Tushkan.club - смотреть фильмы онлайн
Категории фильмов
Загрузка...
Форма входа



17:31
Вы вошли как: Гость

Логин:
Пароль:
Новости кино
Американские критики назвали «Манчестер у моря» лучшим фильмом года

Выход 'Аквамена' откладывается

«Моана» заняла лидирующую строку в прокате

Доктор Стрэндж обошел Железного человека

Илья Глинников: что мы знаем о новом «холостяке»

Главная » Сериалы » Палач (2015)

Палач (2015) Смотреть сериал онлайн (все серии)

Сериалы

Палач (2015)

Оригинальное название: Палач
Страна: Россия, Украина
Жанр: детектив
Качество: HDTVRip Оригинал
Режиссер: Вячеслав Никифоров
В ролях: Андрей Смоляков, Марина Александрова, Алексей Бардуков, Юлия Пересильд, Виктория Толстоганова
Дата выхода: 12 января 2014 (Первый канал)
Описание: Москва. 60-е года .Следователи ищут женщину, которая во время Второй Великой Отечественной войны по приказу немцев работала палачом, убивая русских. Её жертвами стали пленные, партизаны, простые люди, которые оказались не в том месте, не в то время. Ей было всего 20 лет, а число жертв от её рук было уже за полторы тысячи.

Она надевала маску зайчика и пулеметом убивала свою жертву. После выпивала до дна бутылку самогона и спала до утра. Наутро она жила обычной жизнью, которая никак не выдавала её деяние. Следователи уже не один год ищут преступницу, но все попытки безуспешны. Под подозрением уже было множество девушек, но не те… На нашем сайте вы можете сериал Палач смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве.

Трейлер сериала Палач


Сериал Палач

16.11.2013 00:29 | Не работает фильм? | палач, 2015, смотреть, сериал, онлайн, все, серии

