Tushkan.club - смотреть фильмы онлайн
Категории фильмов
Загрузка...
Форма входа



13:39
Вы вошли как: Гость

Логин:
Пароль:
Новости кино
Американские критики назвали «Манчестер у моря» лучшим фильмом года

Выход 'Аквамена' откладывается

«Моана» заняла лидирующую строку в прокате

Доктор Стрэндж обошел Железного человека

Илья Глинников: что мы знаем о новом «холостяке»

Главная » Военные » Битва за Севастополь (2015)

Битва за Севастополь (2015) Смотреть фильм онлайн

Военные

Битва за Севастополь (2015)

Оригинальное название: Битва за Севастополь
Страна: Россия, Украина
Жанр: военный, боевик
Качество: BDRip Оригинал [Лицензия]
Режиссер: Сергей Мокрицкий
В ролях: Юлия Пересильд, Евгений Цыганов, Джоан Блэкхем, Никита Тарасов, Вилен Бабичев, Илья Прокопив, Сергей Анашкин
Дата выхода: 2 апреля 2015
Описание: Битва за Севастополь – легендарная история Людмилы Павлюченко. Фильм по большей части биографический, ведь в нем описаны все основные моменты биографии знаменитой женщины-снайпера. Начало войны застало Людмилу во время учебы в Киевском государственном университете, когда она проходила практику в Одессе.

Она стает бойцом 25 стрелковой дивизии, легендой всех снайперов времен Великой Отечественной. После невероятного количества убитых вражеских солдат и снайперов, она находит свою любовь и поддержку фронтовых товарищей. Получив несколько ранений, потеряв очень многих близких и любимых, она становиться гораздо старше своих лет. После контузии и практически перестаёт улыбаться у теряет жажду к жизни. Став послом на студенческой конференции в США, знакомиться с Элеонорой Рузвельт, дружить с которой она будет еще не один год.

Своим выступлением перед журналистами в США, она способствует открытию второго фронта и завоевывает поддержку для советских войск. С именем Людмилы Павлюченко солдаты шли в бой, а снайперы во времена войны хотели стать как она. Это история не только женщины-героя, но и женщины с тяжелой судьбой, которая не смотря на все ужасы войны сумела выжить и остаться человеком.

Фильм Битва за Севастополь смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
  • Фильм
  • Расширенная версия

25.08.2015 22:00 | Не работает фильм? | битва, за, севастополь, 2015, смотреть, фильм, онлайн

Мне нравится Мне не нравится
Всего комментариев:110
1970-01-01T03:00:00
Эжени (02-12-2016, 13:47)
0
Фильм должен был выйти под названием "Несломленная", потому что он рассказывает не о битве за Севастополь, а о героизме русской женщины Людмилы, которая для всего мира стала одним из символов советского государства, сражающегося с врагом. Смотрела настоящую запись интервью Павлюченко - конечно, этот образ получился другой, осовремененный, но актриса сыграла очень хорошо. Песня "Кукушка" в исполнении Гагариной украсила фильм, вот и доказательство того, что Цой жив...
1970-01-01T03:00:00
o_l_e_g (23-07-2016, 14:52)
0
Битва за севостополь фильм бомба я посмотрел с восхищением.Молодчина девка сколько немцов завалила в столь юном возрасте и в штатах побывала в белом доме.

Нащет ее личной жизни по фильму могу сказать что мужыков любила с ними кувыркаца так как миняла одного за другим того убили не успел труп остыть она уже с другим.Музыка к фильму подобрана хорошо мне понравилось советую смотреть оценка 10 из 10

