Tushkan.club - смотреть фильмы онлайн
Категории фильмов
Загрузка...
Форма входа



03:35
Вы вошли как: Гость

Логин:
Пароль:
Новости кино
Американские критики назвали «Манчестер у моря» лучшим фильмом года

Выход 'Аквамена' откладывается

«Моана» заняла лидирующую строку в прокате

Доктор Стрэндж обошел Железного человека

Илья Глинников: что мы знаем о новом «холостяке»

Главная » ТВ-передачи » Дорогая мы убиваем детей / Кохана ми вбиваємо дітей 6 сезон (30.05.2015)

Дорогая мы убиваем детей / Кохана ми вбиваємо дітей 6 сезон (30.05.2015) 13 выпуск

ТВ-передачи

Дорогая мы убиваем детей / Кохана ми вбиваємо дітей 6 сезон (30.05.2015)

Оригинальное название: Дорогая мы убиваем детей / Кохана ми вбиваємо дітей
Страна: Украина
Жанр: реалити-шоу, тв-шоу
Качество: SATRip Оригинал
Режиссер: СТБ
Ведущий: Дмитрий Карпачев
Дата выхода: 13 октрября 2015 (6 сезон)
Описание: Новый сезон социального телепроекта, целью которого является решение проблем семей, в которых возникли сложности воспитания детей, ведущие к трагедиям. Благодаря команде проекта шанс на новую и благополучную жизнь получили десятки семей, хотя добиться желаемого результата было очень сложно, а в некоторых ситуациях даже невозможно.

И, тем не менее, многие участники в корне изменили свою жизнь и отношение к своим детям. В награду за старания, они получили уникальный шанс воспитать здоровых и полноценных детей, избавившись от насильственных методов воспитания, исключив из жизни вредные привычки и убийственный рацион питания своих чад.

В этом сезоне кураторы проекта сосредоточат внимание зрителей на проблемах взаимоотношений с детьми подросткового возраста, ведь перевоспитать практически самостоятельных детей невозможно, а вот изменить их отношение к себе и жизни в целом все ещё шанс есть, что и попробуют сделать психологи и специалисты телепроекта. Изо дня в день, все усилия будут направляться на то, чтобы откорректировать систему отношений в семье, помочь найти гармонию в общении, постараться избежать неизбежной трагедии в будущем. Эмоции будут зашкаливать, ведь подростки, которых всю их жизнь в чем-то ущемляли, наконец-то смогут быть услышанными.

В самом начале семья проходит тестирование состояния здоровья, а специалисты изучают их образ жизни, привычки, личностные взаимоотношения внутри семьи и явные проблемы. После того, как семье будут указаны основные проблемы в их жизни, у них будет три недели, в течение которых они постараются изменить все к лучшему.

Ожидать чуда не стоит, ведь семейное счастье это титанический труд, а вот совершить первые верные шаги на встречу друг к другу, вполне возможно. Семья будет жить по установленным проектом правилам, выполняя обязательные задания для всех членов семьи. В конце каждой недели будут подводиться итоги, чтобы увидеть результат или его отсутствие.

Многие родители даже не подозревают об истинной причине проблем в своей семье и отношениях с детьми. После того, как они увидят свою жизнь глазами других людей, которые наблюдают за ними на протяжении всего участия в проекте, проблемы и их решения приобретут совершенно иной характер, ведь людям свойственно воспринимать себя лично достаточно субъективно.

В финале семья увидит прогнозированное взросление детей до возраста сорока лет, что позволяет увидеть этапы взросления человека и как отразится на нем нововведения, появившиеся во время проекта. Некоторые эпизоды этой телепередачи способны шокировать, но такова жестокая реальность жизни многих семей, в которых присутствует насилие, унижения и отсутствие взаимопонимания, что в первую очередь медленно, но неумолимо убивает детей.
Дорогая, мы убиваем детей / Кохана, ми вбиваємо дітей 6 сезон все выпуски смотреть онлайн

01.06.2016 10:00 | Не работает фильм? | дорогая, мы, убиваем, детей, кохана, ми, вбиваємо, дітей, сезон, 30052015, выпуск

