Tushkan.club - смотреть фильмы онлайн
Категории фильмов
Загрузка...
Форма входа



22:47
Вы вошли как: Гость

Логин:
Пароль:
Новости кино
Американские критики назвали «Манчестер у моря» лучшим фильмом года

Депп выплатит бывшей жене 7 миллионов долларов

'Нация Z' будет продлена на четвертый сезон

Хлоя Грейс Морец — в экранизации романа о сексуальном «перевоспитании»

Премьеры: «Чужой», «Кингсман» и «Аватар»

Главная » Ужасы » Грибы 3D (2011)

Грибы 3D (2011) Смотреть фильм онлайн

Ужасы

Грибы 3D (2011)

Оригинальное название: Грибы 3D / One Way Trip 3D
Страна: Швейцария, Австрия
Жанр: триллер, ужасы
Качество: BDRip Дублированный [Лицензия]
Режиссер: Маркус Вельтер
В ролях: Симон Каесар, Сабрина Рейтер, Гарри Лампль, Херберт Лайзер, Таня Раунинг, Мелани Винигер, Мартин Лус, Аарон Хитц
Дата выхода: 1 декабря 2011
Описание: Сюжет развивается вокруг компании молодых людей, которые захотели острых ощущений и отправились в лес, ради добычи особых галлюциногенных грибов. Найдя нужные, они набирают необходимое количество и решают устроить вечеринку. Все шло хорошо, пока один из друзей не пошел за выпивкой и не вернулся с окровавленным лицом. Он не знает что произошло и друзья понимают что надо выбираться из этого леса. Но как оказалось их машина сломана, а телефоны отключены. Парни вспоминают, что по дороге они видели ферму, куда и решено было отправиться за помощью. Но добравшись до места они понимают, что не стоило сюда соваться.


