Tushkan.club - смотреть фильмы онлайн
Категории фильмов
Загрузка...
Форма входа



00:54
Вы вошли как: Гость

Логин:
Пароль:
Новости кино
«Моана» заняла лидирующую строку в прокате

Доктор Стрэндж обошел Железного человека

Илья Глинников: что мы знаем о новом «холостяке»

«Аватар 2» заполучил дату выхода на экраны

Критики нетрадиционной ориентации выбрали лучших актрис

Главная » ТВ-передачи » Детектор лжи / Детектор брехні 9 сезон (30.05.2016)

Детектор лжи / Детектор брехні 9 сезон (30.05.2016) 17 выпуск

ТВ-передачи

Детектор лжи / Детектор брехні 9 сезон (30.05.2016)

Оригинальное название: Детектор лжи / Детектор брехні
Страна: Украина, СТБ
Жанр: игровое шоу
Качество: SATRip Оригинал
Ведущий: Дмитрий Карпачев
В ролях: -
Дата выхода: 24 августа 2015 (8 сезон)
Описание: «Детектор лжи» - это провокационное и смелое шоу для людей, которые не боятся скрывать свои тайны. Многие философы, писатели и художники замечали, что человечество впадает в странное состояние во время своей жизни. Это состояние они именуют как – постоянная ложь. Мы скрываем от своей семьи какие-то факты из жизни. Мы не договариваем друзьям о постыдных моментах из истории своей жизни. И вообще очень много людей живут аморальным способом жизни, и их нисколько не волнует, что именно подумают окружающие. Данный проект устраивает профессиональную проверку на правду.

Главный герой в шоу должен выйти на сцену в окружении своей семьи и сесть в специальное кресло. Перед эфиром, каждого героя программы проверяет психолог и профессиональная машинка, которая знает как точно зафиксировать: где кроется правда, а где горит ложь. Вышедшему на сцену смельчаку не остаётся иного выхода, как говорить одну лишь правду. Перед его глазами находятся близкие ему люди. Возле кресла стоит ведущий программы – Дмитрий Карпачев, который уже известен на Украине как профессиональный психолог. За спиной главного персонажа программы находится огромнейший экран. Тут-то мы и можем увидеть поставленный вопрос. А затем увидеть правду отвечает главный герой или нет.

Гость программы имеет право говорить «да» или «нет» относительно вопросов, которые слышит в свою сторону. Также во время маленьких пауз происходит обсуждение жизни гостей программы. Всем интересно узнать, что именно привело их сюда. Какая была предыстория? Почему возникло желание, буквально опозорить себя на глазах у миллионов телезрителей, а главное на глазах у собственной семьи? Удивительно, но многие гостьи программы действительно имеют твёрдые причины пройти детектор лжи. Кто-то желает доказать свою невиновность, а кто-то преданность. Одни желают показать свою верность второй половинке, а другие вымолить хотя бы каплю прощения. Никто не знает каким образом, но команда проекта умеет находить самые грязные факты о человеке и его прошлом. И не сомневайтесь, что именно они будут озвучены ведущим в эфире этой программы.

Главным призом за подобные мучения является конечно же денежное вознаграждение. Ответив честно на все блоки вопросов, гость программы имеет право получить свой приз. В результате, данная искренность и выброс личных, интимных и тайных фактов приводит к солидному обогащению. Иногда семья, близкие друзья или знакомые находящиеся в эфире не могут слушать звучащие откровения. Они имеют право подняться и удалиться прочь. Зрители в зале часто шокированы происходящими событиями. Ведь не каждая семья в стране живёт по запрещённым канонам, где слово «табу» не имеет никакого важного значения. Будьте внимательны! Дмитрий Карпачев может вывести из себя даже самого стойкого человека. Его образ в этой программе весьма строг. Но эффект от самого проекта конечно же восхитителен. Всё происходит в выдержанном тоне, в холодных цветах. И главное – программа «Детектор лжи» никогда не обманет своих верных зрителей.

Готовы ли вы окунуться в мир интриг, предательства, секретов и тайн жителей страны? Готовы ли вы вместе Дмитрием заставить говорить гостя программы лишь правду? А смогли бы вы пройти подобный тест? Сколько в вашей жизни таится интересных фактов, о которых не суждено узнать никому близкому? Пройдите детектор лжи, попробуйте войти в альянс со своим пульсом, мыслями и воспоминаниями и возможно тогда, вы также получите 250тыс. гривен, как вознаграждение за смелость и открытость перед окружающими людьми. Но главное – это честность с самим собой.

Игровое тв-шоу Детектор лжи 9 сезон смотреть онлайн все выпуски

31.05.2016 12:10 | Не работает фильм? | детектор, лжи, детектор, брехні, сезон, 30052016, выпуск

Мне нравится Мне не нравится
Всего комментариев:222
1970-01-01T03:00:00
Роман (27-08-2016, 19:52)
-1
А НЕ ПО собачьи ОНИ МОГУТ ГОВОРИТЬ???
1970-01-01T03:00:00
Ирина (23-08-2016, 03:06)
0
И кстати его мама ушла за ним,А жена что за жена, если после всего начхала на все, и на себя также!!!!! простила все!!!! А мне жаль сестричку
1970-01-01T03:00:00
Ирина (23-08-2016, 03:00)
0
А мне жаль очень очень ету сестру
1970-01-01T03:00:00
7aprel (22-06-2016, 17:22)
0
Смотрю на все это и искренне удивляюсь как вообще психолог Дмитрий Карпачев умудряется здоровый рассудок сохранять после всех этих индивидуумов. Такого понарасказывают, что уши в трубочку заворачиваются. И главное он старается всем им помочь или на худой конец совет дать. Есть те кто именно за советом и приходит. А у него же помимо этого проекта ещё и куча других и там далеко не легче ситуации, особенно детки трудные в "Дорогая мы убиваем детей".
1970-01-01T03:00:00
7aprel (22-06-2016, 17:14)
0
Иной раз просто в шоке нахожусь от тех людей, которые в этой передаче участвуют. Ладно там приходят люди с реальной обидой и им нужно высказаться. Но в большинстве тут такие истории, одна хуже другой. То приходят говорят что их матери убийцы, насильники и извращенцы. Потом сами чуть ли не педофилы. А этот идиот который с козой и коровой зажигал- это вообще ни в какие ворота!!))) И главное зачем это делать- ведь после шоу его вообще за такую фигню убить в своем селе могут.
1970-01-01T03:00:00
vitaskin0612 (13-06-2016, 16:44)
0
Я лично долго смотреть эту передачу не могу. Такое всплывает что страшно слушать, а не то, что представлять наяву! То кто-то с кем-то переспал, то украл, то чем-то болен, смотреть противно. Я одного не понимаю, как на участие в этой передаче соглашаются люди с таким прошлым? Или это просто все выдумка или люди вообще безнравстенные и тупые? Как им потом с этим пороком во всеуслышание ходить по улицам своего города?

Не знаю, я вообще против подобных передач, ничего полезного для себя не нашла!

