Tushkan.club - смотреть фильмы онлайн
Категории фильмов
Загрузка...
Форма входа



14:43
Вы вошли как: Гость

Логин:
Пароль:
Новости кино
Депп выплатит бывшей жене 7 миллионов долларов

'Нация Z' будет продлена на четвертый сезон

Хлоя Грейс Морец — в экранизации романа о сексуальном «перевоспитании»

Премьеры: «Чужой», «Кингсман» и «Аватар»

Universal выпустит «Смертные машины» на Рождество 2018 года

Главная » Комедии » Очень страшное кино 2 (2001)

Очень страшное кино 2 (2001) Смотреть фильм онлайн

Комедии

Очень страшное кино 2 (2001)

Оригинальное название: Очень страшное кино 2 / Scary Movie 2
Страна: США
Жанр: комедия
Качество: HDRip Дублированный [Лицензия]
Режиссер: Кинен Айвори Уайанс
В ролях: Анна Фэрис, Марлон Уайанс, Джеймс ДеБелло, Шоун Уайанс, Дэвид Кросс, Реджина Холл, Кристофер Мастерсон, Тим Карри, Кэтлин Робертсон, Крис Эллиот
Премьера (РФ): 30 июля 2001
Описание: После успеха первой комедийной картины под названием "Очень страшное кино", создатели второй киноленты решили по полной отиграться на различных голливудских блокбастерах. Если же на чистоту, то создатели фильма "Очень страшное кино" полностью потеряли совесть и стыд. В картине Вы сможете увидеть пародии на такие известные шедевры мирового кино, как "Призрак дома на холме", "Полтергейст", "Ангелы Чарли", "Изгоняющий дьявола", "Миссия невыполнима 2", "Ганнибал", "Что скрывает ложь" и конечно же "Кладбище домашних животных". Все это связанно невероятными приключениями и событиями, главные герои которых пытаются выглядеть как можно тупее... Много кто говорит, что вторая часть получилась какой-то пресной. Но мне лично кажется, что пародии на фильмы выполнены на самом высоком уровне...

    Фильм "Очень страшное кино 2" 2001 смотреть онлайн вы можете абсолютно бесплатно в хорошем качестве, без всяких проблем и тормозов. А так же в режиме онлайн вашему вниманию представляем лучшие фильмы и сериалы.

Рейтинг Кинопоиск – 6.4 Рейтинг IMDb – 4.8

«More Laughs! More Screams! Less Clothes!»
Трейлер фильма "Очень страшное кино 2" смотреть онлайн:



Фильм "Очень страшное кино 2" смотреть онлайн:




Оставьте своё мнение о фильме в комментариях

12.04.2012 00:16 | Не работает фильм? | очень, страшное, кино, 2001, смотреть, фильм, онлайн

Мне нравится Мне не нравится
Всего комментариев:75
1970-01-01T03:00:00
kabal007 (07-10-2016, 14:47)
0
Особенно хочу отметить Хэндсона с страшной рукой, над этим парнем я долго угарал и прикольно как они в конце втроем с ним дрались. А в конце Сидни прогуливалась с Бади и когда они увидели его Бади смылся. Еще классный попугай был, матершинник этакий и не стоит обучать способных к речи птиц всяким ругательствам я считаю. Потрясающий фильм и достойно он занимает вместе с первой частью лидирующую позицию.

1970-01-01T03:00:00
kabal007 (07-10-2016, 14:47)
0
В начале фильма сперва не понятно малость, а потом на десятой минуте становится смешно, вообще потом все перерастает в дикий необузданный сплошной комок приколов. Например момент когда Рэй отжимался а потом призрак вселился в игрушку клоуна и утащил его под кровать, а потом клоун сам удерал от него. Просто копец смешной момент был когда Сидни и Брэнда убегали от скелета и визжали дико. По десятибалльной шкале ставлю фильму очень страшное кино два твердую и заслуженную оценку десять и рекомендую.

