Tushkan.club - смотреть фильмы онлайн
Категории фильмов
Загрузка...
Форма входа



21:03
Вы вошли как: Гость

Логин:
Пароль:
Новости кино
Хлоя Грейс Морец — в экранизации романа о сексуальном «перевоспитании»

Премьеры: «Чужой», «Кингсман» и «Аватар»

Universal выпустит «Смертные машины» на Рождество 2018 года

Продление «Развода» и «Белой вороны»

Новая роль Джима Парсонса

Главная » Комедии » Кавказская пленница! (2014)

Кавказская пленница! (2014) Смотреть фильм онлайн

Комедии

Кавказская пленница! (2014)

Оригинальное название: Кавказская пленница!
Страна: Россия
Жанр: комедия
Качество: WEB-DL Оригинал
Режиссер: Максим Воронков
В ролях: Геннадий Хазанов, Настя Задорожная, Дмитрий Шаракоис, Арарат Кещян, Семён Стругачев, Сергей Степанченко
Дата выхода: 21 августа 2014
Описание: Юный репортер Шурик собрался в дорогу и поехал в кавказский городок Горск, чтобы в этом очаровательном месте изучить местные традиции, а также насладиться удивительной природой. В городе всем правит коварный мэр по имени Георгий Гаджиевич Саахов, завидующий постоянно губернатору. Когда губернатор женился на молодой особе, то и Георгий захотел иметь в женах именно молодую и очаровательную девушку. Под все параметры мэра подходила Нина, но та категорически была против выходить замуж за Георгия. Тогда он решил поступить хитроумно, для чего создал план, в котором была отведена роль и приезжему Шурику. Когда план с работал, Нина была похищена, но Шурик довольно быстро понял, что он натворил, поэтому решил все исправить.

Фильм Кавказская пленница! смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

14.03.2015 17:10 | Не работает фильм? | кавказская, пленница!, 2014, смотреть, фильм, онлайн

Мне нравится Мне не нравится
Всего комментариев:63
1970-01-01T03:00:00
dfcz (27-12-2015, 01:11)
0
Интересно было посмотреть, как сподобились переснять наше старое, доброе, советское кино. Осовременили и действия перенесли в наше время, да и ПЕСНИ соответствующие подобрали. Все герои живут нашим временем, один Мэр города в лице Хазанова, по созреванию, остался в примерно в 80-х годах. Это же сразу был очевидный провал. Да ещё зачем то, как в мультиках, озвучивали некоторых героев другие артисты.
9289-12-02T14:46:56
Поддерживаю мнения многих об этом ужасе, считаю, что это глупая затея, снимать то, что уже не нужно менять, ведь Советский фильм на много раз круче и уже стал любимым для большинства людей, особенно выросших во времена СССР, и не только, так зачем же снимать ещё и современную версию, может для нового поколения? У меня только такая версия. Может это для того, чтобы о фильме снова вспомнили?
1970-01-01T03:00:00
margolilienfeld (27-08-2015, 21:08)
0
Ужасная пародия на классику. Такие вещи вообще не переснять, а если и снимать, то меня хоть что-то, вносить хоть что-то новое. Снято просто кошмарно. Один негатив получился после просмотра и негодование, что из великого сделали от это.
1970-01-01T03:00:00
мамапожизни (18-08-2015, 14:43)
0
Мне одежда понравилась у спортсменки, комсомолки и просто красавиц, ну прямо точь-в-точь как у той главой героини Советского фильма Кавказская пленница, такое прикольное знакомство-меня зовут просто Шурик, а меня можно просто Нина Владимировна.
1970-01-01T03:00:00
fancyfun (19-07-2015, 01:01)
0
Ой ,ну зачем портить такое ЛЕГЕНДАРНОЕ произведение всех столетий??!! Я через пару минут просмотра выключила это. Пародия породиями, но насколько это не качественно сделано .что просто от возмущения слов больше не найду. Опошлили только так! Гайдая потревожили только.
1970-01-01T03:00:00
IrishDNDZ (17-07-2015, 11:06)
0
Можно посмотреть как замену программе "Большая разница", это получился не ремейк "Кавказской пленницы" Гайдая, а одна большая пародия.

