Tushkan.club - смотреть фильмы онлайн
Категории фильмов
Загрузка...
Форма входа



12:41
Вы вошли как: Гость

Логин:
Пароль:
Новости кино
Депп выплатит бывшей жене 7 миллионов долларов

'Нация Z' будет продлена на четвертый сезон

Хлоя Грейс Морец — в экранизации романа о сексуальном «перевоспитании»

Премьеры: «Чужой», «Кингсман» и «Аватар»

Universal выпустит «Смертные машины» на Рождество 2018 года

Главная » Сериалы » Ленинград 46 (2015)

Ленинград 46 (2015) все серии

Сериалы

Ленинград 46 (2015)

Оригинальное название: Ленинград 46
Страна: Россия
Жанр: криминал, детектив
Качество: HDTVRip Оригинал
Режиссер: Игорь Копылов
В ролях: Сергей Гармаш, Евгений Миллер, Анна Табанина, Владимир Матвеев, Алексей Горбунов, Александр Лыков, Андрей Мерзликин, Даниил Страхов, Дмитрий Ульянов, Елена Коренева, Александра Богданова, Эдуард Флёров, Роман Курцын, Кирилл Полухин, Евгений Леонов-Гладышев, Александр Демич
Дата выхода: 23 марта 2015 (НТВ)
Описание: 1946 г. Суровая и жестокая история послевоенного Ленинграда впервые приоткроет завесу своих тайн, тщательно оберегаемых долгие десятилетия. Переживший страшную голодную блокаду город на Неве еще очень долго не мог оправиться от разрушений и воспоминаний об умерших людях, которых он, их родной и любимый город, не смог защитить и сохранить. Кажется, что пережив такое тяжелое время, выжившие люди должны бережно относиться друг к другу, помогая строить новую счастливую жизнь. Но на деле все оказалось намного сложнее: одни разбирают завалы, расчищая руины, строят новые дома, восстанавливают фабрики и заводы; другие грабят квартиры, воруют кошельки с продуктовыми карточками, отдыхают в дорогих коммерческих ресторанах, отсиживаются в притонах после очередных преступлений. «Хазы» и «малины» стали пристанищем для бывших уголовников и дезертиров родным домом.

Вот с такими представителями преступного мира, заполонившими послевоенный Ленинград, ведет непрекращающуюся борьбу милиция. Начальник отдела по борьбе с бандитизмом, опытный майор Кузьмин погибает во время операции по захвату банды витии Музыканта, жестокого бандита и изощренного убийцы, на счету которого уже десятки жертв. Неуловимая банда давно терроризирует город. После гибели своего начальника, для сотрудников отдела поимка бандитов становится делом чести и они готовы рискнуть своими жизнями во имя правого дела. Разрабатывается спецоперация по внедрению своего агента под прикрытием Реброва в банду.

Сначала все идет по тщательно разработанному плану, пока Ветров не сталкивается с одним из членов банды, Даниловым. Бывший учитель литературы Данилов оказался по ту сторону закона не по доброй воле: несправедливо осужденный, потеряв работу и семью, он все больше и больше погружается в криминальную трясину, ожесточившись против всего мира. Постепенно добрый и порядочный учитель становится одним из самых умных, хитрых и опасных преступников.

Вот с этим человеком и столкнется Ребров, которому предстоит победить в этом смертельном противостоянии. По какой-то злой иронии, известной только ей самой, судьба случайно столкнула их в поезде, чтобы потом еще много раз проверять их крепость духа, верность своим собственным идеалам. Все у них будет на двоих, даже то, что и делить нельзя: одна женщина, одна любовь, один город.

Фильм Ленинград 46 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

20.04.2015 10:15 | Не работает фильм? | ленинград, 2015, все, серии

Мне нравится Мне не нравится
Всего комментариев:242
1970-01-01T03:00:00
muscat52 (30-03-2016, 00:36)
+1
Фильм очень понравился и по замыслу, и по исполнению.Согласен с тем, что немного затянут, но на то он и сериал, чтобы зрителя привлечь.Роль Данилова в исполнении Сергея Гармаша лично я считаю лучшей в его карьере.Единственное что не понравилось - это чрезмерная жестокость в некоторых сериях, ощущение, что режиссёр ими наслаждался когда снимал, поэтому детям вряд ли посоветуешь.Лично меня удивило, что моя жена смотрела его с открытым ртом. хотя не любит подобную тематику.
1970-01-01T03:00:00
lelchici (29-03-2016, 22:32)
+1
Хороший серьезный фильм о непростой судьбе фронтовика Данилова. Фильм передает ту послевоенную атмосферу и сложную судьбу солдата, который прошел войну, штрафбат, но потом судьба такую штуку с ним сыграла. Впечатляет замысел. А в конце, конечно Данилова жалко. Обычно в сериалах хорошая концовка, а тут переживаешь за героя. Кому нравятся серьезные фильмы, советую смотреть.
1970-01-01T03:00:00
nata4545 (25-03-2016, 12:05)
+1
Смотрела фильм вечерами, очень понравился, интересный, есть над чем подумать и поразмыслить. Люблю исторические сериалы, особенно про нашу страну. Главного героя очень жалко, могло все по другому произойти, если бы поступил иначе. Жаль, что его личная жизнь не сложилась и плохо закончил. Поразила игра главного актера, по-моему, очень хорошо сыграл. Очень-очень советую посмотреть всем, особенно молодежи
6906-12-03T14:58:38
Olga1109 (19-03-2016, 14:28)
+1
Мне кажется для молодежи, этот сериал будет сложноват. А вот для людей среднего и старшего возраста, он станет настоящей эпопеей. Про то время есть что рассказать и что показать. Гангстеры, убийцы и самозванцы были на каждом шагу. Послевоенное время итак был сложным периодом, а тут еще и вся нечисть из подноготной повылазила. и все хотят быть героями.
6350-12-03T14:48:49
dvfan (26-11-2015, 03:05)
+1
фильм очень достойный. Олин из немногих в русском кинематографе, который нужно сиотреть, можно даже переводить на другие языки и покпзывать в других странах. Такое даже и не стыдно показать☺ сравнить могу наверное с таким сеоиалом как леквидация. Не то чтобы они чем то похожи, но впечатлегие произвнли на мегя одинаклвое. Люди, клторые нарисали отрицательные отзывы наверное вообще не смыслят ничего в кино. Как такой сериал мог не понравится.
7231-12-03T14:36:54
Калахари (10-07-2015, 19:53)
+1
Учителя даже жалко, ситуация с ним конечно произошла, что не позавидуешь, судьба раз за разом преподносила все новые испытания, и дважды заставила потеря любящих женщин, но тут подойдет поговорка, что посеешь, то и... Учитель в некотором смысле сам виноват в такой печальной концовки своей истории, из за своей вспыльчивости, ведь мог пойти работать в милицию, но вцепился с мужем своей бывшей, который важный шишкой в городе был.
6902-12-03T14:36:54
Калахари (10-07-2015, 19:48)
+1
не часто в последнее время встретишь такие сериалы или даже полнометражные картины, в которых бы показывалось после военное время. Довольно сильно меня поразила такие вот условия в которых оказался город после блокады. Преступность, голод, мародерство и в таких условиях людям удавалось порой сохранить свой человеческий облек, а некоторым слаще была жизнь воровская в которую они вливались порой не по своей воли, как один из главных героев.!
2545-12-03T14:35:47
Piratvolk (28-06-2015, 09:22)
0
Самый похожий фильм это Ликвидация. Неплохое начало, если плюнуть на явную фантастичность сюжета, то и весь сериал отлично. В реальности ГГ ни когда не признали бы не то что авторитетом, но и даже просто "фраером", вот как был он терпилой, так бы им и оставался в глазах братвы, несмотря ни на какие поступки.
1970-01-01T03:00:00
SvetRa (20-05-2015, 06:02)
0
Классный фильм, если бы не последние 3 серии...) Сложилось такое ощущение, что создателям надоело его снимать и решили закончить с ним побыстрее.

Первые серии - оччень интересные, прямо захватывающие..но под конец...пшик...

Сериал про бандитов, про послевоенный Ленинград.

1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (15-05-2015, 09:38)
0
Так же хочется отметить реализацию этой картины, ведь сейчас уже трудно снимать в такой эпохи, а режиссеры умудрились просто перенести нас в тот после военный год и показать очертания Ленинграда 70 летней давности.
1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (15-05-2015, 09:35)
+1
мне кажется ситуацию сложившеюся в Ленинграде, можно перекинуть в любой город СССР после войны и она не будет отличаться от этой, бандитизм про светает, оружие полно в после военные годы и они кидаются зарабатывать через кровь и убийства.
7919-12-03T14:36:54
Калахари (10-07-2015, 20:05)
0
ну не во всех городах, но в большинстве где прошлась война, в Москве такого думаю не было в плане бандитизма, тут же прям воры и бандиты это вторая власть, если не первая, везде у них есть определенные связи и везде они опережают оперов и даже стреляют их налево и на право, этот факт просто поразил ведь перебили уйма народу среди обычных постовых милиционеров!
5495-12-03T14:31:53
Aninim (13-05-2015, 19:44)
+1
Фильм сильный. Конечно же, эпоха представлена так, как увидели её авторы, создатели сериала. Тяжёлая судьба у Данилова. А сколько их, таких Даниловых, были перемолоты в мясорубке Союза... Сильный мужик, с характером. Не сломался. Единственное- за семью надо было бороться. Всё вышло бы по-другому.
2790-12-03T14:31:49
ARTIST (13-05-2015, 07:53)
+1
хороший сериал..актерский состав отличный...всё хорошо,если не особо критиковать погони,перестрелки и постановку драк...я посмотрел на одном дыхании..рекомендую
1970-01-01T03:00:00
rmokr (08-05-2015, 18:41)
+1
Сериал серьезный. А актерский состав просто впечатлил.
2071-12-03T14:30:55
Karaleva (02-05-2015, 10:34)
+1
Сериал меня очень впечатлил. Мне очень понравился актерский состав. На протяжении всех 32 серий было показано жизни нескольких людей в тот не простой период после военного времени. Рекомендую этот сериал к просмотру.
8383-12-03T14:36:54
Калахари (10-07-2015, 20:13)
0
впечатляющий сериал это верно, но вот на счет актерского состава мне к примеру сказать нечего, были пару знакомых актеров которых до этого встречал в других сериалах, но у них тут эпизодические роли в большинстве случаев, на пару серий, как к примеру было дело с сериями где группа боксеров во главе со своим тренером грабили инкассаторов, там играл Роман Курцын.
1522-12-03T14:30:48
gemford0613 (01-05-2015, 14:58)
+1
Начал смотреть данный сериал, после просмотра фильма Битва За Севастополь. Очень трогательный и за душу берущий сериал. Действительно показывают проблемы того времени и переживания. Смотреть нужно!
1970-01-01T03:00:00
Кысонька (28-04-2015, 15:27)
-1
Мне понравилась концовка! Две серии всё, как говорится, вдумчиво уминали. Даже последний эпизод с учителем, когда к нему случайно зашла дочка, и почитала стихи, внёс светлую ноту, не хотелось, чтобы этого сильного человека погубили как банального бандюка. Фильм превосходный, могут у нас, слава Богам! делать, когда захотят.
1970-01-01T03:00:00
Neimex12780 (29-04-2015, 15:30)
0
Да фильм превосходный,но я так и не понял, зачем Гриша держал эту девушку, да и ещё убил, ну вообще ни какой логики не было ,плюс к этому читал ей свои дневники.
1970-01-01T03:00:00
azer301 (27-04-2015, 20:44)
0

ОТЛИЧНЫЙ ФИЛЬМ!Очень понравился!