1970-01-01T03:00:00
kabal007 (07-10-2016, 14:46)
0
Просто оборжаться можно за просмотром второй части очень страшного кино, тут невероятный круговорот борзого и отмороженного юмора просто возведенный в десятикратную степень. Посмотреть я советую всем обязательно и поверьте мне на слово, это кино насмешит вас до до боли в животе, это невероятно смешной шедевр Кинена Айвори Уоянса и соответственно его братья актеры тут снимаются, Марлон и Шон которые играют мелкого и Рэя.

1970-01-01T03:00:00
ExpertmoovieRex (10-09-2016, 16:16)
0
Тут получается пародия на полтергейст, и ангелов Чарли в конце, классная такая музыка когда девчонки на половину разделись и в стали в смешные позиции, Хэндсон вообще психопат смешной, как он подавал им ужин это просто жесть, смотрите обязательно это умора настоящая, для фанатов крутых пародий подойдет просто идеально я считаю. ставлю твердую десятку из десяти и рекомендую всем посмотреть.
1970-01-01T03:00:00
ExpertmoovieRex (10-09-2016, 16:13)
0
Момент когда Дуайт в хорошем настроении подъезжает к клетке с попугаем и говорит Птичка, типа того какая милая птичка, а попугай в ответ говорит ему отвали ... очкастый, тот разозлился и потом подходит мелкий и говорит мол чувак успокойся это всего лишь птица, эй птичка что попочка хочет? Попугай выдал ему ответ еще более резкий, короче это невероятно смешной фильм и попугай соответственно самый ржачный персонаж. Рекомендую всем вторую часть очень страшного.
1970-01-01T03:00:00
ExpertmoovieRex (10-09-2016, 16:09)
0
Прикол ваще а не фильм, начало я конечно же не особо понял сперва и не понял для чего сняли эпизод когда куча взрослых мужчин и женщин в гостиной поют какую то фигню и выходит девочка и после слов заткнитесь начинает писать на пол и очень много, потом мать берет и бьет ее газетой по голове со словами дрянная девчонка, и что ту смешного? Ничего абсолютно, а вот все последующее очень забавно так что смотрите.
1970-01-01T03:00:00
variorov (02-09-2016, 11:26)
0
Обалденная вторая часть, смех просто неизбежен, я доволен этим по истине отмороженным фильмом, Сидни теперь учится в колледже и вот один из профессоров решает провести эксперимент с паранормальными явлениями и несколько студентов Сидни, Мелкий, Рэй, Брэнда и Бади и остальные отправляются в дом наполненный призраками и там начинается настоящее морево с большой буквы, попугай вообще приколист, я этот фильм раз сто уже пересмотрел чего и вам советую настоятельно, твердая десятка.
1970-01-01T03:00:00
pon4lk (06-08-2016, 13:59)
0
Забавная американская комедия, коих очень много. Все время раздражал дворецкий, который то и дело пихал свои руки куда не надо. Не понравилась и тупость героев, на которой и ставится акцент в фильме. Словом, фильм не понравился не советую никому. Только время потеряете напрасно! Из всех частей эта часть самая тупая.
1970-01-01T03:00:00
kaxa2002511 (04-02-2016, 21:46)
0
Замечательное продолжение первой части. Всё те же прекрасные актёры (даже те, которые в первой части умерли, здесь они снова с нами, ура!) biggrin Сбитый сюжетец, хотя и тупой до умопомрачения. И всё тот же первоклассный чернушно-пошло-туалетный уморок...
1970-01-01T03:00:00
IrishDNDZ (02-09-2015, 17:41)
0
В этом фильме в фокусе - девушки - главная героиня (бедная Сидни) и её подруги. Им приходится вжиться в образ крутяшек из Ангелов Чарли (когда одна из девчонок поднимает ногу, а оттуда струйка воды, там фонтан сзади, это что-то).

