Tushkan.club - смотреть фильмы онлайн
Категории фильмов
загрузка...
Форма входа



10:59
Вы вошли как: Гость

Логин:
Пароль:
Новости кино
Между Деппом и Херд согласованы условия развода

«Дэдпул» возглавил рейтинг фильмов с наибольшим числом ляпов

Джонни Депп — самый «переоцененный» актер Голливуда

Человек-паук обретет крылья

Сын Мэла Гибсона решил податься в актерство

Главная » Сериалы » Принц Сибири (2015)

Принц Сибири (2015) Смотреть сериал онлайн (все серии)

Сериалы

Принц Сибири (2015)

Оригинальное название: Принц Сибири
Страна: Россия
Жанр: комедия
Качество: WEBRip Оригинал
Режиссер: Павел Смирнов
В ролях: Иван Жидков, Алина Ланина, Владимир Литвинов, Кристина Кузьмина, Кирилл Нагиев
Дата выхода: 11 мая 2015 (СТС)
Описание: 11 мая на телевизионном канале СТС стартует показ нового комедийного сериала "Принц Сибири", главных героев в котором сыграли талантливые российские актеры театра и кино Иван Жидков, Алина Кизиярова, Владимир Литвинов и Кирилл Нагиев. Снимать потенциально очень успешный проект доверили новичку в мире кинематографии и начинающему постановщику Павлу Смирнову, для которого это будет первая работа такого масштаба, а значит и серьезная возможность зарекомендовать себя в мире кино. Чтобы не рисковать, руководство канала и студии решило привлечь к работе уже известного нам Дениса Елеонского, который в некоторых моментах помогал и подсказывал Павлу в создании будущего проекта.

Съемочный процесс проходил в Санкт-Петербурге и в небольшом карельском городке Олонец, который является едва ли не самым старым поселением на севере Российской Федерации. Над музыкальными композициями для многосерийного фильма работал рок-тандем Владимира Кристовского и его брата Сергея из музыкальной группы "Uma2rmaн", которые уже неоднократно выступали в роли композиторов в разных картинах и сериалах.

Первоклассный питерский программист Максим жил беззаботно, зарабатывал неплохие гонорары за свою работу и уверенно смотрел в светлое будущее, вплоть до того самомго прекрасного момента, пока лучший друг Вадик жестоко ни подставил его. Так совершенно неожиданно благодаря усилиям недалекого массажиста в спа-салоне Макс наживает себе очень и очень опасных и беспредельно влиятельных врагов в лице олигарха Константина Бушуева и его подчиненных. Всесильный бизнесмен уверен в том, что горе-программист не только украл у него колоссальную сумму денег, но и хотел залезть под юбку к его молоденькой жене Светлане. Прекрасно понимая всю катастрофичность своего положения и видя, что за ним скоро придут очень серьезные люди, которые точно не будут возиться с каким-то компьютерщиком, Максим Савельев принимает на его взгляд единственно правильное в этой ситуации решение и на неделю-другую сбегает в отдаленный сибирский поселок , надеясь пересидеть здесь непростые времена и свято веря в то, что за это время страсти вокруг его персоны улягутся, тогда он сможет спокойно вернуться в родной Санкт-Петербург, где и продолжит заниматься любимым делом.

Загадочный незнакомец, который выглядит совсем по-другому, чем местные мужики, просто не может не привлекать внимание окружающих, тем более, что каждое движение, каждое слово выдают Максима. Видя то, что с каждым днем у жителей поселка возникает все больше и больше вопросов, питерский беглец пытается как-то втереться в доверие и стать своим среди этих суровых и трудолюбивых сибирских мужиков. Для этого он, собственно говоря, и устраивается на работу в местную лесопилку. Проходит несколько дней и Макс узнает, что он устроился на работу к тому самому олигарху Бушуеву, который со своими громилами вот-вот приедет в далекую Сибирь. Также у нас вы можете посмотреть другие сериалы тут онлайн, приятного просмотра.

Сериал Принц Сибири все серии смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

11.06.2015 11:11 | Не работает фильм? | принц, сибири, 2015, смотреть, сериал, онлайн, все, серии

Мне нравится Мне не нравится
Всего комментариев:229
1970-01-01T03:00:00
vladir (21-09-2015, 10:16)
0
Я купился на мощную рекламу фильма, мол- "Комедия-Супер" в результате: несколько, действительно смешных сцен в начале фильма и длительное ожидание до конца просмотра- где же юмор.

Неприятное ощущение- очередная "Халтурка", не совсем понятное поведение героя фильма, вялый сюжет, не запоминающаяся, тусклая музыка, в общем: "Море разочарований", огромный плюс рекламщикам - они-то свою работу выполнили на " Отлично"

