Tushkan.tv - смотреть фильмы онлайн
Категории фильмов
Загрузка...
Форма входа



13:43
Вы вошли как: Гость

Логин:
Пароль:
Новости кино
'Джон Уик 2' станет еще более эффективным

Анджелина Джоли и Брэд Питт расстаются

Стартовали съемки российской версии 'Менталиста'

Марго Робби подписала соглашение с Warner Bros.

Вин Дизель попробует себя на телевидении

Главная » Комедии » Одноклассники.ру Накликай удачу (2013)

Одноклассники.ру Накликай удачу (2013) Смотреть фильм онлайн

Комедии

Одноклассники.ру Накликай удачу (2013)

Оригинальное название: Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу
Страна: Россия
Жанр: мелодрама, комедия
Качество: HDRip Оригинальный [Лицензия]
Режиссер: Павел Худяков
В ролях: Пётр Фёдоров, Фёдор Бондарчук, Корнелия Поляк, Сергей Друзьяк, Тимати, Снуп Догг, Сергей Никоненко, Александр Ревва
Премьера (РФ): 12 декабря 2013
Описание: Вообще-то, социальные сети уже очень прочно ворвались в нашу жизнь. Настолько прочно, что без них себе многие не представляют жизни. Многие люди, особенно молодёжь, даже больше проводят там времени, чем в реальном мире. Да, его они даже называют коротко, по-компьютерному: «реал».

  Даже удивительно немного, что ещё не было пока у нас фильма, который бы раскрывал некоторые особенности социальных сетей откровенно. И вот теперь при участии пользователей одной из самых популярных соцсетей в России создан фильм «Одноклассники.ru». Название у фильма говорит само за себя. Можно только добавить, что он будет органично сочетать элементы мелодрамы и комедии. На нашем сайте вы можете фильм Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве.

Трейлер фильма Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу


Фильм Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу

08.02.2014 21:16 | Не работает фильм? | одноклассникиру, накликай, удачу, 2013, смотреть, фильм, онлайн

