Tushkan.club - смотреть фильмы онлайн
Категории фильмов
Загрузка...
Форма входа



19:43
Вы вошли как: Гость

Логин:
Пароль:
Новости кино
Американские критики назвали «Манчестер у моря» лучшим фильмом года

Выход 'Аквамена' откладывается

«Моана» заняла лидирующую строку в прокате

Доктор Стрэндж обошел Железного человека

Илья Глинников: что мы знаем о новом «холостяке»

Главная » Спорт » Футбол. Лига Чемпионов Байер – Зенит (22.10.2014)

Футбол. Лига Чемпионов Байер – Зенит (22.10.2014) Смотреть онлайн

Спорт

Футбол. Лига Чемпионов Байер – Зенит (22.10.2014)

Оригинальное название: Футбол. Лига Чемпионов. 3-й тур. Байер – Зенит
Жанр: футбол, спорт
Качество: SATRip Оригинал
Описание: Среда, октябрь, 22 число. В этот день каждый российский (по крайней мере, питерский) болельщик будет переживать за команду «Зенит», которая на выезде должна играть против леверкузенского «Байера». Сейчас россияне, если так можно назвать сегодняшний «Зенит» с Халком, Витселем, Рондоном, Данни и другими иностранцами, будет противостоять крепкому орешку из Германии.

Сейчас петербуржцы демонстрируют яркий атакующий футбол. Скорость на высоте, контратаки являются молниеносными. Кроме этого, многие игроки способны брать игру на себя и в любой момент матча самостоятельно решать исход встречи. У леверкузенцев же никто ярко из игроков не выделяется, и это не потому, что команда плохая, а потому, что ставка делается на строго командные действия, которые порой приводят к неожиданным результатам.

Предыдущее противостояние «Зенита» с командой из Германии, дортмундской «Боруссией» прошедшей зимой закончилось полным провалом, однако тогда и «Зенит» был другой. Сейчас, благодаря молодому талантливому тренеру Виллаш-Боашу и текущему составу, команда способна достигать максимальных задач. На стороне «Байера» лишь то, что немецкий чемпионат выглядит сильнее, поэтому «фармацевты» будут лучше готовы в физическом плане.
Футбол Байер – Зенит прямая трансляция смотреть онлайн

23.10.2014 03:48 | Не работает фильм? | футбол, лига, чемпионов, байер, зенит, 22102014, смотреть, онлайн

