Tushkan.club - смотреть фильмы онлайн
Категории фильмов
Загрузка...
Форма входа



14:40
Вы вошли как: Гость

Логин:
Пароль:
Новости кино
Депп выплатит бывшей жене 7 миллионов долларов

'Нация Z' будет продлена на четвертый сезон

Хлоя Грейс Морец — в экранизации романа о сексуальном «перевоспитании»

Премьеры: «Чужой», «Кингсман» и «Аватар»

Universal выпустит «Смертные машины» на Рождество 2018 года

Главная » Сериалы » Последний янычар (2015)

Последний янычар (2015) Смотреть сериал онлайн (115 серия)

Сериалы

Последний янычар (2015)

Оригинальное название: Последний янычар
Страна: Россия, Украина
Жанр: сериал, мелодрама
Качество: SATRip Оригинал
Режиссер: Александр Мохов
В ролях: Игорь Петренко, Александр Суворов, Армен Джигарханян, Зоряна Марченко, Артем Алексеев
Дата выхода: 12 января 2015 (канал Россия 1)
Описание: В начале двадцатого века на территории простого села произошла история чистой любви, которая изменила судьбы влюбленных до неузнаваемости. Однако в это время опытный казак, сыгранный Игорем Петренко, вступил в ожесточенную борьбу с последним янычаром, роль которого досталась Александру Суворову, и это противостояние внесло свои изменения в человеческие судьбы. Каждый новый день приносил героям все больше испытаний, поэтому на территории села постоянно происходили жаркие сражения на саблях, а также другие эффектные сцены, которые обязательно понравятся зрителям.

Последний янычар Последний янычар Последний янычар Последний янычар Последний янычар Последний янычар Последний янычар Последний янычар Последний янычар Последний янычар Последний янычар Последний янычар
Сериал Последний янычар все серии смотреть онлайн бесплатно
  • СЕРИАЛ
  • ТРЕЙЛЕР

07.07.2015 07:19 | Не работает фильм? | последний, янычар, 2015, смотреть, сериал, онлайн, серия