1970-01-01T03:00:00
Senbonazura (27-04-2015, 07:20)
0
Смотрится прекрасно, особенно начало. Однако концовка не доработана и слабо связано с действительностью. Показали Гришу каким-то шибзиком, а мотивы его поступков мне до конца не понятны.
1970-01-01T03:00:00
Anechka777 (25-04-2015, 07:28)
+1
Очень хороший сериал,не часто встретишь в русском кино такой,сюжет захватывает с первых минут,хорошо подобран актерский состав,изначально заинтересовало само название Ленинград 46,ведь война до 45 шла,что это значит?
8663-12-03T14:36:54
Калахари (10-07-2015, 20:17)
0
цифры 46 означают следующий послевоенный год, война шла до 45, 46 это уже послевоенный, вот вся не замысловатая расшифровка, хотя сам сериал охватывает не только 46, но и последующие года, поэтому думаю можно было с циферками более подробно проработать вариант и сделать более внятное название.
1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (15-05-2015, 09:52)
0
это значит после военный период, война позади и пора браться за мирную жизнь, но отголоски по прежнему дают о себе знать, вот весь смысл в названии. После военная жизнь как обустраивалась в Ленинграде и как боролись с преступностью.
2196-12-03T14:30:55
Karaleva (02-05-2015, 10:36)
0
А это значит, что в сериале показано не военное время. Все почему-то думают, что сериал про блокаду Ленинграда. Но это другая история, а здесь показано после военное время и тоже не менее драматичный период времени этого великого города Ленинград.
1970-01-01T03:00:00
masik24 (21-04-2015, 15:13)
0
Посмотрела на одном дыхании, смотрела днями и ночами, фильм просто отменный, хотя есть и минусы, нудновато затянутый, но в целом на все 12 баллов из 12.
1970-01-01T03:00:00
Melissa (21-04-2015, 13:21)
0
Интересно было до 7-8 серии, потом как то не очень смотрелось.Воры сначала поставили как они сказали "фраера"потом убрали "никогда фраер на ворами не стоял"))И концовка прямо таки сказочная.Данилова убили,жену выпустили и это по политической статье и при Сталине, когда за колосок сажали.Гармаш и Лыков сыграли отлично
1515-12-03T14:30:00
Marser (21-04-2015, 10:31)
+2
Смотрю этот сериал "ЛЕНИНГРАД 46" с первой серии. Очень хорошее кино. Казалось, закончилась страшная война, страна выгнала оккупантов, одержала победу над фашизмом и тут бы поднимать города от руин и строить "светлое будущее", но разгул преступности достиг такого уровня, что справиться с этом очень сложно, да еще и продолжаются "сталинские репрессии". Рекомендую.
1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (15-05-2015, 09:47)
0
ну так города тоже отстраивались, просто сериал не о строительстве городов в после военный период, а о бандитских группировках, хотя это не значит, что в это время параллельно не отстраивались города, просто хотели показать именно этот эпизод после военный.
2376-12-03T14:30:55
Karaleva (02-05-2015, 10:39)
0
Самое страшное в том времени, это не только то, что очень сильно разрослась преступность, а самое опасное и трагичное - это сталинские репрессии, которым подвергались честные и порядочные люди. Но для того режима они были "врагами народа", хотя сам народ и репрессировали.
7833-12-03T14:29:59
vlad180102 (21-04-2015, 09:30)
0
Такой сериал редкость для русского кинематографа.Согласен с тем что нет главных героев и т.д.Сериал на 10/10 правда были недочеты, но вообщем сериал не замудрен, не развивает много ветвей не подходящим к сериалу, сериал держал в интриге на всем протяжении сериала, но растянули на несколько недель,лучше бы на пару недель и все это было бы супер, а так окончательный результат сериалу 10/10, а тем кто его снимал 9/10.Смотреть всем!
6614-12-03T14:29:37
cohlrabi (18-04-2015, 20:03)
0
Непривычный формат русского военного сериала - нет основных героев, нет приключений как таковых. Сериал больше драматический: про людей с непростой историей. Из-за трудностей и преград советской бюрократической машины ломаются судьбы людей и они из порядочных граждан превращаются в уголовников. Декорации и костюмы не продуманы до конца и не соответствуют времени. Сериал не однообразный, нет ощущения сериальности. больше похоже на фильм, нарезаный на 32 серии. Не затянутый, очень динамичный сюжет. Жалко только, что самого Гармаша после первых 5 серий стали показывать совсем мало - буквально пару сцен на серию. Очень хороший, интересный сериал. Советую!
6536-12-03T14:29:38
Хоббит (18-04-2015, 22:48)
-5
я вот не соглашусь только с одним из ваших слов, что тут нету главных героев, на мой взгляд Ребров и Данилов в этом сериале и есть главные фигуры и сюжет крутится именно около них, бандиты по ходу сюжета от серии к серии меняются, а они на постоянной основе, но по разные стороны.
9074-12-03T14:36:54
Калахари (10-07-2015, 20:24)
0
я с такими аргументами тоже не согласен, потому что будь то фильм или сериал, то они просто не могут состоять без главных героев, в любом сюжете должен быть главный персонаж и тут он есть, только не один, а даже 2-3, и этим сюжет сериала подкупает, следишь сразу за несколькими героями по разные стороны и переживаешь за обоих!
1970-01-01T03:00:00
fansoul79 (17-04-2015, 23:17)
-1
По моему фильм очень средненький,я думаю Гармаш не очень удачно вписывается в роль вора,а последние серии вообще разочаровали,на любителя!
1970-01-01T03:00:00
Хоббит (17-04-2015, 14:43)
-5
какой же эпический и предсказуемый конец с хорошим хэппи-эндом выдался, Данилов после всего содеянного получил по заслугам, у Реброва тоже все в порядке: от соседей избавился, жену вернул. Могло ли быть по другому.
0374-12-03T14:36:55
Калахари (10-07-2015, 20:46)
0
можно было бы концовку сделать более живой, все таки смерть Данилова не очень актуально смотрелась, упал с ГЭС, добрался в результате до больнице и помер, увидев в последние секунды жизни свою дочь, думаю можно было бы и сохранить жизнь Данилову, а у Реброва все отлично сложилось, что удивительно. .
1970-01-01T03:00:00
NATALIOGNI (17-04-2015, 13:58)
0
Потрясающий фильм! Фильм ни в чем не уступает прославленной и популярной "Ликвидации". Игра актеров на высшем уровне, сюжет динамичный и непредсказуемый! С удовольствием пересмотрю этот фильм еще раз! До сих пор нахожусь под большим впечатлением...
5720-12-03T14:31:53
Aninim (13-05-2015, 19:48)
0
"Ликвидация" поживее будет. Но воровская атмосфера послевоенного Питера показана душевно и очень заметно то, что создатели сериала потратили кучу времени на изучение преступной жизни того времени. И подача- не со стороны НКВД, а с другой,- мне тоже очень понравился "Ленинград 46"

