Tushkan.club - смотреть фильмы онлайн
Категории фильмов
Загрузка...
Форма входа



12:33
Вы вошли как: Гость

Логин:
Пароль:
Новости кино
Депп выплатит бывшей жене 7 миллионов долларов

'Нация Z' будет продлена на четвертый сезон

Хлоя Грейс Морец — в экранизации романа о сексуальном «перевоспитании»

Премьеры: «Чужой», «Кингсман» и «Аватар»

Universal выпустит «Смертные машины» на Рождество 2018 года

Главная » Документальные » Двойная порция (2004)

Двойная порция (2004) Смотреть фильм онлайн

Документальные

Двойная порция (2004)

Оригинальное название: Двойная порция / Super Size Me
Страна: США
Жанр: документальный, драма, комедия
Качество: HDRip Дублированный [Лицензия]
Режиссер: Морган Сперлок
В ролях: Морган Сперлок, Др. Дэрил Исаак, Lisa Ganjhu, Др. Стивен Сигел, Бриджет Беннетт, Эрик Роули, Марк Фентон, Александра Джемисон, John Banzhaf, Др. Дэвид Сэтчер
Премьера (РФ): 20 января 2005
Описание: Документальная кинолента под названием "Двойная порция", автором которой является знаменитый американский режиссер Морган Сперлок, являет собой своего рода расследование. В центре сюжета - всемирно известная сеть ресторанов быстрого питания, которая носит название "Макдональдс". Режиссер и его друзья пытаются изучить тот факт, действительно ли данная сеть столь серьезно влияет на то, что американцы как нация, становятся самыми толстыми во всем мире. Ожирение нации идет гигантскими шагами, поэтому нужно хоть как-то это остановить... Интересным фактом является то, что в качестве некой реакции на фильм (который к слову стал просто-напросто блокбастером в США), корпорация McDonald’s объявила о том, что до конца 2004 года она намерена снять с продажи в абсолютно всех своих заведениях порции под названием "Supersize", хотя данный продукт является торговым символом сети.

    Фильм "Двойная порция" 2004 смотреть онлайн вы можете абсолютно бесплатно в хорошем качестве, без всяких проблем и тормозов. А так же в режиме онлайн вашему вниманию представляем лучшие фильмы и сериалы.

Рейтинг Кинопоиск – 7.8 Рейтинг IMDb – 7.4

«The first ever reality-based movie ... everything begins and ends in 30 days!»
Трейлер фильма "Двойная порция" смотреть онлайн:



Фильм "Двойная порция" смотреть онлайн:




Оставьте своё мнение о фильме в комментариях

28.06.2012 20:36 | Не работает фильм? | двойная, порция, 2004, смотреть, фильм, онлайн

