Tushkan.club - смотреть фильмы онлайн
Категории фильмов
Загрузка...
Форма входа



10:54
Вы вошли как: Гость

Логин:
Пароль:
Новости кино
Гвинет Пэлтроу выпустит книгу

«Назад в будущее» не получит ремейк

Фильм по мотивам произведений Александра Беляева

Джеки Чан сыграет в мачо-экшене

Ушла из жизни Маргарет Уиттон

Главная » Комедии » Кавказская пленница 2 (2014)

Кавказская пленница 2 (2014) Смотреть фильм онлайн

Комедии

Кавказская пленница 2 (2014)

Оригинальное название: Кавказская пленница 2
Страна: Россия
Жанр: комедия
Качество: WEB-DL Оригинал
Режиссер: Максим Воронков
В ролях: Дмитрий Шаракоис, Анастасия Задорожная, Геннадий Хазанов, Арарат Кещян, Михаил Ефремов
Дата выхода: 28 августа 2014
Описание: Очень популярной оказалась комедия Гайдая «Кавказская пленница». Настолько, что её любят до сих пор, несмотря на то, что уже прошло немало времени с момента выхода фильма. И не только зрители любят.

Максим Воронков, режиссёр этого ремейка под названием «Кавказская пленница-2», решился на весьма рискованное дело. Обычно зрители склонны делать сравнения, часто — в пользу оригинала.

Но, по крайней мере, зрелище обещает быть весёлым и занимательным. Фильм Кавказская пленница 2 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве вы можете на нашем сайте.

Трейлер фильма Кавказская пленница 2 смотреть онлайн


Фильм Кавказская пленница 2 смотреть онлайн

08.04.2015 07:53 | Не работает фильм? | кавказская, пленница, 2014, смотреть, фильм, онлайн

Мне нравится Мне не нравится
Всего комментариев:237
1970-01-01T03:00:00
tanya-smetanka (26-09-2016, 17:35)
+1
Ужасно. Зачем было только снимать? Смотреть просто нечего

Анастасия Задорожная, Николай Добрынин, Геннадий Хазанов,Арарат Кещян и много других классных актеров, что они забыли в этом Недоремейке?

Действительно, какое сняли убожество, а не фильм. Досматривала фильм, так, лишь бы засчиталось в копилку к самым ужасным фильмам, которые я видела.

Смотреть вам не советую, оригинал лучше, да и лучше быть не может!

1970-01-01T03:00:00
bar_ber (08-08-2016, 05:56)
+1
Вот и настал тот день, сбылось, спасибо вам всем, я нашел самый ужасный фильм на свете, глазам своим не верю. Это самая большая халтура которую я видел, дороги лучше к приезду президента ремонтируют, кто вообще смог снять такое и спать по ночам потом, смелый человек, даже немного уважаю его, за наглость.
1970-01-01T03:00:00
lacrymosa (28-06-2016, 21:29)
+1
Жаль, что нельзя привлечь людей, причастных в созданию этого фильма к ответственности за осквернение памятников истории и культуры.
1970-01-01T03:00:00
Игорь Екимов (18-01-2016, 18:25)
0
Мне фильм понравился. Я ничего не знал о его существовании, пока не увидел его позавчера по телику. Совершенно удивительно туда вписалась Настя Задорожная, которая вообще-то выглядит совсем по-другому - но здесь она реально похожа на Наталью Варлей, да и отработала на пять с плюсом. Кроме неё, блестяще сыграл и Балбес (Николай Добрынин). Чуть похуже, но тоже очень хорош получился и Бывалый (Сергей Степанченко). Осовременили картину хорошо, но без всякого издевательства над оригиналом, которому этот фильм соответствует довольно близко.

И ещё скажу такую вещь: если совсем честно, то мне в этом фильме концовка понравилась больше, чем в оригинале. От судейского вердикта я долго веселился, да и Шурик с Ниной хорошо встретились в самом конце. Конечно, я не могу сказать, что весь фильм лучше, чем оригинал - но концовка мне действительно больше понравилась здесь.

В общем, за этот фильм поставлю 9 баллов из десяти. Понятно, что это ремейк - но ремейк очень достойный. Правда, за последние 2 дня я успел прочитать громадное количество отзывов в интернете, и мне стало жалко съёмочную группу. Что и говорить, взявшись за это дело, они очень сильно рисковали...

2054-12-08T14:52:45
Valeriy190856 (10-01-2016, 21:54)
0
Просмотрел 10 минут,пролистал дальше и...выключил совсем. Далеко во всём до той Кавказской пленницы.
7799-12-08T14:48:40
dvfan (25-11-2015, 02:29)
0
фу, задорожная в черном парике сиотрится просто отвратительно. Та и вообще еще раз плвторюсь, что ререснимать шедевры это во первых некрасиво, по отношению к покойным режисерам, а во вторых, пощорно. Потому что значиь, что сами гичего лучше придумать.не могут. Но скажу честно, даже если бы и не смотрела оригинал, а просто посиотрела эту новую верстю, оо все равно осталась бы не дрвольна. Актерского местерства не хватает этому фильму, и это самое ужасное.
5485-12-08T14:45:51
ks422 (22-10-2015, 15:04)
0
Я довольно скептически отношусь к переделкам классики русского кинематографа и далеко не все ремейки мне по вкусу. Но "Кавказская пленница" мне понравилась, не скажу, что я в восторге, что буду смотреть еще раз (как фильм-оригинал, который видела уже раз 100 и при возможности пересмотрю еще раз), но один раз вполне можно посмотреть. Хороший актерский состав, были смешные моменты. Моя оценка семь из десяти.
1970-01-01T03:00:00
GLEB1982 (04-10-2015, 01:43)
0
Правильно Шаракоису наебашили за такой плевок в любимую классику! Жаль только мало, этот урод хочет изговнять "Ивана Васильевича". Руки прочь падла!
1970-01-01T03:00:00
Julia23flowers (02-09-2015, 11:40)
0
Мне кажется ремейк совсем не удался. Все равно все будут сравнивать с оригиналом, а его все равно никогда не переплюнуть. Хотя мне кажется, актеров подобрали очень похожих на советских Ниночку и Шурика.
1970-01-01T03:00:00
IrishDNDZ (31-08-2015, 16:17)
0
Все так ругают этот фильм, а мне нравятся и Дмитрий Шаракоис в роли Шурика и Настя Задорожная в роли Нины (хоть актрисе и пришлось сменить свой привычный "блондинистый" образ и стать жгучей брюнеткой).

Этому фильму "перешёл дорогу" другой - с Крюковым в главной роли, но считаю, что эту версию "Кавказской пленницы" задвинули незаслуженно.