1970-01-01T03:00:00
мамапожизни (23-08-2015, 23:56)
0
По сравнению с первой частью, это конечно лучше, она как-то более насыщена событиями и нет больше тех двух тупых блондинок, которые так меня бесили в первой части этой пародии.Не плохая работа, качество на высоте.
1970-01-01T03:00:00
grafinia (09-08-2015, 20:56)
0
Вторая часть "Очень страшного кино" получилась, на мой взгляд, нисколько не хуже первой! Герои бродят по таинственному дому с привидениями и постоянно попадают в глупые и страшные ситуации. А чувак с мерзкой рукой - это вообще фишка данной части!
1970-01-01T03:00:00
IrishDNDZ (17-07-2015, 21:03)
0
В этой серии герои попадают в дом с привидениями и странным (а также страшным на внешность) дворецким, который постоянно портит аппетит, макая свою маленькую ручку в еду героев.

Там есть пародия на фильм "Ангелы Чарли", одна из лучших.

1970-01-01T03:00:00
марашка (06-07-2015, 18:21)
0
По моему мнению первая и вторая части Очень страшного кино были самыми впечатляющими и самыми прикольными, правда с возрастом такие вещи становятся менее интересны, это прям как в фильме отступники-смена мировоззрений.когда-то нравилось, а теперь нет.
9299-12-03T14:35:56
киракира (29-06-2015, 12:14)
0
Угарная часть но только для сарказматиков, она на любителя и юмор в ней уникален по грубости и по количеству насильственности в кино эта часть бы заняла с лёгкостью первое место, мне она не понравилась и я её не одобрила.
8771-12-03T14:34:46
7aprel (16-06-2015, 18:32)
0
эта часть наверно самая смешная и крутая))))) я обожаю) только в начале момент с этой девочкой и экзорцистом- мне он как-то не очень нравится)) Но в целом я тащусь от этих актеров) Особенно афроамериканец Марлон Уайанс - этот актер просто офигенный!!!!
1970-01-01T03:00:00
ПростоЧеловек (14-06-2015, 09:36)
0
Меня эта часть возмутила, тут женина побила сильно по голове ребёнка за то, что девочка описалась а перед этим сама же сказала, что девочка больна, после этого я не стала смотреть дальше.
1970-01-01T03:00:00
katti8907 (12-06-2015, 16:25)
0
Самая смешная комедия, которую я смотрела. Одна Синти чего стоит, да и все остальные, молодцы, что собрали такую прикольную команду. А этот дворецкий- вообще что-то с чем то - смеялись до упаду. Лучшая пародия во всем мире.
0455-12-03T14:33:58
Ник_Ник (06-06-2015, 11:47)
0
Я бы даже, если умирал бы от голода, не стал бы есть то, что приготовил этот управляющий - гадкий урод из проклятого имения. Жуть просто. Но как для пародии этот фильм очень прикольный. Один раз можно посмотреть.
1970-01-01T03:00:00
karatod (03-06-2015, 20:45)
0
Во второй части каким-то образом оживают многие персонажи,погибшие в первой части,но это не столь важно- все таки Очень страшное кино это всего лишь комедия и при этом довольно таки смешная.
1970-01-01T03:00:00
поросёночек (27-05-2015, 16:35)
0
Отличная часть фильма Очень страшное кино. Меня так и распирает посмотреть её и сейчас ещё раз, но пока надо пахать и не до неё. Мне понравился сюжет и понравился подбор актёров, самый удачный за все части.
1970-01-01T03:00:00
Мамаша (22-05-2015, 05:47)
0
Очень угарная часть, но и не мене противная по восприятию со стороны зрителя, по крайней мере, мне так показалось, так что я явно впечатлилась и от этой части, несомненно, тоже и поставлю этой части соответствующий балл.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (18-05-2015, 17:53)
0
Жесть. Я бы несмогла кушать то, что приготовил этот мерзкий слуга. Капец. Эта сцена, когда герои собрались на праздничный обед, просто жесть. Но мне сама часть очень смешная показалась. Хорошая пародия.