2524-12-03T14:30:55
Karaleva (02-05-2015, 10:42)
0
Я еще смотрела документальный фильм о том, как снимали этот сериал. И меня потрясло то, как тчательно режиссер подбирал натуру для съемок, костюмы, как делались некоторые не простые сцены. А особенно, как актер Сергей Гармаш, сам согласился делать определенные моменты без дублера.
1970-01-01T03:00:00
Shprince (17-04-2015, 11:24)
-4
Вот кто такой Флеров — даже не помню... Там столько персонажей, большинство совершенно лишние и надуманные! Но вообще-то сериал мог бы получиться очень даже неплохим, если бы сменить сценаристов или обязать их не употреблять во время съемок вещества, изменяющие сознание.
1970-01-01T03:00:00
krekemer (17-04-2015, 08:00)
-4
Карасев как и предпологалось ,с головой погрузился служению господу богу,особист сделал Реброву поистине царский подарок,вернул жену,закрыв на нее дело по 58ст,Учитель на больничной койке закончил свой вояж.Вот одного только не понял ,куда подевался Флеров со своей бандой оборотнев КГБистов .
1970-01-01T03:00:00
NATALIOGNI (17-04-2015, 14:04)
-1
Пересмотрите еще раз серии. Флерова убил его же подельник! Внимательно надо смотреть фильм, а особенно "одаренным" надо пересматривать непонятные для них "сложные" эпизоды!
1970-01-01T03:00:00
NATALIOGNI (17-04-2015, 14:04)
-1
Пересмотрите еще раз серии. Флерова убил его же подельник! Внимательно надо смотреть фильм, а особенно "одаренным" надо пересматривать непонятные для них "сложные" эпизоды!
1970-01-01T03:00:00
NATALIOGNI (17-04-2015, 14:04)
-1
Пересмотрите еще раз серии. Флерова убил его же подельник! Внимательно надо смотреть фильм, а особенно "одаренным" надо пересматривать непонятные для них "сложные" эпизоды!
1970-01-01T03:00:00
krekemer (17-04-2015, 07:52)
-4
Да концовочку как из мыльной оперы сделали,растянули однако и меньше всего ожидал увидеть Учителя пишушего чистосердечное ,да и друганов своих сдал ,а они ему как семья ведь были,в огонь и воду за него шли.Григорий контра недобитая оказалась ,ему все по делу да .
1970-01-01T03:00:00
narva (16-04-2015, 19:42)
-3
А Учителя, всё равно по своему жалко; нелегкая судьба мужику досталась.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (16-04-2015, 20:38)
-12
да разговора нет, но как сказал Ребров-пол страны обиженные, теперь каждому за нож браться и ближнему кровь пускать? знамо дело нам щас известно что потерпи десяток лет и всё образуется,и жизнь пойдёт... учителя жаль конечно, но не хватило ему малость тактичности и терпения, можно понять...
1970-01-01T03:00:00
Зохан (16-04-2015, 18:39)
-10
блин Учитель аристократ ети! денег хоть бы дал бабке, а то котёнка подсунул)) не учили что ли в универах шо женщины хрусты любят, молодые ли старые, отслюнявил бы или пачку дал... я думал крестик бабка ему вернёт, а там орден... если присмотреться то тот кресть что Гоня из банки вырезал в окопе и вырезка на банке, не совпадают ни по размеру ни по контуру) халтурят режиссёры мать их ети))
1970-01-01T03:00:00
Зохан (16-04-2015, 18:17)
-11
и опять же непонятка, Учитель вроде аристократ, Гриня тоже аристократ, и чё он на Училу потянул лупу то... место его ему не светит, денег вдоволь вроде, да и мало их как бы старорежимников то осталось, должны помогать друг другу... ладно Медведя продал, а Училка то реально чем не угодил во встреча у Реброва) работа-еда... а где обнимашки??? и... вот они наконец! надеюсь дура осознала чё натворила, проще золотом какать научиться чем стать барыгой))
6971-12-03T14:29:38
Хоббит (18-04-2015, 22:56)
-6
Так ему надо было его с верхушки убрать, что бы братвой управлять, ведь он не просто хотел убить инженера того с ГЭС, а еще и Ленинград потопить выходит, взорвав водохранилище, а учитель на это бы не пошел, вот он и решил проблему. Мотив у Григория и вправду глупый, месть свою он мог бы и более тихо совершить и жить припеваючи, но нет надо было зачем то гору трупов, с головой попросту видно уже проблемы появились, на почве мести.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (16-04-2015, 17:23)
-10
офигеть Грицко разнесло то как!) а сам то он клубень чё, вор что ли? чмо политическое ещё что то там кудахчет ворам о понятиях кто снимает этот сериал ваще отдают отчёт в каком они пространстве и времени? католическое гей-сообщество начинает правит в киноиндустрии, чем тупей тем быстрей)) пи.эс. хохлы обиженные взбунтовались и со всех клопов усих москалей и мусульман оминусили))))) а слабо все мои комменты минуснуть? мну оно ооочень заденет, я плакать бу))
1970-01-01T03:00:00
Зохан (16-04-2015, 16:45)
-13
последние серии и видно что гонят лажу)) а так себя православными то считают наши киношники и тп богема, а как выглядит православный крест не в курсах)) с первых минут в 31 серии на кладбище указатели ад-рай на кресте уже неправильно смастерили)) эх шли бы в католики лицемеры безрукие
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (16-04-2015, 16:36)
+2
Сериал довольно противоречивый. С одной стороны показано послевоенное время, когда был огромный разгул преступности, а власти продолжали истреблять инакомыслящих граждан, вместо того, чтобы искоренить преступность. А с другой, кажеться, что авторы сериала это не осуждают. И это странно.
1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (15-05-2015, 09:59)
0
в чем противоречивость заключается не понятно, если только в том факте, что нету какого то осуждения, так оно тут и не нужно, каждый посмотрев сам решит, что тут можно осудить,главное показать было все реалистично с тем временем, с чем справились.
2682-12-03T14:30:55
Karaleva (02-05-2015, 10:44)
0
Думаю, что авторы сериала просто показали все так, как это было и они не ставили себе такое задание - осуждать какого-то персонажа, или показывать его в каком-то инном свете. Это уже наша задача, задача зрителя, оценивать персонажей.
1970-01-01T03:00:00
den202022 (16-04-2015, 13:39)
+4
карась в православие ударился, промыли видимо ему мозги в церкви, так смотришь в попы уйдет. На счет Реброва гнать не надо, он эту дуру Люську не куда не подводил, сама себе приключения на зад нашла.
1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (15-05-2015, 10:04)
0
Карасева жалко немного, встретил свою любовь бывшею, а тут она оказывается покалеченной войной, которая решает покончить с собой и на фоне всего этого Карасев и уходит в монастырь, всех персонажей по сути жалко начиная с Данилова и заканчивая тем же Лавром.
1970-01-01T03:00:00
варвар (16-04-2015, 18:10)
-8
ляпота, мой коммент от другого комментатора, я такой коммент ниже оставил, вы хоть как нибудь его изменили что ли, а то не красиво как то , или с другой страницы копировали хоть, вот он разгул преступности, комменты воруют средь бело дня
1970-01-01T03:00:00
Зохан (16-04-2015, 18:21)
-11
ой да оставь ты их) пусь берут бедолаги) чё у них там ни работы ни Крыма с Востоком) тут им на пропитание, а так то ваще сгинут, мы ж не такие как они, у нас есть добродетель и сердце как у Учителя, а эти Гриши глядишь мож чему хорошему научатся когда хлебушка покушают да за тепло заплатят...
1970-01-01T03:00:00
варвар (16-04-2015, 19:02)
-8
может они страну от дефолта спасают, так сказать копейка к копейки и страна спасена , но меня славно они сегодня веселят, походу слежку за мной уже ведут, я только коммент оставляю, а там уже пара дизлайков весит, походу в онлайн режиме круглосуточно пососут))
1970-01-01T03:00:00
Зохан (16-04-2015, 23:48)
-12
так а зачем их стране гибнуть, пусть живут)) сами себя загрызут если врагов не будет как в этом сериале бандиты) зажили красиво-так учитель не угодил) а ты их отвлекаешь от работы) прикинь скока они б комментов наштамповали, а они тебя минусуют, а там дети голодают
1970-01-01T03:00:00
Зохан (16-04-2015, 16:49)
-12
а чё карась, у карася видать половые проблемы, больше надо имбирной настойки таким товарищам пить) то старушку,то бабу одноногую, терь вон в монастырь подался к мужикам)) хромому с палочкой то баракат конечно! нового адепта в секту привёл, ещё один работничек бесплатный))
1970-01-01T03:00:00
Зохан (15-04-2015, 16:04)
-11
а с Григорием ни кто из нас не угадал, все обломилсь)) ни бандит ни агент а простой маньяк - психопат оказался, мстящий за прошлое... только на кой ему баба нужна была так и не понял, вродь не насиловал, сидел сказки читал, душил так сказать уши ей и более непонятно зарезал зачем её... хотя кто знает этих душевнобольных...
1970-01-01T03:00:00
варвар (15-04-2015, 17:02)
-6
Гриша он из дворян оказывается, и хочет обычной мести, за то что в детстве его семью к расстрелу приговорили и сейчас обыденная месть, тем кто отдавал приказ, но пока не ясно зачем он Верку похитил и зачем ему учитель нужен, как он в его план вписывается. Думаю ему нужно было просто выговорится, вот он и держал ее как слушателя. Вот новый капитан а отделе смышленый, подсидеть Реброва хотел, но обломался.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (16-04-2015, 16:33)
-14
все эти дворяне того... тю-тю на всю башку)) снял бы шлюху да выговорился, а пахана бабу зачем трогать... теперь вот нишёл последнего обидчика, нашёл его не утруждаясь, ему бы и пел свои девчачьи дневнички)) ща вон новые серии подошли, узнаем чё там дальше)
1970-01-01T03:00:00
krekemer (15-04-2015, 15:48)
-3
Неужели после войны на паспорт в кепках можно было фотографироваться ,в пивнушке ксиву показывал фальшивоманетчика в кепи . .А соседка Реброва правильно мыслит,что теперь ихняя очередь с мужем,на нары
1970-01-01T03:00:00
krekemer (15-04-2015, 14:56)
+4
Карась решил соскочить,понял что с Ребровым ему тяжко будет сработаться,они ведь все время боролись кто начальником отдела по борьбе с бандитизмом. еще на место начальника отдела ,Васька назначил,который сразу Карася дрючить начал.Ребров бабу свою по 58 ст ,определил,хату отжал в Питере и должность приличная у него,идет как говориться 7-ми мильными шагами к своей цели,дочку сбагрить осталось .
1970-01-01T03:00:00
варвар (15-04-2015, 17:11)
-6
карась в православие ударился, промыли видимо ему мозги в церкви, так смотришь в попы уйдет. На счет Реброва гнать не надо, он эту дуру Люську не куда не подводил, сама себе приключения на зад нашла, соображать должна, держит запрещенную литературу.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (16-04-2015, 17:30)
-11
да какой он поп) будет послушником в этой секте дрова рубить пока всё не газифицируют) если уж такие тупые вопросы небритому задавал, мол как креститься и что в церкви делать... при том что с потенцией не лады, то со старухой спит, то с одноногой... знает что им большего не светит, а от норм.баб шарахается таким товаркам место в монастырях
1970-01-01T03:00:00
krekemer (15-04-2015, 13:52)
+2
Мдаа развязочка 28серии,милицейский дед-пристрелил деда партийного, гражданин начальник видать понял что терять ему уже особо нечего,тот когда прослушку нашел в кабинете сразу все понял,да и КГбист подтвердил ему ,что мол нечего языком на работе болтать было ,только Реброву он вообще никак не помог ,он от своей женушки еще дальше стал.
1970-01-01T03:00:00
Кысонька (15-04-2015, 13:45)
+1
Под конец фильм всё унылей и скучнее, интригу держат, потому не перестаю смотреть, надеюсь, скоро уже закончат всех перестреляв на фиг! И крыску Люсю, которая получает своё, мне совсем не жаль. Крысам крысово!
1970-01-01T03:00:00
Зохан (15-04-2015, 15:56)
-10