1970-01-01T03:00:00
cvet-с (08-06-2016, 10:40)
0
Фильм просто мировой должен быть. Он до таких мелочей расписан, что позволяет прочувствовать всю атмосферу того времени. А главное в нем то, что не позволяет забывать таких мужественных и смелых людей как Людмила. Горько потерять всех своих любимых, но так было у всех, кто-то кого-то терял, без исключения. Надеюсь просто люди станут умнее и не потерпят повторения истории. На протяжении всего фильма, сидела с мокрыми, от слез, глазами. Очень трогательный и душетрепащий.
1970-01-01T03:00:00
Героиня и сюжет РЕАЛЬНЫ, вы не сказку про Исаева Штирлица судите, а НАСТОЯЩУЮ ГЕРОИНЮ И БЕЛЫЙ ДОМ РЕАЛЬНО БЫЛ И РЕЧЬ сколько в вас самих героизма самих,? Ногтя её многие не стоим Снайпер бивший врага израненная дожила до 58 лет многие просто дристята что бы даже грязным языком темы касаться, хотя может жить мышами лучше, Супруга Рузвельта и та вас родней
1970-01-01T03:00:00
valentinbyjko (02-03-2016, 12:18)
0
Конечно фильм описал страшные события которые заставили еще молодую девушку укрыться сединой на волосах. Это действительно страшно.Поистине жуткие события оставили неизгладимый след на душе молодой девушки. Но не стоит забывать что были обожжены души миллионов молодых людей а сколько положили в землю и не скажит ни кто. Во такое вот кино.
1970-01-01T03:00:00
valentinbyjko (02-03-2016, 12:15)
0
Но еще интересно наблюдать за ролью главной героини, ей удалось воплотить на экране очень хрупкую и настоящую девушку которая хочет любить и быть любимой, да просто жить. А тут ад самый настоящий и не поддельный ужас, смерть холод и лишения. И много много смерти конца и края которым не видно. Фабрика смерти одним словом.Именно так и было в той ситуации которая показана на экране.
1970-01-01T03:00:00
valentinbyjko (02-03-2016, 12:12)
0
Этот фильм снят с сильным эмоциональным и чувственным накалом очень серьезных по напряжению страстей Этот фильм настоящая трагедия и если вдуматься в ее суть, она очень страшная и жестока. Ну другой война и не может быть. Здесь нет места улыбке, здесь птицы не поют и не вьют гнезда, здесь смерть собирает свою жатву сея вокруг много пуль и снарядов не жалея ни кого.
1970-01-01T03:00:00
valentinbyjko (02-03-2016, 12:09)
0
Весьма качественные и очень реалистичные съемки самих боевых сцен, это смотрится весьма впечатляюще и цепляет за эмоции очень сильно и по взрослому. Очень страшно и проникновенно смотрятся рассказанные истории любви такие короткие и не долгие как жизнь на линии фронта и такие болезненные ведь погибая кто то из двоих практически оставляет не заживающую рану у другого.
1970-01-01T03:00:00
valentinbyjko (02-03-2016, 12:06)
0
Интересная картина пропитанная реалистичностью и тяжелыми эмоциями войны сюжетом. Это по сути страшный фильм в котором очень четко и не предвзято отразили многие моменты тех событий которые имели место в совсем недавнем прошлом. Конечно фильм полон страшных эпизодов тем более что про них рассказывает девушка и это строки из ее жизни. Жизни в войне и про войну.
0377-12-07T14:46:51
kravets (03-11-2015, 03:26)
0
Если честно, то эта история напрягала все больше и больше. Сам фильм конечно шикарный. Много сильных моментов, актеры играют довольно интересно. Но тот факт, что все ее любимые постоянно умирали сильно удручал. В таких сложных и печальных фильмах хочется хоть немного счастья. Но я понимаю, что здесь больше следовали биографии. В любом случае, посмотреть нужно. Ведь это отличный фильм про суть войны.
0622-12-07T14:43:55
IrishDNDZ (29-09-2015, 21:17)
0
У этого фильма два названия, в Украине он шел как "Незламна", в России "Битва за Севастополь", по-моему, это оправдано, потому что трудно подобрать подходящий перевод для слова "незламна", чтобы передать суть.

Снайпер Людмила Павличенко, действительно, была очень сильным человеком, сломать её не смогли ни суровые боевые условия, ни смерть любимого мужчины.