Мне нравится Мне не нравится
Всего комментариев:56
1970-01-01T03:00:00
MagnificA (08-02-2016, 02:11)
+1
Клевый фильм, мне очень понравился! вот бы и в жизни так, но...но это кино, которое можно..да что там можно, нужно посмотреть. Незатейливая комедия для приятного времяпрепровождения. Сюжет, конечно, схож с американскими комедиями, но снят все равно не плохо. Самое оно для того, чтобы отдохнуть после тяжелого трудового дня, не напрягая умственных способностей
2759-09-25T14:48:58
dvfan (27-11-2015, 03:05)
0
фильм пародия на американские комедии. Не погимаю почему русские все так стремятся снимать фильмы похожие на американские. Помоему это даже стыдно. Америкпнцы почему то никого не копируют, может именно поэтому их кигематлграф так популярен в мире, что в нем есть своя изюминкп, нипохожая на другие☺ если бы наши перестали копировпть а придуиали что то свое, то я уверена было бы ничуть.не хуже, а может быть даже и лучше. Ведь мы умеем когда захотим☺
1970-01-01T03:00:00
Julia23flowers (02-09-2015, 11:11)
0
Бестолковая, глупая русская "типакомедия", которая вообще ни о чем. В этом фильме нет никого смысла, нет смешных эпизодов, нет захватывающих действий. Посмотрел и забыл, а лучше не тратить свое время на эту ерунду.
1970-01-01T03:00:00
Fullhousse (31-07-2015, 20:59)
+1
После просмотра, если честно, эмоций, воспоминаний никаких. Россия как ни старается, но интересного ниче снять не выходит. Актеры, разве что, заставляют досмотреть до конца, а так не очень.
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (11-07-2015, 16:48)
+1
Решила пересмотреть весёлую комедию "Одноклассники.ру". Мне она очень нравится. Так приятно видеть Жанну Фриске. Очень красивая была женщина всё-таки и талантливая актриса и певица.
1970-01-01T03:00:00
MrDalan (05-07-2015, 10:58)
+1
Не ожидал, что фильм мне очень понравится, но фильм мне действительно очень понравился. Всё-таки могут наши режиссёры делать весьма не плохие фильмы, если конечно же захотят. Неожидал, что Снуп Догг согласится снятся в этом кино.
1970-01-01T03:00:00
Mika14 (11-06-2015, 06:30)
0
Наверное, фильм набрал очень большую популярность из-за того, что в нем снялся Снуп Догг А если рассматривать комедию полностью, то особо в ней нет ничего интересного, и захватывающего. Так посмотрел, да и забыл
1970-01-01T03:00:00
ks422 (02-06-2015, 09:51)
0
Ну такое, разок посмотреть, конечно, можно. Юмор не очень, как и в большинстве американских фильмах. Сюжет занимательный, но не всем придется по душе. Пишу статус - получаю это. Моя оценка шесть из десяти.
1970-01-01T03:00:00
варвар (15-04-2015, 12:15)
-4
комедия на любителей, достаточно интересная затея взята, о неудачники которому досталась можно сказать лампа Алладина, ну не совсем лампа в современном мире это оказался обычный ноутбук, но не суть важно, ведь он не хуже Джина исполняет все желания которые в него написать.
1970-01-01T03:00:00
Fithryk (26-01-2015, 12:50)
0
Сюжет прикольный + снялся Снуп Дог. Я очень уважаю творчество и наверное только из-за него посмотрел этот фильм. Чесно говоря он мне понравился. Хочу чтобы таких фильмов выходило побольше.
1970-01-01T03:00:00
Sanechka78 (24-01-2015, 15:58)
0
Когда увидела, что этот фильм от создателей Духлесс, то не хотела смотреть, так как он мне не понравился. Но посмотрев этот фильм я поняла, что у каждого есть удачи и неудачи. а именно этот фильм, можно смело назвать хорошей комедией с отличным сценарием. Все хорошо и слажено проработано.
9583-09-25T14:17:45
vladimirovna_lubov (01-12-2014, 21:46)
0
Фильм оказался не так уж плох, хотя я перед просмотром сильно сомневалася в этом. Сюжет типичный для таких сказок, но, все-равно смотреть интересно. Главный стимул - посмотреть на Снуп Догга. Роль ему досталась соответствующая его предыдущим образам. Не узнала Ревву в образе бомжа, да и безголовая голая женщина тут тоже пришлась очень кстати. В целом, прикольная комедия, картинка в порядке. smile
1970-01-01T03:00:00
blessthefall (18-10-2014, 19:33)
0
Странноватая немного идея, фильма про соц-сеть, которая исполняет все желания, а Снуп Дог что то вроде джина, вот скажу честно немного странноватая и непонятная вообще оказалась.. В общем фильм на любителя.
1970-01-01T03:00:00
NSV0506 (15-12-2014, 15:07)
В этом то и смысл фильма, это же сказка..заправду ведь так не когда не будет) Мне все понравилось и эта вся сказочная атмосфера и герои, и конечно же собачка! biggrin
1970-01-01T03:00:00
Agashenka (11-10-2014, 14:57)
0
Комедия веселенькая. В начале фильма меня поразило, что главный герой "заказывает" что-то доброе не только для себя, но и для других. Затем его затянуло и пошла фигня, например, в виде отказа от дружбы. Но хочется отметить, что после всего он легко отделался.
1970-01-01T03:00:00
rurik (09-10-2014, 18:27)
0
Комедия Одноклассники наконец вышла. Могу сказать с полной уверенностью фильм стоит потраченного времени. Конечно все зависит от вашего чувства юмора, но но вчера практически весь зал смеялся, а это что-то да значит.