Мне нравится Мне не нравится
Всего комментариев:201
1970-01-01T03:00:00
гость (25-10-2016, 13:48)
-1
азовские пидарасы убийцы
1970-01-01T03:00:00
гость (24-10-2016, 20:49)
+1
страна идиотов, это ж надо такую шизофрению иметь. все в жовто-блакитный красить
1970-01-01T03:00:00
гость (24-10-2016, 12:23)
-1
пидарас атошный. убийца детей Донбасса
1970-01-01T03:00:00
надежда (24-10-2016, 10:10)
+1
два тормоза, что мама что папа
1970-01-01T03:00:00
Гость (21-09-2016, 17:44)
+1
Вывести бы такую блядину наху просто к кучам собачьего гомна, чтоб она его поела! Потом бы узнала, как издеваться над детьми. Ещё она матерью себя считает!!! Ну слов бля нету! До чего мир докатился!
1970-01-01T03:00:00
Гость (21-09-2016, 17:42)
+1
Блядуха конченная ёбаная, а не мама! Ещё она мать называется! Её за это надо бля заставлять дерьмо собачье хавать!
1970-01-01T03:00:00
Артём (23-08-2016, 02:58)
+1
"Вылезут на голову", не вылезут, а залезут, дура. А одна из сестёр спалилась на симуляции
1970-01-01T03:00:00
7aprel (22-06-2016, 17:37)
+2
Чем больше смотрю, тем сильнее убеждаюсь, что зачастую перевоспитывать нужно как раз самих родителей, а не детей. Потому что от воспитания и психологического климата в семье зависит чуть ли не сто процентов дальнейшего успеха ребенка. Если он живет в спокойно обстановке, полной любви и поддержки то и мир ему будет казаться добрым и жизнь сложится прекрасно. А если вот так как у этих детей жить в нищете, злобе, ненависти, постоянном гноблении. унижении, то ничего хорошего не получится, либо ребенок сорвется и станет наркоманом, алкашом либо просто уйдет из жизни. Страшно это конечно..
1970-01-01T03:00:00
7aprel (22-06-2016, 17:33)
+3
В шоке вообще от последней мамаши, как она умудрилась детей сделать, да ещё и двоих девчонок. Хотя что бы детей сделать ума много не надо- действительно.. Сама больная и физически и психически, издевались над ней всю жизнь и гнобили, то же самое и с детьми родными теперь делает- ну не идиотка ли. А девчонки такие красавицы и умные, смышленые, активные. И удивляешься как так вообще получилось, дети в свои годы, намного умнее мамаши.
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (29-07-2016, 17:58)
0
Сейчас смотрю об этой женщине. девочки не намного умнее матери и вообще, мне не показалось, что они жертвы. А вот их мама мне представилась жертвой. Её физическое недомогание плюс психическая неуравновешенность, ненужность и абсолютное безразличие со стороны девочек и создают такую атмосферу в их доме. Из постшоу всё ясно: виновата бабушка- мама Алины, не долюбившая её в детстве и сейчас критикующая её отношения с дочерьми, быт и жизнь в целом.
1970-01-01T03:00:00
7aprel (22-06-2016, 17:30)
0
Ох этот Валера- из всего сезона он самый запущенный и атомный ребенок, даже не поддавался никакому перевоспитанию. Мне кажется что и в итоге то ничего особо не понял, просто притворялся и все. Пока он маленький у него запросы детские, может подойти пнуть, плюнуть, маленьким кулачком ударить. А вырастет начнет девчонок домогаться, воровать в открытую. Я больше чем уверена что так и будет! Ребенка нужно воспитывать в любви, а его мать всю жизнь с говном мешала- вот из чего лепила, то и получила.
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (26-07-2016, 17:07)
0
Валера реально странный ребёнок, с большими проблемами. Никогда не встречала настолько избалованных мальчишек в жизни. А вот мама его внешне такая приличная, и воспитанная, и одевается и выглядит хорошо, не так, как обычно героини этой программы. Сперва я подумала, что она зациклена на своей внешности и поиске нового мужчины, но она не кокетничала с мужчинами в кадре, как это делали некоторые героини, да и о вещах она не говорила совсем. Валера просто родился там, где не знают, что делать с детьми. удивительно он преобразился после общения с другой мамой. Очень интересный случай.
1970-01-01T03:00:00
СашаСаша (22-06-2016, 15:49)
+1
Каждая серия этого проекта уникальна.. В одной смотришь, и видишь как ребенок, или дети издеваются над своими близкими, над домашними животными и так далее.. Думаешь убить их мало. В другой видишь как мамаша или папаша порет ремнем и без того забитого ребенка.. Но в конечном итоге виноваты родители! Очень жестокая на мой взгляд передача, но полезная! Она учит нас более гуманным способам решения проблем. Не поленитесь посмотреть хоть одну серию.
1970-01-01T03:00:00
БелаяПрядь (21-06-2016, 13:07)
+1
Глядя на некоторых родителей, просто диву даешься- как у них еще не отобрали детей органы опеки и куда они смотрят? Дети не виноваты в том, что они не послушные, капризные, неряшливые, виноваты не воспитавшие их родители! Ведущий как-то мне не очень нравится, слабый из него психолог, да и вообще какой то он мягкотелый. Можно было бы и по жестче с некоторыми родителями. Тем не менее. передача интересная, смотреть ее стоит, хотя бы для того, чтобы учиться на чужих ошибках >_>
1970-01-01T03:00:00
Dmitro77 (01-06-2016, 11:50)
+1
Подскажите пожалуйста трек с басами в 13-1 серии, там где мамаше голову моют на 1.27.50...что за музыка
1970-01-01T03:00:00
liyaya (25-05-2016, 08:55)
+1
Это жесть, а не реалити-шоу)) Такие оказывается запущенные случаи бывают.. Трудно приходится родителям конечно, но и детям тоже.. Значит и детей тоже что то не устраивает, иначе бы они себя так не вели. На примере этого шоу я думаю многие семьи у которых сложная ситуация учатся, принимают советы и для своей жизни. Полезная передача.. Правда на некоторые выпуски смотреть не очень приятно, много агрессии,жестокости и т.д.
1970-01-01T03:00:00
Elevenka (23-05-2016, 16:48)
-1
Угарная передача) Сколько мемов интернета родилось на ее просторах, ух! И не зря. Конечно, скорее всего, передача постановочная сама по себе, но сюжеты вполне жизненные. Посмотреть интересно иногда, в качестве фона пойдет на "ура", посмеяться с друзьями можно будет хорошо, да и скоротать скучный одинокий вечер. Изюминку телепередаче придает, конечно же, ведущий - Дмитрий Карпачев, адекватный человек на фоне сего цирка. Смотреть за его реакцией всегда интересно.
1970-01-01T03:00:00
katyakorobko (22-05-2016, 13:59)
-3
Все наиграно, тупаватое шоу!!!!!!!!Не стоит все принимать так серьезно, шоу это шоу, и не стоит воспитывать своих детей по советам! Воспитывайте детей от души мне передача эта не нравиться, не советую смотреть. Лучше почитайте книги, психологические) Это будет полезней пустой передачи
1970-01-01T03:00:00
natlil (18-05-2016, 10:58)
-1
Мне очень интересна эта передача тем, что наверное это риалити шоу.Я посмотрела много выпусков и никогда не могла бы подумать, что родители так жестоко могут обращаться со своими детьми.Просто какой человек может вырасти в таких семьях. И это правильно, что есть такая передача, которая помогает родителям правильно воспитывать детей, направляет на путь, в котором их дети так нуждаются. Нравятся методы роботы с родителями.
1970-01-01T03:00:00
Koungha (25-04-2016, 20:30)
+1
Хорошо, что добавили и эту передачу на сайт. Передача очень познавательная и ее нужно посмотреть. Здесь описывается вся жестокость родителей, которые не могут правильно воспитать своих детей и их тут учат, как правильно это нужно делать. Для молодых людей, которые в скором станут родителями, передача будет иметь познавательный характер, поэтому настоятельно рекомендую ее посмотреть. Оценка 9/10.
1970-01-01T03:00:00
Nasonova (22-04-2016, 10:19)
-1
Я рада, что у нас есть такой проект, который помогает семьям в воспитании собственных деток! Многие родители, не замечают, как по-тихоньку убивают своих детей, морально. А затем вырастает человек, который не сможет прожить полноценную жизнь. Дмитрий Карпачев сделал переворот в психологии Украины!!!! Спасибо ему за это!
1970-01-01T03:00:00
Nasonova (22-04-2016, 10:16)
+1
П
1970-01-01T03:00:00
irishka2015 (06-04-2016, 16:52)
+1
Главная особенность этой семьи как мне кажется, заключается в том что у них главный злодей это Даша, хотя она по сути просто запутавшийся никому не нужный до этого момента ребенок была. Зато сестра у неё в себе никаких изъянов не видит и обвиняет во всем Дашу, мать тоже занята была новым ухажером и новым ребенком, а сейчас опомнилась, когда Даша деньги на наркоту стала воровать. А отчим тоже просто молодец- трусливый, алкаш ни на что не способный- им всем нужно себя менять- но они думают что изменения нужны только Даше- в этом их большая ошибка.
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (20-05-2016, 20:57)
-1
Очень точно психологи заметили, что именно старшую сестру разрушает чувство ненависти и надменности,- она ни в чём не лучше Даши. Мама странно воспитывает детей: если старшую дочь заставляли учиться, она стояла на гречке в углу из-за невыученых уроков. А Дашу наоборот, не ругали. Всё разрешали. Не выучив уроки, она смотрела Ералаш. Что происходит с третьим ребёнком- просто трагедия. А ведь мать почти адекватная.
1970-01-01T03:00:00
irishka2015 (06-04-2016, 16:40)
+1
С каждым выпуском все хуже и хуже рассматриваются ситуации в семьях, точнее это даже и семьей назвать нельзя. Старшая дочь в семнадцать лет самостоятельно живет отдельно, Даша живет с матерью, отчимом-алкашом младшим братом грудным. Она с 9,5 лет курит, в двенадцать начала употреблять тяжелые наркотики! В школе толком не училась- ничего не знает вообще, кроме названий наркотических средств которые успела попробовать. В пятнадцать лет сидит учит таблицу умножения!!!! И винить ребенка в этом нельзя- наплевательское отношение к ней и отсутствие воспитания- дало свои плоды..
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (20-05-2016, 15:28)
-1
Честно говоря, на месте Даши я бы тоже начала употреблять. вы видели ту обстановку, из-за которой девочка искалечила свою жизнь и здоровье? С такой матерью, с пьющим отчимом, с ненавидящими друг друга родственниками невозможно расти ребёнку. вот в таких случаях детям на самом деле лучше и комфортнее расти в спецучреждениях. Мне очень интересно, справится ли Карпачёв на этот раз с такой сложной задачей. Реально болная семья.
1970-01-01T03:00:00
irishka2015 (30-03-2016, 12:42)
+1
Мать Леры вообще не пробивная какая-то. У неё в голове стоит установка, что она умнее всех и сама все знает. Но Карпачев экспериментом хотел показать насколько она далека от истины, про своих дочерей она толком ничего не знает и может в своем незнании и иллюзии просто потонуть, да так что потом без посторонней помощи уже не сможет выбраться. Но она осталась как всегда при своем- холодная, мерзкая, эгоистичная дама- противно на неё даже смотреть- глаза подводит как колхозница, ещё и пучок этот носит всегда. А ещё учительница называется- я бы ей даже мешок картошки сторожить не доверила, не то что детей учить!
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (19-05-2016, 18:26)
0
Мама Леры не как колхозница,- она и есть. Поэтому так и выглядит и очень переживает за то, как она будет выглядеть в глазах соседей. Ей важнее успехи в учебе, более, чем успешность ее детей и целостность их психики. Очень мне понравилось то, что показала эта семья в пост-шоу. Мне вообще очень понравилось это пост-шоу. Выпуск 4-2 этого сезона. Очень круто обломали девочку, которая пришла пожаловаться на мать. Я многое пересмотрела в своей жизни, а именно благодаря этой передаче. Вообще классная программа, можно даже на психолога не тратиться.
1970-01-01T03:00:00
irishka2015 (28-03-2016, 22:06)
0
Лера жертва родительского равнодушия. Мама занята только собой, сама в жизни ничего не добилась и поэтому от дочерей требует отличных оценок и что бы они везде были первыми. Лера в угоду маме училась, выкладывалась, но никакой отдачи от мамы не получала, мамаша лишь требовала "делай больше, делай лучше". А Лере может хотелось просто поговорить с матерью- у неё же переходный возраст, девичьи проблемы. Очень жаль девчонку- помогать нужно срочно, много и усердно.
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (19-05-2016, 15:31)
0
Мать зацикленная на учебе. Она всех детей воспитывает относительно образования. Я вот заметила, на камеру она на детской площадке малышу тыкала на карусели в лицо книжку с огромными буквами надписью: Тесты. Это точно,- маму там лечить надо и папу. А они,-видите- троих детей наплодили и растят их несчастными.Вот именно тот случай, когда количество детей в семье не говорит о том, что родители умеют их воспитывать
1970-01-01T03:00:00
7aprel (24-03-2016, 00:26)
0
Психолог женщина, которая работала с Лерой и с папой абсолютно бесполезная дилетант, видно же что отец в очень большой депрессии сам и не может адекватно реагировать на действия и агрессию со стороны дочери. А психолог вместо советов или чего-либо путного просто сидела вытягивала из него бесполезные слова и в итоге назвала его чурбаном и ушла! Просто отца скорее всего тоже не в любви и заботе воспитывали, поэтому он такой закрытый, зажатый человек- это тоже нужно учитывать! Но мать у неё однозначно отшибленная- к ней никакого уважения вообще нет- просто тварь!
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (19-05-2016, 15:16)
0
Поведение папы Леры вполне объяснимо, мне кажется, достаточно нормальное и адекватное поведение для мужчины. Он со снисхождением и жалостью смотрит на выступления и приступы Леры. Он прав в том, что ребенком никто не занимался. И его апатия, его кажущееся безразличие тоже объяснимо. Мужчины в принципе мало могут понять женщину, тем более- девочку-подростка. Он интроверт. Ленивый, увалень, но Леру он любит. Он просто не знал, как воспитывать Леру, что с ней вообще делать
1970-01-01T03:00:00
irishka2015 (28-03-2016, 21:57)
0
Вот над этим моментом я тоже офигела, сидит интеллигентная вся такая, а тут - вы "чурбан" говорит и потопала себе такая. Ну ты поговори с человеком, может у него на душе колоссальный груз весит, который ему нормально жить мешает всю жизнь! Его как оказалось отец тоже не особо любил и по головке не гладил и когда происходили печальные события с ним связанные он так же закрывался в себе и предпочитал никак не реагировать. Поэтому и дом у него не ухоженный и сам он толстый и ленивый- ему просто жить не хочется нормально вот и все!
1970-01-01T03:00:00
7aprel (24-03-2016, 00:16)
0
Когда она к отцу с ножом подошла-это вообще финиш, а он сидит главное и не реагирует вообще никак. Я в шоке от этого выпуска. Девочку нужно лечить срочно и ни в кое случае не закрывать в спец учреждения! Если это сделать- будет только хуже- она может начать действительно мстить. Пока что она мстит только себе, потому что ребенок, а потом подрастет и начнет действительно людей калечить и первыми могут быть родственники. И судя потому что она уже к отцу с ножом кидается, то долго ждать не придется.
1970-01-01T03:00:00
irishka2015 (28-03-2016, 22:00)
0
Ситуация с ножом это шок- такого ужаса ещё не было. Помню тут как-то сынок мамку побил, но тут то дочка и на отца, а он сидит как сидел и ничего сделать не может. А у неё действительно в тот момент был приступ "тебе больно"- раз двести наверно повторила. Бедная девочка, им нужно было на психотерапию её записывать лет семь назад, когда только в семье все эти разборки начались. Вообще не понимаю, как можно быть такими уродами- рожают детей, а в итоге ни о себе, ни о детях толком не могут позаботится и дать ничего не могут!
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (19-05-2016, 18:40)
0
С ножом на отца- это протест. А вот реакция отца вполне распространенная. Не только папы, но и в животном мире самцы так ведут себя с детьми. Плохо то, что отец не мог разобраться в причинах этого поведения дочери. Хорошо, что программа ему помогла в конечном итоге. Карпачев-крутой психолог. Меня покоробила ситуация, когда Лера резала себе вены, а камера ее просто снимала. Да, понятно, что дезинфицируя нож и ножницы огнем, девочка устраивала шоу. Когда хочешь уйти в мир иной, не паришься о микробах на лезвии. Но съемочная группа должна была вмешаться.
1970-01-01T03:00:00
7aprel (24-03-2016, 00:03)
0
Вот это действительно был самый сложный случай в истории проекта! Это как же нужно было сгубить ребенка, что бы она сама себя резала, поджигала и удовольствие от этого получала и сама себя пыталась убить?! Кошмар просто! Отец хотя бы на программу обратился, раз уж ему не по карману психотерапевты. А мать просто уродина! Живет на съемной квартире, родила ещё третий довесок от сожителя, хотя лучше бы первых двух воспитала бы нормально и адекватно!
1970-01-01T03:00:00
7aprel (23-03-2016, 23:36)
0
Как же жалко действительно Леру. Все-таки равнодушие родителей это самая страшная для человека вещь. Мамаша тварь самая настоящая. Отчим душил Леру- чуть не убил, а она просто стояла и смотрела, ну как можно так ненавидеть своего ребенка- для чего тогда матери живут вообще?! И отец тоже хорош, ну приложи ты усилия, ну поговори по-человечески, зачем ходить в молчанку играть и думать что у тебя ребенок дебил. Плохих детей нет- есть плохие родители!
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (26-03-2016, 01:11)
0
Зачем родители Леры обратились в передачу- вот что мне не понятно. Она- икому не нужный ребёнок. У таких родителей на самом деле нужно забирать детей. Они только калечат детскую психику. Мама, которую интересует только успеваемость дочери, занятая собственной семьёй и новой дочкой и папа- уставший, разочарованный и опустивший руки. Из Леры может вырасти только обиженная и разочарованная жизнью девушка. Очень жаль.
6264-12-05T14:58:37
Golonist (19-03-2016, 11:31)
0
передача конечно очень сильно заинтересовала просторы наших стрна, и конечно инетерсно смотреть как и что в других сеьмях и как это все происходит , некоторые даже берут какие то методы воспитания , которые увидели в этой передаче, себе на заметку и воспитывают детей , да и не только детей а и себя, по этому она конечно может называться более положительной передачей чем отрицательной
1970-01-01T03:00:00
7aprel (17-03-2016, 11:36)
0
По-моему такие семьи как в последнем выпуске уже не перевоспитаешь, вообще порядок и манеру общения в семьях изменить невозможно, ведь такой уклад формировался много лет. Девочки сестры ненавидят друг друга, пацан младший вообще себя изгоем недостойным считает, весь толстый, зажатый, затюканный. Ну вот я не понимаю их мамашу- ну куда ты смотришь, уже не вернуть ни молодости, ни красоты, ну вложи все силы в детей- что тебе ещё остается. Но нет она по своей неудавшейся судьбинушке горюет и детей игнорирует. Старшая вообще истеричка, у неё жизни нормальной не получится с такими психозами.
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (19-05-2016, 18:48)
0
Этот выпуск вообще отвратительный. Герои настолько были мерзкие и скучные, что смотреть даже не смогла про их мытарства. Такие люди не живут, а только мучаются. Но в таких семьях как правило, и не бывает много детей. У них же отмороженная мать! Ни одна из дочерей не вызвала ни симпатии, ни сочувствия. Не понравился и мальчик. У такой малограмотной, ограниченной матери не может быть никакого порядка в семье.
1970-01-01T03:00:00
Софийка (17-03-2016, 07:30)
0
Для моего восприятия- передача очень тяжелая. При просмотре серий , моё настроение портилось, некоторые сцены меня ввергли в какой то ступор. Иногда прямо хотелось прибить таких родителей. Неужели это правдивые передачи и участвуют в них реальные люди?