1970-01-01T03:00:00
liyaya (26-05-2016, 11:35)
0
Кстати я давно искала выпуски этого шоу только не украинского, а русского. Но и украинское было очень интересно посмотреть. Последний раз я видела это шоу несколько лет назад наверно. И приятно удивлена что есть новые выпуски, и что это шоу продолжается и развивается. Оно для людей создано которые готовы на всю страну раскрыть свои секреты и тайны. Это же насколько смелым надо быть.. Удивлена я конечно)
1970-01-01T03:00:00
Мартиша (24-05-2016, 15:13)
0
s9e15 - капец полнейший! Его домой отпустили? Надо было сразу же из студии в психушку на принудительное лечение в закрытую лечебницу
1970-01-01T03:00:00
Nasonova (22-04-2016, 10:26)
+1
Передача, которая заставляет задуматься человека над своими поступками - поменять отношения, мировоззрение, попытаться признать вину и искупить ее, если на это есть желание. В первую очередь, как мне кажется, на этот проект должны попадать политики, заключенные, которые утверждают, что они не виновным. Пора в нашей стране восстанавливать несправедливость!!!
1970-01-01T03:00:00
irishka2015 (12-04-2016, 01:49)
0
В последнем выпуске Карпачев как-то сильно на эту даму наехал- она конечно в жизни много ошибалась и сильно виновата перед дочерью. Хотя может Дмитрий и прав, совет он все-таки ей дельный дал в конце. Но она ничего не поняла. Дама эта инфантильная очень, до сих пор зависимая и слабовольная. Дочь очень сильная- молодец и это очень хороший поступок приютить и содержать такую мать. Но к сожалению программа никаких выводов не дала этой героине.
1970-01-01T03:00:00
irishka2015 (29-03-2016, 13:21)
0
Властная мама сделала из дочки ленивицу, а из мужа полную тряпку. Но как оказалось дальше она в том не виновата, опять таки причина в родителях. В дестве собственную мать защищала от побоев отца. Теперь предпочитает нападать первой, что бы не быть обиженной жертвой. Психология понятна, хочется верить что все это поняла и сама главная героиня и больше не будет допускать ошибок в своей семье. Хотя наврятли что-то исправится- в какой раз убеждаюсь, что от воспитания и климата в семье зависит вся дальнейшая жизнь ребенка и все что он получит в детстве он принесет и в свою взрослую жизнь!
1970-01-01T03:00:00
7aprel (22-03-2016, 21:21)
0
Я не особо поняла героиню последнего выпуска. Ну то есть она сама по себе такая неумная или все же виноваты родители которые ничего людского и разумного не смогли ей привить. Почему она при таком хорошем муже, которому она должна в ноги кланяться ещё и изменяет. Сама хабалка, проституткой работала, ребенок от предыдущего брака по залету, который всего пару месяцев длился. И тут разумный человек встретился на её пути наконец-то, а она ему со всеми подряд рога ставит.
1970-01-01T03:00:00
Plyuha (22-03-2016, 20:56)
0
Смотря эту передачу, я каждый раз убеждаюсь, что моя жизнь еще неплохо сложилась. Иногда герои ТАКОЕ рассказывают, что просто на голову не налазит. Последняя героиня еще ничего, правда мне очень жаль ее мужа и маленькую дочку. Не заслужили они такую жену и мать.
1970-01-01T03:00:00
Anna S (22-03-2016, 14:45)
0
Передача интересная и оригинальная. Смотрится на одном дыхании, держит все время в напряжении. Я представляю как сложно героем, рассказать всю правду, все свои тайны, все свои скелеты из шкафов на всю страну. Я бы не за какие деньги не стала бы этого делать. Мне кажется, что это очень личное, никому не надо знать, что на самом деле у тебя в мыслях.
1375-12-04T14:58:58
7aprel (21-03-2016, 20:29)
0
И как только Карпачев со всем этим справляется, у него что не герои то какой-нибудь полный ужас. Бывают истории так скажем простые, про ревность, пьянство и тому подобное. но вот бывает полный кошмар и убийства и изнасилования и дикий ад. Тут на детекторе ещё ничего, а вот в программе Один за всех- там вообще волосы дыбом в прямом смысле встают и Карпачеву приходится сидеть и спокойно разговаривать с насильниками и педофилами и прочей мерзостью. Ну и нервы у него)
1970-01-01T03:00:00
irishka2015 (29-03-2016, 15:38)
0
Согласна на все сто процентов! Карпачев офигенный! Такие иногда истории приходится слушать и пи этом не осуждать, хотя иногда он все-таки эмоции свои показывает. В Один за всех я иной раз удивляюсь его самообладанию. Такие мерзавцы приходят , что их просто разорвать хочется. а он вынужден спокойно с ними разговаривать. А там и педофилы и убийцы и сидельцы бывшие и кого только не приводят к нему в программу. Да и Детектор тоже не отстает, подробности иногда такие вскрываются, что удивляешься как люди могли все это пережить вообще.
6233-12-04T14:57:51
lulusa (09-03-2016, 12:37)
0
Показывают программу поздно, но продолжаю смотреть и разные эмоции возникают . " И смех, и грех", когда участники , отвечают на вопросы, доставая свои скелеты из шкафов. Запомнился выпуск , когда муж, хоть и бывший очень ревнует свою жену, оскорбляет её, избевает, а она поддерживает историями небылицы , что действительно его предаёт, например с несколькими кавказцами . Что за отношения? И зачем возвращается женщина к такому мужу? Ну сами люди выбирают себе такие сложности и видимо нравится так жить.
1970-01-01T03:00:00
irishka2015 (07-03-2016, 19:06)
0
Мне кажется или вопросов как-то стали меньше задавать, просто большую часть времени обсуждается личная жизнь во всех и даже неприличных и малоприятных для участников подробностях. Иногда такое рассказывают, что не касается вопроса, а абсолютно посторонние, временами комичные вопросы. Карпачев конечно мастер выудить "нужную"информацию) Но и помощь иногда он может оказать- объяснив участникам их ошибки и пути их исправления.
0032-12-04T14:58:58
7aprel (21-03-2016, 20:07)
0
Ну тут когда как, бывает что столько много историй у героев программы, что они коротко отвечают- всех шокируют и идут дальше отвечать, а бывает история одна, но тоже очень страшная и Карпачев начинает выпытывать как много больше подробностей этой истории. В общем тут по ситуации, но до конечной суммы в последнее время никто не доходил, и вообще доходил ли до неё хоть кто-то из участников, что-то я уже за все сезоны и не помню большого выигрыша?
1970-01-01T03:00:00
Olga1109 (03-03-2016, 16:42)
0
Дмитрий Карпачев стал похож на бабушку, которая лезет в чужие семьи и дела. Хотя суть шоу достаточно интригующая. Если бы не затягивали моменты ответов, смотреть можно было бы. Но всякий раз просто не хватает терпения и приходится переключать. Судьбы героев порой потрясают своим ужасом.
1970-01-01T03:00:00
puzikova2016 (28-02-2016, 17:35)
+1
Очень люблю этот проект. Ведет его Дмитрий Карпачев - известный украинский телеведущий, кандидат психологических наук. В передаче показываются разные ситуации. Иногда люди каяться в своих преступлениях, за что в последствии понесут наказание, иногда о измене, которую партнер должен знать и думать что делать дальше: оставаться с ним (ней) или прощать. Очень хочется, что бы данный проект демонстрировал не покаяние о измене, а о приступлениях, коррупции, например в политике.
2938-12-04T14:56:56
vochu2011 (27-02-2016, 11:48)
0
Ну неправильное и ненужное это шоу. Просто из-за него могут рушится семьи, возникать разногласия - ведь детектор сказал обратное тому что ты мне говорил (говорила).Но это и незначит что это неправда. Интересно как среагируете вы на вопрос " а вы убивали когда нибудь". Ответите нет - по идее это лошь. Комары есть везде, многие могут считать и это убийством. Да и охотников среди нас много. А подвести это можно и к человеку
2211-12-04T14:56:48
viboy2015 (26-02-2016, 13:23)
0
Я так и не смог понять смысл и основной посыл этого ток-шоу. С ведущим они не ошиблись, Карпачов - профессиональный психолог и может вывести человека на откровенный разговор. Но поток раскрывающейся лжи, ненависти и остальной гадости, которая льётся с экрана телевизора просто зашкаливает. Если бы не финансовая сторона вопроса, то можно было бы посоветовать участникам этой программы сходить в церковь и исповедаться.
1970-01-01T03:00:00
7aprel (18-02-2016, 13:55)
0
Я вот в шоке от таких родителей. Ну как, вот как можно не верить своему ребенку! Дети это единственные люди, которые будут вас любить, никакие не мужья, ни друзья, не тем более собутыльники. Только дети! И как эта дебильная мамаша не замечала почти десять лет, что за её спиной вообще творится. Два аборта девочка сделала, у неё вся психика порушена к чертям. Никакой веры и надежды на счастливую жизнь уже ни осталось.
0404-12-04T14:56:00
Леонид@ (16-02-2016, 08:26)
0
Комментарий к 9 сезону 3 серии.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я в бешенстве, я разорвал бы на куски мать и отчима педафила,

1970-01-01T03:00:00
7aprel (18-02-2016, 13:57)
0
Согласна! На таких людей должно быть правосудие хоть какое-то! Да и мать и этот проклятый отчим- все должны свое получить! А бабка тоже хороша, ну если ты все видела постоянно, если ты все знала, чего ты сидела все десять лет и молчала. Потакая своей дочери идиотке. Внучку нужно было спасать, не понимаю таких женщин. Какой-то стокгольмский синдром у всей семьи. Любят когда над ними мужики издеваются. Что над бабкой издевались, что над матерью, что над девочкой.. дур дом вообще..
4291-12-04T14:55:59
Леонид@ (16-02-2016, 06:44)
0
спасибо за ваш труд, очень рады посмотреть новые серии, мне

очень нравится ведущий, умный человек!

---------------------------------------------------------

Еще хочу сказать что не сохраняется логин и пароль, и каждый раз нужно по новому входить, спасибо!