Мне нравится Мне не нравится
Всего комментариев:163
1970-01-01T03:00:00
Helenetta (23-10-2016, 15:22)
+1
Реальный сюжет у фильма! Смотреть, не оторваться - про пулеметчицу, которая убивала во время войны своих же пленных - даже немцы это делать не хотели... Одно дело в бою убить, другое дело безоружного казнить. И дожила же такая до мирных дней, затаилась среди обычных людей! Все равно найдутся герои, как майор Черкасов и выведут на чистую воду! Этот захватывающий сюжет, все время в напряжении, мне понравилось. Еще один цикл про майора Черкасова, буду ждать других фильмов про него.
1970-01-01T03:00:00
Алекс (01-09-2016, 19:17)
0
Гы, гы, смотрел и не мог понять, кто это с кустистыми бровями, это ж надо, оказалось что это Леонид Ильич Брежнев Нашли такого актёра, что Брежнева просто невозможно узнать. А в общем сериал хорош.
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (14-01-2016, 15:13)
0
Очень интересный, с великолепными актёрами, фильм с детективным историческим сюжетом. Идея о том, что в советское мирное время проявились такие отголоски войны, которые ломали судьбы людей. Тайна не может навсегда оставаться тайной, если жив хотя бы один свидетель. Наблюдать за работой этой пулемётчицы было жутко. Жизненные обстоятельства уничтожили в ней всё человеческое.
1970-01-01T03:00:00
Ролин (25-10-2015, 14:20)
0
Жаль, что сняли не по реальным событиям, ведь Тоньку-пулеметчицу поймали гораздо позже, в конце семидесятых. Но сценаристам захотелось сделать оригинально и они подстроили сценарий под жизнь следователя Черкасова - так, наверное, до Афганской войны доработает. Виктория Толстоганова сыграла свою лучшую отрицательную роль, а разведчицу так жалко... Ведь был человек, который её знает, трудно разобраться было?
1970-01-01T03:00:00
ludmila-15 (18-08-2015, 15:17)
0
Интригующий сериал, Толстоганова и Персильд превзошли самих себя. Охватывает ужас, сколько на счету Тоньки- пулеметчицы смертей невинных людей и с какой хладнокровностью она приводила приговор в исполнение.
1759-12-07T14:32:52
Dkflf (25-05-2015, 05:42)
0
Хороший сериал, смотрела не отрываясь и вся наша семья смотрит учитывая, что мы все любим детективы. Да и в шестидесятые интересно заглянуть, люблю фильмы с ретро тематикой. Хороший фильм, понравился.
9658-12-07T14:32:51
krekemer (25-05-2015, 05:07)
-2
наши стали очень неплохие сериалы снимать.гораздо лучьше фильмов.а еще и на реальных событиях эхо войны.молодежи нашей очень полезно посмотреть какой ценой наши деды завоевали победу.и избавили европу от фашизма. а то они сейчас не под американскую дудку плясали бы.а у гитлера по струнке ходили
1970-01-01T03:00:00
gemford0613 (19-05-2015, 22:41)
0
Хороший детектив который поставлен на период шестидесятых годов. Лично мне он понравился очень. Такой себе насыщенный и очень не предсказуемый. А еще более динамичный и интригующий. Смотрим.
1970-01-01T03:00:00
Tusimko (14-05-2015, 21:29)
+1
Всем кто не смотрел, советую посмотреть! Сериалом назвать, даже язык не поворачивается), я посмотрел его залпом за один присест. Потрясающий сюжет, хорошая игра актеров... одним словом СМОТРЕТЬ!!!
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (09-05-2015, 09:56)
-1
Потрясающий сериал. Я до последнего не знала, кто же все-таки настоящий убийца. И совершенно не подозревала, что военной преступницей и жестокой убийцей окажеться обычная музыкантша их местного клуба. Ну тварь же. Как ее земля только носит.
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (14-01-2016, 15:16)
0
"ОСТОРОЖНО- СПОЙЛЕР!"- надо писать в начале такого отзыва! Не портите другим пользователям просмотр фильма. Тем более, что детективная составляющая на самом деле великолепно выстроена. В остальном согласна. Сериал очень интересный и во многом благодаря яркой актёрской игре главных героинь. Очень интересный персонаж вышел у Смолякова- мне он очень нравится в роли Черкасова.
1970-01-01T03:00:00
9283291675 (17-02-2015, 19:00)
0
Фильм посмотрела находилась под впечетлением дня 3. Виктория Толстоганова отличная актриса а в этом фильме она превзошла себя. Много эмоций и много переживаний страшные смерти людей. Особенно страшно смотреть на выстреленные глаза людей это просто жуть!
1970-01-01T03:00:00
bany (13-02-2015, 13:24)
0
Очень понравился сериал. Долго не могла понять ху из ху. Считаю что Толстоганова сыграла просто отлично. молодец. Ну и роль Пересильд не менее интересная. Даже представить не могла что в человеке может скрываться столько эмоций.
6323-12-07T14:23:46
KseniaLapteva (09-02-2015, 10:18)
0
очень сильный фильм!после его просмотра отходила еще 10 дней!ведь действительно сколько поломанных судеб было в ВЕЛИКУЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ВОЙНУ!и наша задача помнить подвиги наших дедов!больше всего в данном фильме поразило то как "женщина"хладнокровно убивала своих близких не говоря уже о сограждан....после того как убила племянника в глаза,она еще смогла к нему приходить на могилу и убиваться горем!побольше бы таких фильмов!
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (09-05-2015, 09:58)
0
Я вот эту убийцу не могу ни называть ни женщиной, да и понятие "человек" к этой твари не подходит. Это кем же надо быть, чтобы вот так цинично и подло убивать других людей, выполняя волю фашистов. Она хуже, чем сами оккупанты.
1970-01-01T03:00:00
ksu_ny332010 (07-08-2015, 14:03)
0
А я так и не поняла, почему она все это делала. То ли из - за того, что с ней солдат русский так жестоко поступил. То ли изначально у нее ненависть была к народу русскому. Я все искала какие - то скрытые мотивы, но так и не нашла их. Видимо действительно, человек просто такой гадкий оказался.
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (14-01-2016, 15:33)
0
Легко, девушки, так рассуждать, сидя в мирное время дома в тепле. Одно только то обстоятельство, что в советском человеке воспитывалось товарищество, женщинам внушали, что они- боевые товарищи. И когда героиня подверглась изнасилованию, практически предательству, со стороны своего товарища, а после этого- издевательствам в плену, кто её осуждает? Не видите мотива? Если с вами в мирное время произойдёт то, что с ней, вы и не так поменяетесь. Не в обиду. Просто история изложена и с позиции Тони тоже. Психологически её понять можно. Я не оправдываю её.
1970-01-01T03:00:00
vesna071 (02-02-2015, 10:25)
+2
Палач-Это продолжение истории о главных героях фильма Мосгаз!Сколько тайн хранит война-всех мы и не узнаем!Но с одной историей которая корнями уходит в немецкие лагеря нам и преложено ознакомиться.Тем кому полюбились артисты и предыдущий фильм-нужно смотреть обязательно!А я жду продолжения-скоро выходит гознак-с теми же актерами!
1970-01-01T03:00:00
ruzat (27-01-2015, 15:52)
0