Мне нравится Мне не нравится
Всего комментариев:109
1970-01-01T03:00:00
chouette (26-04-2016, 13:05)
0
Очень полезный фильм для просмотра каждого, кто знает что такое фаст фуд и уж тем более его необходимо посмотреть всем тем, кто его хотя бы редко, но употребляет. Если же вы так его любите, то готовьте дома. По крайне мере будете знать из каких продуктов и какого качества сделан ваш фаст фуд. А если вы ответите, что мол экономия времени, то тут уж выбор либо здоровье и красота, либо время.
1970-01-01T03:00:00
Broodmother (11-07-2015, 20:18)
0
Меня несколько удивило, что сам американец решил разоблачить и приоткрыть завесу тайны фаст-фуда, в качестве активного подопытного был выбран Макдональдс. Жуть берет, когда вдумываешься над показанным, ведь все так и есть на самом деле, это в США ожирение уже давно за пределами разумного, но и мы не за горами, в моем городе за 10 лет количество Макдональдсов увеличилось в 5 раз, не считая других пунктов фаст-фуда.
1970-01-01T03:00:00
lyusya-anufrieva (10-06-2015, 20:50)
0
Когда-то помню было мне интересно посмотреть этот фильм, но одного раза просмотра за глаза хватит, подобного рода экспериментов было уже не мало, но если смотрите в первый раз, будете захвачены)) ничего опять же нового
1970-01-01T03:00:00
lampa2015 (31-05-2015, 12:01)
0
Довольно неплохой документальный фильм. Его я посмотрела как на одной волне и осталась очень впечатлена от просмотра. Рекомендую его всем, кто увлекается подобным жанром кино. Приятного просмотра))
1970-01-01T03:00:00
Marina90 (15-04-2015, 21:42)
0
Отличный фильм, который еще раз напомнил о проблеме, связанной с набором веса, проблемами со здоровьем, и пресловутым фаст-фудом. Связь очевидна и пугающа, у меня охота там вообще что-то кушать отбита напрочь
1970-01-01T03:00:00
yuliya28 (31-03-2015, 19:32)
0
Мне всегда интересно смотреть такие передачи, они прямо таки показательны и очень интересны, дают какое то понимание происходящего наглядное, но постепенно конечно все забывается, но для кого то нужный фильм
1970-01-01T03:00:00
toni-laz (24-03-2015, 07:49)
0
Не новая уже тема, честно то говоря, но мне никогда не надоест смотреть подобного рода фильмы, интересно очень, к тому же затрагивает каждого biggrin Ну а про Макдоналдс уже столько снято подобного негативного, что кушать там не хочется
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (08-12-2014, 00:51)
0
Если сравнивать данный фильм с российской "Страстью по еде" (здесь, на тушкане - ), то при всех издержках работы Сперлока она отличается гораздо большей стройностью и продуманностью сюжета. Взят один лишь аспект питания и рассмотрен довольно подробно.
6455-12-03T14:17:38
VicVicVic (01-12-2014, 01:27)
0
1:07 - Важная мысль: даже питаясь салатами в Макдональдсе, поглощаешь много сахара. Это обстоятельство подбивает фундамент под утверждением о том, что даже в фастфуде можно найти разнообразную и полезную пищу, если уделить внимание её выбору. Получается, что нельзя, как ни крутись. Можно выбрать лишь вредную и очень вредную.
6843-12-03T14:17:38
Tangram (01-12-2014, 01:34)
0
Меня в конце фильма впечатлило общее количество сахара, съеденное Сперлоком за месяц питания в Макдоналдсе, - 13 кг. Это же просто убийство собственной поджелудочной и гарантированный сахарный диабет.
А зачем в салатах нужен сахар? Вы случайно не в курсе, коллега?
7682-12-03T14:17:38
VicVicVic (01-12-2014, 01:48)
0
Для приготовления салатных seasonings. Сахар может естественно находиться в тех из них, которые содержат молочные продукты, поскольку лактоза - тоже разновидность сахара. Домашний майонез тоже содержит сахар.
О количестве сахара я думаю каждый раз, когда вижу колу в супермаркете.
8206-12-03T14:17:38
Tangram (01-12-2014, 01:56)
0