1970-01-01T03:00:00
kakarf (17-05-2015, 11:41)
0
укурок по моему в этой части кажется каким-то переигранным, и вообще, каким-то лишним актёром, а так, в целом, мне понравился фильм-очень страшное кино, и я бы порекомендовала его тем, кто его ещё не смотрел.
1970-01-01T03:00:00
форсаж1 (10-05-2015, 09:43)
0
Укурок, брат симпатичной девицы мне не понравился, он вроде бы типичный наркоман но ещё и походит на какого-то умственно-отсталого а высмеивать умственно-отсталых не хорошо, тем более в американских фильмах, учитывая отношение американцев к умственно-отсталым, я удивлена таким моментом.
1970-01-01T03:00:00
Mishelka (08-05-2015, 22:24)
0
Вторая часть фильма была такой же интересной как и первая. Что несомненно большая редкостью и у нас, и на западе. Весело было смотреть на продолжение не то ужастика, не то комедии . И пародии достаточно не плохие.
7599-12-03T14:30:55
Мерари (02-05-2015, 12:06)
0
Эта часть одна из моих самых любимых в прочем как и первая часть, так как они удивили меня больше всех, а остальные части уже смотрела не с таким энтузиазмом и любопытством, так просто включала фоном под домашние бытовые дела.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (18-05-2015, 17:56)
0
Ну попугай просто красавец. Я так смеялась. Да еще и наши актеры, которые делали дубляж этого фильма, постарались, чтобы было очень смешно. Хотя фильмы - пародии на любителя, но молодым людям очень понравится.
1970-01-01T03:00:00
kirillitsa.92 (10-04-2015, 14:26)
0
а реперок то ни чего такой, на Эминема и вправду похож, а отчитал то на батле как неожиданно, ух и дал он жару чернокожим братьям если б капюшон не поднял вообще молодец бы был тогда, прикольная часть.
8770-12-03T14:28:51
kompotik33 (08-04-2015, 21:46)
0
Очень люблю эту часть, юмор и параллели между фильмами здесь не хуже чем в первой части, да и не так уж и много фильмов которые можно включить в любой компании и не париться что будет уныло, обязательно пересмотрю его.
1970-01-01T03:00:00
malena2000000 (31-03-2015, 13:48)
+1
часть не хуже первой, всё классно, угарно, не могу сказать о ней ни чего плохого, всё понравилось, всё круто, пародий стало ещё больше и это только радует меня и моих друзей.советую смотреть.
1970-01-01T03:00:00
multdevochka (29-03-2015, 10:59)
0
Огромные кусты марихуаны, нападающая кошка, страшные подземелья - это все вторая часть))) Смешно и очень смешно наблюдать за продолжением истории, здесь еще больше смешных моментов. Кино, что надо)))
2188-12-03T14:27:40
alejok (26-03-2015, 23:36)
0
тоже крутая часть но первая однозначно лучше! после этой юмор здесь, как мне кажеться, идет на спад. чем дальше тем менее смешно...вообще круто посмотреть первую и вторую часть сразу, ну это конечно если сил хватит.
1970-01-01T03:00:00
Emili (23-03-2015, 17:19)
0
Мне почему-то эта часть Очень страшного кино нравится меньше первой и третьей части, хотя я не могу назвать ее не смешной, но уж очень она пошлая получилась. Я конечно не ханжа, но с детьми этот фильм смотреть не рекомендую.
5946-12-03T14:26:49
Allons-y (16-03-2015, 11:52)
0
Замечательное продолжение первой части. Всё те же прекрасные актёры (даже те, которые в первой части умерли, здесь они снова с нами, ура!) biggrin Сбитый сюжетец, хотя и тупой до умопомрачения. И всё тот же первоклассный чернушно-пошло-туалетный уморок...
1970-01-01T03:00:00
les05 (11-03-2015, 01:02)
+1