Мне нравится Мне не нравится
Всего комментариев:230
8332-12-03T14:48:57
dvfan (27-11-2015, 01:52)
0
ну зачем такое делать нафига русские и украинцы начали снимать турецкий сер ал. Неужели своих историй малло, что нужно было в турцию лезть. Я так поняла, что их зависть грызла, что великолепный век занимает такие высокие места в рейтинге сериалов и они решили снять что то подобное, но не тут то было. Для того чтобы снимать турецкие сериалы нужно быть турком, а иначе ты никак не поймешь вмей спецыфики их жизни, их религии их взаимоотношений. Просто позорно.
1970-01-01T03:00:00
Helen1901 (20-08-2015, 15:03)
0
Что-то всё такие есть в этом сериале) Я очень люблю такие сериалы , где воспеваются прошлые времена) Очень необычно было увидеть такой сериал по каналу Россия) Но все же я в восторге) Актеры немного не дотягивали)но сюжет был интересен)досмотрела
1970-01-01T03:00:00
Киви0510 (27-07-2015, 09:22)
0
После просмотра первой серии была в шоке от такой непрофессиональной игры актеров, плевалась. Но черт попутал - посмотрела все 150 серий. А затянуло то, что несмотря на периодическую глупость и доверчивость некоторых героев, сюжет как-то не стоял на месте, а двигался вперед. Еще, как ни странно, абсолютно не испытываешь сопереживания ни к кому из героев.
1970-01-01T03:00:00
opolchen (19-07-2015, 00:22)
0
ребята ну кто может так убивать такое огромное количество времени на 150 серий? это ведь не интеоесный сериал. Ни о чем, зачем его вообще снимали с какой целью?? Не понятно даже самосу режиссеру, мне не нравится не смотрите ниче
1970-01-01T03:00:00
LM94 (17-07-2015, 15:06)
0
Согласен с комментарием ниже, сериал получился и получился и вправду очень скучный, не особо понятный, и мало интересный.. да и актерский состав в нем меня не особо впечатлил.. В общем, не стоит внимания.
4873-12-03T14:36:45
виллис (09-07-2015, 18:14)
0
и всё?????
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (08-07-2015, 13:51)
+1
Я в шоке. Это уже конец сериала. В 115 серии так в конце за 2 минуты все показали. Стоит ли ждать продолжения, пока не знаю. Но показали, что Дениз что-то замышляет, Зулейка убила своего мужа и рванула в станицу, а Марыся с Ермолаем. А как же Альтан?
1970-01-01T03:00:00
Muh (07-07-2015, 14:42)
0
115 серия,прямо чудеса воскрешения,насквозь простреленный вскочил на коня,упавшая в пропасть открыла глаза с самодовольной улыбкой...осталось только очухаться заколотому кинжалом. Хорошо, что хоть Султан не поел фиников
1970-01-01T03:00:00
delena1998 (02-07-2015, 10:00)
0
А в общем,я сначала думала,что сериал турецкий, пока не посмотрела главных героев,а там наши. Мне понравился сюжет,много музыки.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (08-07-2015, 13:53)
0
Да, это украинско-российский сериал. Снимали его еще два года назад, но видимо не успели закончить, так как проект очень быстро свернули, а хотелось бы продолжения. Что касается музыки, то кроме заглавной песни Стаса Михайлова и фотовой музыки, больше ничего нет.
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (01-07-2015, 13:52)
-2
1 сезон, 6 серия. Сулейман вернулся с войны. Хюрем переживает, что ее не призовут в султанские покои на ночь. НИКОГДА туда не призывали беременных женщин. По правилам султан должен был навестить ее в ее комнате и все,Ю хочет бабу - приглашать другую наложницу. Но сценаристам же плевать на историю, идет Хюрем с огромным пузом в покои султана.
1970-01-01T03:00:00
Muh (02-07-2015, 12:06)
0
Вы слегка ошиблись сериалом
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (01-07-2015, 10:49)
0
Это кем нужно быть, чтобы вот так решиться сначала оговорить когда-то любимого человека, а потом решиться его убить? Дениз уже перешла все дозволенные рамки. Думаю, что это Султану ее нужно казнить, не смотря на то, что она его сестра.
1994-12-03T14:36:00
Galo4ka (29-06-2015, 21:19)
0
Этот сериал-русская Санта-Барбара!Такой затяжной,смысла в нём никакого нет,те герои,которые были белыми и пушистыми постепенно превращаются в монстров.Кажется,что всё конец сериала,но нет...всё какие-то новые приключения!
6644-12-03T14:35:39
feadora (27-06-2015, 12:17)
0
Вот как быстро мужчины забывают своих любимых. Искандер уже решает жениться на другой! Бедная Анюта , ей так не везет на мужчин. То Ермолай, то Альтан и вот теперь Искандер! Из-за какой-то глупости перечеркивает свою любовь к Анюте. Ольга конечно может стать настоящей султаншей, но все же.... смотрим что дальше будет. ( комент к 108 серии )
0376-12-03T14:35:56
Karaleva (29-06-2015, 09:46)
0
Искандер очень любит Анюту, но как он может, не в его воспитании силой заставить девушку быть к нему благосклонной. Не знал же он, что Анюту просто околдовали, что не по своей воле она осталась в станице.
1970-01-01T03:00:00
volnaele (26-06-2015, 12:37)
0
Красивая песня на вступлении фильма, уже привлекает посмотреть его. По всему фильму можно увидеть и почувствовать и любовь и разочарование и силу и слабость. И как со временем может измениться человек, как с плохого человека в хорошего, так и наоборот.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (26-06-2015, 09:42)
0
Ну наконец-то Искандер прибыл в Турцию и встретился со своим отцом Султаном. И соответсвенно теперь он становится наследником престола, а не этот ни на что не способный Альтан. Я была про него лучшего мнения, а он оказался бараном.
1970-01-01T03:00:00
bassstart (25-06-2015, 17:21)
+1
альтан козёл!!!!!!!!!!!!!!!
1970-01-01T03:00:00
feadora (25-06-2015, 14:53)
0
Что я все больше стала разочаровываться в Альтане. В начале фильма он был справедливым и порядочным, а вот уже 107 серия и все больше меня удивляет он. Из мужественного и честного янычара , превращается в бездушного "наследника" престола. Бореться за власть, и не щадит даже настоящего сына султана Искендера, снова освобождает Дениз. Что -то режесура намудрила.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (26-06-2015, 09:45)
0
События развиваются очень стремительно, видимо идет все к окончанию сериала. Альтан разочаровал очень, так как оказался не надежным правителем и проявил свои не хорошие черты характера. Как может Марыся его после этого любить? Хотя и сама тоже оказалась стервой.
1970-01-01T03:00:00
bassstart (25-06-2015, 14:44)
0
1970-01-01T03:00:00
feadora (24-06-2015, 15:35)
0
Вот уже 106 серия, А Искенер все ни как не доберется до Турции. А во дворце страсти, страсти-то все накаляются. Айгуль конечно жаль, что умерла, но Посмотрим дальше, как Дениз будет выкручиваться и врать.
1970-01-01T03:00:00
feadora (24-06-2015, 15:37)
0
Я понимаю, что это все замысел режиссёра, но втянулась по самые " уши" . Сколько вообще-то серий ? кто знает?
1970-01-01T03:00:00
silentsteps (24-06-2015, 14:48)
0
Не люблю я российские фильмы и сериалы, потому что обычно в них всё очень затянуто и муторно, но этот зацепил. Может быть, всё дело в пейзажах, может быть в актерах, а может и сюжет такой интересный. Но всё же, пятерка.
1970-01-01T03:00:00
KinoGerl (23-06-2015, 13:23)
0
Мне по описанию понравился фильм потому что это двадцатое столетие казачество интересно смотреть как люди жили в то время и были люди намного проще чем сейчас приятно смотреть как строятся их отношения какая природа красивая.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (01-07-2015, 10:51)
0
Если смотреть этот фильм, как обычнуюмелодраму, то вполне себе хороший фильм, а если смотреть на него, как на какой-то ситорический, то ничего здесь правдивого вообще нет, так что не заморачивайтесь на счет подлинности событий.
1970-01-01T03:00:00
vega024 (22-06-2015, 21:07)
0
уж сколько раз героев крали - не украли (куда полиция смотрела!), сколько раз травили - недоотравили (про медиков сериал в в курсе - там любофь), и даже мельничиха злыдня (а что ей еще на мельнице делать)...Ах, Мохов, ах режиссер и там же актёр..Зато второй сериал пилит
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (22-06-2015, 16:36)
0
Что-то никак Эскандер не доберется до своей родной Турции. Вот и в 104 серии уже вроде его везли туда и тут опять ... А Дениз все не успокоится, ич чего ей не живется спокойно, все делает для того, чтобы извести с этого света Марысю. Вот и попыталась опять ее отравить, да и наложницу убили по ее приказу.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (26-06-2015, 09:46)
0
Дениз такая тварь, что выпутается из любой ситуации. И то, что ее Альтан посадил в тюрьму, а потом же сам прибежал к ней за советами, говорит, что он ни на что не способный, а Дениз опять всех переиграла.
1970-01-01T03:00:00
feadora (20-06-2015, 19:44)
0
Допрыгается эта Дениз-эфенди, все плетет свои интриги и сплетни, скорей бы уже Искандер вернулся в Турцию. вот он ( я так считаю) и будет настоящим султаном, а Альтан с Марысей вернуться в Россию. ( комент к 103 серии)
1970-01-01T03:00:00
Fiction (19-06-2015, 13:39)
0
Согласен с комментарием ниже, сериал получился и получился и вправду очень скучный, не особо понятный, и мало интересный.. да и актерский состав в нем меня не особо впечатлил.. В общем, не стоит внимания.
4165-12-03T14:34:53
devki (17-06-2015, 12:42)
0
ужас а не сериал ,ерунда полная! Только зря потратила свое время !
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (18-06-2015, 09:47)
+1
devki , Это же надо было смотреть 102 серии, чтобы потом понять, что это ерунда и печалиться о том, что потратили зря время. Я вот не смотрю подрят все серии, так как не всегда получается. Но могу сказать, что сериал не плохой, хотя немного затянутый.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (26-06-2015, 09:47)
0
А я тоже по возможности смотрю, когда получается, а когда нет, то пересматриваюна сайте и то могу промотать, если вижу, что по сюжету затягивают сильно. Но сейчас все серии очень интересные, так как уже близится развязка.
3630-12-03T14:34:54
Muh (17-06-2015, 15:20)
0
И много потратили? Я, например, минут за 15 понимаю, хочу смотреть фильм или нет. И стараюсь в это время делать что-то еще, например, пить чай, чтоб не зря время тратить)) делайте и Вы так, и не будет обидно за потраченное время
0712-12-03T14:34:38
Muh (15-06-2015, 18:05)
0
Что за тупость в 99 серии? Почему нельзя сделать вид, что после того, как узнали, что Марыся невиновна,вроде как дали ей противоядие?
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (15-06-2015, 11:56)
0
Все похоже близится к окончанию сериала и это правильно, уж слишком затянули сюжет и сделали его немного скучноватым и уж сильно придуманным и неправдоподобным. Но мне понравилось, как в 99 серии Дениз Эфенди решила выйти замуж за Альтана, а тут Марыся подсуетилась и заняли кресло возле своего жениха.
1922-12-03T14:35:41
Karaleva (27-06-2015, 16:32)
0