Сериал очень понравился!!! Война это столько изуродованных судеб, слабые люди становились скотом, сильные героями. Палача понять невозможно, что двигало ей?! Этих несчастных людей все равно бы расстреляли, как она могла? Жалко разведчицу, ведь не разобрались как следует и сломали человеку жизнь, а ведь она по сути - герой! А сколько разведчиков вот так пострадали, тьма! Сгорели архивы и люди все - мусор, трудно доказать что ты и кто был во время войны, как нужны были толковые следователи, ведь сколько судеб можно было изменить. Сильный сериал, надо чтобы наши дети смотрели такие фильмы, нельзя забывать о фашизме, о тех звертсвах что они творили, нельзя забывать предателей, нельзя!!! А героям должна быть вечная память.
1970-01-01T03:00:00
hrenoboba (27-01-2015, 12:54)
0
Сериал безумно интересный, очень мне понравился. И актеры все бесподобно сыграли, Виктория Толстоганова очень классно справилась с ролью, но я бы хотела выделить молодых актеров. Мне очень понравились две девушки - школьницы в исполнении Вероники Вернадской и Вероники Лысаковой. Они справились со своей ролью, очень мне понравились. Героиня Лысаковой показала себя очень храброй девушкой, ведь ее использовали как приманку.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (09-05-2015, 10:00)
+1
Главную роль этой преступной твари играла талантливая актриса Виктория Толстоганова. Я ее очень любила в различных ролях, но здесь была очень поражена, как она сыграла роль фашисткой карательницы, да еще при этом подставив других.
1970-01-01T03:00:00
ksu_ny332010 (07-08-2015, 14:00)
0
А мне актриса никогда не нравилась. Да и не слишком я раньше горела желанием смотреть ее проекты. А тут прям начала и за уши меня уже не оттянешь. Вроде детектив простенький, разгадка на поверхности, а смотреть так и тянет.
1970-01-01T03:00:00
Tusimko (26-01-2015, 22:37)
0
Очень сильный, хороший фильм! Отличный актерский состав, игра великолепная! Смотрел не отрываясь практически все серии подряд). Концовка, на мой взгляд, слегка затянута. И так все понятно из фильма. 4 из 5
1970-01-01T03:00:00
Fithryk (25-01-2015, 18:45)
0
Сериал сильный и в плане режисерской работы и работы актеров да и вообще сильная работа. Психологически сильный фильм. Единственный недочет это то что где-то на 2 - 3 серии можно понять почти кто есть кто. Но все равно понравился очень сильно !!!
1970-01-01T03:00:00
Diktator (22-01-2015, 23:10)
+1
Виктория Толстоганова очень понравилась в образе женщины у которой "три жизни", холодная, безэмоциональная, умная, жестокая, она не вызывала ни капли сочувствия, вот уж действительно её не жалко было в финале. Сюжет получился неплохим, главное, в нем нет политики и всех этих закулисных/партийных игрищ и прочей дряни. Вот только "Тоньку-Пулемётчицу" я раскусила практически сразу, её зрителям на блюдечке преподнесли ещё в первой серии, так что мне не хватило интриги.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (09-05-2015, 10:02)
0
А я, если честно, не поняла сразу и все думала, что преступная сволось - это героиня Юлии Пересыльд, ведь ее показывали такой алкоголичкой и не очень позитивным персонажем, а она просто стала еще одной жертвой Тоньки-пулеметчицы, которая и ей поламала всю судьбу.
1970-01-01T03:00:00
ksu_ny332010 (07-08-2015, 14:02)
0
Да там так явно навязывали этот образ, что было сразу понятно, что она хороший персонаж. Игра той актрисы меня поразила до глубины души. Я чувствовала всю боль и жестокость, что ей пришлось пережить. Страшная история, но интересная...
1970-01-01T03:00:00
karen-gard (22-01-2015, 22:36)
0
Очень понравился сериал,особенно следовательЧеркасов который раследывал дело Тоньке-пулеметчице,он поразил своим умом и логическим мышлением, он смог раскрыть убийцу тысячи человек во время войны,которую 20 лет считали мертвой.
1970-01-01T03:00:00
mosarski (22-01-2015, 13:57)
0
Раздражают эпизоды с участием Марии Андреевой . Отвратительная игра.
1970-01-01T03:00:00
hrenoboba (27-01-2015, 12:52)
0
Не знаю, мне ее героиня очень нравилась. Правда иногда казалось, что она слишком переигрывала. Но героиня у нее такая, в ней всего через чур. Она сует свой нос куда не надо, очень наглая и влюбленная дурочка, с ней сериал стал еще интересней.
1970-01-01T03:00:00
MyLoveForRuga (21-01-2015, 22:46)
0
Родине
1970-01-01T03:00:00
MyLoveForRuga (21-01-2015, 22:45)
0
Родина
1970-01-01T03:00:00
litle321 (21-01-2015, 22:33)
0
rодине!я благодарен rодине и не знаю по какому праву это слово добаалено в спамфильтр
1970-01-01T03:00:00
litle321 (21-01-2015, 22:30)
0
одно могку вам сказать господа! я благодарен! и если она что либо делает! значит на благо! и она это делает по своей воле! а не под пиндоским рукамиводством! так выгодно моей стране ,а значит она свободна!
а сериал для нашего кинематографа очень даже хорошь!всем советую посмотреть! а бэндеерам недоросченым! советую изучить историю и намеренья гитлера! happy
1970-01-01T03:00:00
kirill1983 (21-01-2015, 20:04)
+1
Шикарный сериал. Очень интересный посмотрел почти на одном дыхании. Толстоганова — супер-актриса (роль конечно ей несвойственна, но тем не менее… Обычно играет депрессивных мелодраматических особ), а Смоляков вообще слов нет! Все отлично сыграли свои роли, молодцы!
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (09-05-2015, 10:05)
0
Для меня следователи играли очень важную роль в сериале, но все-таки они уходили на второй план. А еще понравилась роль наглой, но прямолинейной журналистки, которая влюбилась в следователя, но помогла при этом раскрыть настоящего преступника.
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (21-01-2015, 01:08)
0
Качественный детективный фильм, интересный нескучный сюжет. Актеры прекрасно раскрыли характеры и образы своих героев. Лишь одна деталь меня смутила. Неужели, когда Петя пришел к Барсуку, тот ему не показал фотографию Раисы, которую он впоследствии выслал по почте? Неправдоподобно это и практически невозможно, поскольку все старики бережно хранят свои фотографии, и любят показывать гостям, да и сами часто их пересматривают. В фильме ничего не сказано о дефектах зрения у Барсука. Это- прокол сценария. Действительно, люди, находившиеся на оккупированной территории были практически бесправны, и теоретически можно было Тоне взять документы Раи, и та не стала оспаривать?.. Об этом мы никогда не узнаем. Еще понравилось то, что через весь фильм идет мысль о том, что семья- самое главное в жизни человека. Любого- хорошего или плохого, доброго или злого. Да, в анонсе маска зайчика- в фильме-лисички)
1970-01-01T03:00:00
gemford (20-01-2015, 19:42)
0
Да, сериал несомненно произвел на меня впечатление. Очень динамичный и непредсказуемый сценарий приготовил нам главный режиссер, мне так же очень понравилась игра главного актера, он очень реально и жизненно преподнёс каждый эпизод, рекомендую посмотреть.
1970-01-01T03:00:00
masya__ (20-01-2015, 13:58)
+2
Мне Мосгаз больше понравился. В Палаче ляпов много очень и Брежнев убил, ну как то с гримом не очень то. Фото смотришь на молодого Брежнева, ну не то и все тут. Да и журналистка, которая везде нос совала - это что то новое. Попробовала бы она в 1965 так себя вести)))
