Tushkan.club - смотреть фильмы онлайн
Категории фильмов
загрузка...
Форма входа



19:39
Вы вошли как: Гость

Логин:
Пароль:
Новости кино
'Царство' закрывается

'Люк Кейдж' продлен на второй сезон

Джимми Киммел станет ведущим 'Оскара'

Рейтинг 'Ходячих мертвецов' уменьшается стремительными темпами

Гвинет Пэлтроу выпустит книгу

Главная » Сериалы » Молодая гвардия (2015)

Молодая гвардия (2015) Смотреть фильм онлайн (все серии)

Сериалы

Молодая гвардия (2015)

Оригинальное название: Молодая гвардия
Страна: Россия
Жанр: военный
Качество: HDTVRip Оригинал
Режиссер: Леонид Пляскин
В ролях: Катерина Шпица, Ирина Горбачева, Вячеслав Чепурченко, Юрий Борисов, Никита Тезин, Юрий Чурсин, Владислав Кузнецов
Дата выхода: 5 мая 2015 (Первый канал)
Описание: Во времена войны городок Краснодон весь 1942 и 1943 год находился в плену армии фашистов, которые ввели свои войска и устроили на территории города военную базу. Местные дети решили помочь советским солдатам и другим жителям города в том, чтобы избавиться от врагов. Ребята договорились создать подпольную организацию, которая должна была наносить серьезный ущерб и имуществу фашистов, и его планам. Молодежи удавалось тайно вредить врагу и не попадаться ему на глаза, потому что в противном случае человек точно погибнет.

Сериал Молодая гвардия смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

18.05.2015 07:26 | Не работает фильм? | молодая, гвардия, 2015, смотреть, фильм, онлайн, все, серии

Мне нравится Мне не нравится
Всего комментариев:90
1970-01-01T03:00:00
STERWELLA (28-10-2015, 20:20)
+1
Фильм с большой буквы... Я еще не раз пересмотрю его.... И он навсегда будет в моей "золотой коллекции". Война... Боже, как это страшно! И где взять сил, когда их нет, когда на твой городок обрушен гнёт фашисткой армии и с горечью понимаешь, что выхода нет. Есть только ЛЮБОВЬ к Родине, желание жить, желание любить и желание сделать все, что в твоих силах. Подпольная организация по борьбе с фашистами-захватчиками, состав ее - подростки, которые видят весь ужас войны своими глазами и которым не все равно что будет с их Родиной. Они кидают все свои силы, свой ум, хитрость, чтобы противостоять войне... И у них многое получается, жаль только, что плата этому их молодые жизни... Момент когда их везут на расстрел - и они все избитые, в крови...у меня мурашки по коже, сжатые кулаки, слезы... Весь фильм буря эмоций. Моя рекомендация - смотреть всем. И спасибо, что этот фильм ЕСТЬ!
1970-01-01T03:00:00
Милания (05-08-2015, 20:52)
+2
Фильм о настоящем подвиге и о бесстрашии молодых комсомольцев. Первый фильм «Молодая гвардия» 1948 года стал дебютным для многих в будущем известных советских актёров. 67 лет прошло и многих уже нет в живых, а фильм остался и сняли его новые молодые режиссеры и сценаристы. А молодые артисты тоже получили боевое крещение в этом фильме. Понравился. Спасибо.
3611-12-10T14:36:37
RUGA (08-07-2015, 19:40)
-8
Что есть то есть ,по фильму бендеровцы конкретно на дестапо работали ,продали и честь и душу ,все что можно за немецко-фашисткие пряники,и я лично ни сколечко не сомневаюсь ,что так оно и было ,на окупированной территории то.
2297-12-10T14:36:43
А_п_р_е_л_ь (09-07-2015, 11:58)
+7
Чушь написали полную. Историю учите, а не языком мелите. Бандеровцы были только на Западной Украине и боролись с фашистами. На Донбассе их никогда не было. Я сам потомок бандеровцев. И мне лучше знать.
1970-01-01T03:00:00
Rita560 (13-06-2015, 22:37)
-12
В этом сериале отчётливо видна деятельность бандеровцев. А фамилия немецкого офицера тоже о многом говорит.Я как мать 2 детей даже не могу представить пытки тех ребятишек. Ведь им было всего 17 лет.Сериал правдивый и реалистичный. Многие люди сравнивают сериал с книгой или старым фильмом. А мне кажется, что сериал о сегодняшней войне на Донбасе. И ненависть к Русским людям так и не прошла, всё повторяется.
2115-12-10T14:36:37
Karaleva (08-07-2015, 19:15)
+4
Какие бандеровцы на Донбассе? Не пишите чушь, что пересмотрели пропагандистского тв? История о молодых жителях донбасского городка, среди них были и идейные комсомольцы и простые пацаны и девченки, которые хотели мира и свободы.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (20-06-2015, 14:42)
+5
Вот уж чушь написали, что у меня создалось впечатление, что у вас что-то не в порядке с головой. Если уж сравнивать реалии сегодняшние с тем, что происходило тогда, то это именно оккупация Донбасса, только тогда Германией, а сейчас Россией.
1970-01-01T03:00:00
marasu (01-06-2015, 19:17)
-3
Сериал вообще-то понравился, но не сразу. Сначала смотрю-смотрю : где же та "Молодая гвардия", которую знаем. Читала и книгу и старый фильм смотрела. А потом пришла мысль, что в реальности, наверное, и было вот так, проще, без лишнего пафоса и героизма. У них не сразу все получалось, так где могли научиться подпольной работе вчерашние школьники? И это не умаляет их подвиг, а наоборот. Биться с врагом, несмотря ни на что. И Третьякевич восстановлен. А уж про пытки... Я жизнь прожила - не представляю, какими надо быть, чтоб выдержать все это.
1970-01-01T03:00:00
olegch (30-05-2015, 15:21)
+5
Мне сериал понравился,смотрел не отрываясь.Вот побольше бы таких фильмов.Жаль,что концовка такая трагичная,честно до последнего надеялся,что все ребята останутся живы.Тем кто еще думает посмотреть советую,разочарованы не будете!!!
0475-12-10T14:32:46
Кысонька (24-05-2015, 12:41)
-8
Почитала, что в реальности сделали с этими ребятишками? Не вижу смысла смотреть, не понимаю смысла в той убогой жестокости, с которой их кромсали. Самое главное, что они не имели достаточной значимости тогда, да и теперь не имеют, просто нестерпимо жалко и страшно, что такое могло произойти, да и сейчас происходит - на том же месте! всё не уймутся!
1970-01-01T03:00:00
Drama420 (22-05-2015, 10:09)
+4
Наконец-то дождалась последних 2 серий, очень зацепил меня этот сериал. Мне кажется правдивость этого сериала не в сравнении со старым фильмом.Я невольно сравнивала все действия с современной войной на Донбасе.Например когда полицаи говорили на украинском языке.