Мне нравится Мне не нравится
Всего комментариев:84
7825-12-05T14:39:46
Ящер (13-08-2015, 15:10)
0
уровень игры очень плох был в исполнении зенита и то что встреча закончилась всего 2 мячами пропущенными надо быть довольными, по идее и по игре тут должны были влетать мячи в сетку ворот питерцев гораздо в большем количестве.
1970-01-01T03:00:00
Калахари (06-07-2015, 18:58)
0
Очень унылый футбол, обе команды первый тайм можно сказать провалили, игра была не очень острой, без моментов почти, за первый тайм я подсчитал всего 3 удара в створ ворот от обеих команд, ладно хоть во втором тайме из-за индивидуальных ошибок хоть какие то голы были, хоть и в ворота Зенита!
8006-12-05T14:39:46
Ящер (13-08-2015, 15:13)
0
то что 2 команды провалили стартовый отрезок это не верно Байер играл отлично с первых минут, прижал Зенит на его половине поля и усердно взламывал оборону, хоть и безуспешно в первом тайме, но во втором тайме все таки не скисли и продолжали так же наседать и заслуженно взяли победу и 3 очка.
1970-01-01T03:00:00
katti8907 (07-06-2015, 15:50)
0
Жаль, очень жаль. Плохо играли, Халк разнёс Зенит своей потерей мяча окончательно. Но, пусть Байер помнит о 1-4 в 2008 году. Надо как-то лучше мотивировать футболистов, а то рвения к победе в них как-то не чувствуется.
1970-01-01T03:00:00
Калахари (06-07-2015, 19:00)
0
Те 1:4 ничего сейчас не стоят, да и дело было как мне помнется в кубке УЕФА там, а это турнир на ранг ниже ЛЧ, на который все забивают без исключения, и там вот наши топовые российские клубы по случайности и могут кого то хлопнуть, как ту же Баварию 4:0
1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (26-05-2015, 08:47)
0
мне по матчу вообще показалось что на поле две команды разных уровней, у одной тотальное преимущество по всему полю, другая в редких случаях уповает на контр атаки, я вообще был удивлен как быстро с первых минут Байер прижал Зенит к своим воротам, что те за весь матч совершили не более 10 ударов в сторону ворот немцев.
1970-01-01T03:00:00
Калахари (06-07-2015, 19:06)
0
По обилию моментов то возможно, по владению мячом, то не особо большое преимущество было у Байера, просто они больше создали опасных моментов и забили пару мячей, но мячом владели практически на равных, 56% на 44% это не катастрофичная ситуация, проблема в том, что Зенит не сумел сыграть от обороны, я то думал к примеру, что Байер будет осторожничать и играть вторым номером даже, а тут он взял инициативу, и в этом был шанс У питерцев, имея скоростные фланги и техничных игроков, но они почему то как тараканы беременные передвигались, ели волоча ноги за собой!
1970-01-01T03:00:00
Senbonazura (27-04-2015, 07:32)
0
Раньше в зените чувствовалось какое-то рвение чтоли. Теперь же вроде бы и технично всё делают, но выглядит будто просто катают мячик по полю. Жалко что после выстрелов типо цска, а потом зенита наши клубы как-то угасают чтоли.
1970-01-01T03:00:00
Калахари (06-07-2015, 19:10)
0
оно и сейчас чувствуется, но только не на таком уровне, вот посмотрите как он в чемпионате играет с уверенностью, что свой гол забьет, а вот когда на таком уровне международным, то уже куда то весь запал и уверенность теряется, игроки высококлассные я бы сказал собраны, но что общей игры у них нет, каждый играет только от себя забивая на обще командную игру, в чемпионате России это проскакивает, а тут фиг!
6606-12-05T14:41:37
Golonist (04-09-2015, 17:23)
0
Потому что они уже зажрались. денег им дают много, а толку с них как с козла молока, вот и получается вся суть игры, вроде бы Байер не слишком такая великая команда, а они просто ничего не могут ей сделать, слабаки.
1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (26-05-2015, 08:49)
0
что то совсем ничего на международной арене у наших не получается, в группах еще более менее порой играют и выходят не без доли везения, а как только плей оф начинаются так все бухты барахты и в обороне не ладно и в атакующем потенциале видны проблемы.