1970-01-01T03:00:00
Ящер (01-09-2015, 21:49)
0
недочетов целая тьма по картине, не внятные действия Максима вообще на второй план выходят, население местное живет в общежитии , ладно если бы там кто вахтовым методом приезжал, тогда бы все становилось понятно, но когда кафе в каком то захолустье и довольно не дурное и общежитие это тупость, тем более если большие проблемы с доходностью предприятия. Вообщем сценарий писал довольно далекий человек от деревни.
7391-12-11T14:59:59
PlatinumSerpent (02-04-2016, 14:43)
0
вот по поводу жизни в деревне, Ящер а вы то сами знаете что такое деревня и как там на самом деле живется? Например если реально затвор не открыть от печки, то точно задохнешся угарным газом, а если потом не закрыть эот затвор реально будет холодно. И еще а почему жители деревни не могут жить в общежитии тем более оно построено специально для работников этой лесопилки.
1970-01-01T03:00:00
Ящер (01-09-2015, 21:44)
0
одному мне показалось что конец малость глуповат, этот олигарх Макса хотел убить, а когда узнал правду и с кем на самом деле его жена наставила ему рога, то как то подобрел и решил свою жену с ее любовником в тайге поселить и устроить на одну из лесопилок
1970-01-01T03:00:00
настя84 (18-08-2015, 16:52)
+1
Суперский сериал, он показывает на сколько далеки городские жители от глубинки. макс просто молодец, пытался всеми силами подкосить за своего, но не так то просто деревенского мужика провести. сериал с первой серии захватил, потому что главное именно в первой серии, а потом он уже пытался как то вылезти из сложившихся обстоятельств. На что только не пойдет человек ради спасения собственно шкуры даже лес валить, да в деревне жить.
1970-01-01T03:00:00
Tapita (06-08-2015, 04:34)
0
Отличный сериал! Достаточно и юмора, и чувств, и интриге, а самое главное, без пошлости, которой развелось очень много в последнее время. Радует, что концовка все-таки хорошая, и нашим, и вашим, без смерти и убийств.
7675-12-11T14:59:59
PlatinumSerpent (02-04-2016, 14:47)
0
Кстати я тоже заметил без пошлости и криминала, а то уже в последнее время все достало однообразие, а тут вот на тебе пожалуйста немного разнообразия. Но вот только бывают настолько глупые моменты в фильме, хоть стой хоть падай... Вот момент когда они думали, что Макс премьер, реально что ли та такая дыра, что не знают первых людей государства, хотя в домах телевизоров не наблюдал или я просто не заметил.
9236-12-11T14:38:50
Киви0510 (02-08-2015, 12:53)
0
Генка, на мой взгляд, самый смешной персонаж фильма. А Макс - простой питерский парень, добродушный, симпатичный, но способный на отчаянные поступки. Сериал посмотрела с удовольствием, чего и всем желаю.
1970-01-01T03:00:00
Жидков Иван просто суперский актёр, сериал оригинальный, да еще и российский, мне понравился...тоже бы хотелось в такой деревушке забитой пожить,подальше от города... оцениваю в 10 баллов
1970-01-01T03:00:00
ch.d.l (14-07-2015, 17:25)
0
Немного затянут. Бушуев всё же преступник....
8102-12-11T14:34:38
l978 (15-06-2015, 20:08)
0
замечательный очень легкий сериал!!! актеры так же легки в своих простых ролях. Сюжет не замороченный. Действительно сказка про просточка. У НАС на Руси такие сюжеты и герои в почете и являются самыми любимыми.Советую всем кто хочет просто отдохнуть.)
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (15-06-2015, 12:05)
0
Сериал закончился весьма предсказуемо, хотя я думал, что будет как-то более драматично и более интересно, ведь как не крути, а Бушуев все-таки преступник, ведь за его бизнес замешан на крови, и все его попытки убрать Макса - это уже преступление.
1970-01-01T03:00:00
Калахари (02-07-2015, 12:02)
0
с чего вы взяли что Бушуев преступник и все его деньги на крови добыты?! тут вроде нигде нет какого то эпизода который бы указывал на это, вот вы разве видели хоть один эпизод где он кого то убил?! я вот лично не встретил не одного такого крошечного эпизодика, его даже можно понять, вот если у вас из под носа увели бы пару лямов, даже не евро, вы бы разве в бешенство не пришли, да и еще навешали рогов с вашей женой.
8003-12-11T14:59:59
PlatinumSerpent (02-04-2016, 14:53)
0
А что вы пристали к Бушуеву, тут он показан как обычный управляющий который имеет большое количество предприятий, да, возможно он в девяностых и промышлял чем то, потому что такое богатство просто так не приходит, но ведь суть то не в этом. Со своей стороны я тоже не увидел чрезмерного криминала со стороны Бушуева, да и концовка не так уж драматична получилась, на мой взгляд. как говорится все получили, то что заслужили.
1970-01-01T03:00:00
xilcko13 (13-06-2015, 09:19)
0
Достаточно неплохой сериал для семейного просмотра , но немного растянутый , серии не очень насыщены событиями , да и сами события развиваются очень длительно, больше всего в фильме нравятся актеры, самый любимый из них это Иван Жидков , он хороший актер , снимался во многих хороших фильмах
1970-01-01T03:00:00
СЭТ (12-06-2015, 17:05)
0
Хороший сериал для семейного просмотра.Лёгкий,позитивный и много простых,немного наивных комичных моментов.С семьёй просмотрели весь сериал на одном дыхании.Неплохо было бы если бы выпустили продолжение...В общем 10 из 10.
1970-01-01T03:00:00
lulusa (12-06-2015, 16:42)
0
Увлекательный сериал. Жидков прекрасен в своей роли. Его герою с одной стороны повезло заполучить без особых трудов огромную сумму. Но из-за такой суммы и скорее друга сложилась опасная ситуация и пришлось ехать в глухое село. А там "принц" встретит любовь, надеюсь. И девушка неплохая в этой деревне есть. Буду смотреть дальше.
8478-12-11T14:59:59
PlatinumSerpent (02-04-2016, 15:01)
0
lulusa, как говорится ничего просто так не бывает, если у кого-то прибыло,значит у кого-то обязательно убыло, как по закону сохранения энергии . И такая огромная сумма которая падает на голову ничего хорошего точно не принесет, тем более заполученная таким образом, вот о чем думал Максим, когда пошел снимать эти деньги, явно же понимал, что ничего хорошего после этого не будет
1970-01-01T03:00:00
sergeyz666 (12-06-2015, 16:01)
0
Смотрел с интересом . Но, как всегда ну, если и не всегда - а как правило, концовка, с моей точки зрения, слабо проработана и скомкана. Ну, собственно, чего ждать от сказки хоть и с элементами реализма. Это о Бушуеве. Бандит-бандитом. "Грохнуть" человека, обмануть - для него ничего не стоит. А еще: "Пробили через ФСБ...." В общем, эпоха современного раннего насквозь коррупционного феодализма. Всё остальное - сказка. Не думаю, что он надел бы на себя вериги и всю оставшуюся жизнь раскаивался за убийство Савельева, если бы это случилось.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (15-06-2015, 12:15)
0
Ну конечно, сказка. Как по мне, то и название и жанр этого сериала вполне соотвествует сюжету. Классно, что и балбес Васька понял, что можно уже не гоняться за одной Татьяной, а обратить внимание на врачиху из района.
8760-12-11T14:59:59
PlatinumSerpent (02-04-2016, 15:06)
0
Меня вот смутило поведение Тани, Вася и так и эдак подкатывал к ней (Ну понятно не без промашек, но все таки давая понять, что татьяна для него небезразлична), а Танька в свою очередь ни да ни нет ему, а сама в по уши влюблена в Макса, или она запасной "аэродром" так себе готовила, если типа с Максом не получится. Как то интересно все тут получалось в первых сериях. Но если с другой стороны посмотреть то без этого сюжет не такой бу был смешной.
1970-01-01T03:00:00
len_vil (12-06-2015, 11:15)
0
В первой серии разыгрываются события, что с нетерпением ждешь, что будет дальше. Макс попал в такую передрягу на ровном месте. Как можно было оставить один на один с компьютером блондинку? Теперь ему придется долго прятаться.
1970-01-01T03:00:00
CatAndCats (11-06-2015, 22:15)
0
Ну все классно, но озвучка напрягает...
1970-01-01T03:00:00
7aprel (11-06-2015, 20:36)
0
Этот Максим на самом деле смелый парень. Не каждый бы отважился обмануть и обокрасть таких серьезных людей. Хотя сериал конечно далек от реальной жизни.. так бы его уже давно со свету сжили за такие проделки. Но тут ещё и романтическая линия интересная. мне нравится сериал))
9004-12-11T14:59:59
PlatinumSerpent (02-04-2016, 15:10)
0
Кстати Макс реально смелый мужчина и денежки украл и потом еще с дезертиров поймать помог своей смекалкой, в общем шаристый, всегда находит выход из любой передряги. Но вот с другой стороны в сюжете есть много совершенно глупых моментов,вроде бы и жизненно, как будто у Макса есть "ангел-хранитель", который его оберегает на протяжении всего фильма.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (11-06-2015, 18:32)
0
С одной стороны - жаль что сериал закончился, с другой - хорошо, а то уж как-то все очень затянули. Да и женушка олигарха порядком надоела, водит за нос этого Бушуева, а он ей верит и сюси-муси с ней. Не знаю, стоит ли снимать продолжение. Думаю, что нет. Хотя канал СТС что-то может придумать. Им не привыкать.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (15-06-2015, 12:07)
0
А вы особо не расстраивайтесь, ведь мне кажеться, что все-таки будет продолжение этого сериала, просто возможно, сделают какую-то новую историю с Максом и Татьяной. А может, канал СТС и не будет снимать продолжение. Мне пока не ясно.
1970-01-01T03:00:00
Калахари (02-07-2015, 12:04)
0
какое продолжение, концовка довольно внятная, что там можно еще придумать с Татьяной и Максом, этот сюжет ели как вытащили, и до крутили с горя пополам и поставили ясную точку! Одно упущение только надо было еще свадьбу ихнею сыграть, что бы совсем все банально было.
9303-12-11T14:59:59
PlatinumSerpent (02-04-2016, 15:15)
0
Ну на счет свадьбы, если бы свадебку сделали, то банальность бы зашкаливала, а тут закончилось именно таким образом, чтобы было намного проще снять 2 сезон (Ну если все таки его будут снимать, на счет 2 сезона не гуглил еще). Ну то, что крутили с горем пополам это точно, особенно в заключительных сериях, можно было бы конечно придумать что то новое. Ну хотя ладно и так сойдет можно посмотреть этот сериал.
1970-01-01T03:00:00
VUDU (11-06-2015, 18:03)
0
аа чо это к ончился а
1970-01-01T03:00:00
Калахари (11-06-2015, 16:03)
0
Если разбить сериал на 3 части- начало, середина и конец, то вот что можно сказать. Начало никакое, главного героя подставляет его друг со своей любовницей и тот сбегает в Сибирь где жил когда то его дядя, где логика в действиях не понятно, зачем бежать туда, где ты будешь в своем роде на виду, потому как в деревне не замеченным отсидеться сложновато, легче где нибудь в области было снять квартиру и сидеть хоть целый год носа не высовывая . Середина сериала тоже особо не изобиловала юмором, но одна серия тут просто была классная, в стиле: к нам приехал ревизор, вот если бы все серии были в таком ключе, то сериалу можно было смело ставить 5 баллов! Конец утопический, и как было подмечено ранее все предсказуемо, деньги вложил в лесопилку в результате назад эту лесопилку и вернул, вместо денег, либо хочешь жить честно, надо чужое отдать, было бы немного удивительно и слишком наивно если бы Бушуев простил бы эти 2 ляма Максиму после того как узнал правду. Наивностью и предсказуемостью сериал не обделили, а вот юмора нормального зажали.
1970-01-01T03:00:00
Калахари (11-06-2015, 15:44)
0
Я бы оценил весь этот сериал на удовлетворительно, или просто говоря на твердую троечку, и вот почему. Во первых сам сюжет довольно нудно закручен и в большинстве своем действий легко предсказуем, можно даже привести по такому мнению пример, когда Максим сбежавший из Санкт-Петербурга приезжает в томскую область в деревушку под названием Пихта, он сразу же встречает одну героиню которую зовут Татьяна, и тут уже сразу понятно, что они будут вместе в концовке, в результате это и происходит в конце. Во вторых для комедийного сериала, мне лично не хватило интересного и смешного сюжета, все шутки и весь юмор тут как в анекдоте про буратино или колобка, то есть очень все примитивно, а местное население этой деревушки выставили глупыми аборигенами в большинстве случаев.
1970-01-01T03:00:00
sany-vany (11-06-2015, 14:00)
0
Более справедливый хепи-енд был бы ,если великая Пихтинская лесопилка досталась жителям Пихты,а так Бушуев Макса комерческим директором назначил,отмазался как и всегда,да и приобрел себе грамотного специалиста на лесопилку.
9632-12-11T14:59:59
PlatinumSerpent (02-04-2016, 15:20)
0