Умилила работа костюмеров и художников, которые постарались воспроизвести обстановку тех лет, машины старые, костюмы, вот это мне понравилось в этом фильме.

1970-01-01T03:00:00
RUGA (16-07-2015, 18:43)
0
Такая убогая на мой взгляд ,пародия иначе ее никак ни назовешь ,фильма оригинала классики комедии всех времен ,зачем вообще режиссерам надо было браться ,пытаться переснять ,тупо скопировав старый сценарий,получилось у них ,полное ..ерьмо извиняюсь.
1970-01-01T03:00:00
Mika14 (16-07-2015, 18:29)
0
И я прочитала комментарии к данному фильму, так почему то к нему столько негатива направлено. А главного героя, актера Дмитрия Шаракоиса, так вообще побили из-за того, что здесь сыграл. Слов даже не хватает. Вот реально, что ужасного в этой комедии? Резко проснулись защитники классики, которую возможно даже никогда и не видели. Противно
1970-01-01T03:00:00
Mika14 (16-07-2015, 18:26)
0
А вообще посмотрела более подробную информацию об этом фильме, так он занимает второе место по рейтингу "худший фильм" на кинопоиске. Вот лично я ничего ужасного так и не увидела в современном римейке
1970-01-01T03:00:00
Mika14 (15-07-2015, 14:00)
0
"Кавказская пленница!" на современный лад, а почему бы и нет? Очень даже интересно было пересмотреть все тот же сюжет, но в исполнении более молодого и современного поколения. Мне понравилась комедия, рекомендую
1970-01-01T03:00:00
марашка (06-07-2015, 12:51)
0
Мне не понравилась эта кавказская пленница и подбор актёров так же не подкупил меня на просмотр этого фильма до самого его конца, по моему эта плохая идея снимать этот фильм, я не довольна его сюжетом и подачей.
4400-12-02T14:35:42
DarinaALEX (27-06-2015, 20:00)
0
У меня римейк "Кавказской пленницы" не вызвал негативных эмоций. Я никогда не была фанаткой фильмов Гайдая. Они мне нравятся и я их пересматриваю периодически, как и любой русский человек. Современная версия картины имеет право на существование. Мне понравилась игра современных актёров. Сюжет устаревший- это да.
1970-01-01T03:00:00
киракира (26-06-2015, 13:52)
0
Так же примыкаю к кругу тех комментаторов которым не понравился этот фильм, по моему Советский вариант-основной и самый главный и снимать его в наше время с другими актёрами мне кажется совершенно не вариативно и как то не целесообразно.
1970-01-01T03:00:00
ПростоЧеловек (10-06-2015, 18:05)
0
Не достойная экранизация, не стоящая ни минуты зрительского внимания. Меня ни чего не впечатлило и более того, я могу выразить лишь гнев от такого просмотра, по моему получилось очень фальшиво и плохо.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (02-06-2015, 11:12)
+1
Как уже многие писали в комментариях на этом сайте, что нужно просто запретить переснимать старые легендарные фильмы. Конечно, некоторые режиссеры просто не имеют никакой совести, когда делают пиар на раскрученном сюжете и названии.
1970-01-01T03:00:00
Добротадобрая (01-06-2015, 14:03)
0
Не внушает азарта и любопытства просмотр этого гов.., ужасная версия в модернизированной форме, не то чтобы не приятна, она мне просто противна и по моему мнению не вызывает вообще ни каких приятных эмоций.
1970-01-01T03:00:00
поросёночек (26-05-2015, 19:01)
0
Фанарёвая комедия, а знаете почему? Потому что то, что сделали её создатели-это очень плохо, так нельзя делать, переделывать Советские и вообще какие-либо другие фильмы, это глупо, тупо и не правильно.
1596-12-02T14:32:53
матрёшка (25-05-2015, 08:26)
0