под конец сериала там ваще косяк на косяке идёт, начиная тем что когда машину с браком брали то охрану метров с 30 наверно чётко с выстрела уложили из пистолетов, а где засаду в прошлой серии устроили не могли в ментов попасть из автомата... в трамвае тоже разгон такой устроили, вагоновожатый что не видит что в вагоне творится, да и между трамваями расстояние что грузовик проедет, а он лишь по плечи лежал)) видимо уже торопились обмывать фильм и на всё забили)
1970-01-01T03:00:00
kent8 (15-04-2015, 13:13)
+3
вот сколько смотрю этот сериал и ни разу не видел чтоб кто то в наган пульки закинул или в ТТ обойму загнал патроны вообще не заканчиваются
1970-01-01T03:00:00
Зохан (15-04-2015, 15:59)
-11
а у них ни ТТ это значит, а какой нить американский Смит энд Вессон трофейный)) там лимит патронов бесконечен а то и лента стоит в рукав запрятанная)) по идее косяк этот во многих фильмах, благо хоть за картонную коробку от пуль не прячутся
1970-01-01T03:00:00
варвар (15-04-2015, 10:36)
-6
жалко подполковника, хороший старик был, на его месте Реброву конечно надо было со стволом вламываться и заставлять чисто сердечное писать, а там уже не открестился бы, по любому на вешать нашли бы чего, на пару деньков бы закрыли, провели пару разъяснительных, он бы и в надуманном покушении на Сталина сознался, не умело работают, не хватает правдоподобности в действиях.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (15-04-2015, 10:50)
-11
кгбшник запретил таракана сажать, мол они его пасут) а дед им всё по сути то и испортил,да себя сгубил за зря... ну а чё ему терять в принципе, депресняк после смерти сестры. не удивлюсь если по классике жанра сестра окажется живой таки всё же, а деда посадят у её на глазах, или на этапе встретятся...
1970-01-01T03:00:00
варвар (15-04-2015, 17:17)
-6
вот чего ее понесло назад в родные просторы, неужели не понимала куда едит, и что элементарно подставит братку. В результате и себя и его погубила, молодец сеструха не жилось в буржуазной Европе.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (16-04-2015, 16:27)
-10
и не говори! Родина уже не та, всё не то, от власти до бытовухи) сиди тихо в своей Гейропе не пукай, нет думает у её из задницы солнце светит, все ниц падут! ну в пириципе может она умереть тут хотела, кто этих буржуев знает, от безделья сума сходят, на заводе бы поработала и жизнь полюбила б
1970-01-01T03:00:00
Зохан (14-04-2015, 23:38)
-11
меня вот удивила стрельба на месте засады в заброшенной фабрике, стоят баньдюки с ППШ разных модификаций, стреляют почти в упор и попасть не могут в мусаров! да блин там с одной очереди положил бы всех, при том что ёжикоподобная убежала
1970-01-01T03:00:00
варвар (15-04-2015, 10:40)
-6
удивляет такая засада, надо было более тщательно подготовится раз задумали такое дело, самое интересное что перекрыли только вход откуда те мусора зашли, на деле бы просто устроили перекрестный огонь и все дело в шляпе. Как учитель теперь будет объяснять мифический клад только.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (15-04-2015, 10:46)
-10
ну учитель с общака выделит, не дурак выкрутится) или скажет мол не уберегли, умер щегол с тайной клада) думаю тут не в засаде дело а в кривых руках там хоть все ходы перекрой, если в упор из афтика попасть в толпу или в убегающих не может, то там хоть колпаком накрой не поможет
1970-01-01T03:00:00
варвар (15-04-2015, 17:20)
-5
учитель зажал и ничего не выделил, вон Соломон то о чем и говорил сегодня в серии, что мол за что пацанов положили, клада то не нашли, дело времени и скинут учителя, доиграется в свою любовь.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (16-04-2015, 18:25)
-11
а Соломон падлюка тот ещё!) стоит кивало такой, поддакивает Грицко... хотя по натуре то и дело всё, у вора семья это братва, но так как они это мутят западло какое то, надо сходняк собрать, обсудить всё, время на слово дать... а не так наскоком замутить со спины
1970-01-01T03:00:00
Зохан (14-04-2015, 23:09)
-11
вот подполковник психанул! а я так и понял что он это сделает, так апатично себя вёл, плюс с сестрой ещё так... а с другой стороны Реброву минигенерала дали, преемник есть, а гниду пристрелить одно удовольствие только, плюс ещё и лучший друг прослушку кинул...
1970-01-01T03:00:00
Хоббит (14-04-2015, 18:22)
-6
Григорий то походу подсидеть учителя хочет, вон он как намекает всей его свите, что тот мол от бабы зависит и не место ему на троне воровском, мол мягким человеком стал раскис. Да и он по ходу эту Веру убрал, хотя я не удивлюсь, если окажется, что Григорий тут козочек засланный, как в свое время Ребров под авторитета косил.
1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (15-05-2015, 10:07)
0
Григорий как темная лошадка был, а в результате оказался одной из ключевых фигур сериала, сначала подумал обычная шестерка князя, потом учителя, а он сам в короли выбился по головам остальных.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (15-04-2015, 10:23)
-10
мне он с первого раза показался каким то мутным типом, или агент какой, или свою игру хитрую ведёт... циркачку пристрелил с хахалем, до цыганки докапался, Верку тоже куда то дел... чё то по любому задаст, непростой щегол
1970-01-01T03:00:00
Николай-50 (14-04-2015, 17:58)
-4
Сериал просто необыкновенный. С одной стороны отдельные группы серий - отдельные уголовные дела. Это бывало многократно. Оригинально, что судьба учителя пронизывает все серии. Получается как бы сага. Игра актеров великолепна. Ситуации заранее не предсказуемы (например, судьба судьи, обещавшей паспорт). ЖАЛЬ, ЧТО 25 И 26 СЕРИИ ПЕРЕПУТАЛИ МЕСТАМИ.
1970-01-01T03:00:00
Хоббит (14-04-2015, 16:13)
-6
ну вот поплыл учитель, Верку его похитили и убить грозятся и убьют, бывшею Люську вообще посадят, вот сейчас трудно даже представить, что за такое вообще могут посадить, вот времена были обвесил в тюрьму , с циркачами что они мудрили, стреляй на поражение, вашего одного уже завалили, нет живьем брать надо.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (14-04-2015, 12:00)
+1
Хороший сериал "ЛЕНИНГРАД-46". Премьеру его по телевизору пропустила. Но хорошо, что на сайте есть все серии и я смогла все посмотреть. Иногда здесь серии появляются быстрее, чем по каналу НТВ. Сюжет фильма очень трагичный. Игра актеров выше всяческих похвал.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (13-04-2015, 21:25)
-10
всё! каюк Маркычу... эх не любят евреев в кине таки) благо до пейсаха не вальнули) а вот тот таракан я думал что в москву перевёлся,а он всё же Людочке вредит да козни строит... Учитель хоть спросил бы за что он про жену его бывшую спрашивает таки, неужели обида такая что совсем по... я б за свою хоть и бывшую, хоть и дрянь, стерву и тп... башку любому сломаю если попросит)) а этот вор, законник, хм... упал в моих глазах
1970-01-01T03:00:00
Хоббит (14-04-2015, 18:27)
-8
да ладно не любят, одного еврея за весь фильм убили и одного посадили, один пока живет припеваючи у учителя, но думается не долго еще пробегает, а вот сколько русского народа постреляли за все действия фильма не сосчитать, как минимум пару сотен уже положили, одних ментов постовых под сотню наверное.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (14-04-2015, 23:15)
-12
дааа... не жалеют славян, это факт. а в тюрьме то кто сидит, чё за жид не припомню... опять же то что у режиссёра русская фамилия это ни чё не говорит, снимали то по любасу на жидовские карбованцы, так что малыми среди своих жертвами как говорится...
1970-01-01T03:00:00
Зохан (13-04-2015, 18:46)
-10
любопытно вот в 26 серии на 12 минуте там с половиной может, воришка заходит в гримёрку к этой мордой на ёжика похожей акробатке, а там афиши висят... сезон 1948-1949, типа 2 года пролетело с первой серии уже... тогда чё дочка такая маленькая у учителя... рахитка?) совсем не растёт бедненькая а потом чё за американская политкорректность в сороковые??? лилипутам не нравится что они лилипуты! карлики лучше что ли? всегда лилипутами были на афишах, и в наше время... маленькие люди... а жиртресты большие люди а нормальные значит нестандарт
1970-01-01T03:00:00
Зохан (13-04-2015, 18:11)
-9
блин а как вот они узнают размер пальца своей бабы для кольца... и главно в каждом фильме всё так ровненько... учитель слепок пальца типа брал когда за ручку держал)) я бывшей подарил помню тоже перстенёк с камушком, думал от радости апсикается... а она как палкана на меня спустит! тоси поси ключ на восемь! -размер мой не знаешь, это большой размер, да поди любовнице брал! и в меня кинула... я так и сел я в рот гулял какой у тя размер пальца... примерно прикинул-как мой мизинец... люлей ещё и получил) да ладно больше, можно уменьшить-подогнать, не проблема... я просто в ауе был...
1970-01-01T03:00:00
Хоббит (14-04-2015, 18:30)
-7
ну это вообще проще простого, талант просто учитель, вон бабу одним взглядом завалил в койку, а тут то колечко подобрать для него вообще плевое дело. Хотя если на всем акцентировать внимание, то тут косяков полным полно, хоть передачу снимай "необъяснимо но факт".
1970-01-01T03:00:00
Зохан (14-04-2015, 23:27)
-11
ахаха) ну так то да! телепат таки учитель) чё ему там, глаз-алмаз, на вид определил и купил) жаль пальчик оказался из пирожинки только потом)) ну вот косяков то много, каждый по своему разряду и примечает) таки обсудить что есть))
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (13-04-2015, 21:46)
-4
Это точно! Совершенно непонятно, как они там размер колец узнают- это невозможно, по-моему, на глазок определить. А коммент твой меня улыбнул
1970-01-01T03:00:00
Зохан (14-04-2015, 23:24)
-10
блин не помню что я этот пост писал как)) так слушай пояснб малость) да, мы заходили в ювелирку как то, и я ну реально узнать хотел размер её, шоб сюрпрайз сделать, ну там давай говорю прикола ради у кого палец жирней,улыбнул так свою пассию вместе с продавщицей)) посмеялись смерили, я запомнил) думаю завтра схожу куплю ей... и в этот же день она ссору замутила, я забил, а потом забыл и не вспомнил... ну взял на свой левый мизинец,у меня пальцы пианиста) а в итоге оказались сумоиста)) но блин в большом размере и золота больше!!!))) по идее то радоваться должна что на три размера дороже)
1970-01-01T03:00:00
krekemer (13-04-2015, 18:05)
-3
Убив медъведя,учитель как и предпологалось вышел на верхнюю ступень иерархии преступного мира Питера,стал смотрящим за городом,а для этого в те то времена, вором в законе надо было быть не ниже.Видать уже короновали Учителя?. вором.А этот партиец ,уже и на рынке жену Реброва достал,никак не уймется старый хрыч .Да оно и правильно,а то она уже их всех сдать собиралась,тоже нашли кого взять на работу,жену мента
1970-01-01T03:00:00
Зохан (13-04-2015, 20:54)
-10
тоже любопытно выходит... учитель не сидел, а варом в законе стал, смотрящим... ладно в наше время всё за деньги, а на те времена всё строго было, у вора ни жены ни семьи, семья это братва. так что думаю порешат учителя по всем законам жанра, а идеи похерят до лучших времён)
1970-01-01T03:00:00
Хоббит (13-04-2015, 17:25)
-3
ну Ребров как баба, в эпизоде когда возвращается домой и от туда выскакивают сожители с воплями, а тот мужик в открытую угрожает Реброву и грозится мужиков с завода позвать и поговорить по другому, а он сопли пожевал и пошел, тоже мне начальник отдела с бандитизмом, другой бы уже давно от этих сожителей избавился или посадил.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (13-04-2015, 17:36)