1292-12-04T14:54:53
irishka2015 (03-02-2016, 23:28)
0
Новый сезон начался с неоднозначной истории, непонятно конечно к чему придет эта семья, с таким отношением друг к другу. И как вообще таким людям разрешают детей рожать, а у них их трое, она гуляет со всеми подряд, он то на заработках, то тоже гуляет. У неё в двадцать лет из интересов только бутылка и любовники, больше ничего, до детей вообще никому дела нет мне кажется. И кто вырастает потом такие маргиналы, смотришь и грустно становится за будущее..
1970-01-01T03:00:00
7aprel (16-02-2016, 15:18)
0
Вы точно говорите, но таких случаев очень много, у непутевых матерей по трое, пятеро детей и все потом такими же вырастают, редко кто, после тяжелого детства находит в себе силы, все забыть и стать достойным человеком. А все потому что у детей не было хорошего примера, точно так же как и у этой героини, у неё мать с ней обращалась по стольку по сколько, вот она и выросла беспечной, инфантильной и пьет потому что ничего другого делать не умеет, пьет, рожает и душевно калечит своих детей.
0444-12-04T14:54:40
tanya_s (02-02-2016, 11:07)
0
Это ж надо решиться на такое, чтоб на всю страну, это как минимум, рассказать и раскрыть всю свою подноготную. Я бы не рискнула. Особенно приходят на эту передачу с такими грешками, и с такими историями, что волосы дыбом встают. Иногда смотришь и начинаешь сомневаться в правдивости, думаешь а может это не правда или это все наигранное шоу. Но при любом раскладе передача "Детектор лжи" нравится.
1970-01-01T03:00:00
kova_71 (02-01-2016, 01:31)
0
Программа детектор лжи мне кажется на эту программу я бы не пришла но мне интересно одно что люди приходят на проект и рассказать о своей проблеме на всю страну вся подноготня выливается наружу и узнают все о проблемах в семье а те которые сидят в зале осуждают их не замечая своих проблем выше крыши в чужем глазу пылинку вижу а в своем бревна не замечаю неужели это все ради денег льется вся эта грязь?
4747-12-04T14:51:56
irishka2015 (31-12-2015, 15:25)
0
Меня порадовала новость про "Кондуктора Вику", наконец-то он опомнился, понял, что в девушку не нужно наряжаться, а нужно быть самим собой. Хорошо, что он теперь Кая и носит короткую стрижку и мужскую одежду. Зря он уволился я считаю, потому что работу сейчас очень сложно найти. И очень странно, что его не приняли на работе, главное когда он под девушку косил всем нравился, а когда стал самим собой, они от него отвернулись- ну странно на самом деле.
1970-01-01T03:00:00
7aprel (18-02-2016, 13:51)
0
Мне тоже показалось странным почему его в нормальном виде на работу принимать не стали, он же парень, а был переодетым чучелом. Какой-то совершенно непонятный коллектив у него был. А парня жаль конечно, угробила его властная и глупая мамашка. Родила на старость лет, что бы он ей прислуживал и содержал в немощи. А я бы на его месте привела себя в порядок, взялась за ум да и умотала бы куда подальше от неё и забыла про её существование.
1970-01-01T03:00:00
7aprel (24-12-2015, 18:57)
0
Закончился сезон. Мне кажется этот сезон был не столько скандальный, сколько шокирующий. Некоторые истории совсем бытовые, как например та Маргарита, которая содержала альфонса бодибилдера. Но вот история про мальчика с задержкой развития над которым издевался батюшка, вот это реальный шок! В последнем выпуске показали как они сейчас живут- купили новый дом наконец-то, теперь им просторно, отчим его теперь не пьет, работает, помогает и больше общается с парнем.
4594-12-04T14:51:56
irishka2015 (31-12-2015, 15:23)
0
Вот эта новость меня очень порадовала. И главное, что действительно жилищные условия у них улучшились и теперь отчим работает как может помогает. Колит дрова с парнем, больше общается. Надеюсь, что это все действительно так, а не игра на камеру в "нормальную семью". Конечно им бы вообще нужно бы было в город побольше переехать, а не оставаться в этом селе. Парню нужны друзья, общение, я так поняла у них не то, что интернета, даже компьютера нет.. трудно ему, тем более после того, что с ним сделали..
1970-01-01T03:00:00
Леонид@ (17-12-2015, 10:04)
0
Уважаемые хозяева сайта "тушканчик" ,есть очень хорошая передача "Один за всіх / Один за всех", было бы не плохо если бы вы показывали ее,эту передачу тоже ведет замечательный ведущий Карпачев .
1970-01-01T03:00:00
irishka2015 (15-12-2015, 19:11)
0
последний выпуск дикий трэш.. если это правда и люди не врали, то я вообще не понимаю как у них смелости хватило прийти и так опозориться на всю страну за пару тройку тысяч.. Тут даже и соврать такое язык бы не повернулся. Если мать действительно осуществляет действия сексуального характера со своим сыном, то понятно почему он хочет деваться как девочка и выглядит как девочка. Он просто не хочет, что бы мать к нему приставала и расценивала его как мужчину. Подсознание его отторгает такую "мамину заботу"..
3276-12-04T14:50:52
7aprel (19-12-2015, 14:07)
0
Вот согласна! У меня волосы дыбом встали. Они это вот на самом деле?! Серьезно?! И бабка и Дед и Мать и Сынок все какие-то отшибленные- по-другому то и не скажешь. Они все это ради денег делали, но им получается ничего не заплатят. Или же организаторы заранее договариваются о определенной сумме для всех независимо от результата- как говорится за участие, скорее всего так оно и есть. Иначе я вообще не вижу смысла в таком позорище!
4008-12-04T14:51:56
irishka2015 (31-12-2015, 15:13)
0
Я ещё сейчас смотрю выпуски "после шоу" и там я этих клоунов не увидела, наверно им настолько позорно стало от себя самих, что они отказались от дальнейших каких-либо съемок и интервью. Ну ладно есть случаи когда люди плохо живут и у них с головой не все в порядке. Но тут казалось бы приличная семья- и бабушка и дедушка и мать. Но зачем над сыном так издеваться, парень теперь до конца жизни нормально жить не сможет, если это конечно все правдивая история, а не "игра" ради денег.
1970-01-01T03:00:00
Леонид@ (15-12-2015, 15:03)
-2
Я просто в шоке, я прожил полтинник в этом мире, но такого что бы мать развращала сына, занималась с ним сексом, этого я никогда не слышал, это просто человек деградирует, становится хуже чем животное,и главное меня шокирует то что и дед с бабкой не против этого всего, конец света!
1970-01-01T03:00:00
7aprel (24-12-2015, 18:54)
0
я с вами полностью согласна. В голове не укладывается не то, что она сделала, а вообще зачем они всей своей "опустившейся" толпой приперлись. По-моему такой позор никаких денег не стоит. Видно было потом по деду как он злился, что эта "мама" ничего не выиграла и зачем она вообще приходила. И такая типо все нормально, так и надо.. Судя по сынку, тому как он себя ведет и одевается у него явно что-то не так и возможно как раз мамочкина "забота" этому виной. Но дед и бабка по началу все терпели, а потом просто не знали что сказать от такого шока..
1970-01-01T03:00:00
irishka2015 (17-11-2015, 16:30)
0
В последнем выпуске парень действительно очень странный. Ну даже если ты невысокого роста, зачем теперь злиться на весь мир. Люди не изменятся никогда они так и будут тыкать в него пальцем и обращать внимание. За двадцать пять лет нужно было уже смириться и стараться найти себя. Поет он к слову не плохо! А так сидит и желчь собирает- мама виновата из-за плохой генетики- ну это последнее дело мать винить! Будто бы у неё жизнь легкая была- она за свой век в трое больше натерпелась и тем не менее его вырастить смогла, а этот только ноет!
1970-01-01T03:00:00
Леонид@ (24-11-2015, 06:50)
0
Мать виновата в том что не привила ему ценности, мать сама гуляла на лево и на право, вот, что посеешь, то и пожнешь, духовно мертвого сына!
1970-01-01T03:00:00
7aprel (17-11-2015, 16:53)
0
я в шоке просто от этого сынка! Ладно он злой, ладно он зациклен на своем росте. Так он ещё и на мать руку поднимает! Психологическая травма у него- а о матери он вообще не подумал! Только мстит ей и злится- правильно Карпачев сказал- злобный карлик! Таких людей как он очень много и он вполне может устроить свою жизнь, но нет ему же нужна высокая, стройная брюнетка с пышной грудью! Фантазер, маменькин сынок, совершенно не приученный к жизни. Ему проще разыгрывать жертву и сидеть на шее у матери..
1970-01-01T03:00:00
Леонид@ (10-11-2015, 12:38)
0
Огромное спасибо труженикам этого сайта, вы просто супер, тушканчик лучший сайт в мире, и очень благодарен за раздел ТВ-передачи, здесь всегда можно посмотреть любимую передачу!!!
1970-01-01T03:00:00
7aprel (04-11-2015, 11:51)
0
одиннадцатый выпуск хоть и не такой скандальный, но все же явно показывает, что детей своих нужно в первую очередь любить и думать о их детстве и будущем. Нужно прежде, чем пятерню рожать подумать, что ты им дать можешь. А то так и получается мамаша нарожала, а потом пить стала и ей все равно, чем там дети занимаются. В итоге брат с братом черти чем занимаются и полнейший ад в семье. Парня жалко! Страдает теперь не знает кто он и куда ему деваться. Хоть подруги есть хорошие, которые поддерживают..
4940-12-04T14:51:56
irishka2015 (31-12-2015, 15:29)
0
Тяжело жить, когда ты никому не нужен и даже собственная семья тебя отказывается признавать. Мать сначала гуляла, ходила по всем мужикам, а теперь и не знает что ей делать. Сыновья все её ненавидят, ну ещё бы. Таких матерей, даже матерями называть нельзя. Тупые кукушки- вот и все. Смотреть нужны было в оба, а когда дети сами себе представлены, не знают что такое нормальная родительская забота и внимание, они вырастают злыми и больными на голову психопатами.
1970-01-01T03:00:00
Dafna (30-10-2015, 01:30)
+1
Несколько раз смотрела эту передачу и как всех телезрителей она меня шокировала, удивляла и возмущала. Потом я начала думать, что это всё выдуманные сценарии а люди актёры. Но была шокирована тем, когда из первых источников узнала, что это настоящие истории и настоящие герои этих историй. Им хорошо платят за их участие, а потом с ними работают психологи или милиция, если есть на то основания.
3502-12-04T14:50:52
7aprel (19-12-2015, 14:11)
+1
Вот это да.. Психологи то понятно, но даже и милиция работает ну ничего себе, это видимо если кто-то на кого-то подать захочет.. Вообще насчет денег, то я подозревала, что есть какая-то установленная сумма за то, что они в шоу принимают участие, оказывается так и есть. Ну в принципе по лицам участников видно, что такое даже самые талантливые актеры не сыграют. Да и истории у них частенько такие, что нарочно не придумаешь, даже если сильно постараться.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (12-11-2015, 23:46)
-1
Мне кажется, что все это шоу чистая подстава. Но вот если человек приходит сюда за деньгами и дает себе установку говорить правду, то он уже настроен на то, чтобы не обманывать и говорить все как есть. но создателям не интересно приглашать обычных людей у которых нет какой-то интриги или скелета в шкафу, а они нужны для того, чтобы шокировать публику какой-то жуткой правдой. Я не верю во все это, но для разнообразия смотрю.
1970-01-01T03:00:00
irishka2015 (27-10-2015, 14:34)
0
Не часто смотрю это шоу, но вот десятый выпуск глянула. Сначала сложилось такое чувство, что эта Валентина просто пришла выиграть деньги и для этого оболгала Виталика. Но потом ему начали задавать вопросы и я офигела! Валентина опасалась и обвиняла его в педофилии и её опасения подтвердились. Не понятно конечно для рейтинга ли они это сделали, или у этого мужчины реальные проблемы с психикой. Но он после проверки продолжал все отрицать!
1970-01-01T03:00:00
7aprel (04-11-2015, 11:07)
0
согласна с вами! я все-таки надеюсь, что это сделали для шоу, но если это правда, то Валентина дико себя опозорила на всю страну. Во-первых этот её "жених" даже никем не работает толком и как я поняла бездомный- сидит на пенсии по инвалидности. Во-вторых он ещё и извращенец. Это до какого же отчаяния должна дойти женщина, что бы быть с таким мужчиной, а потом ещё и на шоу прийти и всю подноготную выложить..
1970-01-01T03:00:00
lulusa (28-10-2015, 16:36)
0
Этот выпуск до конца досмотрела выпуск и была в неком шоке. Тут либо детектор лжет либо муж Валентины. Но как может возбуждать больной мальчик?

А еще отношения Валентины с кумой - чуть что сразу оскорбляют и в драку лезут. Видно, что Валентина любит выпить, а в состоянии алкогольного опьянения сложно себя контролировать.

В общем , если это реальная история, то люди себя пришли позорить ( муж и жена друг друга стоят) и ничего не заработали.

1970-01-01T03:00:00
7aprel (25-10-2015, 23:06)
0
Мне нравится Карпачев как ведущий. Понимает ситуацию всегда, правильно оценивает. И пошутить может и подколоть, а иногда и правду матку в лицо скажет. Бывают ситуации когда у людей глаза открываются и они понимают что наделали, тут Дмитрий может и советом помочь. Мне нравится что он выполняет одновременно и функции ведущего и функции психолога! Пыталась найти в интернете его лекции или тренинги, но что-то информации маловато, с Натальей Холлоденко и то больше интервью и конференций.
3716-12-04T14:45:54
lulusa (22-10-2015, 22:55)
0
Меня расмешил последний выпуск о мужчине у которого трое детей, а мать его всё контролирует. Хотя все накинулись на неё, в том числе ведущий, но она не так плоха и как каждая мать переживает о сыне и помогает ему. Но конечно несколько авторитарна . А сын оказался ещё тем ловеласом. Значит денег некогда зарабатывать, а изменять на семейном ложе есть время. После такого откровения стало противно дальше смотреть передачу. Просто мерзко стало.
1970-01-01T03:00:00
7aprel (20-10-2015, 14:02)
0
В последнем выпуске такой кадр был. Почти сорок лет, а он все на мамку злится, за то что она его тюфяком воспитала. В такие годы надо работать на трех работах- тогда и думать не будешь успевать о всякой фигне! А то он троих детей нарожал и сидят все в квартире у мамки. А то, что она о нём слишком заботилась- может и зря, все-таки в тридцать лет контролировать его -это действительно слишком. Но с другой стороны- он и сам сказал, что без мамки не может, потому что она за кредиты платит.. вообще.. а ещё требует что бы к нему как к мужику относились!
1970-01-01T03:00:00
irishka2015 (17-11-2015, 16:41)
0
вот я терпеть не могу таких "сорокалетних девственников"- не смотря на то что у него жена и дети по факту он "мальчик" зависимый от мамы и ее мнения. Говорит, что она его контролирует, а на деле со всей семьей живет в её квартире. Потому что это удобно, она и поесть приготовит и еду купит и за кредит заплатит, все сделает мама. А он как глава семейства абсолютный ноль- как он только умудрился троих детей наштопать, да ещё и жене изменял много раз! очень странный гражданин.
3132-12-04T14:50:52
7aprel (19-12-2015, 14:05)
0
Таких озлобленных на родителей людей бесконечно много. Просто есть те кого слишком опекали, а есть те кого не долюбили и те и другие всю жизнь вынуждены страдать. В данном случае мужика просто мама разбаловала, поэтому теперь он недоволен тем, что она ему дала и тем, что она его контролирует по сей день. Если бы ему это действительно не нравилось он бы собрал манатки устроился на дополнительную работу и снял жилье отдельное, а так конечно силит с женой и мамкой и сам как дитя безмозглое.
1970-01-01T03:00:00
IrishDNDZ (03-10-2015, 14:22)
0
Хорошая программа, её аналог выходил на "Новом канале", только интервьюировал тогда журналист Дмитрий Гордон и подбирал участников среди известных людей, это было ещё интереснее, чем наблюдать за откровениями "простых смертных".