1970-01-01T03:00:00
nika4ka92 (31-08-2015, 10:33)
+1
Боже, худшего фильма я просто не видела. Зачем надо было так осквернять святое? Кавказская пленница - ставший культовым фильм, известный всем своим добрым юмором и игрой потрясающих актеров. Какая Задорожная? Какой Кещян? Так меня не разочаровывал ни один фильм.
1970-01-01T03:00:00
margolilienfeld (27-08-2015, 21:05)
0
Отвратительный ремейк на классику советского кино. Не могу такое смотреть. Глупо, все реплики взяты из советской версии, ничего нового. Да еще и снято все это из рук вон плохо. Никак не могу рекомендовать.
1970-01-01T03:00:00
мамапожизни (18-08-2015, 14:41)
0
Мне понравилась вторая часть, по моему прикольно и более современно получилось, очень круто когда таксисты между собой спорили чей же всё-таки будет клиент, очень забавно, запоминается на долго.
1970-01-01T03:00:00
(_Корица_) (08-08-2015, 02:23)
0
Пародия русского кинематографа на классику! Интересно сняли и Анастасия Задорожная не подвела картину. Шурика то же приличного нашли. А вот три богатыря меня не вдохновили. Все же интересней старый фильм с Вицыным, Никулиным и Моргуновым!
1970-01-01T03:00:00
IrishDNDZ (17-07-2015, 11:01)
0
Я так понимаю, что ради этого фильма Дима Шаракоис ушёл из "Интернов"? Решение спорное и фильм получился спорным. Его создатели чётко шли по следам первой картины, но в итоге у них получилась хорошая, но ПАРОДИЯ, а не самостоятельное кино.
1970-01-01T03:00:00
Mika14 (15-07-2015, 15:11)
0
Как на вторую часть "Кавказская пленница" то налетели, я видела много разных фильмов, и этот не такой уж и плохой. Актеры Дмитрий Шаракоис и Анастасия Задорожная прекрасно справились со своими ролями
1970-01-01T03:00:00
марашка (06-07-2015, 12:50)
0
Часть эта мне совершенно не понравилась и я даже половину этой современной кавказской пленницы не могла досмотреть минут через двадцать просмотра поняла. что се я больше не могу и мне не интересно и выключила.
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (26-06-2015, 16:39)
0
Сюжет фильма безнадёжно устарел. Именно поэтому не стоило делать римейк картины. Невест уже не воруют даже на востоке, а тем более в России. Советского Союза давно уж нет. Больница, где лечили от алкоголизма Шурика.... А экранизация неплохая.
6971-12-08T14:34:53
devki (17-06-2015, 13:29)
0
филь получился не очень,им не удалось переплюнуть первую часть.мне кажется ,что режиссер только зря потратил свое время.единственное,что хорошо поодобраны актеры.
1970-01-01T03:00:00
киракира (26-06-2015, 13:47)
0
Согласна с вами им и не суждено было этого сделать и в целом переделка ужасная и не удачная не представляю для какого дикаря зрителя снималась эта переделка и в том числе эта самая часть.
1970-01-01T03:00:00
ПростоЧеловек (10-06-2015, 18:03)
0
По моему картина не удалась и не следовало бы браться за её модернизирование, по моему идея просто ужасная и очень плохая, на месте режиссёра я бы занялась чем-то другим, но уж точно я бы не стала потрошить старое Советское кино, это как минимум неуважительно.
1970-01-01T03:00:00
Добротадобрая (01-06-2015, 14:02)
-3
Мне кажется что создатели второй части переделки Кавказской пленницы уже после первой части получили огромную критику и вместо того чтобы перестать создавать переделки они решили ещё и вторую часть забабахать, что у них снова не вышло.
1970-01-01T03:00:00
киракира (26-06-2015, 13:48)
0
Я с вами полностью согласна, не стоило им ещё одну часть снимать, первая часть модернизированная не прокатила а вторую зачем сняли мне вообще не понятно, отстой полный, кому такое в голову то взбрело идея обречена на провал.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (02-06-2015, 10:16)
0
Вы о чем? Мне не понятен ваш комментарий. Есть оригинальный фильм Леонида Гайдая и есть современный фильм, который вышел в 2015 году, полностью снятый по тому же сценарию, с теми же пресонажами и диалогами, а какая вторая часть?
1970-01-01T03:00:00
киракира (26-06-2015, 13:50)
0
А мне ваш комментарий не понятен, вторая часть это как раз именно вот эта часть которую мы с вами сейчас комментируете и тут написано что она создана в 2014 а не в 2015, так что наверное мы друг друга не правильно понимаем.
1970-01-01T03:00:00
поросёночек (26-05-2015, 19:00)
0
Полная лажа, согласна и буду сролидарна с теми кто так же отреагировал на эту ересь и бредятину, не по нраву когда вообще так делают, я даже и смотреть это гов..о не стала бы.ни за какие деньги.
1579-12-08T14:32:53
матрёшка (25-05-2015, 08:26)
0
Я не люблю переделанные на современный лад комедии, которые изначально были совершенными и идеальными, а вот людм делать не чего, они берут и переделывают, а меня это раздражает и бесит. Это как-то неуважитеьно к Советским актёрам и режиссёру этого фильма того времени.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (21-05-2015, 21:26)
+1
Перечитала все коментарии и не нащла ни одного позитивного. Думаю, что правы те, кто ругает этот фильм за то, что просто содрали популярный сюжет у Гайдая. Но есть и молодое поколение зрителей, кто не видел ( трудно такое представить ) знаменитый фильм Гайдая. Вот их мнение может отличаться.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (02-06-2015, 10:22)
+1
Для современной молодежи, я думаю, будет полезнее и интреснее посмотреть все-таки оригинальную картину, которую снял знаменитый режиссер Леонид Гайдай с легендарным актерским составом: Наталья Варлей, Юрий Никулин, Александр Демьяненко, Фрунзек Мрктчан.
1970-01-01T03:00:00
Мамаша (20-05-2015, 12:54)
0
туповатые обе части, сделанные по быстрому без особых усилий, не люблю когда так переделывают кино, тем более Советские, так что считаю, что фильм получился не достойным и кошмарным, не приятным.
1970-01-01T03:00:00
киракира (26-06-2015, 13:51)
0
Поддерживаю ваше мнение и сама так же считаю, бездарный получился фильм и не броский и не цепляет совершенно, так что я ему не поставлю не одной звёздочки так как считаю что он этого ни коим образом не заслуживает.
1970-01-01T03:00:00
mihail068 (20-05-2015, 13:56)
+1
о какая жесть наткнулся еще на одну чать этого не очень хорошего фильма, куда смотрят люди которые создавали фильм , если первый не пошел зачем второй делать просто ужас какой то
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (02-06-2015, 10:20)
+1
А о какой первой части идет речь? Я не понял. Где есть первая часть этого фильма? Кто там снимается и о чем там сюжет? Я только видел легендарный фильм Гайдая и вот эту новую версию. А что за первая часть?
1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (19-05-2015, 20:35)
0
Когда увидел трейлер хотелось побыстрей посмотреть что же там такого получилось, сейчас же посмотрев это кино, начинаешь жалеть потраченного времени, взяли сюжет и просто посмеялись в какой то степени над советской комедией, все до убогости глупо вышло и тупо.
1970-01-01T03:00:00
kakarf (16-05-2015, 14:54)
0
Плоский и уже приевшийся юмор я лицезрела в данной картине, так что не могу поставить этой переделке пять баллов, ну от силы смогу выдавить из себя три балла и то сама не знаю за что ему это.
1970-01-01T03:00:00
lake_of_fire (10-05-2015, 14:16)
0
Вот не понимаю, зачем вообще снимать такие кавера, как Служебный роман, Ирония судьбы (хотя это и не кавер даже, а ещё хуже - продолжение), теперь вот это ещё... Ну оставили бы уже классиков в покое, а то как будто идей больше нет.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (02-06-2015, 10:24)
+1
Я с Вами согласен на все сто процентов. Если есть еще ориги нальные фильмы, да еще в хорошем качестве ( а современная техника позволяет реставрировать старые фильмы по звуку и изображению ) , то незачем придумывать новые версии.
1970-01-01T03:00:00
Леди Елена (10-05-2015, 09:22)
0
Да ужжжж...креативность зашкаливает. Вот как можно взять фильм и повторить всё, вплоть до диалогов и мелких деталей. Фантазии никакой, наверное решили взять актерами, актерский состав действительно хороший. Удивительно даже, что такое недоразумение получилось.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (21-05-2015, 21:28)
0
Да, такое всегда называли одним словом - плагиат. Я понимаю, что возможно, авторские права были соблюдены, что режиссер картины получил разрешение у киностудии на производство этого фильма, но единственное, что он забыл - это свою совесть.
1970-01-01T03:00:00
форсаж1 (06-05-2015, 10:44)
0
Фу какая какашка, мне не понравился фильм, просто позорище русского кинематографа, неужели не о чем больше фильмы снимать, раз продолжают ни кем не забытое старое и прекрасное и при чем так ужасно продолжают что пристрелиться хочется, только бы не смотреть эту бурду поганую.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (02-06-2015, 10:26)
+1
Так смешно написали по-женски. Я посмотрел этот фильм, но повторно пересматривать уже как-то и не хочется. а вот фильм Гайдая можно пересматривать сотни раз и он не надоедает. не понимаю, зачем столько актеров захотели играть в этом фильме?
8889-12-08T14:30:56
anastasiyatkach (02-05-2015, 15:14)
0
Ужасный фильм, пожалела своего времени, настолько они испортили всем известный фильм Кавказская пленница, что даже словами не написать. Смотреть точно не рекомендую, это позор какой-то 0 из 10