Ещё был момент,повреждённая шахта в селе Первомайском, я такие же кадры видела по видео на Донбасе, и село Первомайское.Разруха после бомбёжки. Аж жудь берёт.Интересно где они снимали ?

2258-12-10T14:36:37
Karaleva (08-07-2015, 19:17)
+4
И сравнивать не стоит. Фильм снимали сейчас, вот и показали вот так, а тот фильм, который снимали в 1948 году, был по-другому снят и там больше советской идеологии. но воспринимать все за "чистую монету " не стоит. Здесь главное понять, что молодые люди совершили подвиг.
1970-01-01T03:00:00
память (22-05-2015, 13:46)
-2
по моему в Новочеркаске
1970-01-01T03:00:00
Ольга0207 (20-05-2015, 23:11)
+6
Это просто потрясающий фильм! Побольше нужно патриотических фильмов смотреть нашим детям, а этот даже в школе можно на классных часах показывать. Достойные ребята, молодцы. Теперь хочу книгу почитать, вспомнить. Браво! и еще раз БРАВО!

1970-01-01T03:00:00
lucherepaha (20-05-2015, 18:36)
+3
Очень важны такие фильмы в нынешнее время, что бы подрастающее поколение помнило бесценный вклад наших предков в мирное небо над головой. Снято очень классно, смотреть интересно. Последняя серия самая сильная! Пусть сериал снят не с достоверной точность, главное не в этом, а показать всю тяжелую ситуацию, которая была в те времена. Обязательно к просмотру. Побольше таких искренних фильмов.
1970-01-01T03:00:00
oksanasokolova (20-05-2015, 02:44)
+1
Интересно рассказали о войне. Главные герои молоды и жизнелюбивы, но война всегда смешивает все планы. Интересно показать молодежи о разрушительной силе войны. Судьбы только движутся к желаниям и все просто утопает бездне войны.
1970-01-01T03:00:00
Enriki (19-05-2015, 18:51)
+8
Интересно было смотреть этот фильм ,с нетерпением ждал когда добавят следующую серию . Все ребята молодцы , правильная реакция на действия оккупантов . Но комментарий 64 память , меня поразил ещё больше . Видно человек от туда из тех мест , где происходили эти события и знает не мало о этих мужественных людях .
2403-12-10T14:36:37
Karaleva (08-07-2015, 19:20)
+4
Мне фильм очень понравился. и если уж сравнивать с сегодняшними реалиями, так есть общее между ними и менно то, что и тогда, и сейчас Донбасс оккупирован. Но тогда это были немцы, а сейчас террористы, наемники и российские военные ( которых типа нет там ).
1970-01-01T03:00:00
Serega1293 (19-05-2015, 13:35)
+2
Сильный фильм понравилась игра актеров и сама тема затронутая в этом фильме смотрите без раздумий очень качественный фильм
1970-01-01T03:00:00
yulia_07 (17-05-2015, 09:27)
0
В целом хороший сериал,я рада,что посмотрела,да современная экранизация,другие версии я не видела и не смотрела,можно долго рассуждать где и что лучше,это уже дело вкуса,но самое главное это не режиссер,не состав актеров, и т.д.,самое главное это подвиг молодых партизан и как вы сами воспринимаете этот фильм.
1970-01-01T03:00:00
маrkovna (15-05-2015, 23:16)
-1
"Молодая гвардия" необычное литературное произведение. С одной стороны это художественное произведение, с другой-документальная хроника, изложенная автором предельно честно. Фильм 1948 года я тоже неоднократно видела. О,это непревзойденный шедевр, подаривший миру Вячеслава Тихонова, Инну Макарову, Сергея Гурзо, Нонну Мордюкову, Клару Лучко, Сергея Бондарчука и многих..Хотя старшее поколение при просмотре не раз сетовало, мол, много изменили в фильме, что-то добавили, что-то убрали. Вот и мирные времена, а тот самый фильм так и не восстановили. От нового ремейка на "Молодую гвардию" я ничего хорошего не ждала. Ремейки редко получаются достойнее оригиналов. Этот сериал, думаю, ждут те же лавры..Но с другой стороны, может, это и хорошо, что современные режиссеры обращаются к этой теме, наше молодое поколение вряд ли бросится перечитывать "Молодую гвардию", да этот роман с недавних пор вообще исключен из школьной программы. Пусть хоть так знают о существовании группы молодых людей, совсем мальчишек и девчонок, которые уничтожали фашистов, и которых каратели боялись как огня. Поэтому придираться к этому сериалу строго я не стала. Кроме того, создатели позиционировали "Молодую гвардию" 2015 года, как принципиально новую историю, но по роману Фадеева.. Кто знает, может на наш суд будет вынесен тот самый фильм 1948 года, который без зазрения совести был бессовестно исправлен под понятия того времени в 60-х гг. Справедливым вернуть законные лавры Виктору Третьякевича как герою, потому как он незаслуженно был обделен. Его обвинили в предательстве и только после смерти. И впрямь таки..