1970-01-01T03:00:00
Falerika (09-10-2014, 17:55)
0
Да чего вы все ругаете кино)) Нормульк киношко на один раз)) Улыбнуло Рева в роли бомжа))))))))) Вообщем и в целом, пусть и забитый сюжет)) но все ж интересно))) После десятилетий не снимания и развала кинематографа это уже получше чем было пару лет назад))) Так что учатся на ошибках, скоро и наши хиты будут снимать))) biggrin biggrin biggrin
1970-01-01T03:00:00
Sunny21 (01-10-2014, 14:24)
0
Такой ерунды я еще в жизни не смотрела! Ни сюжета нормального, ни актерской игры. В общем, скукотища полная! Неудачный "закос" под американское кино.
1970-01-01T03:00:00
NSV0506 (15-12-2014, 15:08)
ну не соглашусь с вами, просто этот фильм надо признать как смешную сказку, как розыгрыш своего рода. Интересные герои, интересная задумка...и собачка тоже нечего) biggrin
1970-01-01T03:00:00
Alhalturin (01-10-2014, 14:07)
+1
Смотрел 30 минут фильма в ожидании чуда ,но ничего не произошло , короче говоря фильм полная фигня , нормальное кино цепляет сразу . Тем более в нем все проплаченно одноклассниками .
1970-01-01T03:00:00
Sunny21 (01-10-2014, 14:26)
Полностью с вами согласна! Фильм - одна сплошная реклама, никакого уважения к зрителю, а только желание срубить побольше денег.
1970-01-01T03:00:00
кашемир (18-09-2014, 22:11)
0
Фильм на один раз потому как после одного просмотра уже желание смотреть его снова наврятли возникнет когда нибудь.Я лично поймал себя на мысли во время просмотра что этот фильм у меня никаких эмоции от просмотра не вызывает.Фильм из ряда посмотрел и забыл tongue
1970-01-01T03:00:00
Bambuchoo (09-09-2014, 20:17)
0
Фильм конечно раскрывает проблему социальных сетей, потому что некоторые люди просто-напросто там уже живут: заводят "романы", друзей, развлечения, хотя на улице ждет совершенно реальная нормальная жизнь. Но все-таки мне кажется, что хоть режиссеры и пытались раскрыть эту тему, до конца у них это не получилось.
1970-01-01T03:00:00
Fiction (09-09-2014, 09:13)
0
Фильм что то вроде, "получи то что заслужил" ну в общем обычный нищий московский студент, или кто он там, дизайнер какой то. Не суть, нищий в общем. И в один миг ему Снуп Дог дарит ноут, который делает всё что он напишет в "статусе" хах) на мой взгляд туповатая идея, включая то что каким то боком туда приписали соц-сеть одноклассники. Или же это такой тупой пиар ход biggrin
1970-01-01T03:00:00
MasterK (07-09-2014, 00:30)
0
Ну как бы да... Фильм в какой-то степени удался, учитывая новизну идеи для российского киноматографа... Даже Снуппи смогли пригласить!Мололдцы, че)) Кстати, Снупи ваще красавчик!Сыграл отлично!) Ну а в целом для русского кино-отлично просто!
1970-01-01T03:00:00
olgakova (04-09-2014, 16:23)
0
Прикольная задумка - ноутбук который исполняет желания.было бы так все просто! Но для фильма сюжет самое то. Легкий позитивный фильмец. Хотя одноклассники в сюжете несколько второстепенны.такое ощущение что приплели их непонятно зачем.но посмотреть стоит!
3819-09-25T14:09:59
dimida (01-09-2014, 21:50)
0
Смотрела только из-за Снупа biggrin Сам по себе не плохой,но можно и лучше! Мораль такова: то,что в фильм набирают чисто крутых артистов и актеров - от этого сам фильм круче не становится..Но сюжет интересный. этот фильм советую тем,кто хочет просто весело провести время happy
1421-09-25T14:06:53
Loowie (28-07-2014, 11:10)
0
Стандартная современная Российская комедия и не более... чего-то больше - чего-то меньше, чем в других подобных, рассчитанная на современную молодёжь, хотя вряд ли, кто реально осознает глубину того, зачем создаются они и отображением всего в целом являются в современной российской киноиндустрии... много всего и в цветной обложке, а на деле(?) увы... sad 7 из 10 (2 балла из-за узнаваемых лиц)
1970-01-01T03:00:00
vdv91 (25-07-2014, 06:33)
0
Ноутбук который исполняет желание с явной рекламой сайта Одноклассники. Бездарный Тимати, Snoop Dog последний не пойму как там оказался, да как вообще такое можно смотреть ??? Посмотрел первые 10 минут и вырубил sad sad sad sad sad
1970-01-01T03:00:00
djbolya (20-07-2014, 17:16)
0
Фильм прикольный и задумка интересная. Смотрится легко, но игра актеров немного не натуральная, однако это не мешает смотреть комедию с удовольствием. Я бы поставил 5,
но фильм не тянет, а так 4 из 5.
9655-09-25T14:05:58
poppy (17-07-2014, 13:34)
0
Фильм фуфло. Думала что будет что то стоющее а там вообще ничегошеньки angry Только собрали в одну кучу множество классных актеров и толком ничего стоющего не показали. Даже комедией сложно назвать.
7126-09-25T14:05:59
ksu_ny332010 (17-07-2014, 15:38)
Полностью согласна с вашим мнением! Ничего нового в этом ильме не показали, зато пропиарили так, как буд - то покажут что - то совершенно новое и неповторимое. Очень расстроена и разочарована(((
1970-01-01T03:00:00