6666-12-08T14:30:55
Tash Ya (02-05-2015, 11:51)
0
Хуже некуда. Зачем брать хорошие фильмы и Так бездарно гробить?! Лучше бы не брались, если совсем не умеют работать и снимать. На мой взгляд, эту историю про Шурика можно незадумываясь отправить на мусорку!
6013-12-08T14:30:55
Мерари (02-05-2015, 11:40)
0
Кошмар! Ужас! Жесть! Бред! Не возможно смотреть эту часть, как её вообще кто-то смог досмотреть до конца, ужасная вещь, не могу терпеть, когда переделывают прекрасные советские комедии или пытаются их как-то продлить, фу!Фу!
1970-01-01T03:00:00
kleo1600 (25-04-2015, 03:39)
0
Все фильмы, которые переснимают в настоящее время, по мотивам старых киношедевров, не очень удачны. Не стал исключением и этот фильм, он и в подметки не годится старому доброму фильму. Единственное , что понравилось это игра актера Левина, который сыграл Шурика...
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (21-05-2015, 21:30)
0
Вот согласна, я даже подумала, что все талантливые артисты перевелись, а у режиссеров и сценаристов нет никакой фантазии и таланта придумать какой-то новый современный, но очень близкий к зрителям сюжет.
1970-01-01T03:00:00
Pozitiv4ik (23-04-2015, 14:56)
0
Совершенно не довольна целиком и полностью согласна с теми комментирующими, которым он так же не понравился как и мне. Не одобряю я такие переделки в современном стиле, был хороший фильм а из него сделали фигню.
1970-01-01T03:00:00
dimarik6654 (23-04-2015, 13:22)
0
фильм ни очень хороший старая версия намного луче чем эта комедия старый персонаж луче чем новый я старый готов смотреть много раз
1970-01-01T03:00:00
Mocona (23-04-2015, 07:51)
0
Вроде и скопировали первый фильм, но даже после внесения не значительных изменений, полностью запороли идею. Не знаю, как актеры согласились в таком сыграть, ведь, например, переиграть великолепное трио (Трус, Балбес, Бывалый) просто не возможно. Так же напрягала постоянная еле-еле завуалированная реклама спиртного. Этой рекламой в свое время запороли продолжение "Иронии судьбы...".
0339-12-08T14:32:46
Karaleva (24-05-2015, 12:38)
0
Все Вами сказанное - это правда, так и есть. Но если попытаться отвлечься от старого легенларного фильма, то некоторые актеры очень даже не плохо сыграли свои роли: Николай Добрынин - очень даже нормальный "балбес".
8101-12-08T14:30:00
Marser (21-04-2015, 12:21)
+2
Новая Кавказская пленница , это копия старого всеми любимого фильма Гайдая . Актёрский состав новый , песни в фильме тоже новые , современные . Что хотели сказать авторы фильма этим "шедевром" не знаю . Знаю одно второй раз смотреть не буду .
1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (19-05-2015, 20:38)
0
редкое явление увидеть такую ахинею, обычно если делают ремейки на старые картины, то хоть в каких то компонентах превосходят оригинал, а в этом бездарном кино, не в юморе, не в общих пейзажах, ни в актерском составе даже близко не стоят.
8792-12-08T14:29:46
fortuna (19-04-2015, 21:39)
0
Неудачная и провальная пародия, на всеми любимый шедевр, гениального Гайдая. Смотреть абсолютно не интересно,хватило на 15 минут просмотра,полное разочарование. Господа, не тратьте драгоценное время на дешевую китайскую подделку
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (02-06-2015, 10:29)
+1
Вот именно, что получилась настоящая пародия. Вот не знаю, дала ли актриса Нина Гребешкова и жена Леонида Гайдая разрешение на то, чтобы переснимали этот фильм, но это было не нужно делать.
0599-12-08T14:29:46
DarinaALEX (19-04-2015, 19:23)
-1
Если не сравнивать с оригиналом, то фильм классный. Сюжет известный, и это портит впечатление от просмотра. Также сравниваешь волей-неволей игру актёров (а кто может сравниться с корифеями советского кинематографа!). Жаль, что нельзя стереть из памяти фильм 1966 года.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (02-06-2015, 10:31)
+1
Почему нельзя стереть с памяти фильм 1966 года? Все довольно просто. Идете вечером в парк и гуляете там одна. Светите своими украшениями, а там уже дальше все сделают грабители. Главное, чтобы не перестарались. ( черный юмор ) Но если по-честному, то не нужно было переснимать.
2748-12-08T14:29:39
Ник_Ник (19-04-2015, 00:32)
+3
Конечно, снимая современную версию фильма "Кавказская пленница" легендарного режиссера Леонида Гайдая, можно было бы немного отсупить от сюжета версии режиссера, а придумать какие-то новые и динамичные сюжеты. Но авторы пошли по старому сценарию и просто все слизали, как под копирку и это печально.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (21-05-2015, 21:33)
0
Да просто нужно было бы придумать какой-то новый сюжет и называть его по другому. Например, "Кавказская племянница", где по сюжету именно невеста должна была украсть жениха и женить его на себе. Вот было бы креативненько.
1970-01-01T03:00:00
karatod (13-04-2015, 00:10)
0
А вот мне фильм понравился. Конечно, им далеко до советского легендарного оригинала, да и рассматривать как что-то отдельное его тоже нельзя, всего лишь римейк, но среди переснятых советских комедий, это одна из лучших. Фильм смешной, мне понравился.
1131-12-08T14:28:51
krekemer (08-04-2015, 19:38)
0
как такой фильм собрал такой рейтинг,это какая то убогая попытка тупо скопировать шедевр гениального режиссера Гайдая.да вы посмотрите оригинал сперва и уверен что эту туфту не сможете смотреть даже на перемотке.
0787-12-08T14:28:39
Kinoman_88 (07-04-2015, 10:13)
0
что за новая мода пошла переснимать старые фильмы? ну неужели не понятно режиссерам,продюсеру что ну не прыгните вы выше установленной планки? Нет же снимают! Фильм на один раз, хоть и есть симпатичные актеры и красочная картинка, все равно сравниваешь картину с оригиналом, которому она явно проигрывает
1970-01-01T03:00:00
Melalika (04-04-2015, 04:11)
0
Все очень хорошо и актеры и подобие фильма, но только портит весь актерский состав это Стругачев именно он не оправдал роль Вицина, но главные актеры показали очень хорошее мастерство и это молодое поколение. smile
0857-12-08T14:28:39
Kinoman_88 (07-04-2015, 10:14)
0
Митяй в образе Никулина неплохо смотрелся! а Вицин да...ужас
1970-01-01T03:00:00
sharlis (01-04-2015, 10:53)
+1
Даже смотреть не буду, мне хватило "Иронии с легким паром 2". Уверена, что тут будет тоже самое - невольное сравнение в пользу оригинала. Фильмы Гайдая не должны пересниматься!!!
1970-01-01T03:00:00
Fatality1 (01-04-2015, 09:39)
0
как фильм?
1970-01-01T03:00:00
Fatality1 (01-04-2015, 09:38)
0
))
1970-01-01T03:00:00
malena2000000 (30-03-2015, 23:22)
0
пока не смотрела, но от первой части уже в восторге, мне она понравилась и вправду дали фильму новую жизнь, состоящую из двух частей, это не плохо, для одноразового просмотра прокатит.
1970-01-01T03:00:00
silk7777 (29-03-2015, 19:12)
+1
А мне показалось ничего...так осовременили некоторые фразы. Хазанов так вообще копировал артистов из Оригинала...Только я вот не поняла каким образом бухта Балаклава стала центром кавказских традиций... да и вообще Кавказом... dry
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (01-04-2015, 00:13)
+2
Вот Вы правы, я тоже это заметила. Конечно, не для кого не секрет, что оригинальный фильм Гайдая "Кавказкая пленница" снимался в Алуште. Но можно же было в новом фильме снять натуру на Кавказе. Есть же Абхазия, Осетия, Краснодарский край. Но почему подумали, что нам нужно Балаклаву показывать? smile
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (02-06-2015, 10:34)
+1
А набережняа Балаклавы очень сильно угадывается в фильме, хотя в оригинальном фильме Леонида Гайдая совсем нет морских пейзажей, хотя фильм и снимали в Алуште ( а по сюжету на Кавказе ). А так все не плохо по натуре. Крым - есть Крым )
1970-01-01T03:00:00
варвар (29-03-2015, 19:06)
+1
это ужасно! я даже досмотреть не смог до конца, так все тут глупо сделали, что просто отвращения вызывает увиденное, но для чего скажите они столько отсебятины накидали сюда. Если взялись снимать то снимайте хоть как по оригиналу, для чего некоторые моменты просто переделывать под свой лад, а музыкальное сопровождение это просто вынос мозга!
1970-01-01T03:00:00
meggasolnce (29-03-2015, 12:09)
+3
Да, пожалуй, здесь наши какашкоизготовители переплюнули сами себя. Так испохабить любимое кино - это нужно еще умудриться. Уж не знаю, для кого рассчитаны перековерканные шутки, кто купится на игру недоактеров и кто сможет простить такое издевательство над достоянием СССР, но хочется выть волком : "Уберите свои гадливые руки от советского кино!"
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (01-04-2015, 00:15)
+3
Вот если бы на законодательном уровне написали бы закон, который запрещает копировать легендарные фильмы, снимать продолжения к ним или делать какие-то римейки. То тогда бы прекратился бы весь этот беспредел, которого очень много в отечественном кино. cry
7781-12-08T14:27:37
sonechko123 (26-03-2015, 16:49)
+2
ну какого ч... вы беретесь переделывать такие великие шедевры советского кино как Кавказская пленница??? Бредовее фильма не видела, все кто любит старую любимую Кавказскую пленницу лучше не смотрите!!
1970-01-01T03:00:00
Insidious (26-03-2015, 13:36)
0