Ах вот оно что! Но сколько нужно съесть этих салатных заправок, чтобы набралось 13 кг за месяц?
А сколько сахара в коле? Насколько я знаю, максимальное количество сахара, которое можно растворить в 1 л воды, - это приблизительно 2,2 кг. Но тогда получается очень густой сироп. А кола - она вся плещется.
8748-12-03T14:17:38
VicVicVic (01-12-2014, 02:05)
0
Так ведь фишка в том, что сахар повсюду, в любом блюде: в салате, в коле, в коктейле, в булке, из которой делают гамбургер, в мясе, в сыре - буквально в КАЖДОМ ПРОДУКТЕ в меню. И в каждой части продукта, если заказать лишь один гамбургер или один милк-шейк.
9024-12-03T14:17:38
Tangram (01-12-2014, 02:10)
0
А можно заказать просто кусок мяса или ветчины и овощи? Без булок. И выпить чай или кофе без сахара?
Получается, что человеку с сахарным диабетом в Макдоналдсе нельзя есть вообще. Но из фильма ясно, что американские диабетики это делают.
9682-12-03T14:17:38
VicVicVic (01-12-2014, 02:21)
0
Овощей в макдональдсовской пище - листик салата на весь гамбургер и парочка кружков от помидора. Чая в Макдональдсе не припомню, а кофе делается из пудры, уже содержащей сахар - его оттуда никак не выловишь. Кстати, в ветчине тоже содержится сахар. Кусок мяса - всегда из фарша, цельного мяса не бывает в принципе.
0418-12-03T14:17:39
Tangram (01-12-2014, 02:33)
0
Ох, сомневаюсь я в качестве листиков салата и кружков помидора среди российской зимы. А про содержимое салатов даже подумать боюсь. В ветчине сахар, возможно, присутствует согласно рецептуре - надо бы на классический рецепт приготовления взглянуть. И вообще можно было бы и на экскурсию сходить да поразглядывать предлагаемое, но далековато будет.
А как там дело обстоит с выпечкой? Её тоже через три часа уже невкусно есть?
1091-12-03T14:17:39
VicVicVic (01-12-2014, 02:44)
0
Нет, неинтересно, был опыт в далёком прошлом. Отучил меня пробовать навсегда. Почему-то этот вариант в фильме не рассматривается совершенно, а ведь момент интересный, американцы всегда простят "завернуть остатки для собачки" в дорогих ресторанах, если обед не помещается в желудке, так почему они в Макдональдсе этого не просят? Странно.
1741-12-03T14:17:39
Tangram (01-12-2014, 02:55)
0
Кстати, да. Хорошую еду можно и потом доесть, разогретой или холодной. Такая привычная сцена по фильмам из европейской жизни - просьба завернуть с собой. А в этом фильме ничего такого не показали. И ни в одном американском фильме я такого тоже не видела. Подозрительно всё это.
2600-12-03T14:17:39
VicVicVic (01-12-2014, 03:10)
0
Дык что ж здесь подозрительного - они давно убедились в том, что это нельзя ни доедать потом, ни разогревать. Самый последний фастфудовый "бутерброд" мне довелось есть в "Бюргер Кинге", булочка была похожа на мокрую подогретую жабу. У меня не было выбора - я её проглотила, не вдаваясь во вкусовые детали. И это тогда, когда оно "с пылу с жару" sad
4029-12-03T14:17:52
Tangram (02-12-2014, 15:40)
0
А если потом доесть нельзя, то зачем брать двойную порцию? Это такая большая жаба живёт в американцах, что они за пять дополнительных центов и иллюзию экономии себя уродуют внешне и калечат изнутри?
Вы бы с жабобулочками полегче, коллега. И вообще, булочки горячими есть вредно. Так что кушаем холодные печеньки хорошего качества - иногда, для настроения.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (07-12-2014, 23:07)
0
Да, один из важных моментов в фильме именно о том, что производители давят на жабность среднего американца и в результате получают слонопотамность в его фигуре, а также свино-ослиность в привычках.
1970-01-01T03:00:00
Tangram (07-12-2014, 23:39)
0
Что-то не случалось мне видеть отожравшихся ослов из животного мира, коллега. Они - и тому есть свидетельства - скорее умрут от голода между двумя точками фастфуда, чем слопают двойню порцию.