Как взрослые и умственно полноценные могут выставлять себя на всю страну такими монстрами, деспотам, садистами... Некоторые люди до такой степени мерзки- что как минимум увидев себя на экране - должны покончить жизнь ....

Шутка конечно , про покончить жизнь, но это ужасно. Я очень впечатлительная и поэтому некоторые сцены для меня были шокирующими. Что же тогда вырастет из детей, таких родителей? Наверное такие же родители, которые потом участвовать в похожих передачах.

6413-12-05T14:58:37
Golonist (19-03-2016, 11:33)
0
да некоторые выпуски конечно сильно странные, особенно сильно влияют на те семьи которые только формируются, они думаю что если у этих так все плохо, то наши маленькие проблемы вообще не чего не значат, потому что у петровых или сидоровых вообще все хуже, ты смотри как они живут , а ты еще жалуешься на нашу жизнь и тд. а на самом деле тут тоже есть часть большая игры на камеру.
1970-01-01T03:00:00
Olga1109 (04-03-2016, 15:33)
0
Попадаю на такие выпуски, в которых сами родители выступают в роли настоящих монстров. Они буквально издеваются над своими детьми, а потом удивляются почему их дети вырастают такими неконтролируемыми. Такие родители ничего кроме осуждения не вызывают. Чего же они хотят от детей, если они сами не дали им ничего что подарило бы им счастье и радость. Порой их семейные отношение вызывают настоящее отвращение.
3217-12-05T14:54:40
tanya_s (02-02-2016, 11:53)
0
Конечно жестокая немного телепередача "Дорогая, мы убиваем детей". Иногда смотрю, аж сердце кровью обливается и слеза на глазах от увиденного. Но по большому счету я полагаю, что все проблемы берутся от родителей, вернее от воспитания родительского. Как хорошо что есть этот проект, который многим откроет глаза, чего можно и нельзя допускать в воспитании своих детей. Особенно нравится ведущий Карпачов. Он вообще молодчинка приятно смотреть и слушать!
1970-01-01T03:00:00
Sveta007 (07-01-2016, 09:40)
0
Я смотрела еще первые передачи этого проекта "Дорогая мы убиваем детей" и мне тогда было интересно, ведь в нем раскрываются нужные и важные проблемы, с которыми сталкиваются многие семьи в которых есть дети . Не всегда у родителей находится время и желание заниматься своими детьми , а те видя безразличие своих родных и близких им людей- хотят заострить на себе внимание и прибегают порой к жестоким и необоснованным поступкам и действиям .
4604-12-05T14:51:42
kova_71 (30-12-2015, 00:30)
0
На эту передачу приходят люди которые уже не знают как вести себя в семье что бы был порядок но я одного не понимаю как можно так доводить свою семью детей что они не понимают и не слушают своих родителей хорошо что создали такой проект в котором есть такие люди специалисты психологи которые знают как вести себя и как помочь таким семьям хороший ведущий Дмитрий Карпачев побольше бы таких программ.
1970-01-01T03:00:00
7aprel (24-12-2015, 14:09)
0
С каждым выпуском истории все мрачнее и мрачнее. В последнем выпуске Костя Лободюк в пятнадцать лет, обвиняют уже в убийстве - ну это же страшно и мать с ним ходит по судам как будто так и надо и вообще слишком спокойная. Я конечно понимаю, что мать за своего ребенка будет до последнего идти, но это уже не ребенок, это опасный для общества человек. Говорит, что он начитанный и читает и тут же он её избивает всем чем под руку попадется и как только не обзывает.. ну это не нормально вообще..
1970-01-01T03:00:00
irishka2015 (07-01-2016, 16:37)
0
Я таких матерей отказываюсь понимать- ты вырастила убийцу, психопата, он тебя избивает, унижает, а ты его кормишь, жалеешь и оправдываешь. Ну вообще никакой логики. Есть бабы, которые живут с садистами мужьями, а тут живет с сыном садистом, это вообще что-то из серии психических отклонений. И не уйти главное мамке никуда, потому что до восемнадцати лет, пока совершеннолетие не наступит она за него отвечает и несет ответственность за все что он сделал.
1970-01-01T03:00:00
IrishDNDZ (14-12-2015, 21:34)
+2
Если честно, я не понимаю, зачем люди снимаются в таких программах. Не могу отделаться от мысли, что все это приглашенные актеры. Уже не единожды видела участников разных шоу в других шоу, хотя и там и там заявлялось, что это "люди с улицы". Ну трудно мне понять, зачем все это выкладывать на всеобщее обозрение. Пожалуй, это единственная программа производства СТБ, которую я не могу смотреть. Бывает, реклама заинтересует, начну просмотр и не выдерживаю, неужели такие жестокие люди бывают на самом деле, если это правда, то я просто счастливый человек, мне очень повезло с родителями))
6526-12-05T14:58:37
Golonist (19-03-2016, 11:35)
0
у меня одногруппница снялась в одной из этих передач, и скажу честно конечно она не чего не рассказывает сильно, потому что подписала что то про неразглошание на стб, но очень много здесь актреского и наигранного, ведь смотришь на стб тот кто снимается в этой передаче, потом едет на новый сезон мастер -шефа, а потом еще и на зваженни и щасливы ) по этому и становиться мало доверия к праведности этой передачи
6065-12-05T14:50:52
7aprel (19-12-2015, 14:54)
0
Тут ещё не совсем запущенные варианты показаны, у них шанс есть на исправление, некоторые даже справляются и меняют свое поведение и жизнь. Бывают родители намного хуже. И избивают по голове и окурки тушат о своих детей и вообще продают чужим людям "в личное пользование". И при этом детей у таких тварей не забирают и не лишают родительских прав. И потом вырастают из этих деток маньяки, убийцы- пополняют криминал. Так всегда есть примеры куда хуже, чем в этом шоу.
1970-01-01T03:00:00
Julia555M (12-12-2015, 18:37)
0
Интересная передача,но такие жестокие моменты показывают,мне больно смотреть на слезы детей,какими б они не были-это дети...Программа ярко передает на сколько огромной может быть пропасть между родителями и детьми,сколько боли приносят родители своим детям,когда не пытаются даже их понять и провести с ними время.Пример того,что только психолог и жесткие правила в семье могут привести к взаимопониманию и любви в семье.
1970-01-01T03:00:00
irishka2015 (10-12-2015, 22:24)
0
Алевтина и Кристина- мама с дочкой мне понравились. Достаточно непростые отношения у них между собой были. Мама вела себя не очень правильно, скорее просто самоутверждалась за счет дочери Кристины. Постоянно твердила, что она толстая и плохо выглядит, ничего не делает, ленивая и все в таком роде. А им просто нужно было поговорить и понять друг друга. Мама хотела быть значимой в её жизни, ей тоже хотелось похвалы со стороны дочери "что мама ещё огого и вон какая-даже с моста готова прыгнуть"- (как она говорила), что бы они были более открыты друг к другу.
6260-12-05T14:50:52
7aprel (19-12-2015, 14:57)
0
Вот я тоже смотрела этот самый выпуск и у меня такое впечатление сложилось, что это какая-то игра двух актеров- мамы и дочки. Не поверила в их историю. Видно, что семья абсолютно нормальная, живут в красивой квартире с приличным ремонтом. Откуда у мамы одиночки- акушерки денежки на такую обстановочку непонятно. И выглядят они не плохо, у мамы лицо ухоженное и стрижка, одежда- все в порядке у них. да и в общении тоже все было наигранно. Денег не дала мама- все трагедию на камеру надо разыграть..
6731-12-05T14:58:37
Golonist (19-03-2016, 11:38)
0
ну значить просто не правильно им сделали историю ) надо было чуток авторам или сценаристам еще подумать , что бы такое придумать что бы люди , ну я имею введу зрители, проглотнули эту таблетку и им было интересно ) А то очень много не достоверных и сомнительных фактов показывается. А на ремонт в квартире можно заработать или продать другую квартиру и сделать ремонт - это не удивительно
6731-12-05T14:58:37
Golonist (19-03-2016, 11:38)
0
ну значить просто не правильно им сделали историю ) надо было чуток авторам или сценаристам еще подумать , что бы такое придумать что бы люди , ну я имею введу зрители, проглотнули эту таблетку и им было интересно ) А то очень много не достоверных и сомнительных фактов показывается. А на ремонт в квартире можно заработать или продать другую квартиру и сделать ремонт - это не удивительно
1970-01-01T03:00:00
anastasiaz (09-12-2015, 10:27)
0
Мне нравится эта передача,иногда такие семьи покажут-что просто ужассс!Иногда бедные дети,которые живут с такими родителями(которые их бьют,и не обращают никакого внимания),или детишки-если их можно так назвать
1970-01-01T03:00:00
wolha_bielarus (02-12-2015, 23:20)
0
Очень странные семьи в этом сезоне, особенно выпуск с Колей, его мамой, выкатывающей себя яйцом и козлом) 3 передачи про них! Мне кажется, что у них дома ничего не поменялось после всего.
1970-01-01T03:00:00
dvfan (28-11-2015, 12:15)
0
я понимаю, что передача наверное задумывалась как серьезный проэкт, но мы с мужем смотрим ее для тоно чтобы поднять настроение и поржать, когда совсем скучно становится☺ такие конечно там кадры попалпются, что мне даже интересно, они по жизни такие или просто им очень много заплатили, чтоб они такую тупость изображали☺ хотя чему я удивляюсь, таких придурков по жизни полно☺ просто это ж не лень было на програму писать, чтоб на всю украину увидели проблемы семьи
4001-12-05T14:48:37
olesia83 (24-11-2015, 17:06)
0
Спасибо!!!!!!
1970-01-01T03:00:00
olesia83 (23-11-2015, 14:53)
0
Когда ждать следующие выпуски??
8357-12-05T14:47:50
shenok (14-11-2015, 16:39)
0
Какие в 1 выпуске все умные! Я больше чем уверенна, что поживи тот же Коуч на Добассе - он бы понял насколько глупы его советы, увы...
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (12-11-2015, 23:43)
-1
И где создатели этого шоу находят такие семьи? Конечно в реальном мире бывают разные семьи и даже хуже, чем на этом шоу, но я никак не могу представить себе, что вот такие родители и их дети просто вот так соглашаются участвовать в таких передачах. Я не исключаю того, что на это шоу они приходят или за хороший гонорар или их сюда направляют из правохранительных органов, чтобы не заводить уголовных дел.
1970-01-01T03:00:00
irishka2015 (11-11-2015, 22:35)
0
Очень жалко парня Николая- не повезло ему с мамашей. Да и отец тоже хорош, если есть сомнения то возьми накопи на ДНК тест, не такие огромные деньги стоит, в любом случае не стоит того, что бы сыну жизнь ломать. И мамаша хороша, она когда рожала думала вообще, что ребенок это не трава сам не вырастет и сам себя не обует не оденет. А на работу ей конечно чуть порожек помела и все устала бедненькая, только и может что жаловаться на жизнь. А ей никто не виноват, она сама себя довела!
6457-12-05T14:50:52
7aprel (19-12-2015, 15:00)
0
Колю жалко вообще, парнем никто не занимается, растет никому не нужный с матерью истеричкой- зачем тогда рожала, что бы ребенок вместе с ней страдал? Вообще не понимаю таких вот мамаш. Квартира похожа на бомжатник. Ещё визжала, что козлик ей все загадит, да там гадь сколько угодно-хуже все равно не будет. Жилье выглядит буд-то там какие-то алкаши живут, а не мать с ребенком. Да ещё и не работает нигде. Нет бы наоборот все сделать, что бы пацан вырос мужиком настоящим, воспитать его достойно и дать все что нужно! А потом в старости будет удивлять почему же она никому не нужна..
1970-01-01T03:00:00
darina22 (11-11-2015, 08:18)
0
Интересная передача. Быт и детки всегда меняют жизнь. У го-то в лучшую сторону у кого-то нет.
1970-01-01T03:00:00
lulusa (11-11-2015, 00:00)
0
Очень жаль молодого неглупого парня по имени Николай, у которого мама неадекватная, отец также не хочет брать участия в его жизни и вообще сомневается , что это его родной сын, чем себя опозорил. Конечно у подростка столько болезней, что выгоднее признать его чужим. Была надежда, что отец изменит в лучшую сторону жизнь парня, но деньги на него тратить не спешил, а мама не желает их зарабатывать . Данный выпуск действительно показывает как родители губят ребёнка. Просто ужас!

