Tushkan.club - смотреть фильмы онлайн
Категории фильмов
Загрузка...
Форма входа



05:00
Вы вошли как: Гость

Логин:
Пароль:
Новости кино
Рейтинг 'Ходячих мертвецов' уменьшается стремительными темпами

Гвинет Пэлтроу выпустит книгу

«Назад в будущее» не получит ремейк

Фильм по мотивам произведений Александра Беляева

Джеки Чан сыграет в мачо-экшене

Главная » Спорт » Футбол. Лига Чемпионов Ливерпуль – Реал Мадрид (22.10.2014)

Футбол. Лига Чемпионов Ливерпуль – Реал Мадрид (22.10.2014) Смотреть онлайн

Спорт

Футбол. Лига Чемпионов Ливерпуль – Реал Мадрид (22.10.2014)

Оригинальное название: Футбол. Лига Чемпионов. 3-й тур. Ливерпуль – Реал Мадрид
Жанр: футбол, спорт
Качество: SATRip Оригинал
Описание: Итак, 22 октября в среду намечается одно из самых долгожданных и обещающих быть яркими противостояний на стадии группового этапа Лиги чемпионов: «Ливерпуль» померится силами с клубом «Реал Мадрид».

Последнее противостояние этих клубов в данном турнире закончилось разгромной победой мерсисайдцев со счётом 4:0, но тогда были немного другие времена – англичан тренировал Бенитес, в нападении блистал Торрес. Сейчас испанцы – безоговорочный гранд мирового футбола, а команда из Англии лишь набирает обороты, чтобы вернуть былые позиции. Стоит прямо отметить, что на каждом клочке поля любой игрок «Реала» способен индивидуально переиграть любого игрока «Ливерпуля», но зато мерсисайдцы могут добыть победу командной игрой, скоростью, игрой в одно касание, быстрым переключением в атаку, использованием стандартных положений. Английский футбол есть английский футбол!

Что же, англо-испанские противостояния всегда были самыми захватывающими, какие бы команды ни играли. В таких матчах всегда соперничают скорость и зрелищность англичан с дисциплиной и расчётливостью испанцев. С нетерпением ожидаем и этого поединка, а результат может быть полностью непредсказуемым. Одна ошибка, одно неверное движение – и сценарий матча полностью переписан!
Футбол Ливерпуль – Реал Мадрид прямая трансляция смотреть онлайн


23.10.2014 02:40 | Не работает фильм? | футбол, лига, чемпионов, ливерпуль, реал, мадрид, 22102014, смотреть, онлайн