14.08.2015 12:59 | Не работает фильм? | грибы, 2011, смотреть, фильм, онлайн

Мне нравится Мне не нравится
Всего комментариев:43
1970-01-01T03:00:00
chouette (13-06-2016, 02:59)
0
Я смотрела данный фильм уже достаточно давно и честно сказать не была в том впечатлении, на которое я рассчитывала. Фильм о группе подростков (ну а куда же без них), которые отправились в лес и наелись грибов. И после того как они начали действовать они устроили в своем маленьком поселении настоящий ужас. Одним словом сам фильм меня разочаровал. Я ожидала увидеть что то оригинальное
1970-01-01T03:00:00
enigma.no (28-03-2016, 00:55)
0
Мне очень понравился я люблю с непредсказуемой развязкой и на мой взгляд он мне показался страшным , побольше бы таких фильмов я его всем советую но конечно не всем нравится некоторым кажется сюжет смешным и понятным что наелись грибов и им казалось что за ними бегают а на самом деле перебили друг друга вот что делают с людьми наркотики может хоть кого то это научит
1970-01-01T03:00:00
RequiemPwnz (27-12-2015, 19:55)
+1
Фильм не очень то и страшный, но он особенный, и просто шикарный. Я даже не знаю подобных фильмом ужасов и таким концом. Меня поразила концовка просто по самые кончики пальцев) Псле просмотра данного фильма возникает желание смотреть его снова и снова. Думаю он не надоест мне. Игра актеров была здесь на высшем уровне, не нашел я изъянов, хотя если поискать то можно найти, я в этом уверен) Фильм просто супер)
2797-12-03T14:48:37
dfcz (24-11-2015, 16:46)
0
Друзья в лесу попробовали тоже мутных грибочков, вот их всех и торкнуло. Не хуже экстази приняли на грудь и стало разное мерещиться. Зря еще понос их там не прихватил.
6787-12-03T14:54:51
dfcz (03-02-2016, 19:26)
0
Мы то, пока смотрели, всё думали и кто их так славно мочит -по тихому и по одному? Один пропал, другой упал, один с разбитым лицом оказался. А оказывается вот оно что! Конец фильма называется НЕЖДАНЧИК, который даже в голову не может прийти нормальному человеку. Нарики отдыхают, и молча завидуют, глядя на это кино с экстази.
1970-01-01T03:00:00
79162586822 (14-10-2015, 23:23)
0
концовочка соглашусь не ожиданная и для меня была)но название меня как увидела на смех потянуло из 5 баллов дала бы твердую троечку за игру актеров в первую очередь
1914-12-03T14:41:39
kov1982.igo (04-09-2015, 21:38)
0
концовка супер
1293-12-03T14:40:59
di.ovsyannikova (26-08-2015, 15:14)
0
Я пересматривала фильм три раза, и все три раза я была восхищена игрой актеров и прекрасной постановкой. Фильм очень страшный, один из немногих достойных ужасов (по моему мнению) 2011 года! Смотрела фильм с большим удовольствием!
2114-12-03T14:40:49
larion85 (25-08-2015, 11:41)
0
И опять наркоманская тема про грибочки!!! Фильм не особо страшный, но интересный!!! Но конец фильма меня удивил, не ожидал что так будет!!! Смотрите, развязка будет в конце фильма, смотрите до конца!!! 10/10
2435-12-03T14:40:41
VaDiM18 (24-08-2015, 13:33)
0
Тоже мне грибники, блин) в среднем веселый фильм))) не уступает американским, такой забавный, мясной замес) не сказать что прямо супер, но в 3D-очках и на большом мониторе, я вполне оценил, снято прикольно. Особенно понравилась как кипишила девочка с короткой темной стрижкой. Не обошлось, конечно и без глупостей, видимо у американцев научились). Например, зачем ходить сцать за сто метров от палатки, когда кругом итак кусты)) А еще насмешило, когда самому первому нос разбили...куда-то зачем-то за суетились, за собирались, потащили его в какой-то дом. У нас бы пощечинами разбудили, нос зеленкой намазали, водки в рот залили и человек через 5 минут как огурчик уже бы пил со всеми и веселился). Под настроение весьма смотрибельно)
1970-01-01T03:00:00
karatod (18-08-2015, 18:48)
0
Да уж, название они конечно выбрали особенное. Говоря о сюжете, не могу не подчеркнуть, не смотря на глуповатое название, фильм получился страшный. Вот как бывает, если неизвестно где наестся галлюциногенов.
1970-01-01T03:00:00
Petrosyan (17-08-2015, 11:44)
0
В частности способы умерчвлеения себе подобных, и как много способов сделать это в лесу, что бы было ну просто море крови. Я даже не мог сообразить почему люди умирают, а тут так все интересно, и с очень глубоким подтекстом. Так что вывод только один - грибы есть нельзя, какими бы они вкусными не выглядели.
1970-01-01T03:00:00
Petrosyan (17-08-2015, 11:41)
0
Кошмарики я конечно не люблю, но этот фильм посмотрел с большим удовольствием. И хоть он не есть самый яркий в своем жанре, но все равно как то сохраняет интригу, а также щекочет нервы разными ситуациями.
1970-01-01T03:00:00
Petrosyan (17-08-2015, 11:39)
0
Я было задумался, почему у фильма такое странное название, но потом все стало на свои места. Сперва казалось что на людей будут грибы нападать, которые внезапно обрели мозг. Но вс оказалось на много проще.
1970-01-01T03:00:00
koffka (16-08-2015, 18:24)
0
Хотя название довольно странное, но сам фильм понравился, люблю страшилки. Неплохо для ужастика, есть много страшных и пугающих моментов. Фильм не лучший в своем жанре, но посмотреть можно.
6299-12-03T14:39:58
Foken (15-08-2015, 00:04)
0