Странная жабность у американцев, ведущая к дорогостоящей пересадке печени. А попутно - отвратительный внешний вид и проблемы с подбором одежды.
3726-12-03T14:17:38
VicVicVic (01-12-2014, 00:42)
0
27 минута: призыв интервьюируемого к осуждению толстых людей. Исследования и так показывают, что у людей с избыточным весом зарплата ниже, а карьерный рост медленнее вплоть до никакого. Куда их ещё осуждать? Это негатив. Лучше поощрять тех, кто занимается спортом и следит за тем, что ест. Политика та же, но в жизни будет больше позитива.
6667-12-03T14:17:38
Tangram (01-12-2014, 01:31)
+1
У меня этот эпизод вызвал противоречивые эмоции. С одной стороны, не все толстые люди являются такими из-за поедания фаст-фуда - у них могут быть проблемы с обменом веществ, гипотериоз, например, или ещё что. А с другой стороны, действительно много людей из всех способов повышения себе настроения знают только один - много пожрать. А с третьей стороны, какого ещё пищевого поведения ожидать от тех, кто с детства приучен к фаст-фуду?
7093-12-03T14:17:38
VicVicVic (01-12-2014, 01:38)
0
Мозги американцев докринированы фастфудом задолго до того, как они могут принимать самостоятельные решения - с пелёнок. А к тому моменту, когда они вроде бы могут думать, ни уже не могут порвать с этой едой, потому что она вызывает привыкание. Свободный выбор между фастфудом и чем-то ещё на практике в США возможен только на словах.
7717-12-03T14:17:38
Tangram (01-12-2014, 01:48)
0
В начале фильма Морган Сперлок говорит, что помнит свою маму вечно находящейся на кухне. Женщины не желают много времени проводить на кухне сейчас, считая, что кухня съедает их жизнь, но с другой стороны фаст-фуд, съедающий их здоровье и здоровье их детей. Существует ли срединный путь, коллега?
9168-12-03T14:17:38
VicVicVic (01-12-2014, 02:12)
0
Типичная немецкая еда, наверное, - не образец самой здоровой пищи, но она на порядок лучше фастфуда. У немцев в кафешках можно питаться блюдами, максимально похожими на домашнюю еду. Причём их меню "на малый голод" может обеспечить желудок работой на пол дня.
9655-12-03T14:17:38
Tangram (01-12-2014, 02:20)
0
А что, немцы тоже предлагают двойную порцию всего за цену на 5 центов больше? Или они не готовят из всякой гадости? И как насчёт количества сахара в немецких типичных кафешках?
В Германии лучше есть у немца или китайца? И есть ли китайцы с их кухней в Америке?
9989-12-03T14:17:38
VicVicVic (01-12-2014, 02:26)
0
Всякого нездорового фастфуда в Германии очень много, но есть и выбор, и немецкие традиции, удерживающие от тотальной макдональдизации мозгов. В Нидерландах традиций меньше, а фастфуда больше.
1021-12-03T14:17:39
Tangram (01-12-2014, 02:43)
0
Чтобы нажраться сухомятки, достаточно купить в магазине нарезанный хлеб, колбасу или сыр в таком же виде и бутылку воды или сок. Шоколадка или печенька вообще не вопрос. Зачем ради такого переться в Макдоналдс и переплачивать за обслуживание, мне понять не удаётся.
1524-12-03T14:17:39
VicVicVic (01-12-2014, 02:52)
0
Откуда мне знать? По ходу фильма один чёрный паренёк упоминал какой-то гамбургер за 69 центов. За эти деньги дают ещё и крышу, мягкий широкий стул, стол и тёплый сортир. По-моему, серьёзный аргумент против альтернативы притулиться чёрте-где с сухомяткой.
2014-12-03T14:17:39
Tangram (01-12-2014, 03:00)
0
Если ногами пришёл, то широкий - под будущие размеры задницы - и мягкий стул может сначала порадовать, а потом лучше о его размерах задуматься. А если подъехал на машине и взял на вынос, то точно лучше в магазин за сухомяткой. В магазине не в каждом продукте сахар и питьевая вода дешевле.
5081-12-03T14:17:47
VicVicVic (02-12-2014, 02:04)
0
