих местах.8 из 10.Немного затянут сюжет в конце
1970-01-01T03:00:00
alejok (25-03-2015, 22:24)
+1
после сериала "ликвидация" очень понравился Владимир Машков. Думал, что и этот фильм будет на уровне но увы..все оштбаються. Кто придумывал сценарий к этому фильму??Напихали туда все чего только можно
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (25-03-2015, 15:27)
+4
Для каждого человека понятие "Родина" носит свой смысл. Для кого-то - это место, где ты родился и вырос, для других - это страна, за которую отдаешь свою жизнь, за свободу и независимость, за будущее своих детей.
1970-01-01T03:00:00
LuizaFassbender (25-03-2015, 21:30)
0
Да, несмотря на свою многозначность, слово Родина остается очень значительным по смыслу. Тем грустнее становится смотреть сериал дальше, понемногу разочаровываясь сюжетом. Становится жалко слова Родина и обидно за нее же. Мне кажется, у наших не очень хорошо получается снимать сериал о сегодня и о том, что было совсем недавно.
1970-01-01T03:00:00
Gabriel_channel (25-03-2015, 14:06)
+2
И всё-таки Гоцман из Ликвидации был ближе сердцу. В контексте данного фильма персонаж наделён минимумом эмоций, а это грустно..... Хотя в целом неплохо, но всё же на любителя: слишком нудно и затянуто. Видимо у господина Лунгина маловато счастья в жизни, тоскливый он режиссёр.......... Смотрю этот сериал исключительно из любви к Владимиру Машкову.
1970-01-01T03:00:00
BBpanda08 (25-03-2015, 16:29)
+1
Ничего себе минимум эмоций.Это ж надо такое написать.
Особенно в 3-ей серии,когда он фрукты ест.Ну совсем никаких эмоций.Ахаха
1970-01-01T03:00:00
Cleo (25-03-2015, 22:41)
0
Вы правы ,целиком и полностью ,как раз эмоций тут зашкаливает!
1970-01-01T03:00:00
ElFeya (25-03-2015, 09:23)
+1
С нетерпением ждала этот сериал. Владимир Машков - мою любимый актер. И вот смотрю...Чем дальше, тем больше разочаровываюсь. Мне не очень понятен образ героя Машкова. Причем, после того, как он переспал с контрразведчицей, стало как-то противно. Героиня меня раздражает своим жутким макияжем. Если, действительно, наш фильм "слизали" с американского, то не стоило повторять всё до мелочей, вплоть до черных разводов под глазами. Честно говоря, интрига уже пропала, но до конца досмотрю.
1970-01-01T03:00:00
LuizaFassbender (25-03-2015, 21:32)
0
Тоже забавляют эти разводы, смоки айз по-русски типа что ли. Никак не вяжутся с образом героини, занимающейся контрразведкой, да и Исакову уродуют. Вообще в фильме гример не очень хороший, или команда гримера, потому что Машков выглядит тоже странно, сам на себя не похож
1970-01-01T03:00:00
ElFeya (26-03-2015, 06:39)
0
Согласна с вами полностью! Гримеры так себе...
1970-01-01T03:00:00
Marser (24-03-2015, 22:31)
+3
Очень тяжёлый фильм , особенно начало , не рекомендовала бы смотреть фильм детям до восемнадцати, натура и реальная жёсткость давит на мозг . Машков в этом фильме совсем не секси , не душка и не герой , а сломленный психологически и физически человек из плена . Игра актёров реальна , гении .
1970-01-01T03:00:00
BBpanda08 (25-03-2015, 16:31)
0
Полностью согласен с Вашим мнением)
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (25-03-2015, 15:29)
+3
Я с Вами согласна. Ведь мы всегда привыкли видеть героя Машкова такого себе супер-мена, который борется с врагами, при этом вполне успевает соблазнять женщин. Но здесь у него роль очень драматическая и реальная. Ведь такая тяжелая судьба ему досталась, что врагу не пожелаешь.
1970-01-01T03:00:00
LuizaFassbender (24-03-2015, 12:55)
0
Сериал смотрю практически с удовольствием. Почему практически? Потому что никак не могу принять образ Машкова. И актер ведь хороший, но что-то не то. Может, неестественность образа связана с интригой фильма и он в итоге вообще окажется, кем никто не ждет? Тогда еще ничего.