Марыся меня начала разочаровывать также, как и сам Альтан. Сама же говорила, что не хотела бы того, чтобы Альтан становился султаном, а теперь сама его толкает на то, чтобы он боролся за престол, хотя есть законный наследник Искандер.
1970-01-01T03:00:00
feadora (11-06-2015, 20:13)
0
Страсти накаляются, близится развязка. Все скоро выясниться, И султан оживет, и Искентер вернется, и Марыся простит Альтана.... ждем серии ( комментарии к 97 серии
1970-01-01T03:00:00
kardinal1351 (11-06-2015, 12:32)
0
Очередная наша российская вата, сколько можно. Все сюжеты в подобных фильмах одинаковые, а ещё их показывают центральные государственные каналы. Раз деньги есть, надо снимать общественно полезные вещи, а не эту хрень.
1970-01-01T03:00:00
MargoM (07-06-2015, 12:03)
0
Кто соскучился по страстям, любви, интригам - сюда. Интересный фильм. Судьбы героев причудливо переплетаются. Не знаю была ли такая история на самом деле, но всё равно красиво придумали. И женщина в центре.
0366-12-03T14:33:50
Muh (05-06-2015, 13:32)
0
Судя по комментам, это среднее арифметическое между Пока станица спит и какой-нибудь сериал о турецком султане. Попробую посмотреть. Брехня в начале- не было такого, чтоб к разведенной бабе в 'штанях' /так говорили казаки про женщин в брюках, 100% знаю/ мог посвататься не кто-то, а вообще атаман. Не те нравы и обычаи были. К вдове мог,но не к разведенной. Это позор был бы.
2025-12-03T14:35:41
Karaleva (27-06-2015, 16:33)
0
Вы верно написали. В сериале очень большой процент выдуманного. И это видно не только по сюжету, а еще и по самим съемкам, когда существуют только две реальности - Станица и столица Турции, а их жители ходят к другу другу в гости, как в соседнее село.
3654-12-03T14:33:40
valentinbyjko (04-06-2015, 10:40)
0
Это интересная любовная история с мелодраматическим уклоном на историческую тематику. Сняли не плохо, смотреть можно. Вот конечно антураж картинок слабоват, по жадничали на костюмах. Можно было сделать лучше.
0747-12-03T14:33:49
Ник_Ник (05-06-2015, 10:52)
+1
Фильм, конечно, выдуманный, ведь ничего исторического такого просто не было, чтобы так просто ездили тудя - сюда жители российской станицы и жители османской империи, все разговаривали на разных языках и понимали друг друга.
1970-01-01T03:00:00
feadora (26-05-2015, 22:58)
0
Дениз напрасно все рвется к власти, не было такого в турецком султанстве, что бы женщина правила . Вот своим гарем , то пожалуста - правь на здоровье, она там за главную. Дура-баба одним словом. Ждем дальнейших событий и следующих серий . ( комен к 85 серии )
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (26-05-2015, 16:35)
+1
А Дениз все никак не успокоится. Как так можно, что она ради власти готова даже на то, чтобы уничтожить всех и вокруг, а тем более еще и своего родного племянника. Должно же что-то быть в человеке доброе. Нельзя идти к власти таким путем.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (03-06-2015, 12:24)
+1
Дениз-Эфенди просто заиграется скоро, так как думает, что Султан умер и ничего ее уже не сдерживает. если у нее не получается кого-то заставить делать пакости по ее прихоти, она их уничтожает.
9300-12-03T14:32:56
leto2555 (25-05-2015, 18:55)
0
Фильм мелодрама про нашего героя Янычара красавец двадцатый век станица казачество интересный красивый яркий фильм и о любви и история прошлого века мне нравятся такие жанры обязательно выберу время и посмотрю кино и советую другим.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (22-05-2015, 08:29)
0
Как-то меня в последних сериях стал разочаровывать Альтан. Он мне всегда казался таким смелым и решительным, мудрым и находчивым. А теперь вот никак не может разоблачить Дениз и уж как-то поверил в смерть Искандера. А Марыся молодец.
5544-12-03T14:32:53
Спарта 82 (25-05-2015, 09:32)
0
Альтан своими не замысловатыми действиями начинает чем то напоминать Степана, который был в раннем сериале со станицей. В начале выглядел он конечно таким идеальным персонажем который все видит и понимает, а сейчас маленько деградировать стал, вот на счет Марыси это на мой взгляд вообще не понятный персонаж, когда надо может быть последней стервой, иногда прям белая и пушистая, что аж жалко ее, но я все никак не могу привыкнуть, что она из такого дьяволенка, из станицы, превратилась прям в пущего ангела в этом сериале.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (03-06-2015, 12:26)
+1
Альтан просто хочет быть Султаном, потому и хочет увезти Марысю в Турцию. Но Марыся не так проста, как кажеться. И хотя она любит Альтана и ждет от него ребенка, но становится наложницей она не желает.
3122-12-03T14:32:54
Karaleva (25-05-2015, 11:38)
0
Согласна с Вами, люди не могут так меняться кардинально...хотя, может это любовь к Альтану ее так изменила. Ну посмотрим. Вот сейчас переживаю за судьбу Искандера. Вес его считают ненормальным, а он добрый и честный парень. Имеено он заслуживает быть наследником и никто другой.
1970-01-01T03:00:00
feadora (20-05-2015, 08:49)
0
Может кому сериал и не нравиться, дело каждого. По мне так нормальный, сюжет закручивается, чем дальше, тем сложнее. Смотрится легко, без напряга, а то что декорации или там костюмы ... не столь для меня важно. Уже втянулась, буду смотреть , интересно все таки кто станет наследником. Я думаю что все таки Искандер, он прямой наследник и родной сын Султана. (комен к 81 серии )
3817-12-03T14:32:54
Karaleva (25-05-2015, 11:50)
0
Мне вот хотелось бы узнать, а где снимают натуру станицы и этот красивый молодой лесок из пушистых сосенок? Там практически происходит все действие, когда показывают дорогу в станицу. Наверное снимали в каком-то лесничестве, где выращивают сосны для продажи на Новый Год.
1970-01-01T03:00:00
oksanasokolova (19-05-2015, 18:33)
0
Сюжет в сериале довольно таки обычный. Любовь, романтичные сцены, препятствия на пути героев. Банально немного. Мне не понравился сериал. Скучноват .
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (15-06-2015, 11:59)
0
Ну а как же быз таких волнительных сцен? В каждом сериале должны быть любимые персонажи и злодеи, которых все ненавидят. Вот и здесь появилась Дениз - сестра султана, коварная и жестокая. Очень хорошая роль для Юлии Рутберг.
1970-01-01T03:00:00
Serega1293 (19-05-2015, 12:15)
0
Да..... Сериал действительно ужас. Нет тут ни какой красивой и чистой любви, так себе обычная банальщина оценка 3/10
1970-01-01T03:00:00
sashakunets (15-05-2015, 14:52)
0
Думал что будет действительно интиресно смотреть, а оказалось что просто пустой и банальный сериал, который сможет сделать у себя каждый желающий у дворе на камеру мобильного телефона. И о чем совсем думали режесеры делая данный сериал?
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (03-06-2015, 12:28)
0
Согласен, что сериал нужно смотреть с самого начала, а если этого не делать, то уже лучше и не смотреть, так как многое и не понятно становится, да и зачем тогда терять вермя, если есть на сайте множество других интересных фильмов и сериалов.
3255-12-03T14:32:54
Karaleva (25-05-2015, 11:40)
0
Чтобы понимать все действите, нужно смотреть с самого начала. Я начала с первой серии. Мне понравилась песня Михайлова, которая играет перед каждой серией. И начало было достойное. а потом все начало так переплетаться. То станица, то Турция. Ходят туда-сюда, как в соседнее село.
7684-12-03T14:31:51
feadora (13-05-2015, 14:48)
0
какие глупые эти невесты, мозгов вообще нет, Айгуль ,Айгуль, о чем она вообще думала? Посмотрим как дальше будут развиваться события ( комен к 77 серии )
5047-12-03T14:31:43
Хоббит (12-05-2015, 15:50)
-3
Аким со своей бандой нищих уже откровенно надоел, у него одна цель в сериале, похитил и выкуп получил, все на этом, и никто его не может прищучить, хоть все знают о его делишках темных, не первый раз он похищает и его почти ловят.
4730-12-03T14:31:43
Хоббит (12-05-2015, 15:45)
-5
все в такую тягомотину превращается, опять целую тьму не нужного народу привлекли, что в голове каша от всех событий, такое впечатление что сюжет как слоенный торт, одно на другом строят, что уже и суть не понятна, сначала любовь морковь Марыси и Альтана, а сейчас уже борьба за турецкий престол.
0715-12-03T14:36:37
Karaleva (08-07-2015, 18:51)
0
Одно другому не мешает, тем более, что Альтан также является одним из наследником турецкого престола. Но как правитель, он себя проявил очень плохо, так как не мог сам справиться со сложностями, а постоянно бегал советоваться к Дениз, а ей верить нельзя.
0097-12-03T14:31:41
ylyana111 (12-05-2015, 08:54)
-1
Просто привязалась к этому сериалу! Красивая история любви, кардинально меняет некоторые события. Очень интересно и захватывающе. Яркие места и события наполняют этот сериал. Актёры очень хорошо подобраны. Рекомендую.
1352-12-03T14:30:51
Karaleva (01-05-2015, 23:15)
0
В самом начале сериала события развивались очень быстро и стремительно. А сейчас как-то все крутится на одном месте. Вот пропустила по телевизору три серии, думала, что уже ничего не пойму в сюжете, а оказалось, что ничего не потеряла, хотя потом пересмотрела на сайте.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (03-06-2015, 12:29)
0
Судя по тому, что Султан понял, как ведут себя его придворные после его, так называемой смерти, то скоро приближается уже финал этого сериала. Но так ли это будет, мне пока не понятно. Вот и Гюльхан хочет власти также.
5512-12-03T14:30:39
Спарта 82 (30-04-2015, 15:05)
0
Весь сериал в какую то муть с головой понесло, к чему все действия перенесли в Турцию, но не могут они воссоздать декорации того времени, все смотреться из за этого как любительский театр юного зрителя, до ужаса наивно.
9108-12-03T14:30:38
gemford0613 (30-04-2015, 13:18)
0
Смотрю данный сериал с семьей. Каждому он очень нравиться. Довольно интересный и очень интригующий сюжет, таких еще по искать нужно. Очень понравились декорации и в правду всё отменно, рекомендую.
1970-01-01T03:00:00
feadora (28-04-2015, 20:16)
0
Сериал смотрю с удовольствием, вначале как то было скучновото, но потом втянулась, жду выхода новых серий, каждый раз. интриги плетутся... А сам Альтанчик - красавчик..мужественный, гордый, да и просто порядочный м у ж и к ..
3390-12-03T14:32:54
Karaleva (25-05-2015, 11:43)
0
У Альтана тоже есть двойное дно. Он вроде бы добрый и порядочный. Но также хочет стать наследником престола, хотя у правителя есть прямой наследник - родной сын. Но Искандера все считают дурачком. А Альтан то знает, что это не так. Но и не спешит помогать.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (03-06-2015, 12:31)
0
А Искандер как раз самый нормальный и самый порядочный человек. Я думаю, что именно он заслуживает того, чтобы стать настоящим Султаном, ведь он прямой наследник, и не дурачек он, каким его пытаются сделать.
1970-01-01T03:00:00
MissMarus (27-04-2015, 19:54)
0