-10
дадада) и не говори!) ваще не естественно как то, нач отдела уг.розыска и как тряпка ведёт себя с каким то фраяром)) хотя... может он Люське на зло, точней повлиять на её как то хотел... мол что дура ты делаешь, выселят же всех, или побухать законно в сласть)))
1970-01-01T03:00:00
Хоббит (14-04-2015, 11:15)
-3
Люська уже достала, ну не сидится ей на месте, любая баба была бы счастлива, что бы с утра на работу не бежать, а эта видите ли не может сидеть и ладно бы работу нашла по специальности. Все таки какая не какая, но интеллигенция для того времени и тут всю жизнь ручки не запачкав, пошла картошку гнилую перебирать. Вроде не голодают и без ее подработки могли бы прожить, сомневаюсь что на рынке она получает много.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (14-04-2015, 23:30)
-11
да пипец я тоже с такой бабы как Люсинда удивляюсь! аристократия помойки тоже мне) извини у тебя дочка маленькая, да и муж при должности. могла бы пропилить его пару дней и устроил бы в отдел сикретуткой, или ультиматум какой поставила, мол или рынок или мусарня... а терь Реброву воля вольная, балдел бы а он... лох
1970-01-01T03:00:00
Зохан (13-04-2015, 17:10)
-9
хорошо лишь тот живёт, управдомшу кто дерёт! Карась шустёр, быстро уточку свою забыл, уже с этой Беладонной водяру синячат, души изливают она ж его лет на 10 старше, чё она добивается... ну там знамо дело с молоденьким переспать, а ему какой понт с бабки...
1970-01-01T03:00:00
krekemer (13-04-2015, 16:57)
-2
Кстати Говорухин говорил ,что прототипом Жиглова из к\ф Место встречи изменить нельзя.Послужил реальный персонаж,начальник ОПББ только из Питера ,капитан Ребров и Ленинград46 тоже на реальных событиях снят.Так что Ребров вполне реальный персонаж
1970-01-01T03:00:00
Queen-of-Earth (10-04-2015, 14:29)
0
И опять обилие преступности... думаю, что это перебор. Почему-то создатели большей части кинопродукции постоянно оглядываются в прошлое. Тогда как гораздо более целесообразным вариантом было бы смотреть в будущее.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (12-04-2015, 13:31)
-7
а что это тогда будет за криминальный сериал без преступности???)) да и будущего без прошлого быть не может, это как дом без фундамента) да и поднадоело уже это будущее последнее время, можно уже и историю вспомнить)
1970-01-01T03:00:00
Зохан (10-04-2015, 14:10)
-8
вот учитель крутит-мутит) просто родился с наганом в руках и виагрой в зубах) лихо старый педофил малолеток развёл, сперва жену-студентку взял, теперь вот полюбовница молоденькая неясно только почему утка, хромая да, но на утку больше та которая обзывается похожа... и опять же нафига стрелять в себя, переедь от таких соседок... эгоистка всё же эта Катечка, теперь кто сироту усыновит пи.эс. а если присмотреться то Карасёв и Катя похожи очень, как брат и сестра... видимо чей то отец с чьей то мамкой поблудил в своё время))
1970-01-01T03:00:00
Хоббит (12-04-2015, 13:21)
-4
я тут на досуге газетку открыл почитать, так там увидел анонсы серий расписаны на неделю в перед, так учителю опять обломилось и эту свою новую молодуху скоро потеряет, шлепнут ее, а бывшею в тюрягу посадят, с которой Ребров сейчас живет.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (12-04-2015, 13:36)
-10
и правильно сделают, ибо не о том думает дамочка, вот шла бы по партийной линии лучше чем на старика вешаться)) а училку к стенке! ибо из за её учитель стал преступником, да и не просто а банды начал объединять, советское правительство подкупать... ух контра недобитая!))
1970-01-01T03:00:00
Хоббит (13-04-2015, 14:59)
-4
Авторитет в воровских кругах тоже потеряет, поплыл старикан с этими бабами, поэтому думаю не доживет данный товарищ до конца сериала, за несколько серий до конца шлепнут его, если не чужие, то как пить дать свои, а в итоге виноваты бабы! из-за одной в бандиты пошел, а из-за второй на тот свет уйдет, ибо будет мстить за ее смерть и сам подставиться!
1970-01-01T03:00:00
Зохан (13-04-2015, 17:33)
-9
буреет смотрю учитель то) вон какую сеть замутил преступную) а кореша своего жида опустил морально при всех)) а у Гриши так ваще рожа кгбшная, если окажется что агент НКВД засланный в банду, то я далеко не удивлюсь таки))
1970-01-01T03:00:00
Хоббит (14-04-2015, 18:36)
-6
посмотрю порой на его рожу и начинает казаться, что он засланный тип, вон как всех порешил на заводе то в сегодняшней серии, да и не просто пострелял, а с глушителем ствол взял, необычный он фраер, еще себя проявит, тоже наверное из какого нибудь ОБХСС.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (14-04-2015, 23:32)
-11
так этот актёр всегда играл каких нить кгбшников, я его в других ролях и не припомню, ну и сам типаж соответственно такой, явно не бандитский) жаль вот народу хорошего много полегло на этой фабрике в засаде... по идее с Учителя бы и спросить надо за это обществу...
1970-01-01T03:00:00
Зохан (10-04-2015, 12:01)
-8
а деду то не подфартило! сестра из буржуазного Парижу приехала, а вдруг с целью, завербованная вражескими спец службами для саботажа Советской власти, ещё и слова то какие говорит контра... точно голову снесут, подставила сестрёнка Митяя
1970-01-01T03:00:00
Хоббит (10-04-2015, 13:15)
-4
оперативно схватили, подогнали машину попросили вежливо проехать с ними, а дальше уже понятно каждому, что от туда живой уже точно не выйдет она, а там смотришь и братку с должности снимут ее и следом за ней.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (10-04-2015, 13:57)
-8
бабка с гнильцой, таких не жалко, поделом ей. думают если с золотой ложкой в жопе родились то теперь по улицам гоголем ходить можно, да плевать на тех кто их кормит, пролетариат расфуфыренной не нравится... я б таких на принудительные работы в поле отправлял картоху копать))
1970-01-01T03:00:00
Хоббит (12-04-2015, 13:17)
-4
да бабка как бабка, можно сказать одной ногой уже там, ну какую опасность она может нести для советской власти, как тот поэт еврейский пару стишков прочитает где нибудь и все, не будет же она советскую власть свергать с пулеметом на перевес.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (12-04-2015, 13:27)
-9
ну не скажи... в Беловежской пуще без оружия Советскую Власть извели... самое сильное оружие это идея, ходит эта курица расфуфыренная по Питеру, одета с иголочки, шляпачка из Парижу, смотрит на всех с высока, пролетарий не уважает, баблом сорит... и какой нить паренёк типа боксёра глянет на её и заразится этой глупой идеей быть пупом земли... или красна-девица ту же шляпочку захочет, или ручки белые, и пойдёт в проститутки... а дальше как снежный ком с горы, одни от других нахватаются, и будет как в 90е, работать всем западло, а шиковать хотят) а этим надо Питер восстанавливать после войны)
1970-01-01T03:00:00
Хоббит (13-04-2015, 15:04)
-4
Беловежской пуще все таки не бабки решали, а лица выше стоящие, которые власть то и имели, а вот что эта уже дама в годах и без какой либо связи в руководстве страны, может сделать власти советом, да ничего.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (13-04-2015, 16:40)
-9
таки если в Пуще решали дело не госдеповские бабки, то чё Миша Меченый Союз тогда развалил и в штаты срулил?)) а бабка эта языком много болтает, сделать то она конечно ни чего не сможет, но другие посмотрят на её и тоже рты разинут, и во вторых если решили вычистить страну от буржуйской нечисти, то делать надо до конца, у бабки был выбор остаться в Гейропе)
1970-01-01T03:00:00
Хоббит (14-04-2015, 18:40)
-6
да я не зеленные бабки имею в виду, а обычных, вон которую арестовали и посадили, потом как бы в Москву переправили, а та по дороге коньки отдала. В то время конечно послушать могли , что она там лепетала, но испугались бы поддержать.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (14-04-2015, 23:35)
-10
так с обычных бабок всё и начинается) сидят вон у подъезда сплетни сплетничают, обсуждают и общественное мнение настраивают) а в то время прикинь если на каждой лавочке 0тца народов будут хаять... но тут тихо-мирно, нет бабки нет проблемы, на этапе порешили говорунью)
3905-12-03T14:29:00
Хоббит (09-04-2015, 21:25)
-3
вот в начале фильма когда показывали Данилова, не мог даже представить, что он по такой скользкой дорожке пойдет, и будет по середине сериала просто шиковать и всеми манипулировать, теперь уже в главарях ходить будет
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (13-04-2015, 21:43)
-2
Да, поначалу очень жаль Игоря было- вернулся с войны, а ни жена, ни дочь не ждут, и стал бомжевать- другого выхода не было, и чуть не убил ведь себя, если б не Лавр,- вот ведь повороты судьбы! Мне очень нравится сериал!
1970-01-01T03:00:00
Хоббит (14-04-2015, 18:42)
-8
сценаристы не хило линию сюжета перекинули, я по началу когда смотреть начинал, то вообще думал Данилов человек эпизода будет и о нем пару серии и в утиль, как было с Витей музыкантом или Лавром. На деле же закрутили весь сюжет вокруг него.
8318-12-03T14:28:58
kleo1600 (09-04-2015, 17:05)
+1
Сериал начинался феерично, но потом начали распылять сюжет. Добавили непонятных спортсменов, углубились в личную жизнь героев. Такое впечатления, что на этот период у сценариста был творческий кризис. Ну а в целом фильм хороший.
7424-12-03T14:28:58
krekemer (09-04-2015, 16:50)
0
одного не понял,как этот перепуганный художник ,мог знать все расклады учителя,с подменой и все такое,кто бы его посвящал в курс всех дел.А учитель как и предпологалось стал еще на шаг ближе чтоб смотрящим стать.Видать коронуют скоро Учителя ,как пить дать.
3536-12-03T14:28:57
chur (09-04-2015, 12:58)
0
Вот только сейчас уже на 22 серии подумалось. А заем вообще дополнительные дела (в среднем одно на каждые четыре серии) вставляют в сериал. Неужели не интереснее было бы уделить внимание сугубо Учителю?
0591-12-03T14:28:58
narva (09-04-2015, 14:56)
-4
Непредсказуемость... она интригует. А иначе - жить скучно.
1970-01-01T03:00:00
chur (10-04-2015, 09:48)
0
Мне кажется, что авторы вполне могли бы этой самой непредсказуемости и в действия Учителя с подручными куда больше вложить. Куда более глубоко и подробно его судьбу и путь осветить. А так он вроде главный герой, но от силы треть серии про него.
9694-12-03T14:28:57
Зохан (09-04-2015, 14:41)
-9
аха) ты приколись все 30 серий будут только про учителя)) это во первых сколько идей для сценария надо, а во вторых кто будет смотреть эту скукоту про одного и того же перса?.. но я с тобой согласен в том, что бы те дела как то пересекались с темой учителя)
3852-12-03T14:28:52
mister27 (08-04-2015, 23:10)
-7
Сериал вроде должен развиваться, и возможно, так оно и есть, появляются новые персонажи, новые истории, сценаристы пытаются открыть нам внутренний мир всех главных героев. Но как то тоскливо чтоли, как-то прямолинейно. Хотя казалось бы, вот эпоха, великое время, твори и расскрывай, но нет...
8696-12-03T14:28:51
Max_Mal (08-04-2015, 21:44)
+4
Я только сегодня начал смотреть этот сериал, хотя уже третью неделю от знакомых слышу о нем очень хорошие отзывы. Уже с самого начала, когда увидел сюжет и главных действующих лиц, то не мог оторваться.
0988-12-03T14:28:51
Зохан (08-04-2015, 19:36)
-10