...С каждой новой серией интерес падает
1970-01-01T03:00:00
masya__ (24-03-2015, 09:52)
0
Сериал хороший, 8 из 10 поставлю оценку, а все потому, что надоело смотреть на Мошкова в роли то пленного, то уголовника. Я понимаю, что лицо у него выразительно-страдальческое, но душевности как то хочется. smile
1970-01-01T03:00:00
Boris5820ss11 (23-03-2015, 21:57)
+8
Описание: Успешный бизнесмен Игорь Михайлович ошарашен страшной новостью - у него обнаружен рак, причем онкологическое заболевание находится в последней стадии. Теперь у мужчины есть всего несколько недель, поэтому он летит в Англию и забирает из местного колледжа свою восемнадцатилетнюю дочурку Еву, чтобы полететь с ней в Джакарту на деловые переговоры, а также насладиться совместным отдыхом. Однако в пути Игорь и Ева ссорятся, после чего герой приказывает экипажу самолета сесть прямо посреди поля где-то в Индии, а затем он выгнал из самолета свою дочку. Когда герой пришел в себя, то дочери уже и след простыл, и теперь мужчине нужно подключать местную полицию, чтобы разыскать дочурку. ИСПРАВИТЬ можно, или пусть народ голову морщит, т.к. модерам нет времени.
1970-01-01T03:00:00
anastasiyatkach (23-03-2015, 15:28)
0
Мне очень сериал понравился, он интересный, хочется смотреть и смотреть его, игра актеров просто прекрасная, отличный русский сериал, который стоит посмотреть, а главное он не надоест. Советую, 9 из 10.
3650-12-04T14:27:43
Oleg48 (27-03-2015, 08:20)
0
Ты что? из детства не вернулась? Ты просто СМОТРИШЬ? И все? Да, блин....А попробовать понять смысл? еще рано? Имбицил!
1970-01-01T03:00:00
IRA_P (23-03-2015, 08:01)
0
От фильма ожидала большего Владимир Машков мой самый любимый русский актер но в этом сериале когда я увидела его молящегося не по христиански хотела больше даже не смотреть этот фильм но дальше как то выравнялось все и смотрела дальше с удовольствием.
1970-01-01T03:00:00
irina-olesa (22-03-2015, 20:49)
-1
Замечательный сериал , с каждой серии становиться интересней. Каждый день смотрю и все хочется узнать кто он? этот герой неужели завербованный террористами ? Надеюсь что это .
3687-12-04T14:27:43
Oleg48 (27-03-2015, 08:21)
0
нет, он ПРЕДАТЕЛЬ!
1970-01-01T03:00:00
8877555 (22-03-2015, 11:23)
+1
Мне очень нравятся фильмы этого режиссера. Этот фильм тоже смотрю с большим интересом. Сильный актёрский состав - замечательная игра. Сюжет захватывающий и интересный. С нетерпением жду следующих серий. Десять баллов!!! smile smile smile
1970-01-01T03:00:00
mon733 (22-03-2015, 04:19)
0
первая часть очень затянула. молодцы - придумали достойный сериал. проблема была в том, что долго не выходила вторая часть. но кто ждёт, тот всегда дождётся. и вот создатели этого сериалошедевра начинают нас радовать третьей частью. не буду смотреть трейлер, читать отзывы, и слушать других. подожду и потом посмотрю всё сразу.
1970-01-01T03:00:00
fili4ka (24-03-2015, 20:15)
-1
Вы это о чем? Вторая только еще снимается...
1970-01-01T03:00:00
chur (21-03-2015, 02:31)
0
Мне очень нравился первый сезон американской версии сериала "Родина". А вот до израильского оригинала руки не дошли. Когда я узнал, что снимается российская версия, то это вызвало у меня определенный интерес. Сразу же показалось странным, что снимают копию копии, а не копию израильского оригинала. Никто, кстати, не знает почему?
Я посмотрел лишь фрагмент одной серии российской версии и мне совершенно не понравилось. Люблю Маковецкого и Машкова, люблю Лунгина, а на выходе вижу что-то отталкивающее.