1970-01-01T03:00:00
Dafna (30-10-2015, 01:20)
0
Вот и стартовал шестой сезон этого неоднозначного шоу. Буду ли я его смотреть точно сказать не могу, потому что вспоминая предыдущие передачи и мою психологическую и физическую реакцию на них мне становиться не по себе. Просто когда смотришь фильмы с подобными сюжетами,это воспринимается легче, чем когда понимаешь что реальная жизнь и отношения между детьми и родителями ужасней фильмов.
3178-12-05T14:45:54
lulusa (22-10-2015, 22:46)
0
Впечатлил выпуск про мать и дочку, что переехали в столицу из зоны АТО. Конечно их психика в связи с военными действиями пошатнулась, но в такой момент нужно быть сплочённее , а между ними просто ужасные конфликты.

Особенно ужасно вела себя дочь, что очень ленива, любит только кушать и не способна ничем помочь матери, учится не хочет, хамит - выбрала для себя паразитический образ жизни. Ну как тут матери не возмущаться, не кричать и даже не бить ( хотя бить может лишнее , ведь есть другие методы воздействия, тем более на подростка)?

А дочь всё на как на зло делает. Кошмар! Но благодаря стараниям психолога отношения дочери и матери наладились. Каждая поменяла отношение к жизни и друг к другу.

6931-12-05T14:58:37
Golonist (19-03-2016, 11:42)
0
да конечно это очень жутко, особенно в то время когда такое происходит и им надо как никогда сплотиться и вспомнить что они семья , а здесь все наоборот, дурдом дурдомом. А про то что психика пошатнулась - тут с Вами могу согласиться возможно и пошатунлась , в возможно и было такое уже, просто тут последовал толчок , ну и конечно какой то уже первый переходный возраст начинается
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (09-12-2015, 22:23)
0
Мне очень понравилось то, как работал психолог, который помогал женщине преодолеть посттравматический синдром. Это на самом деле серьёзная проблема. Я много слышала, но никогда не понимала, откуда эффективность методики с комканием и выбрасыванием бумажек с негативными словами. Удивительно, но в этом случае это сработало. Очень жаль этих женщин. Честно говоря, впервые после просмотра передачи Карпачёва хочется помочь участницам, поддержать их морально хотя бы.
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (09-12-2015, 22:20)
0
Я вот тоже сейчас этот выпуск смотрю и всё-таки не разделю Ваше мнение: виновата мать. С самого начала понято, что она не любить дочь. Она и сама об этом говорила, что мамой была только издалека. А вот от тех событий, о которых она рассказала, которые они пережили в Краматорске,- волосы на голове у меня тоже шевелились. Изначально, я уверена, что маме с дочерью (без папы) однозначно легче найти и общий язык, и договориться. Мать просто не хочет этого делать.
0408-12-05T14:45:40
Shevchuk_Irina (21-10-2015, 07:06)
0
А я видела всего полвыпуска, и в нем показывали, как пацан лет 13-ти истерил и орал на мать, а другой, чуть помладше, из другой семьи, на любую просьбу отвечал истериками и криками, типа что он ненавидит свою мать и свою жизнь, это же бред какой-то, смотреть противно, поэтому больше не смотрела. но сейчас почитала комменты, и вроде не все так плохо с этим шоу. Наверно, еще буду смотреть.
1970-01-01T03:00:00
7aprel (14-10-2015, 22:22)
0
Ну какой же ужас творится с детьми! Родителей трудно даже людьми назвать, если честно! Девочка пришла в пост-шоу рассказала про жизнь свою- да такого врагам не пожелаешь.. а мать алкашка ужасная, волосы грязные- отвратительно выглядит и при этом недавно родила четвертого ребенка, что бы ей пособие платили- ну не дебилизм? Да ещё и отчим домогался до девочки одиннадцатилетней- а мать сидит и отвечает, что отчим весь святой! И дочка пришла на всю страну просить, что бы мать лишили родительских прав- вот до чего довела!
1970-01-01T03:00:00
irishka2015 (11-11-2015, 22:38)
0
Вот как по мне так, таких мамаш нужно сразу отслеживать, а то выращивают уголовников и психопатов! Рожают ради пособий и льгот, только что бы не работать и пить с друзьями алкашами, а о детях они не заботятся. Дети растут дикарями, идут проституцией заниматься, воровством, выживают как могут. Страшно, что в двадцать первом веке в цивилизованных странах такие проблемы с детьми. Вроде бы все условия есть, но народ не изменишь такой безалаберный менталитет!
1970-01-01T03:00:00
7aprel (07-10-2015, 18:20)
+1
Смотришь и волосы дыбом. Такие чокнутые мамаши и папаши. Ну, если вы сами недалекие и живете в полной нищете, что вы можете от ребенка вообще требовать! Старались бы, работали, что бы ему хоть, что-нибудь дать.. а то наверно рассчитывали, что у них сразу Эйнштейны родятся и этикету с пеленок обучены будут самостоятельно. Я детей прекрасно понимаю! Просто так они плохо себя вести не станут- они пытаются привлечь внимание родителей, но им как правило нет никакого дела.. им бы водки или ещё чего.. Карпачев молодец- благое дело делает!
1970-01-01T03:00:00
irishka2015 (12-11-2015, 18:24)
0
Мне психолог тоже очень нравится! Хотя я смотрела с ним интервью и он сказал, что после шоу никакая помощь участникам не поступает, а жаль людям бы полезно было очень к психологам походить. Тем более, что за один выпуск они считай что ничему не учатся. Как показывали мамашу, которая орала на дочку и как командирша себя вела. В пост шоу она так и осталась безумной и раздраженной, хорошо хоть дочка поумнела и знает теперь как себя вести с такой мамашей неуравновешенной.
4193-12-05T14:42:50
Insidious (17-09-2015, 18:36)
0
Хорошее шоу, очень помогает народу, потом дети не матерятся и ведут себя хорошо, да и родители меняются в лучшую сторону. Очень нравится ведущий Карпачёв, хороший психолог и человек) В шоу классные задание бывают, да и вообще интересно смотреть. Оценка 10 пересмотрела почти все серии)
1970-01-01T03:00:00
Banata1990 (13-09-2015, 12:16)
0
С каждым новым выпуском становится все страшнее. Я раньше даже не задумывалась, как живут другие семьи, как люди воспитывают детей. А здесь все на показ.