dimok007 (06-07-2014, 18:25)
0
Решил посмотреть фильм "Одноклассники.ру". Чесно скажу фильм отличный Мне понравился, смотрел с удовольствием. Не пойму почему он многим не нравится? Очень интересный сюжет, советую всем посмотреть.
9340-09-25T14:03:58
deya (24-06-2014, 09:55)
0
Такой себе очень даже интересный фильм - мне понравился прикольный , легкий с определенным смыслом . Даже немного поучительный , короче думаю , что стоит посмотреть . biggrin biggrin biggrin
1970-01-01T03:00:00
Mashykka (16-06-2014, 22:52)
0
Начало фильма очень понравилось, все по законам жанра - полный неудачник, причем неудачник во всем - в личной жизни, в работе. И тут случается чудо - герою дарят чудо-ноутбук, который выполняет все его желания. А дальше смотреть стало скучновато.
1970-01-01T03:00:00
Yulyaartek (01-05-2014, 11:49)
0
Могу сказать, что фильм даже немного поучительный. Он описывает проблему настоящего общества. Общества в котором люди не представляют жизнь без социальных сетей. А наоборот, погружаясь в нее не различают где настоящая, а где виртуальная жизнь. Фильм неплохой, но, как по мне, то только на один раз. 5 из 10
1970-01-01T03:00:00
Deymuz (24-04-2014, 18:10)
0
Фильм средненький. После просмотра остались неопределенные чувства. sad sad sad sad sad
Не сильно понравился юмор данной комедии , он мне показался слишком плоским, хоть и
признаю, что были смешные моменты. Ставлю 3 из 5
1970-01-01T03:00:00
virus22 (22-04-2014, 02:09)
0
нормальный фильм,
1970-01-01T03:00:00
Agelees (21-04-2014, 21:50)
0
Фильм прикольный и задумка интересная. Смотрится легко, но игра актеров немного не натуральная, однако это не мешает смотреть комедию с удовольствием. Я бы поставил 5,
но фильм не тянет, а так 4 из 5.
1970-01-01T03:00:00
Fenixxx_V1 (21-04-2014, 16:39)
0
в принципе смотреть можно, хотя очень сильно напоминает фильм Брюс всемогущий, сюжет очень похож, хотя и изменена его соц. роль, но в принципе интересно, если не искать каких то  недостатков, чисто посидеть, расслабить, посмотреть с кем то, не думая не о чем.
1970-01-01T03:00:00
anet58967 (21-04-2014, 16:26)
0
К чему столько знаменитостей намешали в одном фильме не понятно!Лучше бы нормальных актёров подобрали!Меньше понтов-больше дела!Но это конечно моё личное мнение,и никому его не навязываю!
1970-01-01T03:00:00
river777 (21-04-2014, 12:39)
0
Я посмотрел фильм и сделал вывод что актёры должны хоть немного напрячься для своей роли ,так что эти Тиманские понты никуда не годятся , пусть стараются в следующем фильме получше!(
1970-01-01T03:00:00
tester1010 (20-04-2014, 19:04)
0
Какая-то безвкусная комедия. Хотя комедия неправильно сказано. Один большой рекламный ролик где намешаны куча брендов!
Не, начало такое заводное, а с момента как ему в руки попадает ноутбук, начинается какой-то бред. Не интересно.
1970-01-01T03:00:00
Artsko (17-04-2014, 03:41)
0
Да не плохо это они с одноклассниками придумали. смешной и интересный фильм который смотреть хочеться до конца. Молоток у Тимати тачку отжал))). А он говорил, что никто не крадет потому-что она 1 такая))) Советуг посмотреть фильм очень понравился.
1970-01-01T03:00:00
Beatris (15-04-2014, 09:02)
0
Задумка отличная, из такой идеи можно было бы снять невероятную комедию, но что то они не очень постарались!
Смотреть можно, ну и для нашего кино вполне приемлемо, снято вполне качественно, пытались запутать сюжет, это у них очень слабо получилось.
Оценку слега завышаю, так как для Российского кинематографа вполне сойдет:
Оценка 6 из 10.
1970-01-01T03:00:00
maxstar (13-04-2014, 19:45)
0
У фильма хорошая задумка , но исполнение задумок плохое .
Назвать этот фильм комедией нельзя . ЭТО не самый лучшый фильм этого жанра .
Может быть это даже самый хужый фильм .
1970-01-01T03:00:00
Omanrays (31-01-2014, 16:45)
0
сюжет не оправдывает название!
1970-01-01T03:00:00
ru-anna (20-01-2014, 20:58)
0
Уснула на 20ой минуте! Комедия, блин biggrin biggrin biggrin
1970-01-01T03:00:00
VUDU (08-01-2014, 13:46)
0
гамно angry
1970-01-01T03:00:00
duli4ka (29-12-2013, 17:00)
0
посмотреть можно. Ревва смешной, особенно в конце wacko
1970-01-01T03:00:00
Astala_Vista (29-12-2013, 16:26)
0
как скачать?
1970-01-01T03:00:00
зажигалочка (29-12-2013, 01:06)
0
фильм на3....ожидала большего!
1970-01-01T03:00:00
егор-ка (20-12-2013, 02:50)
+2
"Бля.....
Без башни?!!! БЕРУ!!!" biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
1970-01-01T03:00:00
vadxxx (19-12-2013, 18:22)
+1
Смесь фильмов про пульт с Сандлером и Брюса всемогущего с Джиммом Кэрри. biggrin
1970-01-01T03:00:00
Назидатель (18-12-2013, 13:09)
0
Фильм прикольный можно посмотреть,но есть всегда своё но некоторые актёры играют вообще хреново особенно девушка Алексея(( оконцовка очень понравилась с Реввой
1970-01-01T03:00:00
nicalas (17-12-2013, 16:46)
0
Прикольный отдыхающий семейный фильм. Смотрел с удовольствием. Качество оставляет желать лучшего.
Навигация
Реклама
загрузка...