Ну а почему вы не довольны тем, что Бушуев Макса поставил на руководящую должность, мне вот кажется Макс легко будет справляться со всеми проблемами, ну сами посмотрите, парень то с головой и не просто с головой, а с серым веществом в ней, это можно утверждать по тем моментам как он легко выходит из разных передряг. Поэтому вроде как все стало на свои места и на самом то деле Макс имеет большое количество достоинств.
1970-01-01T03:00:00
Калахари (02-07-2015, 12:06)
0
смешно, жителям пихты отдать лесопилку и кто тогда будет на ней работать, все ведь в начальники захотят, владелец всегда должен быть один, а тут с какого то перепуга она должна была достаться всем жителям, вы бы еще сказали государству , все по делу лесопилка вернулась изначальному хозяину и Макса не обделили, как и местных.
9863-12-11T14:59:59
PlatinumSerpent (02-04-2016, 15:24)
0
Вот именно не обделили, пусть скажут спасибо что китайцам не продали, а то бы сидели сейчас без работы и средств существования, и кушали шишки. А Так считай получили адекватного руководителя, который не допустит банкротство предприятия. Жителям то по логике никак она не досталась бы, они хорошие рабочие и специалисты, а руководить должен человек с головой. И поэтому в сюжете все по справедливости получилось.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (11-06-2015, 18:29)
0
Я тоже, как-то разочарована таким окончанием сериала. Не думаю, что люди вот так сразу меняются. Бушуев - олигарх, на службе которого стоит криминалитет, он готов был убить Макса ни за что, а тут такой хороший вдруг стал.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (15-06-2015, 12:09)
0
Я бы тоже не очень бы доверял Бушуеву. Не могут люди вот так меняться. Ну изменяла ему жена, так ищи причины в себе, а ее просто выгони ни с чем, это для нее самое страшное, а Максу нужно научится разбираться в людях.
1970-01-01T03:00:00
Dafna (11-06-2015, 13:22)
+2
Для моих запросов по комедийным сериалам , сериал никакой. Если это комедия , то мало смешных эпизодов и диалогов , даже от тех что были в сериале грустно становилось. Показалось , чёрный юмор какой то, или смех над определёнными индивидумами
1970-01-01T03:00:00
sany-vany (11-06-2015, 13:18)
0
Танюшка с таким огромным чемоданом в Питер приехала ,как будто гранатомет привезла с собой ,Максимку выручать,Штык тоже такой Сталоне Пихтинский прибыл в Питер ,бороться с несправедливостью,отдыхайло только забыли взять с собой .
1970-01-01T03:00:00
Калахари (02-07-2015, 12:10)
0
это конечно на грани безумия и тупости, поехать целым командос, без какого либо плана, зато народу понабрали, как будто там силовой захват конторы Бушуева собирались производить, жаль деда Матвея не взяли, вообще цирк был бы
0089-12-11T15:00:00
PlatinumSerpent (02-04-2016, 15:28)
0
Ах-ха-ха, точно Пихтенский Командос. Я когда это увидел очень долго смеялся, чуть ли не по полу катался, реально прикольно получилось. Ну а что вы хотите Они из деревни то только в райцентр гоняли, а тут из самой сибири в Питер прикатили. В принципе по сюжету в этом моменте я очень доволен, шикарно получилось и посмеялся на славу, ничего плохого тут не скажешь, ведь на самом деле то так и есть, когда из деревни приезжают в большие города.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (10-06-2015, 18:36)
0
Жаль, что Макса поймали. Я то надеялась, что местные его спасут и отобьют от бандитов. Но они меня разочаровали. И полицейский тоже сплоховал. Теперь осталась одна последняя серия. Что же так будет?
1970-01-01T03:00:00
ПростоЧеловек (10-06-2015, 16:38)
0
Отличный сериал, мне понравился, посмотрев пару серий я поняла, что он меня соблазнил и подкупающе на меня подействовал, так что как только я досмотрю сериал Луна, на котором я сейчас живу, я возьмусь за него.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (09-06-2015, 18:44)
0
Все, кранты Максу Валютину. Нашли его люди Бушуева. А все из-за предательства главбуха, завистника и аффериста. Ни один человек в деревне не позаврился на большие деньги, а этот подонок продал всех.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (15-06-2015, 12:10)
0
А главбух получил по заслугам. Это просто подло с его стороны было вот так подставить Максима и выдать его бандитам. нельзя быть таким завистливым, тем более, что сам занимается махинациями и спекуляциями.
1970-01-01T03:00:00
Калахари (02-07-2015, 12:12)
0
слишком мягко как то с ним обошлись, мол уволен гуляй по тайге ищи новую работу, он уже и так в годах на пенсию свалит и все надо было по всей строгости,что бы он оказался в Питере как жена Дадонова в уборщицах в офисе у олигарха.
1970-01-01T03:00:00
Kssenia6913 (09-06-2015, 12:57)
0
Хороший сериал. Есть, конечно, здесь персонажи, которые, мягко скажем, раздражают - Света, к примеру. А в основном, все очень мило. Интересная идея, непредсказуемость сюжета, в какой-то степени. Вася рыжий - кадр! Вечно путается у Макса под ногами. Но без него сериал потерял бы свою изюминку.
1970-01-01T03:00:00
sany-vany (09-06-2015, 11:43)
0
Доигрался Максимка в робин гуда ,юрист опознал его на фотке у Бушуева ,сейчас ему конкретно лавировать придется ,а то Бушуев то явно в восторге не будет,что свою же лесопилку продал,получается как бы сам себе .
1970-01-01T03:00:00
MargoM (09-06-2015, 08:21)
0
Хороший интересный сериал. Это же надо сколько на бедгого Максима свалилось сразу неприятностей. Сиотрю с удовольствием. И как только заканчивается серия сразу хочется смотреть следующую. Советую.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (09-06-2015, 18:47)
0
Ничего себе "бедный Масимка". Иметь такие деньжища и быть бедным. Я думаю, что в своих неприятностях он должен винить только самого себя, так как не научился разбираться в людях: все его друзья-приятели его предали.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (15-06-2015, 12:13)
0
Я все-таки надеялся, что эти деньги пойдут на общее дело, а получилось, что Макс их отдал за лесопилку, которая опять стала владением Бушуева, а теперь они должны будут сделать ее прибыльной. Хитрый Бушуев. Настоящий олигарх.
1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (08-06-2015, 15:53)
0
Попался Максимушка, да еще так глупо, юрист его узнал по фото , глупее казалось быть ничего не может, я пока смотрел 17 серию сразу несколько сценариев прокручивал в голове, как же этот олигарх вычислит Макса, думал что вот сейчас пробьет и узнает кто же на самом деле у него лесопилку купил, а оно оказывается так все просто
8701-12-11T14:33:43
Спарта 82 (04-06-2015, 20:25)
0
не ужели из-за какой то лесопилки, с которой Таня не имеет ничего общего, она бы поехала с этим юристом , это конечно запудрили слишком сильно, а то что Макс вложит все бабло в эту лесопилку, изначально все поняли наверное. Осталось еще 4 серии до конца, будем смотреть чем все закончиться в результате.
1970-01-01T03:00:00
Калахари (04-08-2015, 10:59)
0
спектакль, ради спасения принести в жертву себя, такой наивностью порой от Татьяны веяло, как от Васьки, только вот Васька балбес местный, а она вроде как с мозгами, а такой эпизод как бы уравновешивает их на одной планке.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (09-06-2015, 18:49)
0
А я вот тоже удивилась, что Татьяна хотела уехать с этим очкариком в Питер только бы не продавали лесопилку китайцам. Я вообще не понимаю, как можно вот так гробить свою жизнь и отказываться от своей настоящей любви.
3788-12-11T14:33:44
Ник_Ник (04-06-2015, 21:49)
0
Уж не знаю, правильно ли макс поступил, что все деньги отдал за эту лесопилку. А вообще-то это не его деньги и потому он их возращает законному владельцу, а лесопилка уже будет принадлежать всему поселку. пускай работают.
1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (07-06-2015, 19:18)
0
надеюсь Максим не настолько глуп, что отдаст лесопилку народу в пользование, хотя если хэпи-энд будет типа они с Таней в конце уезжают вместе в Питер, то возможно лесопилка и перейдет Дадонову. Вряд ли Максим останется в этой глуши в конце, поэтому верней всего так и будет.
3447-12-11T14:33:41
sany-vany (04-06-2015, 13:24)
-1
Сюжет фильма закручивается к тому что Максимка ради своей Танюшки ,купит на эти 2 миллиона евро ,эту Пихтинскую лесопилку.Когда он только работать устроился туда,подумал что он свои не свои деньги,пустит на развитие народного хозяйства Пихты.
1970-01-01T03:00:00
sany-vany (03-06-2015, 17:18)
-1
Женушка олигарха тоже та еще фифа,муж конкретный олень у нее ,даже детектив которого муж сам же и нанял что бы за ней следить,при помощи небольшого шантажа ,затащил ее в койку,а масажист пришел,детектив ему ,мол пост сдал дружище ,принимай .
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (09-06-2015, 18:51)
0
Я вообще не понимаю, как это Бушуев не чувствует, что его жена наствляет ему рога, да еще и не с одним. Как-то у меня не вяжется это с тем, что такой мощный олигарх до сих пор ее не раскусил. Да и его служба безопасности полное фуфло.
3932-12-11T14:33:44
Ник_Ник (04-06-2015, 21:52)
0
Я вот тоже не понимаю, что это у олигарха такая за служба безопасности, которая не может найти человека. капец. Даже эта "подруга" Макса и то смогла это сделать, да и чувак из телефонной компании засек его место нахождения.
1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (01-06-2015, 16:43)
0
Не понял юмора по сегодняшней серии, что за восстание крестьян?! собрались с вилами косами и мотыгами, больше на цирк было похоже, хотели наверно сделать комичный момент на этом, но смотрелась как тупость, зимой стоят с косами и мотыгами , как какое то древнее племя защищающее свой кусок земли, можно подумать если бы китайцы не уехали, то дело дошло до мокрухи.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (02-06-2015, 20:58)
0
Ну да здесь создатели как-то перестарались. Да и вообще, когда показывают жителей села, то всегда одни и те же лица: продавщица, дед, несколько рабочик с лесопилки, училка, Макс и начальник с бухгалтером.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (09-06-2015, 18:53)
0
Вот я тоже заметила, что на все праздники и мероприятия приходят два десятка одних и тех же персонажей, хотя в самой деревне по ходу должно быть людей не менее тысячи. И везде продавщица и дед, мать Васьки.
1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (07-06-2015, 19:14)
0
ну это как раз и понятно, не будут же несколько десятков не нужных людей впихивать в картинку, вот и показывают только действующих лиц, которых заметьте не так уж и мало, только в одной Пихте , а там еще с десяток персон с Питера.
1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (27-05-2015, 18:18)
-2
сходили за кабанчиком , не рой другому яму... Детектив то тоже с мозгами теперь будет тянуть с этой женушки олигарха по полной, вроде она уж не глупая должна была понимать, заплатишь раз будешь всю жизнь содержать, дальше она должна хитроумный план придумать, что бы нейтрализовать его
1970-01-01T03:00:00
sany-vany (27-05-2015, 14:54)
-1
Самые смешные комики в сериале ,это дед Матвей и рыжий амбал,постоянно мутят воду,еще эпизод с псевдо-ревизором хорошо режиссеры придумали,правда эта сценка была показана до этого в фильме (День Дурака).
1970-01-01T03:00:00
Калахари (02-07-2015, 12:15)
0
Васька в сериале это примитивный баран который не понимает даже намеков, ему надо в лоб говорить что бы до него дошло то или иное, вообще с этим перестарались сценаристы, сделали каких то бакланов, мол недалекий народ из деревни который глуп и прост.
1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (27-05-2015, 18:21)
+2
Это Васька то веселый? , по мне так обычный балбес, который скорей тупой чем веселый, вот его коришь, со своей излюбленной фразой (отдыхайло) куда более веселый и комичный тип, чем этот рыжий орангутанг
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (02-06-2015, 16:54)
+1
Васька верно балбес, это точно. Волочится за этой Татьяной, когда в районе есть очень симпатичная докторша, даже интереснее, чем Татьяна. А его дружок действительно прикольный и клавное, что не злой.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (29-05-2015, 07:42)
-1
Да Васька какой-то дурачек, в райцентре такая красивая девушка-медик, которой он нравится. Она уже ему и намек дала, а он все к своей Татьяне, никак не сообразит, что он ей не нравится, зачем так тупить.
1970-01-01T03:00:00
a-vito (27-05-2015, 13:36)
0
Сюжет очень смахивает на похожий сериал (украинский) но на мой взгляд менее интересен((((