Сначала я подумала что это та великая и гениальная, нами любимая Кавказская пленница. Но это пародия, пародия блин... Зачам? зачем так делать, это безумие. Какой бы интересный или не интересный фыльм у них получился, им никогда не превзойти наш отечественный фильм. Повторятся-глупо, что теперь каждый фильм будет копировать...
1970-01-01T03:00:00
Bujhm1 (26-03-2015, 12:32)
0
Подбор актёров хорош, но это никак не спасло ситуации. Сюжета нового нет, попросту пересняли уже готовую, нашумевшую комедию Гайдая.Смотркела два дня и без особого интереса. Если "Служебный роман" пересняли, то там хоть что-то было своё, то здесь.....в общем, "какашка", а не фильм.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (25-03-2015, 17:20)
+1
Зачем? Зачем снимать пародию на гениальное кино? Я еще могу понять, что если бы сняли просто новую комедию про новые приключения на Кавказе, но полностью скопировать сюжет, костюмы, диалоги, музыку и тд. Ну пошло это, господа.
1970-01-01T03:00:00
alejok (25-03-2015, 17:10)
0
Да что же за можа такая пошла в последнее время, из старых хороших советских фильмов брать и переснимать дешевое и ужасно снятое Г. кто не верит возьмите и потратьте полтора часа дабы убедиться.
1970-01-01T03:00:00
budulail (22-03-2015, 22:33)
+1
Фильм не идёт ни в какое сравнение с оригиналом. Раздражает игра "Труса". Закадровые звуки усиливают негативное впечатление. Шурик вообще полный отстой. Короче говоря, тем кто уважает советское кино фильм не смотреть, а то нервы попортите.
1970-01-01T03:00:00
Droni (21-03-2015, 19:08)
+1
фильм, честно сказать, чтобы никого не обидеть посредственный, мне нравится Настя Задорожная, но Советы сняли оригинал в сто раз лучше. Мягко сказать на один раз, не скажу. что совсем ничтожный, пусть люди сами решат, если понравится, то хорошо, а если нет, то на НЕТ и суда нет.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (25-03-2015, 17:22)
0
Могу где-то согласиться с Вами. Ведь тоже так подумала, что один раз посмотреть можно, и если уж совсем отбросить сравнение с гениальным Гайдаем, то получился не плохой фильм с современными популярными актерами. Но в общем, я против подобных экспериментов.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (21-03-2015, 18:36)
-3
я категорически против любых фейков на советские фильмы... тут же абсолютно иная атмосфера, другие приколы и понятия dry есть же фильм, и к чему там что то пародировать или же улучшать, всё и так было идеально пока не вышло это... dry
1970-01-01T03:00:00
Уфимец777 (20-03-2015, 14:11)
0
Мне не понравилось. Снято как то мрачно. И особо ничего нового не внесли. Жалкая пародия на старый фильм. Лучше посмотреть 10 раз старую пленницу. А здесь бездарные шутки. Лучше б сняли тупо продолжение чем это.
1970-01-01T03:00:00
ann199570 (19-03-2015, 20:23)
0
Нормально. Сыграли как бы неплохо. И вроде временами смешно. Мне кажется подобрали не тех героев. Я хотела бы в роли Шурика видеть кого то другого а не Левина. Он не плохой актер но не Шурик. Видео на 1 раз) и все таки моя оценка 3 из 5!!!
1970-01-01T03:00:00
Dkflf (19-03-2015, 17:13)
+1
Люблю очень Настю Задорожную, из-за нее и смотрела. Ну что сказать? Я не люблю римейков, но не против, что пусть будут. Кому - то нравится, да и освежить в памяти старый сюжет никому не повредит.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (25-03-2015, 17:25)
0
А мне как показалось, что Настя Задорожная как-то старовата для этой роли. А то что парик ужасен, это на 100%. Просто подумалось, что в современном кинематографе при таких технических возможностях, можно было придумать что-то более интересное.
1970-01-01T03:00:00
Skiyers (18-03-2015, 18:45)
-1
Делать ремейки на старые фильмы в последнее время - популярно. С одной стороны, может, оно и хорошо - таким образом ознакомить новое поколение с сюжетами "классических" в своем роде фильмов. Но как по мне, такие фильмы и в оригинале даже современная молодежь способна заценить))
1970-01-01T03:00:00
cohlrabi (18-03-2015, 14:30)
0
Зря - это было зря...
Фильму не избежать постоянных сравнений с великим оригиналом не в свою пользу. cool
В защиту актеров и режиссера скажу, что первые очень старались, и, возможно, поэтому их игра больше похожа на кривлянье, а что до режиссера - мне понравилась осторожная попытка разбавить морально устаревшие сцены современными вставками. biggrin
Просто убило отвратительное безвкусное и не в тему музыкальное сопровождение. cry
Кино очень слабое.
1970-01-01T03:00:00
yuris75 (18-03-2015, 09:45)
+1
Не слышал и не смотрел до этого времени. Но теперь посмотрим. Хотя первая часть всё таки лучше чем вторая или там третья если придумают. Раньше люди снимались в фильмах от души. А теперь за деньги. И чем больше ты им заплатишь ,тем лучше будут играть и вживаться в роль. biggrin
1970-01-01T03:00:00
VUDU (18-03-2015, 09:12)
+1
что это ктото смотрел!!! я даже не стал wink
8853-12-08T14:27:00
Marser (17-03-2015, 19:14)
+2
Совершенно согласна с предыдущими комментариями . Переиграть великих мастеров и художников не возможно . Но я в этом фильме увидела современную ноту . Может авторы фильма , специально ничего не изменили , что бы ещё раз подтвердить гениальность Гайдая , и что этот сюжет актуален и сегодня . wink
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (25-03-2015, 17:27)
+1
Сюжет скорее всего не актуален, а комедийный. Чиновники во все времена были коррумпированы и это не изменилось, что собственно и объединяет эти два фильма. Но свободы раньше было больше. Я понимаю, почему комсомолка Нина не согласилась с тем, что ее похитили. А вот нынешние девахи сами бы на шею повесились бы.
7472-12-08T14:26:59
keujdrf (17-03-2015, 16:04)
0
посмотрел трейлер и плеваться аж захотелось ! нет слов.....совсем сдурели ! Сняли какое то убожество, "Шурик" так называемый похож на крашеного придурка....остальных даже характеризовать не хочется, кревлялы дешёвые... Сам фильм смотреть даже и не собираюсь ! ПЛАГИАТ !!!
6291-12-08T14:26:51
Ролин (16-03-2015, 17:31)
+1
Эта идиотская пересъёмка замечательной советской комедии - уже реально не к селу, ни к городу. Если для актёришек это просто подработка, не более, то каким, извините местом думает режиссёр? Гайдая надеется переплюнуть?
Нет, чтоб что-то своё выдумать, интересное, цепляющее, смешное - нет, он будет наступать на грабли и делать рэмейки. Стыдно, режиссёр.
5751-12-08T14:26:51
Pautinka_89 (16-03-2015, 17:22)
0
Ужас!Других слов нет, что курили режиссер и продюссер, когда им в голову пришла бредовая идея переснять замечательный фильм "Кавказская пленница".Поражает полное отсутствие фантазии. Лучше придумайте что то новое, чем портить память о великих картинах
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (25-03-2015, 17:29)
+1
Согласна. Я вот задаюсь вопросом, и как многие популярные актеры согласились сниматься в этом? У них что совсем не осталось ни стыда ни совести? Или им миллионные гонорары глаза заслепили? Вопрос остается открытым. но подобные эксперименты никогда не давали ничего хорошего.
7062-12-08T14:26:50
krekemer (16-03-2015, 14:57)
+1
после просмотра сложилось впечатление,что актеры играют и им стыдно за то что они бездарно пытаються тупо скопировать наших великих актеров.которые играли не за крупные гонорары ,а от души для зрителя.Такие как Вицын,Моргунов,Никулин и многие другие звезды тех лет.И на их фоне ,нынешний актерский состав и ихняя попытка скопировать один из лучших фильмов всех лет,смотриться как убогая попытка срубить бабла на всеобщей любви зрителями этого фильма.Посмотрите оригинал Гайдая,и вы потом эту лабуду не сможете смотреть.Лучше поставить фильм чем великий мастер своего дела Гайдай невозможно.Можно только сильно облажаться,впрочем как оно и вышло ,хотя пригласили сильный актерский состав нашего времени.но они даже рядом не стояли с теми Великими актерами,очень сильно бросаеться в глаза,одним словом опозорились по полной,затеяв снять бездарную копию,никакой гордости у нынешних актеров ,за деньги готовы на любую аферу cry
7048-12-08T14:26:50
Mammilaria (16-03-2015, 14:57)
0
Вот меня всегда удивляло зачем режиссеры, причем далеко не самые талантливые, пытаются переснимать шедевры советского кино. Видимо они так надеются на свой талант и так в себе уверены, что не замечают очевидного-любая переделка выглядит даже не бледной копией, а жалкой подделкой. Этот фильм не исключение.
6095-12-08T14:26:50
multdevochka (16-03-2015, 14:41)
0
Не понимаю я этого - снимают ремейки, продолжения и т.д. Классику советского кино не переплюнуть молодым режиссерам, неужели не ясно? Не очень приятно смотреть эти фильмы. Даже не досмотрела до конца sad
2537-12-08T14:26:49
Tyshkanchik (16-03-2015, 10:55)
0
В этом фильме всех актеров уважаю и люблю. И каждый кто смотрел фильм снятый ранее повторяет фразы в нашей повседневной жизни . Хоть и много кто пишет пародия и так далее. Я считаю что фильм снят хорошо. smile
3734-12-08T14:26:45
auto78 (16-03-2015, 00:08)
0
А по мне неплохо,что снимают продолжение (римейки) старых но великих фильмов. По крайней мере мы видим, в какой позе на сегодняшний день наше кино. Да и горе режиссеришкам более понятна собственная бездарность cool
7476-12-08T14:26:44
Nasonova (15-03-2015, 22:24)
0