(как мягче сказать?!), ПО МНЕ НУ Просто Ни какой Фильм(2015 года), А Главное - Не Интересно и Не-Правдиво..Это НЕ экранизация романа Фадеева "Молодая Гвардия", а сериал, который бездарные авторы назвали подлинной историей!! К реальным событиям в Краснодоне фильм имеет совсем небольшое значение! Но как обычно руководство Первого канала и режиссеры решили показать нам историю своими глазами и убедить всех, что так и было!.. Обычный военный сериал, которых сейчас много, с героями Краснодона!..Этот сериал - пасквиль на подвиг этих молодых патриотов. Этот сериал необходимо запретить(мое мнение), чтобы не порочить имена и подвиг молодогвардейцев! Они этого не заслуживают...Как-то Не убедительна, для меня, ВСЯ ЭТА Игра актёров! Старые Актеры Были намного Профессиональны и Умели Вживаться в образ... Биографию Изучали, и фотографии смотрели. Вон актеры старого фильма Вообще в семьях молодогвардейцев жили. И Ведь Не Ленились ехать в деревню, Чтобы сняться там же, Где все на самом деле происходило. А теперь что?! Не выходя со студии- все снимать ухитряются. Ну, НЕ ВЕРЮ Я ИМ... С трудом посмотрела первые серии. Скучно мне было... Игра актеров не выдерживает никакой критики, Может(думала) дальше будет лучше, Но нет НЕ получилось. Не Убедили остальные серии меня Тоже... Не смогла Я поверить в ЭТУ Историю От Начала До Конца, показанную мне, А Эта Шпица (актерка) НУ вообще, Вот КАК ТО реально..Пошленькое Играет (какая то малолетка Недоразвитая 16 летняя),С губками надутыми и сильно накрашенными!, Шевцова в исполнении Шпицы не трепетная провинциальная девочка, которая вынуждена быть смелой, а тактик и стратег, прирожденный лидер, которая старается- умудряться соблазнять взрослых старше себя в два раза мужиков (Ну впрямь Просто Смешно Смотреть в ее Исполнении). Допускаю художественные преувеличения, адаптации и вариации!? Но без фанатизма. Шпица своей игрой вообще лишает «Молодую гвардию» главного — молодости. Увидела ЕЕ еще на экране Ранее в эпизодах, И СРАЗУ поняла, Что Смотреть с ЕЕ Участием Не смогу, Как то неприятно. В сериале она меня огорчила. Здесь она не выглядит юной крепыш кой Любой Шевцовой, Максимум тянет на роковую даму 30 лет с кокетливыми ужимками и кукольными глазками. Да вообще чересчур тесно авторы сблизили Любушку с фашистами, на мой взгляд. То,что изображает Шпица,никак не тянет на девочку, выросшую в шахтерском поселке, мечтающую о карьере актрисы и принявшую мученическую смерть. Уверена, это взгляд совершенно не понравится старшему поколению. Екатерина Шпица в одном из интервью отметила, что она специально пересмотрела картину Герасимова, чтобы ее роль была максимально непохожа на роль Инны Макаровой. Вот это ей удалось блестяще! Любовь Шевцова в исполнении одной актрисы и другой — как небо и земля. И в этом, на удивление, нет вины Екатерины Шпицы. Шпица старательно пытается передать характер Шевцовой, но безуспешно. И причина этого, на мой взгляд, заключается в том, что слишком много счастливых лет отделяют ее поколение от военного. Инна Макарова взялась за роль в послевоенное время, когда сердце у всех еще болело, воспоминания были свежи, и сам воздух был пропитан духом войны. Вживаться в роль актрисе не приходилось. Ее окружали страдания и потери семей. Вы скажете, что хорошая актриса должна справляться на ура со всеми ролями. И я не буду спорить. Но актерская профессия — не у станка стоять. Артиста формируют пережитые эмоции, а его способность понять тот или иной персонаж складывается из пережитого личного опыта. И не может не радовать, что у Шпицы и целого поколения такого печального опыта нет. Сергей Тюленин вообще получился каким то уркой-лысый, получился каким-то заключенным, а не хулиганом… (и вдобавок дебильным взглядом всегда) длинный каланча, абсолютно какой-то некомпактный, но очень пластичный..