Читала, что это шоу, а не реалии, но даже в таком случае не могу понять, как они заставляют детей так себя вести. Издевательства над малышами на лицо! Ужас.

1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (29-08-2015, 01:43)
0
Передача очень хорошая. Я удивляюсь некоторым ярким случаям, когда дети не только не воспитаны, но и не ухожены. Да ещё и живут в нищете. О некоторых случаях следовало бы обратиться в органы опеки и попечительства, а не лечить их
1970-01-01T03:00:00
7aprel (23-08-2015, 17:50)
0
От выпуска к выпуску все больше поражаюсь какими же ужасными и безответственными бывают родители. Совершенно не воспитывают и не следят за своими детьми, а потом отчего-то удивляются и задаются вопросами а-ля - "Да в кого же ты такой"..
1970-01-01T03:00:00
интересная телепередача по стс, но иногда страшно смотреть...как издеваются над детьми, и как дети сумашедше себя ведут. передача очень поучительная, главный вывод- начинать воспитание ребенка надо с самого себя и только тогда будет результат
1970-01-01T03:00:00
МилаяДевушка (15-07-2015, 14:53)
0
Ну и родители-диву даешься! Это же надо, сами виноваты в том, что не воспитывают свое чадо, а потом удивляются, на помощь зовут! Да, передача очень поучительная, главный вывод- начинать воспитание ребенка надо с самого себя и только тогда будет результат! Передача интересная, много полезной информации для родителей- всем советую посмотреть!"
1970-01-01T03:00:00
Stech (07-07-2015, 09:13)
0
Хорошая, а главное полезная передача, конечно всем они не смогут помочь... Ведь таких семей много... Но ведь можно и по телевизору перенимать какие то советы...
1970-01-01T03:00:00
len_vil (13-06-2015, 17:45)
0
Очень круто в 13 серии 5 сезона, когда мальчика посвящали в ученики. Это ж надо додуматься из моющего сбить крутую пену и кататься на ней. Наверно очень долго пришлось все убирать. Зато и пол тщательно вымыли, и стены, и сами помылись
1970-01-01T03:00:00
len_vil (12-06-2015, 08:13)
0
Простыми словами не передать на сколько полезная информация вытекает из данного проекта. Иногда бывает жалко детей аж до слез. Но самое главное что в большинстве случаев положительный результат трудоемкой работы.
6053-12-05T14:36:58
lenochka1208 (11-07-2015, 06:40)
0
Я не часто смотрю эту передачу, но меня всегда удивляет и радует, как специалисты находят нужные слова и приёмы, что убедить в чем-то родителей и детей, дать им почувствовать то, что чувствуют они относительно друг друга, как-бы поменявшись ролями. И это работает!
1970-01-01T03:00:00
oksanasokolova (22-05-2015, 10:53)
0
Я смотрю эту передачу, прекрасно показывают тему воспитания детей. Отличная работа профессионалов, прекрасные рекомендации в воспитании детей. Я смотрю не пропуская ни одной передачи.
1970-01-01T03:00:00
Tongari (20-05-2015, 12:42)
+1
Воспитание сложная задача, нужно быть умным и понимающим родителем, избегать рукоприкладства и постоянных криков, но при этом нельзя излишне баловать, потакать капризам. Чем старше ребенок, тем сложнее наладить с ним доверительные отношения, я надеюсь, что советы Дмитрия Карпачева смогли изменить жизнь многим семьям.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (20-05-2015, 07:36)
0
Вчера 19 мая смотрела эту передачу и была в шоке, от того как мама и бабушка разбалывали своего сынка-внука, который их сосвсем не уважеет, клянчит у них деньги, даже бьет их. Капец какой-то. И ему никто уже не нужет, он считает себя взрослым и даже если мамы не будет, ему будет все-равно. Ужас.
1970-01-01T03:00:00
apolina86 (15-05-2015, 20:54)
0
Люблю передачи с психологическим уклоном. Тут если внимательно слушать и наблюдать за героям многому можно научиться, а потом применять это в своей жизни и не допускать такие же ошибки. Правда то, что показывают иногда шокирует. Ну как так можно с собственными детьми,а?
6920-12-05T14:31:52
kleo1600 (13-05-2015, 17:22)
0
В 11 выпуске мать совсем неадекватная, так бить ребенка. У сына неврастения налицо, пацан очень нервный, вспыльчивый, у ребенка аж руки трусятся, это ж надо так доставать ребенка, чтобы довести его до такого состояния...
9177-12-05T14:31:53
DarinaALEX (13-05-2015, 20:46)
0
Мальчик такой перепуганный, с первого взгляда на него просыпается жалость. Бабы- дуры, рожают детей от разных мужей, потом не знают, что с ними делать. Эта- такая же. Её бы отлупить! Всё хорошее и плохое, дети перенимают у родителей, и малой обороняется от матери.
9172-12-05T14:31:49
Targa93 (13-05-2015, 09:39)
0
Закинули не тот выпуск
1970-01-01T03:00:00
olgastar (06-05-2015, 17:40)
0
Отличная передача для всех родителей.С нетерпением жду каждую серию. Смотря анонс думала что девочка полный не адекват, а вышло что всё наоборот. Мамаше нужно к психиатру. Хорошо что есть такие специалисты которые помогут Насте не скатиться в низ.
1970-01-01T03:00:00
jem4yjinka (06-05-2015, 09:27)
0
Очень люблю эту передачу. Мега полезная для родителей, показывают - как нельзя общаться с ребенком, как исправить ситуацию, ведь много людей просто не знают, КАК воспитывать детей, не берут на себя ответственность.. Все сваливая на плохую генетику и т.д.
1970-01-01T03:00:00
masik24 (03-05-2015, 19:56)
0
Такая передача полезная для труднодоступных семей посмотришь и правда думаешь неужели на самом деле бывают такие отношения в семье очень хорошие и полезные советы психолога главное видеть ошибки и исправить их.
4249-12-05T14:30:47
Охрименко (01-05-2015, 12:57)
0
Посмотрю эту передачу и волосы "дыбом" встают. Какие черствые родители бывают"! А дети? Как говорят: "В наше время такого не было". Многим семьям, которые имеют проблемы нужно идти к семейному психологу, или же просмотреть эту программу и проанализировать свои ошибки.
1970-01-01T03:00:00
ks422 (22-04-2015, 14:16)
0
Я вообще не представляю, как можно так обращаться с детьми, они же беззащитные, им наоборот нужна поддержка. Смотрю всегда с большим интересом, слушаю советы ведущего и психологов, так на будущее. Передача про то, как не нужно себя вести с детьми.
1970-01-01T03:00:00
lenochka1208 (13-07-2015, 04:04)
0
К сожалению, можно часто наблюдать отношение к детям как к обузе. Причём, не только в неблагоплнеблагополучных семьях. Я часто в местном сквере видела, как с виду нормальные мамочки готовы убить ребёнка за то, что он их отвлёк от разговора по телефону и не только. Вот таких бы мамочее тоже очень нужно было к психологам отправить!
8099-12-05T14:29:41
Настенька Паника (19-04-2015, 07:34)
+1
мне передача нравиться,с удовольствием смотрю от серии к серии!иногда некоторых детей очень жалко,но бывают и такие ситуации,что жальче даже родителей,но они сами виноваты воспитав таких детей!
1970-01-01T03:00:00
lulusa (17-04-2015, 23:13)
+1
Очень впечатлила программа о женщине, что вернулась с мест не столь отдолённых и с ней начала жить дочь-подросток. Сама девочка мало похожа на девочку, больше на мальчика. Мать её нереально унижала. Как не пытались спасти эту семью разные специалисты на этом проекте, не удалось. Женщина на столько зла, жестока, что девочке будет лучше в другом месте, только не рядом с матерью. Сама мать говорит , что не любит ребёнка и чуть ли не готова убить. Кошмар и травма для девочки на всю жизнь. Благо жизнь такую мать проучила. Хотя кто знает ?
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (17-04-2015, 13:17)
+2
Выпуск от 14 апреля 2015 года. Капец. У такой мамаши действительно нужно было отобрать дочь еще раньше. До чего она ее довела? Что ребенок стал просто диким, не управляемым и это был больше мальчик, чем девочка. А история с убийством чужого ребенка меня вообще шокировала.
9977-12-05T14:28:50
Max_Mal (08-04-2015, 19:19)
+3
Считаю эту передачу "Дорогая мы убиваем детей / Кохана ми вбиваємо дітей" очень полезной. Часто бывают похожие проблемы в каждой семье и родители, порой, не понимают этого и еще больше усугубляют ситуацию. Пускай посмотрят на все со стороны.
1970-01-01T03:00:00
karatod (04-04-2015, 02:18)
0
Мне очень нравится Дмитрий Корпачев, его программы. Он не только хороший специалист, но и нормальный ведущий. Он с умом выбирает героев со сложными жизненными проблемами и помогает решить проблемы, качественно и квалифицированно.
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (03-04-2015, 23:57)
+2
В пятом сезоне, 4 и 5 серии,- неожиданно жизнь с переселенцами из зоны АТО предложено создателями как испытание для героини. Тем ужаснее это выглядит, если учесть условия быта героини этих серий. Не думала, что Карпачев может так использовать тяжелую ситуацию в Украине.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (03-04-2015, 20:58)
+1
В отличии от передач, где по косточкам в формате ток-шоу разбираются проблемы со скандалами, криками и иногда драками и взаимными оскорблениями, в этом проекте есть профессиональная помощь психолога и других специалистов.
7042-12-05T14:58:37
Golonist (19-03-2016, 11:44)
0
да конечно, это очень отличается от форматов именно ток-шоу,хотя есть и студия где разбирают тот или иной случай после эфира шоу, но все равно не так., тут реально больше помощь психолога и других людей которые стараются спасти семью а не просто поговорить про это в студии, что бы бабкам и теткам у подъезда было про что поговорить после очередного выпуска .
1970-01-01T03:00:00
Stasya1 (31-03-2015, 21:38)
+1
очень хорошая передача для тех у кого трудности в семье или в воспитании детей в ней можно увидеть свои ошибки и исправить пока не поздно лучше позже чем никогда поэтому приходите говорите о проблемах и получайте советы смотрите.
1970-01-01T03:00:00
oksana1992 (24-03-2015, 18:34)
0
Мне кажется, что все наиграно. Но не смотря на это смотрю данную телепередачу. Конечно некоторые ситуации с детьми меня просто шокируют. Дмитрий Карпачов замечательный ведущий, говорит всегда очень справедливо.
1970-01-01T03:00:00
nina56 (22-03-2015, 15:37)
+1
Передачи не для слабонервных. Очень жалко детей. Но такие проекты должны быть. А если они еще и помогают изменить ситуацию к лучшему даже в одной семье и одного ребенка позволит сделать счастливее- это уже отлично. Жалко, что поздно транслируется
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (03-04-2015, 21:03)
+1
Согласен с Вами, это очень полезная передача. Много семей, у которых возникают различные проблемы с детьми, что позже очень сильно может отразиться на их жизни и здоровье. Хорошо, что психолог Дмитрий Карпачев помогает справится семьям с этими проблемами.
1970-01-01T03:00:00
Корица (10-03-2015, 16:52)
0
Очень полезная для родителей программа. Разбираются сложные семейные ситуации и в последствии даются ценные советы. Моей подруге очень помогло, у неё ребенок вообще с ней не разговаривал,оказывается был обижен из-за недостатка внимания.. У неё две работы, жить на что-то надо. Но и про детей тоже забывать нельзя!
1970-01-01T03:00:00
elvira-199 (10-03-2015, 13:36)
0
Просто обожаю передачи которые ведет Карпачев. Благодаря этому проекту,я научилась общаться со своим ребенком правильно.И поняла,что все таки детей бить нельзя и наказывать нужно очень осторожно и правильно.
1970-01-01T03:00:00
Nasonova (09-03-2015, 13:04)
0
Согласна с тем, что данная передача очень полезна для просмотра, так как в ней показываются ситуации в семьях между взаимоотношений супругов и детей. Психолог показывает тактику решения данных проблем. Думаю, что это будет являться примером для многих и многие семьи решат свои проблемы!
1970-01-01T03:00:00
iraida77 (06-03-2015, 16:44)
0
Полезная передача. К сожалению, до сих пор большинство молодых, да и не очень, родителей понятия не имеют, от чего зависит благополучие их детей (теперешнее и будущее). А ведь столько информации сейчас доступно!
9898-12-05T14:25:57
Marser (05-03-2015, 21:24)
+3
Смотрю передачу периодически по телевидению, канал СТБ , передачька ещё та . Конечно , не очень сложно найти в наше сумасшедшее время неблагополучные семьи ,возможно на каждой улице города найдётся их с десяток . Кто знает , а смотрят ли они это промывание мозгов ? И помогает ли им эта передача?
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (03-04-2015, 21:06)
+1