Тот юноша утверждал, что у него все жиры уходят с тренировками. Возможно, так оно и есть - выглядел он нормально. Проблема также заключается в том, что в этой пище крайне мало витаминов. Это даже самыми усердными тренировками не наработаешь - это нужно откуда-нибудь съесть.
4902-12-03T14:17:52
Tangram (02-12-2014, 15:55)
0
Тот юноша мог и тренироваться усердно, и есть в Макдоналдсе не каждый приём пищи. Никто же не сообщил, а что тот юноша кушает на завтрак и какие поливитамины добавляет к ужину. А так же никому неизвестно, насколько крепкая печень ему досталась от рождения.
9909-12-03T14:17:38
VicVicVic (01-12-2014, 02:25)
0
Нет, такого, чтоб за 5 центов в два раза больше, у немцев не бывает. Опыт, подобный тому, что провёл Морган Сперлок, с немецкими кафе я не проделывала, но пару забегаловок посетила. Когда на тарелке половину занимает варёная морковка с горошком, без какого-либо соуса, то печень просто обязана возрадоваться. К кофе сахар всегда подают отдельно, молоко - тоже. Добавлять или нет - личное дело.
8937-12-03T14:17:38
VicVicVic (01-12-2014, 02:08)
0
Естественно, коллега. Но я не уверена, что он существует в России, а в Европе здоровая альтернатива - питаться у китайца. Китайцы умеют готовить быстро (в воке температура достигает адских высот), жареного - практически нет. Китайская пища адаптирована к европейским вкусам и ингредиентам, но принципы - китайские. Я ни разу в жизни не чувствовала себя плохо после китайской еды, даже самой дешёвой.
9292-12-03T14:17:38
Tangram (01-12-2014, 02:14)
0
Кто сравнивал температуру в воке с температурой в аду, коллега?
В России существуют китайцы, но нет китайского общепита, это правда. Но в России нет и такого количества Макдоналдсов, как в Америке. В нашем городе было два. Летом один закрыли - как раз тот, в котором я облюбовала туалет.
0218-12-03T14:17:39
VicVicVic (01-12-2014, 02:30)
0
Я полагаю, что если типичная температура в воке - 400 С, то её можно считать уже адской. Искренне сочувствую по поводу закрытия точки культурно-санитарного досуга. На одно хорошее дело годился Макдональдс, и вот, отобрали у него возможность потрудиться на благо общества. Кстати, в фильме "Двойная порция" об этой традиции ничего не говорится.
0770-12-03T14:17:39
Tangram (01-12-2014, 02:39)
0
И это странно, коллега. Возможно, Морган Сперлок, как американец, не видит в этой традиции ничего выдающегося, но россиянина она впечатляет. Представьте себе: буква М на вывеске так похожа на М московского метро, но при отсутствии правильной еды и там и там в Макдоналдсе есть хотя бы туалет.
Меня закрытие данного Макдоналдса расстроило, потому что я только полгода как нашла в этой точке общепита пользу именно для себя.
1231-12-03T14:17:39
VicVicVic (01-12-2014, 02:47)
0
Вот как раз платный туалет в Макдональдсе - это нарушение традиции, мне один такой попался, но вряд ли это широкие массы заинтересуют. В других же заведениях за посещение 00 нужно или платить, или быть клиентом, то есть сначала оформить заказ.
4764-12-03T14:17:52
Tangram (02-12-2014, 15:52)
0
Традиции могут и меняться. Вот, например, в советские времена в торговых центрах не было туалетов, а сейчас они есть, причём бесплатные. Так что не свет клином сошёлся на туалете при Макдоналдсе, находящемся в торговом центре. Найдётся и другой туалет. А также магазин с булочками и другими вредностями в цокольном этаже.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (07-12-2014, 23:34)
0
Кстати, по поводу уничтоженного Макдональдса, что был в стратегическом для Вас месте. Уже нашлась ему равнозначная замена? Я имею ввиду именно наличие бесплатного салона санитарно-гигиенических услуг wink
1970-01-01T03:00:00
Tangram (08-12-2014, 00:51)
0