1970-01-01T03:00:00
Калахари (06-07-2015, 19:13)
0
В группах только Лиги Европы нормально складывается, а в ЛЧ у нас всегда какие то проблемы, раньше вся проблема виделась из-за календаря, мол команда заслужила путевку в этот турнир и выступает считай через пол года там, а сейчас с системой осень-весна, как все стали, но опять какие то проблемы.
1970-01-01T03:00:00
варвар (29-03-2015, 17:15)
0
я конечно не Бубнов, что бы игрокам оценки выставлять за этот матч, но я бы полностью округлил всю игру игроков Зенита как неудовлетворительную, а об остальном об игре тут и без меня все путем написали, так нельзя играть!
1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (26-05-2015, 08:52)
0
да тут всем не больше тройки бы он поставил, может быть Лодыгину четверку еще махнул, но остальным бы так не повезло, Халк садись 2, Витсель тоже 2, обороне колы бы влепил, ну и пару трояков бы поставил полузащите, вообще прикольно Бубнов считает ТТД
1970-01-01T03:00:00
Хоббит (21-03-2015, 12:32)
0
расстроил зенитушка всех поклонников футбола, я хоть и не фанатею за зенит, но всегда люблю взглянуть на матч когда рубятся наши клубы и поддерживаю их, но тут вообще без компромиссов уступили победу.
1970-01-01T03:00:00
варвар (03-04-2015, 18:29)
0
ну не всех наверное, а только тех кто переживает за этот клуб, меня вот к примеру не особо данное событие расстроило, игра не очень и поражение объективно заслуженное, в следующим сезоне будем ждать чудес.
1970-01-01T03:00:00
Murad123 (12-03-2015, 17:26)
0
Этот матч один из худших в этом сезоне для Зенита. В целом команда по составу практически равна Байеру, но оборона сейчас не в лучших кондициях, вся защита полностью зависима от Гарая, без которого оборону Зенита страшно представить.
1613-12-05T14:24:44
банапарт (20-02-2015, 17:13)
0
Зенит сейчас вообще какой то расхлябанный выглядит в евро кубках, ничего толком и в обороне не демонстрирует ни в атаке, а бабла немерено вложено. Боаша приглашать это было не обязательным он команде ничего по сути нового дать не может, Челси чуть не утопил, потом Тоттэнхэм превратил в не то не се., а тут Зенит на закуску.
1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (26-05-2015, 08:55)
0
Боаш кажись уйдет этим летом из Зенита, там вроде Марсель проявляет интерес к этому тренеру, думаю даже не плохо это будет для Зенита, ему нужен более опытный тренер как Спалети, который может игру внятную команде поставить, а то сейчас вся игра строится на личных умениях футболистов, и от этого результат в РФПЛ есть, а на уровне ЛЧ сами видите что.
8401-12-05T14:39:46
Ящер (13-08-2015, 15:20)
0
уйдет конечно, но не раньше чем истекает срок контракта, этой зимой Милан хотел заполучить его, но там отступные большие оказались и Милан отказался от этой идеи, а то что внятной командной игры при нем нет это верно, все строится на уровне исполнителей.
1970-01-01T03:00:00
варвар (03-04-2015, 18:31)
0
как дело доходит до европейских турниров, то у нас абсолютно все команды начинают показывать такой футбол, это наверное уже говорит об уровне футбола в стране, далеко еще нам до вершин, ждем 2018 года, может все изменится когда будут хорошие стадионы и поля.
1970-01-01T03:00:00
My}I{uk (04-02-2015, 20:57)
+1
Да не уровень еще ребята Рашенских команд,чтоб они на уровне и со стабильной регулярностью одерживали победы над такими грантами как Баер Барсилона да даже те же Рома и МанЮ. Увы но это только редкие случайности может этим и привлекателен наш футбол))))
8603-12-05T14:39:46
Ящер (13-08-2015, 15:23)
0
ахахх, БарсИлона, хоть пишите без ошибок, то что Байер с каких то пор это гранд европейского футбола удивлен, когда он таким стать успел? Это в вашем понимании только наверно, сразу видно человек далек от такой игры как футбола.
1331-12-05T14:24:44
банапарт (20-02-2015, 17:08)
0