Думаю, что некоторые семьи, в которых есть подобные проблемы, задумаются над тем, правильно ли они воспитывают своих детей? Ведь изначально дети не вредные, но какие-то неправильные действия родителй в воспитательном процессе могут спровоцировать детей быть такими.
6164-12-05T14:24:54
DarinaALEX (21-02-2015, 22:16)
0
5 сезон, 3 серия. Эта женщина ужасна! все усилия психологов и психотерапевта безрезультатны. Такие женщины Украины? Ее остановит только насилие над ней. Она его заслуживает. Даже исправляется она как-то нехотя. А еще-типичный местечковый менталитет- лишь бы соседи плохого не подумали. Не жаль ее. Компрессионный перелом... Возможно, это - божья кара за то, что она так издевалась над своим единственным сыном. И с родителями у нее не складывается,- все не такие ей.
1970-01-01T03:00:00
Julija22 (22-02-2015, 20:08)
+1
меня тоже ужаснула эта история с самого начала: что мать истерично-придурочная, что дитя - реально нездоровое... Хоть и все хорошо у них закончилось, но все равно таких мам надо лишать родительских прав - - - однозначно!
8773-12-05T14:24:52
DarinaALEX (21-02-2015, 17:26)
0
5 сезон, 1 серия. Я в шоке. Карпачев впервые задал участнице резонный вопрос: "Вы у психиатра были?". То ли мальчик такой потому, что мама одна его воспитывает, то ли мама такая ненормальная. Я таких детей вообще не видела! Это ужасный ребенок, мать делает из него монстра, мучить животных- это странное развлечение будущего маньяка. После просмотра передачи хотелось поехать в это село и побить эту "мать" ремнем с пряжкой, которым она избивает мальчика. Во всем виноваты родители,- убеждаюсь в очередной раз.Нельзя бить детей, тем более так жестоко.
1970-01-01T03:00:00
Сталь (19-02-2015, 19:25)
0
когда первый раз посмотрела это шоу - ужаснулась! Сколько детей с покалеченной психикой и калечат их ни общество ни школа, а собственные недалёкие родители. Дети это на 90% - воспитание родителей, и от того какое им дано воспитание - зависит вся их судьба..
1970-01-01T03:00:00
Shevchuk_Irina (19-02-2015, 10:58)
0
Очень крутая передача! Правда, смотрела совсем чуть-чуть, но в ней столько полезной информации! Стоит посмотреть осознанным родителям, чтобы не повторять чужих ошибок.
1970-01-01T03:00:00
Sanechka78 (18-02-2015, 14:58)
0
Смотрю эту передачу и поражаюсь насколько люди бывают циничны. Телевизионщики зарабатывают баснословные деньги на проблемах простых семей, сами семьи довели себя до того что не могут сами воспитать своих детей. Я считаю главная проблема всех детей и родителей недостаток общения. На этом и построено это шоу. Так неужели нельзя просто уделять больше времени детям, чтобы не выносить сор из избы?
1970-01-01T03:00:00
spirit-angel-v (18-02-2015, 13:09)
0
таже фигня!!!!!!!!!!!!!!! angry angry
1970-01-01T03:00:00
_spra1t_ (18-02-2015, 10:58)
0
Что за фигня почему я не могу ничего посмотреть,что не включаю пишет видео не доступно????
1970-01-01T03:00:00
CAMPER (18-02-2015, 08:40)
0
Дорогая, мы убиваем детей - это можно сказать даже фильм о семьях в которых дети (либо родители) ведут себя не нормально : (не вылазят из компьютера,не обращают на друг друга внимание и тд), а ведущий (забыл имя фамилию) спасает эти семьи. Конечно не очень хорошо смотреть на таких родителей,сыновей,дочек, но радует что в конце семья исправляется! Советую вам посмотреть!
1970-01-01T03:00:00
anastasiyatkach (13-02-2015, 17:04)
0
Да-да,согласна что название вообще ужасное,как вообще можно такое придумать.Хотя,неплохой рекламный ход,потому что из-за интереса я ее немного посмотрела,семью мне стало очень жалко.Передача неплохая,а название нужно срочно сменить.
4804-12-05T14:23:42
НадяЯ (08-02-2015, 22:46)
0
Название повергает в шок, конечно, но привлекает внимание, пожалуй, если б было другим, я бы и прошла мимо. А вообще как матери посмотреть просто интересно, хотя и ужасает происходящее, как они еще решились пойти на шоу, ужас
1970-01-01T03:00:00
EVILPIMP (03-02-2015, 19:48)
+1
Очень печально смотреть на семьи, которые участвуют в данном шоу. И вполне адекватное название исходя из того, какие родители бывают в программе. И если кто внимательно смотрел, то название поймет. Ведь в начале передачи показывают, какими могут стать дети, если семья будет продолжать вести тот образ жизни, который они вели до участия в передаче...А в конце шоу показывают прекрасные результаты трудов семьи во время передачи в виде измененного в лучшую сторону фото будущей внешности детей. Эта передача необходима, т.к. если семьи туда обращаются, значит, самостоятельно они справиться не могут.
1970-01-01T03:00:00
mary0914 (27-02-2015, 17:32)
0
Конечно, я думаю, многим должно быть понятно название. Ведь поведение, отношение родителей к детям, поступки родителей напрямую влияют на воспитание детей. И все это неплохо сказывается на них. Потрясающая передача. Очень жалко некоторые семьи... dry
1970-01-01T03:00:00
Кысонька (18-12-2014, 18:20)
0
Мне название принципиально не нравится! Это ж надо такое придумать, понимаю, что с амерского смазали, ну и глупо, и у самих с воображением всё в порядке. Только из-за этого смотреть не собираюсь.
5086-12-05T14:18:50
brushao (14-12-2014, 00:11)
-1
Это просто страшная передача. Показывают не родителей, а моральных уродов. Или же детки неадекватные и над родителями издеваются. В половине случаев родителей давно пора лишать родительских прав, а за детьми исправительная колония плачет.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (03-04-2015, 21:09)
0
Я не согласен с Вами, в чем это страшная передача? Вы оглянитесь вокруг себя и увидете, что очень много неблагополучных семей, где возникают подобные проблемы, а еще есть даже вполне хорошо обеспеченные семьи, где родители так заняты собой или бизнесом, что просто забросили детей.
1970-01-01T03:00:00
Marina90 (21-10-2014, 19:12)
0
Очень полезная серия передач, рекомендую посмотреть всем родителям, наверняка что-то для себя почерпнете, даже если многое покажется очевидным и уже известным. Очень здорово, что есть еще такие передачи
0475-12-05T14:13:49
Fiolka (17-10-2014, 00:14)
0
Затрагивается очень правильная проблема - многие просто не умеют воспитывать детей, не видят их проблем и настоящих потребностей. Хорошо если эта передача научит чему то, ее стоит смотреть.
1970-01-01T03:00:00
happy222 (12-10-2014, 18:26)
0
Хочу высказаться насчет 3-4 серии. Ну там и мать! "Бить детей - это нормально", - а нормально, что ты к своей маленькой дочке в больницу не приходила и она сильно отстает в развитии?! Я думала, что эту семью совсем нельзя исправить, но всего лишь ОДНО единственное посещение в детский дом так резко изменило ситуацию в их семье и открыло ей глаза. Удивительно! cry
1970-01-01T03:00:00
irina_irina (09-10-2014, 20:48)
0
Бредятина какая-то.Неужели нельзя справиться с собственным ребёнком не обращаясь на телевидение.Я не понимаю вам что в подобных шоу за это деньги платят.Зачем выносить сор из избы.И как можно позорить своего ребенка и самим позориться,показывая что вы плохие родители.
1970-01-01T03:00:00
Inohcka (09-10-2014, 14:53)
0
Иногда показывают такие запущенные семьи, с которыми просто не возможно справиться. И куда катится наш мир?
1970-01-01T03:00:00
Lychezarnaya29 (08-10-2014, 23:41)
0
Передача произвела большое впечатление, родители в наше время просто разрываются и деньги заработать и детей хорошими людьми воспитать. В некоторых выпусках видно было лишь безалаберность родителей. Рекомендую посмотреть будущим родителям и запомнить, что то, что в детей вложим с первого дня, то и получим в дальнейшем.
1970-01-01T03:00:00
tanya_s (07-10-2014, 02:14)
0
Поучительная передача, на примерах можно учиться. Особенно подходит для молодых родителей. А если нет деток - то обязательно нужно слушать внимательно и выносить как урок,а не просто потратить время на просмотр передачи.
7161-12-05T14:58:37
Golonist (19-03-2016, 11:46)
0
вот и я говорю что с одной стороны эта передача может чему то научить , как например поступать нельзя, и конечно же лучше учится на чужих ошибках чем на своих, но повторюсь еще раз, некоторые молодые семьи наоборот думают что у них все пучком, потому что ты видел или видела как во вчерашнем выпуске вообще было хуже, значить у нас все хорошо, в семье, и не видят свои проблемы
1970-01-01T03:00:00
Simka19 (02-10-2014, 20:07)
0
Двоякое ощущение после просмотра этой передачи. С одной стороны это очень нужная передача которая помогает родителям и детям найти общий язык. Но с другой стороны просто жутко смотреть на то, что бывают такие отношения между самыми родными людьми.
1970-01-01T03:00:00
Ahmedina (26-09-2014, 19:36)
0
Это одна из любимых моих передач, так как я увлекаюсь психологией. Дмитрий Карпачев большая умничка, которая помогает и меняет семьи. Особенно нравятся нестандартные подходы к решению проблем!!!
1970-01-01T03:00:00
Anestezia (26-09-2014, 01:51)
0
ЧЯ всегда удивлялась как так можно запустить детей, что бы они стали не управляемыми, и потом плакаться откуда они такие, мне передача нравиться, многое можно для себя почерпнуть и вынести какие то результаты.
1970-01-01T03:00:00
silentsteps (25-09-2014, 10:56)
0
Очень интересная и полезная передача. Давно уже смотрю её и просто поражаюсь иногда людям, и такое бывает. Сначала было туго, потому что украинского вообще не знала, но сейчас уже почти выучила, благодаря этой передаче.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (03-04-2015, 21:12)
0
Согласен с Вами, что передача очень полезная. Вообще сам проект оказывает реальную и профессиональную помощь семьям. Пускай на примере одной семьи остальные для себя возьмут что-то полезное из этой передачи. Мне нравится. Рекомендую посмотреть.
4542-12-05T14:11:58
аннамилохова (24-09-2014, 22:49)
0
Согласна со всеми, кто считает эту программу полезной. Иногда в поведенини родителей я узнаю себя, начинаю задумываться, размышлять. Ведь порой за собой не замечаешь, а сотороны виднее.
1970-01-01T03:00:00
Lilya01 (18-09-2014, 18:47)
0
Вот эту передачу я не смотрю,пару раз глянула и на большее меня не хватило.Не могу я смотреть такого рода передачи.Мне кажется эта передача не правдивая и наигранная.Может я и ошибаюсь..
1970-01-01T03:00:00
Shevchuk_Irina (17-09-2014, 11:38)
0
Очень люблю все шоу этого канала. Данная передача очень полезно, но важно, чтобы ее смотрели те семьи, те родители, которым на самом деле требуется подобная помощь. Возможно, они бы изменили взгляд на воспитание своих собственных детей.
1970-01-01T03:00:00
marlen2014 (15-09-2014, 00:15)
0
мда...есть конечно выпуски действительно очень страшные,иногда удивлюсь как родители могут допустить такое в семье,со своими же родными деться! очень нравиться ведущий Дмитрий Карпачев!
1970-01-01T03:00:00
happy222 (14-09-2014, 19:57)
0
Страшная, страшная передача... Но для промывки мозгов или когда думаешь, что у тебя всё очень плохо, стоит посмотреть.
Не понимаю, как родители смогли своих детей двести до такого и как им не стыдно ругаться, бить детей и показывать себя такими на камеру? Если бы у меня были проблемы в семье, то я бы точно постеснялась так себя вести... shy cry
1970-01-01T03:00:00
katya2222 (14-09-2014, 16:43)
0
Очень страшно смотреть как матери бьют, обзывают, и не понимают своих детей, ведь ребенку не хватает любви тепла и понимания. Все детки вредные, но ведь из нужно учить с раннего возраста что можно а что нельзя.
7277-12-05T14:10:36
Tavolga (10-09-2014, 20:41)
0
Новые серии все радуют. Вот только я все равно думаю, что ну не стоит личную жизнь на показ снимать, это как-то, ну не знаю. Будут соседи тыкать потом пальцем, оно им надо? Но зрителям и мне в том числе - смотреть интересно biggrin
1970-01-01T03:00:00
kabaniaka (07-09-2014, 12:36)
0
Очень страшно, когда в семье царит не просто непонимание, а катастрофическая ненависть. Дети презирают родителей, родители изнемождают своих детей, руша им психику и закладывая нездоровую ориентацию на неправильные ценности. Если передача помогда хоть одной семье найти зерно непонимания и искоренить его - значит проект существует не зря.
1970-01-01T03:00:00
W7 (06-09-2014, 17:58)
0
а ведь иногда подобные семейки еще и приемных детей берут. и не одного-двух. матерями-героинями их величают. до поры, до времени.
жаль, конечно деток. хорошо, если участие в программе действительно что-то меняет в их жизни... хочется верить.
2541-12-05T14:09:43