После первых двух серий интерес стал угасать вина на мой взгляд режиссера. Дешевый серенький сериальчик (очередной) на 3 тянет(((((

1970-01-01T03:00:00
sany-vany (26-05-2015, 19:32)
-2
Максим работает в Санкт-Петербурге програмистом,у него есть друг массажист,который любит заводить интрижки с клиентками .И вот в один прекрасный день ,массажист подставляет своего друга програмиста Максима на 2м евро и ему остается одно,бежать к дяде в сибирь .
1970-01-01T03:00:00
sany-vany (26-05-2015, 18:12)
-3
Телеканал СТС запустил ,очередной легкий ,семейный ,комедийный сериал.Речь в фильме пойдет ,о молодом талантливом програмисте,который волей стечения обстоятельств,оказался в Сибирской глубинке ,с 2М евро.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (26-05-2015, 08:50)
0
Две недели эту скумбрию никто не хотел покупать за смешные 100 рублей за килограм. Это смешные деньги даже для этой сибирской деревни. Она уже протухла, но тетки из общепита знают свое дело - реанимировали вонючую тухлятину, как это делаю в супермаркетах часто. А люди покупают и травятся, да еще такие деньги платят.
1970-01-01T03:00:00
Калахари (02-07-2015, 12:17)
0
что вы привязались к этой скумбрии, как будто это какая то необходимость повседневная, без которой не прожить. Вообще скумбрия была внесена не для того что бы ее покупали, а что показать комичность ситуации в которой она сыграла с отравлением.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (02-06-2015, 16:56)
+1
Блин такая дорогая эта рыба сейчас в магазинах, а там за нее просят всего сто рублей за килограмм, это в десять раз меньше ее розничной стоимости. И чего это ее так не хотели кушать местные жители? Странно как-то
8006-12-11T14:33:43
Спарта 82 (04-06-2015, 20:13)
0
по мне так вопрос не в том что за нее просят жалких сто рублей, а в том что она уже с запашком, я думаю такую и я, и вы в том числе и за 50 рублей не взяли бы, ведь этот главбух когда в магазин ее только принес, уже был сделан акцент продавщицей что от нее попахивает.
0277-12-11T14:32:56
stopudov3 (25-05-2015, 16:24)
0
Довольно таки милый сериальчик ,который не плохо смотрится в кругу семьи. Конечно к действительности он не имеет не малейшего отношения , но в этом его и прелесть . К стати по духу он напомнил мне сериал "Солдаты"(тот тоже был далек от реальности) и главный герой там тоже кажется снимался...
2373-12-11T14:32:54
Спарта 82 (25-05-2015, 11:26)
+1
пианино ведь разбито было, а в сегодняшней серии как новое стоит и все клавиши на месте , не понятно что вдруг Макс погнал в район скупать весь выпуск этой вечерки, это ведь местная газетка и ее вряд ли бы прочел этот олигарх находясь в другом конце страны.
2788-12-11T14:32:54
Karaleva (25-05-2015, 11:33)
0
Ох да, коноляпов в фильме предостаточно. И про мобильную связь, которая не ловит. И про пианино. И про соверешенно одинаковые сумки. И не понятно, почему в этой деревне никто не хочет покупать копченную скумбрию всего за 100 рублей. Это же почти за даром. Вот если бы там было море - то понятно. А так просто все нос воротят, что продавщица за две недели не смогла и продать, а милиционер за одну ночь весь магазин распродал.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (03-06-2015, 12:38)
0
А Вы не сильно обращайте внимание на киноляпы, они есть практически в каждом сериале. Вот это комедия, главное, чтобы она создавала настроение, веселила своим сюжетом и игрой актеров. Мне нравится.
8450-12-11T14:33:43
Спарта 82 (04-06-2015, 20:20)
0
так и мне нравится, просто порой хочешь не хочешь, а это все само вылазит, вот и охота этими увиденными ляпами с окружающими поделиться и услышать их мнения по таким ситуациям. Думаю ничего преступного в этом нету.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (02-06-2015, 21:00)
0
Макс какой-то нерешительный, все никак не может объясниться с Татьяной и рассказать ей правду о своих деньгах. Уже вся деревня говорит о том, что у него целая сумка денег, а он все скрывает и держит их в матрасе.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (09-06-2015, 18:55)
0
Ну наконец Макс уже рассказал все Татьяне и та поняла его. а вот мент как-то не очень хорошо сказал о беременности медсестры, хотя потом извинился и предложил выйти за него замуж, да и директор кафе позвал продавщицу-афферистку замуж.
8422-12-11T14:32:55
Спарта 82 (25-05-2015, 15:53)
+1
наверное проблема не в рыбе была, а в продавце, либо просто нужно переходить на круглосуточное обслуживание, может народ только по ночам в магазин ходить привык, но такие нелепые моменты порой в глаза кидаются, хоть порой и не хочешь обращать на все это внимание, халтурили со сценарием господа сценаристы по полной.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (02-06-2015, 16:59)
+1
Зачем в сибирской деревне круглосуточный магазин? Думаю, что им вообще повезло, что хоть какой-то магазин есть и школа. Часто, в целях экономии, жителям сел и деревень приходится ходить за продуктами в соседнее село и дети в школу съезжаются со всей округи.
8206-12-11T14:33:43
Спарта 82 (04-06-2015, 20:16)
0
это был маленький юморок, конечно круглосуточный магазин в захолустье не нужен, просто тут ситуацию так выставили, что за ночь распродан был весь товар, поэтому и был сделан вывод что стоит переходить на круглосуточное обслуживание
0607-12-11T14:32:56
Karaleva (25-05-2015, 16:30)
0
Я думаю, что особо придираться к этому сериале и не нужно. Это же комедия, потому воспринимать это так и нужно. Я вот подумала, что, наверное, когда вышла, к примеру, "Кавказская пленница", то тоже критиковали за то, что такого не может быть и тд. Но мы же смеемся и нам это нравится
8243-12-11T14:32:57
Спарта 82 (25-05-2015, 21:24)
0
смотря какая пленница, первая или вторая, над первой пленницей Гайдая, там конечно тяжело сдержать смех и все остальное просто уже как само собой разумеющее воспринимаешь, а вторая так скажем современная версия, никакая получилась, там даже на что то внимание обращать не интересно.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (29-05-2015, 07:45)
0
Про современную комедию я и не говорю. Это просто отстой. А имею ввиду то, что когда-то в шестидесятые годы шедевральную комедию "Кавказкая поенница" или "Бриллиантовая рука" тоже критиковали за недостоверность, что много наигранного. Но народ полюбил эти фильмы. Но с этим сериалом врядли такое будет.
1788-12-11T14:32:54
narva (25-05-2015, 11:16)
0
Да, не ..из деревенских пацанов ваще каких-то маргаринов сделали .. прикольно канешно, но не так это всё
1138-12-11T14:32:54
Karaleva (25-05-2015, 11:05)
+1
Очень жду продолжения сериала, каждая серия заканчивается на самом интересном месте. КонечноЮ Макс немного тупит, что носится с этими деньгами и всем их светит. Нужно было изначально их спрятать в надежном месте. А так в матрасе...вдруг, кто опять зайдет и сядет на кровать.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (02-06-2015, 17:00)
+2
Вот такая задумка режиссера - заканчивать каждую серию на самом интересном месте, чтобы зритель ждал продолжения, ведь порой кажеться, что все, вот уже развязка и конец. Но почему-то так и ничего не показали, где деньги делись.
8479-12-11T14:32:57
Спарта 82 (25-05-2015, 21:27)
+1
Это спецом на самом интересном обрубают серию, но развязка чую близко уже, скумбрия сыграла свою роль, вроде бы совсем не приглядный эпизод с рыбкой которую никто не хотел покупать, а в итоге именно она стала виновницей встречи Макса и Бушуева в медпункте.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (26-05-2015, 08:44)
+1
Ой что же будет в начале 10 серии. Макса узнали, но тухлая скумбрия сделает свое дело и Макс Савельев сможет опять убежать, а может, наоборот, все расскажет олигарху и тот уже будет брать за одно место жену и ее любовника.
1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (26-05-2015, 09:02)
0
сбежать уже врядли получится, тут скорее всего должен последовать разговор по душам в ходе которого должна всплыть вся правда, про жену Бушуева и друга Макса, который его так подставил, а в конце Макс остается в этой деревушки на постоянной основе во главе пилорамы.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (29-05-2015, 07:47)
0
А видишь, как закрутили. Сбежал, а тот подумал, что померещилось. А вот подруга по работе Макса, та еще тварь оказалась. Как узнала про деньги, так сразу примчалась в Сибирь в легкой курточке и без шапки в жуткий мороз.
3862-12-11T14:32:53
krekemer (25-05-2015, 09:04)
0
да прикольно придумали в восьмой серии сюжет про ревизора ,где начальство случайно увидело в планшете Макса фотошопную фотку,где он с премьером Медведевым,и начали сразу ему ..опу лизать
7976-12-11T14:32:52
krekemer (25-05-2015, 07:26)
-1
то он свою сумку с евриками везде за собой таскает,а то в 5серии бросил под койку и хату даже не закрыл.вот сотовая связь да не берет в деревнях,сам на крышу залазил чтоб антену поймать,а зимовье какое то непонятное показали,без печки и с бутылкой водки .
9806-12-11T14:32:53
Спарта 82 (25-05-2015, 10:43)
0
не закрывать хату когда уходишь, это конек всего сериала, то участковый заходит свободно когда Макса нет дома и ковыряется у него в сумке и находит паспорт, то уголовник бывший заходит, то детишки, наверное не принято в деревнях закрывать дома
1299-12-11T14:32:54
Karaleva (25-05-2015, 11:08)
+1
Да как не принято, просто все в сериале так утрировано, что каждый ходит, где он хочет. И хотя все немного наиграно: столовая для рабочих, как ресторан и местная гопота ходит в модных куртках, но смотреть интересно - это же комедия.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (02-06-2015, 17:03)
+2
А мне понравилась такая симпатичная столовая, которая похожа на ресторан. Это сейчас очень можно делать в таком стиле загородные рестораны. Хотя само село не очень привлекательные, но магазин довольно классный, много товара, что редко для деревень.