Мне нравится Мне не нравится
Всего комментариев:69
1970-01-01T03:00:00
Калахари (07-07-2015, 18:12)
0
красивый матч, на легендарном Энфилде, это наверное самое лучшее что осталось у Ливерпуля, его стадион, потому как команда собранная мне видеться уже не такой сильной как лет 6-7 назад, обычный середняк как в своем чемпионате, так и в таком турнире как ЛЧ, где явно она не конкурент таким грандам как Реал!
1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (20-05-2015, 08:18)
0
Вообще нет внятной игры у Ливерпуля, Реал полностью доминировал на поле все 90 минут, удручающие зрелище если честно, раньше был грандом английской лиги, а сейчас обычный середняк, и то что он вообще попал в лигу чемпионов, можно считать успехом.
1970-01-01T03:00:00
Калахари (07-07-2015, 18:15)
0
да после перепродажи и всей этой суеты вокруг этого клуба, он уже не так грозен, и игры действительно нет, лидеры либо уходят, либо стареют, был Суарес, была хоть какая то игра впереди, он ушел и все накрылось медным тазом!
1970-01-01T03:00:00
варвар (29-03-2015, 17:17)
0
Ливерпуль в этом матче напомнил уровень РФПЛ, все довольна медленно, можно сказать чуть ли не пешком ходят, ну это извините не уровень АПЛ, с такой игрой никто еще ничего особого не выигрывал. Счет по игре, как бы это банально не звучало.
1970-01-01T03:00:00
Калахари (07-07-2015, 18:20)
0
любая команда позволяет себе маленько пешком походить по полю, Реал тоже время от времени переходя в позиционную атаку ходил чуть ли не пешком, поражение не в этом кроется, ведь можно выиграть матч и пешком проходив, отсидев в обороне минут 80 и отыграв 10 мощно впереди и забив гол, просто как то не понятно играет Ливерпуль, нет четких действий на поле и взаимопонимания игроков!
1970-01-01T03:00:00
Хоббит (21-03-2015, 12:43)
0
вот сейчас тот момент для Ливера наступает, где ему нужно что то кардинально поменять. Состав уже зажравшихся пенсионеров, для футбольного то возраста. Всех к чертям распродать и набрать молодежь талантливую, понятно что пару сезонов ничего выдающегося не будет, но в дальнейшем хоть появится стимул у команды и победы громкие.
1970-01-01T03:00:00
Калахари (07-07-2015, 18:24)
0
Самоубийственный вариант, надо посмотреть какими средствами располагает клуб на данный момент, возможно даже такое положение дел устраивает акционеров клуба, может нет задач на данный момент добиваться значимых целей, распродать надо еще суметь, не всем нужны средние футболисты за большие деньги! да и молодежи талантливой тем более так легко не набрать, да так что бы кардинально весь состав плюс скамейка запасных.
1970-01-01T03:00:00
варвар (03-04-2015, 18:38)
0
да не обязательно такие кардинальные меры предпринимать учредителям этого клуба, просто нужно сыгранность в линии атаки и это понятно и объяснимо, когда из команды уходит ключевой форвард нужно много времени что бы на его место наиграть новую связку.
6615-12-09T14:26:52
Корица (16-03-2015, 20:23)
0
Реал просто божественен!)) Обожаю их- один из лучших клубов мира однозначно! В этом матче чопорные англичане противостояли горячему испанскому темпераменту.. Ну испанцы выиграли я очень рада, да ещё и с красивым счетом- в сухую))
1970-01-01T03:00:00
Murad123 (12-03-2015, 17:28)
0
Яркий матч в исполнении Реала, но Ливерпуль делал все что мог. Реал - один из главных претендентов на титул ЛЧ, команда в которой собраны все лучшие игроки мира и конечно же противостоять им подопечным Роджерса было очень тяжело.
1932-12-09T14:24:44
банапарт (20-02-2015, 17:18)
0
наконец то пришел результат к реалу и он его показывает, а то все время вроде и игру показывают отличную, но в итоги чего то да не хватало, а победа в прошлогоднем ЛЧ думаю предала команде большею уверенность.
1970-01-01T03:00:00
Калахари (07-07-2015, 18:27)
0
результат то всегда был у Реала, тем более на групповом этапе, проблемы у них возникают обычно в полуфинальных или четвертьфинальных матчах, где не редко они сходили с дистанции, а в группе всегда 100% выкладываются и дают результат на выход с первого места!
1970-01-01T03:00:00
варвар (03-04-2015, 18:40)
0
результат всегда был, хоть порой и не на столько успешный, но был, просто команде не везло порой и она постоянно вылетала в первых раундах плей-офф, а вот в последнем сезоне едва в финале не уступила, но можно сказать отскочила.
6256-12-09T14:21:57
маруся-белая (18-01-2015, 13:17)
+1