1970-01-01T03:00:00
Mishelka (22-03-2015, 21:51)
0
А я даже и не знала что есть американская версия и израильский оригинал этого сериала. Ничего себе! А называется они также как и наш сериал? Или по другому? Можете подсказать? Хочу сравнить все версии, потому что наш сериал мне что-то не очень понравился.
1970-01-01T03:00:00
chur (22-03-2015, 22:28)
0
Израильской версии на этом сайте нет, а давать ссылку на другой я не стану, но попробуйте погуглить, называется он военнопленный и выходил он с 2009 по 2012 годы.
Американская версия есть на сайте и называется так же (или "Свой среди чужих") она выходит с 2011 года и выходит до сих пор.
А в русской версии даже актеров подбирали и гримировали, судя по всему, исходя из похожести на американских.
1970-01-01T03:00:00
fili4ka (24-03-2015, 21:50)
+1
Израильская и американская версии совершенно не похожи. В израильской о том как двое военнопленных возвращаются и адаптируются к нормальной жизни. Про американскую вы знаете. А наша это франшиза американской.
Хотя Брагин похож на Броуди, как негр на эскимоса.
1970-01-01T03:00:00
chur (25-03-2015, 04:40)
0
И все же при всех отличиях израильской и американской версий - американская это именно франшиза израильской. Просто видимо куда менее прямо скопированная, чем российская с американской. И чем же по вашему Брагин и Броуди так сильно отличаются? Даже фамилии созвучные сделали.
1970-01-01T03:00:00
fili4ka (25-03-2015, 10:24)
+1
Вот только фамилии и созвучны. А в остальном совершенно разные.И во внешности (один рыжий сероглазый, другой темноглазый брюнет) и каждый из них по-разному преподносят нам своего героя.
1970-01-01T03:00:00
chur (25-03-2015, 14:38)
+1
Вот уж совсем не согласен. Цвет глаз и волос это не особо то показатель. А по тому, что я успел увидеть в русской версии ведут они себя просто одинаково. Сценарий местами вообще слово в слово, сцена в сцену.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (25-03-2015, 15:31)
+3
Спасибо за информацию о том, что есть одноименный сериал иностарнного производства, который и сталосновой для создания этого фильма. Я конечно постараюсь его тоже посмотреть, но меня немного смутил тот факт, что у него есть не один сезон и нужно будет очень много выкроить времени, чтобы все посмотреть.
1970-01-01T03:00:00
chur (25-03-2015, 15:40)
0
Можно попробовать смотреть параллельно с нашим. Серию за серией, чтобы сравнивать. А потом либо забросить американский, либо втянуться и уже не так важно будет, сколько там сезонов - досмотрите все.
1970-01-01T03:00:00
fili4ka (21-03-2015, 11:58)
0
А мне с точностью до наоборот! Посмотрев несколько серий нашего, решила глянуть американский. Совершенно не понравился ГГ. С Машковым не сравнить - никакой! Девушка такая же - почти один в один.ИМХО
1970-01-01T03:00:00
chur (22-03-2015, 20:14)
0
И чем же вам не понравилась американская версия? Точнее даже как она могла не понравится, если наша это почти что покадровая пересъемка? И чем уж такой никакой американский главный герой? В общем давайте больше конкретики.
1970-01-01T03:00:00
fili4ka (22-03-2015, 22:37)
+1
Почему-то принято считать, что копия всегда хуже оригинала.Я смотрела сначала наш вариант, а потом американский. И наш Брагин - человек целиком состоящий из боли, надрыва какого-то. А Броуди как будто с курорта вернулся - живет не тужит, вполне себе весел. Не естественно это как-то.
1970-01-01T03:00:00
chur (22-03-2015, 23:04)
0
Ну справедливости ради стоит заметить, что американская версия это тоже копия, а наша в таком разе копия копии, но снята как раз под контролем американцев. У Броуди (наши даже фамилию созвучную сделали) внутренних переживаний, метаний и непонимания где он находится и на какой стороне на самом деле, тоже хватает, не знаю уж как вы смотрели. А светским человеком и звездой ему становиться нужно, потому он всюду и вращается.