1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (08-06-2015, 16:01)
0
Меня вся эта обстановка маленько смущает, не реалистичная, да красиво, но на деле такого не встретишь, Пихта как выражаются местные жители это захолустья, а что мы на деле видим: столовую которую можно сравнить даже со скромным ресторанчиком, общежитием для работников лесопилки, хотя все местные ведь работают на ней, а какой местный работяга будет жить в общаге, если он местный у него должна быть своя хата в деревушке. Местные жители даже ходят в эту столовую обедать, ну какой деревенский пойдет в столовую обедать, когда ему до дома рукой подать дойти и пообедать. Красивая телевизионная картинка и только!
1359-12-11T14:32:47
leto2555 (24-05-2015, 15:42)
0
Сериал на любителя молодежный не плохой где то можно и посмеяться а главное нет этих драк боевиков поэтому я думаю можно всем смотреть про одну деревню где происходят разные истории про разных жителей но немного местами и нудноватый.
5018-12-11T14:32:46
Спарта 82 (24-05-2015, 13:56)
+1
при просмотре 8 серии сложилось чувство, что это все где то я видел, пару минут поразмышляв над сценарием серии, все таки вспомнил, что вот такой сюжет был в недавно просмотренной мной комедии "День дурака" , так же обнаружив пару фотошопных фоток с Медведевым, приняли за ревизора, который приехал с проверкой из столицы
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (02-06-2015, 17:04)
+2
Ну тема сюжета "ревизор" довольно часто используется в современных комедиях, да и в старых также. А вот зарубежные производители фильмов этого почти не используют, скорее всего они просто даже не поймут смысла всему этому.
1427-12-11T14:32:54
Karaleva (25-05-2015, 11:10)
+1
Был такой момент в сериале, но только на половину серии, а фильм "День дурака" был полностью построен на этом сюжете Гоголя. А вот на училку он зря накричал. Нужно было себя держать в руках или объяснить ей, почему он не хочет "светиться".
8890-12-11T14:32:55
Спарта 82 (25-05-2015, 16:01)
0
Слишком быстро этот момент проехали, можно было несколько серий на этом ревизоре выдумать, а то только Максу жизнь медом показалась, как тут Татьяна ему всю малину испортила. Татьяна вообще очень наивной показана и доверчивой, ну Макс тоже погорячился и слишком круто взял, только чем ему эта статья могла насолить
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (26-05-2015, 08:47)
+1
Ну как чем, фото на полстраницы сделали. Кому нужна такая "слава". Конечно, эту газету врядли смогли бы увидеть в Москве или Питере, но есть же и электронная версия и через инет можно все вычислить. Правильно, что сжег, но олигарх-то сам приехал.
4612-12-11T14:32:46
Sofi-N (24-05-2015, 13:50)
+1
Очень приятный сериал,смотрю с удовольствием.Особой логики и смысла в сериале не ищу,просто воспринимаю его как многосерийный анекдот,учитывая несуразные,глупые или откровенно комичные ситуации.Нравится игра актеров,хотя некоторая наигранность присутствует,особенно меня покорили хитрющий дедок и Василий.Жду новых серий
5622-12-11T14:32:46
Спарта 82 (24-05-2015, 14:07)
+1
вот это правильно! не нужно сидеть и искать достоверное что то в сериале, главная что интересно и без какой либо пошлятины, легкий юмор самое то, что нужно простенькому комедийному сериалу, да и телезрителю который его смотрит.
1561-12-11T14:32:54
Karaleva (25-05-2015, 11:12)
+1
Вы правы, что не нужно искать какой-то достоверности в сюжете, это же комедия. Мои знакомые живут за Уралом, так рассказывали, что зимой у них не очень так походишь в болоньевых куртках, как эти местные гопники. И нет у них такой шикарной харчевни. Но село селу рознь.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (02-06-2015, 17:06)
+2
Я там, к сожалению, а может, к счастью, не был. но знакомые рассказывали, что там настолько суровые зимы, что просто невозможно разговаривать на таком морозе, а когда ходили в туалет, что все просто сразу замерзало
3819-12-11T14:32:39
triflehaha (23-05-2015, 18:10)
-3
не знаю. пыталась смотреть еще серии, но тяжело выходит. в основном, перематываю в быстром режиме. очень уж занудно смотреть все от и до. на мой взгляд, в этом сериале очень много достаточно заурядных моментов.
1970-01-01T03:00:00
krekemer (22-05-2015, 23:48)
-5
да по идее ему бы там за 100 евро ,можно было суетнуться и топили бы и варили ,стирали ,мог бы там жить как у христа за пазухой,а тут придумали ,он как додик с этой сумкой везде лазиет и денег неберет,а другану зато своему который обналичивал ему,все как надо сделал процент отстегнул приличный
1970-01-01T03:00:00
Боханнон (23-05-2015, 00:27)
-3
ну там типа все думают что евры то фальшивые, а с другой стороны он там кому то давал на визу что ли, так могли бы убедиться что они настоящие) ну подобные фильмы тупо сняты что бы не думать) но мысли то один чёрт приходят, и возникают разные вопросы по всем косякам))
5915-12-11T14:32:46
Спарта 82 (24-05-2015, 14:11)
+1
Мыслей то полно, порой себя ставишь на место Макса и думаешь как поступил бы сам, но вариантов тьма вырастает сразу, но не одного такого как в итоге он поступает нету. Сериал то комедийный и тут здравые мышления Макса не смотрелись бы так смешно
1710-12-11T14:32:54
Karaleva (25-05-2015, 11:15)
0
Что делается в голове этого Макса - знает только он один. Иногда его поступки очень не адекватные. То он не может никак договориться с местными парнями и поставить их на место, здесь понятно, что силенок не хватает, хотя сам спортивный, что также не очень вяжеться с его работой программиста, которые сидят целыми днями. Но это комедия. И Жидков красавчик.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (02-06-2015, 17:08)
+1
Персонаж Макса немного странный. Ехать за тысячи километров в глухую сибирскую деревню к дяде. чтобы скрыться от бандитов. Но приехал, увидел, что нет дяди. Уезжай. но ему захотелось здесь остаться, так как уже понравилась местная училка.
1970-01-01T03:00:00
krekemer (22-05-2015, 17:05)
-7
ну вот какой из него может быть принц Сибири,он уже на пилораму устроился работать ,только из за того что ему лень жить в своем доме припеваючи,надо же там печку топить он уже вовсю бревна пилит и под крестов местных прогибается,даааа оленевод одним словом .
4009-12-11T14:32:39
triflehaha (23-05-2015, 18:13)
+1
мне тоже показалось, что это странный сюжетный ход. чем ему дом не угодил. лучше бы дом как-то облагородил, если ему так охота заниматься физическим трудом. нет. ему надо устроиться в общагу и пилить лес. просто-напросто в сериале снимать особо не о чем, вот и решили показать (типа) с юмором отношения местных и Валютина)
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (03-06-2015, 08:43)
0
А может Максу по-приколу попробовать себя в чем-то другом? Мы же не знаем, какие тараканы у него в голове. Вот влюбился в училку и вроде все стало налаживаться, а тут опять начал врать и опять поссорились, хотя оба любят.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (09-06-2015, 18:57)
0
Вообще Максим очень толковый парень и не только в своей профессии, он еще оказался довольно не плохим предпринимателем, и хотя он заключил только первый контракт, но уже это настоящий прорыв в производстве древесины.
1970-01-01T03:00:00
Боханнон (22-05-2015, 23:24)
-3
да и не говори ка) чёт тупанули реально с сюжетом в этом плане) на крайняк вон бабке какой денег дал да и пусть топит-убирает) любопытно а весной свалит с пилорамы или всё же останется... и опять же, на кой дрова рубить если можно на пилораме договориться, полно же отходов всяких, вон они на растопку раздают)
1970-01-01T03:00:00
Боханнон (21-05-2015, 16:26)
-11
вот баба дура то!!! там село за счёт этой фотки поднимают, дороги сторят, связь, тепло... а она взяла так и обосрала всю малину всем)) вот язык-помело то) там и школу мож облагородили бы, ан нет! есть такие правдолюбки что и на детей пох
1970-01-01T03:00:00
Боханнон (21-05-2015, 16:04)
-10
на 27 минуте 8 серии заметте как баба офисная пишет, а точнее говорит, то много пальцами клацает так что войну и мир отпечатать можно, а вот когда камера кажет комп, то там пара слов всего)) это тоже косяк господа! пипец параноя начинается)))))))))) но по факту)
1970-01-01T03:00:00
Боханнон (21-05-2015, 15:38)
-13
а по приколу Макс свою сумку назад отжал у Васяна)) прямо как Россия Крым вернула) а нехрен счолкать хлебалом! любопытно в 8 серии на 9 минуте бандюган звонит из общаги... НО! там же в селе связь не ловит))) Максимка за несколько километров звонить бегал, под волков чуть не плёг... а это косяк.
1970-01-01T03:00:00
Боханнон (21-05-2015, 12:36)
-17
такой фейк на последнего москаля) только в москале там всё какая то ненависть всех ко всем, национализм... а тут добрый весёлый и вполне смотримый фильм, всё то что недоставало москалю)) правда однообразный малость, но главное что б не затягивали его)
1970-01-01T03:00:00
Ляля7 (21-05-2015, 11:52)
+2
Смешная комедия Такой прикольный этот Макс. Мне бы такого.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (29-05-2015, 07:50)
0
Ну актер Иван Жидков очень привлекательный мужчина. и мне он тоже нравится. Но некоторые его поступки нельзя назвать умными. Уже его вычислили, его уже видели, его уже обворовывали, ему угрожают, а он упорно сидит в этом поселке.
1970-01-01T03:00:00
gfees (21-05-2015, 08:49)
0
Сериал довольно интересный, посмотрел 7 серий и понял, что буду смотреть дальше! Главный персонаж сериала, как его называют в деревни Валютин вроде бы умный человек, но ведется на такие разводы. Сериал смотреть легко без напряга бывают и смешные моменты, но впрочем мне нравится!!!
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (22-05-2015, 19:34)
0
Вот в наш век высоких технологий полезно овладеть профессией программиста или хотя бы уметь делать качественый фотошоп. Тогда такие вот фотографии, как были у Макса смогут сослужить очень хорошую службу. Сюжет почти по Гоголю получился, жаль рано раскрыли.