Начала смотреть, но что то мне не понравилось в этом сериале. Толи устала от ПОКА СТАНИЦА СПИТ, и тут что то подобное. В итоге, осилила 5 серий, наверно я только. И бросила.

1970-01-01T03:00:00
MissMarus (27-04-2015, 19:53)
0

Начала смотреть, но что то мне не понравилось в этом сериале. Толи устала от ПОКА СТАНИЦА СПИТ, и тут что то подобное. В итоге, осилила 5 серий, наверно я только. И бросила.

1970-01-01T03:00:00
Fiction (24-04-2015, 09:32)
0
Я бы конечно не назвал бы сериал особо ярким или же очень уж оригинальным.. но все же, у него очень даже интересная и впечатляющая задумка, что кстати немаловажно.. а еще, более чем достойный актерский состав. Посмотреть стоит.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (22-05-2015, 08:32)
0
Когда смотришь сериал, то создается такое впечатление, что между Турцией и Станицей проложена только одна дорога и больше никаких других путей в мире не существует. Все герои путешествуют только в пределах этих селений, что богатые, что бедные. Иногда очень смешно.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (03-06-2015, 12:32)
0
Меня тоже иногда смешат такие вещи, когда смотришь, как жители станицы ходят "гулять" в Турцию, как-будто в соседнюю деревню на дискотеку в клуб. Да и сюжет, конечно, выдуманный, не было всего такого.
1970-01-01T03:00:00
sonechko123 (22-04-2015, 15:39)
0
Очень интересно наблюдать за циганскими традициями, у них все так серьезно, и любовь и верность и законы по страшнее наших будут)) а какие у них романтические отношения развиваются, вообще только плакать и плакать)
1970-01-01T03:00:00
masik24 (22-04-2015, 12:26)
0
Как мне нравятся фильмы про казаков какая красивая там природа но что у них конечно идут жаркие бои каждый вечер на саблях и без жертв не обходится мне это не нравится такие красивые герои побольше романтики нужно.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (14-04-2015, 12:04)
+2
"ПОСЛЕДНИЙ ЯНЫЧАР" Не знаю, как Марыся пошла на то, чтобы отрезать свои длинные волосы. Но она действительно такая рисковая, что ради цели готова жертвовать многим. Очень интересно, что же из этого всего получится. Получится ли у нее стать женой Альтана?
1970-01-01T03:00:00
Max_Mal (10-04-2015, 00:18)
0
Вот уж на трон Турции претендуют уже четверо. И они готовы сделать все возможное, чтобы так и было. Но кто из них более достоин? Думаю, что Альтан будет. Вот только жалко Зулейку, она беременная и надеется, что именно ее ребенок и будет наследником.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (14-04-2015, 12:07)
+2
"ПОСЛЕДНИЙ ЯНЫЧАР"...Да уж, Зулейка все надеялась, что их общий ребенок с Гюльханом станет наследником турецкого престола, она была уверенна в этом. Но какого было ее разочарование, когда она родила девочку. Для нее это просто крах всего, равносильно смерти.
5796-12-03T14:28:49
Mishelka (08-04-2015, 15:23)
-2
Наискучнейший сериал в моей жизни... Мне кажется, они всё на одном месте всё топчутся и топчутся и никак не могут с места сойти. Пропустив несколько серий вы ничего не потеряете . По сравнению с этим сериалом "Великолепный век" ещё ничего...
1494-12-03T14:28:43
варвар (07-04-2015, 21:31)
0
ну это уже совсем не куда не годится, что за чушь нам показывают, ну если взялись Турцию нам показать, то могли бы съездить и там отснять нужные эпизоды, а то так все банально сделали декорации турецких улочек, что просто ужас.
3542-12-03T14:32:54
Karaleva (25-05-2015, 11:45)
0
Вот это правда. Хотя бы для какого-то антуража сняли бы дворцы, улочки, а потом бы уже на студии снимали комнаты дворца и интриги. а заметили, какие все гостиницы, не хуже чем у правителя Турции комнаты. Иногда так смешно.
5747-12-03T14:30:39
Спарта 82 (30-04-2015, 15:09)
+1
Это вообще бред, нету на такие съемки средств, зачем вообще сюжет закрутили и акцентировали на Турецкой стороне, снимали бы дальше в бутафорской станице, которую соорудили на скорую руку, к чему эти смехотворные декорации, сериал деградирует.
1970-01-01T03:00:00
виллис (13-04-2015, 17:32)
-5
ширпотреб наваяли...
1970-01-01T03:00:00
karatod (03-04-2015, 23:45)
0
Сериал - отечественный ответ на ставшие популярными турецкие сериалы. Интересный опыт, но не очень, на мой взгляд, уж больно по-русски они играют, не обычно видеть русских актеров воплощенных в турков, ну или играют не очень.
1970-01-01T03:00:00
bacsic (01-04-2015, 18:14)
0
Все герои, плавно перекочивавшие из Станицы, обещали занимательный сюжет, наполненный опасными приключениями и судьбоносными перипетиями. После анонса хотела посмотреть, но после первых двух серий желание пропало. Не "игристое" получилось кино! Не берет за душу!
1970-01-01T03:00:00
варвар (01-04-2015, 16:03)
0
почему не могут держать интерес к сериалу на протяжении всех серий, начинают все довольно интересно, а постепенно все в муть одну сгонять начинают, уж лучше сократить число серий и убрать лишние не к чему не относящиеся эпизоды, где то сократить, но сделать больше действий интересных, быстрей что бы развязка происходила, а тут все черти как, одна унылая ерунда.
1970-01-01T03:00:00
Stasya1 (31-03-2015, 14:22)
0
судя по описанию фильм хороший жизненный передаются чувства людей кино о любви это всегда красиво такое хочется смотреть правда героиня какая то не очень добрая фильм о казаках а она не похожа на казачку и кино сильно растянули.
1324-12-03T14:27:55
Валеркао (28-03-2015, 17:02)
0
ну вот что я хочу сказать, мне сериал приятный, и смотреть его очень даже интересно, в нем встречаются и веселые истории, ну в основном это конечно же драма, и много здесь таких душевных что ли сцен.
8799-12-03T14:30:54
Karaleva (02-05-2015, 09:39)
0
Когда я начала смотреть с первой серии, то мне очень понравилось и я ожидала каких-то новых приключений знакомых нам пероснажей по предыдущему сериалу "Пока станица спит". Но почему-то сейчас сюжет очень затянутый, зачем это делать?
1266-12-03T14:27:55
Валеркао (28-03-2015, 17:01)
0
И так, с чего даже начать, я просто путаюсь, если говорить хорошо об этом сериале, то это наверное займет очень много времени, ведь сериал имеет более чем 300 серий, и это очень как по мне много
1970-01-01T03:00:00
alejok (26-03-2015, 12:12)
0
Что-то героиня уж больно страшненькая и злобная.Не очень-то она на казачку похожа. Да и, если вспомнить нравы казаков, баба в штанах да с саблей - ну, это уже даже не фентези. Это бред на 250 серий. Удачного просмотра smile
8907-12-03T14:30:54
Karaleva (02-05-2015, 09:41)
0
Это Вы про кого написала? Кто страшненькая? Если Вы про Марысю, то действительно, она не красавица, такая себе пацанка, коорая может дать форы всем мужикам этого фильма. Для того, чтобы достичь какой-то цели, она готова и волосы обрезать.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (25-03-2015, 15:37)
+3
Все смешалось в этом сериале и любовь, и ненависть, и детективные нешуточные страсти, и политика, и обычный быт людей того времени, и интриги, и война. Но хотелось бы видеть подлинные события, а это лишь художественный вымысел режиссера и сценаристов.
1702-12-03T14:28:43
варвар (07-04-2015, 21:35)
0
Подлинные события? этот сериал вроде как документальный не заявлен, поэтому от куда тут взяться подлинным событиям того времени, на что сценаристом хватило фантазии, а продюсерам денег на то и сняли, не впечатляюще конечно, но что делать это реалии кинематографа нашего.
1970-01-01T03:00:00
Max_Mal (22-03-2015, 04:10)
+3
Мне в этом сериале нравится только песня Стаса Михайлова, которая звучит в самом начале. Только из-за нее и посмотрел несколько серий. Сейчас заставил себя не пересматривать очередные серии. Не понимаю это.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (25-03-2015, 15:39)
+3
Кстати, песня действительно классная.И не зря ее выбрали для начальных титров, сейчас это стало очень модно использовать какие-то хиты популярных певцов, чтобы привлекать внимание зрителей к очередному сериалу. Это было и в "Пока станица спит".
1970-01-01T03:00:00
шпрота (21-03-2015, 15:59)
0
думала , что порядком надоевшая станица наконец-то закончится , а посему последние серий этак сто досматривала на автопилоте , ну не тут-то было -- выскочил припрятанный рояль , то есть ,простите, Последний янычар... И что? я снова подсела , с зомбической покорностью внимаю фантасмагорическим вымыслам о тернистом любовном пути ошалевшей казачки. Просмотр серий перемежается у меня гомерическим хохотом и меланхолическим удивлением , это ж надо такое намутить , турков заслать в царскую Россию , дабы они охмуряли казачий цвет нации в лице Марыськи. Смотреть рекомендую все же , очень эксклюзивный сериальчик! hello