ахаха)) ну учитель и жууук! бабёнку то какую завалил) да без базара главно, дверь машины открыл и вжик на зелёную укатал-отгулял а то интеллегенция, очки-галстук-бородёнка! а вот Карась как с одноногой жить будет это да... понятно что лябофь-морковь, но это через пару лет пройдёт и настанет быт... а в быту вокруг бабёнки кружат, пусть не Моны Лизы,но на двух ногах всяко хотя пару лет счастья для женщины на одной ноге,да после войны просто роскошь) хоть так то чё вспомнить будет)
5940-12-03T14:28:51
варвар (08-04-2015, 20:59)
-4
может он гипнотизер, все без лишних слов, что тут говорить просто самый настоящий мастер пикапа, а эта тоже хороша молчком в машину прыгает и погнали на природу, а там уже сидит довольная, а учитель все молчком ))
0298-12-03T14:28:59
Зохан (09-04-2015, 17:38)
-8
аха, такой телепат-пикапщик из людей икс)) ну она видимо сохла или мокла давно по нему, где то в начале сериала её показывали, чёт припоминается) но отдалась уж резко и в машине, хоть в номера бы ехали)) а учитель молчко намекал ей мол отвали дура, а она не поняла) пришлось оставить))
4303-12-03T14:28:49
Зохан (08-04-2015, 14:58)
-7
вот кому как ни таким тупым как Медведь мозг можно запудрить) тут и ежу ясно что у вора два пути, смерть или роскошь, к цыганке не ходи третьего не дано)) а Люська бы шла в мусарню секритуткой какой нить, или на склад... муж мусор в большом чине а к себе не устроит
4240-12-03T14:28:49
варвар (08-04-2015, 14:57)
-2
почему это интересно Ребров за московский Спартак болеет, я думал в то время там все поголовно менты за Динамо должны болеть, вроде если не ошибаюсь Динамо это ментовской клуб, а тут на тебя.
4565-12-03T14:28:49
Зохан (08-04-2015, 15:02)
-7
не фанат футбола я, а ЦСКА был тогда?) динамо то понятно мусорской клуб, но почти все мусора из вояк, так что и за армейцев должны болеть были) хотя на тот момент люди все идейные такие были, кто их знает... у меня вот бывшая на футболе помешана была, болела за Милан макаронный, хотя донских команд полно...
1794-12-03T14:28:49
Зохан (08-04-2015, 14:16)
-7
блин вчера коммент писал что учитель жив будет ни куда не денется, а коммент исчез) ибо без учителя уже фильм не фильм будет, тока пары раскачал халдей, не может так просто погибнуть под фейерверк) да и медведь не освежёван ещё
0491-12-03T14:28:49
krekemer (08-04-2015, 13:54)
+1
А учитель лавелас еще тот оказался,вот баб кадрит как лихо,дверь машины открыл и готово,телочка сама в машину запрыгнула,сразу в лес качана парить без всяких прелюдий,матерый одним словом фраер,все у него тип топ на мази
8266-12-03T14:28:48
krekemer (08-04-2015, 13:17)
-1
Да все таки молодца Учитель оказался,фраер не промах .такую показушную смерть себе придумал,сразу мусаров и медъведевскую кодлу с хвоста скинул.А эти что инкасаторов боксеры выставили,деньги в вещь мешках возили раньше что ли инкасаторы.хороший сериал,интрига закручиваеться оеей,спротсмены,банда медъведя,еще кгбшники оборотни .И против них всех Ребров с сотоварищами ,который снова видать стал начльником по борьбе с бандитизмом,эдакий Жиглов из Мура в Питер переехал
9675-12-03T14:28:47
krekemer (08-04-2015, 10:54)
0
Что то не вериться что ребров так запросто Учителя нашего замочил,он учитель как узнал что он жену егошнию оприходовал и дочка его папой называет.Замыслил какуюто хитрость,ведь он сам выманил реброва ,через художника и когда при погоне ребров потерял учителя,тот сам ему посигналил,мол вотон я догоняй и ящик с гранатами на фоксе у него уже в машине наготове лежал,ждемс развязочки.я лично за учителя болею.Ребров этот слишком самонадеянный,самым умным себя считает,Москвич одним словом.
6065-12-03T14:28:47
Marser (08-04-2015, 09:54)
-10
Очень хороший сериал , нужный в наше не лёгкое время . Хороший состав актёров . Надеюсь сериал будет иметь популярность . Рекомендую сериал смотреть всей семьёй . Не пожалеете .
6368-12-03T14:28:41
Зохан (07-04-2015, 17:19)
-4
хаха) так просто всё, во понятиях)) пальцем ткнули-ты с ним спала! и всё, докажи обратное только вот не пойму чё эта курица мужу не говорит, мусарила на должности, мог бы надавить, припугнуть... всё таки и среди сбшников знакомые есть...
6632-12-03T14:28:42
варвар (07-04-2015, 20:10)
-4
так она же сказала вроде, вот и Ребров идейку подкинул, что надо срочно расписаться, мол жену опера не посмеют задержать и все такое, даже свадьбу уже сыграли. Ребров как всегда из тех кому больше всех надо, смотался с банкета на задержание учителя один, то ли герой, то ли дурак.
0535-12-03T14:28:59
Зохан (09-04-2015, 17:42)
-7
Ребров ваще мутный какой то товарищ) иногда такое загнёт... вроде не воевал а нервный как будто контузили раз пять или шесть) ощущение такое что ему и на бабу то плевать, защитить от нападок не может, на работу тоже к себе не устроит...ща глянес мож с 23 серии одумался))
2965-12-03T14:28:42
MyLoveForRuga (07-04-2015, 19:09)
+1
dsadsa
6185-12-03T14:28:41
варвар (07-04-2015, 17:16)
-3
Учитель то жирует, при деньгах больших живет и все так ловко продумывает и грабят то не по детски, что уже кажется на несколько жизней добра накопил, что просто ложись на дно и живи припеваючи, нет видимо решил основательно взяться за дело и в авторитеты выбиться
8962-12-03T14:28:46
DarinaALEX (08-04-2015, 07:56)
+1
Просто встряв в такие дела, как учитель, просто так не бросишь,- на дно не заляжешь. Ну не дадут ему спокойно отдыхать, даже на дне. И за границу не выехать было так просто- вспомните О.Бендера!
9103-12-03T14:28:41
Зохан (07-04-2015, 18:05)
-7
учитель он с мозгами) видимо идейный такой, а может и жадность берёт верх... всяко думаю не погиб он, машину показали справа, так что не удивлюсь если через пару серий учитель всплывёт) или же сезон закончат так, мол хопа! а тут учитель) не ясно только как лимонки взорвались... вот это вопрос всего сериала...
9103-12-03T14:28:41
Зохан (07-04-2015, 18:05)
-7
учитель он с мозгами) видимо идейный такой, а может и жадность берёт верх... всяко думаю не погиб он, машину показали справа, так что не удивлюсь если через пару серий учитель всплывёт) или же сезон закончат так, мол хопа! а тут учитель) не ясно только как лимонки взорвались... вот это вопрос всего сериала...
9636-12-03T14:28:40
Зохан (07-04-2015, 15:27)
-5
а летёха то забурел как смотрю) не узнать Коляна, голос подавать начал)) но вот не припомню когда Реброва сделали главным опять... чё то уж серии новые резко начинаются как то вот учителю то ща не в кайф, хорошо конечно что конреш козырный такой у него,москвич-слесарь, а вот про дочку то пипец обидно внатуре что мусора папой зовёт...
5695-12-03T14:28:41
варвар (07-04-2015, 17:08)
-1
растет хлопец, все таки не зря на повышения пошел, должность можно сказать позволяет, но все равно косячит, при задержанной самогонщице так начал голос подавать, а в итоге спалился с засадой
8982-12-03T14:28:40
Зохан (07-04-2015, 15:16)
-7
а училка то эта шустрая бабёнка) и мусарка и поэта решила хапнуть) но фанклуб не дремлет, живо отреагировали поклонницы)) но в любом случае облом таки, загребли писателя... ток не ясно или он в самом деле такой идиот, или чёт задумал...
5896-12-03T14:28:41
варвар (07-04-2015, 17:11)
-2
да кто же поймет этих поэтов, тоже нашел где агит информацию свою распространять, хотя на такой хлебной должности сидел, то тут либо зажрался и поверил в свою неприкосновенность, либо попросту уже осточертела все и прорвало так скажем.
0725-12-03T14:28:59
Зохан (09-04-2015, 17:45)
-6
да скорее заборзел, понтонуться захотел перед девочками, мол вон я какой крутой! думал что если с 0тцом народов рядом посидел то золотой гимарой получил и стал неприкосновенным... а на деле то и себя сгубил и бабам жизнь поломал паразит
1970-01-01T03:00:00
Myslim (04-04-2015, 23:22)
+1
фильм такой захватывающий смотрела в детстве фильмы про войну показывали эту блокаду Ленинграда это было страшно даже представить такое пройти и вот время после войны нужно сплотиться и поднимать город а тут начинается полный хаус.
0395-12-03T14:28:41
Зохан (07-04-2015, 15:39)
-5
а ты мужик или баба? вроде ник мужской, в анкете мужик, а пишешь себя в женском роде... строить то понятно оно надо строить,и в наше время тоже, но вот уголовный элемент то это не понимает, а потом опять не все бандитами от рождения стали, фильм как раз и раскрывает то что как интеллегентный человек-учитель, стал бандюком)
1970-01-01T03:00:00
krekemer (03-04-2015, 20:29)
0
ну вот на кой ты нам добропорядочным любителям кино.Свои туфтовые лоховские ссылки тулишь постоянно а 71 dwewfderf24s,этот сайт платный,да и вирусовый,мы сдесь впечатлениями после просмотра делимся,и твоя говно-реклама ,нам некчему angry
1970-01-01T03:00:00
krekemer (03-04-2015, 20:19)
-1
прошло половина фильма,и учитель как полагаеться выходит на первый план,замочив Степана гниду довольно неплохо откупился,на гастроль походу собрался с саквояжиком рыжья ,да и капусты прилично у него,Учитель еще полюбому своего последнего веского слова не сказал,будем смотреть.с нетерпением ждемс.
0700-12-03T14:28:41
Зохан (07-04-2015, 15:45)
-6
хх) так тут на учителе весь фильм и завязан) не второго состава актёр таки) если 30 серий задано,то тут значит идёт дело к развязке, вон художник уже можно сказать его сдал, осталось спланировать засаду и взять учителя тёпленьким...
1970-01-01T03:00:00
Solomon007 (03-04-2015, 18:29)
0
Неплохой сериал , но показался скучным и однобоким , в сравнении с ним , многие сериалы на послевоенную тематики (их ну очень уж много) гораздо интереснее и выше качеством . Но смотреть можно и снят реалистично , ведь не сильно далеко продвинулись от того времени .
1970-01-01T03:00:00
LuizaFassbender (03-04-2015, 14:16)
0
На мой взгляд, российским конематографистам удаются фильмы, снятые о прошлом нашей страны, и этот сериал подтверждает мой взгляд, в чем продолжаю убеждаться, следя за разворачвающимися событиями, хотя фильмы стали значительно злее и жестче. Оно и понятно - зрителя надо чем-то удерживать. ленинграду 46 это удается
1970-01-01T03:00:00
Khabibi1993 (03-04-2015, 06:05)
0
Еще один сериал о послевоенном времени. Актеры сыграли великолепно. Все натурально и реалистично. Вместе с героями чувствуешь всю тяжесть, разруху того времени... Сереал просто заслуживает внимания!
1970-01-01T03:00:00
Droni (02-04-2015, 23:17)
+1
мне понравился сериал, ставлю положительную оценку, 8 из 10, жизненный, про послевоенные годы, жизнь была,мягко скажем, не айс, тем более в послеблокадном Ленинграде, люди голодали, развивался бандитизм. Отличная игра Сергея Гармаша мне понравилась, как актер он мне нравится.Рекомендую посмотреть.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (02-04-2015, 15:33)
-8
тоже интересные расценки получаются, огромный плакат стоит 15 рублей, а рюкзачок картошки и пара рёбрышек 200, и это ещё халява... dry это художнику надо нарисовать 20 плакатов за такие крохи, плюс краска с кисточками и холстами... он же ноги протянет быстрей biggrin
1970-01-01T03:00:00
варвар (03-04-2015, 00:11)
-4
это еще ладно, вот откуда у обычного художника может взяться чистый бланк паспорта? ну вряд ли у него знакомые в паспортном столе, и тоже что мало вероятно он мог сам его намалевать, все таки там и бумага не обычная и как бы все таки печати стоят. Довольно поверхностно этот момент показали, мол приходи будет, а откуда не важно.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (03-04-2015, 22:31)
-9