annet2000 (31-08-2014, 01:02)
0
семьи есть ,конечно,очень критичные! иногда жалко родителей,а иногда и деток! Нравиться очень ведущий программы - Дмитрий Карпачев! Привелкает в первую очередь своей человечностью!
9134-12-05T14:08:51
Bambuchoo (20-08-2014, 11:18)
0
Мне эта передача очень нравиться, ее интересно смотреть. В первую очередь потому, что ты можешь увидеть, какие есть проблемы у родителей и детей, какие ошибки совершают родители и какие у этого всего корни и взять для себя уроки. очень нравится ведущий Дмитрий Карпачов, который разбирает очень тщательно каждый случай.
1970-01-01T03:00:00
Rolandvzf (15-08-2014, 12:13)
0
Я считаю если бы в этой передачи не было бы этой наигранности то передача была бы конечно не из самых приятных но по моему мнению была бы полезной так как возможно ее смотрели бы другие родители и не позволяли бы себе измываться над собственными детьми
1970-01-01T03:00:00
bukshina (12-08-2014, 15:05)
0
Мне кажется, что многое наигранно в передаче, а иногда и правдивые ситуации показывают, как та передача, где мама вместо того, чтоб заботиться о четверых своих детях, все время проводила с собаками! Дети бегали грязные, голодные, немытые после туалета - кошмар! И до неё многое не доходило, бывает же такое! Некотором людям просто обязательно нужно смотреть такие передачи, чтоб увидеть себя со стороны и задуматься, зачем рожают детей? Для кого?
7334-12-05T14:58:37
Golonist (19-03-2016, 11:48)
0
ой та посмотреть им надо на себя со стороны, но я думаю что половина с них думает что это все нормально , и мол так и должно быть, а когда увидят их соседи или друзья и потом расскажут что мол , так и так ты чего творишь так не делается и тд. и это не один человек скажет из близкого окружния, то я думаю вот тогда только начнет доходить до них, а так смотришь им говорят а они как истуканы стоят и смотрят
1970-01-01T03:00:00
Elenasa (12-08-2014, 11:52)
0
все наиграно.
1970-01-01T03:00:00
Vasgr (25-07-2014, 00:49)
0
Мне тоже кажется что ситуации постановочные, очень трудно поверить, что люди в реальной жизни себя так ведут, тем более если они понимают, что это увидят миллионы людей
1970-01-01T03:00:00
Vasgr (25-07-2014, 00:46)
0
Прекрасный психолог конечно же Дмитрий Карпачев и также те которые работают с участниками. Психологи говорят дельно и смотря такие передачи ты тоже чему-то учишься и делаешь выводы для себя.
1970-01-01T03:00:00
Vasgr (25-07-2014, 00:42)
0
Передача интересная и тяжелая одновременно. Иногда действительно бывают такие случаи что с трудом верится в реальность такой ситуации действительно в реальной жизни.
1970-01-01T03:00:00
Аконита (23-07-2014, 14:45)
+1
Сложная для просмотра передача, иногда прям в дрожь бросает от происходящего на экране. Но очень полезная. Иногда со стороны виднее, что такие неприятные моменты происходят и в твоей семье. Герои передачи-смелые люди, ведь вынести сор из избы не так уж и просто.
1970-01-01T03:00:00
Grigus_3452 (22-07-2014, 18:34)
0
мне нравится, иногда смотрим с сыном-подростком...много анализирую в себе. Нравится ведущий Д.Карпачёв. Он учился в школе, где я работаю, знакома с его одноклассниками, учителями. Интересно посмотреть рост человека, изменения его... Всё в наших руках! А главное передача учит ценить главное - семью и детей!
1970-01-01T03:00:00
Julija22 (29-07-2014, 22:18)
0
Полностью с вами согласна. Прямо таки готова подписаться под каждым словом. Ведь действительно: постановочно все это или нет - - -не столь уж важно ,а вот проблем с детками-подростками всегда много. Не даром говорят: маленькие детки спать не дают, а большие - жить... И итог классно подвели - ценить семью, детей, родных надо в первую очередь.
1970-01-01T03:00:00
mary259 (20-07-2014, 15:48)
0
Тяжелая передача. Так просто не посмотреть, но на самом деле интересная задумка. А так смотреть можно, оценить можно на 9 из 10. Советую посмотреть всем тем, которые еще не посмотрели(
1970-01-01T03:00:00
Enot555 (20-07-2014, 00:57)
0
Очень интересно было бы пообщаться с участниками этой передачи вживую. С одной стороны, непонятно, как можно так себя вести перед камерами, с другой стороны - если ребёнок маленький, его ведь не заставишь сыграть.
1970-01-01T03:00:00
sevastian_fomin (19-07-2014, 21:23)
+1
Половина в этой передаче постановочное. Психологи может и говорят правильные вещи, но скорее всего ситуации в которые загоняют героев смоделированы. Плюс один и тот же поступок можно трактовать по разному. В любом случае, на вкус и цвет товарищей нет.Я лично после пары выпусков программы перестал ее смотреть.
1970-01-01T03:00:00
lulusa (19-07-2014, 21:00)
0
Психолог ,с его острым взглядом , пугает, но говорит правильные вещи. А родители , запутавшись в своих проблемах, часто портят психику своим детям. Но есть и детки, которые вообще не управляемые и только некие психологические приемы могут помочь. Без вмешательства специалистов, видимо, никак. Может стоит создать школу для родителей, а то легче же завести детей, чем воспитать, что не говорите. dry
1970-01-01T03:00:00
Julija22 (18-07-2014, 12:54)
+1
некоторые выпуски тяжело смотреть: даже не верится, что женщины могут терпеть такое отношение к себе, и так относится к своим деткам. Просто ужас, но, к большому сожалению, в нашей жизни - это реальность. И если передача - не постановочная и семьи в них реальные, то тогда однозначно Стб с Карпачевым во главе (ну и со всей командой) делают доброе дело!!! Ведь вправить мозги не так уж и легко, особенно мамам, которые уверены в своей правоте.
1970-01-01T03:00:00
Tavolga (17-07-2014, 22:16)
0
Очень интересная передача. Жаль, что на нашем веку очень много избалованных и невоспитанных детей. Нужно учить детей хорошему, пока они маленькие. А вот когда повзрослеют - пусть сами решают что для них нужно.
9574-12-05T14:05:50
пончик (16-07-2014, 15:19)
0
Шоу неплохое. Поучительное. Особенно для молодых родителей. Можно научиться как стоит и как не стоит вести себя с детьми. Но вот что действительно интересно. Это все реальные люди или все же подставные ?
2627-12-05T14:05:50
Bluri (16-07-2014, 13:23)
0
Сколько смотрю эту передачу , все никак не пойму- если шоу действительно не подставное, то как родители могут бить и орать при камерах, по логике они хоть чуть-чуть должны вести себя по -лучше..Создается такое впечатление, что все это постановка..
4806-12-05T14:05:49
Katya_Ona_samaya (16-07-2014, 11:13)
0
Как вообще такое можно смотреть? Неужели у людей хватает сил смотреть чужие ссоры? скажите мне почему такие роботы не проводить с пациентами, а не с участием зрителя? Я лично против просмотра такого!
5290-12-05T14:05:45
vitamika8213 (16-07-2014, 00:14)
0
Жесть, очень тяжело его смотреть, я не могу понять, как так можно издеваться над собственными детьми? Все родители с больной психикой! Как этот ведущий их выдерживает? Ему памятник надо поставить при жизни! Я бы не смогла так!
9221-12-05T14:04:45
Ona_samaya (04-07-2014, 11:33)
0
Летом начали показывать повторения этого шоу. Конечно то что видел менее интересно смотреть во второй раз. Слишком уж много негативной энергетики передается в этом шоу... dry dry dry dry
1970-01-01T03:00:00
Mashykka (02-07-2014, 21:40)
0
Скажу так, если все, что здесь показывают - правда, то в Америке, имею в виду США, таких горе-родителей уже давно отдали бы под суд и лишили родительских прав, а у нас их еще упрашивают - изменитесь, пожалейте своего ребенка.
7196-12-05T14:03:43
Sone4ko (22-06-2014, 15:39)
0
Я очень люблю это шоу, особенно самого ведущего и психолога Дмитрия Карпачева с его коллегами. Они действительно знают, как найти выход из сложной сложившейся ситуации!!! smile smile
1970-01-01T03:00:00
Neonka (19-06-2014, 10:07)
0
Очень нравится эта передача. Ведь с ее помощью в семье могут возобновится отношения. Что касается комментария ниже, то могу оправдать это шоу, моя соседка в Харькове брала участие в этом шоу. Может помните две дочки, одна старшая, другая младшая.
1970-01-01T03:00:00
Mashykka (18-06-2014, 15:21)
0
Вот смотрю эту передачу и, честно говоря, больше настроена на то, что это просто подставное шоу с актерами. Ведь даже если и вправду мать или отец так плохо относятся к своему ребенку, то на камеру-то они уж постараются сдержаться. Хотя, конечно, в настоящей жизни бывают семейки и похуже. Жаль детей, которым приходится выживать в таких ужасных семьях.
1970-01-01T03:00:00
Syperkatyxa (16-06-2014, 09:51)
0
Что касается выпуска 10.06.2014, то мама там не из лучших. Меня поразило что она пьет, что она ходит на задних лапках перед своим мужем. Девочка очень хорошая, воспитанная и к ней нужен подход хороший!!! Родители как слепые и глухие. Зачем скандалить перед детьми? Правильно Серега перевоспитывал этого мужика!!!
1970-01-01T03:00:00
milla_920 (13-06-2014, 19:12)
0
Отличное шоу, даже благополучные семьи, посмотрев, могут многому научится. Например, как проводить больше времени с семьей, чтобы всем членам семьи было интересно. Люблю такие теле-шоу, вот только иногда сомневаюсь, не постановка ли это, ведь в некоторых случаях, когда людям вообще все-равно на камеру возникают сомнения в реальности ситуации. Ведь в большинстве случаев, людей после 30-ти беспокоит, что о них подумают люди.
0561-12-05T14:02:54
Tetyen (12-06-2014, 06:36)
0
да...,как насмотришся на ситуации в семье, так кажеться, что у меня все идеально в семье...Какие бывают только странные родители, деток жалко...
7498-12-05T14:02:49
Ledytale (11-06-2014, 18:38)
0
Замечательное шоу! Особенно мне понравился 20 выпуск,ведь там показано, что в каждом человеке есть хорошее и плохое и каждый может измениться выбрав благоприятную свою сторону.Рекомендации Сереги я думаю для многих людей будут полезными. cool
1970-01-01T03:00:00
Syperkatyxa (09-06-2014, 10:52)
0
Это мое самое любимое шоу. Советую его смотреть всем родителям. Ведь здесь показано какие ошибки мы делаем в воспитании собственных детей, не замечая этого. Ведущий, психолог программы супер профессионал, он умеет находить методики примирения.
1970-01-01T03:00:00
deya (06-06-2014, 21:51)
0
Не всегда хорошо живется детям даже в полных семьях , вот смотришь эту программу и хочется таких вот родителей придушить блин , такое чувство что с головой точно не дружат. Они хотя бы представляют кто с таки детей может вырасти.
1970-01-01T03:00:00
DEMETRA_1989 (28-05-2014, 23:50)
0
18 серия конечно удивила не в лучшую сторону. Ну как это, не любить собственного ребенка? Даже отчим нашел общий язык с Ярославом, а эта выдра-мамаша любит только дочку...ужас просто....
1970-01-01T03:00:00
sania325 (28-05-2014, 14:08)
0
Господи разве нельзя посмотреть на себя со стороны.Бедные дети.Надо таких родителей самих отправить в ад.
1970-01-01T03:00:00
vadim787898 (21-05-2014, 15:02)
0
При просмотре передачи начинаю понимать ,что меня воспитали шикарно , и обязательно скажу спасибо своим родителям и бабушке , действительно согласин :куда смотрят службы по правам детей?????????, а программе 2 , потому что устроили шоу на чужом горе dry surprised wink sad
8111-12-05T14:00:40
lilichka1985 (18-05-2014, 14:15)
0
Вот при просмотре этой передачи у меня возникает только один вопрос,куда смотрят службы по правам детей.Некоторых родителей нужно не просто лишать родительских прав,а ещё и в тюрьму сажать за издевательства над детьми angry
1970-01-01T03:00:00
zenter (07-05-2014, 09:47)
0
Сериал очень интересный и подойдет для всей семьи. Рекомендую его посмотреть полностью. Очень интересно tongue
1970-01-01T03:00:00
Мартишка (24-04-2014, 05:03)
0
13серия. Очень приятно было увидеть родной любимый Батуми. Бальзам на душу smile
1970-01-01T03:00:00
smolygin (09-04-2014, 06:07)
0
Очень веселая теле передача, показывают страдающих семей их недостатки и проблемы, есть над чем поразмышлять при просмотре.
1970-01-01T03:00:00
3wezda (15-03-2014, 02:43)
+2
ясно одно ,плохих детей не бывает .Бывают родители которые не знают как нужно воспитывать cry
1970-01-01T03:00:00
некто (01-03-2014, 23:07)
0
фильм-правда ужасной жизни!!
во всех проблемах виновны женщины, и их проблемы никто не собирается решать.
А где МУЖЧИНЫ в этих семьях?-почему так повелось-ответственна только мать?
1970-01-01T03:00:00
MyLoveForRuga (29-01-2014, 04:20)
0
Любимая, мы убиваем детей