Я не понимаю, зачем коверкать настолько известные людям фильмы? Тем более, что современные актеры эту роль не смогут сыграть и не их это роли. Я против того, что бы выпускались такие фильмы... они не интересны!
2829-12-08T14:26:44
Белка-Стрелка (15-03-2015, 21:07)
+1
Ужасное продолжение, мне не понравилось. И актёров не подходящих на эти роли не тех поставили. wacko Что Иронию судьбы, что Бригада, что Служебный роман и множество других фильмов, которые были продолжением, совершенно не интересно сняты и уже теряют свою привлекательность.
2515-12-08T14:26:44
mig87 (15-03-2015, 21:01)
0
Меня вегда поражал наш российский кинематограф снимали снимали глупые фильмы,теперь решили за старые комедии взяться .Пересняли Служебный роман,но там хоть смотреть можно ,но здесь ужас прям!
8878-12-08T14:26:41
obivan_kino (15-03-2015, 14:27)
0
Уже лучше бы в таком случае реально вторую часть сняли, продолжение того фильма, вот фантазии же не хватило, придумать, додумать что бы там дальше случилось с героями. Так вот переснимать уже готовое все могут. Мне не понравилось.
4719-12-08T14:26:40
eremeeff (15-03-2015, 10:31)
0
Фильм не ужасный а даже прикольный.Ремейк стоило делать для хотя бы для молодой аудитории. Досмотрел до конца но не то что взахлеб sad да и не ожидал что вообще досмотрю скорей всего досмотрел из за актеров.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (01-04-2015, 00:17)
+1
Я бы на месте жены Гайдая Нины Гребешковой ( дай ей Бог здоровья и долгих лет жизни ) подала бы в суд на авторов этого "шедевра" и выиграла бы его и отсудила миллионы за моральный и материальный ущерб. Нельзя так поступать с легендарными фильмами. surprised
0986-12-08T14:26:37
Khabibi1993 (15-03-2015, 01:09)
0
Что это было? Ужасный ремейк на всем известную картину! Я вообще не понимаю, зачем все старые фильмы переделывают на новый лад!!! Даже такие хорошие актеры не спасли фильм!!! Ужас!!! Самый худший ремейк на советское кино!!!
1970-01-01T03:00:00
Simka19 (14-03-2015, 23:49)
0
Честно говоря было очень интересно посмотреть этот фильм, так как карткое содержание очень заинтриговало. Но посмотрев этот фильм очень разочаровалась, так как фильм получился просто абсолютно не интересный, и смотреть его совершенно не увлекательно.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (14-03-2015, 21:03)
+2
Да уж. Никакого удовольствия от просмотра. Сюжет, конечно, известный, но копировать полностью, практически, все сцены из легендарного фильма Гайдая, не следовало. Получмлась не комедия, а какое-то кривляние.
1970-01-01T03:00:00
Хоббит (14-03-2015, 20:34)
+1
фильм сойдет, посмотреть можно, только конечно большой вопрос почему его так долго не выкладывали в сеть, вообщем один раз посмотреть интересно будет. Главный актер на роль Шурика, на мой взгляд не справился с этой ролью, все как то не естественно в его игре и зажато, не хватает легкости. Сравнивать я даже не возьмусь эту киноленту с лентой Гайдая, пропасть гигантская между ними. Оригинал он на все времена, а об этой на следующий день забудут после просмотра!
6167-12-08T14:25:56
Karaleva (05-03-2015, 17:36)
0
Честно говоря, я бы только за попытку переснимать великие фильмы - судила бы и запрещала к показу все эти римейки. Снимать какое-то продолжение имеет право только сам автор. А тем более копировать шедевр с новыми актерами. Это недопустимо.
8502-12-08T14:25:50
exxxtate (05-03-2015, 01:35)
0
Честно, не представляю зачем снимать подобные фильмы. Понятное дело что она не затмит Кавказскую пленницу с шуриком, но думаю для одного раза посмотреть можно. Каким представляют этот фильм в новом поколении, уверен понравится многим. Посмотрим что с этого выйдет.
1970-01-01T03:00:00
kirakirillitsa (28-02-2015, 01:11)
0
Меня заинтриговала, думаю, можно будет 1 раз посмотреть, наверное, потому и сняли свежую часть, потому что надо дать вторую жизнь этому произведению, чья задумка, тот молодец, что решился воссоздать старый фильм на новый, более современный лад biggrin
1970-01-01T03:00:00
Nadyusha-nn (25-02-2015, 12:40)
0
Присоединюсь к группе негодующих, не понравился мне этот фильм, наверно, слишком свежи в памяти еще те персонажи и в целом не вижу надобности историю продолжать, хотя наверно молодежи понравится, смешного много
2302-12-08T14:25:00
toni-laz (22-02-2015, 13:51)
0
В принципе, если не слишком придираться, мол вот в первой части так, а в этой этак, и актеры другие, то довольно веселый фильм, есть над чем посмеяться и все довольно приятно снято, но проигрывает безусловно
4052-12-08T14:23:50
Pudel (09-02-2015, 20:47)
0
Один разок посмотреть данную часть вполне можно, она в принципе смешная, и главная героиня подобрана хорошо. а вот новый Шурик мне совсем не понравился. Но наверно всегда так бывает, старых привычных актёров никто не заменит
1970-01-01T03:00:00
marisha77723 (06-02-2015, 15:24)
0
Интересно что решили экранизировать вторую часть этого легендарного фильма, и актерский состав подобран исключительно по внешности героев первой части, считаю удачной находкой и идеей, обязательно посмотрю.
1970-01-01T03:00:00
НадяЯ (23-01-2015, 09:49)
0
Честно говоря, не производит того хорошего впечатления, как первая часть, но все равно старались и сделали средне, не совсем плох. Отталкивает то, что актеры не те. Но все равно смешной, настроение отлично поднимает
1970-01-01T03:00:00
moniac (12-01-2015, 23:36)
-1
Не могу понять, почему до сих пор нету рипов на фильм. До сих пор только трейлеры на всех сайтах. С августа прошло достаточно времени, а даже кам-рипа нет. Зато всякое дерьмо, типо "Горько" появляется очень быстро. Странно...
7642-12-08T14:20:37
KaterinaYa (04-01-2015, 16:20)
0
Мне не очень понравился, наверно не надо было портить впечатление от оригинала, все равно это пародия, поскольку и актеры другие и вообще все как-то не так совсем, хотя весело получилось, много шуточек и веселых ситуаций, над которыми вдоволь насмеялась
8160-12-08T14:19:50
BlueJewel (25-12-2014, 14:49)
+1
Посмотрела трейлер и решила оставить этот фильм без внимания. Мало было новой версии "Служебного романа" и продолжения "Иронии судьбы", надо было испортить еще один сюжет из прошлого?
1970-01-01T03:00:00
yuleva88 (22-12-2014, 17:25)
0
Зачем? возник у меня вопрос, когда я увидела трейлер. Фильм не смотрела и вряд ли буду, но вот, трейлер, да, он дает некоторое представление о том, что предстоит увидеть человеку, который захочет посмотреть продолжение знаменитого фильма. Мне кажется, что фильм Гайдая, оскорбили и сделали это в грубой форме. Не надо так. sad
6339-12-08T14:25:56
Karaleva (05-03-2015, 17:38)
0
Я с Вами согласна на все 100%. Такое кино, действительно оскорбляет великого режиссера и всех, кто был причастен к шедевру. Неужели уже не хватает фантазии, чтобы придумывать и снимать новое оригинальное кино? Думаю, что этот фильм будет провальным и прокате и на ТВ.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (14-03-2015, 21:47)
0
Я вообще не понимаю выбор продюссеров. Актриса, которая играет Нину, Настя Задородная, уже не девочка, ей уже под 30 лет, а изображает спортсменку, студентку и тд. Уж можно было бы найти и актрису помоложе, получше и не "замыленное" лицо. Зачем это было снимать? Если просто так, заработать бабла... sad
3244-12-08T14:18:48
Maks1431 (13-12-2014, 18:07)
0
Создатели этой бездарщины замахнулись на святое. Сравнивать то, что сняли и назвали "Кавказская пленница 2" с шедевром, отснятым в Советское время, неслыханная наглость. Посмотрите хотя бы на актеров, этот шаракоис, он же вообще играть не может, в фильмы его, наверное, по блату берут. Сколько сейчас талантливых актеров... У меня просто слов нет на эту пародию. Кошмар sad angry То ли дело оригинал, вечный фильм, прелесть. Можно пересматривать бесконечно и никогда не надоест biggrin
1970-01-01T03:00:00
kompotik33 (11-12-2014, 13:10)
0
Фильм походу не кому не понравился, жалкая попытка переплюнуть что то вечное и поистине хорошее, фильм был разобран по цитатам, а эта пародия забывается сразу же после просмотра, вообщем напрасно потраченое время, лучше лишний раз посмотреть оригинал, некогда не надоедает))
1970-01-01T03:00:00
Aglay (10-12-2014, 17:45)
0
Фильм мне не очень понравился тем, что актеры другие, как-то привыкла уже к определенным лицам, в принципе смотреть можно, хотя первой части и в подметки не годится, смешной и динамичный
1970-01-01T03:00:00
гарфилд007 (25-11-2014, 11:46)
-1
что то не понятно, вроде фильм уже давно должен выйти, но я почему то даже и на афишах не припомню его и в интернете искал, даже пиратки не нашел какой нибудь ужасного качества, может премьеру отменили или перенесли wink
1970-01-01T03:00:00
alisa-babochkina (25-11-2014, 11:38)
0
Меня, как наверно и большинство зрителей, любящих первую часть, смутила смена актеров, но это не привело к тому, что смотреть его нельзя. Неплохая версия для молодежи, есть где посмеяться и отлично поднимает настроение, в целом нормально
2840-12-08T14:25:00
toni-laz (22-02-2015, 14:00)
0
А мне кажется, довольно неплохой вариант для молодежи, все-таки их мозг более гибкий и способен принять изменения, эксперименты и поэтому не столь категорично отнесется к продолжению. Есть же смешное в фильме и довольно много
1970-01-01T03:00:00
Aaaa (18-11-2014, 15:57)
+2
Посмотрели с подругами вчера. Наржались до упада. Фильм прикольный!!!