переделка не удалась и возмутительной показалась моей скромной персоне, юмор действительно плоский и не приятно смотреть такие фильмы, вот если бы сняли не переделку а какой-то отдельный фильм, тогда всё возможно, а это-бурда какая-то.
1970-01-01T03:00:00
Мамаша (20-05-2015, 12:57)
+1
согласна целиком и полностью с мнением остальных комментирующих, о том, что фильм не удался и брать советкий фильм и просто переделывать его-идея очень неудачная и не порядочная, так что, за что боролись, на то и напоролись.
1970-01-01T03:00:00
mihail068 (20-05-2015, 13:54)
+2
на самом деле этот фильм просто ужасен , это вы еще мягко сказали, просто не чего того что было в том фильме старом тут я не увидел , лишь то что актеров подобрали похожих не советую смотреть оценка ниже балла
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (02-06-2015, 11:14)
+1
Ну все же этот фильм можно один раз посмотреть. актерский состав довольно не плохой. Особенно мне понравился Николай Добрынин в роли Балбеса. Что-то есть в этом актере от Никулина. А вот Хазанов больше кривлялся, чем играл роль Саахова.
1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (19-05-2015, 20:58)
0
картине неуд можно ставить, не зацепила не чем, герои подобраны на главные роли явно не соответствуют уровню данной картины, что говорить понабрали молодежь с ТНТ, а там ничего путного нет, начиная с актеров. Примитивом так и несет от этой версии.
1970-01-01T03:00:00
kakarf (16-05-2015, 14:56)
0
Ужасный фильм получился! Как не только мне кажется, снимать вернее переснимать на современный лад хит Советского времени, -это какая-то глупая и нелепая идея, я не смогла посмотреть этот фильм, так как первые пять минут уже вызвали у меня недовольство.
1970-01-01T03:00:00
vindida (07-05-2015, 11:43)
+1
Никогда не понимала, зачем переснимать то, что заслужило любовь давно и надолго. Снять лучше все равно не получиться. Слишком смелый ход, обреченный на провал У людей того времени был другой юмор, другой стиль игры, к которому мы привыкли. Это люди другого времени и сыграть лучше, чем они не получиться. Комедия в новом варианте больше похожа на пародию, унылую и скучную, не советую тратить на нее время.
1970-01-01T03:00:00
форсаж1 (06-05-2015, 10:46)
0
Ужасная фигня, не рекомендую и не советую смотреть этот позор, такое впечатление, что не о чем больше снимать кино, и только остаётся снимать на современный лад старые прекрасные советские комедии, е-моё куда мир катится!
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (02-06-2015, 11:15)
+1
А вот для меня критерием хорошего фильма есть то - хочу ли я этот фильм себе сказать в видеотеку или купить компакт-диск для коллекции. Вот есть у меня все фильмы Гайдая, а вот этот мне и не хочется иметь в коллекции.
6078-12-02T14:30:55
Мерари (02-05-2015, 11:41)
0
Не покорил фильм моего сердца и я даже не смогла бы вручить ему приз зрительской симпатии, он вообще какой-то нудный и не впечатляющий, кака, одним словом, удасный фильм, не тратьте на него время.
1970-01-01T03:00:00
Pozitiv4ik (23-04-2015, 14:57)
0
Совсем не интересно было смотреть эту переделку, не довольна её существованием и посмотрела бы только оригинальную советскую версию, и считаю, что в случае с кино, поговорка-всё новое-это хорошо забытое старое-не срабатывает.
1970-01-01T03:00:00
kirillitsa.92 (10-04-2015, 14:09)
0
фильм мне ни капельки не понравился, считаю, что его создатели зря только бюджет на него потратили, старый советский фильм на тысячу процентов лучше этой современной ерунды, огорчена, что тратила время на него.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (01-04-2015, 00:20)