Большинству родителей кажется, что они воспитывают своих детей правильно, обеспечивая им максимум того, что в их силах, а проблемы в общении с ними или с окружающими списывают на характер ребенка или пагубное влияние сверстников. Но зачастую именно они сами являются причиной поведения детей, ведь именно они являются примером для своих чад. Когда взрослые понимают, что существует проблема, то исправлять свои ошибки зачастую поздно, а дети для них окончательно потеряны и не признают их авторитет.

Именно во имя того, чтобы избежать подобных последствий был создан данный социальный проект, который на примере семей-участников показывает пути решения сложной задачи внутрисемейных взаимоотношений. Здесь будут показаны примеры, в которых ситуация зашла в глухой угол, а взрослые не могут найти самостоятельно способы достучаться к своим детям. Как правило, время для диалога уже давным-давно в прошлом, когда нужно было не только слушать, но и слышать. Теперь только силами психологов, врачей и даже представителей правоохранительных органов, будут приняты все меры, чтобы спасти жизни этих детей и членов их семей.

В четвертом сезоне было принято решение обратить внимание на самый сложный возраст – это подростки, у которых уже практически полностью сформирована личность и восприятие социума в целом. Всю свою злобу и агрессию они вымещают на сверстниках и тех, кто их слабее. Многие из них уже успели преступить закон и в будущем имеют все шансы оказаться в колонии, а их родители своей реакцией лишь приближают этот момент. И если Вы думаете, что большинство из участников это неблагополучные семьи, то это не так. Будут выпуски, в которых приняли участие люди, которых они и окружающие всегда считали примером для подражания, но дети словно лакмус, своим поведением указывают на существование серьезных проблем внутри семьи.

На смену героям, которые годами унижали или вообще не замечали своих отпрысков, придут те, которые уже вынуждены пожинать плоды своего воспитания. Каждое несказанное слово любви или похвалы теперь сказалось не только на младших, но и сделает невыносимой жизнь старших участников проекта. Изменить хотя бы частично и предотвратить трагедию в жизни этих людей попытаются несменные эксперты этой телепередачи. Удастся ли им это или шанс уже утрачен, Вы узнаете после просмотра.
Навигация
Реклама
загрузка...