ох не смеши меня, с каких пор это Баер грандом стал как Барселона? ну для начала конечно научись печатать хотя бы названия команд без ошибок, а то оставляешь впечатления, далекого человека вообще от футбола!!! tongue
1970-01-01T03:00:00
Калахари (06-07-2015, 19:18)
0
это просто видно юмор , не надо равнять галошу с туфлей! Байер конечно не плохо себе проявил, но это все равно даже не близко с уровнем игры Барсы, которая своими финтами может запудрить любую оборону и самое главное там участвует вся команда практически, а тут за счет индивидуальных качеств пары игроков забили голы.
1970-01-01T03:00:00
варвар (03-04-2015, 18:36)
0
байер это середняк в европейском футболе, но он считается грандом в бундес лиге, но это разные уровни конечно, это тоже самое что взять из нашего чемпионата Динамо или Спартак, в РФПЛ они гранды, а в Европе середнячки обычные.
5492-12-05T14:21:48
balan (17-01-2015, 12:04)
0
Помню как питерцы громили "Байер" на их поле 4-1.Вроде бы было это недавно, да и состав как бы стал сильнее (по крайней мере дороже), а игра не идет ни в какое сравнение. Надо больше доверять молодым питерцам, которые будут грызть газон за клуб.
8698-12-05T14:21:51
маруся-белая (17-01-2015, 21:18)
+1
да ладно вам когда это было и в каком турнире, турнир который все европейские команды рассматривают как второстепенный, вот в Лиге чемпионов надо выкладываться по полной вот тут немцы и выложились, а для наших Лига Европы пока что уровень и не более, но и там как плей-оф так начинаются проблемы! Заслуженная победа Байера тут.
1970-01-01T03:00:00
Fiction (31-12-2014, 18:17)
0
Ну откровенно говоря, я и не думал что зенит сможет взять эту игру, и как всегда они сыграли хуже некуда.. и это при том что у них половина команды, куплено из разных известных клубов.. просто нет слов.
1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (26-05-2015, 08:58)
0
да ну ладно, тоже мне звезды, Халка только можно в какой то степени считать звездой и все, но он куплен у Порту, который таких футболистов как Халк просто штампуют, потом продают в известные или богатые клубы и они там угасают сразу, а Витселя я звездой не считаю, он и в сборной не в основе, какая это звезда, да и Халк сейчас в сборной не виден.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (08-01-2015, 09:02)
-1
2862-12-05T14:21:59
маруся-белая (18-01-2015, 17:54)
+1
зенит не так подкован, вы издеваетесь что ли, никто в зените не скрывает амбиции клуба и выход в плей-оф это главная задача для клуба, потому что ЛЧ это в первую очередь большие деньги и тут все просто готовы из кожи вон лесть что бы показать себя, у зенита одна проблема наблюдается, командной игры у них нет как у немцев, вот и результат отрицательный.
1970-01-01T03:00:00
kompotik33 (11-12-2014, 13:25)
0
Мда..зенит обостался тогда конкретно, это еще хал был какой то не свой, проснулся не сразу так бы счёт был бы еще больше, даже смотреть до конца не хотелось, всё было до ужаса очевидно еще с первых минут ингры...
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (08-01-2015, 09:04)
0
.
3227-12-05T14:21:59
маруся-белая (18-01-2015, 18:00)
+1
если не за кого не болеть то смотреть футбол это глупо по крайней мере, это вам не спектакль где вы наблюдаете за игрой актеров, футбол это соревнования в котором нужно болеть и поддерживать клуб который тебе нравится или симпатизирует. Я думаю многие поклонники этого вида спорта поймут меня, не реально смотреть футбол и не отдавать предпочтение той или иной команде, при просмотре матча!
1970-01-01T03:00:00
лорд1922 (09-12-2014, 23:56)
-1
вот она реалия нашего футбола и немецкого, зенита даже током на первый тайм не хватило, что бы играть на таких скоростях, хотя по подбору игроков и по зарплатам в особенности он на 2 головы выше Байера, а на игре ниже.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (08-01-2015, 09:05)
0
.
3573-12-05T14:21:59
маруся-белая (18-01-2015, 18:06)
+1