Как по мне фильм отличный поставил ему пять из пяти за хороший сюжет , игру актёров , и отличный нежданную интригу в конце .Советую вам глянуть этот шедевр , мне очень понравилось . Советую, приятного просмотра ))
6650-12-03T14:39:57
Fialca (14-08-2015, 21:24)
0
Не сказала бы, что фильм реально страшный, просто есть резкие и неожиданные моменты. Фильм не самый лучший в жанре "хоррор", но разок можно посмотреть, за неимением другого. Для меня сюжет был очень предсказуем, почти сразу поняла, чем закончится. Смотрела дома, а не в 3D, не думаю, что много потеряла.
5575-12-03T14:38:59
papu132 (03-08-2015, 12:52)
0
Фильм ничуть не страшный, но держит в напряжении. Понравилась концовка интересная оказалась, не ожидала, как говорится, за что боролись на то и напоролись. Второй раз его смотреть точно не буду.
2525-12-03T14:34:39
lampa2015 (15-06-2015, 21:22)
0
Тупой фильм! Только в ненормальной Америке могли написать такой сценарий и снять такой фильм, поэтому у них и стреляют в школах, торговых центрах, кинотеатрах да и просто на улице! Эта страна сама себя закопает рано или поздно!
1727-12-03T14:26:40
вераида (15-03-2015, 09:42)
0
Как то смотрела этот фильм, несколько ребят едут отдыхать, и едят в этом отдыхе грибы, как это обычно бывает, чтоб расслабится, кто как может так и расслабляется. Вот это фильм, с ума можно сойти, после просмотренного, долго приходила в себя.
1970-01-01T03:00:00
Mishon (24-11-2014, 01:31)
0
Ну он так и называется "Грибы", так что его странность вполне обоснованная. Очень понравился поворот сюжета, концовка конечно поразила... Как ужастик особо не понравился, но в каком то напряжении держит и интересно досмотреть до конца. И главная героиня молодец, хорошо держалась!
1970-01-01T03:00:00
Elena1993 (02-10-2014, 05:27)
0
Ах, грибы-грибы-грибы, да что же вы творите.... Мораль сей басни такова:нечего увлекаться сомнительными допингами. Вообще, для прожженных любителей фильмов ужасов это кино будет ничуть не страшным, а местами и вовсе глуповатым.
2948-12-03T14:12:00
Mika14 (25-09-2014, 03:55)
0
Первый раз начала смотреть, и отключила. Во второй раз включила и досмотрела уже этот странный фильм biggrin Первое впечатление, что там все были под грибами biggrin Еще этот фильм в 3D вышел biggrin Я представляю какие там зрители после сеанса выходили wacko
3907-12-03T14:10:46
liza_vichnevskaya (11-09-2014, 23:31)
0
Хороший фильм. Мне очень понравился. Советую всем посмотреть. Очень захватывающий поворот событий. Не очень реалестично, но смотреть как фильм самое то. Ставлю пять из пяти.
1970-01-01T03:00:00
Lilandra13 (08-09-2014, 06:07)
0
"Под грибами" чего только не привидится. Но такого поворота событий я не ожидала. Одно дело если бы их просто глючило, так они расплатились жизнью.
Фильм на один раз. Понравится тем, кто любит резню, бега по лесам, накал сюжета и неожиданный финал.
1970-01-01T03:00:00
Kracav4uk (02-07-2014, 16:53)
0
Действия фильма развивается вокруг компании молодых людей, которые захотели острых ощущений и отправились в лес, ради добычи особых галлюциногенных грибов. Найдя нужные, они набирают необходимое количество и решают устроить вечеринку! Начала смотреть по началу было скучно, но потом фильм оправдал все ожидания! Моя оценка 9! Всем советую!
1970-01-01T03:00:00
серена (16-06-2014, 05:10)
0
wacko wacko
1970-01-01T03:00:00
DEVSTVENNIK (07-03-2012, 15:38)
0
Мощные Грибочки biggrin ,Мораль сей басни такова,не ешь грибы ато хана! clap clap
1970-01-01T03:00:00
Эдисcон (23-02-2012, 16:39)
0
Норм. фильмец angry
0832-12-03T13:28:50
МАСМО (06-02-2012, 08:00)
0
Фильм запутан сначало Друзья убили своих друзей да и потом ещё сами друг друга замочили
Тупо Связано!!!ну эт так я понял этот фильм)
0268-12-03T13:28:50
chadas (06-02-2012, 07:51)
-1
нехренова фильм закручен,но как триллер на 1 раз :))
7903-12-03T13:28:49
=Соер= (06-02-2012, 07:11)
0
разок глянуть можно,концовка фильма понравилась,мораль-не жрите всякую *ерню wink
0143-12-03T13:28:41
альфиса (05-02-2012, 06:49)
0
это получается,девка сама своих друзей замочила?Или я чето не поняла...
1970-01-01T03:00:00
xxDjoNICKxx (04-02-2012, 02:41)
0
Действительно, второй вариант хуже чем оригинал. Запутанно и не страшно:) Но своего зрителя фильм определённо найдёт, на любителя, скажем так:)
1970-01-01T03:00:00
irma_2012 (03-02-2012, 22:13)
0
doctor death crazy
1970-01-01T03:00:00
rus30life (03-02-2012, 22:12)
-1
Я так понял, что из первого фильма тупо сделали формат 3d, фильм глянуть можно если до этого его не смотрел. smile
1970-01-01T03:00:00
dusig (03-02-2012, 21:42)
0
это предел тупости в фильмахх. нах вообще его переснимали
1970-01-01T03:00:00
Alexxx1508 (02-02-2012, 21:19)
0
У нас в лесу такие же растут
1970-01-01T03:00:00
SERG28888888888888888888 (02-02-2012, 19:06)
+1
пипец фильмец
1970-01-01T03:00:00
koshva (01-02-2012, 23:58)
0
ого грибы...........
1970-01-01T03:00:00
Молот (01-02-2012, 22:00)
0
Как обычно компашка наткнулась на местных вурдалаков,весь фильм думал при чем тут Грибы,только на последних кадрах мелькнула интрижка....
1970-01-01T03:00:00
kiaarl (14-11-2011, 00:55)
0
трейлер не соответствует фильму.
1970-01-01T03:00:00
Kazann88 (10-11-2011, 16:40)
0
О-о чувак из Misfits..! biggrin
Навигация
Реклама
загрузка...