1970-01-01T03:00:00
WQW (13-09-2015, 13:22)
-3
Если честно, то фильм до конца я не досмотрела! Как по мне, то очень уж скучноватый сюжет. Как то уж сильно переплелась конференция в штатах, студенческие годы и военная жизнь главной героини. И как таковой настоящей битвы за Севастополь я так и не увидела. Фильм слабоватый. Я ожидала намного большего, но, к моему сожалению, ничего захватывающего я не увидела. Может, это мое суб'ективное мнение, но фильм скучноватый.
2092-12-07T14:41:49
Fudovsky (06-09-2015, 01:28)
0
Фильм снят неплохо.На уровне 20 TH CENTURY FOX.Всё на месте и звук и спецэффкты,кровь,кишки и.т.д.Но не цепануло.Ну вот не цепануло.Само название БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ.Звучит громко,но на деле самой битвы там мало.Тут на первом плане судьба женщины-солдата,её переживания и чувства.Никто не спорит переданы хорошо,но не для вывески БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ.Я не буду спорить,и не вправе обсуждать,то как на самом деле было на той войне.Возможно советские фильмы подняли планку до такого уровня,что их уже не превзойти никогда,и поэтому всё остальное на их фоне выглядит слабым.У меня до сих пор ком в горле,когда вижу как герой Бондарчука землю ест,или как Махарашвили умирает на руках своего отца и.т.д.И нынешние фильмы в этом аспекте не могут их превзойти.Может и задачи перед ними такой не стоит
1970-01-01T03:00:00
mintolik (01-09-2015, 22:03)
0
Кровавый фильм, явно не для семейного просмотра. Для российского кино это большой прогресс и в обработке, и в подборе костюмов. Сюжет исторического плана. Мне как девушке, фильм показался крайне скучным, возможно мужскую половину он заинтересует больше.
1970-01-01T03:00:00
misram (01-09-2015, 18:32)
0
Не знаю как кому а лично мне фильм очень и очень понравился в котором показано как наши деды и бабули воевали и отдавали свои жизни за свою родину свою землю и за наше будущую свободную жизнь для того что бы мы могли сейчас свободно жить работать растить своих детей и наслаждатся жизнью. фильм очередной раз лично мне напомнил о том что миллионы людей погибли за нашу сегодняшную жизнь независимыми людьми и мы должны быть благодарны за их жертву
1970-01-01T03:00:00
MarusyaKrasa (01-09-2015, 15:34)
0
А меня этот фильм не зацепил. Хотя мне нравится Юлия Пересильд и я прочитала в интернете все про ее героиню. Но почему-то при просмотре фильма хотелось сказать "Не верю", не такая война была и не такие девушки-герои.
1970-01-01T03:00:00
IrishDNDZ (31-08-2015, 19:54)
0
Так вот почему Юлия Пересильд и Евгений Цыганов ткой органичной парой на экране смотрятся в этом фильме, роман у них на съёмках завязался и теперь актёр сменил свою беременную жену и пятерых детей на связь с актрисой.

Взаимоотношения пары их героев привнесли в фильм немного личного, потому что он, в основном, снят как бы в документальном стиле, в виде воспоминаний прославленной снайперши Людмилы Павличенко.