9893-12-03T14:26:59
vector (17-03-2015, 16:44)
+1
Фильм - сказка настоящая, бред бред и еще раз бред. Логическая цыпочка развития как в детском саду. Все бегают как у себя дома (хотя база и охраняется). Смотрел с женой в кинотеатре, пожалели что сходили. Начало вроде нормальное было, середина и конец полный бред. Такое ощущение, что режиссера в спину постоянно толкали, когда снимали этот фильм.
1970-01-01T03:00:00
Max_Mal (22-03-2015, 04:12)
+2
Полностью с Вами согласен. Сериал совсем не логичный. назвать его историческим - язык не поворачивается. Все надумано, перекручивание фактов, смешано все в кучу. Герои одеты в синтетическую одежду и меха. Интересно откуда они это взяли в 19 веке? Пошло.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (25-03-2015, 15:43)
+3
Я когда увидела в этом сериале очень много известных и популярных актеров, то подумала, а что их заставило согласится на съемки в этом "мыле"? Думаю, что им подсунули сценарий, который был, возможно, интереснее самого фильма, или просто кризис не позволяет отказываться от подобных предложений.
1874-12-03T14:26:52
Хоббит (16-03-2015, 19:04)
0
та дам, очередная фигня, но в этой фигне мне нравится одно, чего порой не встретишь у большинства сериалов, это то что очень качественно передают временна года, а не как в некоторых сериалах порой постоянно одно время года на протяжении всего сериала.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (09-03-2015, 01:33)
+2
Не могу смотреть такие долгоиграющие сериалы, да и времени собственно не много для этого. Но мои домашние смотрят каждую серию и не пропускают. А мне нравится только песня в начале каждой серии, которую исполняет Стас Михайлов. biggrin
1970-01-01T03:00:00
Хоббит (20-03-2015, 15:09)
+1
да тут в последних этих сериалах, что в станице что про янычара, только и можно выделить музыкальную заставку в самом начале фильма, а так особо не на что смотреть и слушать по ходу, хотя меня первые серии очень заинтриговали, а потом понял что нас ожидает очередная тупость с сюжетом по уже знакомой станице.
1970-01-01T03:00:00
варвар (01-04-2015, 16:08)
0
да ерундистика конкретно началась, ничего путевого по ходу не получиться, опять все закончиться таким банальным сюжетом как и со Степаном, а тут только я янычаром, ждем к примеру серий 300 тут не меньше.
1970-01-01T03:00:00
Max_Mal (22-03-2015, 04:15)
+2
Тупость, не то слово. Я уже думал, что снять что-то более глупое, чем "Пока станица спит" - уже не возможно. А оказалось...еще как возможно. Такое впечатление, что согнали в кучу всех актеров, которые сейчас не снимаются и сказали им, чтобы играли, что хочеться. Балаган.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (25-03-2015, 15:41)
+3
Где-то отчасти с Вами согласна. Очень много персонажей в этом сериале. Иногда сюжет перескакивает с одной сцены на другую так, что ни время ни совпадает, ни логики в происходящем нет. Зачем так много действующих лиц. Лучше бы сделали покороче все это.
8125-12-03T14:25:48
Pugovka (04-03-2015, 19:55)
0
biggrin А я как бы не любила сериалы и фильмы про любовь не могу этот сериал назвать хорошим, так как мне не очень понравилось, так же как и многие не смогла досмотреть до конца, не могу порекомендовать не зацепил.
1469-12-03T14:25:46
nikolove (04-03-2015, 12:31)
0
Хороший фильм, видно что постарались и над воссозданием обстановки и над костюмами и над оружием, все сделали для тех у кого текут слюньки от исторических фильмов. Советую посмотреть!
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (02-03-2015, 16:22)
+2
А вообще эта Марыся подленькая натура. От нее одни проблемы. Вот уж действительно естьтакие люди, которые постоянно влияют на судьбы других людей, хотя на самом деле собой ничего не представляют. А вот Ермолай - хороший персонаж.
1970-01-01T03:00:00
Max_Mal (22-03-2015, 04:17)
+2
Марыся, Зулейка, Ермолай и тд. Что за имена? И как известные актеры согласились сниматься в такой пошлости. По-другому этот сериал назвать не могу. Глупо и не интересно. А еще удалось им затянуть в сериал Армена Джигархяньяна. Но, видимо, актер раскусил это "мыло", вот его и "похоронили" в начале сериала.
3663-12-03T14:32:54
Karaleva (25-05-2015, 11:47)
0
Джигарханьян - очень хороший артист. Но он уже в возрасте. ему было бы тяжело сниматься таком долгоиграющем сериале. Это же снимают каждый день, а жить в гостинице и сниматься постоянно, ему уже тяжело. пусть лучше бережет себя.
2105-12-03T14:26:52
Хоббит (16-03-2015, 19:08)
0
верно, натура очень даже подленькая, и поэтому возникает вопрос, почему ее сделали в продолжении сериала опять главной героиней, или это новая фишка и в конце, она должна превратится из последней сволочи, в истинное светлое существо.
1970-01-01T03:00:00
annet2000 (02-03-2015, 15:11)
0
вот странно что в Украина смогли снять вообще то не плохой сериал! хорошим сценарием! мне картина понравилась,хотя есть немного ляпов и недоделок) стоит посмотреть хотя бы ради интереса
1970-01-01T03:00:00
mary0914 (02-03-2015, 13:16)
0
Первое время смотрела сериал по телевидению...Ох, ну и намудрили сценаристы...Но мне не особо понравился сериал, слишком все, как в сказке. Посмотреть можно было бы дальше, но столько серий такого бреда я не выдержу. dry
1970-01-01T03:00:00
Kristiіі (27-02-2015, 22:21)
+1
и вот что тут такого, что в сериале будет больше 300 серий? как по мне. это же даже только лучше на нем отразится, я буду рада если будет и 500 серий и тысяча, очень сильно мне он припал в душу, смотрим любимые tongue smile
1970-01-01T03:00:00
Max_Mal (22-03-2015, 04:19)
+3
Капец!!! 300 серий. Это же надо так себя не любить, чтобы 300 серий смотреть эту пародию на жизнь людей на Кубани в 19 веке? Да уж лучше 150 отдельных интересных фильмов посмотреть. Так хоть будет, что вспомнить и поговорить с кем-то. А то Ермолай-Ермолай )))
1970-01-01T03:00:00
Kristiіі (27-02-2015, 22:20)
0
я думаю сериал будет одним из самых популярных, в нем много действительно классных и захватывающих моментов, очень сильно он захватывает и также очень вовлекает в себя, смотреть одно удовольствие.
1970-01-01T03:00:00
mister27 (27-02-2015, 12:56)
-1
Как я понял это продолжение предыдущей похожей мелодраммы для домохозяек? Очень много тех же персонажей и мест, где происходит действие сериала. Наверное понравится моей маме.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (24-02-2015, 00:45)
+1
Я не смотрю этот сериал. Идет он днем, а смотреть его по инету - у меня нет ни сил ни времени, ведь его более 200 серий, как и "Пока станица спит". Но его обожает моя мама и очень сильно расстраивается, когда пропустит какую-то серию. Но благо, на сайте есть все серии smile
1970-01-01T03:00:00
банапарт (22-02-2015, 19:18)
0
нет уж, я то первый сериал " Пока станица спит" так и не досмотрел со всем его бредом, а этот уж точно и смотреть не буду со всей этой мыльной любовной мелодрамой, да и главная героиня это вообще чудо, в первом сериале натворила дел на 2 срока и тут она опять главная персона, сценаристы что головой ударились wacko
5192-12-03T14:24:46
Diktator (20-02-2015, 23:46)
0
Не понимаю, что творится в голове у продюсеров и сценаристов, раз они решились на этот бред, ну ладно первые серии сериала шокировали своим идиотизмом, но дальше вообще началось неправдоподобное непотребство. Еще в глаза бросаются плохие декорации, костюмы и отвратительнейшая актёрская игра.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (01-07-2015, 11:04)
0
Вы правы, в сериале действительно некудышние декорации, просто дешевая фанера. Иногда некоторые моменты декора откровенно смешат меня, как фонтан во дворце или при каком-то движении - трясется стена. Но это понятно, все экономия денег.
1970-01-01T03:00:00
temkaartemka (19-02-2015, 13:48)
0
Обалденный фильм, о тех нелегких временах! Сериал мне действительно понравился, очень классный боевые постановки, которые так и захватывают дух, очень классная сюжетная ветка, которая заставит вас удивиться. рекомендую!
3594-12-03T14:24:44
банапарт (20-02-2015, 17:46)
0
что то мне кажется ты сериал и в глаза не видел! вот скажи про какие ты боевые постановки говоришь, я тут их вообще не заметил не в одном глазу, так мелкие стычки, где потолкаются пару казачков и все.
1970-01-01T03:00:00
sandra999 (18-02-2015, 12:49)
0
Это типа продолжение станицы и мне данный фильм нравится на много больше, интересная история, очень хороший актерский состав. Этот Янычар просто прелесть, вот только жаль я не досмотрела ту Станицу, хотя бы концовку, щас вот многого не пойму, например куда Степан делся и как Марыса его отпустила то...