Бывали знаменитости и у Дмитрия Карпачева, самая запоминающаяся для меня передача - с Отаром Кушанашвили. Этот журналист и так весьма откровенен в интервью, без всяких детекторов лжи, но непонятно, правду он говорит или сочиняет небылицы, а тут - сразу результат налицо.

1970-01-01T03:00:00
Karaleva (12-11-2015, 23:49)
-1
Когда эта программа выходила на Новом канале, то ее вел Андрей Доманский. не помню я того, чтобы ее вел еще кто-то другой. А в российском варианте эту программы вел сам Андрей Малахов. Но рейтинг был довольно слабым и программу сняли с эфира. Большой успех получила программа на канале СТБ с ведущим Дмитрием Карпачевым, так как кроме того, чтобы читать вопросы, он еще помогает как психолог разобраться в проблеме.
6667-12-04T14:43:52
7aprel (29-09-2015, 14:37)
0
В этот раз конечно атомная парочка пришла на шоу. Мужик младше её на 12 лет, сама эта Маргарита выглядит не очень, ну у неё как оказалось проблемы с кожей. И при этом она считает, что этот качек безработный- совершает подвиг тем, что занимается с ней сексом и терпит её прыщи... что за чушь? как может женщина так себя не любить?! Да он к тому же не работает, просто сидит дома, стирает, убирает, а она кассиршей в супермаркете. Финиш вообще! А в конце когда пошли вопросы про то, думает ли он о сексе с её дочерью- я тут выпала просто..
2510-12-04T14:43:46
IrishDNDZ (28-09-2015, 20:48)
0
Серьёзная программа, мне даже не верится, что это реальные участники, ну кто добровольно согласится на такой душевный стриптиз?! Разве что, человека мучит какая-то проблема или чувство вины и он даже мечтает о том, чтобы снять этот груз со своих плеч.

Не каждый ведь участник сможет дойти до конца и выиграть заветную сумму, зачем тогда огород городить? А бывают такие истории, что волосы дыбом.