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (09-05-2015, 10:07)
0
Я бы не сравнивала этот фильм с "Мосгаз". Конечно, здесь мы видим одних и тех же следователей, но дела то разные. Военные преступления еще до настоящего времени не расследованы до конца и потому очтаются еще загадки, а главное, что мы должны сделать выводы из всего этого.
1970-01-01T03:00:00
Diktator (22-01-2015, 23:05)
0
Мне вот идея с журналисткой показалась слишком уж американизированной, в их фильмах и сериалах встречаются такие типажи, Брежнев меня тоже покоробил ну ничуть не похож. Но "Палач" мне все равно нравился до тех пор пока я не начала смотреть "Мосгаз"
1970-01-01T03:00:00
poppy (19-01-2015, 14:52)
0
Сериал очень понравился. Я не понимаю, как один человек мог так спокойно убивать, а еще и женщина. Но может быть она и напивалась для того, чтоб заглушить муки совести, если у нее она есть. Я до последнего ищу оправдания Антонине.
1970-01-01T03:00:00
kraft33 (20-01-2015, 14:38)
0
Это кино, а жизнь то гораздо страшнее... Настоящая Антонина расстреливала абсолютно трезвая! Напоили ее только перед первым расстрелом, дальше этого уже не требовалось! Да и маска не нужна была.
1970-01-01T03:00:00
chichen_77 (19-01-2015, 07:25)
0
сильный фильм.
wow
5497-12-07T14:21:59
Viktorovna (18-01-2015, 18:38)
+1
Это действительно очень интересный отечественный сериал, давно я так не увлекалась продуктом нашинских киноделов! Не смотря на некоторые ляпы и неясности, смотрела сериал с огромным интересом, что уж говорить сериал хорош! Сюжет, игра актеров, а главное, очень сложные и интересные персонажи сделали этот сериал очень интересным и интригующим, а еще мне очень понравилось. что его не растянули на стопицот серий.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (09-05-2015, 10:15)
0
Мне так было жаль мальчишку. Это же какой нужно быть мразью, чтобы вот так цинично и хладнокровно убить парня, которого воспитывала с детства, а все из-за боязни разоблачения. Лучше бы собрала чемоданы и уехала куда глаза гледят. А так...сколько людей еще пострадало.
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (14-01-2016, 15:43)
0
Ради своей дочери Тоня могла пойти на всё. После пережитого ею кошмара, убийство ещё одного человека, для неё не было большим делом. Тоня- со сломанной психикой женщина. Мне её характер напомнил волчицу- ради своего потомства она способна разорвать кого угодно. Дело не в боязни разоблачения. Она была уверена, что прошлое позади, но оказалось- рядом. И это убийство было попыткой всё наладить, отрезать концы. Она очень дорожит и мужем, и счастьем дочери. Потому всё это сделала. И племяша жалела. Не могла не убить. Фильм очень хорош.
0085-12-07T14:21:59
fanis (18-01-2015, 17:08)
0
очень хороший сериал))настоящий сериал про жизнь,про войну,после военные годы)сюжет вообще отличный))так интересно провернули)до конца думал что палач эта та которая все время пьет)а нет,наоборот партизанам помогала)))
9665-12-07T14:21:56
bluegrey (18-01-2015, 11:27)
+2
Отличный сериал! Достойное продолжение Мосгаза! Актерский состав очень радует, играют так, что видишь не актеров, а персонажей!
Палач - очень интересная история. Стыдно признаться, но я никогда не слышала о Тоньке... Для молодежи хороший шанс задуматься о современном отношении к победе, к цене, которую заплатили наши прадеды!
8469-12-07T14:21:50
fitter (17-01-2015, 18:27)
0
Непонятки остались - кто такой ВЛАД, и какое он отношение имеет ко всей этой истории.
А Смолякову и Толстогановой - респект, сыграли на 5 с плюсом!
Только как-то непривычно видеть Смолякова в роли положительного героя, а Толстоганову, наоборот, в роли отрицательного персонажа.
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (14-01-2016, 15:48)
0
Влад- персонаж из "Мосгаза". Предыдущее масштабное расследование капитана милиции Черкасова. Дело в том, что "Палач"- продолжение этого сериала. Рекомендую. Оба фильма очень хорошо продуманы в детективном плане и в психологических портретах персонажей. Актрисы достойны самых высоких наград в кинематографии. Жаль, что этот фильм в этом смысле неоценён.
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (14-01-2016, 15:48)
0
Влад- персонаж из "Мосгаза". Предыдущее масштабное расследование капитана милиции Черкасова. Дело в том, что "Палач"- продолжение этого сериала. Рекомендую. Оба фильма очень хорошо продуманы в детективном плане и в психологических портретах персонажей. Актрисы достойны самых высоких наград в кинематографии. Жаль, что этот фильм в этом смысле неоценён.
2862-12-07T14:21:50
юля-красотуля18 (17-01-2015, 16:54)
0
Люблю детективные сериалы, этот сериал мне очень понравился, прежде всего актёрским состав и конечно же самим интригующим сюжетом!!! smile Наконец-то я его досмотрела до конца! Советую посмотреть!!! smile smile smile
5099-12-07T14:21:48
polinka84 (17-01-2015, 11:58)
0
Еще не досмотрела, очень интригующе! Толстоганову очень люблю, она тут отлично сыграла, в образ вошла как следует! Гример опытный попался, алкоголичку эту не узнать))
1462-12-07T14:21:45
vk77 (17-01-2015, 02:37)
0
Печальная история. Актёры сыграли на ура ( практически все ) , не ожидал!!!
1970-01-01T03:00:00
ksu_ny332010 (20-01-2015, 06:48)
0
А история действительно очень печальная. Из - за одного человека столько погибших и столько поломанных жизней. Ведь нам не показали мать Вики, как она жила после смерти дочери. Но нам показали жизнь Нины, она была красавицей, а сейчас если посмотреть на нее, в кого она превратилась. Жила всю жизнь, пряталась и таила в душе желание отомстить.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (09-05-2015, 10:18)
0
Не могла Нина смириться с тем, что она, бывшая подпольшица и партизанка, которая помогала нашим, была так цинично предана и брошена в тюрьму. Вот как ей все это пережить было. Потому и пила безпробудно и выглядела, как старуха. Она жертва "страшной маски".
2123-12-07T14:21:42
diplomat43 (16-01-2015, 18:28)
0
Ну и где9, 10 серии? wink
0185-12-07T14:21:42
trupohod (16-01-2015, 17:56)
0
Фильм хороший.Наконец-то,наши стали выпускать интересные сериалы.Сюжет фильма,постоянно держит в напряжении.Не читая комментариев,никогда не догадаешься,что Раиса и есть Тонька-пулеметчица.Советую посмотреть всем!
0749-12-07T14:21:41
fedorf79 (16-01-2015, 15:19)
0
Фильм очень интересный,захватывающий,но тяжелый. Смотришь на эту настоящую Тоньку и просто дрожь берет. Не человек,а монстр какой то. Никаких эмоций.Никого ей не жалко. ни о чем она не жалеет.Вызывают сострадание муж и дочь Тоньки. Как с этим грузом жить!
0651-12-07T14:21:41
marasu (16-01-2015, 15:17)
0