.
1970-01-01T03:00:00
hello12 (18-11-2014, 13:39)
+1
Для молодых, которые не видели оригинал, вполне сойдёт smile
1970-01-01T03:00:00
Zvezda13 (17-11-2014, 13:47)
+1
Отличный фильм!!! мне очень понравился!!! smile smile Отличные актёры, отличный,всем знакомый сюжет,фильм Гайдая «Кавказская пленница»!!! Суперский фильм!!Советую посмотреть...Моя оценка 10 баллов!!
1970-01-01T03:00:00
iiookk (17-11-2014, 13:09)
0
Думаю будет хороший фильм благодаря актёрам !
1970-01-01T03:00:00
nuxser (05-11-2014, 10:24)
0
Почему фильм до сих пор не выложен в интернете? Что за секретность? Даже если фильм не очень, другое то барахло выкладывают.
1970-01-01T03:00:00
pechenka (11-11-2014, 15:38)
0
Мне кажется, что фильм такой ужасный, что его просто стыдно выкладывать в интернет. Просто другого объяснения нет, я читала, что все зрители были возмущены, ведь ничего нового в это историю не привнесли. У меня и смотреть желание пропало, фильм провальный.
1970-01-01T03:00:00
andrey776 (05-11-2014, 00:25)
+1
Очень смешной и очень старый фильм еще во времена СССР вообще в такие времена делали на много лучше фильмы чем сейчас, я совершено не соглашусь с теми людьми что сказали что фильм вообще не смешной и не интересный они наверное просто его не смотрели.
6495-12-08T14:25:56
Karaleva (05-03-2015, 17:41)
0
А Вы о каком фильме пишете? Если говорить о фильме Леонида Гайдая, то это действительно великое и шедевральное кино. Но речь идет о новой версии с другими актерами и другим режиссером. И я думаю, что это просто отвратительно "красть" идеи и копировать других.
1970-01-01T03:00:00
KLEINEengel (26-10-2014, 11:19)
0
Ну вот зачем надо снимать ремейки давно полюбившихся и ставших легендой фильмов? Ведь еще не один ремейк не был даже на грамулечку близок к оригиналу, все они значительно проигрывали, ну не получится уже так же классно снять!
5188-12-08T14:13:54
pechenka (17-10-2014, 15:26)
0
Когда же уже появится фильм в интернете, может быть просто решили сделать так, чтоб больше никто не видел этот кошмар и поэтому фильма и нет) Но вся семья хочет посмотреть на аналог классического кино, поэтому, ждем)
1970-01-01T03:00:00
Marina90 (29-09-2014, 19:06)
0
Ничего не может быть лучше оригинала, сразу же настораживает и даже раздражает то, что герой совсем уже не те. Ну как же без того самого Шурика! В общем, потерялся весь шик и вся прелесть. Хотя вроде и тоже смешно
1970-01-01T03:00:00
Riga_love (29-09-2014, 09:52)
0
Не смотрела пока и не буду смотреть. Фотография Шурика уже не нравится, какой-то он недалекий на вид. А вот сам фильм по отзывам обещает быть смешным, но мне кажется, что это просто пиар-акция.
1970-01-01T03:00:00
vochu2011 (20-09-2014, 20:51)
0
не знаю что тут особо может нравится. Я не в восторге от просмотра. Ожидал большего, а получил- что то типа пародии на старый добрый фильм. Но смотреть этот фильм можно, но повторно я смотреть его не буду.
1970-01-01T03:00:00
nadyagi (20-09-2014, 17:12)
0
Глупый и совсем не интересный фильм, Как такое можно смотреть? Старый фильм намного лучше и интересней
1970-01-01T03:00:00
Thief (19-09-2014, 22:25)
0
Блин когда он уже тут появиться dry
1970-01-01T03:00:00
spisklova (19-09-2014, 21:23)
0
Что это за бред? не понравилось все от начало от конца..кроме Арарата Кещяна) он бесподобен. В целом "комедия" мне не понравилась..глупая пародия на шедевр. Плохая это идея- пытаться переделать старые шедевры
1970-01-01T03:00:00
гарфилд007 (25-11-2014, 11:51)
-1
а вы что уже посмотрели эту комедию? если вам не сложно сообщите на каком сайте или хотя бы скажите когда вы ее посмотрели, я уже месяц ее найти нигде не могу что бы посмотреть, или вы это по трейлеру так отзываетесь?
1970-01-01T03:00:00
Nadya7777 (19-09-2014, 15:39)
0
Ремейки меня откровенно говоря не радуют, не очень удачные по сравнению с оригиналами. Но в этом фильме снимается мой любимый Арарат Кещян, поэтому данный фильм я очень хочу посмотреть!
1970-01-01T03:00:00
Nadin26 (19-09-2014, 15:14)
0
Обалденная комедия, не пере груженная лишними словами! Очешешь нравится, смотрим всей семьей каждый год и ничуть не скучаем от известность сюжета и действий персонажей
1970-01-01T03:00:00
Мелани (19-09-2014, 14:12)
0
Фильм пока не смотрела, и не решила еще буду ли смотреть или нет. Потому что сколько за последнее время было снято ремейков, и ни один мне пока не понравился. Боюсь что и здесь я разочаруюсь. Хотя наверное все же лучше один раз увидеть чем сто услышать
1970-01-01T03:00:00
гарфилд007 (25-11-2014, 11:50)
-1
да мне кажется что вообще еще никто этот фильм не смотрел и он попросту еще не вышел в кинопрокат, может там какой нибудь форс мажор случился при сьемках или вообще решили законсервировать эту версию.
1970-01-01T03:00:00
Nastenacool (19-09-2014, 13:59)
0
Не знаю как вам,но советский фильм есть советский фильм.Ту игру актеров,тот юмор не переиграть уже никогда!Какимы бы не были звезды,у меня навсегда останется тот Шурик и та Люда в памяти!Этот фильм тоже прикольный,но не как тот..
1970-01-01T03:00:00
гарфилд007 (25-11-2014, 11:48)
-1
с советской версией его конечно сравнивать только глупый человек будет, советская версия это шедевр, а это просто переснятая версия для современного зрителя и не более того, годится на просмотр на разок.
1970-01-01T03:00:00
Эмили-23 (19-09-2014, 00:29)
0
Не люблю я ремейки легендарных фильмов,издеваются над классикой,актеры средненькие...Оригинал лучше во всех отношениях.режиссер замечательный,и актеры тоже
1970-01-01T03:00:00
Mylenie (18-09-2014, 21:06)
0
Фильм понравился, но не однозначно. Во-первых, первая версия была лучше и интереснее. Во-вторых, актеры в этом фильме не самые лучшие. Если бы этот фильм был снят чуточку лучше по сравнению с первой версией, то он бы приобрел успех. А так, увы(
1970-01-01T03:00:00
vlakovir (18-09-2014, 13:34)
0
Что за мода пошла в последнее время на ремейки, так еще переснимают те фильмы, которые итак были всегда популярны. В целом, от фильма не жду ничего нового. Главное, чтобы не испортили старое. И новый "Шурик" - какой то не совсем "Шурик" - а так, пародия на него.
1970-01-01T03:00:00
Infiniti7773 (17-09-2014, 14:46)
0
Почему то я не впечатлена! Не пойду на премьеру. Лучше бы не делали продолжение, та как Ирония судьбы собрала очень много негатива. Лучше бы что то новенькое снимали, чем занимаются неблагодарным трудом.
1970-01-01T03:00:00
Irma777 (16-09-2014, 21:20)
0
Ой лучше бы не надо делать "Кавказскую пленницу 2". Судя по "Иронии судьбы" и всем остальным продолжениям нашей классики кино - это просто испортить все послевкусие. Опять будет разочарование, что старых режиссеров не переплюнуть.
1970-01-01T03:00:00
Komawka (16-09-2014, 19:51)
0
Не понимаю я этих переделок старых фильмов. Было отличное кино, но нет - сделали продолжение, переделали как попало и получите, распишитесь. Деньги взяли и все равно, что за впечатление у зрителей останется.
1970-01-01T03:00:00
tanya031989 (16-09-2014, 18:27)
0
Ета Кавказская пленница не так интересна как Советская снятая Гайдаем. Как и раньше буду смотреть старую версию.
1970-01-01T03:00:00
кашемир (16-09-2014, 13:29)
0
интересно будет посмотреть переснятую на новый лад кавказскую пленницу с современным актерским составом,но я почему то практически на 100% уверен,что эта экранизация наврятли будет так популярна как (кавказская пленница) Гайдая!
1970-01-01T03:00:00
love89 (15-09-2014, 17:42)
0
Я не думаю, что наши современники когда-нибудь смогут переснять популярные советские фильмы. Это просто уму непостижимо. Задорожная не вписывается в роль вообще. Лучше бы не позорились. И не снимали такую ерунду.
1970-01-01T03:00:00
виринея (14-09-2014, 19:48)
0
хотели снять кавказскую пленницу 2,так и снимали бы продолжение(посидели бы,подумали,может что и родили). а так это просто кощунство,издевательство над классикой. еще и актеры( которые Шурика и Нину играют) меня вообще бесят
фух,высказалась biggrin
1970-01-01T03:00:00
marlen2014 (14-09-2014, 15:39)
0
ага,реально,наши не умеют переснимат старые и легендарные фильмы,снова все запороли! пленница только чут похожа,а так то фильм вообще никакой! мне не понравился совсем! не смотрите
4024-12-08T14:10:59
Heilga (13-09-2014, 11:40)
0
Думаю, что переснимать ТАКИЕ фильмы нельзя! Это просто пародия какая-то получается! Ведь все фильмы, снятые Леонидом Гайдаем - это легенда! Тем более, что и сюжет полностью списан со старой комедии.
4655-12-08T14:10:57
yahunter (13-09-2014, 06:17)
0
Смотрел как-то фрагмент. Фильм будет не очень. Игра актеров оставляет желать лучшего. И зачем снимать все почти в точь точь как в оригинале. Свое придумать лень? Как-будто сценаристов не хватает...
4787-12-08T14:10:51
YouAre (12-09-2014, 13:39)
0
Хочу посмотреть этот "новый" фильм, но меня отталкивают негативные комментарии( А вообще, все таки посмотрю первые минут 5, а дальше как понравится. Старая версия понравилась.
9508-12-08T14:10:50