дада, тоже мысль пролетела)) и ладно бы он с криминалом был связан, мол бандиты поставляли, так он сказал что в завязке и больше не напрягали чтоб dry допустим нарисовал он печати и тп, а как водяные знаки сделал? и как учитель сам бы имя вписал, своим почерком что ли, так эт палево...
1970-01-01T03:00:00
krekemer (01-04-2015, 20:45)
+1
Не пойму за что Реброва с должности сняли,ведь он вроде лучший опер в отделе и его ух как бесит что начальник его постоянно в хвост и в гриву дрючит. И как он летчика подозревает если сам говорит ,что убийца заметая следы ,поджег квартиру,когда летун уже на нарах париться.А Учитель дааа,далеко пойдет,не зря Лавр сразу на него внимание обратил,таким макаром он вскоре самым блатным уркой станет,мусоров валит как семечки щелкает.Я думал когда судья просила его помоги,что он ей пулю в башку всадит.Ему осталось Степана гниду вора пристрелить,и смотрящим заделаться.Ждем с нетерпением следующих серий wink
1970-01-01T03:00:00
варвар (01-04-2015, 22:10)
-4
за то что учителя упустил когда лавра брали, хотя я маленько в недоумении, что не так он то делал, вроде он то не в чем не виноват, при задержании все руководство было, но как всегда козел отпущения был нужен, вот и попался Ребров под руку, ну не себя самого же снимать с должности.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (02-04-2015, 16:37)
-8
не забывай что время то какое, каждый выслужиться за чужой счёт пытается, правда тут это не очень кажут, но могли анонимку кинуть мол какой у них опер, путается с бывшей женой рецидивиста, или тот мстительный таракан что Люсю уплотнил чё нахимичил, Ребров же его морально опустил тогда на лестнице, а потом в кабинете намекнул что дело на него повесит о убийстве ревизора...
1970-01-01T03:00:00
варвар (03-04-2015, 00:05)
-4
вот действительно ведь, все так просто, этот таракан сидит на руководящей должности, напиши анонимку начальству куда по выше, что так мол и так, замечен в связи с подозрительной личностью, у которой бывший супруг матерый рецидивист и все дело в шляпе, по мини малке просто из органов бы поперли, а если по макси малке то в Магадан отправился бы, если верить множеству исторических фильмов, то там и за меньшее посадить могли, главное был бы донос.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (03-04-2015, 22:43)
-8
думаю он боится ответку получить, мол завод в негодности и тут же убили ревизора, кому это выгодно? Ребров прищучил его тогда, вот видать и не трогает его) уплотнение ещё можно скрыть,а вот что с работы попёрли... думаю Ребров с этим подлюкой в чунях ещё схлестнётся не на жизнь))
1970-01-01T03:00:00
варвар (01-04-2015, 20:33)
-2
все сложнее и сложнее появляются дела, сначала за музыкантом гонялись, потом за лавром, теперь вообще не известная персона появилась, которого даже лицо показать не могут и держат паузу такую громадную, но понятно одно это кто из оркестра.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (01-04-2015, 18:25)
-8
чёт это противостояние Реброва с Ветровым мне оочень напоминает череду серий из Место встречи изменить нельзя, там тоже два опера Жеглов и Шарапов конфликтовали за подобное дело, когда якобы муж убил жену... шикарно момент фейкнули, не придраться 1:1 biggrin
а учитель то заводной таки) гдет виагры раздобыл или спаржи наелся)) а мож это Лото так возбуждает? biggrin
а и в самом деле им не жирно ли 4 комнаты на двоих?? люди в подвалах живут а эти жируют, профессор Преображенский хоть работал в своих комнатах, а они... dry
1970-01-01T03:00:00
Зохан (01-04-2015, 17:37)
-8
ахах) 13 серию от души начали)) поставили так как будто ща налёт начнётся, и там халдеи закуску выносят biggrin училка тоже смешная) стелиться она готова под опера, а замуж не готова biggrin
если учитель это Гринёв, то опер значит Швабрин dry
а ещё вот любопытно, пожарник откуда мог знать что из пожара вынесли именно Лидию Ивановну? surprised он чё знакомый её, или пожарные обязаны знать всех жильцов поимённо в своей территори? happy
1970-01-01T03:00:00
Кысонька (01-04-2015, 04:35)
+1
Отличный фильм! Только Данилов староват уже для такой роли, сам виноват, надо сдерживать свои эмоции, если бы кулаками не махал попусту, то всё было бы совсем по-другому, устроился бы нормально. Женщины актрисы феноменально красивые! Шесть серий посмотрели оптом, дальше просто спать пришлось.
1970-01-01T03:00:00
krekemer (31-03-2015, 22:49)
0
Вот наши урки то да,один крестный отец чего стоил,не то что у америкосов ганстеры ,им до наших урок ,как до луны пешком они и рядом не стоят ,по духу ,да и по понятиям тоже,одним словом пижоны пендосовские. wink
1970-01-01T03:00:00
krekemer (31-03-2015, 21:21)
0
мне Лавр очень симпатизирует как один из главных героев,правильный вор Лавр,а вот степан урка ,еще тем сукой оказался ,его только за Сергей Сергеича ,самого надо было на перо сажать,по беспределу пацана зарезал сволоч,и еще и положенца завалил,чтоб Лавра подставить и самому смотрящим стать,а учитель фартовый оказался,не зря его Лавр подтянул к себе,хороший жизненый сериал.Спасибо Тушкан wink
1970-01-01T03:00:00
Зохан (31-03-2015, 18:46)
-8
а в моменте где лимонку в окно кинули так ваще хохма! пол часа смотрели на её, пол часа орал Лавр, и пол часа убегали dry и все такие ребята отчаянные, бандиты да фронтовик, могли бы рискнути и выкинуть её назад чем стока времени терять dry
а потом наступательная граната рванула круче оборонительной dry да и ваще 11 серия чёт не понравилась мне dry
1970-01-01T03:00:00
Зохан (31-03-2015, 18:17)
-7
вот такие как Рубль всю малину и портят, не сидится ровно, зудит в заднице...
хх) а московский кент молоток! завалил учителя жену в койку) или она его biggrin блин тоже смешно, кодлу всю перебили как щеглов с выстрела, а в пахана почти в упор с двух стволов попасть не могли dry
1970-01-01T03:00:00
sunway (31-03-2015, 14:03)
0
Что случилось с просмотром серий?!Ни одной серии не стало,куда исчезли?!
�??: leningrad_46.txt ??? А вот эта абракадабра вместо серий! Админы,исправьте!!!!
1970-01-01T03:00:00
Shprince (30-03-2015, 22:59)
0
Вот с этим кусочком только и попытались как-то передать характер города. Все остальное — провал. Допустим, некий жирный мужик, который без очереди влез в магазин. Такого не могло быть в Ленинграде тех лет — еще слишком больна память о хлебных очередях в блокаду. Ну а снимали все, похоже, в павильонах да на заброшенном заводе, все так скученно, так не по-настоящему... Сплошные стены, стены. Никакого воздуха, никакого города.
1970-01-01T03:00:00
Shprince (30-03-2015, 20:46)
0
Кто ж не знает Бармалееву улицу! Полозова, Подковырова, Подрезова, Бармалеева, потом Плуталова. Веселый такой райончик. Жаль только, что самого-то Ленинграда в фильме и нет... Ни видов, ни самого духа города — нетути. И чем они собираются удерживать внимание еще 22 серии, я не знаю. Беготней по подвалам за урками?
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (30-03-2015, 22:46)
-2
Меня тронула сцена, когда московский сыщик хотел отметить с коллегами свое назначение, и за столом у него упал кусочек хлеба. В Ленинграде его не поняли,- после блокады действительно люди очень изменились, и москвичу не понять трепетного отношения ленинградцев ни к еде, ни к шпане. Жаль, конечно, что нет видов Ленинграда, пусть даже из документалки, как обычно сейчас делают.
1970-01-01T03:00:00
mister27 (31-03-2015, 10:15)
-5
Всё это конечно сильно, и слова вроде бы были правильные, но через несколько серий эти же ленинградские милиционеры, на слежке за кем-то пару раз надкусили что-то, не помню, возможно яблоко, и выкинули в урну без зазрения совести. И на таких вот проколах и рушится всё позитивное в сериале.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (01-04-2015, 16:09)
-9
как милитоны еду бросили не помню уж,тут над серию писать где дело было, но вот та маленькая девочка в 11 серии тарелку то не доела, видимо плохо голодали в блокаду, даже при таком маститом отчиме (покойном) так жировать не реально было бы... в подобных фильмах много недочётов, ибо делаются на скорую руку и на ширпотреб
1970-01-01T03:00:00
варвар (30-03-2015, 19:24)
-3
как этого следока только под трибунал не отдали за такие дела, отпускает рецидивиста уголовника не с кем из начальства это не согласовывает, потом только когда на ковер вызывают, ставит в известность. мол я его там отпустил, что бы другого поймать и какую то маляву показывает. К стенке без суда и следствия за такие дела!!!
1970-01-01T03:00:00
Зохан (31-03-2015, 15:33)
-7
ну там видишь тоже ситуация то тонкогранная, с начальства тоже за такое спросят, мол какие подчинённые таков и руководитель, типа потерял бдительность и... странно только что в фильме НКВД не задействовано ни каким образом, какбута и нет такой структуры. по мне так это серьёзный просчёт...
1970-01-01T03:00:00
Зохан (30-03-2015, 17:55)
-7
хх) ну Колюня и обломил новенькую!)) только за это серия бы удалась biggrin сразу видно что бабёнки камуняка не нюхал) ну и верно всё, так и надо всех вешалок обламывать, а то в чём интерес когда самки сами под тя стелятся dry
а Сергеич деловой такой карапуз)) блииин!) прогуглил) реально такая улица Бармалеева есть ржунемогуваляюсь!))))) Питер жжот!!!))))
Бармалеева улица — между Большой Пушкарской улицей и Чкаловским проспектом
1970-01-01T03:00:00
варвар (30-03-2015, 19:17)
-3
Сергей Сергеевича жалко конечно, но сам виноват не чего на каждом углу орать, что он там знает Лавра которого сейчас все ищут, попал под раздачу, ну на кой мальчонку то убивать не понятно конечно, выпороли бы и хватит.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (31-03-2015, 15:30)
-7
так а чё пацанёнок мелкий же, откуда он знает кто кого ловит, а Лавруха в авторитете как бы, ловят то там и так всех поди)) убил что бы показать серьёзность намерений, морально подавить. время суровое, чуть слабинку дашь и пишите письма
Сергеич уж для беспризорника больно откормленный, видать режиссёр увидел ошибку и решил убрать из фильма
1970-01-01T03:00:00
варвар (30-03-2015, 19:13)
-3
не правдоподобно, я бы на месте Колюни не убегал dry , чего обламывать то, ладно был бы он бабой, а эта мужиком, тогда еще можно было найти оправдания таким действиям, а тут от такой девахи убежать, коньяк падла только выжрал surprised , а расплатится натурой забыл! wink
1970-01-01T03:00:00
Зохан (31-03-2015, 15:26)
-7
ну этот Колян партийный же, коммунист идейный!)) а может просто воспитанный или с серьёзными намерениями) я бы тоже к примеру не лёг с первой попавшейся подстилкой, после всех заразу ловить) если на первого встречного тебя так вешается, то и на всех, что потом и выяснилось))
1970-01-01T03:00:00
варвар (31-03-2015, 18:49)
-3
да ну, с этой сослуживицей не захотел, но пошел по проституткам на следующий день, которые точно с кем попало и как попало и от них уж точно что нибудь то наверняка подхватил, лучше уж с этой и за бесплатно dry . Может там любовь с первого взгляда была))
1970-01-01T03:00:00
Зохан (01-04-2015, 03:07)
-7
хх) вот это я глянуть то как раз и не успел тогда biggrin Калюк однако дал жару)) но и поплатился за это своей ксивой и чуть ли не жизнью) бедолагу трясло как от 220 вольт biggrin так что теперь понятно почему он от сослуживицы удрал, позориться не хотел, видит лярва опытная а он малыш biggrin но зато на след.день довооольный такой пришёл на кладбище, но быстро радость обломилась biggrin
1970-01-01T03:00:00
Зохан (30-03-2015, 17:17)
-7