3791-12-03T14:24:44
банапарт (20-02-2015, 17:49)
0
ну давайте я вам в крациях расскажу концовку станицы, что бы вы все поняли. Степан тайно развелся с Марысей и сбежал вместе с Аленной не пойми куда, об этом умолчали, а Колеванова в конце станицы подстрелили, но тут он живой почему то.
1970-01-01T03:00:00
Sanechka78 (17-02-2015, 18:42)
0
Мена раздражает героина Марыся. Такое впечатление, что по мнению создателей украинка должна выглядеть именно так и никак иначе. Я считаю что актрису можно было бы выбрать поудачней, тем более что артистов сегодня предостаточно, есть из чего выбрать.
9065-12-03T14:30:54
Karaleva (02-05-2015, 09:44)
0
Чего Вас раздражает Марыся? Она казачка, а вот фамилия актрисы Марченко - действительно украинская. Но она же не олицетворяет всех женщин Украины. Они все разные. потому какая Марыся есть в жизни, такая вот она и есть в исполнении актрисы.
1970-01-01T03:00:00
банапарт (22-02-2015, 19:24)
+1
причем тут вообще украинка? тут показывают казачку, которую слишком балывали в детстве и все поощряли в результате вот это чудо выросло или по вашему казаки и станицы были только на Украине? хоть и особо не смотрел, но одна вещь мне бросилась в лицо в декорациях, в полицейском участке у Гладыша в кабинете весит флаг России того времени.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (25-03-2015, 15:46)
+3
В этом сериале очень много киноляпов, в частности и то, что Кубань раньше входила в состав Украины и потому логичнее было предположить, что все таки население этой станицы - энтичные украинцы, а ляп с флагом - это скорее всего просто политический трюк и не более. Но это сериал - вымысел, и не нужно уж очень сильно придираться к сюжету.
1970-01-01T03:00:00
лорд1922 (17-02-2015, 18:14)
0
ну это бред господа, как помню по станице, то Колеванов подлюга был убит в конце, а тут живой, как так то, они что когда его шлепнули не похоронили и его кто то нашел и вылечил, к примеру этот стариц у которого он жил, а сейчас как в нечем не бывало появляется и со всеми общается и нет дела никому для него.
3994-12-03T14:24:44
банапарт (20-02-2015, 17:53)
0
да меня тоже этот момент поразил, вроде в концовке его Федор пристрелил в пылу погони, а тут на тебе выжил каким то образом пес. Да и еще не прячется и приезжает пряма в станицу к дому Федора с Оксаной поболтать biggrin
1970-01-01T03:00:00
IRA_P (17-02-2015, 09:24)
+1
Игра Суворова мне нравится , он во всех своих картинах всегда ярко выделяется на экране, а вот Марыся за 300 серий станицы надоела в печенках со своими закидонами сидит, была негативной героиней а стала прям белая и пушистая не верится.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (25-03-2015, 15:48)
+3
Я что-то не заметиля, чтобы Марыся вдруг стала положительной героиней. Опять все вокруг нее крутиться. Такое впечатление, что жители этой станицы только тем и занимаются, что участвуют в каких-то интригах, приключениях, ну иногда показывают мельницу, как зерно перевозят и такое. а больше ничего.
1970-01-01T03:00:00
маруся-белая (16-02-2015, 18:07)
0
ну пригласите пару турок в этот сериал, что бы общий колорит разбавить, а то все турки какие то мутные, да и все по ходу с русскими корнями, и все главное знают русский язык и владеют им идеально без какого либо акцента, начиная с Зулейки и заканчивая обычной прислуги в турецком этом посольстве.
1970-01-01T03:00:00
velery554 (15-02-2015, 21:47)
0
25 серия просто заворожила, даже и не знаю что будет в следующей, по сюжету события будут развиваться просто потрясающе, ну вот одно что огорчает так это затянутость сериала на более чем 200 серий
1970-01-01T03:00:00
lulusa (15-02-2015, 19:03)
0
Страсти кипят как в сериале " Станица" , но пока интересно, ведь меня так привлекает турецкая культура. Но коварство и умение любить и ненавидеть присуща каждой нации.
Марыся со своими странностями, то любит своего янычара ( что оказался вовсе не турком), то убить готова чужими руками.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (01-07-2015, 10:59)
0
На этом сериале невозможно ознакомиться с турецкой культурой, ведь снимали его в России и здесь ничего нет подлинного с правдой, да и натуральные съемки не очень хорошие, все снимается в павильонах студии и это очень заметно.
1970-01-01T03:00:00
АсДС12 (13-02-2015, 12:16)
0
Последний Янычар, что же я все таки решился его смотреть до конца, и теперь уже не о чем не жалею, все очень увлекает, хоть и не смотря на то что сериал растянут ну очень уж сильно, побыстрей бы уже конец biggrin
3067-12-03T14:23:49
АсДС12 (09-02-2015, 17:44)
0
Сначала посмотрел на сюжет и трейлер сериала, потом прочитал комментарии и все же решил посмотреть его, ну что же меня все приятно удивило кроме одного момента - а это то что в сериале будет 300 серий почти cry
1970-01-01T03:00:00
маруся-белая (13-02-2015, 17:40)
0
ну ты погоди маленько, вон в сериале про станицу, тоже сначала говорили будет всего 250 серий, в итоге сняли 271 вроде, и этот сериал создали на фоне того, поэтому как минимум серий 50 сверху накинут еще biggrin , а потом еще что нибудь снимут на фоне вот этого.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (01-07-2015, 11:01)
0
Если у сериала хороший рейтинг, то почему бы его не снимать дальше? Бывает часто, что сериал растягивают на много серий, а потом бац... и в одной последней серии вдруг все комкают и сериал заканчивается, вот это плохо.
1970-01-01T03:00:00
Viktorovna (07-02-2015, 21:15)
0
Каждый раз, когда мой взор случайно натыкается на этот сериал, меня аж всю передёргивает от отвращения. Даже если опустить убогое и неправдоподобное начало, смотреть сериал сейчас просто невозможно, ибо сюжет стремительно перешел в бред.
1970-01-01T03:00:00
Eugenii (06-02-2015, 12:21)
0
пр
1970-01-01T03:00:00
EVILPIMP (05-02-2015, 17:52)
+2
Смотрела по-началу по телевидению, и так, отрывками. Показался вполне хорошим сериалом, красивый сюжет, хорошие актеры. Но, как многие заметили, уж слишком растянули сериал...Был бы короче-внимательнее бы пересмотрела весь сериал.
0960-12-03T14:35:56
Karaleva (29-06-2015, 09:56)
0
Конечно, зрителям не очень нравятся растянутые сериалы, но когда даже такой сериал заканчивается, все начинают писать, что очень мало его, что хотят еще продолжения. Вот такой парадокс происходит.
1970-01-01T03:00:00
nuta15 (01-02-2015, 20:15)
0
Последнее время такие сериалы выходят десятками и уже эта казачья тема вся изъедена до дыр. Не выручает даже то что в ролях задействованы замечательные и маститые актеры.
1970-01-01T03:00:00
Вальтерий121 (31-01-2015, 14:30)
+1
Сначала думал что посмотрю весь сериал, ну вот только когда увидел что в нем более чем 250 серий будет, то все мне стало ясно biggrin ну интересный, но согласитесь потратить пол года на один сериал, это слишком
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (25-03-2015, 15:50)
+3
Я с Вами согласна, но уже отступать не куда, уже начала смотреть, так нужно продолжать это делать, хотя иногда бесит и хочется кинуть, но берет вверх здравый смысл, а зачем же я уже посмотрела 50 серий, чтобы вот так бросить и не досмотреть до конца?
1970-01-01T03:00:00
Max_Mal (10-04-2015, 00:20)
+2
В этом сериале очень много действющих лиц. Некоторые перекочевали сюда из сериала "Пока станица спит". А вот все актеры, которые играют турков - новые. Очень прикольно видеть Юлию Рутберг в роли турецкой тетки, которая строит интриги и козни при дворце.
4156-12-03T14:22:54
Олесончик (29-01-2015, 18:09)
0
надеюсь Ермолай и Лидия полюбят друг-друга smile с Марыськой всё равно не судьба...а то жалко его как он убивается по ней,может переключится на Лидию))
8058-12-03T14:22:52
Alkaa512 (29-01-2015, 13:40)
0
Производство Украина и Россия, жанр фильма - мелодрама, что я хочу сказать, довольно таки не плохой сериал, ну растянутый же это просто кошмар, более чем 200 серий, ну это просто же невыносимо.
7001-12-03T14:22:52
8877555 (29-01-2015, 13:23)
0
Даа, сериальчик явно на любителя, мне он совсем никак не понравился. Пару серий глянула и не стала более смотреть. Два балла!!! cry cry cry cry cry
5008-12-03T14:22:47
vvtaim (28-01-2015, 22:56)
0
Беру свои слова обратно. Ни в какое сравнение со "станицей" сериал не идет. Не пойму только, почему имена ГГ не поменяли, наверное, чтоб привлечь зрителя. Но игра Марченко просто потрясла меня. Неужели и в наше время такие актрисы бывают. В полный метр ей надо. Я в восторге. 5-я серия с 33-й минуты - просто жесть.
6587-12-03T14:22:46
маруся-белая (28-01-2015, 20:36)
0