Все фильмы из серии "очень страшное кино" является несомненно самыми лучшими пародиями, остальные просто кошмарные и противные. Я фильмы-пародии не очень люблю, но это единственная пародия (в сравнении с остальными), не такая тупая и отвратная
1970-01-01T03:00:00
Sanechka78 (18-02-2015, 15:00)
0
Бред полнейший, смотреть вообще невозможно. Не понимаю как сценаристы могут вообще придумывать подобное "вот это". Есть множество замечательный тем для фильмов, а мы смотрим и обсуждаем бред сумасшедшего.
1970-01-01T03:00:00
spiker84 (13-02-2015, 19:37)
0
Первая часть однозначно лучше. Самая прекрасная концовка фильма здесь у Мелкого, которого до этого самого чуть не скурили. Классная стойка у героинь когда пародируют фильм "Ангелы Чарли". Не понравилась мрачность фильма.
1970-01-01T03:00:00
Triverok (23-01-2015, 23:45)
0
Много пародий на известные фильмы и шутки на каждом шагу - все это делает фильм непередаваемо классным. Ну и актеры постарались на славу, это да!!!
8783-12-03T14:20:54
nmuzavina (06-01-2015, 15:53)
0
Очень удачный выпуск любимого фильма-пародии, но не надо слишком критично к нему относится, чисто разок посмотрели, похохотали (если знакомы с фильмами, на какие снята пародия), и забыли. Легкий, одноразовый, но забавный
1970-01-01T03:00:00
Mika14 (08-12-2014, 23:37)
0
Вторая часть "Очень страшное кино" по моему самая лучшая и смешная, чего только стоит сцена, где из маленькой девочки изгоняют священники дьявола biggrin А когда священник зашел в санузел и начал молиться biggrin ахахха, суперский фильм!!!
1970-01-01T03:00:00
Viktorovna (26-11-2014, 01:48)
0
Мелкий со своею любовью к конопле и клевым прикидом просто гениален, только за этого персонажа фильму можно поставить 10 из 10. Фильм просто убойный стёб и черный юмор в лучших традициях. Фильм абсолютно не напрягающий и безбашенный, смотреть его сплошное удовольствие. Эх, были времена.
1970-01-01T03:00:00
Karamell21 (26-11-2014, 01:17)
0
Люблю все части "Очень страшного кино", больше всех мне нравится актер Марлон Уайэнс, ну и его брат тоже ничего, но не такой смешной))) Второй фильм правда мне нравится меньше, чем первый, но тоже неплохой.
1970-01-01T03:00:00
Zvezda007 (04-11-2014, 19:31)
0
Синди опять вляпывается в историю, на этот раз ее и друзей заносит в дом, полный ужасов и непонятно чего. Там, как всегда, призраки и псих гуляют сами по себе. В общем, кто смотрел первую часть, и эту посмотрит.
1970-01-01T03:00:00
vochu2011 (01-11-2014, 18:01)
0
Фильм который смотреть можно вечно.Ну не каждый день конечно. Смеяться в фильме можно до смерти. Пародируя легко узнаваемые фильмы. этот фильм доставляет незабываемые ощущения. Пародия на ангелов чарли досих пор уменя в глазах стоит smile
1970-01-01T03:00:00
Knight86 (30-10-2014, 19:36)
0
Некому не секрет что эти фильмы на один просмотр, а потом можно в лучшем случае посмотреть через год, но когда я смотрел его первый раз то так смеялся что пропускал некоторые шутки и приходилось пересматривать его снова. Кому нравится тупой американский юмор тот останется довольным.
7976-12-03T14:14:40
alex35 (27-10-2014, 14:06)
0
Благодаря этим фильмам у меня настроения сразу же подскочило из минуса к плюсу. Фактически не благодаря сюжету, а именно очень смешным моментам, от которых щеки уже прыгают от счастья. Даже своих пальцев не хватить, что бы пересчитать эти самые смешные моменты, которые были в фильмах.
6294-12-03T14:13:53
anastasiaz (17-10-2014, 12:58)
0
Вторая часть тоже отличная,очень смешная,конечно много пошлых моментов,ну а что вы хотели?????Кот боксер просто супер,мне больше всех нравится Малой!фильм очень удачный и смешной
9044-12-03T14:13:50