1970-01-01T03:00:00
Karaleva (12-11-2015, 23:52)
-1
Я подозреваю, что не все истории здесь правдивые. Бывают такие, что просто невозможно поверить в то, что так и было. Конечно, можно найти людей с душевными жизненными драмами, но чтобы у них были такие страшные тайны, что их нужно было проверять на детекторе лжи - в это трудно поверить. С каждым выпуском все больше и больше какого-то накала и удивления. Уже никого не удивишь другой сексуальной ориентацией или тем, что изменяешь жене.
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (26-09-2015, 14:23)
0
Очень жаль мне было героиню пятой серии, я прямо расплакалась. Как можно не испытывать сочувствия к собственной дочери- я не понимаю. У таких вот уродов моральных, как мать героини, растут исключительно несчастные дети. А в интернате ничего хорошего деток не ждёт тоже- там они предоставлены самим себе и никому не нужны. На месте героини надо бы бежать от таких родственников, неужели девушка не видит, что между ней и матерью-стена. Очень жаль мне эту героиню.
2823-12-04T14:42:52
DarinaALEX (17-09-2015, 23:47)
+2
Очень смешной и одновременно грустный второй выпуск про харьковского кондуктора Вику, хоть он и не был в кресле, но мама перевела все стрелки на сына. Очень жаль, когда сына воспитывает такая вот немного не в себе женщина. Как она безалаберно относится к его воспитанию, точнее, относилась. Я о многом задумалась после этой программы. Излишня опека со стороны матери не даёт сыну шанса вырасти и возмужать.
1970-01-01T03:00:00
7aprel (24-09-2015, 20:29)
+1
Да, да я вообще выпала с этого выпуска) Очень жаль парня. Я так поняла, что эта маманя его родила примерно в сорок лет и он у неё единственный- отраду себе родила на старости лет. Думала ей ребенок обязан быть опорой по жизни, а он вот не правильный весь. И главное ходила на какую-то "Кафедру транссексуалов" ))) И там ей сказали, что просто Луна не так встала!!!)) Вообще бред!! Оказалось, что просто мать очень недалёкая, старая женщина и вообще не понимает сына! А парня жалко- ему бы уехать от неё да подальше!))
7695-12-04T14:42:40
7aprel (16-09-2015, 15:48)
+2
Новые выпуски пошли. С каждым сезоном все круче. История девушки блондинки вообще шок. В одиннадцать лет пошла проституткой работать, что б деньги на еду найти- это вообще как?! И сидят в студии её мать, бабка, муж, сестра и ни у одного даже слезинка не выпала. Только бабулька в конце не выдержала разревелась и прощения начала просить на пару с матерью! У неё вообще история такая, и изнасилование и проституция и педофил и все это в малолетстве- страсть! И при этом родители одобряли этого педофила!! Я в шоке сидела!
3005-12-04T14:42:52
DarinaALEX (17-09-2015, 23:50)
+1
Эта педофильская пропаганда меня сильно поразила. Не стоит такое пускать на экраны. По словам этой героини ей жизнь сложили педофилы. Первый был ей ближе матери, второй стал супругом, когда она выросла. Очень странный у него взгляд на жизнь, да и она до сих пор порхает, как мне показалось. Я вообще не поняла, кем она сейчас работает, если работает, но тот факт, что её муж не против, чтоб их дочь вышла на панель, может означать, что мама оттуда и не уходила.
1970-01-01T03:00:00
Алия Наилевна (22-08-2015, 22:27)
0
Честно сказать эта передача мне вообще не нравилась. Ведь там иногда такую правду близкие люди узнают это не что. Но у меня всегда оставался один вопрос. Откуда они все знают, что задают такие вопросы. Ведь не возможно знать, что и как все было. А нет, они задают вопросы прям таки наводящие и я этим поражалась. Ну на мой взгляд все наиграно, и правды в этой передаче нет.
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (06-08-2015, 00:57)
0
Самая последняя тётка- которая харьковская проститутка- она по-моему умственно неполноценная. Я понимаю, что Карпачёв кого угодно на поступок спровоцирует, но чтоб на стриптиз развестись- это позорище! Маму опозорила. Хотя, она такую дочь воспитала...Ату её, ату!
1970-01-01T03:00:00
Stech (07-07-2015, 09:16)
-1
Да уж не понимаю как можно говорить такие откровения на целую страну... Это настолько личное что просто ужас... Я еще понимаю когда пришел один парень доказать людям что он нормальный чтобы детей под опеку взять... Но остальнные это просто ужас
1970-01-01T03:00:00
lenochka1208 (06-07-2015, 19:18)
-1
У меня такое ощущение, что здесь 50/50 правдивых сюжетов. Есть люди, которые бывают на ток-шоу со своими, мягко говоря, необычными историями. И их можно встреть на этом шоу. Или, бывает даже, в новостных программах всплывают. В такие истории верится. А есть уж очень откровенные и страшные истории, которые на публику только сумасшедший вынесет!
1970-01-01T03:00:00
киракира (25-06-2015, 14:38)
-1
Если бы у меня был детектор лжи, то я бы не использовала его ни на ком потому что лучше быть обманутой но не знать об этом, чем наоборот узнать что тебе кругом врут и близкие и далёкие, и к передаче я отношусь вполне равнодушно.
1970-01-01T03:00:00
len_vil (12-06-2015, 08:20)
-1
Дмитрий Карпачев, как всегда, на высоте! Завораживающее шоу! А главное видно, что все участники настоящие, не подставные как в других шоу. Честно говоря, самой хотелось бы попробовать эту чудо-машину на себе.
2039-12-04T14:33:40
sonechko123 (04-06-2015, 10:13)
-1
трудно найти такое качественное телешоу, поэтому смотрю его регулярно)) думаю, что у него и по мимо меня много поклонников, но почему то мне кажется что все поклонники женского пола, не любят мужчины такое смотрть..
1954-12-04T14:33:40
sonechko123 (04-06-2015, 10:12)
-1
мне всегда нравились такие шоу)) конечно признаваться в таких вещах всей стране - стоит задуматься все ли в порядке с головой)) но не может не нравится смотреть на то как люди вот так вот позорятся перед всеми!
1843-12-04T14:33:40
sonechko123 (04-06-2015, 10:10)
-1
хотя вот мне рассказывала одна подруга, что видела на програме своего знакомого и он действительно рассказывал свою историю, говорил, что много денег заплатили, оказывается не такие люди, как я о них думала!
1685-12-04T14:33:40
sonechko123 (04-06-2015, 10:08)
-1
понятное дело, что это всего лишь актеры, потому что ни один человек даже за деньги не станет расказывать на камеру то, что рассказывают герои этой програмы, но вот истории вполне реальны и такое происходит в нашей стране!
1611-12-04T14:33:40
sonechko123 (04-06-2015, 10:06)
-1
очень сильный проект стб)) мне кажется, что он создан не только для того чтобы развлечь телезрителей, у него есть и другая на много важная цель! это шой заставляет обернуться и посмотреть на прожитую жизнь и задуматься!
1970-01-01T03:00:00
leto2555 (27-05-2015, 18:29)
-1
Эта передача может с одной стороны и полезная и интересная пока это не касается тебя или твоих жизненных ситуаций люди идут кто то рассказать о своей проблеме а кто то не понятно из за денег но даже ради денег я бы не стала так на всю страну........
1970-01-01T03:00:00
7aprel (26-05-2015, 20:53)
0
истории потрясают, иногда даже и не верится. но что мне нравится, так это ведущий- красивый, харизматичный и тембр голоса приятный.. адекватно на все реагирует с юмором все хорошо- в общем приятно посмотреть. не то что Малахов- крикливый и неприятный.. Программа очень откровенная- этим и интересная)))
1970-01-01T03:00:00
oksanasokolova (22-05-2015, 11:03)
-1
Эта передача иногда шокирует своей откровенностью. Я думаю, очень трудно находиться на месте главного героя. Малахов очень гибко и мягко относится к своим приглашенным с хорошим дипломатическим подходом. Иногда передачи доводят близких людей к сближению, а также и к разлуке.
1970-01-01T03:00:00
KalinaNina (22-05-2015, 08:30)
-1
Передача эта очень нравилась, только не украинская а русская, которую вёл ещё Андрей Малахов. Всегда переживаешь за героев, как будто бы ты находишься сам на этой передачи. Передача на любителя, но всё же рекомендую посмотреть.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (20-05-2015, 07:04)
-1
Каждый раз истории все интереснее. В последнем выпуске был парень, который живет со взрослой женщиной, почти в два раза старше него. Но в процессе передачи и вопросов, которые задавал ведущий открылась страшная правда, что все это из-за денег. Альфонс.
1970-01-01T03:00:00
7aprel (14-05-2015, 16:54)
0
Шестнадцатый выпуск от 11 числа- просто шок. Я с открытым ртом сидела местами даже реветь хотелось. Какой кошмар творится. Мама видимо совсем уже отчаялась, если решилась пойти на такое. На всю страну раскрыть свои тайны. Есть доля сомнения, что это подстава- но такое уж нарочно не придумаешь..
8950-12-04T14:31:53
DarinaALEX (13-05-2015, 20:42)
0
В одной из недавних передач промелькнул анонс на "Детектор лжи" с героями последнего сезона "Зважених та щасливих", там откровения Алёны ожидаются. Интересно, когда она выйдет? Устала ждать уже.
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (26-09-2015, 15:04)
0
Нашла я эту передачу, седьмой сезон, выпуск 11, там с половины передачи и начинается программа с Алёной Вороновой. Мне нравилась она тогда, одна она, по-моему (с дочерью, конечно) ходила на тренировки накрашенной и всегда неизменно при параде. Она очень переживала, что где-то будет выглядеть не так. Очень приятно вместе с её родственниками увидеть ещё и других участников программы про толстяков.
1970-01-01T03:00:00
jem4yjinka (06-05-2015, 09:29)
0
Передача -сплошное шоу. С трудом верится в подлинность историй, в адекватность участников. К тому же детектор лжи может выдать определенный ответ реагируя на волнение, испуг и т.д. Но в передачи все настаивают, что если участник сказал правду, детектор точно определит... Развлекательное шоу, не более..
4025-12-04T14:30:47
Охрименко (01-05-2015, 12:53)
0
Не понимаю, что людей толкает на участие в этой программе? жажда наживы? Желание "засветится" на всю страну? Лично я не рискнула б пойти на такое. Но с другой стороны интересно понаблюдать за такими людьми.
1970-01-01T03:00:00
masik24 (22-04-2015, 13:13)
0
Я эту передачу не понимаю выйти в студию и рассказать всю свою подноготню которая в семье ты сначала дома разберись с близкими тебе людьми а потом подумай а стоит выносить весь мусор на всю страну мне кажется это позором.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (14-04-2015, 19:38)
+5
Смотрела выпуск " ДЕТЕКТОР ЛЖИ" от 13 апреля 2015 г. Я была просто в шоке от этой участницы. Ну как там можно желать смерти своим близким, чтобы только стать владелицей квартиры. Эти лживые глаза. И как ее еще могут простить муж и свекровь?
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (17-04-2015, 13:25)
+2
Я тоже смотрел этот выпуск и был в шоке от этой участницы. Лгать всем, жить только ради квартиры и мечтать о том, что свекровь "отбросит коньки" и квартира будет ее, а потом можно и мужу дать пинка под зад, чтобы не крутился рядом.
1970-01-01T03:00:00
Logerda (14-04-2015, 09:36)
-2
Передача просто вызывает набор неприятных чувств. Я бы назвала ее "Продажные люди", так позорится на всю страну. Бывает что даже смотришь и веришь, неплохо игра.ют, а бывает прям на лице написано, что человек врет.
3084-12-04T14:29:00
Myslim (09-04-2015, 21:11)
+1
Непонятная передача я бы низа что не пришла на всю страну рассказывать о своих проблемах не пойму зачем люди идут толи рассказать о себе всем о своих грехах толи денег заработать это же унижение отвечать на не пристойные вопросы что сидишь слушаешь и готов провалиться.
1883-12-04T14:28:56
DarinaALEX (09-04-2015, 09:44)
+1
Лариса Копенкина в этом сезоне, ее бывший муж- в пошлом. Говорят ли они правду на этой передаче? Из знаменитостей помню еще Отара Кушинашвили и Алексея Панина. Все-таки, скорее всего, передача основана на правдивых утверждениях.
7477-12-04T14:28:52
Max_Mal (09-04-2015, 00:11)
+2
Некоторые участники очень сильно поражают своими откровенными ответами, хотя, в противном случае, их ложь бы зафиксировал детектор лжи. Сколько пороков может быть в людях. Каждый выпуск просто поражает. Мне нравится.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (14-04-2015, 19:41)
+5