поражает меня все таки этот пользователь, тут только качество хорошее, а игра тут так себе, Реал играл не в полную силу можно сказать, потому как был уверен что один гол он то точно забьет дома и забил его в первом тайме добавив маленько в концовке, а во втором тайме просто катали мяч в центре или переходили в позиционную атаку не доводя по большому делу до прям таки опасных моментов!
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (08-01-2015, 11:24)
0
.
1970-01-01T03:00:00
Fiction (31-12-2014, 18:18)
0
Отличный матч, и отличная игра.. посмотрел с большим удовольствием с друзьями. Но вот мне откровенно говоря, не очень нравится игра Реала в последнее время, так как у них вообще пропала техничность.. ну как мне кажется.
1800-12-09T14:24:44
банапарт (20-02-2015, 17:16)
0
да ну тебя к чертям, как могла пропасть техничность, что игроки перестали показывать свой уровень или пол команды поменялось, да нет конечно ничего этого не наблюдалось, да и команда взяла год назад ЛЧ, какая техничность пропала, бредите товарищ!!!!
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (08-01-2015, 11:27)
0
.
1970-01-01T03:00:00
маруся-белая (19-01-2015, 17:10)
+1
ну конечно с игроками то от 20 до 100 мил. долларов еще бы они технично то не играли, тут сам бог им велел играть на таком уровне, да и с такими зарплатами, пробивает у них в основном с командами которые ниже их уровнем, а вот попадись соперник более менее сплоченный как Вольфсбург или Боруссия,вот тогда уже шаляй валяй.
1970-01-01T03:00:00
лорд1922 (11-12-2014, 15:31)
0
ливерпуль совсем мертвый в этом сезоне по сравнению с предыдущим, где он мог показать просто потрясающий футбол, а сейчас команда попросту не может организовать давления на ворота даже довольно средненьких клубов, типа Базеля или Лудогорца, а что тут говорить о Реале, тут без шансов.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (08-01-2015, 11:29)
0
.
1970-01-01T03:00:00
маруся-белая (19-01-2015, 17:13)
0
вот что ты при копался к нему, тут дураку понятно, что мертвые это в переносном смысле надо понимать, а не в прямом, игры у Ливера действительно в этом сезоне нету внятной и я с этим тоже согласен, потому что наблюдаю за ведущими лигами.
1970-01-01T03:00:00
andrey776 (04-11-2014, 21:34)
0
Вот вот уже буду смотреть этот матч, я очень люблю команду Реал Мадрид, и я буду держать кулачки за наш всем любимый Реал-Мадрид а что на счет Ливерпуля он уже не таки играет как раньше по этому у него шансов нет.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (08-01-2015, 11:31)
0
.
1970-01-01T03:00:00
маруся-белая (19-01-2015, 17:20)
+1
конечно у спорта все наши, вот проиграла в свое время наша сборная испанцам в полу финале ЧЕ, а нам все равно радостно ведь какая разница в спорте ведь нету наших не наших biggrin , такой бред несешь, в спорте надо своих поддерживать , а не чужих, эх ты псевдо патриот, который в других комментариях еще что то говорил что не надо хаять наших футболистов. А тут уже нету разницы для тебя, наши или не наши!
1970-01-01T03:00:00
гарфилд007 (06-11-2014, 20:44)
+1
извините конечно, но вы что испанец? или наша страна Испания, что вы пишите наш Реал Мадрид, я открою вам тайну он точно не наш, и не ваш, не понимаю людей которые болеют за иностранные клубы и еще пишут такие слова, что это наш клуб, парадокс. wacko
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (08-01-2015, 11:25)
0
.
1970-01-01T03:00:00
лорд1922 (11-12-2014, 15:35)
-1
просто люди хотят быть причастными к победам, поэтому и болеют за Реалы или Барселоны, никто не будет к примеру болеть за Бетис или Сарагосу, потому что они ничего не выигрывают, а тут как бальзам на душу когда побеждает команда за которую ты болеешь, пусть даже не наша.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (08-01-2015, 11:33)
0
.
1970-01-01T03:00:00
маруся-белая (19-01-2015, 17:16)
+1
а что ты ему обрисовываешь, это тот котяра сверху имел ввиду что не понятно по каким причинам люди болеют за иностранные клубы, а лорд тут это попытался истолковать на свое усмотрение почему они так делают, ты хоть читай прежде чем комментировать!
1970-01-01T03:00:00
гарфилд007 (29-10-2014, 22:28)
0
Ливерпуль уже не тот что раньше был, который мог выиграть уступая по ходу встречи 3:0, и увы не после ухода Суареса он стал таким довольно таки средненьким клубом, а гораздо раньше и теперь на тот же уровень вряд ли поднимется без огромных инвестиций.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (08-01-2015, 11:35)
0
.
1970-01-01T03:00:00