Ульяна Громова (Ирина Горбачева) тоже получилась неудачной. Актрису эту ранее видела. Исполнение этой роли восторга особого не вызвало. Угловатая, неуклюжая, немного похожа на мужика после того, как она лишилась кос, А Уля из книги, из фильма была тоненькой как тростиночка, хрупкой, нежной, и очень решительной. Она одна из самых потрясающе красивых героинь войны, об этом неоднократно вспоминали современники в своих мемуарах, Но игра и Других Актеров НЕ Впечатлила и Не ЗАЦЕПИЛА ВООБЩЕ ТОЖЕ. Нет Вообще Проникновения в Образ. Такое Впечатление и Ощущение,ЧТО Актеры ВСЕ ВРЕМЯ Ждут Окончания съемок, Чтобы Скорее ВСЕ ЭТО закончилось И быстренько Пойти куда Нибудь по тусоваться. РАНЬШЕ Каждый шаг, Жест В Историческом или В Военном Фильме с Консультантами Обговаривался, А Теперь Всем Продюсер Заведует. Раньше в таких фильмах Патриотических Этот Самый Патриотизм Прям Таки Сквозил с Каждого Слова Героев, с Каждого Взгляда, читаемое было на лицах героев У ВСЕХ - Что ВОТ За РОДИНУ! ЗА ПОБЕДУ! МЫ ДОЛЖНЫ!, А здесь Сложилось впечатление, Что режиссер *ПОПЫТАЛСЯ*!? Не то Чтобы Донести Историю и Смысл, Который Как Раз БЫЛ превосходно ПОКАЗАН в Экранизации у ГЕРАСИМОВА и в Книге ФАДЕЕВА (пусть и не досконально достоверно), а Просто сделать АДАПТАЦИЮ событий для современной молодежи, НО в этой современной экранизации 2015 совсем Не Зацепило НИКАК И НИЧЕМ Видимо я уже давно не молодежь!?Этот фильм-Именно Очередной Какой То РЕМЕЙК.. Третьякевич Предлагает Назваться "МОЛОДОЙ ГВАРДИЕЙ" При Этом Совершенно Не-объясняет,ПОЧЕМУ? И ВСЕ тут же радостно соглашаются?!, А ВЕДЬ на Самом-То Деле эта ПЕСНЯ Была Написана Еще В 1922 году и Считалась Неофициальным ГИМНОМ Комсомола! С НЕЕ Начинали и ею заканчивали Комсомольские Собрания Комсомольцы, БУДУЩИЕ молодогвардейцы Не могли ЕЕ не знать Вот слова..:*Смелей, Вперед, и Тверже Шаг И Выше Юношеский Стяг Мы – МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ Рабочих и Крестьян...На Душах Цепь Носили Мы –Наследие Непроглядной Тьмы.Мы – МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ Рабочих и крестьян..Но Этот Труд В Конце Концов Из Нас же Выковал Борцов,Нас – МОЛОДУЮ ГВАРДИЮ, Рабочих и Крестьян, Чтоб Труд Владыкой Мира Стал И Всех в Одну Семью Спаял, В Бой – МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ Рабочих и Крестьян!(Прочитайте повнимательнее) Именно Эти Слова, И Наиболее Полно и Точно Выражали Намерения Ребят, А нынешние моложавые Создатели фильма Явно об Этой ПЕСНЕ Не Знают и НИЧЕГО НЕ СЛЫШАЛИ, А ВОТ В ЭТОМ ТО И ГЛАВНАЯ ЗАГВОЗДКА В СОЗДАНИИ названии ОТРЯДА..Как заявляли создатели, телефильм не является экранизацией одноименного романа А. Фадеева, а основан на архивных материалах времён Великой Отечественной войны. По сути, это заявка на объективность передаваемых событий. Раз так, то и спроса с сериала больше. Также хочется отметить-в сериале много ненужной информации из личной жизни героев.Я понимаю,как то надо забить 12 серий,и воды налили достаточно!!Ну, а кто не смотрел раннюю версию и тем более не читал книги,тем,я уверена,сериал понравится.В преддверии 9 мая эта тема особенно звучит!
1970-01-01T03:00:00
Отличный фильм.Учебное пособие для подрастающего поколения. И читая роман Фадеева и сейчас смотря фильм поражаюсь героизму этих молодых ребят.Ведь это не то что пережить а читать и смотреть тяжело. Хочется отметить работу Екатерины Шпицы. Браво! Неожиданное открытие для меня!
1970-01-01T03:00:00
sonechko123 (15-05-2015, 17:47)
-1
и это очень и очень плохо, потому что нация просто деградирует на глазах, вместо того чтобы читать книги, смотреть хорошие достойные фильмы о важных событиях человечества они шляются по клубам и бухают каждый день!!
1970-01-01T03:00:00
sonechko123 (15-05-2015, 17:45)
0
хотя мне кажется, что этот сериал больше снят не для молодежи а для людей, переживших войну, потомуу что нынишне молодежи нравятся только зарубежные фильмы или сериалы про клубы вечеринки, наркотики и конечно же секс..
1970-01-01T03:00:00
sonechko123 (15-05-2015, 17:44)
-2
плохо, что актеры совершенно не подходят на эти роли, особенно мне очень не понравидлся актер, который исполняет роль тюленина)) такой туповатый, просто сил нету, смотрит постоянно как баран на новые ворота, не знает, что от него хотят..
2667-12-10T14:36:37
Karaleva (08-07-2015, 19:24)
0
А мне очень понравился актерский состав этого сериала. И актер, который играл Тюленина, очень хорошо справился со своей ролью. А что разве не было таких ребят в организации "Молодая гвардия"? не все там были идейными комсомольцами.
1970-01-01T03:00:00
sonechko123 (15-05-2015, 17:42)
0
читала книгу молодая гвардия еще в школе, та и бабушки с дедушками тоже о них рассказывали)) група молодых людей действительно совершала военные подвиги и рисковала своей жизнью ради свободы простых граждан, очень достойно))
1970-01-01T03:00:00
Muh (15-05-2015, 18:06)
-1
Нарабатываете количество комментов?
1970-01-01T03:00:00
Ролин (15-05-2015, 13:54)
-2
Короче, сложно о сериале судить. Я роман Фадеева не читал и о Молодой гвардии знаю только общие факты. Есть абсолютно годные и интересные эпизоды, есть и те, в которые ни под каким соусом не поверишь.