ну вот в 13 серии наконец увидели прежнею Марысю, которая жаждет мести и готова пойти по головам и жаждет кровавой расправы над своим обидчиком. Любвеобильная барышня конечно, то Степана полюбила с первого взгляда, то теперь этого янычара wacko
1059-12-03T14:35:56
Karaleva (29-06-2015, 09:57)
0
Да ловко Марыся маскировалась в первых сериях. Но тогда она просто влюбилась в Альтана, а как известно, любовь часто меняет людей, что и произошло с Марысей. Теперь она хочет власти, и это ее не очень хорошо характеризует.
1970-01-01T03:00:00
маруся-белая (27-01-2015, 13:32)
0
все начиналось вроде бы не плохо, но опять скатывается этот сериал в яму как и предшествующая к нему "Пока станица спит", опять та же мыльная опера начинает разворачиваться, казаки какие то слишком пассивные.
7264-12-03T14:22:43
PlatinumSerpent (28-01-2015, 12:27)
0
Что и следовало ожидать, просто-напросто не хватает фантазии для новых интересных и завораживающих сцен. Я конечно не смотрел этот среиал, дома мама смотрит да и она то уж сама говорит что от этого сериала ждала большего.
7951-12-03T14:22:45
Олесончик (28-01-2015, 18:12)
0
это точно,я пока остановилась на седьмой серии))в надежде,что серии будут более яркими и впечатлительными))но буквально именно все эти серии одну Марыську ищут и ищут))
1970-01-01T03:00:00
Олесончик (24-01-2015, 22:42)
0
фиии не приятно иметь в мужьях такого хитропопого Гюльхана,каждый раз открывая рот произносит лож....без вранья не может,противно на него смотреть,изначально думала,что возможно у них закрутится роман всё таки,но нет,Альтан круче оказался,единственное только раздражало,всё домой к хозяину возвращался за смертью angry вишь ли при понятиях и тыры пыры biggrin
1970-01-01T03:00:00
Олесончик (24-01-2015, 22:34)
+1
всё как в индийском кино,вроде от заднего места слегка отлегло,нет бы валить по добру по здорову,а они там мечтам придаются вблизи с родным хутором biggrin
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (25-03-2015, 15:53)
+3
Нет, к сожалению, до индийского кино этому сериалу далеко. В индийском кино все укладыват в двух сериях, да еще умудряются песни и танцы показывать, а здесь сплошные разговоры и пустые сюжеты, которые не имеют никакой художественной ценности. Индийское кино круче ! smile
1970-01-01T03:00:00
Олесончик (24-01-2015, 22:28)
0
эх,Гюльхан,словно ничего и не произошло,улыбка от уха до уха biggrin
1970-01-01T03:00:00
Олесончик (24-01-2015, 22:15)
0
ахахааа)))поспешила с выводом,Зулейка в бронике была biggrin
1970-01-01T03:00:00
Олесончик (24-01-2015, 22:12)
0
как ещё звери лесные не сбежались на её зов biggrin biggrin сыночек Мустафы олень добрый день,грохнул Зулейку angry
1970-01-01T03:00:00
Олесончик (24-01-2015, 22:05)
0
Гюльхан озабочен мыслью овладеть Марыськой,столько хлопот отцу доставил и всё ему нипочём angry
1238-12-03T14:35:56
Karaleva (29-06-2015, 10:00)
0
Да Гюльхану уже давно нужно определиться, чего он хочет. У него такая красивая жена, которая родила ему дочьку, а он все поглядывает на строптивую и непокорную Марыську. А та влюблена в его братца Альтана. Но оба не понимают, что их враг Дениз.
1970-01-01T03:00:00
Олесончик (24-01-2015, 22:00)
0
щас ещё и Оксанке перепадёт в пособничестве biggrin
1970-01-01T03:00:00
Олесончик (24-01-2015, 21:52)
0
убьют Альтана,Марыська сгорит как свеча,чего народ добьётся этим?...но это так...мои предположения...
1970-01-01T03:00:00
Олесончик (24-01-2015, 21:41)
0
хуторок не большой три молодухи, с десяток бабулек и толпа мужиков разных возрастов,ясное дело,что влюбляться можно ток в Марыську,так как одна дивчина вроде Фёдоровская,другая с детьми малолетними))
1970-01-01T03:00:00
Олесончик (24-01-2015, 21:23)
0
мляяааа,сценарий писец полный,орут как одержимые,она орёт,мужики ещё громче,такое чувство,что золотой середины не бывает у них,старикана учителя Альтана прежде чем завалить(пристрелить)казак буквально в истерике бился,крича "стой" biggrin biggrin .усе такие эмоциональные biggrin
1970-01-01T03:00:00
Олесончик (24-01-2015, 21:14)
+2
biggrin biggrin biggrin шёпотом казаки переговариваются,но при этом передвигаются с факелами biggrin
1970-01-01T03:00:00
Олесончик (24-01-2015, 20:24)
0
Коза Марыська,постоянно подставляет Альтана,спас-отпустил,а ей мало этого,всех казаков натравила на него...допустим схватят его,потом сама же будет сопли на кулак мотать,на месте хлопнут его,ну,что же за свинюха она такая angry
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (25-03-2015, 15:56)
+3
О да, Марыся еще та стервочка, хитрая и подленькая. Она знает как и к кому найти подход. Где нужно подлизаться, где нужно хитростью, где нужно добренькой прикинуться, чтобы все переиграть на свой лад. В общем супер-баба. Но без нее было бы скучно.
1970-01-01T03:00:00
Олесончик (24-01-2015, 19:58)
0
господяяяаааа,ну что ж она так кричит Альтан,да Альтан,никакой конспирации,в любой момент их место положение могут рассекретить! или у неё такая необходимость разрабатывать голосовые связки,вот и тренируется,а Альтану впоследствии секир голова biggrin biggrin
1970-01-01T03:00:00
Олесончик (24-01-2015, 19:50)
0
впрочем предсказуемо,что в бега Альтан с Марыськой кинутся,а за ними турки и казаки на хромой собаке)))
1970-01-01T03:00:00
Олесончик (24-01-2015, 19:46)
0
чертовка взбаламутила хлопцев biggrin
1970-01-01T03:00:00
Олесончик (24-01-2015, 18:36)
0
костюм на Зулейку могли бы подобрать красивее,балахончик какай-то angry
1970-01-01T03:00:00
Олесончик (24-01-2015, 17:59)
0
истеричка,захотела приключений,за Альтаном потопала,в итоге в плену оказалась,а теперь из подвала на помощь зовёт cry
1970-01-01T03:00:00
Олесончик (24-01-2015, 16:27)
0
Ермолай бунтарь,атомана не слушается))
1970-01-01T03:00:00
Олесончик (24-01-2015, 16:23)
0
папанька Мустафа пел Марыське как соловей,а Марыська резкая как ......... . в общем облом biggrin
5787-12-03T14:22:43
Tan-tan (28-01-2015, 12:03)
0
Такое ощущение что ты только одна и смотришь этот сериал. По своему он хорош так же как и ПОКА СТАНИЦА СПИТ. Такие сериальчики хороши для наших мам и бабушек.А что им еще делать в холодные зимние деньки,вот пусть и смотрят. А Марыська молодец. Мало в наше время таких баб,которые ради своих целей на все готовы пойти. Больше принцесс которые сидят и ждут своих принцев на белом мерсе.Чтоб потом жить на всем готовеньком,а ты попробуй добейся сама чего нибудь...
7415-12-03T14:22:45
Олесончик (28-01-2015, 18:03)
0
правильно говоришь,смотрю этот сериал))тебе тоже никто не мешает его смотреть, подключай своих бабулек и мамулек и строчите свои впечатления...про станицу сказать ничего не могу,хорош он или нет...
6379-12-03T14:22:43
PlatinumSerpent (28-01-2015, 12:12)
0
Согласен фильм на любителя и ими являются наши мамы и бабушки, правильно говоришь холодными зимними вечерами. в деревнях сейчас все поставили тарелки вот и смотрят в HD качестве, они же тоже сейчас продвинутыми стали!!!
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (01-07-2015, 10:57)
0
Чего это только для мам и бабушек? Мне лично нравится сериал, но, конечно, бывает, что не все нравится, много лпов, а про исторические события и вообще нечего коворить, но очень хорошие артисты в этом сериале, красивые.
1970-01-01T03:00:00
Олесончик (24-01-2015, 15:51)
0
думала ,что турки вспыльчивы,ан нет,казаки ещё вспыльчивее)))
1970-01-01T03:00:00
Олесончик (24-01-2015, 15:03)
0
такое чувство,что Марыся и не рада встречи с братом
1970-01-01T03:00:00
Олесончик (24-01-2015, 14:54)
0
Теону Дольникову покрасили,не узнать сразу))
1970-01-01T03:00:00
Олесончик (24-01-2015, 14:48)
0
Марыська-вертихвостка biggrin
1970-01-01T03:00:00
Олесончик (24-01-2015, 14:41)
0
мдааа,голосок у неё в пении словно мишка на ухо наступил biggrin рёв такой прекраснейший biggrin
1970-01-01T03:00:00
Олесончик (24-01-2015, 14:18)
0
Гюльхан, так остолбенел,неужто влюбился в Марыську?хотя чему удивляюсь,в вв Сулейман,тоже завис над Александрой, когда та в объятия к нему упала biggrin
1970-01-01T03:00:00
angelina15 (24-01-2015, 10:03)
0
Ох уж это Марыся умеет покрутить мужиками не удивлюсь что в оконцовке это повлечет за собой не придвиденные события очень интересно посмотреть развитие событий,неплохо играют артисты.
0842-12-03T14:35:56
Karaleva (29-06-2015, 09:54)
0
Марыся - молодец. Почему бы ей не круть мужиками, если они сами на нее кидаются и каждый так и видит ее своей женщиной. Но кого любит сама Марыся? Альтана? Но так почему она позволяет ему так поступать с собой? Пока не понятно.
1970-01-01T03:00:00
IRA_P (24-01-2015, 08:25)
0