маруся-белая (19-01-2015, 17:25)
+1
куда то тебя не в ту сторону понесло, никак ты на высокий уровень проста так не поднимешься если у тебя в команде игроки которые точный пас отдать могут на метров 10-15 максимум, а в другой команде игроки которые более техничны могут такие пасы с закрытыми глазами на 20-30 метров отдать, и что бы вот таких игроков купить, нужны инвестиции и только тогда клуб сможет подняться на определенный уровень имея классных футболистов.
1970-01-01T03:00:00
Golonist (23-10-2014, 11:31)
0
что тут скажешь, отличный футбол сейчас показывает реал, и не смотря на то что не было Бейла, правый фланг все равно отлично подключался. Очень силен сейчас Криштик - хоть бери и делай ставку что он получит золотой мяч в этом году!)
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (08-01-2015, 11:36)
0
.
1970-01-01T03:00:00
гарфилд007 (06-11-2014, 20:46)
0
с таким то составом грех не показывать такой футбол, и отсутствие одно двух игроков не должно ни как сказаться на самой игре и не сказалось в результате. Криштик конечно хорош, но в этом году должен немец получить мяч.
1970-01-01T03:00:00
варвар (03-04-2015, 18:42)
0
это да, когда не показываешь результат, то тут сразу начинается паника, а если такой большой клуб как реал не будет его показывать, то тут сразу тренеру на дверь указывают, больше всех Мауринью продержался и во время понял что надо делать ноги.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (08-01-2015, 11:38)
0
.
1970-01-01T03:00:00
маруся-белая (19-01-2015, 17:27)
+1
с чего ты взял, что это он основывает? он может просто предположил! Я вот считаю что Арьен Роббен вполне мог бы рассчитывать на получения золотого мяча, ведь он феноменальный сезон в Баварии провел и великолепно на ЧМ отыграл!
1970-01-01T03:00:00
крот1999 (23-10-2014, 11:14)
+1
Ничего по большому счету меня в этом матче не удивило,Ливерпуль как был никакой в атаки после ухода Суареса так и остался,стоит признать Балотели это просто распиаренный футболист в свое время,а так он довольно средний игрок и ничего вообще не смог показать в матче с Реалом.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (08-01-2015, 11:40)
0
.
1970-01-01T03:00:00
маруся-белая (19-01-2015, 17:33)
+1
вот тут ты вообще не прав, когда уходит лидер команды то заменить его очень тяжело и играть лучше точно никто не будет если из клуба уйдет главный бомбардир за сезон набивавший около 30 мячей.
1970-01-01T03:00:00
гарфилд007 (06-11-2014, 20:49)
0
меня к примеру удивило одно, что фанаты Ливерпуля стоя провожали Криштиану Роналду, но это и не удивительно с одной стороны, что игрока провожают так, фаны другого клуба, если такой великолепный футбол демонстрирует этот игрок.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (08-01-2015, 11:41)
0
.
1970-01-01T03:00:00
маруся-белая (19-01-2015, 17:31)
+1
вот что ты тут несешь? случай малость удивительный, что так встретили Криштиану тут, но в большинстве случаях и не важно у нас в стране или за рубежом игроков чужих клубов освистывают, что бы поддержать свой клуб и так везде и не надо тут выделываться знаток великий!
1970-01-01T03:00:00
Garikrik (11-10-2014, 23:54)
0
Реал Мадрид в этом сезоне превосходен как и в прошлых мне их игра очень нравится поэтому, я очень хочу чтоб они их разорвали, Реал вообще после Лиги Чемпионов на мое мнения начал еще лучше играть и это меня очень радует. biggrin smile
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (08-01-2015, 11:44)
0
.
1970-01-01T03:00:00
петрович007 (06-10-2014, 21:48)
-1
да нет ливерпуль даже в домашнем матче не потянет,и не стоит ждать тут чуда,и я думаю что они даже 2 место не займут в группе,а только третье,а второе думаю Базель отхватит и выйдет в плей-оф Лиги Чемпионов.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (08-01-2015, 11:45)
0
.
1970-01-01T03:00:00
маруся-белая (19-01-2015, 17:40)
+1
да тут и смотреть нечего у тебя уже результат был перед глазами, в ничью они сыграли и Базель дальше прошел, а Ливер до свидания в ЛЕ! А если по игрокам начинать смотреть , то ты там увидишь большое кол-во возрастных игроков, но надеюсь тебе не надо рассказывать, что с возрастом игроки сбавляют в игре!
1970-01-01T03:00:00
гарфилд007 (27-11-2014, 19:54)
-1
ну к этому все и идет за 5 туров Ливерпуль набрал всего лишь 4 очка, как тот же Базель за 5 туров имеет в своем активе 6 очков и все решится в очном противостояние, но Ливер будет играть дома и это главный плюс.