не хочу это комментировать пишешь, а сам только другими словами повторил то что сказал лорд1922 , то что все продается и все покупается в футболе это и без тебя все знают и игроки то у зенита не хуже чем у Байера, и в технике и скорости им не уступают, дело все во взаимопонимании на поле.
1970-01-01T03:00:00
splatt (29-11-2014, 04:54)
0
Зенит совсем не радует своей игрой, вообще непонятно как играют, вроде все есть, и тренер вроде норм и игроки, денег куча, а игры толком нет! Но ничего в следущем сезоне спартак выиграет Лигу чемпионов!)
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (08-01-2015, 09:07)
0
.
3866-12-05T14:21:59
маруся-белая (18-01-2015, 18:11)
+1
у меня сразу возникает вопрос? русские ребята это кто? Нету, Кришито, Халк, Витсель, Гарай или Данни с Ломбертсом, больше пол команды Зенита это легионеры, возьми это на заметку, но ты вроде в футболе не смыслишь ничего, но зачем полез сюда что то комментировать, если даже элементарно не знаешь игроков команды, а на счет физической готовности это ты как определил, по внешнему виду их? biggrin
1970-01-01T03:00:00
Raqnur (27-11-2014, 17:57)
0
Болею за Российские команды в еврокубках но Зенит меня не радует своей реализацией. Еще один проигранный матч. В атаке Рондон не может ничего толкового создать. Может забивать только в России и только аутсайдерам.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (08-01-2015, 09:11)
0
.
4367-12-05T14:21:59
маруся-белая (18-01-2015, 18:19)
+1
если бы вы этот матч смотрели, то вам бы буквально в глаза кинулось то что по ходу матча Байер в скоростях превосходил Зенит, а в концовке просто перебегал, так как Зенит не хватило физически на этот матч, команда еще не вышла на пик своей формы, и Байер этим удачно воспользовался просто отдав в какой то момент мяч Зениту и поймав его на контр атаки!
1970-01-01T03:00:00
romok777 (23-11-2014, 16:38)
0
Прекрасный, интересный матч. Можно поболеть за петербуржцев, которые демонстрируют очень достойную, по сравнению с прошлыми сезонами, футбольную игру. да и леверкузенский Байер сейчас в очень хорошей форме
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (08-01-2015, 09:13)
0
.
4608-12-05T14:21:59
маруся-белая (18-01-2015, 18:23)
+1
матч был интересен только с той стороны которая болела и наслаждалась игрой Байера, ну точно не Зенита, в самом начале матча Зенит только бегал более менее и то только за игроками Байера, которые взяли сразу мяч по контроль и в конце первого тайма маленько комбинировать начал, но без опасных моментов, вообщем по первому тайму ноль ударов в створ ворот от Зенита уж точно не говорит что игра была интересной.
2542-12-05T14:16:59
arthur99 (21-11-2014, 20:55)
0
да ладно, как русские не умели нормально играть футбол так и не научились, такое ощущение, что в кольчуге бегают, сложно свой зад поднять, чтоб до мяча добежать, а по Байеру видно, что уровень Европейский, не то что ту, чайники полные!
4781-12-05T14:21:59
маруся-белая (18-01-2015, 18:26)
+1
вспомните СССР там что не русские были? и игра была и результат, просто раньше игроки полностью отдавались игре, а сейчас для них главный аргумент деньги и они уже полностью выкладываться не будут, думая о будущем, сегодня ты к примеру в жесткий стык пойдешь и получишь какую нибудь серьезную травму и все карьера загублена.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (08-01-2015, 09:15)
0
.
1970-01-01T03:00:00
nikita_suhanov (17-11-2014, 18:14)
+1
хороший матч,хорошая игра.
плохо,что проиграли,но могли выйграть,.им нужны были эти очки....
сделали все что смогли(((
1970-01-01T03:00:00
лорд1922 (10-12-2014, 00:07)
0
ужасный матч и ужасная игра в исполнении зенита, просто мертвые какие то вышли на поле, а Байер красавчики четко все реализовали, не ныли постоянно, а доигрывали эпизоды до конца, а питерцы чуть что сразу к судье апеллировать, ты доиграй эпизод как говорится потом к судье претензии, а то все замерли думают нарушения, а тут фига, судья не дал свисток и контр. атака и получите голяс.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (08-01-2015, 09:19)