Я никак не могу понять, что ведет людьми, когда они приходят на это шоу "ДЕТЕКТОР ЛЖИ" Ведь деньги выиграть здесь порой нереально. Вопросы ведущего-психолога просто ведут в ступор участника. А ведь логики здесь нет совсем, иногда подсознание ведет себя иначе.
1970-01-01T03:00:00
vochu2011 (04-04-2015, 17:09)
+1
да шоу это всё. Спектакль. А мы смотрим удивляемся, переживаем. Периживаем смотря подобные глупости. Ведь даже на суде детектор лжи на сто процентов несчитается доказательством. как выы думаете как среагирует аппарат на вопрос "спали ли вы с человеком противоположного пола, но несо своим мужем (женой)". Думаю что среагирует что да.спали. Со своей половинкой вы поругаетесь, может даже разведётесь. Хоть ничего и не было. Возможно спали то вы со своим ребёнком. Подсознательно вы то это будете знать, что ваш ребёнок противоположного пола, но осознанно вы не воспримите это. А вот аппарат примет
1970-01-01T03:00:00
karatod (04-04-2015, 02:39)
-1
Участников передачи будто подбирают специально с секретиками, они часто просто поражают. Интересно наблюдать за людьми, которые сами выбирают между нормальной суммой денег или последней возможностью не посрамить свою репутацию в обществе.
1970-01-01T03:00:00
Dkflf (03-04-2015, 21:39)
-1
Не видела, но мне все нравится в украинском телевидении... посмотрю... тем более отзывы за. Я думаю, что будет интересно, да и ведущий хороший. Новое для меня шоу, будет чем заняться.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (03-04-2015, 21:15)
+1
Все выпуски этого шоу очень впечатляют. У каждого участника этого проекта масса "скелетов в шкафу", секретов и тайн даже для своих близких и друзей. Это не просто, но на кон поставлен выигрыш и расскаяние.
1970-01-01T03:00:00
варвар (03-04-2015, 10:38)
-2
да тут все вопросы которые задают, изначально уже не раз обговоренные, но люди такой вид делают, что как будто действительно в некой растерянности порой, от услышанного и чего то размышляют что ответить же biggrin
9818-12-04T14:27:37
sonechko123 (26-03-2015, 17:23)
-1
В этой передаче такое порой услышиш, что на уши не налезет) Как такое вообще возможно и кто вообще это придумывает? Очень интересно правда ли эти стории, но очень уж сомневаюсь) Когда скучно можно посмотреть)
1970-01-01T03:00:00
oksana1992 (24-03-2015, 19:00)
0
Очень интересно смотреть эту телепередачу. Иногда ответы участников шоу меня вообще шокируют. Интересует одно, это правда или все наиграно. Мне нравится, смотрю довольно часто, Дмитрий Карпачев хороший телеведущий.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (20-05-2015, 07:06)
0
Я думаю, что все это правда. Ведь очень много людей идут на эту передачу не за денежным выиграшем, а чтобы открыть правду своим родным и близким, чтобы признаться в каком-то страшном поступке и таким образом снять с себя всю тяжесть, которая мешает жить.
1970-01-01T03:00:00
nina56 (22-03-2015, 15:34)
0
Проек, конечно, интересный. Но что он преследует иногда не понятно. Так, вынесли весь мусор на всеуслышание и все. Если деньги заработали, то еще-еще, а если нет? Вот передача с бывшей женой Шаляпина...это просто бред
7687-12-04T14:28:52
Max_Mal (09-04-2015, 00:14)
+3
Вот так вот расскрыть душу на всю страну, не каждому хватит смелости. И деньги, которые платят на этом проекте за правду, не всегда имеют значение. Ведь часто, приходили участники, которые были очень обеспеченными людьми. Но редакторы молодцы, находят через соц. сети.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (03-04-2015, 21:17)
-2
Я изначально думал, что в это шоу приходят за большим выиграшем. Но я ошибся. Ведь на самом деле, выигрыш далеко не все, что нужно участникам. Иногда они хотят, чтобы им поверили родные и близкие люди и этот проект дает такую участникам возможность.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (14-04-2015, 19:44)
+5
Я не знаю, кто Вам поставил минус - пускай это будет на их совести, но Вы правы. Действительно, бывают выпуски, когда участник просит задать ему определенные вопросы и он просто жаждет ответить на них честно, чтобы родные люди ему поверили, ведь он на "ДЕТЕКТОРЕ ЛЖИ".
7754-12-04T14:26:44
Корица (15-03-2015, 22:29)
0
Правда вещь специфическая и зачастую её просто не нужно знать никому.. Я бы ни за что на свете не пришла на такую передачу. Показывать на всю страну своих скелетов в шкафу.. хоть у меня их и нет особо, но когда на такие передачи приходишь могут спросить что угодно..
1970-01-01T03:00:00
milana2304 (14-03-2015, 01:16)
-1
Многие выпуски берут,конечно,за живое. Актеров тоже ,видимо, подбирают по смачнлсти сюжета. Даже простые пары, которые внешне не сулят скандалами и проблемами , выворачивают на грязную знанку. Этим,конечно, и привлекают зрителя. Хотя может это все тоже актеры?...
1970-01-01T03:00:00
milana2304 (14-03-2015, 01:13)
-1
Это передача называется садо-мазо на самом деле. Вот что движет людей открыто говорить о правде свлей личной жизни? Рядом сидящие родственники наблюдают и слушают о ненужных для их ушей информацию. А потом ещк сидят шокированные или униженные.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (03-04-2015, 21:20)
0
Дело в том, что у каждого участника, который пришел на этот проект, есть своя цель. Кто-то хочет заработать большие деньги, потому готовдо конца говорить правду. Другим нужно просто высказаться и снять с души груз каких-то тайн и секретов, из-за которых они страдают.
1970-01-01T03:00:00
elvira-199 (10-03-2015, 13:11)
-1
просто поражает как люди решаются туда приходить и такие вещи рассказывать и самое главное,что никто так и не смог дойти до конца и сорвать свой куш мне кажется,что такого человека просто нет!
1970-01-01T03:00:00
Nasonova (09-03-2015, 12:47)
-1
Очень люблю данный проект. Очень нравится ведущий, известный психолог - Дмитрий Карпачев. В данном проекте, мы можем увидеть насколько глупые поступки могут совершать люди, какими средствами могут зарабатывать на жизнь... Возможно, данный проект сможет помочь сблизиться супругам в семье!
9417-12-04T14:25:55
Marser (05-03-2015, 15:43)
+2
К сожелению видео на "тушканчике" не показывает, но это не остановит меня смотреть Детектор лжи. Особой фанаткой этой передачи,я не являюсь, потому что смотреть и слушать откровение участников передачи, себе дороже, надо побпречь нервы. Иногда мне достаточно посмотреть один выпуск , что бы понять на что способна человеческая фантазия.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (03-04-2015, 21:22)
-2
Да дело не в фантазии. Обычный человек на такое шоу просто не попадет. Ведь перед шоу есть много кастингов, где уже отбирают людей с непростой судьбой, какими-то тайнами и секретами. Это все делают профессиональные психологи и специалисты. Потому так интересно.
1970-01-01T03:00:00
Julija22 (22-02-2015, 20:04)
-2
Не нравится мне это шоу: как-то все наигранно и не правдоподобно. Истории порой такие всплывают, что прямо сомневаешься : есть ли такое в жизни... Но Карпачев - затмевает все и вся :). Очень толково и грамотно все по полочкам раскладывает.
1970-01-01T03:00:00
Сталь (01-02-2015, 23:05)
0
терпеть не могу такие шоу.. Для очень наивных людей видимо снимаю эти шедевры. Видно же всё, что люди отвечают по сценарию.. Всякие моменты делают якобы "неудобные". Естественно никаких денег им никто потом не выплачивает. Всё это просто шоу, без капли правды sad
1970-01-01T03:00:00
oslik (26-01-2015, 21:40)
+1
Насколько же лучше эта версия от российской. Каждая серия- интересная, содержательная и со смыслом. Карпачев часто, конечно, манипулирует героями, явно видно, что для рейтинга,чтоб было интересней смотреть. Но это единственный минус, на мой взгляд wacko
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (22-01-2015, 19:00)
-1
Мне очень нравится эта передача. Только очень похоже на инсценировку. Вытягивают из людей все... Хотя, возможно, каждый герой приходит с готовой историей- в чем-то покаяться, чем-то поделиться с близкими. Так тяжело порой ни с того ни с сего начать говорить правду. Участие в передаче-достойный выход из такой ситуации. Практически по мотивам каждой передачи можно снять фильм, написать роман.
1970-01-01T03:00:00
lizakirsanova (20-01-2015, 11:35)
0
Посмотрела одну серию и сразу захотелось смотреть еще, самой интересно слушать и смотреть, хотя кто ж спорит, наверно для шоу многое просто разыгрывают. Много интересного и полезного я в ней почерпнула
1970-01-01T03:00:00
mioris (22-12-2014, 22:56)
0
почему недоступно видео?
1970-01-01T03:00:00
lenochka1208 (20-12-2014, 12:54)
-2
Смотреть интересно, но, по-моему, здесь идет игра актеров! Какой нормальный человек разболтает о себе на всю страну такие подробности, после которых просто надо из страны уезжать. чтобы жить нормально! Причем за не такие уж и большие деньги!
1970-01-01T03:00:00
Препод (19-12-2014, 17:57)
-2
Много ситуаций наигранные, но всё равно - познавательная передача! особенно понравилось прор проститутку с Днепропетровска, которая рассказывает о коррумпированной милиции во всех подробностях!!!
1970-01-01T03:00:00
Мне очень нравится. Проект глубокий. С начало не поняла ка люди туда идут? Конечно с ними заранее обсуждают вопросы. Но люди туда идут только за одним чтобы их услышали.Чтобы поняли хи боль.Чтобы приняли их такими как они есть.И невсегда хватает сил дойти до конца.
1970-01-01T03:00:00
annet2000 (16-12-2014, 15:04)
-1
ну опять таки мне кажеться это все наиграно! и вопросы подготовлены зарание,иначе бы сколько бы семей и отношений сломались бы прям даже и во время ефира!)) смешно иногда,но некоторые ситуации иногда впечетляют
2286-12-04T14:18:50
brushao (13-12-2014, 23:24)
0
Кошмар, какие ж у людей отвратительные тайны бывают - чаще всего что-то пахабное, интимное, иногда даже криминальное. Не всегда понятно, идут на эту передачу ради денег или, чтоб в чем-то признаться близким. Хотя с близкими легче поговорить наедине, наверное, все-таки из-за денег. Иногда смотрю "Детектор лжи" и даже как-то неприятно, противно от некоторых признаний, но все равно продолжаю смотреть. Но случается, что кто-то вспоминает свои детские обиды или семейные неурядицы, так как дома близкие обычно не желают слышать упреков.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (20-05-2015, 07:08)
0
У каждого человека есть какие-то тайны и сектерты, про которые он нехочет рассказывать, тем более, что многие люди не поймут этого, а будут осуждать, как и Вы. Та зачем им это открывать. Но те, кто приходят на эту программу имеют такую потребность - высказаться.
5765-12-04T14:18:47
primavara (13-12-2014, 16:02)
0
Не приятная передача. Ч бы не смогла так отвечать на вопросы. Стоит ли рисковать семейным благополучаем ради дегег. И даже если откажешься отвечать, то все равно уже поняятно, что есть что скрывать
1970-01-01T03:00:00
angelina15 (10-12-2014, 07:13)
0
Прикольный проект интересный направить бы на преступность их тестировать преступников была бы польза ну а так просто бесполезно конечно , но интересно ,неплохая передача. biggrin
1970-01-01T03:00:00
vochu2011 (07-12-2014, 20:48)
0
Обычное шоу. Что бы сработал детектор человек должен находится в спокойной обстановке. вопросы должны быть однозначные, адекватные- каждый может понимать вопрос по разному. Например "изменяли ли вы своей жене?" Понятие измены для каждого своё- для кого то и поцелуй является изменой smile и представте такому человеку задают такой вопрос и он вспоминает как поцеловал свою сослуживицу на дне рождения
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (20-05-2015, 07:11)
0
Но не нужно забывать, что все это тоже шоу. Здесь не идет речь о том, совершил ли человек какое-то преступление, брал ли взятки или типа того. А если у человека нет каких-то тайн и проступков в жизни, то он на это шоу просто не попадет.
1970-01-01T03:00:00
Ahmedina (26-11-2014, 19:16)
0
Я люблю этот проект смотреть. Но мне кажется, что нету смысла транслировать его с обычными людьми, которым захотелось заработать денег. Лучше бы делали расследования в криминальных делах, думаю, многие бы дела имели правильный исход!!!
1970-01-01T03:00:00
romok777 (25-11-2014, 13:47)
-1