Nadin26 (12-09-2014, 12:11)
0
Лучше старого, конечно, быть не может, нечего даже сравнивать. Но и этот довольно неплохой, есть над чем посмеяться, отличный фильм для семейного просмотра, я осталась довольна и не жалею, что посмотрела
8558-12-08T14:10:45
Vikki7 (11-09-2014, 22:02)
0
Я за старую версию. Фильм роднее что ли, привычнее и актеры совсем другого уровня! Этот ремейк мне не нравится. Надо зрителя привлекать новинками кино, а не повторять то, что уже было или копировать dry
7272-12-08T14:10:45
liza_vichnevskaya (11-09-2014, 21:41)
0
Я не понемаю, зачем снимать тот же фильм. Мне гараздо больше нравится старый, советский.
Гараздо лучше было бы предумать какую - то новую историю. что бы привлечь зрителя. А смотреть уже когда то снятый фильм, как то не интерестно.
6359-12-08T14:10:39
Anabel (11-09-2014, 04:45)
0
Мне кажется затея не очень хорошая, понимаю конечно на что рассчитывали создатели картины. Но мне кажется, очень многие испытают разочарование после ее просмотра. А, по истечению времени, благополучно забудут.
1970-01-01T03:00:00
Tavolga (10-09-2014, 16:04)
0
Эх, ребята. Ну зачем переснимать классику, полюбившуюся многим? К тому же переснимать НАСТОЛЬКО ПЛОХО! Зачем они это делают? Стыдно за современный русский кинематограф. Вместо того чтобы продвигать новые интересные идеи, они портят и без того хорошо работающие механизмы.
1970-01-01T03:00:00
Golonist (10-09-2014, 14:04)
0
Хочется уже посмотреть этот фильм, даже не смотря на то что отзывы про него почти все негативные. То что пересняли - то одно дело, просто лучше бы уже пересняли полностью на новый лад, а то по оставляли судя по трейлеру - половину старых фраз, которые полюбились уже многим поколениям именно от тех людей кто их тогда произносил, а не сейчас.
1970-01-01T03:00:00
Sunny21 (10-09-2014, 14:00)
0
Вообще не вижу смысла переснимать старые фильмы! Все равно лучше уже не получится! Получилась какая-то глупая пародия, не более angry
1970-01-01T03:00:00
vasi4enkolyuba (09-09-2014, 23:04)
0
Данный фильм лучше вообще не смотреть чтобы не расстраиваться. Никогда не выйдет ничего хорошего из плагиата, есть оригинал и он хорош, все точка. Наверное думали что "Служебный роман. Наше время" кое как съели и это проглотят.
1970-01-01T03:00:00
Anna23 (09-09-2014, 16:55)
0
Пересняли ужасно! не то чтобы не смешно, а отвратительно! попытка осовременить фильм была не продуктивной( посмотрите лучше еще раз старую добрую русскую камедию, не тратьте свое время на этот "фильм"
1970-01-01T03:00:00
BoserTraum (09-09-2014, 16:38)
0
Выражаться нецензурно здесь нельзя, поэтому постараюсь высказать свое мнение культурно. Ну вот зачем было снимать ЭТО? Ведь ясно же, что до оригинала, созданного талантливыми сценаристами, режиссерами и актерами много лет назад ремейк не дотянет. Насколько великолепен был оригинал, настолько же отстоен ремейк.
1970-01-01T03:00:00
Карвер (09-09-2014, 12:02)
0
Задаю себе вопрос, ЗАЧЕМ!!! Ну не снимет ни кто лучше оригинала!!! Одно палево бабла!!! Да и актеры фуфло. Тот Шурик, Ниночка, троица Вицин, Никулин и Моргунов, да все актеры Гайдая, неповторимы!!! Короче, не интересный. Фильм на любителя.
1970-01-01T03:00:00
bany (09-09-2014, 11:01)
+1
Ужасное неинтересно унылое *авно. Ну не могут больше снимать достойные фильмы. Это неподвластно нашим режиссерам хоть что ты делай. А бабло отмывать можно и не пачкая добрые советские фильмы
1970-01-01T03:00:00
katerica89 (08-09-2014, 22:58)
+2
Вообще не терплю римейки наших старых отечественных фильмов, по сути являющиеся классикой. Зачем переснимать давно признанное многими тысячами зрителей? Наверно, только чтобы себя во всей красе показать. Этот фильм не исключение. Не посмотрев этот "ширпотреб", многого не потеряете. 0/10.
1970-01-01T03:00:00
KittyPryde (07-09-2014, 17:01)
0
Зачем снимают ремейки за счет бюджета? Снимали бы за свой счет если денег много. Я думаю можно придумать и оригинальный сюжет. А здесь все тоже только с современными примочками.
6668-12-08T14:25:56
Karaleva (05-03-2015, 17:44)
+1
Вот Вы зрите в корень. Хотя в этом фильме принимают участие популярные актеры и сюжет фильма нам всем очень хорошо известен, но...напрашивается вопрос: зачем снимать то, что уже создано талантливо и оригинально, зачем пытаться нам в обертку "дорогой и фирменной конфеты" завернуть подделку, безвкусную и отвратительно пахнущую.
1970-01-01T03:00:00
Skiyers (05-09-2014, 15:48)
+1
Ремейк получился так себе. Как и на "Служебный роман", но там выкрутились неожиданным окончанием) А вообще такие фильмы на раз - посмотреть, посмеяться - сойдет, но пересматривать его по сто раз, и снова и снова улыбаться любимым шуткам, ставшим легендарными, как оригинал - не хочется.
Думаю, удачность советских фильмов заключалась в том, что их не штамповали - создавая каждый фильм, его искренне старались сделать оригинальным и интересным. Поэтому на создание уходило больше времени, но и результат того стоил! А абсолютное большинство нынешних фильмов, сделанных под копирку, забываются через месяц-второй после выхода в кинотеатрах...
1970-01-01T03:00:00
190792ul (05-09-2014, 04:21)
0
если честно именно данная картина мне не понравилась ,название кавказская пленница 2 а когда смотришь то сюжет напоминает первую часть,если сравнивать то первая часть по моему мнению интереснее и даже в какой-то мере есть и смешные сюжеты.жаль что данная картина не такая интересная. sad sad
1970-01-01T03:00:00
Ксеша (04-09-2014, 19:54)
0
Сейчас стало модно снимать ремейки на известные фильмы, сюжетов новых что ли не хватает? Сразу понятно что эта картина обречена на провал, сюжет полностью слизанный с классической версии, да и игра актеров не в пользу ремейка.
1970-01-01T03:00:00
Kuzdra (04-09-2014, 16:34)
0
Фуууу, ужас. Зачем? Сюжетов что ли мало? Зачем актеров на такой вандализм подвигать? Старая "кавказская пленница" изумительный фильм. Не убавить, не добавить! Так что не стоит смотреть
1970-01-01T03:00:00
Grimace (04-09-2014, 16:11)
0
Такого отстойного фильма я ещё невидел, я знал что российский кинематограф плохой но настолько!!! Даже трилогия Самый лучший фильм и то выглядит лучше на фоне этого КАЛА!!! Никому не советую это смотреть! 0/10
1970-01-01T03:00:00
malenwhite (04-09-2014, 14:28)
0
Просто надругательство над класской, принципиально не пошёл в кинотеатр и по честному всё спиратил, не выдержал даже 15 минут, просто шли картинки классической картины и этого, причём не в пользу последнего, моя оценка 1/10 просто надругательство.
1970-01-01T03:00:00
kseniaia (04-09-2014, 12:01)
0
Ужас! Зачем это показывать??? Люди смотрите НАШЕ доброе отечественное кино! А не это, даже язык не поворачивается назвать это произведением уж точно не искусство. Плохо, очень плохо. Не нужно это мусор смотреть.
1970-01-01T03:00:00
MasterK (03-09-2014, 17:21)
+2
Кто посмел?? Зачем??в чем смысл????? Не уж то,вы думаете,что сможете обойти оригинал?? Неужели,вы думаете,что сможете найти хоть одного актеры,кто сможет заменить актеров из старой версии??? нужеле хоть кто-то сможет так же играть дядю Нины, как Фрунзик Мкртчян?)))Ну смешно же ей Богу))) Просто есть фильмы,которые нельзя трогать,.....Это святое... С легким паром испоганили,теперь и это хотите???
1970-01-01T03:00:00
Zoluwka (03-09-2014, 08:48)
0
Не смотрела этот фильм, но что-то мне подсказывает, что ничего хорошего меня не ждет. Даже картинка главная мне не нравится, Шурик не то чтобы симпатичен, а вообще странно выглядит. Даже не знаю теперь - смотреть или нет.
1970-01-01T03:00:00
Dea (03-09-2014, 08:25)
0
Фильм совершенно не понравился. Всеми любимую советскую комедию превратили в черти что. Мне больше по вкусу стары фильм без переделок,а не это безобразие. Не рекомендую.
1970-01-01T03:00:00
BeLLatris (02-09-2014, 20:47)
0
А есть ли смысл во всех этих римейках? переливают из пустого в порожнее, лишь бы денег заработать на пустом месте. Очень жаль, что несмотря на это, свою аудиторию фильм всё-таки найдёт.
1970-01-01T03:00:00
poppy (02-09-2014, 09:07)
0
Жалею, что увидела этот фильм, ничего нового, даже диалоги совпадают, обидно... Да и актеры так себе, с теми даже и сравнивать стыдно. В общем, не вижу смысла в этом фильме, точная копия старой версии.
0135-12-08T14:09:49
men83 (31-08-2014, 17:02)
0
Интересно посмотреть этот фильм, просто другие актеры отличный фильм
1970-01-01T03:00:00
annet2000 (29-08-2014, 18:48)
+2
Заметила,что последным временем ремейки на легендарные фильмы у наших не получаются совсем! Очень не профессионально и снято,а игра актеров совсем хромает! НЕ советую к просмотру! не тратьте время)
1970-01-01T03:00:00
Bambi1 (29-08-2014, 14:18)
0
Все- таки с оригинальной "Кавказской пленницей" не сравнится ни один ремейк. К сожалению, это уже совсем другое кино. В нем нет той атмосферы, актеров и юмора, как в оригинале
1970-01-01T03:00:00
Murad_dag (29-08-2014, 11:50)
0