Последние серии посмотрел - вообще ни хрена не понял. Почему главного героя ВДРУГ начали подозревать в предательстве только потому, что он единственный в первой серии уцелел из отряда, как предатель сумел так удачно сдать их организацию, ведь он даже в ней не состоял и не знал всех раскладов?

2542-12-10T14:36:37
Karaleva (08-07-2015, 19:22)
0
А вот лучше почитать книгу, хотя там тоже есть свое отношение автора к происходящим событиям того времени. но если отталкиваться от первоисточника, то сериал не очень похожь на книгу, больше все-таки похожь фильм 1948 года, но мне понравилось все.
1970-01-01T03:00:00
annadove88 (15-05-2015, 08:27)
0
Отличный сериал рассказывающий о храбрости и мужестве наших людей в годы ВОВ. Снят интересно, правдоподобно. Хорошо подобраны актеры и играют отлично. Хотелось бы отметить игру артистки Любушки, мне очень нравиться, актриса очень талантливая. Смотрю взахлеб.

1970-01-01T03:00:00
Juke30 (15-05-2015, 04:55)
+1
Очень интересный и хороший сериал, не смотря на то, что про войну.Если честно я не любитель военной тематики вообще, а тут затянуло и смотрю с удовольствием.Сегодня буду смотреть последнии серии. Очень интересно чем и как всё закончится.
1970-01-01T03:00:00
knight-errant26 (14-05-2015, 21:48)
0
класс
1970-01-01T03:00:00
Enriki (14-05-2015, 21:11)
+2
Очень рад, что наконец то экранизировали книгу Молодая гвардия в современном варианте . Считаю ,что это правдивый фильм , без советской пропаганды о жизни и поведении молодых людей , живших в те времена . И они поступали как настоящие люди , любившие свою землю и родной дом .
2762-12-10T14:36:37
Karaleva (08-07-2015, 19:26)
0
Мне в этом сериале очень понравилась актриса Катерина Шпица. Вот примерно такой я себе и представляла Любовь Шевцову, когда читала книгу. Хотя в сериале есть какой-то намек на Голливуд, когда она поет на сцене.
6832-12-10T14:32:00
Спарта 82 (14-05-2015, 15:33)
-4
Сериал меня не особо заинтересовал, посмотрел одну серию и понял, что не затягивает меня вся эта история с детишками которые решили устроить партизанское движение, Соню жалко убили в самом начале, возможно даже этот эпизод и подвиг не смотреть дальше, потому что понятно, что всех в результате убьют
6327-12-10T14:32:00
natlil (14-05-2015, 15:25)
+2
Фильм очень правдивый и реалистичный.Люблю такие фильмы об войне, об храбрых детях настоящих патриотах свой родины.Конечно, переживаешь вместе с героями, но в общем мне понравилась такая постановка фильма и сюжет.
3347-12-10T14:36:37
Karaleva (08-07-2015, 19:35)
0
Хотя я читала книгу и видела старый фильм о молодгвардейцах и понимала, что другого окончания просто быть не может, но я в конце очень расплакалась, ведь это просто невозможно себе даже представить, какие мучения и издевательства получили эти молодые ребята и потом их еще и расстреляли.
8846-12-10T14:31:58
Препод (14-05-2015, 10:34)
-4
Хороший сериал! Поучительный, но информация - противоречивая!

Хорошо раскрыта роль каждого героя!