Фильм основан на реальных событиях, я читала документальный материал про Тоньку-пулеметчицу, поэтому и смотреть стала. Но так Раиса вначале показана, что я думала, что сценарий отошел от реальности. Но я еще вот о чем хочу сказать. Если бы настоящая Раиса не сбежала из лагеря, то когда новое дело на нее завели, может и раскрылась бы правда, устроили бы встречу с Барсуком.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (09-05-2015, 10:20)
0
Я, к сожалению, не читала книги, потому смотрела сериал, как первоисточник. Я до последнего не могла понять, кто же эта сволочь, что убивает всех, кто убил мальчика. Я все думала, что это делает эта пьянь "Тонька", но как оказалось, что она только жертва.
6000-12-07T14:21:40
semaul (16-01-2015, 14:00)
+2
Война обнажает всё стороны человеческой души...В каждом из нас есть и хорошее и плохое. 18-ти летнюю Антонину война сломала и "вытащила" на волю изнанку души, которая в обычной жизни и не проснулась бы никогда. Помните "Не верю я в стойкость юных не бреющих бороды..." (Вересковый мед"авт. Стивенсон в переводе Маршака). У морально взрослого человека (и это не всегда зависит от возраста в паспорте) в этой ситуации один выход - умереть. Девиз таких людей, как Тоня, - жизнь любой ценой. Думаю, что в нашем обществе давно поменялись ценности и при похожих обстоятельствах таких Антонин было бы намного больше. Фильм похож на "Противостояние", похожий сюжет, преступления в настоящем тянут за собой события ВОВ и преступления против своего народа. Я уже думала, что в нашей стране больше не снимают таких серьезных фильмов. Хотя некоторые ляпы конечно есть, по сравнению с "Противостоянием".
2090-12-07T14:21:40
marinochka18 (16-01-2015, 12:54)
-1
Очень интересный детективный сериал, мне понравился, интересный и интригующий сюжет, отличный актёрский состав, понравилась игра Марины Александровой и Андрея Смолякова smile smile Рекомендую посмотрите!
9500-12-07T14:21:36
annok (16-01-2015, 03:51)
0
Вот и закончился сериал. Очень мне понравились, но две последние серии у меня вызывали лишь шок. Лжераиса так спокойно говорила о содеянном и только Даня у нее вызывал какие - то эмоции, видимо она действительно его любила. Но мне было противно смотреть, особенно на том моменте, когда она у девушки забирает белое платье, просто поступки у нее не человеческие.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (09-05-2015, 10:22)
0
Я вот все жалеле ее мужа. Он любил ее, практически спас. И она вроде бы стала другой...Но нет, я ошиблась, она как была мерзким животным, которое цинично уничтожает не виновных людей, так и осталась. Для ее мужа это был просто беспощадный удар - всю жизнь прожить с гадиной.
8060-12-07T14:21:36
TheLiA (16-01-2015, 03:27)
0
Только меня одну смутила запись в описании к фильму "Следователи ищут женщину, которая во время Второй Великой Отечественной..."? Интересно, что за "знатоки" истории такое пишут?
7732-12-07T14:21:39
Chika1988 (16-01-2015, 11:42)
0
И правда! А я даже внимания не обратила! Караул! cry Скоро будут писать "Третьей Мировой Революции" sad Куда мир катится?..
1970-01-01T03:00:00
Chika1988 (16-01-2015, 00:42)
0
Когда Раиса Кривовяза убивает и он замертво падает, она вкладывает ему в руку пистолет и видно как он дышит.
1870-12-07T14:21:37
annok (16-01-2015, 04:31)
0
Да там много таких ляпов, если всматриваться, то в любом сериале это можно найти. Лично я обратила внимание, что во многих эпизодах, когда убивали людей показывали именно мужскую руку с пистолетом, а потом нам раскрыли тайну кто это стрелял. Может это было специально сделано, чтоб запутать, не знаю)
1970-01-01T03:00:00
Chika1988 (16-01-2015, 00:40)
0
А я ляп видела! biggrin
1970-01-01T03:00:00
maribel (15-01-2015, 23:43)
0
Отличный фильм!!! Спасибо!
1970-01-01T03:00:00
Рыжик))) (15-01-2015, 21:47)
0
Вот прям очень мне понравился фильм!!!! Очень не то что интригующий а какой то в напряжении держит, ну последние серии уже конечно все понятно, но меня всегда просто панически поражают съемки войны, именно документальные.... таких было не много в фильме но они были... очень жутко!!! Вечная память погибшим
1970-01-01T03:00:00
poppy (19-01-2015, 14:53)
0
А вот вы верно сказали. Там развязка истории была вполне очевидна. Но мне нравится то, как преподнесена вся эта информация. Я просто не могла дождаться новой серии. Уже второй раз сериал пересмотрела, чтоб обратить внимание на все мелочи.
1970-01-01T03:00:00
Albor (15-01-2015, 21:34)
0
Это персонажи из первой части сериала снятого и показанного пару лет назад который называется "Мосгаз"
1950-12-07T14:21:37
annok (16-01-2015, 04:32)
0
Точно, я рекламу увидела по телевизору и думала, что как раз Мосгаз и есть продолжение Палача, а оказалось все наоборот. Да и я все понять не могла, что это за Ирина такая, ведь про нее толком ничего не рассказали, она просто появилась и все.
1970-01-01T03:00:00
dubrowskaja (15-01-2015, 21:14)
0
кто-нибудь может пояснить,что за персонажи возникли в 8 серии Ирина и Стас,Кира Ильинична,что за история с сыном Риты?
1970-01-01T03:00:00
Albor (15-01-2015, 21:50)
0
Это персонажи из первой части сериала снятого и показанного пару лет назад который называется "Мосгаз"
1970-01-01T03:00:00
narva (15-01-2015, 19:01)
0
Интересно было-бы узнать, что испытывал офицер приводящий приговор в исполнение, в тот момент когда нажимал на курок ТТ-хи.
1970-01-01T03:00:00
Кысонька (15-01-2015, 22:06)
0
Думаю, это был как раз тот случай, когда рука его не дрожала, хотя она и так не дрожит у профессионалов. Убить чудовище, работа приятная и полезная. Это в фильме, кстати, героиня красавица блондинка, а в реале она была в то время 55-летней жидовкой, чёрной и малопривлекательной. Судя по фото. Расстреляли её только в 1978г.
1970-01-01T03:00:00
fedorf79 (15-01-2015, 10:48)
0
Непонятно,зачем бабуля письмо сожгла.Там скорее всего фото настоящей Раисы и настоящей Тоньки. Лошкаря она потому и убила,что он знал обоих. Со страху наверное сожгла,а теперь пытается сказать и не может.Взяла бы на бумаге написала.
1970-01-01T03:00:00
Snegka (15-01-2015, 11:09)
0
Вот тут согласна! Зачем бабка документы сожгла - непонятно! Типа, чтобы сына не расстраивать, сердце у него слабое! Тогда чего потом мычать?
Может в сегодняшних сериях прояснят!
1970-01-01T03:00:00
annok (15-01-2015, 12:57)
0
Мне кажется, что ничего не прояснят. Умрет эта бабка и так и не сможет все сказать своему сыну. Может она не хотела рушить семью, но честно, мне кажется, что там и так уже все разрушено. А может сначала хотела сохранить эту тайну, а потом ее совесть замучила, вот только нормально она объяснить уже ничего не может.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (09-05-2015, 10:25)
0
Да бабуля просто не могла смириться с тем, что настоящая преступница и "тонька-пулеметчица" это и есть лжеРаиса. Как ей было это сказать и даже самой признаться в этом. Потому и не могла это сказать и умерла, унеся тайну с собой в могилу.
1970-01-01T03:00:00
Snegka (15-01-2015, 13:09)
0
Вообще-то по логике бабку должна добить Раиса, а Сергей должен помереть от сердечного приступа! Иначе как-то не по-сериальному. biggrin