sandra999 (17-10-2014, 05:24)
0
Тупость этого фильма просто зашкаливает, но это т о что надо и никак это не плохо. Мне понравилась вторая часть фильма, здесь присутствуют пародии на хорошие фильмы ужасов.
7115-12-03T14:13:44
viktor20 (16-10-2014, 12:11)
0
Чтобы другие не говорили, но первые две части просто мегаобезбашенные по сравнению с последующими фильмами. Здесь столько юмора, что до самого конца можно не дожить. Не в том плане, что от страха, а в том, что смех будет просто бить по почками
1970-01-01T03:00:00
multdevochka (29-03-2015, 11:01)
0
И мне первый две части нравятся больше остальных. Они самые крутые, актеры подобраны идеально, как и сюжет, и шутки. Есть над чем посмеяться, хотя шутки иногда и злые и пошлые. Все равно круто!
1970-01-01T03:00:00
ammonia9 (12-10-2014, 12:44)
0
Продолжение столь популярное первой части оказалось ничуть не хуже! Отличная пародия на все типа ужасы про дома с привидениями)) А кто-нибудь в курсе что профессора играет тип, который в "Оно" играл клоуна? А я еще смотрю и думаю: что-то улыбка уж больно знакомая )
1970-01-01T03:00:00
Ридик (08-10-2014, 18:24)
0
Совсем не страшное и не страшно смешной фильм. Смотрел всего лишь 3 части , но слышал что существует 5 частей. Но как по мне и первых 3 хватило по самое горло. Поставил бы круглый ноль если бы можно было бы
1970-01-01T03:00:00
Martin_ok (07-10-2014, 21:22)
0
Попугай - это бомба. А дворецкий, с его кулинарными способностями - жуть !!! cry Я если бы умирал с голоду, то ни за что бы не стал есть то, что он приготовил. Я думаю, что актеры сами дурачились от души biggrin
1970-01-01T03:00:00
Martin_ok (07-10-2014, 21:14)
0
Сильно критиковать этот фильм не хочется. Ведь это специфический юмор "черной комедии" да и пародия на американские фильмы ужасов. Так вот, если вы не переносите фильмы ужасов, то эти фильмы как альтернатива biggrin
0877-12-03T14:12:42
Anestezia (04-10-2014, 15:07)
0
Эта часть не уступает первой не в чем, не в шутках не в съемках, так же смешные шутки да игра артистов тоже не хуже чем в первой части прикольная пародия ужастиков, могу смело рекомендовать к просмотру всем любителям пародий.
9975-12-03T14:11:38
Riga_love (22-09-2014, 16:46)
0
Иногда стоит и такой фильм посмотреть, не всегда же серьезное кино только глядеть. Ну и для расслабления пойдет, в компании с такой киношкой веселее. Да и самому посмеяться над приключениями Синди и ее друзей можно:)
1970-01-01T03:00:00
Elena1993 (18-09-2014, 21:18)
0
"Черная" пошлятина от братьев Уайанс. Не особо нравится, хотя все же лучше первой части. Кривляния Анны Фэррис раздражают (интересно, она вообще играть-то умеет?). В общем, рекомендовать к просмотру не буду.
1970-01-01T03:00:00
agaska (15-09-2014, 18:30)
0
Конечно хорошо что сюжетная линия продолжает прошлую часть. Снова множество пародий которые с первых секунд можно узнать. Живот о смеха будет болеть точно. Рекомендую к просмотру. 4 из 5
1970-01-01T03:00:00
neposeda (14-09-2014, 09:01)
0
Ну ничего так фильм. Вторая серия чуть уступает первой, но многопародийность все равно хороший жанр для кино. К сожалению, давно не встречала фильмы-пародии такого класса.
1970-01-01T03:00:00
Golonist (02-10-2014, 14:16)
0
а я не сказал бы что сильно уступает. Так как это пародии - когда вышли те фильмы, была актуальна 1 серия, когда отснимут к примеру 5 Мальчишник в Ласс Вегасе - будет актуальна другая часть этого фильма.....
5308-12-03T14:10:37
ugemama (10-09-2014, 22:55)
0