1970-01-01T03:00:00
Dwesfder38f (20-03-2015, 19:39)
0
Успешный бизнесмен Игорь Михайлович ошарашен страшной новостью - у него обнаружен рак, причем онкологическое заболевание находится в последней стадии. Теперь у мужчины есть всего несколько недель, поэтому он летит в Англию и забирает из местного колледжа свою восемнадцатилетнюю дочурку Еву, чтобы полететь с ней в Джакарту на деловые переговоры, а также насладиться совместным отдыхом. Однако в пути Игорь и Ева ссорятся, после чего герой приказывает экипажу самолета сесть прямо посреди поля где-то в Индии, а затем он выгнал из самолета свою дочку. Когда герой пришел в себя, то дочери уже и след простыл, и теперь мужчине нужно подключать местную полицию, чтобы разыскать дочурку
1970-01-01T03:00:00
moniac (20-03-2015, 19:05)
-3
А где 7-я или 8-я ???? angry angry angry
1970-01-01T03:00:00
Dwesfder38f (19-03-2015, 20:13)
-1
Вот тее и всЁ
1970-01-01T03:00:00
moniac (20-03-2015, 19:05)
-3
Это платные сайты(((( sad
1970-01-01T03:00:00
Mactub (20-03-2015, 16:09)
0
И где они? sad
1970-01-01T03:00:00
Vicita2810 (20-03-2015, 18:31)
0
на другом сайте за деньги
1970-01-01T03:00:00
dwedet347d (20-03-2015, 12:47)
0
Спасибо большое
1970-01-01T03:00:00
Boris5820ss11 (19-03-2015, 19:46)
+6
Описание: Успешный бизнесмен Игорь Михайлович ошарашен страшной новостью - у него обнаружен рак, причем онкологическое заболевание находится в последней стадии. Теперь у мужчины есть всего несколько недель, поэтому он летит в Англию и забирает из местного колледжа свою восемнадцатилетнюю дочурку Еву, чтобы полететь с ней в Джакарту на деловые переговоры, а также насладиться совместным отдыхом. Однако в пути Игорь и Ева ссорятся, после чего герой приказывает экипажу самолета сесть прямо посреди поля где-то в Индии, а затем он выгнал из самолета свою дочку. Когда герой пришел в себя, то дочери уже и след простыл, и теперь мужчине нужно подключать местную полицию, чтобы разыскать дочурку. cry
1970-01-01T03:00:00
Boris5820ss11 (19-03-2015, 19:45)
+5
Посмотрите описание фильма... Явно срисовано с другого фильма. Ошибку желательно исправить.
1970-01-01T03:00:00
Dwesfder38f (19-03-2015, 11:59)
0
+
1970-01-01T03:00:00
tarasnb (18-03-2015, 23:48)
+1
Другие версии не смотрела-мне нравится этот сериал.После него можно и другие версии глянуть. Очень интересно узнать кто завербованным окажется. А как Брагин раскрутит отношения в своей семье. Жду следующих серий.
1970-01-01T03:00:00
Cass1988 (18-03-2015, 21:54)
0
Эх не знал, что наши тоже снимают этот сериал. Уже американскую версию посмотрел. А они не отличаются, даже сцены все под копирку. Некоторые нюансы страны отличаются и все. Посмотрю все таки 1 сезон, посравниваю. Пока все достойно. А Машков и Исакова как по мне лучше играют свои роли, чем американцы.
1970-01-01T03:00:00
NSV0506 (18-03-2015, 21:35)
+1
Девочки, а Машков красавчик ? Я от него, если честно, просто без ума, Сериал мне понравился, ждала его с большим нетерпением. Немного правдоподобность конечно смущает, все неестественно как-то, но сериал отличный, а артисты какие...смотреть! biggrin
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (18-03-2015, 19:11)
+1
Меня сериал впечатлил. Когда смотрела трейлер, то думала, чтобудет обычная мелодрама, а здесь настоящий боевик, драма и трагедия героя этого фильма, которого очень талантливо играет Владимир Машков.
1970-01-01T03:00:00
Max_Mal (20-03-2015, 23:22)
+3
Герою Машкова досталась не простая судьба. Он побывал в плену, над ним издевались, мучали, унижали. Как простому человеку это выдержать? И кто он стал для страны? Предатель или жертва плена и этой никчемной войны? Хороший бовик и драма.