2534-12-10T14:31:56
kleo1600 (14-05-2015, 03:15)
-1
Сериал противоречивый но информационный. В ПГТ под Луганском пол села говорят на немецком, скрипач-стрелок, но способности не сразу открылись, бродвейские шоу. Самое главное суть романа оставили, молодёжь жестоко казнили за инакомыслие как при инквизиции...
2907-12-10T14:36:37
Karaleva (08-07-2015, 19:28)
0
Я думаю, хорошо сделали, что сняли этот сериал, и хотя я не во всем согласна с режиссером этого фильма, точнее с тем, как он это представил, но главное идея этого фильма - чтобы мы помнили этих юных ребят, которые не побоялись оккупантов, которые героически перенесли пытки и смерть.
0577-12-10T14:31:53
Lucie (13-05-2015, 18:22)
-2
Книга вспоминается одноименная. Понравилась в свое время. Только сюжет все же своеобразный. Смотреть кино можно, играют интересно. Захватывает местами. Непростое время все-таки и какие судьбы, дивиться токлько
0382-12-10T14:31:45
lampa2015 (12-05-2015, 20:06)
+1
Фильм, среди всего этого потока современных банальных фильмов, очень даже хорош. Я приятно удивлена и рада тому, что это чудо кинематографа не заставил меня жалеть о потраченном на него времени.
7923-12-10T14:31:44
Karaleva (12-05-2015, 19:25)
0
Потрясающий фильм. Последню серию уже смотрела и не могла сдерживать слез. Плакала навзрыд, как им фактически детям еще, которым было по 16-18 лет, пришлось столько перенести пыток, издевательств и унижений, а потом и попрощаться с жизнями. Очень стоящий фильм. Браво режиссеру и актерам.
1970-01-01T03:00:00
Хоббит (11-05-2015, 18:53)
-3
Наслушавшись лестных отзывов о сериале решил посмотреть, ничего впечатляющего пока что за 2 просмотренные серии не заметил, идет становление партизанского движения, понабрали народу человек 15, но с оружием напряг. Дальше может уже к активным действиям приступят.
2071-12-10T14:31:44
Muh (12-05-2015, 17:47)
0
Уже все серии есть, посмотрите уж до конца.
1970-01-01T03:00:00
krekemer (11-05-2015, 14:52)
+8
Да конспирация в отряде молодогвардейцев была не на высоте.А Третьякевич видал же предателя на шахте когда он немцу докладывал,почему сразу не сообщил,чего ждал,пока его сынок весь отряд сдаст СС и доигрались ,до печального конца,светлая вам память партизаны.
1970-01-01T03:00:00
koffka (11-05-2015, 12:38)
+1
Советскую версию этого произведения я не смотрела, поэтому сравнивать не с чем. В принципе, довольно неплохой сериал получился, о настоящем подвиге совсем еще юных ребят, которые не сдались немцам и до конца защищали свою родину.
1970-01-01T03:00:00
krekemer (11-05-2015, 12:17)
+2
немцы известны были как очень педантичный народ ,точный и аккуратный,а в десятой серии показывают,Кошевой немцу говорит мол пирожки забыл взять,немец ему ,ну иди возьми в портфель с секретными докумасами положи ,да сразу и бомбу и жирные пирожки,все к нему в портфель притарил .
3015-12-10T14:36:37
Karaleva (08-07-2015, 19:30)
0
А почему бы и нет. Он ему полностью доверял, да и пирожки чам любил и документы - это было не главное, самое основное это было уничтожить его, ведь документы у него в голове. Так что вполне логично все получилось.
1970-01-01T03:00:00
krekemer (11-05-2015, 11:13)
+2
вряд ли они молодогвардейцы так, новых людей к себе в отряд набирали,устроили какой то кастинг народной самодеятельности в ДК ,потом всех желторотиков к себе в отряд,присягу принимать,вместе с засекреченными командирами
1970-01-01T03:00:00
krekemer (11-05-2015, 10:28)
+2
Не знал что Олег Кошевой поначалу немцам прислуживал и его мать тоже,думал он пионер герой,нас так в школе раньше учили,а он типа анархиста в начале фильма,мож дальше проявит героизм,хотя репутацию то, уже подмочил.
1970-01-01T03:00:00
Лягушка (10-05-2015, 06:19)
+5
Классный фильм. Мне очень понравился. Шпица - молодец.
1970-01-01T03:00:00
moniac (09-05-2015, 14:11)
-2
А где новые серии? Когда продолжение, уже 9-е мая, а их всё нет
1970-01-01T03:00:00
Dora8 (08-05-2015, 14:23)
+4
Кто не читал книгу Александра Фадеева "Молодая гвардия" прочтите, здорово если издания попадётся 1956 года, тогда не будете лить всякую грязь на юных ребят, которым пришлось жить под оккупантами. А фильм поставлен здорово! Именно Тюленин был таким эксцентричным, он посещал драм кружок и любил проявлять себя необычно. Люба Шевцова артистическая натура, да ей выпала не благородная роль общаться с фашистами, чтобы добывать ценные сведения для Красной Армии и надо сказать ей удалось многое. Кстати, с фашистами она себя вела строго, они её за это уважали. Екатерина Шпица безупречно сыграла Любу. Ульяна Громова прямолинейна и честна, пользовалась авторитетом у товарищей. Была красивой девушкой. Какие страшные муки пришлось перенести тем молодогвардейцам, которые были пойманы врагами. А им было-то по шестнадцать и семнадцать лет. Надо чтобы память о них жила вечно! Фильм очень понравился.
3116-12-10T14:36:37
Karaleva (08-07-2015, 19:31)
0
Я с вами полностью согласна. Сейчас многие не то, что книгу не читали, а вообще не знают кто такие были молодогвардейцы и какой они внесли вклад во всеобщую победу над немецкими оккупантами во время второй мировой войны.
1970-01-01T03:00:00
aigul2073 (08-05-2015, 12:54)
-3
когда уже остальные добавят????
1970-01-01T03:00:00
zaiy4347 (08-05-2015, 11:56)
+1
Мне сериал понравился.Я правда книгу не читала, на сколько сюжет картины соответствует книге не знаю.Но фильм интересный.Я даже полюбила смотреть фильмы о войне, хотя раньше они мне не нравились.Все актеры хорошие. Буду ждать новые серии,интересно узнать чем все закончится. Переживаю теперь за них.
1970-01-01T03:00:00
алира (08-05-2015, 06:02)
+2
Отличный сериал ,молодцы все и режиссерская группа и актеры.Олег кошевой таким его и представляла.И все ребята хороши.Я верю и это самое главное.Все захватывает и сюжет и игра,буду дальше смотреть.
8207-12-10T14:31:44
Karaleva (12-05-2015, 19:30)
-2
Мне понравилось, что в сериале почти все роли молодогвардейцев играли неизвестные актеры. Кроме Екатерины Шпицы и Юрия Чурсина, новые лица в сериале. Про сюжет трудно говрить и писать, ведь конец этой трагедии известен и ничего не изменишь уже. Но мы должны помнить этих героев, которые не побоялись бороться с врагом.
1970-01-01T03:00:00
Vict (08-05-2015, 02:17)
+2
Жалко, что не весь сериал на сайте, но по первым 6 сериям уже можно сказать, что фильм хорошо снят. Подбор актеров хороший. Все ребята такие разные, но они настоящие герои и патриоты! Как тяжело было в полной изоляции от новостей с фронта бороться с фашистской гадиной и верить, в победу. Сериал понравился.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (07-05-2015, 13:03)
+1
Посмотрела все 6 серий. Мне очень нравится сериал. Жаль что нет продолжения. Я, когда читала книгу и смотрела старый фильм, то конечно не так все себе представляла. Здесь уже такая себе новая трактовка. Но, возможно оно так и было. Мне нравится, что фильм без политического подтекста.
2758-12-10T14:31:43
Хоббит (12-05-2015, 15:12)
-5
Если учесть тот аспект что тут всего 12 серий, а не 6, то можно сделать напрашивающийся вывод, что сериал вы весь не видели, а политического подтекста тут априори быть не может, если сам сериал снят по книге в большей своей части, к чему упоминать вечно о политических под текстах не совсем понятно, ведь если человек захочет его увидеть он увидит его где угодно, даже в мультиках про симпсонов
1970-01-01T03:00:00
Shprince (07-05-2015, 10:27)
-9
В этом фильме они именно таковыми и представлены! «Тюленин» — почти животное, бегает на четвереньках, грязный, оборванный и придурковатый. «Шевцова»... Ну, шпица она, оказывается! Размалеванный пупс, исполняющий порнотанцы. «Громова» — бесполое, уродливое существо. Ну и так далее.
1970-01-01T03:00:00
nap9up (07-05-2015, 10:14)
+5
Когда мы учились в школе, мы ездили с экскурсией в Краснодон. По местам боевой славы Молодогвардейцев. Я хорошо запомнила эти впечатления. Эти ребята, в силу своей молодости и патриотизма, совершали настоящие подвиги! Как можно называть их "гопниками" и проститутками?! Неужели новое поколение настолько деградирует? Совершенно бездуховный предыдущий комментарий.