Хорошая пародия, особенно интересно смотреть, если ты понимаешь на что пародия и о чем идет речь! Ученый-инвалид и дворецкий с отвратительной рукой просто фуу какие, а так актеры прикольные! Махач с кошкой за лоток это вообще улет biggrin biggrin
1970-01-01T03:00:00
Komawka (08-09-2014, 16:46)
0
Сцена с марихуаной вообще улет, я так смеялась:) Ну и весь фильм такой - когда девчонки бежали по лестнице наподобие Ангелов Чарли и потом остались почти без одежды - смешно, очень смешно:) Всем советую, смотрите!
1970-01-01T03:00:00
Zoluwka (27-08-2014, 15:34)
0
Заброшенный дом - жди неприятностей. Но наши герои и не думают бояться, а смело принимают приглашение в пустующий особняк и теперь им приходится отделываться от проблем в виде призраков и прочей напасти:)
1970-01-01T03:00:00
pumpusya (22-08-2014, 15:48)
0
Как и первый фильм смешной , но очень отталкивает этот человек с кривой рукой , прям противно смотреть если честно )) как он курицу там разделывал аж аппетит пропадает . Девушки симпатичные в фильме и играют хорошо дурочек
4503-12-03T14:08:51
Charmed (20-08-2014, 10:01)
0
Так смешно было, когда главная героиня говорит "я не сумасшедшая" и выбегает с воплями и поднятыми руками:) Есть очень смешные кадры, но некоторые просто противные и злые. Так что половина фильма хороша и даже очень:)
1970-01-01T03:00:00
love_you (13-08-2014, 13:59)
0
Как и первый фильм этот неоднозначный. Понравилась пародия на многие фильмы, в том числе любимый мной "Ангелы Чарли". Но вот иногда юмор ниже пояса и в такие моменты фильм смотреть совсем не хочется.
7894-12-03T14:06:52
Minus (28-07-2014, 10:11)
0
Этот фильм такой же смешной и бесшабашный как и первый:) Много пародий на известные фильмы и шутки на каждом шагу - все это делает фильм непередаваемо классным. Ну и актеры постарались на славу.
1970-01-01T03:00:00
vdv91 (24-07-2014, 18:05)
0
Второй фильм получился не хуже первого. Мне очень понравилась пародия на "Экзорцист" получилось довольно жутко но смешно, классный кот убийца фрагмент убойный и девочка с пакетом на голове ))))
1970-01-01T03:00:00
igrok15041991 (21-07-2014, 01:52)
0
фильм бомба smile вот любят же американцы снимать пародии на своиже фильмы smile очень много смешных моментов, хоть и немного пошловат, смотреть исключительно в веселой компании!! всем советую!
1970-01-01T03:00:00
svetochek (14-07-2014, 17:22)
0
Смотрела сто лет назад этот фильм, до сих пор смешно))) Вторая часть ничем не уступает первой, а то что в ней пародируются мои любимые Ангелы Чарли вообще круто смотрится!!! Советую фильм! biggrin biggrin biggrin
1970-01-01T03:00:00
Golonist (24-06-2014, 16:05)
0
те редки моменты когда вторая часть фильма, не сильно уступает первой. Просто первая часть так хорошо зашла, что тут некоторые думали что будет вообще бред, а фильм кстати не чо так. советую поржать можно.
1970-01-01T03:00:00
deya (07-06-2014, 23:13)
0
Вторая часть очень порадовала и не разочеровала. Пошли пародии на очень разные фильмы . Для вечернего просмотра подойдет отлично поднимает настроение . Можно просто отдохнуть при просмотре. biggrin biggrin biggrin cool
1970-01-01T03:00:00
chyvak_00008 (23-04-2014, 09:46)
0
Фильм очень понравился. Юмор на высоте, конечно не весь юмор мне понравился. Но думаю что фильм заслужил оценку 8 из 10. Это только моё мнение. biggrin
1970-01-01T03:00:00
Agelees (22-04-2014, 16:00)
0
Фильм интересный и смешной. Мне он очень понравился, конечно немного уступает
первой части, но ничего страшного. Главное, что фильм остался задорным и веселым.
Ставлю 5 из 5 biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Навигация
Реклама
загрузка...