1970-01-01T03:00:00
poppy (19-01-2015, 14:55)
0
Мне на мужа псевдораисы было просто страшно смотреть он прям почернел. Да и дочь я могу понять. Вот не знаю, а как бы я относилась к матери, если бы знала, что она столько всего совершила. А вот мне интересно. Героиня Толстогановой ревела на могиле этого мальчишки, неужели это все было просто так, ведь она убила этого мальчишку и в этот момент у нее даже не дернулось лицо.
1970-01-01T03:00:00
kraft33 (15-01-2015, 14:16)
0
Большая вероятность, что так и будет! Скоро увидим.
1970-01-01T03:00:00
Snegka (15-01-2015, 10:46)
+1
Весьма крепкий сериал, особенно на фоне снимающихся сейчас! Все достаточно логично, сюжетные линии вполне связаны!
Для 1965 года временами несколько красочна одежда героев, хотя ее стилистика тоже выдержана...
Самое обидное это то, что практически сразу после 1-й серии просчитывается Раиса-палач... И для этого не надо читать Википедию, а просто смотреть сериал "включив мозги"!
1970-01-01T03:00:00
fedorf79 (15-01-2015, 10:43)
0
Теперь все понятно.Очень жаль мне Сергея,мужа Раисы,как он будет жить,когда узнает,какое чудовище,его жена. А их дочь?! Жуть просто. Тоньку тоже жалко,не жизнь у нее была, а кошмар.И умерла страшно.
1970-01-01T03:00:00
annok (15-01-2015, 12:59)
+1
Вот больше всего мне жалко настоящую Раису. Я бы за такую жизнь тоже хотела отомстить, можно сказать все испортила. Столько лет она жила с нелюбимым человеком, лишь из чувства благодарности, да и от безысходности. И от горя своего и пила и озлоблена была на весь белый свет.
1970-01-01T03:00:00
bezpazhecbi (15-01-2015, 07:12)
0
Ого, вот это задумка у сериала!!! Это ж каким человеком нужно быть, тем более девушкой, чтоб так спокойно убивать, а потом идти спать. Я хочу посмотреть как актриса сможет сыграть, для меня, такую страшную роль. Обязательно это увижу.
1970-01-01T03:00:00
8877555 (15-01-2015, 01:25)
0
Сериал очень понравился. С нетерпением хочется посмотреть последние серии. Нравится как играет Толстоганова, да и весь актёрский состав молодцы. Очень интересно какая будет развязка, обсуждаем в семье свои версии. Оценка десять баллов с плюсом!!!
1970-01-01T03:00:00
Sollers (14-01-2015, 22:45)
0
Могут же когда захотят. Интрига держит в напряжении весь фильм. переживаешь за Раису, а затем поворот сюжета и все, начинаешь думать вспоминать моменты. Неужели она палач?
1970-01-01T03:00:00
NiseLady (14-01-2015, 16:38)
0
Когда Первый канал начал показ этого фильма, я заинтересовалась и активно включилась в просмотр, однако через несколько минут поняла, что смотреть его не смогу, слишком жестокий. пересилила себя, все же сюжет очень интересный, основанный на реальных событиях. Сейчас уже так закрутили, что я уже запуталась. А Пересвильд играет шикарно, так преобразилась в этой роли, просто респект!
1970-01-01T03:00:00
narva (14-01-2015, 17:28)
0
Вот как раз сцен жестокости и насилия, создатели сериала как смогли сделали по-минимуму, просто когда сам уже начинаешь вдумываться и осознавать всю суть произошедшего...
1970-01-01T03:00:00
sasak (14-01-2015, 16:17)
0
Темнит что-то Раисочка...
1970-01-01T03:00:00
annok (14-01-2015, 13:07)
0
Юлию Пересильд я совсем не узнала в сериале. Знала, что она должна играть в нем, но все ждала, когда же появится и только потом до меня дошло, что она - это и есть та самая Нина. Очень хорошо она играет, роль сложная и весьма интересная.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (09-05-2015, 10:27)
0
Вообще актриса Юлия Пересыльд очень одаренная и талантливая. Ей очень хорошо удаются роли женщин фронтовичек, женщин эпохи 40-60 годов прошлого века. А вот в современных фильмах ее практически не видно и если где-то есть, то в макияже ее не узнать.
1970-01-01T03:00:00
fedorf79 (14-01-2015, 11:45)
0
С каждой серией все интересней.Очень переживаю за Ларису,убьют ее или нет.Все таки нельзя было так подставлять девочку.Почему молчит Раиса,она ведь узнала Тоньку в автобусе.Кстати сцена как охранник убивает свою жену Нину,почему то вызвала ужас у Тоньки. Если она убила 1500 человек,то должна смотреть на эти вещи спокойно.Может все таки не она убивала?!
1970-01-01T03:00:00
annok (15-01-2015, 13:02)
0
А вы вспомните, что журналистке говорила бабуська, что Тонька была светлая и чистая, не убийца она. Да и было видно это по ней. Хотя, если всмотреться в силуэт женщины, которая в маске там стреляет, то фигура похожа на фигуру Юлии Пересильд, но я думаю, что все это специально сделано, чтоб запутать) И еще, я вспоминаю, как в военное время ее героиня смотрит в окно и видит как там гоняют русских, на ее лице жалость и обида за них, не склонно это безжалостным убийцам.
1970-01-01T03:00:00
8877555 (15-01-2015, 01:19)
0
Я тоже также подумала, да еще она ухаживала и хорошо относилась к больной жене, что как-то тоже не очень соответствует...
1970-01-01T03:00:00
kraft33 (14-01-2015, 13:03)
0
Вы совсем не читаете комментарии участников обсуждения? И до сих пор не понимаете кто есть кто? Это странно...
1970-01-01T03:00:00
narva (14-01-2015, 17:36)
-1
Человек сериал смотрит, не интересно ему твои "спойлеры" читать.
1970-01-01T03:00:00
kraft33 (15-01-2015, 11:40)
0
А чего это Вы мне "тычите"??? Мы с Вами на брудершафт не пили! Да и в возрасте разница, думаю, ощутимая! Или с "культуркой" проблема?
1970-01-01T03:00:00
narva (15-01-2015, 14:51)
0
Извините дедушка.
1970-01-01T03:00:00
koffka (13-01-2015, 22:34)
0
Такое интригующее описание, хотя и не очень люблю российские сериалы, но этот мне понравился. Мне кажется, что события достаточно реалистично показаны, во время войны много всего творилось.
1970-01-01T03:00:00
optimistka (13-01-2015, 14:24)
+1
Заинтересовала описания, в итоге просмотрела первую серию и на основании предыдущих комментариев почитала Википедию. Даже не знала таких фактов про ВОВ. Будет любопытно посмотреть оставшиеся серии. Но думаю не разочаруюсь.
1970-01-01T03:00:00
PlatinumSerpent (13-01-2015, 22:10)
+1
Ну вы же optimistka смотрите так, чтобы не разочароваться. А на счет Великой Отечественной там и не такое вытворялось, по учебникам даже описывались сцены жестокости, а если поднять архивы то и можно найти очень много "интересного" про ту нелегкую жизнь. Поэтому смотрим дальше и ждем хорошего конца.
1970-01-01T03:00:00
azer301 (13-01-2015, 12:38)
0
Хороший фильм!Хотя уже догадки есть кто палач )))!Но вам я этого не скажу! smile
1970-01-01T03:00:00
makbet (13-01-2015, 09:19)
0
Интригующая лента. С нетерпением ожидаю следующую серию. Очень непросто воспринимаются кадры в фильме, когда показывают Раису в плену у фашистов. Сколько же надо было сил этой женщине чтобы все выдержать. Мурашки по всему телу. А эта баба в маске убийца - кошмар какой - то! неужели такой факт имел место в ВОВ?
1970-01-01T03:00:00
semaul (13-01-2015, 14:18)
0