1970-01-01T03:00:00
Plyuha (30-08-2015, 18:49)
0
История этой мужественной женщиной повергла меня в шок! Все снято очень реалистично и зрелищно. Второй раз смотреть точно не стану - для меня фильм тяжелый. Мне еще та сцена под песню Океана Ельзы долго снится будет.
1970-01-01T03:00:00
lelchici (30-08-2015, 15:30)
0
Фильм показывает все те ужасы, которые люди пережили во время войны. Полезно смотреть нынешней молодежи, так как жизненные ценности в настоящее время поменялись. Очень впечатляет история главной героини. Без переживаний этот фильм смотреть невозможно. Мы просто переживаем, а люди это все вынесли на себе.
1970-01-01T03:00:00
ludmila-15 (20-08-2015, 19:49)
0
Великолепный, зрелищный фильм, потрясающий сюжет. Персильд замечательно справилась с ролью. Очень радует то, что снимают фильмы про таких героев, что память об их подвигах не умирает. Очень полезно посмотреть фильм нынешней молодежи!
1970-01-01T03:00:00
Tongari (19-08-2015, 23:11)
+1
Мне понравилась главная героиня, она вызывает огромное уважение, ведь очень непросто сохранять такую силу духа, когда ты выполняешь опасные задания и вдобавок постоянно переживаешь за близких людей. Песня "кукушка" до сих пор осталась в моей памяти.
1970-01-01T03:00:00
larion85 (19-08-2015, 14:40)
0
Я бы сказал интересный и потрясающий фильм. Патриотический фильм, а девушка просто шикарна, такое количество убитых врагов, просто впечатляет. А ведь этот фильм снят на реальных событиях. Фильм шикарный, рекомендую посмотреть! Моя оценка 100/100
2307-12-07T14:39:57
Tapita (14-08-2015, 20:11)
0
Очень интересный фильм. Он не из легкий, так как рассказывает о тяжелом военном времени. Но такие фильмы надо снимать и смотреть. Прекрасно сыграла главную роль Юлия Пересильд. О ее героине снайпере Людмиле Павличенко и множестве других, которые сражались за Родину нельзя забывать.
1970-01-01T03:00:00
(_Корица_) (08-08-2015, 02:42)
0
Очень хороший фильм, просто потрясающий! Главная героиня настолько патриотична и сильна, уверена в своих действиях и словах, что готова сломить врага всеми силами. Настойчивая и терпеливая Людмила - девушка снайпер. В течении своей не простой жизни потеряла свою любовь на фронте. И все же ей предстоит другая любовь и все это ей надо пережить и дождаться...дождаться того знаменательного дня всего русского народа..победы!
1970-01-01T03:00:00
GrandPrime (31-07-2015, 16:02)
0
Потрясающий фильм. Очень интересная, а самое главное реальная история. Просто жутко становится, когда осознаешь, как же тяжело было людям тогда...
9349-12-07T14:37:48
IrishDNDZ (21-07-2015, 17:35)
0
Настороженно относилась к этому фильму, уж очень сильно его пиарили в процессе съёмок. Но актёры не оплошали, а режиссёр выбрал для экранизации берущую за душу историю. Фильм смотрела в День Победы и он оставил о себе очень хорошее впечатление. 80% успеха считаю, за счёт Юлии Пересильд, она бесподобно сыграла Людмилу Павличенко.
7951-12-07T14:37:44
Evgeniy27 (21-07-2015, 06:05)
0
Очень понравился фильм. Лично я не понимаю как такая девушка смогла столько убить фашистов. У нее наверное настолько сильный характер что я представить себе не могу. И все таки жалко ее. Война сломала всю ее жизнь
5566-12-07T14:37:37
GeniusBrain (20-07-2015, 09:59)
-1
Довольно хорошо продуманный исторический фильм, мне очень понравился. есть над чем задуматься, хотя порой вызывает сильную тоску и грусть, слабонервным не смотреть, главные герои просто супер сыграли
4605-12-07T14:37:37
СЭТ (20-07-2015, 09:43)
0
После просмотра трейлера надеялся на что то гораздо более грандиозное.Но посмотреть советую-особенно в хорошем качестве.Очень люблю фильмы о Великой Отечественной.И этот посмотрел с удовольствием.
1970-01-01T03:00:00
marysa87 (19-07-2015, 21:13)
0
Военные фильмы хоть и давят на психику, но очень интересны. В те суровые годы люди изо всех сил защишади нашу страну от врага. Задумываясь об этом невольно наварачиваются слёзы, очень жаль павших людей. Обязательно посмотрю это кино.