+1
Просто погубили легендарный фильм этим римейком. И не помогло даже такое колличество хороших и знаменитых актеров. Что бы можно было разрешить делать с отечественной классиой, так только реставрацию изображения и звука. Я иногда даже против того, чтобы цвет добавлять.
1970-01-01T03:00:00
варвар (03-04-2015, 14:21)
-1
да ладно, чем они его сгубили то, ладно если бы заменили тот советский фильм этим, а так сняли свою современную версию, на старую Гайдаровскую комедию, на оригинал это чем могло пагубно сказаться?! Фильм конечно чушь, но для сравнения все наверное посмотрели, поэтому снят не зря.
1970-01-01T03:00:00
malena2000000 (30-03-2015, 23:18)
-1
Ни чего так получилось, разок можно посмотреть, довольно прикольно получилось, дали старой комедии новую жизнь, это лишний раз доказывает что всё новое, это хорошо забытое, в нашем случае ещё не забытое старое.
9319-12-02T14:27:59
annok (29-03-2015, 06:21)
0
А я так и думала, что из фильма ничего хорошего не выйдет. Я бы даже раз десять лучше старый фильм посмотрела, чем еще раз этот. Фильм отвратительный, ничего нового не добавили, зачем переснимать по тридцать раз одно и тоже.
3602-12-02T14:27:55
Валеркао (28-03-2015, 17:40)
0
а этот ни то что смотреть не интересно, даже читать сюжет было мне вовсе не приятно, очень банальная и глупая копия моего любимого фильма детства, так что я не могу вам посоветовать это вот
3567-12-02T14:27:55
Валеркао (28-03-2015, 17:39)
0
Я думаю просто это было глупой идей сделать подобный фильм, как по мне получилось все очень премитивно, и даже более того скажу, вовсе не интересно, наш советский мультфильм в сто а то и 200 раз лучше
1970-01-01T03:00:00
Insidious (26-03-2015, 13:40)
0
Скопировали наш любимый фильм, переделали типа сами предумали сценарий. Как это похоже на русских... да еще и две част зделали, фу фу и еще раз фу. Даже смотреть не стоит. Что следущее на очереди? Свадьба в малиновке или Приключения шурика???
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (07-06-2015, 12:20)
0
За такой плагиат судить нужно. Вообще не понимаю, кто дал разрешение переснимать знаменитый и легендарный фильм. И хотя он сделан в общем не плохо, но все полностью передрали и это все стало больше похоже на пародию.
9985-12-02T14:28:51
Mishelka (08-04-2015, 22:06)
0
О каких двух частях сейчас идёт речь в вашем комментарии? Это один фильм, просто с двойкой в названии именно на фото. В оригинальном названии двоек нет вроде бы. На фото типа, как вы выражаетесь, это вторая часть после Гайдаевского шедевра.
1970-01-01T03:00:00
Хоббит (19-03-2015, 23:58)
+2
кстати, все заметили как тут рекламировали определенную марку автомобиля "Chevrolet"? и карета скорой помощи этой модели и машина этой троицы и тот грузовичок с мороженным в который они залезли, все одной марки biggrin
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (01-04-2015, 00:23)
+1
Для современного кино это уже стало нормой впихать в кадр любого рекламу, иногда даже не скрытую, а очень уж очевидную. И здесь тоже самое. Не красиво этотак. Хотя и сам Гайдай признавался, что в его фильме "Иван Васильевич меняет профессию" есть реклама, но нет агрессивно, как здесь.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (02-06-2015, 11:19)
+1
Ой в фильме рекламы хватает. И вино крымское рекламировали "Инкерман", что завод под Севастополем. Да и в других фильмов реклам не меньше: то водку показывают в магазине с этикеткой, то сигареты, то йогурты. Для современного кино - это норма.