Реальная женщина палач, с которой взята основа фильма существовала, была расстреляна 11.08.1978 г. читайте комент. ниже, там уже всё сказали.
1970-01-01T03:00:00
kraft33 (13-01-2015, 14:42)
0
11.08.1979
1970-01-01T03:00:00
semaul (13-01-2015, 14:16)
0
Посмотрела бы, как Вы ее будете жалеть, когда всё поймете.
1970-01-01T03:00:00
kraft33 (13-01-2015, 11:06)
0
А Вы еще не поняли, что Раиса и есть Палач???
1970-01-01T03:00:00
makbet (13-01-2015, 12:51)
0
Господи, Боже мой! Неужели Раиса?! Ничего себе поворот. Честно говоря, у меня даже не на секунду не возникло такой мысли. Мне жаль её до глубины души. Неужели Вы говорите правду? Но тогда, наверное, её просто принудили, хотя, конечно , это не оправдание. За свою шкуру столько людей безжалостно загубить! ОБАЛДЕТЬ!Хотя теперь понятно за что хочет отомстить почтальоньша.Жду с содроганием дальнейшее расследование.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (09-05-2015, 10:30)
0
Как и кто кого мог принудить убивать так безжалостно других людей, просто тысячи жертв этой твари. Да она должна была сама себе пулю в голову пустить, а не убивать других. Я понимаю, что немцы бы сами расстреляли всех, но это был бы их грех, а так получается, что казнили не они, а сами русские.
1970-01-01T03:00:00
kraft33 (13-01-2015, 13:42)
0
Макарова Антонина Макаровна. Прочитайте про нее в Википедии, сравните ее судьбу с судьбами героинь сериала и Вам все станет понятно.
1970-01-01T03:00:00
annok (14-01-2015, 12:15)
0
Послушала вашего совета, все прочитала и действительно все встало на свои места. Мне при просмотре многое было не ясно и слишком много вопросов возникало. А сейчас все поняла, но смотреть буду и дальше, нравится то, как всю информацию герои собирают по крупицам.
1970-01-01T03:00:00
PlatinumSerpent (13-01-2015, 22:03)
0
Кто хочет действительно получить удовольствия от просмотра картины лучше прочитать Википедию после просмотра, а то действительно пропадает интерес смотреть дальше, а так хоть получите удовольствие от просмотренного фильма, а уж потом сделаете свои выводы.
1970-01-01T03:00:00
narva (13-01-2015, 12:59)
0
Тонька-пулемётчица. В интернете про неё много материала.
1970-01-01T03:00:00
08071981 (13-01-2015, 05:20)
0
Слишком все просто... Сопоставила некоторые факты и наблюдения и вуаля, палач раскрыт.
1970-01-01T03:00:00
fedorf79 (12-01-2015, 20:37)
0
Начало интересное.Сюжет очень заинтриговал. Но от показанных расстрелянных деток,мне до сих пор не по себе.Фильм конечно мрачный,много жестокости.Игра артистов очень впечатляет.Будем смотреть продолжение
1970-01-01T03:00:00
PlatinumSerpent (13-01-2015, 22:06)
0
Сразу же было сказано картина не для слабонервных, и действительно людям с неустойчивой психикой лучше не смотреть, очень много сцен с связанных с жестокостью к людям, а так действительно с самой первой серии фильм затягивает и становится все интереснее и интереснее просматривать новые серии.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (09-05-2015, 10:32)
0
Это точно, я когда смотрела этот фильм, то пришлось даже валидол пить, так сердце разболелось, не знала я, что такая буду впечатлительная к этому сериалу. Но не могу себе отказать в таких фильмах, ведь мы должны знать и такие страницы своей истории.
1970-01-01T03:00:00
Кысонька (12-01-2015, 12:49)
0
Интересно! Вот только не пойму, откуда в то время у простого пацана современная нам кинокамера? И костюмчики подозрительно не такие. как носили в то время. Ну, это частности, я даже не придираюсь и уже забыла! Фильм то увлёк, наверняка дальше будет интересней.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (09-05-2015, 10:35)
0
Конечно можно придираться к каким-то киноляпам. Их всегда было немало и в советских фильмах и в сосвременных. Да и голливудские фильмы ими тоже грешат. Но главное все же сюжет картины, а предметы интеръера или костюмы - это второсортное, ведь они нужны только для антуража. И если сам сюжет фуфло, то и костюмы не помогут.
1970-01-01T03:00:00
narva (12-01-2015, 13:40)
0
КИНОкамера и ВИДЕОкамера... Надеюсь картошку от капусты отличаете.
1970-01-01T03:00:00
Кысонька (12-01-2015, 13:43)
0
Картошку от капусты отличу, пожалуй, а тут точно запутаюсь и не раз. А если не придираться к словам, думаете, я не права, и такие тогда были? Что-то я не припомню!
1970-01-01T03:00:00
narva (12-01-2015, 13:47)
0
А 100 лет назад, как по вашему фильмы снимали; на домашний тапочек что-ли? wacko
1970-01-01T03:00:00
Кысонька (12-01-2015, 13:54)
0
Вы, должно быть, молоды, и советское время не захватили. Да и я родилась несколько позже того времени, когда происходит действие фильма. Даже в моём детстве такого чуда не было, редко у кого находился громозский фотоаппарат, с чёрно-белой плёнкой. Телевизоры уже были, чёрно-белые. Это для того времени аппаратура из фантастики!
1970-01-01T03:00:00
narva (12-01-2015, 13:58)
0
...всё с вами понятно...
1970-01-01T03:00:00
Кысонька (12-01-2015, 14:00)
0
а с этого места, пожалуйста, поподробней! Что именно Вам понятно обо мне? Вдруг и мне это будет интересно? Всегда любопытно, как видят тебя со стороны?
1970-01-01T03:00:00
narva (12-01-2015, 14:06)
0
Для справки:"Первые киносъёмочные аппараты появились в конце XIX века с созданием «Синематографа» (фр. Cinématographe Lumière) братьями Люмьер. До появления видеомагнитофонов кинокамеры были единственным средством, позволявшим производить запись движущегося изображения, в том числе для съёмки телевизионных новостей или записи телепрограмм. Все игровые, документальные и телевизионные фильмы снимались только киносъёмочными аппаратами." (с)
1970-01-01T03:00:00
Кысонька (12-01-2015, 14:18)
+2
Я же не утверждала, что их не было вообще! Не было для обычных людей, в свободной продаже! Помню, у меня отец купил фотоаппарат, и это не было банальным событием, далеко не каждый мог себе позволить. А это всё значительно позже, уже в семидесятые!
1970-01-01T03:00:00
semaul (13-01-2015, 09:17)
0
Согласна. Тут просто подросток кино ЦВЕТНОЕ снимает, для домашнего, так сказать, пользования. Не существование кинокамеры в 1965 г. - фантастика, а САМА ДОСТУПНОСТЬ подобных вещей в то время, показанная в сериале, НЕПРАВДОПОДОБНА!
1970-01-01T03:00:00
kraft33 (13-01-2015, 11:56)
+2
В сериале показана любительская кинокамера Киев-16С-2, выпускалась с 1956 по 1966 год в г. Киев на заводе "Точприбор". Стоила около 120 рублей, что по тем временам было очень дорого. Купить ее мог не каждый!
1970-01-01T03:00:00
narva (12-01-2015, 10:21)
0
Вот, что-то интересное сняли: могут когда захотят. Жаль что короткий сериал (10 серий), хотя часто затягиванием портят всё впечатление.
1970-01-01T03:00:00
pechenka (13-01-2015, 08:19)
+1
Вот согласна. Лучше уж коротко, но четко, ясно и интересно. Сериал просто поразил, я никогда не думала, что мне такой телесериал может понравится. И пусть все слишком предсказуемо, но мне интересно следить за самим ходом расследования)
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (12-01-2015, 08:52)