Я не особый фанат российских сериалов, но этот фильм мне очень понравился! Наполнен событиями, снят интересно, захватывающий сюжет. Потрясающие актеры, которым стало бы до слез обидно за такие отзывы, ведь они наверняка прочувствовали героизм этих молодых ребят, которые ушли очень рано, защищая свой родной город.

1970-01-01T03:00:00
Shprince (06-05-2015, 22:16)
-11
Какой кошмар... Молодогвардейцев убили еще раз. Новое поколение, посмотрев этот фильм, четко поймает, что «Молодая гвардия» — сборище дегенератов, проституток и гопников. Поздравляю.
1970-01-01T03:00:00
Muh (11-05-2015, 08:26)
+1
Вы вообще книгу читали? А если нет, то хотя бы знаете, что такое работа "под прикрытием"? Хотя если Вы посмотрели все серии на сегодняшний день и не поняли, в чем смысл, то сомневаюсь в Ваших умственных способностях, как Вы сомневаетесь в умственных способностях нового поколения.
1970-01-01T03:00:00
Drama420 (05-05-2015, 22:01)
+2
Отличный сериал,не разочаровал.Актёры мальчишки и девчонки подобраны отлично.С самого начала фильм захватывает всё внимание.По моему сериал правдивый и без прекрас.Правду о зверствах фашистов и полицаев не сотрёшь из народной памяти.

Спасибо создателям за очень хороший сериал.

1970-01-01T03:00:00
Karaleva (07-05-2015, 13:08)
0
Мне тоже понравился сериал. И очень хорошо подобраны актеры. Мне нравится персонаж Тюленина. Видно, что он из местной шпаны, потому такой шустрый и рисковый. Это только в старом фильме, все такие правильные, причесанные, еще только не хватало комсомольских значков.
1970-01-01T03:00:00
karatod (05-05-2015, 20:46)
+1
Очень ждала этот сериал. Для меня он особенно важен, тк речь идет о жестоких событиях во время Великой Отечественной, которые происходили в моей Родине, с детства знаю героев из "Молодой Гвардии". Читала не роман Фадеева, а научную.
1970-01-01T03:00:00
Fifi (05-05-2015, 19:41)
+2
Читала книгу Фадееву и не знала стоит ли смотреть,сестра уговорила.Сериал сняли неплохо,актеров взяли отличных .Да конечно жалко что всех героев убьют,тежелый осадок на душе .Но сериал советую смотреть.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (07-05-2015, 13:10)
+1
А по другому и не может быть. Конечно, комсомольцы погибнут, так как это правда. Я сама была на экскурсии в Краснодоне, правда еще в школе, но тогда нам как-то все расказывали, что это были такие героические люди. Это верно, но это были обычные девченки и мальчишки.
1970-01-01T03:00:00
pasol (05-05-2015, 18:25)
0
хороший фильм! мне очень понравиться!