1970-01-01T03:00:00
Хоббит (19-03-2015, 23:51)
0
всем актерам за такую игру неуд, ну ребята не верю, так все наивно и так сжато ведут себя что извините, это какое то шапито, сами сравните игру в оригинальной версии и в этой, в оригинале играют довольно легко и не принужденно, а тут сдержанно и напряженно.
1970-01-01T03:00:00
Diktator (18-03-2015, 10:50)
0
Вот думала, что если этот фильм один в один копирует оригинал, то обойдется без тупых шуток и пошлости! Ан нет, пошутили идиоты про поле конопли и про прочую хрень angry Как всегда меня настигло разочарование современным кинематографом
1970-01-01T03:00:00
yuris75 (18-03-2015, 09:50)
0
Просто многие Молодые актёры говорят что,я хотел бы сыграть гам лета. Вот так и тут кто та захотел ,а режиссёр подержал. А вдруг что то получится . Ну и вот новая версия. Нам может и не нравится а теперешней молодёжи да. biggrin
7301-12-02T14:26:58
mister27 (17-03-2015, 13:15)
+1
люблю Настю Задорожную, но это выше мои сил. фильм не просто плох, он ужасен. он оскверняет наши светлые и тёплые воспоминания от лёгких и душевных комедиях Леонида Иовича Гайдая. кто не хочет плеваться, лучше даже "это" не включайте.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (01-04-2015, 00:25)
+1
Настя Задорожная совсем не спасла этот фильм, а даже его испортила. Уж как ни старались гримеры и режиссеры сделать из нее всеми любимую героиню Нину ( Наталья Варлей ), но получилась жалкая пародия, ужасный парик, картавый голос. Жаль, но это не приемлемо.
3202-12-02T14:26:53
tatik74 (16-03-2015, 22:13)
0
ну нет............ с оригиналом и рядом не стоял..... хотя и актеры клёвые и играют хорошо.... ну тогда наверно нужно было не видеть фильма Гайдая..... тогда может и ничего бы показался, а так сплошное разочарование, жаль потраченного времени.... sad непонятно вообще какую цель преследуют режиссеры покусившиеся переснять шедевры классики?!?!?!?! неужели нет новых интересных сценариев.....
2552-12-02T14:26:51
meliana_adanet (16-03-2015, 16:29)
0
Мда... Еще раз убедилась, что классику ничего не заменит. Раньше снимали шедевры нашего кинематографа, а попытки их повторить всегда оказываются провальными. Зачем это продолжают делать? До конца фильма нет желания досматривать...
2045-12-02T14:26:50
elisava (16-03-2015, 13:34)
0
Ну собственно на что я надеялась смотря этот, с позволения сказать, фильм. До оригинального фильма ему ой как далеко. Этот фильмец скорее жалкая пародия на шедевр неподражаемого Гайдая. Не рекомендую тратить на него время(
8718-12-02T14:26:41
obivan_kino (15-03-2015, 14:25)
0
Ну вообще не о чем, вот же какая то дикая мода пошла переснимать известные фильмы, снимать их так сказать на современный лад. Мне вообще все это не нравится, одно дело было бы если сняли что то типа продолжения, но не это же...
1970-01-01T03:00:00
Nasonova (09-03-2015, 21:27)
-3
Очень классный советский фильм, который был снят в Алуште, которую я люблю с самого детства. Пусть сейчас те места съемки выглядят иначе, но все же, все равно приятно посмотреть этот фильм вновь и вновь!!! так как он имеет классный юмористический сюжет, лучших актеров и крылатые фразы!
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (14-03-2015, 21:35)
+2
Да, согласен с Вами, севетский фильм - это шедевр, а вот это прото "жалкая пародия" на фильм Гайдая. Неужели уже нет фантазии придумать новую историю? Я уже не говорю за название, которое просто украли. Ну сколько будет такой ерунды еще? sad sad sad