1970-01-01T03:00:00
SEAflame (18-03-2015, 13:24)
0
Пока, после просмотра 3-й серии, сериал не впечатлил. Действительно, много нуднятины, много жестоких и в общем-то ненужных сцен - и так ясно, что "в плену плохо". Не всегда присутствует в сценарии и здравый смысл и логичность действий. Так, явно страдающую психическими отклонениями (шизо + параноидальный синдром) и вопиюще недисциплинированную героиню, которую играет В.Исакова, почему-то допускают до оперативной работы, хотя по сценарию она - эксперт-аналитик, то есть человек, работающий не с людьми, а с информацией. Она фактически "завалила" своего агента - женщину из близкого окружения принца.Очень непрофессиональная работа! И ей это сходит с рук. Как и незаконная установка скрытого наблюдения, причем не просто за кем-то, а за офицером-разведчиком. Причем совершенно жалкими силами, что автоматически гарантирует ненадежный результат. Ее должны были бы как минимум отправить ее в какой-нибудь дальний аул продолжать там работать с "информацией", а как максимум - изгнать со службы. При таких "раскладах" сценаристы и режиссер-постановщик тем не менее делают ее чуть ли не вторым главным героем. И много других нелогичностей. Например, ее начальник, выявившей ее нелегальное наблюдение, вместо того, чтобы его категорически запретить, получает для нее разрешение от ПРОКУРОРА (!), хотя по закону, должен был обратиться к СУДЬЕ (!!). Причем тогда, когда узнал, что дрожание пальцев Мошкова специалисты не идентифицировали как передачу агентурного сообщения. Для американского кино такое точно "прокатит", как, впрочем, и для отечественных фильмов, которые копируют Голливуд. Но зачем нам-то такое "впаривают"?! Мы ж все-таки не совсем идиоты - в основной своей массе.
1970-01-01T03:00:00
Cass1988 (18-03-2015, 22:09)
0
Сериал уже 3-й раз переснимают. Сначала снял Израиль, потом американцы, теперь вот и наши сняли. И сценарий режиссеры не могут менять. Это популярная франщиза, сюжет просто адаптируют к стране в которой снимают. Поэтому нелогичности такие будут, нужно смириться с нектр неправдоподомными вещами и смотреть. Если не придираться к мелочам фильм интереснейший. Машков вообще украшение сериала
1970-01-01T03:00:00
vlad3569 (18-03-2015, 10:23)
0
ПОСЛЕ HOMELAND СМОТРЕТЬ ЭТУ ФИГНЮ,ВСЕ РАВНО ЧТО ПЕРЕСЕСТЬ С BMW НА ЛАДУ КАЛИНА!!!ЖАЛКАЯ ПАРОДИЯ НА КИНО!!!
1970-01-01T03:00:00
moctela (18-03-2015, 09:22)
+1
Предателем будет скорей всего Юрий.которого типа похоронили ((( Машков не может быть отрицательным героем ;_)
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (18-03-2015, 19:12)
+1
Для героя Машкова - эта война, плен и вся эта ситуация, жизненная трагедия. Вот если бы он только знал, что ему даст эта война, он бы просто бы осталасся сос своей семьей и был бы счастлив. А так...еще нужно смотреть.
1970-01-01T03:00:00
moctela (23-03-2015, 17:16)
0
Так смотрим ) и да,интуиция меня не подвела,Юрок живой и предатель ((((
1970-01-01T03:00:00
Khabibi1993 (18-03-2015, 02:05)
0
Мне нравятся фильмы Павла Лунгина. Очень талантливый режиссер. Так же приятно увидеть в сериале любимых актеров. Актерская игра очень достойная! Виктория Исакова в новом, не привычном для меня, образе!
1970-01-01T03:00:00
Morfinup (18-03-2015, 01:38)
0
если совсем смотреть нечего ,то пойдет) но достаточно нудно и затянуто сделали и к тому же есть точная копия пиндосы снимали
1970-01-01T03:00:00
fili4ka (17-03-2015, 21:41)
-1
Я не видела никаких иностранных версий этого фильма, и не хочу смотреть, пока наша не закончится. Мне всё пока очень нравится. Надеюсь и дальше так будет. Актеры все просто блестящие.Только Вдовиченков какой-то никакой. С нетерпением жду продолжения.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (18-03-2015, 19:17)
+1
А какаядолжна быть иностранная версия этого фильма? Я думаю, что фильм снят по оригинальному сценарию. Режиссер решил показать реальную и не придуманную историю трагедии героя Машкова. Но все ли он делал правильно, возможно, он теперь будет исправлять свои ошибки.