+1
.
1970-01-01T03:00:00
Кысонька (12-01-2015, 12:53)
0
В том то и дело, что не сочинили. Этому есть реальные прототипы. Фашисты отбирали девушек среди местного населения, и, особо ретивых отправляли в концлагеря, а они там изгалялись от души, или что там вместо неё? Только они, в отличие от сюжета, лиц не прятали и получили своё. Реальность страшней вымысла.
1970-01-01T03:00:00
sloneg (12-01-2015, 12:47)
+1
Антони́на Мака́ровна Мака́рова (урождённая Панфи́лова, в замужестве Ги́нзбург; 1920, Малая Волковка, Сычёвский уезд, Смоленская губерния, РСФСР — 11 августа 1979, Брянск, РСФСР, СССР) — палач Локотского округа во время Великой Отечественной войны, расстрелявшая на службе у немецких оккупационных властей и русских коллаборационистов более 1500 человек[1].
1970-01-01T03:00:00
Кысонька (12-01-2015, 14:24)
0
я недавно читала про других героинь подобного плана, все очень молодые, и не понятно из какого теста слепленные. Может это инкарнация каких-нибудь древних палачей, любящих свою работу? Просто в голове не укладывается!
1970-01-01T03:00:00
semaul (13-01-2015, 14:13)
0
Наверное просто обычные слабые духом (или шибко молодые), которых сломали обстоятельства. Судить легко, особенно сидя в теплой квартирке. Пусть Бог судит. Не дай Боже, что б кого то, так жизнь на прочность испытывала.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (09-05-2015, 10:38)
0
Я думаю, что не в слабости духа проблема и не в молодости. А просто душонка гнилая и своя жизнь оказалась дороже жизней и судеб других. Вот почему-то не побоялись бороться с фашистами дети-пионеры, или комсомольцы-млодогвардейцы, не говоря про Зою Космодемянскую.
1970-01-01T03:00:00
Кысонька (13-01-2015, 14:18)
0
В фильме героиня показана так, что ей невольно сочувствуешь - красивая, сильная, много пережившая. Но в жизни, во время войны, девушек никто не ломал, их призывали на службу, а потом смотрели - кто любит творить насилие, тех повышали по службе. И далеко не все соответствовали, а редкие единицы.
1970-01-01T03:00:00
semaul (13-01-2015, 15:56)
0
Вы не поняли о чём я...
1970-01-01T03:00:00
igo4875 (11-01-2015, 21:23)
0
Жаль, что в действительности эта тварь дожила до преклонных годов, стала матерью, испортила судьбу достойному человеку. У неё даже кличка была Анка-пулеметчица, но молодцы КГБшники всё-таки достали эту тварь.
1970-01-01T03:00:00
semaul (13-01-2015, 14:08)
+1
Кличка у реального прототипа (Антонины Макаровны Макаровой-Панфиловой-Гинсбург была Тонька-пулеметчица. Т.е. в кино реальная кличка.
1970-01-01T03:00:00
phbntkm123 (12-01-2015, 10:47)
0
сколько тебе лет ,идиотка?!Сделай так-тебя не видно и не слышно!А то такое ЧМО (тебя)заберут и ноги вытрут!
1970-01-01T03:00:00
igo4875 (12-01-2015, 10:51)
0
Если Вы это написали мне, то прошу Вас отсыпать ту дурь, которую курите и, возможно, вместе поугараем biggrin
1970-01-01T03:00:00
Кысонька (12-01-2015, 14:21)
0
А я задумалась - не мне ли? Там есть, в верхнем правом углу словечко "спам". Думаю, Вы будете со мной солидарны, если я на него надавлю! Зачем нам здесь хамы, ни с того ни с сего оскорбляющие человеческое достоинство, когда их никто не трогает?
1970-01-01T03:00:00
lulusa (03-11-2014, 20:18)
-3
Я так поняла , что палач - двадцателетняя девушка, что легко могла убивать когда еще была война ( и то Второй Великой не было). Если говорить о войне с фашистами, то дело давно устарело. В общем я запуталась в описании.
Увидеть такую жестокость не желаю, хоть и нравится актриса Марина Александрова.
1970-01-01T03:00:00
phbntkm123 (12-01-2015, 10:52)
-1
Глупышка,ты когда-либо думать пыталась?!Смотри мультики.хотя и их не поймешь
1970-01-01T03:00:00
lulusa (13-01-2015, 13:59)
0
Я рада, что вы фильм поняли . Мультики смотрите сами. Наверно черный юмор любите. И с обращениями пожалуйста поаккуратней.
Комментируйте лучше, зарабатывайте,ведь этот сайт не для оскорблений. Троллям здесь не платят. Глупо тратить время на таких глупышек как я.
Нужно было и взять себе ник "Умнее всех", чтобы сразу было видно уровень интеллекта.
Приятного просмотра этого фильма.
1970-01-01T03:00:00
pechenka (18-10-2014, 11:25)
0
Я просто в шоке от описания. Как можно так спокойно убивать людей, тем более женщине, мне кажется, что она тоже переживает, ведь не может она так спокойно выполнять такую работу. Очень нравится Марина Александрова, фильм увижу, сто процентов)
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (09-05-2015, 10:41)
0
Актриса Марина Алексадрова классная, но в этом сериале у нее не главная роль, она здесь на втором плане, хотя без ее участия это расследование тоже не привело бы к успеху, она часть команды, которая разоблачила такую циничную преступницу, как "тонька-пулеметчица".
6290-12-07T14:08:42
poppy (19-08-2014, 09:31)
0
Мне кажется, что с такой работой не каждый мужчина справится, а тут женщина. Какая же она хладнокровная и жестокая. И неужели девушку совесть совсем не мучила. Описание повергло меня в шок и теперь я еще больше хочу увидеть этот фильм.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (12-01-2015, 08:54)
+1
.
1970-01-01T03:00:00
ksu_ny332010 (22-07-2014, 18:05)
0
Ого, вот это задумка у сериала!!! Это ж каким человеком нужно быть, тем более девушкой, чтоб так спокойно убивать, а потом идти спать. Я хочу посмотреть как актриса сможет сыграть, для меня, такую страшную роль. Обязательно это увижу.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (12-01-2015, 08:56)
0
.
1970-01-01T03:00:00
MyLoveForRuga (02-02-2014, 19:19)
0
smile
1970-01-01T03:00:00
glavdok (02-02-2014, 18:58)
0
Автору рецензии нужно немножко подучить историю или, хотя бы, различать общеизвестные понятия. Есть Вторая мировая война и Великая Отечественная. Была, конечно, ещё одна отечественная - Отечественная война 1812 года. Но она так и называется. А Второй Великой Отечественной войны, извините, не было.
И ещё - убивают ИЗ ПУЛЕМЁТА, а не ПУЛЕМЁТОМ. Нет, можно, конечно, и пулемётом, если хорошенько им размахнуться и шарахнуть по голове. Но обычно пулемёт используют как огнестрельное оружие и убивают из него.
1970-01-01T03:00:00
tonan (11-01-2015, 21:58)
0
Про пулемет Вы правы, им убить трудно :), а вот про Отечественную не совсем. См Википедию - ссылку не даю, ибо нельзя. Только цитата.

"Пе́рвая мирова́я война́ (28 июля 1914 — 11 ноября 1918) — один из самых широкомасштабных вооружённых конфликтов в истории человечества.
Это название утвердилось в историографии только после начала Второй мировой войны в 1939 году[2]. В межвоенный период употреблялось название «Великая война» (англ. The Great War, фр. La Grande guerre), в Российской империи её также называли «Великой войной», «Большой войной», «Второй Отечественной», «Великой Отечественной»[3], а также неформально (и до революции, и после) — «германской»; затем в СССР — «империалистической войной»."
Навигация
Реклама
загрузка...