7028-12-02T14:25:56
Karaleva (05-03-2015, 17:50)
0
А вот мне интерено, найдется ли хоть один человек, который посмотрев этот фильм скажет, что он лучше оригинала? Ответ однозначный...наверняка нет, кроме, возможно, самого режиссера. Зачем догда снимать? Уже иммем: Джентельменов удачи, Иронию судббы, Служебный роман и тд.
1970-01-01T03:00:00
leon2014 (25-10-2014, 19:46)
0
Блин что за мода пошла переснимать русскую классику? фантазии видать нехватает снять что то новое и на чужих умах зарабатывают деньги. Все равно снимать вы не умеете и лучше классики никогда не сделать. Взять Джентельмены удачи 2,Ирония судьбы или с легким паром 2,служебный роман 2,Карнавальная ночь 2-фильмы для разового просмотра,второй раз незахочешь смотреть,а классику хочется смотреть и смотреть
6696-12-02T14:19:48
PlatinumSerpent (25-12-2014, 08:51)
0
Согласен, классику можно пересматривать десятками раз, на то она и классика, да и в народ уходят многие крылатые выражения, по традиции, но и интересно же посмотреть историю на современный лад, естественно он будет уступать классике.
1970-01-01T03:00:00
Bambuchoo (24-08-2014, 14:59)
0
Хотелось бы посмотреть этот фильм. Интересно себе представить Интерновца новым Шуриком - что ж. вполне логично. Другой актер здесь бы вообще не смотрелся. А так... Нужно проверить свои ожидания)))
1970-01-01T03:00:00
poppy (15-08-2014, 09:41)
-5
Я фильм посмотрю. Первую часть я не видела, поэтому хочется увидеть всю эту историю. И еще в фильме играет актер, который блестяще сыграл моего любимого персонажа из интернов) Надеюсь, фильм будет очень хороший)
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (14-03-2015, 21:38)
+2
Я просто в шоке от Вас...Как так не видеть знаменитого фильма легендарного режиссера? А смотреть это жалкое подобие, даже не клон и не копию, да еще восхищаться актером, который играл в сериале "Интерны", тем более, что говорил этот актер в данном фильме, не своим голосом. sad
8704-12-02T14:19:49
leon2014 (25-12-2014, 12:11)
+4
что эа поколение растет,невидела классическую часть но хочу посмотреть вторую потому что там парень из интернов wacko ужас. Да ты первую лучше посмотри и не захочешь смотреть вторую,даже из за того что там парень из интернов
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (14-03-2015, 21:41)
+2
Ваше мнение просто в точку. Я раньше считал, что нет в нашей старне человека, который бы не посмотрел знаменитые фильмы Гайдая, тем более "Приключения Шурика" и " Кавказкую пленницу". Но оказывается, такие "уникалы" есть. Что может вырасти из этого поколения? Капец!!! cry
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (01-04-2015, 00:28)
+1
Я в шоке от того, что есть люди, которые не видели шедевр Гайдая, а вот этот фильм посмотрели. Разве такое может быть? А оказывается есть. Вот мне интересно, а этот человек что скажет после того, как посмотрит оригинальный фильм с Натальей Варлей и Александром Демьяненко?
1970-01-01T03:00:00
kompotik33 (20-07-2014, 23:04)
-2
Такое культовое кино испортить не реально, если бы хотя бы оставить около 15% ключевых моментов из оригинала, ну а остальное можно пожертвовать для простор современности, с нетерпением ожидаю!!!
0481-12-02T14:28:52
Mishelka (08-04-2015, 22:14)
0
Вы говорите такую вещь как культовое кино испортить не реально? Как оказалось нет ничего невозможного !!! Команда видимо постаралась на славу, но не рассчитала свои силы, к сожалению. В итоге имеем то что есть.
Навигация
Реклама
загрузка...