Замена пока не нашлась, увы. Поэтому я временно не хожу на экскурсии в тот торговый центр, на первом этаже которого находился Макдоналдс, - а вдруг возникнет настоятельная необходимость уединиться в кабинке? Продажи в торговом центре от такого моего поведения неизбежно страдают - я не могу ничего себе там присмотреть, раз не гуляю.
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (08-12-2014, 00:59)
0
Это их проблемы. Кто-нибудь другой гулят и покупает. В советские времена вообще с туалетами была страшная напряжёнка. Большим ностальгистам надо бы напомнить, а то они ничего сами не помнят, только свою здоровую молодость.
3235-12-03T14:17:38
VicVicVic (01-12-2014, 00:33)
0
22 минута, Сперлок говорит: ""It's like a work-out", - то есть " Это как физические упражнения", а переводчик читает текст: "Но буду есть". Мне такие вольности художественного перевода не нравятся. А что же в тех местах, где оригинальный текст не слышен? Переводчика - на мыло! angry
2476-12-03T14:17:38
VicVicVic (01-12-2014, 00:21)
0
В начале фильма (9 минута) врачи предполагают, как питание в фастфуде может отразиться на здоровье Моргана Сперлока. Они предвидят некоторое ухудшение показателей, но надеются, что печень и почки "подопытного кролика" справятся с этим вызовом. Посмотрим, как их гипотетические предположения подтвердятся или будут опровергнуты жизнью.
6448-12-03T14:17:38
Tangram (01-12-2014, 01:27)
0
Смотрю и по реакции организма понимаю, что печень не справляется. Но у меня возникает вопрос: допустим, человек взял из жадности двойную порцию, но зачем её съедать всю сразу? Закрываем упаковку и съедаем в следующий приём пищи. Или я что-то не понимаю?
6956-12-03T14:17:38
VicVicVic (01-12-2014, 01:35)
0
Во-первых, остыв эта пища становится похожей по вкусу на картонную каробку или вату. Во-вторых, и об этом речь примерно с 1:07, пища в Макдональдсе вызывает привыкание, сравнимое с привыканием к табаку или наркотикам из-за обилия сахара и некоторых других ингредиентов.
7456-12-03T14:17:38
Tangram (01-12-2014, 01:44)
0
Я так понимаю, что Вы о картошке-фри. Но разве её потом нельзя разогреть в микроволновке? И неужели все эти огромные бутерброды тоже становятся безвкусными через 3 часа?
Про привыкание я услышала, но полностью понять это очень трудно. Ещё труднее понять, как закон допускает продажу подобной еды в качестве нормальной? Про наркотики и табак говорят, что это яд, а здесь травят людей.
9369-12-03T14:17:38
VicVicVic (01-12-2014, 02:16)
0
Ой, не надо её разогревать sad Лучше додавить этот гамбургер в холодном виде, потому что в разогретом он вызывает ассоциации с тёплым пенопластом во рту. Эту пищу нужно или съесть сразу, или выбросить сразу всё, что не съешь.
9848-12-03T14:17:38
Tangram (01-12-2014, 02:24)
0
Тогда я совсем не понимаю, зачем брать двойную порцию за дополнительные 5 центов, если потом это есть невозможно ещё в большей степени, чем сразу. И про 5 центов я не понимаю. Они что, из такой исходной дряни готовят, что упаковка и работа продавца стоят дороже, чем собственно еда?
1617-12-03T14:17:48
VicVicVic (02-12-2014, 03:53)
0
Помните "Аттракцион неслыханной жаднсти" в фильме "Большая перемена"? По-моему, сходные явления. Кроме того, как и всякий наркоман тянется к бОльшей дозе, так и тот, кто подсел на фастфуд будет тянуться ко всё большим порциям. Пример диабетика, хлеставшего колу целыми... эээ... чанами, - тому подтверждение.
5075-12-03T14:17:52
Tangram (02-12-2014, 15:57)
0
Нет, аттракцион не помню - давно фильм смотрела, очень давно.
Диабетик, выпивавший по 8 литров колы в день, сам себе враг, потому что знает, что сахар ему нельзя. Допустим, он понял, что самостоятельно с этого слезть не может, но почему он так долго тянул с обращением к врачу? Его жена тоже немало выпивает - 2 л в день. Тоже сидит на коле.
2042-12-03T14:17:38
VicVicVic (01-12-2014, 00:14)
+1