1970-01-01T03:00:00
варвар (03-04-2015, 18:44)
0
ой да ладно, видал я тот матч, Ливерпуль вообще пустышкой оказался, раз его Базель чуть не вынес на его же поле, в конце только счет сумели сравнять, оборону нужно менять, а то Шкертел засиделся уже там.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (08-01-2015, 11:47)
0
.
1970-01-01T03:00:00
маруся-белая (19-01-2015, 17:36)
+1
да черт меня подери, да ты футболист с мировым именем что ли? куда ты ездил и где ты там выступал в чужой стране? назови свою известную фамилию и клуб за который ты играешь и в каком это турнире вы там не в ЛЧ случайно? biggrin
0021-12-09T14:12:51
Ruslanlan (05-10-2014, 15:53)
0
Сложный матч предстоит как для Ливерпуля так и Для Реал Мадрида , ведь казждая из команд лишилась ключевых игроков, Ливерпуль потерял Суареса а Реал Ди-Марию. Но думаю у Реала В этой игре больше шансов . dry
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (08-01-2015, 11:49)
0
.
1970-01-01T03:00:00
кукушка2000 (08-10-2014, 19:21)
0
ну не надо усугублять,Реал на мой взгляд имеет такой состав,что как говориться отряд не заметил потерю бойца,да и они у Монако купили Родригеса который просто блистал на Чемпионате,а Ливерпуль продав своего забивающего форварда который в одиночку может решить любой момент,купил Балотели,с котором не могли тренера справится не в сити не в милане.
1970-01-01T03:00:00
Калахари (07-07-2015, 18:32)
0
это конечно, один клуб теряет игрока высоко уровня который в штучном эквиваленте в команде, а другая ну тоже игрока основы, но которого можно без болезненно заменит равным, то тут конечно потери весомые только у одной команды!
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (08-01-2015, 11:51)
0
.
1970-01-01T03:00:00
лорд1922 (11-12-2014, 15:38)
-2
состав у Реала таков, что в чемпионате по большому счету соперников у него кроме Барсы, то и нет и он вон в каждой игре кладет по 3 и более гола за игру, но вот долг у Реала тоже большой и если все разом запросят его выплатить превратится Реал в обычного середняка типа Вилльяреала, но этого не произойдет.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (08-01-2015, 11:53)
0
.
1970-01-01T03:00:00
Калахари (07-07-2015, 18:36)
0
есть такое понятие как ФЭЙР ПЛЕЙ сейчас в футболе, поэтому не может клуб позволить себе большие расходы, которые не будут покрываться доходами клуба, поэтому это откровенное глупость, что может каждый клуб себе позволить того или иного футболиста за любые деньги!
1970-01-01T03:00:00
маруся-белая (19-01-2015, 17:58)
+1
вот тут я вообще с тобой не соглашусь, каждая команда не может себе позволить купить того или иного игрока, потому что в каждом клубе крутится разное кол-во денег, то что к примеру у грантов мирового футбола большие долги это известно всем практически, и они их отбивают своим участием в Евро кубках, на спонсорах, даже на том что продают названия своих стадионов, что Реал кстати планирует сделать после реконструкции Сантьяго.
1970-01-01T03:00:00
Zhuravel777 (03-10-2014, 15:09)
0
Афиша на этот матч уже сама за себя говорит что будет творится на поле.Но у Ливерпуля очень сложное время после того как продали Суареса.Я думаю что вреравно будет интересный матч.Реал будет победа
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (08-01-2015, 11:55)
0
.
1970-01-01T03:00:00
маруся-белая (19-01-2015, 18:05)
+1
это и дураку понятно, что просто так это не происходит, просто Барса хорошо заплатила и Суаресу был выгоден контракт с ней со всех точек зрения и финансовой в том числе, а то что он хотел уйти из Ливера, уже давно известно было и куда его только не сватали за все время! А на счет подставы, я вообще не понял к чему ты написал?
1970-01-01T03:00:00
крот1999 (10-10-2014, 21:38)
0
Афиша на данный момент не особо впечатляет,вот если бы такая афиша была лет 7 назад,то конечно матч был бы очень интересный и непредсказуемый,а так тут довольно таки предсказуемый матч будет.Ливер сейчас без Суареса вообще нулевой в атаки.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (08-01-2015, 11:56)
0
.
1970-01-01T03:00:00
маруся-белая (19-01-2015, 18:01)
+1
ахаха, если бы ты смотрел матч, то точно бы такое не сказал, что отряд не заметил потерю бойца, ведь Ливер сейчас вообще без какой либо изюминке в игре и большая часть этой вины на том что продали кусаку Суареса, у которого отличное голевое чутье, а сейчас попросту атаки завершать некому!
Навигация
Реклама
загрузка...