Конечно говорить о каком то развитии событий в этом фильме еще рано но уже ясно одно что Ма рыся и ее новая любовь несмотря на все испытания и невзгоды будут вместе. Сериал неплохой и тема янычар после "Великолепного века" очень актуальна.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (01-07-2015, 10:52)
0
Не виже ничего актуального в этом сериале, просто очередная мелодрама на типа исторические события. Скореее всего именно турецкий сериал и сподвиг сделать продолжение "Станицы" именно на тему Турции.
1970-01-01T03:00:00
Foma2509 (23-01-2015, 21:39)
0
Довольно неплохой сериал, в нём присутствует и любовные страсти и немного экстрима, рекомендую посмотреть всем. Так же мне понравилась игра главной актрисы, которая безусловно помогла данному фильму подняться в рейтингах.
1970-01-01T03:00:00
Valid (21-01-2015, 17:59)
0
Я и Пока станица спит смотрел и этот смотрю эти выдумки сюжеты и конечно же режиссеры молодцы обе серила хороши так держать!))
1970-01-01T03:00:00
MissMarus (20-01-2015, 22:46)
+1
смотрела сериал ПОКА СТАНИЦА СПИТ, конечно нудно , много пропускала, но в принципе сюжет хороший. Этот сериал, как бы продолжение, смотрю с удовольствием. Актриса которая играет Марыську- великолепна. Настоящая казачка! Просто ее роль!
1970-01-01T03:00:00
маруся-белая (27-01-2015, 13:39)
0
тоже сериал "пока станица спит" смотрел в свое время, но не детально можно сказать первых сто серии еще более менее осилил, но в дальнейшем уже эпизодами смотрел и этот сериал мне кажется будет такая же муть, интригующее начало, а дальше все в том же плане как и станица.
1970-01-01T03:00:00
nirvanka5 (20-01-2015, 10:54)
0
Захватывающая история о великой любви заставляет каждого зрителя задуматься о довольно таки много, я был честно впечатлен происходящим, 7 серий которые посмотрел пролетели как одно мгновение
1970-01-01T03:00:00
Sanechka78 (19-01-2015, 21:56)
0
Великолепная история. Все эти подобия начались с Роксоланы, но уже не все вспомнят ее историю. Артистка, которая исполняет Марысю мне не очень нравится. Какое то примитивное видение украинских девушек. По моему ее черты лица слишком суровы, я хотела бы видеть главную героиню более миловидной. А так история захватывает.
0703-12-03T14:35:56
Karaleva (29-06-2015, 09:51)
0
Это верно. Но я думаю, что подобрали именно эту актрису из-за ее характера. Ведь она очень такая бовая и рисковая натура, что никого и ничего не боится, что может крутить интриги не хуже придворных султана.
2858-12-03T14:21:49
trupohod (17-01-2015, 14:07)
0
Читаю комментарии и поражаюсь.Не ужели люди не видят тупости этого сериала.Две серии посмотрел,просто противно стало,смотреть на эту бесхозную лошадь в штанах.Массовка,вообще отвратительно снялась.Дедушку Джигарханяна всунули и думают,крутой сериал будет.Смех.тошнота!!!!!!!!!
4251-12-03T14:21:42
Marisea24 (16-01-2015, 19:04)
0
Хочу очень посмотреть этот сериал.после Великолепного века меня притягивают все сериалы с турецкой историей.надеюсь что режиссёры не поскупились и сняли достойный сериал dry
1970-01-01T03:00:00
маруся-белая (27-01-2015, 13:35)
0
не торопитесь слишком быстро, что бы в сюжете в дальнейшем не запутаться, советую еще вам до этого посмотреть "пока станица спит" этот сериал очень сильно связан вот с этим " последним янычаром"
7738-12-03T14:21:36
Ladika888 (16-01-2015, 03:22)
0
Интересно сколько всего серий в этом сериале, так бы и смотрела его постоянно. Очень понравился характер Янычара, его роль и играет он ее отлично и сам актер симпатичный. Наверное им еще предстоит немало испытаний, ведь так всегда с настоящей, искренней любовью. Сериал увлек с первых секунд, очень хочется посмотреть продолжение.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (01-07-2015, 10:54)
0
Актер Алексадр Суворов очень красивый актер и может очаровать любую женщину, что собственно и получается у создателей этого сериала. Но характер его героя не очень мне нравится, иногда он очень глупый и нерешительный.
1970-01-01T03:00:00
florius (15-01-2015, 16:39)
0
Вроде начало не плохо.Мои бабушка и мама говорят,что фильм заинтересовал.Посмотрим,что дальше будет.Интересно,в какой роли покажет себя стервозная Марыся...А так тема не плохая для сериала...янычары,казаки и любовь.Наверно,это будет очень долгий сериал.
1970-01-01T03:00:00
маруся-белая (14-01-2015, 15:32)
+1
интригующее начало, скажу я вам, надеюсь какой нибудь интересный эпизод с какими нибудь баталиями сюда поставят, что бы уж совсем интересно было смотреть данный сериал, но вот зачем сюда персонажей из станицы привлекли? wink
1970-01-01T03:00:00
molokomoloko (13-01-2015, 17:53)
+1
Просмотрела я две серии и мне последний янычар понравился больше чем пока станица спит! Марыся в этом сериале намного добрее и смотреть на нее приятнее! Буду смотреть все серии)))) затянуло
0585-12-03T14:35:56
Karaleva (29-06-2015, 09:49)
0
Марыся еще покажет свой характер в этом сериале. Хотя в первых сериях очень много было красивых съемок, как в озере купались с Альтаном, как вечером гуляли в цветах, а сейчас только павильонные съемки.
1970-01-01T03:00:00
лорд1922 (13-01-2015, 17:48)
-1
что-то я в неком замешательстве после просмотра первой серии, что-то мне персонажи в роли Марыси и Федора не дают покоя, что они в этом сериале делают? или это как некая совместная картина с сериалом "Пока станица спит" или просто совпадение и не более того?
1970-01-01T03:00:00
маруся-белая (27-01-2015, 13:37)
0
да это самое настоящее продолжение той станицы идет, и мне кажется что в скором времени мы тут множество знакомых персонажей встретим и будем встречать в дальнейшем, все очень хитро переплетено между двумя этими сериалами.
1970-01-01T03:00:00
виллис (13-01-2015, 17:04)
0
начало интригующее. помнится, я так же станицу смотрела... серий 30 осилила, дальше не полезло!
1970-01-01T03:00:00
molokomoloko (13-01-2015, 16:58)
0
Мдааа! начала смотреть, в титрах те же герои ,что и в сериале пока станица спит! посмотрела мин 10 и стало ясно, что это продолжение)))) санта барбара два!!! брааво biggrin biggrin biggrin
ну посмотрим посмотрим,что дальше
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (01-07-2015, 10:55)
0
Ну пускай себе будет наша "Санта-Барбара, ну и что, уж лучше смотреть свои сериалы с хорошими артистами, чем закупать что-то зарубежное, да еще и с плохим переводом, как это часто бывает. Но сериал на любителя.
1970-01-01T03:00:00
PlatinumSerpent (13-01-2015, 17:46)
0
НУ ДА действительно очень похож этот фильм на "Пока станица спит", но это не значит, что многим это не понравится, так как мои тетки без ума от таких сериалов и их за уши не оттащишь от телевизора.
1970-01-01T03:00:00
Мелани (13-01-2015, 13:05)
0
Мне нравится актер Александр Суворов, поэтому с удовольствием буду смотреть фильм. Да и сама задумка фильма мне очень нравится, думаю что будет интересно. Единственный минус, так это наверняка фильм будет очень длинным, не очень люблю такие длинные истории.
0491-12-03T14:35:56
Karaleva (29-06-2015, 09:48)
0
Кого только не играл этот актер Александр Суворов. И цыгана, и мачо, а теперь вот турецкого принца - янычара. Но ка для янычара, то у него довольно слабый характер. И хотя, как мужчина он симатичный, но мне не очень нравится.
9796-12-03T14:20:56
Sanechka78 (06-01-2015, 21:43)
0
В картине намешали множество культур с которыми явно сами авторы мало знакомы. Сюжет сродни сказке-фэнтези, с вкраплениями мелодраматического сериала. Половина моментов которые здесь представлены не имели места быть на самом деле и я говорю не об исторической ценности картины, а в принципе о поведении людей, костюмах, декорациях, да всего что здесь показано.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (08-07-2015, 13:57)
0
Вы правы, я тоже этот сериал воспринимаю, как какую-то сказку, ведь думать о том, что это все так и было, это просто абсурд. В этом сериале существую всего два мира: Турция и российская станица, где все друг друга знают и ходят в гости.
1970-01-01T03:00:00
poppy (22-10-2014, 17:47)
0
Видела я уже Игоря Петренко в военном фильме, мне хватило. Ну вот не нравится мне этот актер. Само описание не произвело должного впечатления и не родилось во мне желание его посмотреть, кино может и хорошее, но не из числа я любителей военных фильмов.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (15-06-2015, 12:01)
0
Ну почему же, довльно не плохой актер. Правда немного флегматичный, но в этой роли Ермолая - такого простого и немного неотесанного, вполне даже себя не плохо показал. А вот что будет потом, еще не ясно, ведь Марыся его не любит.
Навигация
Реклама
загрузка...