Tushkan.club - смотреть фильмы онлайн
Категории фильмов
загрузка...
Форма входа



05:16
Вы вошли как: Гость

Логин:
Пароль:
Новости кино
Между Деппом и Херд согласованы условия развода

«Дэдпул» возглавил рейтинг фильмов с наибольшим числом ляпов

Джонни Депп — самый «переоцененный» актер Голливуда

Человек-паук обретет крылья

Сын Мэла Гибсона решил податься в актерство

Главная » Документальные » Подземный Рим (2007)

Подземный Рим (2007) Смотреть фильм онлайн

Документальные

Подземный Рим (2007)

Оригинальное название: Подземный Рим / Underground Rome
Страна: США
Жанр: документальный
Качество: SATRip Одноголосый
Режиссер: Вики Дунакин
В ролях: -
Дата выхода: 2007
Описание: Столица Италии - Древний Рим. Под огромным современным мегаполисом находятся останки другого, так называемого "вечного города", который был погребенен глубоко под землей после того, как Рим пал. Сегодня, если пройтись по улицам данного города, под почти что каждым зданием можно легко обнаружить какое-нибудь старое и древнее сооружение. Эти скрытые для общих глаз постойки - святилища, дома, акведуки, дороги. Каждое сооружение несет в себе трудную загадку и какую-то тайну. Данный фильм являет собой рассказ о чрезвычайно красивом городе, который только на первый взгляд кажется знакомым, а также о команде увлеченных исследователей, которые открывают зрителю его самые невероятные секреты.

Фильм Подземный Рим смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

18.11.2014 20:11 | Не работает фильм? | подземный, рим, 2007, смотреть, фильм, онлайн

Мне нравится Мне не нравится
Всего комментариев:30
1970-01-01T03:00:00
chouette (17-05-2016, 23:56)
0
Довольно интересный получился документальный фильм, который смотреть приятно и в то же время увлекательно. Думаю, что ни для кого ни секрет что по сути представляет из себя такой город как Рим. Но думаю мало кто догадывается о том, что твориться у данного города под слоем бетона и земли. А там внизу под землей на самом деле столь ужасные и пугающие памятники прошлого, что мимо них невозможно пройти
8653-12-11T14:32:50
lampa2015 (25-05-2015, 02:04)
0
Множество легенд, мистических рассказов и теперь документальных фильмов. Видимо тема подземных городов прошлых цивилизаций уже достаточно большому количеству народа не дает покоя. Рекомендую))
6882-12-11T14:20:41
Barbarossa (05-01-2015, 03:14)
0
Рым - очень старый город и не удивительно , что там есть подземелье . Именно в Рыме был построен подземный город и только недавно об этом стало известно . Очень увлекательная и познавательная кинолента . wink
1970-01-01T03:00:00
Lychezarnaya29 (25-11-2014, 21:26)
0
Даже и не знала, что в Риме есть такое подземелье со смешными комнатами в которых содержаться произведения искусства. Рим вообще такой город, сколько не смотрю всё время узнаю, что то новое и интересное, фильм будет по духу тем, кто любит узнавать, что то неизведанное и познавать историю вместе с археологами.
1970-01-01T03:00:00
Tangram (23-11-2014, 00:27)
0
Последние минуты фильма показывают римские катакомбы, отделанные очень красивой мозаикой и очень запутанные. Учёные проводят в них годы, изучая саркофаги и декор, - с непредсказуемым результатом. А вот обычных посетителей подземного Рима пускают всего в несколько мест - этот фильм. рассказывает в том числе и про них.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (23-11-2014, 03:00)
0