4089-12-11T14:33:44
Ник_Ник (04-06-2015, 21:54)
0
Но если вот так разобраться, то Максу его способности писать программы не очень пригодились в этом поселке. А зря. Ведь пилить дрова может каждый в этом поселке, а вот работать на компьютере, как это делает Макс - никто не умеет, ему нужно детей учить.
1970-01-01T03:00:00
lacrymosa (20-05-2015, 14:14)
+1
Олигарх Бушуев, по-видимому, нашел самого тупого частного детектива в Москве. Впрочем, тут все пресонажи особым умом не отличаются. Сериальчик забавный, но после 5-6 серии уже как-то нет желания смотреть дальше. Еще приметилось Татьянино платье, которое она, наверное, одолжила у одной из своих учениц, и дом Макса, который не запирается - может в деревне Пихта дверные замки не в почёте?
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (20-05-2015, 07:39)
+6
Ну фамилию же выбрали для Макса...Валютин Смешно. А он все носится со своей сумкой, полной денег. Да уже бы спрятал бы их где-то, а так по голове дадут и отнимут. И как он не может понять, что его эти местные гопники постоянно хотят подставить, а он еще и верит дальше.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (02-06-2015, 17:10)
+1
А мне фамилия "Валютин" понравилась. Довольно оригинально придумал участковый. Но я думаю, что он бы не стал в жизни вот так прикрывать Максима, ведь кто его знает, чего он задумал и приехал в поселок с такими деньжищами.
1970-01-01T03:00:00
krekemer (20-05-2015, 04:42)
-1
сюжетная задумка, да хорошая ,еврики,бега и все такое,а вот как раскрыли режиссеры ,то это полный отстой и артисты играют свои роли без души,смотрю на перемотке ,просто интересно куда он еврики денет.
1970-01-01T03:00:00
Fullhousse (19-05-2015, 20:42)
0
Сериал молодежный, может для кого-то и смешной, для кого-то не очень. Тут на любителя снято все. Мне лично он не сильно приглянулся, поэтому хвалить нечем. Да гле-то шутки смешные есть, но это очень редко.
1970-01-01T03:00:00
l978 (19-05-2015, 20:05)
0
очень достойный комедийный сериальчик. Легкий и не напряжный просмотр фильма скрасит будний вечер и внесет чуточку позитива. Для себя расцениваю на уровень Физрука. Если вы не являетесь слишком придирчивым зрителем-рекомендую.
2003-12-11T14:32:54
Karaleva (25-05-2015, 11:20)
0
Вот почему бывают такие вот друзья? Сначала тебя используют по полной, а потом бац...продают с патрохами. Действительно, имея таких подлых друзей, с врагами уже и не нужно заморачиваться. А Макс с такими деньгами могбы уже уехать в любой город и там затеряться, что никто бы и не нашел.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (02-06-2015, 21:03)
0
Дам таких друзей гнать надо поганой метлой. Не повезло Максу с друзьями, да и подруга с работы оказалась той еще тварью. не получилось у нее шантажировать Макса, так она решила его "продать" за большие деньги.
1970-01-01T03:00:00
karatod (19-05-2015, 20:00)
0
Во время просмотра у возникало такое ощущение,что этот сериал снимали в начале двухтысячных. Картинка какая-то странная,устаревшая,да и сюжет и шутки как в старых сериалах. Чем-то напомнил Участок,но Участок намного интереснее.
1970-01-01T03:00:00
Enriki (19-05-2015, 17:35)
+9
Сначала Последний москаль , теперь Принц Сибири . Конечно эти два фильма очень разные , но есть и схожесть . Главные герои попали практически в одинаковую ситуацию , в бега в дальние края . С новой для них жизнью и укладом .И принимали их по разному . Фильм так себе , один раз посмотреть можно .
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (02-06-2015, 21:05)
0
Если сравнивать этот сериал с украинским сериалом "Последний москаль", так этот ему явно уступает. Какой-то уж очень затянутый сюжет. Там све было как-то логичнее и динамичнее в развитие сюжета. Потому не нужно даже сравнивать.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (29-05-2015, 07:52)
0
Но эти два сериала похожи только по первой серии. А потом все уже пошло по своему сюжету. Но мне показался "Последний москаль" как-то более динамичнее и интереснее, чем этот. Там над Валерой не издевались, как здесь над Максом.
1970-01-01T03:00:00
oksanasokolova (19-05-2015, 14:57)
0
Отличный русский сериал. Добрый , легко воспринимается, смеялась все время просмотра. Я думаю будет интересно для молодежи. Прекрасный отдыхающий сериал. После просмотра только хорошее настроение и позитивные эмоции.
1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (19-05-2015, 14:11)
+1
Максим мне каким то странным начинает казаться, вроде парень с головой программист и пианист в одном лице, не привыкший к тяжелой физической работе и повис с этой идеей вселится в общежитие. Вот ему было лень принести там ведро воды и дров поколоть на растопку печи в избе, а тут устраивается на работу, понятно что не ради денег, потому как целая сумка их у него всегда с собой, лишь ради того что бы спать в теплой постели, в которой он мог спать и раньше, если не был таким лентяем и дров наколол. По идеи, на все про все, наколоть дров и воды принести и печь затопить 1 час ушел бы у него, а теперь на работе с утра и до вечера будет вкалывать и вертеть эти бревна.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (20-05-2015, 15:09)
+3
Да он имея такие деньги смог бы снять у кого-то шикарную комнату, так ему бы хозяева бы и кущать готовили и обстирывали, жил бы как вареник в сметане. А он поперся в эту общагу, да и деньги в сумке за собой носит.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (03-06-2015, 08:45)
0
Да за эти деньги, можно было уехать в любой город мира и жить себе до конца жизни без проблем. Просто не сообразил Максим, что можно было придумать что-то другое, чем приехать в глухую сибирскую деревню.
6345-12-11T14:32:46
Спарта 82 (24-05-2015, 14:19)
+1
наконец додумался деньги спрятать, не совсем оригинально конечно в матрас, но все же куда лучше чем с собой таскать такую сумму, эти 2 чудака деревенских с деньгами обломались конкретно, но сразу поняли что к чему
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (29-05-2015, 07:54)
0
Вот он спрятал в матрац и расказал это зеку в лесу. А того жена выпустила из клетки, чтобы сматывался. неужели, он не воспользуется ситуацией, чтобы не стырить эти деньги, тем более, что Макс провел ночь у Татьяны.
1970-01-01T03:00:00
Serega1293 (19-05-2015, 11:37)
0
Сериал вообще не очень, по крайней мера мне это дала понять первая серия, даже дальше смотреть не стал, моя оценка 2 из 10
1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (19-05-2015, 11:31)
+2
как все красиво совпадает, комбинат дерево обрабатывающий на который устроился Максим, принадлежит тому олигарху который его ищет , но больше всего смешно что этот рогоносец нанимает проследить за своей женой какого то мутного детектива имея свою собственную службу безопасности
4204-12-11T14:32:39
triflehaha (23-05-2015, 18:16)
0
сюжетная линия с олигархом очень уж странная и неправдоподобная (как впрочем и все в этом сериале). не особо нравится актриса, которую выбрали на роль жены, обыкновенная русская женщина, а бедняга-олигарх так и трясется над ней. с трудом верится.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (03-06-2015, 08:47)
0
Мне тоже трудно было бы себе представить, что такой олигарх, который ложит на карту жены два миллиона евро просто так, стал бы опекаться какой-то там лесопилкой в Сибири да еще и самому туда ехать. Но для фильма сойдет.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (20-05-2015, 15:11)
+2
Да, прикольно закрутили сюжет, что еще лесопилка оказывается не местным принадлежит, а московскому олигарху. Вообще этот олигарх полный лопух, его жена гуляет на право и налево, а он не может ее поймать на этом и все сюсюкается с ней.
1970-01-01T03:00:00
ksushenka81994 (19-05-2015, 07:33)
0
начала смотреть первую серию и выключила на середине ,мне не понравилось,местами есть интересные моменты,но в целом кинчик не о чем и актеры мне не нравятся,но может кому-то и понравится,моя оценка 5 из 10!!!
1970-01-01T03:00:00
nilama (18-05-2015, 17:40)
0
А мне сериал понравился. Начинался банально - программист попал на деньги, подставил друг. Потом пошло веселее - сибирская деревня, разборки с деревенскими парнями, правда за них обидно, все выставлены полными тупицами. Но очень смешно. Интересно и то, что в сериале играет сын Нагиева. Массажист и есть его сын Кирилл. Совсем они не похожи.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (20-05-2015, 15:13)
+1
Вот для меня важно, что этом фильме играет Иван Жидков. Классный парень с такой красвой фигурой. Недавно смотрела другой фильм с его участием, который снимался еще лет 7-8 назад, так сейчас Иван выглядит еще лучше, чем тогда. Повезло Татьяне Арнтгольц.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (03-06-2015, 08:49)
0
Парень, как парень. Таких много и ничего такого необычного я в нем не увидел. А то, что впрочем не плохой актер, так это правда. помню еще играл он в сериале "Солдаты" рядового Самсонова, в которого была очень влюблена медсестра.
1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (19-05-2015, 12:36)
+1
весь интерес к этому актеру лишь из-за того что он сын Нагиева, как актер он слабоват, везде где он играет ему достаются роли второго плана, помню еще его по фильму "Бригада 2: Наследник " где он так же крутился на 2 плане, играя друга сына белого, нет в нем харизмы, как у отца его. Вообщем погоды не делает в сериале.
1970-01-01T03:00:00
LALKA_3APA6OTALA (18-05-2015, 14:43)
0
Лол, сериал дно
1970-01-01T03:00:00
риана (18-05-2015, 09:02)
+1
обожаю этот сериал жду не дождусь 20 00
1970-01-01T03:00:00
krekemer (18-05-2015, 05:02)
0
Вот участкового деревенского вполне реально показали,мечтает серьезное дело раскрыть,чтоб звездочку на погон добавили,да и бухануть не прочь ,пока в магазине сидел в засаде ,его родной кабинет обнесли ,что там брать тока у мента то .
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (20-05-2015, 15:15)