-1
.
5067-12-05T14:21:59
маруся-белая (18-01-2015, 18:31)
+1
если бы все играли нормально не было бы выноса в одну калитку! Ты для начала все таки посмотри матч, а потом что то вообще пиши, судья где там под суживал покажи это, вот тебе весь матч найди эпизод в котором судья под судил Байеру? Все тут по делу сказал лорд1922 , на что наиграли, такие и овации!
9069-12-05T14:21:51
маруся-белая (17-01-2015, 21:24)
+1
ну зачем под каждым материалом оставлять по 30 комментариев комментируя чужие комментарии? понимаю вся эта акция с написанием комментариев и их оплачиванием, но все же оставь свое мнение в одном комментарии , но хотя бы в двух трех прокомментировав те комментарии которые тебя как то задели, но зачем комментировать всех подряд? вот теперь буду тебя комментировать!
1970-01-01T03:00:00
andrey776 (04-11-2014, 22:12)
0
Хороший получился матч но было видно что Байер был на много сильней Зенита , у них было на много больше моментов и они больше владели мячом, вообщем то по результату то и видно 2:0 в пользу Байера. Думаю Зенит даже дома не сможет отыграться sad
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (08-01-2015, 09:21)
0
..
5370-12-05T14:21:59
маруся-белая (18-01-2015, 18:36)
+1
ты хоть сам сейчас понял что написал? то в предыдущих комментариях, Зенит был точно не хуже для тебя, тут уже ты соглашаешься что был маленько похуже. На счет сможет или не сможет отыграть я вообще тебя не понял, если ты не в курсе то открою тайну, не сможет он и в ответном матче на своем поле продул, а про темпы и приемы это уже вообще чушь какая то.
1970-01-01T03:00:00
гарфилд007 (29-10-2014, 22:25)
0
такое ощущение было как будто у игроков зенита на ногах были чугунные бутсы, очень долго конечно игроки зенита принимали решения, а вот Байер просто красавцы им и Халки никакие не нужны, все быстро делают, мяч получил отдал открылся как по учебнику прям, все в одно касание.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (08-01-2015, 09:23)
0
.
5594-12-05T14:21:59
маруся-белая (18-01-2015, 18:39)
+1
ты знаешь у каждого тренера существуют требования, на то он и тренер, но это не значит если команда проиграла, то виноват в первую очередь тренер, что не сработала его тактика на игру, просто требовать от игроков надо то что они могут воплотить на поле, а не то что он ждет от них.
1496-12-05T14:14:58
oolga1990 (29-10-2014, 14:18)
0
Ну как и следовало ожидать, русский футбол оставляет желать лучшего! Как то с самого начала матча не заладилось у Зенита, было конечно несколько моментов, но до гола дело так и не дошло! а жаль!
1970-01-01T03:00:00
лорд1922 (10-12-2014, 00:02)
-1
да каких моментов? зенит за весь матч не одного по настоящему опасного момента не создал, так пару дальних ударов, который контролировал вратарь, а по первому тайму даже не разу в ворота не попал, это смешно.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (08-01-2015, 09:25)
0
.
5747-12-05T14:21:59
маруся-белая (18-01-2015, 18:42)
+1
ахахха тут ты согласен, а не ты ли в прошлом комментарии писал что игра отличная была со стороны Зенита, а как она может быть такой если не было создано не единого опасного момента за всю игру, ты хоть придерживайся определенного мнения, а не так тяп ляп тут и там!
1970-01-01T03:00:00
Golonist (23-10-2014, 11:20)
0
Зенита и на первый тайм не сильно хватило, раньше как то разнообразнее играли и по флангам, и скорость была, а теперь купили звезду за 60 лямонов, и всю игру строят вокруг него, хоть он футболист и отличный но - один в поле не воин, и на 60 лямонов можно было купит таких 5 человек. Боярский там наверно пару телевизоров вчера разбил.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (08-01-2015, 09:27)
0
.
1970-01-01T03:00:00
лорд1922 (10-12-2014, 00:01)
0