Катакомбы, как оказалось, были тоже многоуровневыми - вплоть до 5 уровней. Похоже, что в Риме катакомбы - не столько шахты, сколько "коммунальное кладбище", изначально располагавшееся под городом.
1970-01-01T03:00:00
Tangram (23-11-2014, 00:12)
0
На 41-й минуте зрителям сообщают, что под землёй можно встретить змей пауков, крыс и летучих мышей. И добавляют, что комфортно в подземном Риме будут себя чувствовать только те, кто этих животных не только не боится, но и считает хорошими и милыми. Это, пожалуй, объясняет превалирование мужчин над женщинами в стане изучающих римские подземные постройки.
1970-01-01T03:00:00
Tangram (22-11-2014, 23:52)
0
В конце 29-й минуты археологи приходят в Клоаку Максиму. Рассказывающему об истории и особенностях этого места археологу пришлось снять респиратор, иначе мы слышали бы нечто невнятное. Удивляюсь, как он смог там дышать? Или всё-таки там не так уж ужасно воняет, как о том предупреждала женщина из группы?
1970-01-01T03:00:00
Tangram (22-11-2014, 23:48)
0
28-я минута - древнему и современному тяжело ужиться в Риме: строительство нового разрушает старое, а у археологов голова кругом идёт, на котором слое останавливаться, углубляясь в древнюю историю. Мне стало интересно, каких именно усилий стоит получить разрешение на строительство чего-то нового в старом городе. И как много посетителей в кинотеатре и магазине, делящими место с руинами древнего дома.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (23-11-2014, 02:41)
0
Мне кажется, что сами римляне (да и итальянцы вообще) относятся с пониманием к необходимости раскопок. Это их история, культура, гордость, а заодно и то, что делает город привлекательным для туристов и даёт заработок. Когда владеешь халупой, под которой находится достоприм, то можно начать договариваться с властями о том, на каких условиях они получают доступ к пространству под домом, а если туда ещё и туристов начнут возить... happy
1970-01-01T03:00:00
Tangram (23-11-2014, 03:03)
0
Испорченные при строительстве фрески в кадре показывают нам, что настрой римлян не всегда был понимающим sad . И если владеешь всего-навсего халупой, то можно договариваться ради увеличения дохода, и копать под халупу - буквально, а если доход и без того хорош настолько, чтобы владеть целым роскошным особняком и не испытывать желания кого-либо пускать под него, но при перепланировке в подвале чего-то вдруг выплыло, то я не уверена в радости владельца особняка.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (23-11-2014, 03:17)
0
Я думаю, что изменение отношения к археологическим раскопкам - дело последних 50 лет. Раньше ведь и в Египте искали исключительно целые пирамиды, набитые кладами, а под археологическим памятником в Риме могли понимать что-нибудь сопоставимое лишь с ещё одним Колизеем
1970-01-01T03:00:00
Tangram (22-11-2014, 23:38)
0
На 21 минуте - лестница из слоев римской дороги, сделанная археологами для наглядности, что и когда использовалось для повышения её уровня. Честно сказать, без пояснения можно было подумать, что это просто лестница с разной высотой ступенек.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (23-11-2014, 02:33)
0
Это так специально сделаны - для наглядности. Видимо, по этой территории водят туристов. Меня лично удивляет прочность античного кирпича, если всё, что построено позже, стоит на этих зданиях кирпичной кладки.
1970-01-01T03:00:00
Tangram (23-11-2014, 11:49)
0
Да, туристов там водят, но ведь и исследователям удобнее спускаться на девять метро ниже по лестнице, а не на верёвке.