+1
А полицейский прикольный. Мне нравится. Все про всех знает, его слушаются и уважают. Такой интересный мужчина, не бухает, как это часто бывает. Но немного нерасторопный, как для участкового. А медичке он подходит.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (03-06-2015, 08:51)
0
Участковый зачетный. Очень нормально, что толковый и не алкаш какой-то или взяточник, как это часто бывает. Единственное, что не очень вяжеться, что почему он задержанного оставил у себя в участке, в камере, когда должен был отвезти его в район.
1970-01-01T03:00:00
anastasiyatkach (17-05-2015, 10:12)
+1
а мне сериал понравился, веселый по настоящую русскую деревню,актеры все хорошие,интересно что будет с этим парнем дальше,думаю что тут все банально, но посмотреть стоит, как раз отдохнете
1970-01-01T03:00:00
alejok (16-05-2015, 11:03)
-2
посмотрела только первую серию и честно сказать не впечатлил совершенно, еле досмотрела и за вторую серию уже не взялась... я понимаю, что по одной серии судить нельзя, но мне почему-то каажется, что сериал большого успеха не обретет..
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (17-05-2015, 16:17)
0
А мне кажется у сериала уже есть большой успех. Сюжет очень интересный и развитие не затянутое, как это часто бывает. Но единственное, что постоянно бесит, что герой Максим постоянно бегает с этой сумкой до верха набитой деньгами. Уже бы где-то спрятал, а то так и голову пробить могут.
6015-12-11T14:33:44
Ник_Ник (04-06-2015, 22:26)
0
Это точно, что деньги надо было бы где-то получше прятать, а то эти деньги уже и к детям попадали не один раз и к местной гопоте. Макс реально рисковал, ведь сейчас и за меньшие деньги мозгут по голове надавать, а тут 2 млн евро.
1970-01-01T03:00:00
alejok (16-05-2015, 11:01)
0
не в обиду будет сказно, ничего не имею против россии, но мне кажется, что сюжет этого сериала ннемного списан с украинского сериала останний москаль, там так же парень из большого города приехал в глухую деревню..
1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (16-05-2015, 20:19)
0
я вот не соглашусь, конечно есть над чем задуматься, парень из Москвы в деревню бежит, схожа конечно и там и тут в училку влюбляется, ну и все на этом по сути. Там я зеков не наблюдал, пару лишних миллионов, да и мужа рогоносца там не было, который охотился на главного героя, не более чем совпадения, да и судя по выходам сериалов, снимались параллельно практически.
2169-12-11T14:32:54
Karaleva (25-05-2015, 11:22)
0
Вот приехал Макс в деревню, где проживает его дядя. А дяди то и нет, уехал в Херсон. Ну чего ему здесь оставаться, спрашивается. Деньги поменять не получается, местные гопники постоянно достают, но если бы уж он очень влюбился сразу - то понятно, но ничего такого не было, только сейчас уже начинаются отношения.
1970-01-01T03:00:00
triflehaha (15-05-2015, 19:28)
+1
фильм с претензией на юмор, но какой-то он слабенький. еле-еле можно улыбку выдавить. ситуации в фильме надуманные и совершенно нереальные. сибирская деревня какая-то прилизанная. с трудом верится в реальность места и персонажей.
1970-01-01T03:00:00
sashakunets (15-05-2015, 14:35)
+1
Фильм конечно интиресный, но мне кажется что очень много в нем актеров, которые только "засоряют" сюжет фильма. Но очень понравилось, что фильм сделан на хакерскую тематику, и я очень люблю такие фильмы. Советую посмотреть.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (20-05-2015, 15:19)
0
А что же здесь хакерского? Только что и показали в первой серии, что Максим снял все деньги с карточки и перевел себе на счет аж 2 млн евро. Дальше все как-то банально. А я вот подумала, почему олигархи так любят иностраннную валюту.
1970-01-01T03:00:00
masya__ (15-05-2015, 04:23)
0
Слишком много героев в фильме, как мне показалось. И сюжет действительно напоминает "Последний Москаль". Вот только времена года разные))Поэтому фильм от силы на троечку, посмотрим,сюжет и выведет куда дорожка на четверочку.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (14-05-2015, 19:08)
+1
Ну это же надо...Продавщица за целый день не смогла распродать весь товар, а мент за одну ночь сделал выручку. Половину села пришлось скупаться в магазин именно ночью. А интересно, а что это Максиму дали вместо медвежьего жира? Так и не сказали. И этот беглый зек пришел в село, чтобы разведать, что еще можно украсть, а подельники в соседнем селе ждут.
6142-12-11T14:33:44
Ник_Ник (04-06-2015, 22:29)
0
А это как "сарафанное радио". Так часто бывает, что когда это обычно, то никому и не интересно, а тут вдруг участковый устроил засаду в магазине и всем сразу стало интересно и что-то вдруг понадобилось среди ночи купить.
1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (19-05-2015, 13:56)
0
Легенда с зеком потерпела полное фиаско, тоже поначалу думал что беглый он, в итоге оказывается, что отсидел свое по закону и пришел банально за награбленным, за которое срок отбывал, но то как примитивно он гоняется за Максимом смешно.
1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (15-05-2015, 10:42)
0
ну этот момент решили комичным сделать, за ночь участковый все распродал, а если реально подумать, показана Сибирь, а это морозы, и кто в ночь в мороз пойдет в магазин ради банки сметаны или печенья
2268-12-11T14:32:54
Karaleva (25-05-2015, 11:24)
0
Это точно сделали для смеха. Там-то и днем народу было не много, а тут пипа ночью все с голодухи умирают, что скупили весь магазин. Думаю, что так для смеха сойдет. Но нормальный человек в Сибири, не пошел бы ночью в магазин.
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (14-05-2015, 19:15)
+3
Тебе ничем "Принц Сибири" не напоминает сериал "Последний москаль"? Сюжет похожий, хоть место действия и колорит не тот, но местами почему то не могу отделаться от этой мысли
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (14-05-2015, 19:18)
+2
Очень напоминает, но только по первой серии. Дальше уже все по-другому. Но в "Последнем москале" так над Валерой не издевались местные, как в этой деревне гопота продержали человека в холодном сарае всю ночь. Как-то не взлюбили они этого Макса. А Валеру даже ублажали и кормили. А здесь пожалели тарелку супа насыпать и котлету дать.
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (14-05-2015, 21:06)
0
Сибирь- суровый край, это тебе не курорт Карпаты! И люди соответственно- разные. Жаль, Зохана забанили, он бы сейчас подрассказал о различии культур и менталитетов Я просто тоже смотрю "Принца.." и не могу удержаться от сравнения
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (15-05-2015, 08:29)
+2
Фильм действительно интересный. И мне тоже очень нравится. А "зохана" забанили правильно - пускай не хамит, не оскорбляет и не пишет гадости, его же никто не трогает, а он сам нападает, проявляет агрессию, провоцирует других. Это не правильно и таким здесь не место.
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (16-05-2015, 10:59)
+1
Согласна с тобой насчёт Зохана, я с админом поговорила, он мне разъяснил истинную причину его бана. На самом деле причина в грубости и хамстве по отношению к администрации сайта, а не в его национализме и грубости в отношениях с другими пользователями. Провокаторов тут и без него хватает.
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (14-05-2015, 18:18)
+2
Вроде бы сериал один из многих,- то есть похожие сюжеты и темы снимаются и выпускаются массово в последнее время, но чем-то цепляет. Может быть, игрой актёров,- не знаю. Но смотреть ради развлечения стоит.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (14-05-2015, 19:20)
+1
Согласна, что такие сериалы именно для развлечения и искать здесь какой-то скрытый поддтекст или глубокий смысл просто не стоит. Мне нравится, смотрится очень легко, тем более, что мне нравится этот актер - Иван Жидков.
7952-12-11T14:32:00
Спарта 82 (14-05-2015, 15:52)
0
4 серия повеселила! Участковый сидит в местном магазине в засаде в надежде что его придут грабить и при этом всю ночь приторговывает, а на утро когда приходит в свой участок видит что обокрали его
7858-12-11T14:32:00
natlil (14-05-2015, 15:50)
0
Сериалчик интересный.И как же этот программист сможет ужиться в этой глуши после комфортной жизни в городе.Думаю, что ему это не просто удастся, но обстоятельства так сложились.И неожиданный поворот и в Сибири.Нравится такая интрига.
7773-12-11T14:32:00
Спарта 82 (14-05-2015, 15:49)
0
Мне сериал понравился, может быть не блещет какой то гениальностью сюжета, но все равно довольно интересно. По сути лучший друг подставил Макса со своей любовницей и он теперь вынужден скрываться от ее мужа, который думает что та изменила ему именно с ним, и теперь вынужден отсиживаться в какой то глухомани с 2 миллионами евро.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (14-05-2015, 19:10)
0
Вот и делать нужно выводы о том, что никому не надо давать ключи от своей квартиры, нельзя верить даже друзьям, так как могут подставить при первой же возможности. Вот жил себе Максим и горя не знал, а тепереь как закрутилось, что не выберешься.
1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (15-05-2015, 10:39)
0
вот и делай после этого людям добро, дал по дружбе ключи на ночь другу, а в результате вся привычная жизнь полетела не известно куда и думай как из нее выбраться и помочь некому, даже лучший друг из-за которого все это случилось готов еще больше подставить его лишь бы самому сухим выйти.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (17-05-2015, 22:13)
0
С такими друзьями и врагов никаких и не нужно. Ну как так можно, сам виноват, мутит с женой олигарха, да еще и решили подставить хорошего парня. И правильно будет, что Максим эти деньги не отдаст никому. Да и от зеков надо как-то защищаться.
1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (19-05-2015, 13:51)
+1