Ой чушь, а не передача. Я б никогда не пошел на такую передачу. Еще и не факт что это передача не постановка как к примеру давай поженимся или экстрасенсы по РЕН-тв. Не люблю и никогда не любил это шоу.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (03-04-2015, 21:26)
0
Вас, возможно, и не взяли бы в этот проект. Ведь,если Вы обычный человек, который ходит на работу, имеет нормальную семью, проводит время с детьми и семьей, то Вы были бы просто не интересны и не прошли бы кастинг. А вот редакторы ищут "уникальных" людей.
1970-01-01T03:00:00
ALADAR (03-12-2014, 22:20)
0
согласна, я тоже думаю что это все наиграно, самое банальное шоу. чем то напоминает давно забытое шоу Окна.это просто менее скандальное, но смысл тот же
0293-12-04T14:16:48
ann199570 (20-11-2014, 13:44)
0
Лично я бы на такую передачу не пошла ради денег) Но смотреть очень интересно, столько каверзных вопросов загоняющих в тупик, но люди знали куда шли! В общем очень интересно, советую посмотреть)
1970-01-01T03:00:00
Logerda (18-11-2014, 22:05)
0
Впринципе, смотреть передачу достаточно интересно. Но вот я во многом не вижу и не понимаю логики, я очень сомневаюсь что все то что нам демонстрируют не давно прописанные сценарии и останова, так как вопросов остается много.
1970-01-01T03:00:00
traicer (16-11-2014, 13:14)
0
мда, честно говоря, я не понимаю людей которые на все это соглашаютс. Так как это просто маразм, позориться на всю страну ради денег. Это простите за выражение просто даунизм.
2193-12-04T14:15:48
Plyuha (09-11-2014, 00:29)
0
Да, временами люди, которые садятся в кресло детектора просто шокируют своими историями! Не знаю, настоящие ли они, или придуманные, но в любом случае понятно одно - если человек относительно честный и у него обычная жизнь безо всяких шокирующих моментов, то дороги ему на детектор нет.
8621-12-04T14:15:38
Simka19 (07-11-2014, 22:30)
0
Вот сколько раз смотрела эту передачу, а до сих пор понять не могу как потом некоторые участники живут, после того как рассказали о себе столько щикотливых моментов. Но в целом передачу очень интересно посмотреть.
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (25-10-2014, 01:28)
0
Я понимаю, что на это шоу идут за деньгами. Типа, расскажи правду о себе и получи деньги. Но сюда не попадают честные и порядочные люди. Они, видимо, не проходят кастинг. А вот всяких "уникомов" в каждом выпуске один лучше другого. Но ведь как так можно на всю страну всякое такое рассказывать. Не понимаю. smile
6439-12-04T14:13:38
maxstar (15-10-2014, 19:20)
0
Мне как-то не верится что кто-то будет рассказывать настолько личное прям на всю страну . Даже за 150 000 тысяч не сел бы за детектор и ответил на все вопросы . Но некоторые или ничего не боятся или это всё актеры .
1970-01-01T03:00:00
kinogolik5055 (15-10-2014, 10:45)
+1
Я по телеку не видела данное шоу, но слышала о нем! С удовольствием просмотрела три сезона. Мне понравилось. Сама ы ни когда бы не села на детектор даже ради бабок!
1970-01-01T03:00:00
Ник_Ник (03-04-2015, 21:29)
-1
А я бы пошел на это шоу, но меня не возьмут, потому и не буду пробовать. На самом деле, все вопросы, которые задает психолог, уже задавали участникам на кастингах и все ответы уже зафиксированы, есть уже результаты детектора. И видно, есть у человека какая-то жуткая тайна или нет.
1970-01-01T03:00:00
tanya_s (14-10-2014, 22:03)
0
Передача интересная, но слишком как то все наиграно. Не верится мне почему то, что люди будут рассказывать такие личные вещи, и свои все подробности на всю страну... просто взяли актеров, а они исполняют сои роли. Хотя может я и ошибаюсь...
1970-01-01T03:00:00
irina_irina (09-10-2014, 16:45)
0
Не знаю даже что сказать.Как по мне эта передача полная фальшивка.Я не знаю ни одного человека который бы на всю страну рассказывал свои личные истории,особенно каждый раз эти истории всё страшнее и личнее.Лично я думаю,что этим людям платят и довольно таки не мало. А ведущий молодец,умеет создавать интригу
6033-12-04T14:14:59
Ник_Ник (29-10-2014, 18:20)
0
Я думаю, что таких "героев" или специально отбирают для этой передачи или специально готовят актеров. Потому что их истории, одна срашнее и ужаснее другой. А вот пришел бы обычный человек в студию, и что у него спрашивать? Если он обычный и у него нет каких-то таких тайн и поступков.
1970-01-01T03:00:00
Inohcka (09-10-2014, 14:23)
0
Не понимаю, зачем ходить на такое шоу, в качестве главного героя. Ведь там расскрывают все твои тайны.
1970-01-01T03:00:00
Lychezarnaya29 (08-10-2014, 22:48)
0
Интересная передача, но я как ценитель своего времени не часто такое смотрю. Если вы не знаете как скоротать время, рекомендую, программа интригует.
1970-01-01T03:00:00
milashe4ka9596 (08-10-2014, 21:42)
0
Мне эта передача не нравится.Там поднимают такие откровенные и интимные темы,смотреть просто противно.Потом думаешь,как же сейчас живется этому человеку после такой правды то
1970-01-01T03:00:00
vochu2011 (07-10-2014, 23:35)
0
Глупая передача. Ненатуральная. детекторы подобного рода реагируют на изменения в человеческом теле (пульс, дыхание , сердцебиение и тд), поэтому вопросы для такого рода действий должны задаваться грамотно. И каждый человек отвечает на них в меру своей образованности. К паримеру если задать образованному мужчине вопрос, "а спал ли он с мужчиной"- он разумеется ответит нет. А прибор может показать что он лжот. Правы оба- мужчина мог спать с мужиком _ в детстве с отцом. Подсознание это ему напомнило. А разум ответил дейтвительность вобще.
5878-12-04T14:14:59
Ник_Ник (29-10-2014, 18:17)
0
Вот тут Вы правы. Ведь в слове "спать" есть два смысла. Вот если бы мне задали такой вопрос " Вы спали с мужчиной", то я бы однозначно ответил, что "Да". И это будет правдой. Ведь я спал в детстве и с отцом, и когда приезжал в село к быбушк и дедушке, то приходилось и с дедом своим спать на одной кровати, и в армии, когда служил, то мы спали не только на кроватях, но и на топчане, когда в карауле были или наряде по кухне, да и после пьянки с кем такого не было smile
1970-01-01T03:00:00
LadyGaga27 (08-10-2014, 14:29)
0
Не согласна с Вами! отличная передача! В принципе как говориться, на вкус и цвет товарищей нет! Кому нравится, тот пусть смотрит,кому не нравится не смотрите! Мне очень нравится эта передача, интересная. Малахов отличный ведущий!
1970-01-01T03:00:00
Novaj68 (08-10-2014, 13:49)
0
я тоже считаю ,что передача глупа и не понимаю тех людей, которые идут на это шоу, зачем им это, зачем выносить ссор из избы. свои отношения можно выяснить дома, я бы не хотела зарабатывать деньги таким путем. sad
1970-01-01T03:00:00
петрович007 (07-10-2014, 17:48)
-1
Детектор брехни, хорошее название для шоу вот только мне кажется все ее участники подставные лица и уже заранее все вопросы у них там отрепетированы wink и все эмоции что так изображают участники,что мол узнали всю тайну,детский сад.
1970-01-01T03:00:00
sanika88 (06-10-2014, 20:37)
-2
боже мой . какой ужас сколько платят этим людям за их позор.они интересно сами подозревают какие вопросы им будут задавать.и где редакторы столько грязи накопали.кастинг на самую гнусную сплетню по их месту жительства проводили.
но должна признать, без этого передача не была-бы такой интересной.
1970-01-01T03:00:00
Novaj68 (08-10-2014, 13:51)
0
вы правы, никакой позор не стоит тех денег, которые они как бы зарабатывают.Хотя кто видел что эти деньги выплачивают,зрителям этого не показывают, а позорятся на всю страну и еще близких позорят.
6209-12-04T14:14:59
Ник_Ник (29-10-2014, 18:23)
0
Это люди сами соглашаются идти на такие шоу. И, поверьте, что их не мало. Когда готовится какое-то шоу и появляется на сайте информация о кастинге, то тысячи людей туда идут. Одни так по-приколу, другие, что стать популярными, кто-то за деньги, есть такие, которым просто скучно.
1970-01-01T03:00:00
roma222 (07-10-2014, 15:34)
0
Если вы лгунья, то не нужно всех делать лгунами.... sad
6363-12-04T14:12:38
Elena1993 (04-10-2014, 05:32)
0
Сама-то идея передачи интересна, но вот реализация ее неприятна. Вопросы, которые задают участникам, весьма щекотливы, а иной раз и противны. А сами-то участники каковы-ради денег готовы все свои темные тайны раскрыть.
1970-01-01T03:00:00
Novaj68 (08-10-2014, 13:53)
0
идея может и не плохая, но я лично не хотела зарабатывать деньги таким способом, это очень унизительно и для игрока и для зрителей, хотя они знают зачем туда идут и что их ждет.Но не каждый знает чем это закончится после передачи.
1970-01-01T03:00:00
vochu2011 (07-10-2014, 23:36)
0
да некто ничего и не раскрывает. всё наиграно. срешисировано и сыграно
1970-01-01T03:00:00
W7 (02-10-2014, 22:59)
0
ну не знаю.. у каждого свои проблемы, свои переживания, свои драмы, своя жизнь. но зачем рыться в этом грязном белье и посвящать в это всю страну: проблемы героя - его проблемы...
1970-01-01T03:00:00
Novaj68 (08-10-2014, 13:56)
0
да, проблем у каждого много, но зачем их выставлять на показ. что бы все, кому не лень, перемыли косточки. а ведь еще надо возвращаться домой.Это неприятно как то.Может им все равно, хотя не поверю в это.
1970-01-01T03:00:00
Simka19 (02-10-2014, 19:27)
0
Интересная передача, в кратце ее смысыл в том, что приходят люди и расказывают правду о себе за деньги. Но инногда приходиш в ужас от того, что о себе рассказывают люди, и от того какой образ жизни они ведут, при этом всем в студии присудствуют их близкие люди, которые иногда просто шокированы правдой.
6323-12-04T14:14:59
Ник_Ник (29-10-2014, 18:25)
0
Я обычный человек и у меня нет таких вот жутких историй и каких-то тайн. И если бы я захотел пойти на такое шоу, то скорее всего, меня не взяли бы, так как я не интересен был бы зрителям, а это шоу должно привлекать и делать рейтинг. smile
1970-01-01T03:00:00
Novaj68 (08-10-2014, 13:58)
0
конечно это ужасно, живут люди рядом друг с другом, и все думают друг о друге как о порядочных,а на самом деле люди скрывают такие ужасы. что ну и ну.Чужая жизнь-потемки.
1970-01-01T03:00:00
kksjysha (02-10-2014, 12:38)
0
Прихожу в ужас от некоторых людей,но если человек пришел реально раскаяться,то это уже большой плюс. Иногда плакать хочется)Посмотрев на других,начинаешь больше ценить свое :)Звучит жестоко,но правдиво.
1970-01-01T03:00:00
Novaj68 (08-10-2014, 14:08)
0
в ужас прихожу от мысли , как люди могут так жить,но рано или поздно совесть их начинает мучить, вот они и идут на передачу что бы покаяться и немного денег заработать, что бы с пользой.
1970-01-01T03:00:00
riotenn (26-09-2014, 17:55)
0
Бывают очень тяжелые выпуски... но столько нового узнаешь о том, что может творится у людей в голове и в жизни. Проект очень многогранный. Вызывает целую гамму эмоций: от сострадания до отвращения. Стоит посмотреть хотя бы несколько выпусков
1970-01-01T03:00:00
Novaj68 (08-10-2014, 14:00)
0
бывают такие участники, которые вызывают жалость, но есть такие, которые могут вызвать только отвращение и брезгливость. Как можно так жить?это просто в голове не укладывается!Может для них это нормально, я не знаю.
1970-01-01T03:00:00
кукушка2000 (26-09-2014, 10:44)
0
Если я ошибаюсь то поправьте меня,но мне кажется или я путаю с каким то другим шоу ну что то похожее вроде и у нас в России было,тоже такое шоу,вот только не могу вспомнить ведущего,а так вроде я что то вроде этого видел у нас на каналах.
6509-12-04T14:14:59
Ник_Ник (29-10-2014, 18:28)
0
В России на Первом канале выходило подобное шоу. Вел его Андрей Малахов. Но оно было недолго. А на канале "СТБ" это шоу вышло раньше, чем в России и уже идет несколько лет. Снято уже много сезонов этого шоу, ведь до канала СТБ это шоу вел Андрей Доманский на "Новом канале".
1970-01-01T03:00:00
Anestezia (26-09-2014, 00:20)
0
Проэкт мне в принципе нравится, дает возможность выговорить то что скрывали долгие годы, единственный недостаток, это то что нет пост шоу иногда интернестно как сложилась судьба героев после таких откровений.
1970-01-01T03:00:00
Novaj68 (08-10-2014, 14:10)
0
а мне кажется, будь честен, ничего не скрывай, не пакости, а живи открыто и честно. тогда не будет угрызений совести и не надо будет идти на такую передачу.Будь честным перед самим собой и все.
1970-01-01T03:00:00
Ahmedina (25-09-2014, 23:06)