1970-01-01T03:00:00
fili4ka (18-03-2015, 22:32)
+1
Вы ошибаетесь. Это адаптация американского сериала Homeland (кстати он тоже есть на сайте), который, в свою очередь является адаптацией израильского. Вот так сложно
1970-01-01T03:00:00
Max_Mal (20-03-2015, 23:25)
+3
Я тоже не знал, что этот фильм - адаптация какого-то другого фильма. Не видел, нужно будет наверстать упущенное. Спасибо, что соориентировали. Но даже это не делает фильм менее интересным. Особенно, очень классная актерская игра. Рекомендую для всех.
2314-12-04T14:27:00
marasu (17-03-2015, 17:25)
0
Очень интересно с первой серии. Неужели он предатель? Машков не может. А почему он избивает тогда? И как потом это все объяснят в дальнейшем. Да и с женой опять же как быть. Много всего закрутили. Только бы раскрутили нормально, не скомкали.
9724-12-04T14:26:59
vector (17-03-2015, 16:42)
-1
Я очень рада, что посмотрела этот фильм! Я даже почти разревелась! Говорю сразу - это боевик, я их не очень люблю, но этот фильм меня заинтересовал. Я ждала его очень долго, и без сомнения могу сказать - он шикарен!
6847-12-04T14:26:58
Oleg48 (17-03-2015, 13:07)
+1
Посмотрел первую серию. Фильм точно не однозначный. Но что эта стерва, которая за майором следит точно. Только подумал что он кремень, а тут показали как он нашего месит и с террористом обнимается... Надо еще смотреть.
1970-01-01T03:00:00
fili4ka (17-03-2015, 21:35)
0
А почему "стерва"? Странно,что никто кроме нее не озаботился, что ГГ может быть предателем! Но все-таки надеюсь,что всё действительно не однозначно. Лунгин же говорил в интервью,что интрига сильно закручена.И наверняка надо "не верить своим глазам" - все не так, как кажется...
3606-12-04T14:26:53
mister27 (16-03-2015, 22:20)
+2
Надеюсь фильм получится отпадный. Закрученный, нашпигованный интригами и разнообразными сюжетными поворотами. Актёрский состав великолепен, режиссёр мастит. Стоит ожидать успеха cool
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (18-03-2015, 19:14)
+1
Не знаю как на счет "отпадный", но фильм очень хороший, хотя и не легкий. Но, возможно, он заставит каждого задуматься о том, что любая война - это горе, кровь, слезы и трагедия не только отдельных людей, их семей, но и целого народа. Нужно учится жить в мире.
7306-12-04T14:26:52
Kriss32 (16-03-2015, 20:35)
+1
Отличный сериал с хорошим актерским составом. Тема пленения на длительный срок и удивительное освобождение- очень тяжелая и трудно понятная. Думаю, что даже сам режиссер с трудом мог понимать, что именно он хочет и может сказать...
cool
2114-12-04T14:26:50
anastasiaz (16-03-2015, 13:35)
0
А почему такое описание у сериала?это же точная копия сериала родина американского?странно!Конечно посмотрю,потому что очень люблю сериал родина,а наши как всегда своего ничего придумать не могут и только копируют причем один в один!
6469-12-04T14:26:51
rolen (16-03-2015, 17:34)
0
Американцы тоже не смогли нового придумать и скопировали и израильский сериал "Военнопленный tongue
7974-12-04T14:08:00
lulusa (09-08-2014, 22:12)
-2
Вот к чему могут привести негативные эмоции . А Индия хоть и манящая страна, но таит много угроз. Надеюсь отец найдет свою дочь живой и здоровой . А также между ними наладятся родственные отношения , но думаю без приключений не обойдется... cool
1970-01-01T03:00:00
ksu_ny332010 (29-07-2014, 11:07)
-4
Да, надеюсь, что на исходе своей жизни главный герой все таки найдет общий язык со своей дочкой. Надеюсь, что с ней в этой Индии ничего не случится. Думаю, что фильм будет очень драматичным и эмоциональным. Обязательно посмотрю его)
Навигация
Реклама
загрузка...