Зеков увы не оказалась как предполагалось, я даже удивлен был, когда там 3 дезертира оказались в итоге, а больше удивлен действиями Максима, мне казалось он на такое не способен, а тут решил без шума и пыли, с одной скалкой
2394-12-11T14:32:54
Karaleva (25-05-2015, 11:26)
0
А может и хорошо, что не было зеков...хотя еще не конец, может еще будут беглые, ведь это Сибирь. А вот откуда там взялись дезертиры из воинской части? Там разве где-то воинская часть была? Много не состыковок, но не хочется придераться.
1970-01-01T03:00:00
poppy (17-05-2015, 08:16)
0
Да что это за друг такой, который потом подставил еще. Да и вспоминал лишь про свои деньги. А вообще, герою нужно было с самого начала послать его с такими просьбами и потом не помогать ему деньги перечислять.
0038-12-11T14:32:00
krekemer (14-05-2015, 13:40)
+1
После просмотра первых четырех серий,понял что название фильма Принц Сибири ,ну никак не вяжется с данным фильмом,скорее бы подошло Городской лох в Сибири,даже не знает как евриками распорядиться грамотно,так и будет весь фильм их в сумке таскать везде за собой,одно слово на ум приходит ,лошааараааа .
8438-12-11T14:32:00
Спарта 82 (14-05-2015, 16:00)
+1
а как ему с ними распорядится, сидя в какой то сибирской деревушки? Там не город и обменять их негде, да и народ местный тоже в глаза не видевший таких денег, не станет менять на рубли, а так он делает все верно, деньги не светит, главное отсидеться пару месяцев, а дальше куда нибудь валить. Не понятно только зачем именно в деревушку смылся, мог просто в какой нибудь провинциальный городок уехать, снять квартирку и жить не высовываясь, хоть благи цивилизации были.
2530-12-11T14:32:54
Karaleva (25-05-2015, 11:28)
0
Да Макс уже мог сто раз съездить в район, деньги поменять, чего-нибудь купить. А то такой себе неумеха, что надо идти работать, чтобы жить в общаге. Да имея такие деньги, можно быть не только "принцем Сибире", можно быть королем.
9659-12-11T14:31:56
krekemer (14-05-2015, 05:14)
-1
В первой серии события фильма пообещали зрителю многообещающую интригу с пропажей двух миллионов евро,подставой главного героя и все такое,но в последующих сериях как то растягивают сюжет ,да и юмор никакой.Гл. герой эту сумку с евриками таскает за собой везде ,как то неправдоподобно все выглядит.ждем продолжения мож в дальнейшем события будут развиваться поинтересней .
3718-12-11T14:31:53
Хоббит (13-05-2015, 19:15)
-4
Легкий и простой сериал, так я подумал посмотрев первые две серий, но в третий еще какой то уголовник мокрушник появился, бывший супруг докторши, который требует свои деньги и сюжет приобретает уже более серьезный характер, будем ждать что произойдет дальше, интересно украдет ли докторша деньги Максима , из за которых за ним идет настоящая охота!
8830-12-11T14:32:00
Спарта 82 (14-05-2015, 16:07)
0
есть такое впечатление, сериал немного в криминальный оттенок приобретает с появлением зека, мне кажется он не вышел отсидев свой срок, а просто сбежал и именно на счет его звонили участковому, и его дружки схватили Татьяну в конце 4 серии.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (14-05-2015, 19:12)
0
На это и похоже. Я просто удивляюсь, что в таком селе, где все друг друга знают и все видят, никто не обратил внимания на то, что по селу гуляет зек, заходит в санитарную часть, угрожает. Да и сама врачиха уже давно должна была к участковому побежать.
0682-12-11T14:31:53
Lucie (13-05-2015, 18:24)
0
Видела трейлер, очень ржачный, захватил и уговорил к просмотру. И тут поехало все наперкосяк, и не смешно, и глупо... Как так? Ну если уж совсем от нечего делать, то можно и смотреть, но слабенький он
0478-12-11T14:31:45
lampa2015 (12-05-2015, 20:07)
-5
Не соглашусь с мнением большинства. Фильм отвратный и отторгающий. Хотя его предпочтет тот, у кого интелектуальные способности такие же скудные, как и сюжет этой кинокартины. В общем, жалею о потраченном времени
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (29-05-2015, 07:57)
0
Уж не знаю, как муха вас покусала, что просто заплевали этот уомедийный сериал? нормальная комедия и не хуже других, которые выпускает канал СТС. Конечно много киноляпов там и можно придираться к игре актеров или критиковать персонажи, но это не важно. У него есть свой зритель.
3964-12-11T14:31:53
Хоббит (13-05-2015, 19:19)
-7
когда 10 человек говорят , что сериал отличный, а один говорит тухлый, то тут как то лучше доверится большинству, и сделать вывод что просто ваши интеллектуальные способности не дотягивают, даже для такого простенького сериальчика
1970-01-01T03:00:00
triflehaha (15-05-2015, 19:35)
0
не просто же так появился термин масс маркет. всегда было интеллектуальное меньшинство/элита и массы, которым достаточно примитивных зрелищ.отсюда и 10 человек, которым понравился сериал и один, которые посмотрел-посмотрел и сказал Фи. сериал глупейший.бессмысленный. если хочется не о чем не думать, то можно включить фоном, а так... не обогатит совершенно, ничему не научит, даже не покажет как живут в сибирской глубинке.
8516-12-11T14:31:44
Karaleva (12-05-2015, 19:35)
0
Смешной такой и позитивный сериал. Не плохой приключенческий и детективный сюжет предполагает, что будет много интересных моментов поиска героя Максима, его любовные отношения с сибирячкой Татьяной и его разборки с местной гопотой.
2151-12-11T14:31:43
krekemer (12-05-2015, 15:02)
+5
Не думал что два миллиона евро помещаются в такую маленькую коробочку,а то что в сибири в глухих деревнях, очень сложно разменять сотку евро,то это да чистая правда,там большинство их в глаза не видели,они для местных жителей,что фантики от канфет .
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (29-05-2015, 08:02)
0
Мне почему-то кажеться, что два милиоона евро спокойно поместятся в такой маленькой сумке. Если положить пачки с купюрами по 500 евро,то получается всего 40 пакек ( если в пачке 100 купюр, или 80 пачек, если в пачке 50 купюр )
1881-12-11T14:31:43
krekemer (12-05-2015, 14:58)
+4
События сериала стали стремительно развиваться с первой серии,програмист хакер ,думая что случайно ,перевел с карточки любовницы своего друга 2М евро на свой счет,а на утро узнал что друган его подставил,они с любовницей задумали кинуть ее мужа,крутого бизнесмена .
4799-12-11T14:31:42
krekemer (12-05-2015, 12:59)
+4
СТС запустили очередной проект,который судя по описанию ,обещает нам быть интересным ,со своей интригой,как Питерский програмист привыкщий только на клавиши нажимать,будет скрываться волею судьбы в глухом сибирском поселке.
2688-12-11T14:31:40
Golonist (12-05-2015, 06:51)
+2
Прикольный фильмец, и задумка уже не новая, но думаю будет интересно. Сильно похож на фильм что выпустили в эфир чуть раньше, "Последний Москаль" - только там в Карпаты а тут в Сибирь )) Думаю будет интересно , правда не пойму почему он сразу не записал тел, разговор и не передал его том чуваку, и все решилось бы в первой серии )
8685-12-11T14:31:44
Karaleva (12-05-2015, 19:38)
+1
А я то думаю, что мне это напоминает. Точно, очень похоже. Там был карпатский колорит и девушка тоже учительница Ксенья, здесь учительница Татьяна. Но и не плохо, что еще такой сериал сняли, думаю, тоже будет интересно. Первые две серии порадовали.
1970-01-01T03:00:00
Dkflf (04-05-2015, 08:52)
0
Посмотрю ради Питера и Карелии, Жидкова не люблю, но , возможно кроме него там найдется много плюсов ))). Задумка интересная, анонс мне понравился, я думаю, что посмотрю с удовольствием.Да еще родные пейзажи.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (04-05-2015, 08:38)
+2
Очень мне нравится актер Иван Жидков. Полюбила его по сериалу "Солдаты", где он играл рядового Самсонова, который мутил с местной медсестрой, а потом сам же от нее и убегал, а она не давала ему проходу. А что будет здесь, посмотрим
1970-01-01T03:00:00
annok (03-05-2015, 07:10)
0
Ну да, где же еще можно спрятаться, в глухой Сибири)) Мне будет интересно, как программист вообще сможет жить в таком месте, там же ни удобств, ни вообще всех этих компьютерных штучек толком нет. Он там волком взвоет)
6050-12-11T14:30:46
gemford0613 (01-05-2015, 10:40)
0
Описание мне не понравилось, слишком как-то банально всё.. Не думаю, что из этого получится хороший фильм. Хотя от нашего кинематографа, ждать чего-то по истине эпичного и не стоит, рекомендовать не буду...
1970-01-01T03:00:00
Кысонька (28-04-2015, 15:19)
-1
Так и вспоминается деревня в Сибири, под названьем Лосиноборск! Вот куда если спрячешься, то уж точно не найдут стоят дома в глухой тайге, там отличная рыбалка, охота, свою животину пасут, правда, электричества нет, и дорог, естественно, на лыжах если зимой прорвёшься по замёрзшему Енисею в не хилый мороз, то хорошо. Ну и почта раз в неделю - святое дело!
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (14-05-2015, 19:15)
0
А в этом сериале такая цивилизованная деревня, как районный центр. Приличная чистенькая больничка, магазинчик такой тоже в тренде, а уж столовая для работяг - просто ресторан народной русской кухни. Картинка супер.
1970-01-01T03:00:00
ksu_ny332010 (28-04-2015, 07:22)
0

Ну теперь понятно какой сериал нам нужно ждать на телеканале СТС в ближайшее время. Мне описание не особо понравилось, да и вообще, я уже и не смотрю сериалы с этого канала, не интересные они. Но тут на Жидкова и на сына Нагиева можно будет глянуть.

1970-01-01T03:00:00
Karaleva (04-05-2015, 08:41)
+1
А мне кажеться, что как раз сериалы канала СТС самые классные, смешные и позитивные. Например, "Восмидесятые", "Семейный бизнес", "Анжелика", " Папа на вырост", "Кухня" и многие другие. А здесь еще и такие актеры классные. Будет смешно.
1970-01-01T03:00:00
masik24 (27-04-2015, 21:47)
0

Фильм комедия про одного парня который успешен в жизни проживает спокойную жизнь как у всех есть у него друзья и один близкий друг которому наш герой доверяет он героя подставляет и теперь жизнь его изменилась.

Навигация
Реклама
Загрузка...