Скажу сразу: я ничего не покупала в Макдональдсе уже более 10 лет, а в других точках фастфуда за те же "более чем" - всего дважды. Поэтому для меня фильм вроде бы неактуален. Но для миллионов других людей - очень актуален, а для моего ребёнка, растущего под давлением рекламы, - тем более. 15 лет назад в нашем городке не было ни одной точки фастфуда, а нынче - три, две из которых - Макдональдсы. Фильм "Двойная порция" хорош тем, что в нём не просто рассуждизмы о вреде плохой пищи, а факты наблюдения ТРЕМЯ врачами в течение 30 дней за одним очень здоровым человеком. Только ФАКТЫ.
6247-12-03T14:17:38
Tangram (01-12-2014, 01:24)
0
Я, в свою очередь, честно признаюсь: я никогда и ничего не покупала в Макдоналдсе, только пользовалась их бесплатным туалетом. Но считаю фильм актуальным, потому что время от времени там едят мои друзья, в том числе и те, кто мечтает похудеть.
6843-12-03T14:17:38
VicVicVic (01-12-2014, 01:34)
0
Они пытаются завлечь нас по-всякому. Детишек - возможностью играть, всех остальных - бесплатным туалетом. Владельцы Макдональдса думают, что если после 99 посещений туалета сотый юбилейный приведёт к покупке еды, то они не зря пускали клиента в сортир все предыдущие 99 раз.
7083-12-03T14:17:38
Tangram (01-12-2014, 01:38)
0
Со мной такой номер не пройдёт! Я способна посещать их туалет и ничего в Макдоналдсе не купить. Правда, врач диетолог говорит, что одно безопасное для здоровья наименование в их ассортименте есть - это вода в бутылках. Но всё равно не куплю. Уверена, что в магазинах поблизости точно такая же вода будет дешевле.
9506-12-03T14:17:38
VicVicVic (01-12-2014, 02:18)
0
Естественно! Уже за то, что там два бренда на упаковке, она будет дороже обычной. Опыт с макдональдовским кофе напомнил мне советскую привокзальную столовую. Какая-то сладкая жижа непонятной ориентации.
0087-12-03T14:17:39
Tangram (01-12-2014, 02:28)
0
У меня есть подозрение, что американские маркетологи переоценивают любовь россиян ко всему заграничному и недооценивают их любовь к халяве, а также не учитывают их весьма ограниченную способность к выработке лояльности бренду. Лояльность к туалету обусловлена чисто физиологическими потребностями, как Вы, коллега, понимаете.
1804-12-03T14:17:48
VicVicVic (02-12-2014, 03:56)
0
Физиология - наше всё biggrin Россиян можно подловить на чём-то другом. Как я понимаю, Макдональдс в России - отнюдь не самая дешёвая пища, туда ходят таки-да как в ресторан всей семьёй по случаю праздника? Я сравнила, во что нам вылилось посещение Бюргер Кинга в Германии с тем, что на эти деньги можно было купить у китайцев, и пришла к выводу, что китайская еда не просто вкуснее и здоровее, но ещё и дешевле.
1970-01-01T03:00:00
Lychezarnaya29 (07-11-2014, 00:31)
0
Как по мне действие Макдональдса на практике доказано уже давно. исходя из количества ожиревших людей в США, где он пользуется популярностью. Фильм мне очень понравился, всё по сути, раскрывает нам наивным потребителям, что мы ложем в рот и какие от этого последствия.
8827-12-03T14:10:47
Anabel (12-09-2014, 03:40)
0
Это просто шикарный фильм. Я его 2 раза пересматривала. Меня эта проблема тоже не обошла стороной. Поэтому очень им прониклась. Про то что человек набирает 8 кг за 12 дней чистейшая правда.
1970-01-01T03:00:00
Nastena17 (03-05-2014, 00:26)
0
Отличный фильм . Рекомендую посмотреть , молодёжь . Именно вы сейчас сидите в макдональзах и прочих забегайловках . Смотрите к чему это приводит . Очень познавательный фильм . wink
1970-01-01T03:00:00
SlavinIvan (02-05-2014, 11:59)
+2
Советую посмотреть . Проблема ожирения связана не только с Макдональзом а и с фаст фудами . Проблема ожирения и до нас добралась . А макдональз больше привлекает детей , чем взрослых . Посмотрите фильм и сделайте выводы .
Навигация
Реклама
загрузка...