ненене, тут ваще муть какая то, если Лавр в общак денег не кидает, то какой он вор? он не при делах и за такого щегла кого то наказывать западло даже по старым понятиям... хотя Лавр и довольно таки социально приятный тип для публики фраярной, детишек греет))
1970-01-01T03:00:00
Зохан (30-03-2015, 16:58)
-6
курить кстати стали меньше чем в начальных сериях) Путин типа на машине времени слетал запретил им, и куда 0тец народов смотрел... благо хоть бухать не запретили, смотришь - и душа радуется)) но всё равно это фейк на недавно шедший, забыл название... там правда после революции дело было, но сюжет один в один)
1970-01-01T03:00:00
Зохан (30-03-2015, 16:40)
-7
"мнэ кофэ мнэ кофэ" biggrin чисто сибирский акцент)) но что то такой резкий переход от 8 серии к девятой, чем хоть пучеглазого наградили на фашиста, а то глупо смотрится, вроде награждать в 9 серии должны, а его шеф фильм не начался уже жучит))
2279-12-03T14:27:57
варвар (28-03-2015, 22:51)
-3
главное что впечатлило по ходу просмотра, это то, что не особа применяют оружие милиционеры против преступников и всячески командование это не одобряет, хотя казалось убийцы одни там, вообщем не святые, но нет. И все аргументируют, что уже не военное время.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (30-03-2015, 16:15)
-6
да, вот тут соглашусь с тобой, какие то мусара в сериале толерантные и пацифичные) стрелять толком не стреляют, громче орут да шмаляют в воздух) был же там при Сталине приказ под каким то номером что бандюков мочить при любой возможности... а тут видимо у сценаристов идеи кончатся если всех валить начнут biggrin
2044-12-03T14:27:57
варвар (28-03-2015, 22:47)
-3
люблю военные фильмы либо сериалы, смотрю с большим удовольствием, пусть тут и не сама война, а ее последствия. Такое впечатления, что Ленинград после блокады и окончания войны превратился в самый настоящий преступный синдикат, повсюду шайки бандитов лазают и чуть ли не в открытую уже грабят, при этом убивая милиционеров стопками, и не могут власти провести обще войсковую операцию и покончить с большинством этих воров и убийц.
8451-12-03T14:27:55
paradaw (28-03-2015, 19:00)
-1
Сериал понравился, смотрели с мужем на одном дыхании. Хотя впечатление что тот кто снимал не любит нашу страну))) Про мерс, четко унизил наше машиностроение. Родина действительно спасибо никому не сказала(((
Я ставлю 4 из 5.
9363-12-03T14:27:46
sonechko123 (27-03-2015, 18:16)
0
Очень интересный фильм) Очень четко описывает советские времена) Очень интересно наблюдать за действиями ветрова, что же будет в следующей серии?? Понравилось, что и любовную линию тоже показывают)
4441-12-03T14:27:46
Lyrdes (27-03-2015, 16:54)
0
Ещё один хороший сериал сняли про послевоенное время. Видела рекламу, ждала, когда покажут и не зря. Ещё после роли Горбунова - Шико, в сериале Графиня де Монсоро, слежу за ролями этого актёра. Всегда он на высоте, только в этом фильме он и отрицательный герой, что немного озадачивает.
1938-12-03T14:27:41
Зохан (27-03-2015, 02:18)
-6
как то демонстрацию то убого сделали в 7 серии, деньги кончились на массовку, пропили всё... ощущение что фильм снимал обиженный Советской властью щегол, пресно всё как то, сухо dry
а в принципе фильм хороший, задушевный, если опустить подобные косяки))
2500-12-03T14:27:39
Зохан (26-03-2015, 20:55)
-6
хх) а музыканту мушку как у Де`Ниро прицепили на щёку)) просто гангстер питерский во всём ажуре)) теперь после этого сериала сему актёру,чёрт знает как его там... надо КГБшника играть в ответку на то что Денир последнее время играл ЦРУшников biggrin
1811-12-03T14:27:39
VUDU (26-03-2015, 20:43)
0
ну надо продолжения biggrin
1649-12-03T14:27:39
Зохан (26-03-2015, 20:40)
-6
и тоже шмот такой у некоторых весь на молниях... в инете глянул не нашёл инфы, но с трудом верится что в 46х годах такое щегловое буржуйство было в Союзе)) и добивает до злости, как они самогон кажут?! они чё самогон не гнали??? какой то мутный, в молоке что ли)) у меня из самодельного аппарата шёл чище спирта после первого прогона))
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (03-04-2015, 23:46)
0
Насчет молний-интересный вопрос. Кстати, как Вам воротники на свитерах? Насколько я знаю, высокая горловина появилась в конце семидесятых. Не помню у своего деда таких)
1970-01-01T03:00:00
Зохан (04-04-2015, 15:29)
-6
свитера такие по моему на флоте были у водолазов по крайней мере, не помню уже) а может и трофейный какой)) ну и куртки-пилот на молнии тоже могли быть трофейными, да только вот чёт светонулись ребята в первых сериях, а потом куда то пропали) а по идее то должны были бы везде форсить в таких клифтах biggrin
5437-12-03T14:27:38
Зохан (26-03-2015, 18:57)
-6
начинается сериал уже как то странно, объявление в низу что будут сцены с табаком, но ни кто не курит, даже находящийся в режиме ожидания водила... а курить в то время должны были все поголовно) бандюки мусоркаа замочили а оружие не забрали, тоже упущеньеце))
5599-12-03T14:27:44
mister27 (27-03-2015, 11:39)
-3
я не знаю как вы смотрите сериал, но герой Гармаша частенько курит в кадре. да и не только он.
сам сериал вроде ничего, за исключением некоторых моментов связанных с уголовным миром, ну не верю я в некоторые моменты, ну не верю!)) слишком наивные они.
3830-12-03T14:27:55
Зохан (28-03-2015, 17:43)
-9
молча смотрю друг мой, молча!)) герой курит, один герой или два... но прости меня великодушно, в то время такая пропаганда табака была что от ребёнка до старика ни кто цигарку со рта не выпускал) особенно женщины, и тем паче девицы лёгкого поведения... покажи мне всех остальных кто там курит и особенно хоть одну шляндру))
пи.эс. или беспризорника с папироской, коих там тьма...
1970-01-01T03:00:00
mister27 (31-03-2015, 10:22)
-2
что за бред? писанина ради писанины? вы спросили где пропаганда, я вам указал что она есть и её много, а в ответ прочёл какой-то сумбур о детях и простите шалав...это что, такой способ защиты, отрицать очевидное и отстаивать свою точку зрения, пусть и ошибочную? smile
1970-01-01T03:00:00
Зохан (31-03-2015, 15:59)
-10
я лишь привёл факты, навести своего дедушку, или прадеде наверно уже если жив и спроси кот в то время курил и со скольки лет) он тебе весь "бред" и выдаст) а про детей и шалав там ясно написано, по русск-курили они все cool
1970-01-01T03:00:00
Dkflf (26-03-2015, 13:39)
0
Люблю Питер и все, что с ним связано, поэтому мимо его истории пройти не могу...печальные страницы блокады,а слов из песни не выкинешь...Ленинград, Ленинград,я еще не хочу умирать...
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (25-03-2015, 23:04)
0
Неплохой исторически выдержанный сериал. Немного сложно закручен сюжет и совсем мало действующих лиц-женщин, не считая подругу Музыканта, побывшую совсем недолго на экране. В остальном все нравится. Жаль Игоря. Надеюсь, он вернет семью.
1970-01-01T03:00:00
alejok (25-03-2015, 22:10)
+1
Откровенно сказать мне вообще не понравился! я думаю что Гармаш может и в сериалах по лучше сниматься. Наверное просто привык уже его видеть в совсем других ролях, например каких нибудь злодеев.
1970-01-01T03:00:00
Хоббит (25-03-2015, 12:58)
-2
все таки чутье меня не подвело и этот как бы бандит по кличке Князь оказался вообще ментом, сразу я понял что не такой тол он плохой персонаж, когда во время погони от постовых он не убил их, а только вырубил. Вот солдатика который вернулся с фронта и обнаруживает, что его семья уже как бы не его, жалко конечно, думаю в дальнейшем сюжет будет вокруг него крутится и он станет в результате каким нибудь авторитетом в место Вити музыканта.
1970-01-01T03:00:00
Хоббит (24-03-2015, 23:26)
-5
не ожидал что этот капитан окажется стукачом Вити музыканта, мда... 2 своих завалить и ради чего пока не понял, не ужели что бы выслужиться перед этим музыкантом авторитетным wink , интересный случай, сериал все интересней и интригующий становится, а вот Князь мне как персонаж симпатизирует, думаю он музыканта и завалит.
1970-01-01T03:00:00
Хоббит (24-03-2015, 21:33)
-2
очередной сериал про жизнь после военный период и борьбы с бандитскими группировками, которые по вылазили как грибы после дождя. Сериал мне понравился, узнаешь много интересных исторических моментов , таких к примеру: когда появился Фк зенит и его бывшее название Сталинец или к примеру когда Кенегсберг переименовали в Калининград. Довольно интересный в целом сериал.
1970-01-01T03:00:00
Shprince (24-03-2015, 18:29)
-3
Хорошо, и даже великолепно, если бы не... Ну зачем была линия с п..дастраданиями героя Гармаша? Он стар для этого, все выглядит так шаблонно, так ненатурально и его «как бы жена», и ее новый муж, и все его дружки подружки. Вот не могут не испортить! Но вообще — здорово, такая интрига, декорации, артисты.
1970-01-01T03:00:00
LuizaFassbender (24-03-2015, 13:00)
-1
Люблю фильмы про прошлое время. Они, на мой взгляд, российской киноиндустрии удаются лучше фильмов о современности, не говоря уже о фильмах о будущем. В фильме Ленинград 46 привлекла прежде всего эпоха и место - послевоенный Ленинград. Актерский состав в лице Гармаша, Горбунова и Миллера довершили желание смотреть.
1970-01-01T03:00:00
chur (24-03-2015, 03:28)
0
Неплохой вроде бы сериал, но и недочетов хватает. Недочеты разные и мелочи, вроде пластиковых окон на 36 с небольшим минуте во второй серии и более внушительные. Но пока буду смотреть, ибо сюжет, хоть и банальный, но интересный.
1970-01-01T03:00:00
LuizaFassbender (24-03-2015, 12:58)
-1
Проглядела пластиковые окна, жаль. Люблю всякие несуразности в фильмах замечать, а у современного российского производителя, поставившего производство сериалов на конвейер, оплошностей хватает, но, похоже, этот производитель не сильно заморачивается - пипл все схавает
1970-01-01T03:00:00
chur (25-03-2015, 04:39)
0
Ну чем дальше, тем все более и более сложно будет снимать исторические фильмы про советское время. Ведь все меньше и меньше остается нетронутых и неизменных мест. А за всеми мелочами все равно не уследишь.
1503-12-03T14:26:51
Sanechka78 (16-03-2015, 16:11)
-1
Слышала об этом фильме много интересного. Так что сразу знала что буду смотреть. А тот факт что здесь будут присутствовать такие актеры как Сергей Гармаш и Алексей Горбунов лишь усилили мое желание перенестись в послевоенную разруху и увидеть как это было.
1970-01-01T03:00:00
BBpanda08 (26-02-2015, 11:45)
-1
Много трейлеров посмотрел.Должно быть не плохо,не может не быть с таким актерским составом.Очень нравится Гармаш.Да и остальные-Горбунов,Мерзликин.
Жду с нетерпением.
Скоро на НТВ выходит.Ненавижу смотреть отрывками да еще и с рекламой.Наверно дождусь ,когда будут все серии.Скачаю и посмотрю за раз.
Удачи-Тушканы))))
1970-01-01T03:00:00
djeef (28-12-2014, 04:08)
-1
Облом..недоступно!
1970-01-01T03:00:00
romok777 (26-11-2014, 21:03)
-1
Как все фильмы о войне и послевоенных годах это произведение достойно уважения. Хороший актерский состав только гарантирует успех ему. Напряженный, тревожный фильм, отображающий послеблокадное время Ленинграда и тяжелые судьбы его жителей. Стоит Вашего внимания.
7001-12-03T14:14:57
Shprince (29-10-2014, 13:03)
-1
Ну вот, только размечталась посмотреть, а «видео недоступно».... А описание шикарное, и о фильме я не слышала, даже трейлера не видела, но, судя по актерскому составу, должно быть очень здорово! Ждем-с.
Навигация
Реклама
загрузка...