Прочность камня - это часть темы. Я бы ещё рассматривала климат и характер грунта в Риме. В ряде европейских, в том числе и столичных городов, построенных на болоте, в зыбь и топь нырнёт быстро и бесследно и не такая масса камня - только клади его туда, - и прочность значения иметь не будет.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (23-11-2014, 13:48)
0
Да, если бы туристам пришлось спускаться по верёвке, то очень скоро от этой экскурсии все отказались бы biggrin Но и лесенка тоже минималистичная, не каждая туша по такой вскарабкается, тоже предъявлеет требвания biggrin
1970-01-01T03:00:00
Tangram (23-11-2014, 13:56)
0
Верёвочная экскурсия - это идея! Она бы примирила жен, желающих увидеть Рим, и их мужей-альпинистов. И диггерам со всего мира прогулка по подземельям и канализации Рима по нраву пришлась бы, как мне кажется.
Ограничения в таких местах предъявляются не только к весу, но и к объёму - подземные ходы местами довольно узкие, а ещё и утепляться необходимо - под землёй намного холоднее, чем на поверхности.
1970-01-01T03:00:00
Tangram (22-11-2014, 23:35)
0
На 18:30 - неосведомлённый об особенностях древнего способа строить канализацию зритель слышит хорошо знакомое ему слово "капучино" в незнакомом ему значении "крутой угольник". surprised А ведь большинство связывает это слово с кофе.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (23-11-2014, 02:29)
0
Думаю, что это капучино-кофе - это по аналогии с монахами (капуцинами), которые наверняка придумали рецепт, а монахов так называли из-за одежды с капюшонами, а форма капюшона - "остроугольная", то есть канализационный "капюшон" назван по аналогии с одеждой, и по ней же названы монахи, а уже по монахам - кофе.
1970-01-01T03:00:00
Tangram (22-11-2014, 23:28)
0
В конце 14-й минуты в кадре - комната среднего размера для Древнего Рима. Удивляет не столько размер, сколько месторасположение окон - маленькие отверстия где-то почти под крышей, через которые невозможно было выглянуть в окно, что так привычно современным жителям Рима и не только.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (23-11-2014, 02:20)
0
Хрущоба античная с ограниченными удобствами. В таких домах богатые никогда не жили, для богатых - виллы. Лить стекло для окон в те времена, кажется, ещё не научились, слюдяные окна не могли быть слишком большими, да и ворам было бы сложнее проникнуть - по-моему, это причины маленьких окошек под потолками.
1970-01-01T03:00:00
Tangram (23-11-2014, 02:26)
0
А что, разве там было что своровать?! Разве что члена семьи, не уместившегося на каменную кровать, упомянутую экскурсоводом как некогда стоявшую у стены справа от входа. Правда, в помещении эта кровать уже отсутствует - ой, неужели воры её вынесли?! И ещё вопрос невольно возник про дверь: а она-то была?
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (23-11-2014, 03:20)
0
Как что своровать? В современных обычных домах находят, что украсть, и в тех находили. Какие-нибудь предметы утвари, одежду, заначки денежные. Если на дачах находят, что украсть, где люди ничего нового и целого не держат.
1970-01-01T03:00:00
Tangram (23-11-2014, 11:59)
0
Дача даче рознь. И даже на самой маленькой и простенькой даче можно обнаружить садовый инвентарь или алюминиевые кастрюли и ложки. Алюминий можно сдавать в металлолом, и к кастрюлям не предъявляется требование новизны и даже непротекаемости. Но в те времена алюминия не было. А вот деньги были, да. Только как много денег могло оказаться единомоментно у бедного, но свободного римского гражданина? Или всё-таки там жили не граждане? Не сказали об этом в фильме, а могли бы.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (23-11-2014, 13:55)
0
Алюминия не было, а была медь, олово, железо и какие-то предметы утвари из них. Бельё с верёвк тоже воровали - это и в древнем Риме было актуально. Кто-то крадёт Пикассо из Прада, а кто-то тарелки и тазики - у воров точно такое же различие в масштабах, как и у остальных жителей.
1970-01-01T03:00:00
Tangram (22-11-2014, 14:42)
0
Большинство людей далеки от археологии и не представляют, насколько сильно может измениться уровень городских улиц с течением времени. В фильме о подземном Риме зрители видят современную шумную улицу в 9 метрах над головой, мысленно находясь рядом с рассказчиком, стоящим на улице того времени возле построек двухтысячелетней давности (на 14-й минуте). В этот момент понимаешь, что тот вечный город, о котором писали авторы периода расцвета Рима, взгляду современного прохожего доступен лишь местами.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (23-11-2014, 02:08)
0
Рим похож на голландский сыр biggrin Обломки землетрясений, засыпанных из засроенных сверху, грунтовые воды, а также катакомбы - многослойная сложная картина получается в разрезе. Наконец-то нам собираются показать что-то, чего нельзя увидеть на обыкновенной экскурсии.
1970-01-01T03:00:00
Tangram (23-11-2014, 02:17)
0
Да, нам показывают то, что мы, выйдя из дома за хлебом, ну никак не увидим. На самом деле празднорассматривающих Рим пускают только в некоторые подземные сооружения - их список озвучен в конце фильма. Но возможно, что со времени съёмок фильма что-то могло и измениться, так что если соберётесь в Рим, то уточните подробности.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (23-11-2014, 03:23)
0
Дык... я с удовольствием, хоть завтра, но... Я просто вспомнила фильм про Нью-Йорк, в котором практически всё экранное время показывали то, что можно увидеть из окна экскурсионного автобуса. Кто поедет туристом, и так увидит, а кто смотрит, сидя дома, хотел бы получить менее поверхностную (в переносном смысле) картину. В фильме про Рим как раз показывают то, что можно не увидеть, даже побывав там. Туристам наверняка предлагают много разных экскурсий на выбор, и побывать на всех нельзя физически.
1970-01-01T03:00:00
Tangram (23-11-2014, 13:33)
0
Да, фильм хорош как раз тем, что показывают в нём не стандартный набор достопримечательностей, а нечто особенное, к тому же не в каждом городе имеющееся. Тот же Нью-Йорк просто не обладает культурным пластом под городом, а на однотипные небоскрёбы смотреть скучно, да и с вертолёта их лучше видно. Подземные культурные пласты панорамно с вертолёта не снимешь.
Навигация
Реклама
Загрузка...