60 лямов это конечно слишком, Халк столько не стоил тогда, и сейчас уж точно не стоит после чемпионата мира особенно, его красная цена под 20 и не больше, он вечно всю игру на себя тянет и партнеров порой не видит, звезда епт.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (08-01-2015, 09:29)
0
.
1970-01-01T03:00:00
крот1999 (23-10-2014, 11:08)
0
Увы Зенит хватило лишь на первый тайм и то без особо опасных моментов,стоит отметить что Байер играл куда лучше и уверенней на хороших скоростях и показал отличный комбинационный футбол в отличии от Зенита и заслуженно победил,хотя вот по первому голу все же есть вопросы,ведь там вся атака голевая началась с нарушения на Халке,но судья не дал штрафной и позволил продолжить игру.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (08-01-2015, 09:31)
0
.
6053-12-05T14:21:59
маруся-белая (18-01-2015, 18:47)
+1
ну как может быть комбинационная игра у наших интересна если они не одну толком не довели до опасного удара в створ ворот Байера, ну не пойму как? ну как то ты размышляешь не совсем логично, если не одну комбинацию они не довели до опасного момента, то не может эта комбинация считаться интересной, задумка комбинации может, но сама комбинация никак не может.
1970-01-01T03:00:00
крот1999 (10-10-2014, 21:30)
0
Я бы тут не стал заранее хранит Зенит в этом матче ведь все мы помним как играл Зенит с Боруссией и каким то образом смог ее переиграть на выезде,и думаю тут еще ничего не решено,но матч будет за 1 место в группе думается.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (08-01-2015, 09:41)
0
.
6348-12-05T14:21:59
маруся-белая (18-01-2015, 18:52)
+1
мда.. учится и тренироваться надо на слабых противниках, а не на сильных, и тем более не в ЛЧ это делать , а на сборах во время предсезонки. Ты что тут такие параллели проводишь когда сами играть будите, этому с самого детства учатся и тренируются в специальных футбольных школах отрабатывая различные приемы и комбинации, и поверь на таком уровне не с того не всего в 20 лет не заиграет никто!
1970-01-01T03:00:00
кукушка2000 (08-10-2014, 19:01)
0
вот думаю о этом матче и вспоминается мне матч Байер-Шахтер,где донецкий клуб уступил со счетом 0:4,но надеюсь что такого тут не произойдет,но вот что то сразу этот счет в голову лезит,как бы не накаркать biggrin
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (08-01-2015, 09:43)
0
.
6853-12-05T14:21:59
маруся-белая (18-01-2015, 19:00)
+1
ахахах кто такой Боярский? если бы ты хоть чуть чуть интересовался нашим футболом, то точно бы знал, что это главный болельщик Зенита, а не умничал тут что надо уважать хоть чуть чуть наш футбол, если сам о нем не имеешь и малейшего представления!
1970-01-01T03:00:00
лорд1922 (09-12-2014, 23:58)
-2
на половину накаркали biggrin , не 4 гола, а всего лишь 2 в результате, но тоже без шансов, как и в том матче, но не везет, так не везет Байер это очень хорошая команда, а когда игра прет тут ничего с ней не поделать.
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (08-01-2015, 09:47)
0
.
6647-12-05T14:21:59
маруся-белая (18-01-2015, 18:57)
+1
вот, а что тебе дался этот немецкий клуб, тут все знают что Байер это не гранд мирового футбола, а обычный середняк типа Зенита, просто одна команда в лучшей физической форме чем вторая, вот и результат тут такой!
1970-01-01T03:00:00
петрович007 (06-10-2014, 21:42)
0
думаю ничего хорошего на выезде не ждет Зенит,Байер дома играет очень сильно против любого соперника и тут я думаю Зенит все же потерпит поражение,но все же надеюсь хоть на ничейный итог данной встречи. cry
1970-01-01T03:00:00
ananas123 (08-01-2015, 09:45)
0
.
7030-12-05T14:21:59
маруся-белая (18-01-2015, 19:03)
+1
ого ты живешь в германии biggrin , и при этом еще что то говоришь про российский футбол happy , про какое уважение тогда ты лепетал в прошлом комментарии? мне интересно что там в Германии камеди клаб показывают, который так любил твой отец смотреть? Брехня!
Навигация
Реклама
загрузка...