0
Мне нравится этот проект тем, что иногда люди способны выговорить то, что скрывали долгие годы. Иногда это помогает наладить отношения с родными, а иногда дает повод понять, что ошибались в выборе этого человека или его воспитании...
0040-12-04T14:11:58
аннамилохова (24-09-2014, 21:34)
0
Всегда смотрю и всегда только один вопрос "Неужели это реальные герои, а не подставные актёры?" Потому что такие провакационные вопросы задают, я бы со стыда умерла. а им не капельки не стыдно.
1970-01-01T03:00:00
Novaj68 (08-10-2014, 14:13)
0
согласна с вами, я иногда смотрю передачу и мне становиться так стыдно, хотя это не касается меня, но мне стыдно за тех кто там сидит и пытается как то оправдать себя, я мол белый и пушистый, а жизнь такая плохая.
6533-12-04T14:11:45
shadow_alice (23-09-2014, 11:15)
0
Передача в принципе не плохая, иногда интересно посмотреть. но сама никогда в жизни туда не пошла бы. На сколько же людьми правят деньги, чтобы сидеть там и смотреть, как телезрители спокойно узнаю о твоем прошлом, не очень хороших, а иногда отвратительных поступках angry
1970-01-01T03:00:00
Novaj68 (08-10-2014, 14:15)
0
Я не думаю что там сидят такие все бедные и нищие, таким путем денег не заработаешь. Почему они идут позорится, для меня это загадка, я бы ни за какие деньги не пошла на этот проект.Это конечно мое личное мнение.
1970-01-01T03:00:00
Lilya01 (18-09-2014, 18:07)
0
Никогда не понимала людей,которые там сидят.Им что делать нечего-выносить свое грязное белье на всеобщее обсуждение?Два варианта:либо это глупые люди,либо хорошие актеры.
1970-01-01T03:00:00
lulusa (16-09-2014, 13:34)
0
Очень интересная передача, которая "выводит на чистую воду", правда копается в "грязном белье", но человек , если адекватный понимает какие ошибки допускал и почему к нему было такое отношение близких и родственников. Дмитрий Карпачёв бывает очень жёсток в своих высказываниях , несколько эмоционален, но порой герои и те кто пришёл их поддержать заслуживают острого словца , порой пинка, но ведущий не доходил до рукоприкладства.
А герои , что приходят на эту передачу , если откровенны, то получают приличные деньги. Но на всю страну позориться ... Я бы не стала, да и пока я не интересный персонаж для передачи. Хотя, кто знает? wink
1970-01-01T03:00:00
Novaj68 (08-10-2014, 14:20)
0
я в некоторых нюансах с вами согласна,но при просмотре этих передач мне больше всего жаль матерей, они ведь и не догадывались каких монстров они воспитали, лелеяли, ночами не спали, а детки при подносят такие сюрпризы, что жуть.
1970-01-01T03:00:00
marlen2014 (15-09-2014, 00:17)
0
мне тоже передача нравиться очень,хотя и из этого больше сделали шоу,сто проыентов вопросы обсуждаются с участниками перед программой! но это все ерунда! вот Дмитрий Карпачеав очень хороший и психолог и ведещий!
1970-01-01T03:00:00
katya2222 (14-09-2014, 14:59)
0
Мне не очень нравится эта передача, уж сильно наиграно, ведущий конечно молодец свою работу знает, но понятно же что все это лажа. Ни один нормальный человек не будет выносить всю подноготную своей жизни.
1970-01-01T03:00:00
Novaj68 (08-10-2014, 14:22)
0
Позвольте не согласиться.Есть очень даже нормальные люди, но что ими движет загадка. Может деньги, но вряд ли , а может хотят публичности, не зависимо каким путем.Они наверное все обдумали перед съемками передачи.
9709-12-04T14:10:37
Ольгуша (11-09-2014, 00:08)
0
Отличный ведущий, очень большая интрига от начала и до конца передачи. Мне нравится эта передача тем, что не знаешь, каким будет следующим вопрос, однозначно - каверзным, порой разрущающим человеческие отношение. Но лучше горькая правда, чем сладкая ложь!
1970-01-01T03:00:00
Golonist (09-09-2014, 16:05)
-1
Очень все наигранно в этой передачи. Можете поехать поседеть в массовке в студии и увидите все как это все наиграно. Конечно смотреть местами интересно - но иногда лезут уж точно куда не надо.
1970-01-01T03:00:00
Murad12345 (08-09-2014, 19:28)
0
По мне таки очень интересная передача, тема заимствована из Европы помнится мне в одно время у нас тоже появилась программа Детектор Лжи, но часто бывают интересные вопросы и реакция людей.
1970-01-01T03:00:00
W7 (06-09-2014, 16:38)
0
детектор лжи был бы как нельзя кстати в серьезных преступлениях, скажем, но зачем публично изливать такую муть... то инцест там у них, то еще что похуже. хорошо бы добавить - слабонервным не смотреть
1970-01-01T03:00:00
Novaj68 (08-10-2014, 14:30)
0
Да, проект не для всех, не нравиться не смотри,по порой любопытство берет верх, а что же будет дальше, так и смотришь, пока совсем уж не будет противно. Но есть и интересные передачи о взаимоотношениях родителей с детьми.
1970-01-01T03:00:00
mon733 (02-09-2014, 15:07)
0
Очередная украинская муть слизанная из Европы. Очень много программ украинского шоу-бизнесса которые радуют своим качеством, но это такая муть не неописуемая. Детектор могли использовать в других целях. Может всё было бы по другому. wacko
4543-12-04T14:09:42
annet2000 (30-08-2014, 22:49)
-1
все куплено,проплачено и все сделано для шоу,как вы еще к этому не привыкли? вопросы заранее готовятся,а люди потом только мимы корчат ,типа от удивления) бред полнейший,там только ведущий мне нравиться)
1970-01-01T03:00:00
alyona5 (28-08-2014, 16:36)
0
Ужасная передача. Бессовестные ведущие задают задают вопросы, которые даже слышать стыдно, ни то что отвечать., а герои на них с радостью отвечают. Как за деньги можно вообще рассказывать на всю страну о своих действиях..
1970-01-01T03:00:00
bukshina (26-08-2014, 13:16)
-2
Правда за деньги? Находятся еще такие люди, которые верят в правдивость этой передачи!!! Это же глупо! Ну какой нормальный, адекватный человек пойдет рассказывать о своем грязном белье на всю страну? Даже за деньги!?!? Полный фарс, одним словом!
1970-01-01T03:00:00
Novaj68 (08-10-2014, 14:39)
0
Кому нужна правда за деньги? Да еще какая правда, поверьте , есть такие люди, которые перешагнут через себя, им совершенно не волнует мнение окружающих, главное чтобы им было выгодно, не зависимо каким путем.таких людей много рябом с нами.
1266-12-04T14:12:37
W7 (04-10-2014, 01:21)
0
лучше бы больше внимания уделяли людям, совершившим поступки - большие и не очень, героям нашего времени. они этого достойны. и могли бы стать примером для подрастающего поколения, и просто достойны того, чтобы их знали
1970-01-01T03:00:00
Novaj68 (08-10-2014, 14:41)
0
соглашусь с вами, есть много людей , достойных внимания публики, а с другой стороны нужны и такие передачи для поднятия рейтинга канала, ведь никто не заставляет смотреть такие передачи, хозяин-барин.
1970-01-01T03:00:00
morengo (21-08-2014, 18:16)
0
Опять же таки ,думаю ,что это шоу..на котором все понятно наперед... врядли какой нибудь сумашедший пошел бы на такое...ведь в каждом шкафу есть свои скелеты)))
9360-12-04T14:08:51
Bambuchoo (20-08-2014, 11:22)
0
Нравиться украинская версия, ведущим которой является Дмитрий Карпачов. Не знаю, правдивые ли там люди или это только персонажи, но опять-таки они не просто выигрывают деньги и отвечают на вопросы, а еще и копаются в каждом вопросе. Для меня это интересно, разбираются человеческие судьбы, поступки, посмотришь так и подумаешь: "да, у меня еще не все так печально")
1970-01-01T03:00:00
Novaj68 (08-10-2014, 14:44)
0
Вы знаете, я бы не хотела попасть на эту передачу в качестве участника, как бы плохо мне не было, мое это мое . Зачем выносить ссор из избы, в каждого проблем достаточно, пусть их и решают.не нам решать их проблемы.
1970-01-01T03:00:00
bukshina (13-08-2014, 23:18)
0
Вот странный народ, ну неужели кому-то непонятно, что все по сценарию, все выдуманно?!? Какой бы нормальный человек согласился на такую огромную аудиторию людей рассказывать свои тайны? И каждый раз такие истории - хоть бери и записывал, а потом по ним пиши мемуары! Не буду смотреть, слишком ценю своё время:-)
1970-01-01T03:00:00
Elenasa (12-08-2014, 12:37)
0
Если бы это было реально снято то да было бы интересно, но так конечно не очнеь интересно, поэтому все таки по не так нет. dry dry dry dry
1970-01-01T03:00:00
Grigus_3452 (22-07-2014, 19:05)
0
не всегда приятные эмоции после этой передачи...Сама конечно в это кресло не села бы ни за что! Не боюсь правды, просто снова - зачем выносить сор из избы?Разве сложно научится говорить с близкими людьми? Доверять? Или после этого шоу у этих людей все складывается лучше чем было? не уверена...
1970-01-01T03:00:00
Novaj68 (08-10-2014, 14:46)
0
Да, конечно, наша жизнь построена на доверии, любви и понимании. и никакая передача не решит возникших проблем.поговорили на передаче и разошлись. а проблем может стать еще больше чем было до передачи.
1970-01-01T03:00:00
alfrants (18-07-2014, 15:42)
0
Я бы не хотела участвовать в такой телепередаче. В жизни у каждого человека должно быть что-то личное,то, что знает только он сам. Часто в передаче правда причиняет боль близким людям участников. А вот участников, которые не хотят говорить правду и там же и лгут не понимаю. Они рассчитывают обмануть машину?
1970-01-01T03:00:00
Novaj68 (08-10-2014, 14:52)
0
вы правы, моя жизнь . это мое. Зачем ее выворачивать на изнанку, зачем причинять боль себе и близким? Ведь можно попробовать решить проблему без это передачи, некоторым все равно: позор, но с деньгами. Я бы так не смогла.
5908-12-04T14:05:45
Dea (16-07-2014, 00:25)
0
+5. Передача цепляет за живое, иногда открываются такие тайны,что волосы встают дыбом. Жалко,что сейчас нет такой передачи в эфире,а так смотрю с удовольствием. Очень нравится.
5583-12-04T14:04:40
Mashykka (03-07-2014, 20:39)
0
Ну не знаю, мое отношение к этой передаче неоднозначно. Иногда здесь попадаются личности с такими тайнами, которые лучше не вытаскивать на свет Божий. Поэтому больше склоняюсь, что это просто актеры.
1970-01-01T03:00:00
Sone4ko (28-06-2014, 12:49)
0
Мне данное шоу очень нравится, но мне бы хотелось, что бы в нем принимали участники не по желанию, а те которым это действительно нужно. Ведь многие сейчас сидят в тюрьме не по своей вине, должно же быть хоть чуть-чуть больше справедливости!
1970-01-01T03:00:00
Novaj68 (08-10-2014, 14:56)
0
Может вы и правы по поводу невинных людей, но это дело добровольное. Ведь могут всплыть факты не относящиеся к делу, не каждый захочет выносить свою жизнь на публику.Не каждый на это решится.
1970-01-01T03:00:00
Neonka (19-06-2014, 10:30)
0
Шоу классное. Мы видим, что с помощью него можно доказать правоту человека и возобновить дело, например если человек не правдиво осужден и посажен, как это было в одном из предыдущих выпусков biggrin biggrin
1970-01-01T03:00:00
milla_920 (16-06-2014, 21:14)
0
Шоу неплохое. Но все слишком не натурально.. Ну как сценаристы могут знать о главном герое то, чего не знают самые близкие люди.. Сами придумали, наняли актеров и вот вам тв-шоу.. На 3 из 5 dry
1970-01-01T03:00:00
Syperkatyxa (09-06-2014, 11:24)
0
Мне это шоу очень нравится. Иногда даже подумываю сама принять участие в нем. Думаю, благодаря такому шоу, мы начинаем понимать, насколько подлые есть люди и к чему принуждают людей!!!
2283-12-04T14:01:00
zara777 (20-05-2014, 20:11)
0
Игровое-шоу Детектор лжи очень тяжелое , постоянно очень жестоки вопросы , победитель был только один и тот оказался хорошим человеком , а остальные участники какие то полные дегенераты , передача ужас но лично для меня 2/10
1004-12-04T14:12:37
W7 (04-10-2014, 01:16)
0
я вообще не понимаю, зачем телепередачи с участием неблагополучных героев показывают в таком количестве. лучше бы пригласили хороших людей, которые своим примером помогли кому-то стать лучше
1970-01-01T03:00:00
Novaj68 (08-10-2014, 14:59)
0
Я думаю хорошим героям на этом шоу нечего делать, эта передача не для них придумана.Туда идут люди с плохой судьбой и плохими мыслями, хотя может они и не виноваты в этом.Не нам судить этих людей.
1970-01-01T03:00:00
roma222 (06-05-2014, 23:43)
0
Спасибо огромное, ВЫ лучшие!!!
1970-01-01T03:00:00
maya75 (22-04-2014, 14:41)
0
Звук присутствует только в самом начале передачи. Исправьте пожалуйста. Очень хочется посмотреть.
Навигация
Реклама
загрузка...