1970-01-01T03:00:00
yiwuopt (05-05-2015, 14:38)
-1
А я вот думаю смотреть - не смотреть...Именно потому что тоже знаю концовку ( читала произведение Фадеева) Боюсь за время сериала привязаться, и потом осадок будет тяжелый. Я актеры хорошо играют, то я такие произведения не смотрю, а проживаю...и ..вообщем не отдых тогда от просмотра, а стресс.

Но у вас такие сильные комментарии, что возможно отважусь, может ближе к 9 маю.

1970-01-01T03:00:00
Karaleva (05-05-2015, 12:19)
+1
Вот наконец и показали в пятой серии комсомольца-молодогвардейца Олега Кошевого. И он действительно был из интелегентной семьи. Но мне кажеться, что когда разбрасывали листовки, то очень рисковали, ведь их моли вычислить по почерку.
1970-01-01T03:00:00
krekemer (05-05-2015, 02:51)
+4
Мусик вот зачем ты рассказываеш нашим телезрителям концовку фильма,ведь фильм только начали показывать и люди здесь деляться впечатлениями после просмотренных серий фильма и сами хотят увидеть концовочку,без ненужных тухлых подсказок,кого убьют кого не убьют,пока все живы и мы смотрим ,как будет расскручиватся сюжет сериала.
1970-01-01T03:00:00
My}I{uk (05-05-2015, 01:15)
-2
Помню этих доблестных юношей еще со школьной парты, нам по истории про их подвиги рассказывали, даже несколько часов отводилось на обсуждение этой темы. Жаль что в конце их всех убьют. Что касается фильма захватывает с самого начала и с нетерпением жду каждой серии!
1970-01-01T03:00:00
beseder (04-05-2015, 22:52)
0
Думаю, что нынешней молодёжи интереснее будет смотреть новую постановку "Молодой гвардии" хотя бы потому, что в ней видим новые, более современные лица актёров и изменён взгляд на события тех лет. Молодогвардейцы не такие "правильные", что ли, как в картине Герасимова.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (04-05-2015, 15:14)
0
Уже посморела 4 серии этого фильма. Мне очень нравится. Конечно, его совершенно не нужно сравнивать с легендарным фильмом "Молодая гвардия" 1948 года. Они совершенно разные и это правильно. Когда снимали первый фильм, было другое время. Сейчас есть возможность все более правильно оценить.
1970-01-01T03:00:00
sashakunets (04-05-2015, 13:25)
0
Фильм советовать могу, но только мне немножко кажется, что просто недоделанный, потому что игра актеов немножко недоигрывает, но вобщем смотреть вполне возможно, и советовать могу для просмотра.
1970-01-01T03:00:00
vulgar_hamster (04-05-2015, 11:12)
0
ну впринципе ничего,но старая молодая гвардия мне нравится больше,вот честно, но все равно ничего сериал хороший, особенно актеры, вот они просто бомба, даже мне понравились , хотя угодить мне очень сложно,совету посмотреть

1970-01-01T03:00:00
marianna1973 (03-05-2015, 15:05)
-2
Новое видение борьбы с фашистами известных молодогвардейцев под предводительством Олега Кошевого. Совсем ещё молоденькие ребята не жалели своих жизней во имя борьбы с врагами.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (04-05-2015, 15:16)
0
А я вот посмотрела только четыре серии и пока такого персонажа, как Олег Кошевой не видела. Думаю, что еще впереди . А вот персонаж Сергея Тюленина меня порадовал, такой прикольный, видно, что шпана, но не продался фрицам и с лютой ненавистью с ними бореться.
1970-01-01T03:00:00
krekemer (03-05-2015, 12:26)
+4
Все ничего,вот только немцев уж через чур лоховатыми показывают,так просто их простые пацаны на окупированной территории убивают без последствий.А эти двое из центра артисты,на постельном фронте ведут разведку,так типа между делом,чтоб время зря не убивать.
1970-01-01T03:00:00
krekemer (03-05-2015, 08:35)
+3
хорошая задумка переснять такой фильм как ,Молодая Гвардия ,на новый лад.Все таки в те времена,многое зависело от цензуры и сейчас появилась возможность с использованием современных технологий,показать подвиг партизан комсомольцев Краснодонска.Спасибо за этот фильм к юбилею победы в ВОВ.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (07-05-2015, 13:13)
0
Раньше все это имело политический поддтекст, так как важна была линия партии и комсомола. Но не все героии были комсомольцами, да и городок Краснодон не так уж велик был в то время. А по фильму, это вообще какой-то поселок вообще. Мне нравится, как играет Екатерина Шпица.
1970-01-01T03:00:00
Кысонька (01-04-2015, 05:36)
+1
Никак не ожидала, что реанимируют эту тему, про молодогвардейцев уже все прочно забыли, даже те, кто, в своё время, зачитывался этим романом. Ну что ж, посмотрим, что у них получилось? Хотя, грустная это тема и кровавая.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (04-05-2015, 15:19)
0
Это правильно, что в годовищу 70-летия Великой Победы снимают очень много хороших фильмов на военную тематику. И этот фильм получился не плохим. Конечно, сюжет уже известный, но как-то все по-другому воспринимается. Единственное, что режет слух, когда пытаются говорить по-украински, а получается чисто по-белорусски.
Навигация
Реклама
Загрузка...