Хорошая добрая комедия, фильм староват, но не смотря на это действительно хорош, она также хороша как и первая часть, похожий сюжет и смысл, очень - очень неплохая комедия, но снятая в СССР была намного лучше.
1970-01-01T03:00:00
brigadir (26-08-2014, 14:24)
0
Трейлер понравился. Сам фильм еще не смотрел, но думаю, что лучше старой ,,Кавказской пленницы,, не будет. Не потому что, что тут уже другие актеры (хотя это тоже важно), просто нельзя снять лучше того шедевра, который сделал Гайдай. Но фильм все равно посмотрю, интересно же...
1970-01-01T03:00:00
catidiot (25-08-2014, 15:27)
+1
очень не понравился фильм - дешевая франшиза на гайдевский шедевр. этот фильм в сотни раз хуже старого, с теми актерами. если так пойдет дальше, я окончательно разочаруюсь в российских режиссерах, снимающих подобные дешевые подделки. дурацкий ремейк, не более
1970-01-01T03:00:00
lamiki (25-08-2014, 01:14)
0
Странная версия всеми любимого фильма, надеюсь будет смешно и интересно. Один Артурчик из Универа чего только стоит, современные шутки и старый сюжет не часто оказываются выигрышными. Ну что же посмотрим...
1970-01-01T03:00:00
kote (23-08-2014, 19:06)
+1
Как я понял, сюжет просто переписали, не добавив ничего нового. Старые актёры были намного харизматичнее нынешних. Этот фильм не превзойдёт тот, что снят в СССР...
1970-01-01T03:00:00
vasilisa-by (23-08-2014, 12:08)
+1
Многообещающе, надеюсь фильм не разочарует. Актерский состав очень радует. Буду ждать в хорошем качестве.
1970-01-01T03:00:00
milla_920 (22-08-2014, 11:18)
0
Иногда переработка старых фильмов получается удачной, а иногда просто ужасной (причем, чаще всего, второе).. Один раз посмотреть можно, но не более того.. Советские фильмы переснятию не подлежат!
1970-01-01T03:00:00
morengo (21-08-2014, 17:49)
0
ну от опять нелепый ремейк...ну не получилось - не сошлось с ироние судьбы - учились бы на ошибках...не снимали бы подобное...старые фильмы на новий лад...знаете ,не профиссионализмом попахивает...
0111-12-08T14:08:54
narva (20-08-2014, 17:08)
+1
Не трожь Гайдая, ссуки!
0108-12-08T14:08:46
rotex42 (19-08-2014, 18:55)
+2
Интересно посмотреть этот фильм, насколько тут повторится эта история? Очень жду премьеры, пойдем всей семьей.
1970-01-01T03:00:00
nalsurok (17-08-2014, 10:55)
0
Так себе кино, больше одного раза не посмотришь ,
Но один раз можно smile
1970-01-01T03:00:00
mon733 (16-08-2014, 18:15)
0
Жду с нетерпением. Надеюсь качество сценария и игра актёров будут на высоте как и в первой части. Хотя закрадываются сомнения, что один из кино шедевров Гайдая смогут переснять. Но это же не соревнование. Ждём и обязательно будем смотреть. Судя по трейлеру "ОК!!!"
1970-01-01T03:00:00
Jennyfer (16-08-2014, 14:20)
0
Как-то совсем не тянет смотреть эту новую версию Кавказской пленницы после просмотра трейлера, все равно сравнение будет однозначно в пользу оригинала. По моему, фильм обречен на провал, несмотря на актерский состав. tongue
1970-01-01T03:00:00
Rolandvzf (15-08-2014, 17:31)
0
Мне кажется с этим фильмом который пересняли будет такая же история как и с переснятым служебным романом по-моему советский кинематограф нашему российскому превзойти не получиться tongue
1970-01-01T03:00:00
bukshina (14-08-2014, 23:11)
0
Всех актёров уважаю и люблю, и не понимаю, как они согласились сниматься в фильме, который заблаговременно обречен на провал?!? Как можно снять лучше старой доброй киноленты, фразы из которой повторяет каждый второй!? Зря выброшенные деньги и потраченные время, неужели совсем нет новых идей у наших режиссеров и сценаристов?
1970-01-01T03:00:00
pechenka (10-08-2014, 13:01)
0
Ох и сомневаюсь я что фильм будет хорошим, ведь первый фильм переплюнутьу них точно не получится. Да и актеры уже не такие прикольные, думаю, что посмотрю его так, для галочки, не более того.
1970-01-01T03:00:00
DeltaWite (30-07-2014, 12:01)
+1
не извините, зачем переснимать старую добрую версии фильма который всем нравился, по моему это будет всего лишь ужасная пародия ведь тот фильм держался на чудесном актерском составе и переплюнуть предыдущую часть будет весьма сложно
1970-01-01T03:00:00
lulusa (23-07-2014, 14:01)
0
Актеры во второй версии хорошие, но мне старая версия особо не впечатляла, а то что ее часто показывают по телевизору, то вообще надоела. Не понимаю зачем снимать повторно, то что уже было? Правда, в этом фильме добавят немного современных красок и будет немало юмора, но как-то ремейки никогда не нравились и всегда оказывались хуже оригинала.
1970-01-01T03:00:00
alfrants (21-07-2014, 15:06)
0
Все же ничего не сравнится со старой версией. Эту тоже смотреть можно, но только для сравнения. Мне очень нравятся артисты Арарат Кещан, Михаил Ефремов и Семен Стругачев. Они просто замечательные комики. Именно из-за них стоит посмотреть.
1970-01-01T03:00:00
kompotik33 (20-07-2014, 22:32)
0
Фильм многообещающий, думаю каждому захочется узнать как пересняли ту страрую добрую комедию которую он видел 250 раз, должно получиться забавно ведь сценарий оригинала все знаю на изусть и смогут проводить паралели между класикой и современной версией)
1970-01-01T03:00:00
Julija22 (20-07-2014, 17:52)
0
Трейлер понравился: ничего так вроде пленница на современный лад, да и актеров ничего так подобрали. Хотя вот что получилось в целом - очень интересно посмотреть. Жду премьеры :).
1970-01-01T03:00:00
natlil (20-07-2014, 02:10)
0
Фильм просто люкс, особенно нравится, что там снимается Арарат Кещян. Это мой любимый комедийный актер.Он хорошо умеет играть роль. Хочу поскорей увидеть этот фильм в его новом облике.Поскорей бы показали в кинотеатре.
1970-01-01T03:00:00
sevastian_fomin (19-07-2014, 13:29)
+1
Надоели эти ремейки! Паразитируют на бренде! cry Надоело уже, сами ничего не могут придумать толкового и используют классику. Не буду это смотреть принципиально! НЕужели ничего нельзя придумать нового????
1970-01-01T03:00:00
vdv91 (18-07-2014, 17:42)
+2
Вам мало Джентльменов удачи, Иронии судьбы ? Я не знаю за что дают деньги снимать бездарные ремейки кто следующий Иван Васильевич меняет профессию ???
1970-01-01T03:00:00
Danel (18-07-2014, 08:02)
0
Замахнулись на классику!
Посмотрим, посмотрим...
Судя по трейлеру фильм почти один в один.
0475-12-08T14:05:59
poppy (17-07-2014, 13:47)
0
Я первую часть фильма не видела поэтому мне и интересно будет посмотреть этот фильм. Если понравится то может и посмотрю и старый фильм. Трейлер понравился. Думаю что кино будет смешным и веселеньким)
9376-12-08T14:05:43
angelochek21099 (15-07-2014, 19:49)
+2
Убить тех создателей, которые хотят поживится за счет славы великих режиссёров и актеров!!! Своих идей нет - так давайте испоганим чужие! Не собираюсь даже смотреть эту муть!
1970-01-01T03:00:00
D3D3 (13-07-2014, 18:15)
+1
Ремейки,ремейки и еще раз ремейки.Когда же русские начнут придумывать новые концепты к фильмам.
1970-01-01T03:00:00
snizhok20 (08-07-2014, 01:26)
0
както настю задорожную непривычно видеть брюнеткой, про сериал один разок можно посмеятся но так как оригенал по 5 раз на год смотреть ми с каждым разом с тех-же шуток смеятся врятли получится ето рекорд
1970-01-01T03:00:00
Mashykka (08-07-2014, 00:33)
+1
Полная фигня на постном масле. Современные деятели искусств настолько отупели, что не могут ничего своего придумать. Ну не получится у вас такой чудесный фильм, как у талантливого Гайдая, да и актеры уже не те. Бред, не рекомендую и сама тратить зря время не собираюсь
1970-01-01T03:00:00
Ксюшкина (07-07-2014, 00:34)
0
Ой, а я наоборот очень хочу посмотреть! Очень мне показалось должен быть прикольный веселый фильм, порадовал актерский состав! Буду ждать с нетерпением выхода этой комедии! Люблю когда смотреть можно всей семьей и посмеяться можно, а проводить аналогию или сравнивать зачем? Ведь если тебе нравится песня ее могу перепевать разные исполнители и по разному она может звучать, и каждый раз будет тебе нравиться!
1970-01-01T03:00:00
ksu_ny332010 (17-06-2014, 08:05)
0
Смотреть фильм не буду ,мне хватило трейлера smile smile Думаю, что продолжение снимать вообще не надо было, ведь лучше, чем первый фильм они не снимут. Не вижу смысла в этом фильме, соответственно, и не вижу смысла смотреть это кино.
1970-01-01T03:00:00
albina1190 (15-05-2014, 16:17)
0
Бред какой то...
1970-01-01T03:00:00
lera__1985 (26-03-2014, 17:27)
0
smile фильм то как, а то каменты пугающие biggrin
1970-01-01T03:00:00
DeltaWite (30-07-2014, 12:04)
0
фильм еще не вышел, он выйдет только в августе, но согласись, ведь как они не снимут новую версию, старая будет все равно намного лучше, старую версию не как не перегнать, она всегда будет первой и лучшей частью
1970-01-01T03:00:00
MyLoveForRuga (26-03-2014, 18:43)
0
пока еще не вышел фильм
1970-01-01T03:00:00
Назидатель (13-02-2014, 22:05)
0
После такого трейлера боюсь даже подумать какой фильм будет(((((
1970-01-01T03:00:00
MyLoveForRuga (13-02-2014, 22:08)
0
согласен, затошнило после трейлера
Навигация
Реклама
загрузка...