1970-01-01T03:00:00
JokerElengton (15-07-2015, 18:19)
+1
Отличное кино!Патриотический фильм как раз для 70 лет Великой победы,искренний и патриотический фильм,он заставляет нас задумываться и сопереживать героям фильма,в целом мне понравился и я охотно его посмотрел!
1970-01-01T03:00:00
Наконец-то! Ура!Шикарно! Родной Севастополь!!! Фильм шикарный, держит в напряжении. Без слёз смотреть не получается... музыка к фильму потрясающая, это я сразу заметила! и Актёры подобраны правильно)
1970-01-01T03:00:00
deather (12-07-2015, 11:53)
0
привет всем. лично мне фильм очень понравился.хорошо и душевно снят.сильный фильм.советую всем!моя оценка 10
1970-01-01T03:00:00
Rita560 (12-07-2015, 00:10)
0
Посмотрела только первую половину фильма, ничего интересного не увдела. Съёмки о войне ниже среднего, а остальное вообще не интересно. Если биографию главной героини выдумали, то зачем тогда вообще смотреть, из-за одного названия что-ли.Хорошо что начался перерыв на новости, дальше не смотрела, и желания не появилось.

Если фильм с таким названием, то надо о войне показывать.

1970-01-01T03:00:00
DRON 637395 (07-07-2015, 18:14)
0
20-й век Фокс представляет российский фильм...о войне.Не для кого не секрет,что данный фильм уже много обсуждался и подвергался критике или восторгам.Каждый смотрит и решает сам.От себя-всё таки неубедительная речь Павличенко у американцев перед аплодисментами.
9993-12-07T14:35:54
Ilvefilms (29-06-2015, 06:53)
+1
Фильм основан на реальных событиях.Этот фильм- шедевр, он заставил меня плакать и отозвался в душе, игра героев бесподобна .чувственный фильм, жизненный , печальный и она просто о судьбе одной маленькой девушке , в жизнь которой ворвалась - война...

100/100

1970-01-01T03:00:00
Karaleva (04-07-2015, 11:23)
0
Вы правы, не возможно смотреть без слез этот фильм о такой маленькой и в то же время мужественной женщине, как Люда Павличенско. На ее судьбу и таких как она, выпали очень тяжелые испытания войной. Но они отдавали свои жизни за нашу землю.
1970-01-01T03:00:00
valentinbyjko (23-06-2015, 13:02)
+1
Вот не совсем ясно причем здесь битва за Севастополь, очень трагическая история девушки которая попала на войну, на самую передовую. Много смертей боли и потерь. Страшная трагедия происходящего трогает до глубины души.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (04-07-2015, 11:25)
0
Самой "Битвы за Севастополь" здесь только несколько минут. Я согласна с Вами, что название не совсем корректное для этого фильма, ведь логичнее его было бы назвать просто "Люда" или еще как-то. Но продюссеры решили сделать это так.
0232-12-07T14:34:44
Marisea (16-06-2015, 10:37)
+1
Фильм поразил до глубины души, доводит до слез. Что еще раз доказывает что женщины могут не только у плиты стоять! Но как же тяжело было женщинам на войне, терять любимых и друзей и остаться со здравым расудком. Советую посмотреть украинцам которые сейчас воюют про них я не думаю что снимут героический фильм!
2996-12-07T14:34:42
cohlrabi (16-06-2015, 05:49)
+1
Никакой битвы за город в фильме нет, а есть трагическая история Людмилы, увидевшей войну со своей женской стороны. Кино мягкое, без кровавых сцен, лирическое. Похоже, что продюсеры рассчитывали прежде всего выбить скупую слезу американского зрителя, нашему человеку надо чтоб горел огонь и аж распирало от героизма.

Но получилось очень хорошо и достойно. Высшая оценка, отечественные киношники рулят. Молодцы!

1970-01-01T03:00:00
xilcko13 (13-06-2015, 09:43)
+1
Хороший фильм , рассказывающий о судьбах людей прошедших войну , очень тронула история советской снайперши, которая потеря так много , а главное своих любимых мужчин , переживаешь за нее и хочется плакать вместе с ней , но она находиться в себе силы бороться , за себя , за свою жизнь , за своих мужчин , за родину.
1970-01-01T03:00:00
blecna4 (09-06-2015, 12:51)
0
Когда смотришь такой фильм, просыпается гордость за свою страну и за людей, которые были очень самоотверженными и выиграли для будущих поколений страшную войну. В центре событий фильма судьба девушки, которая любила, а война вместо счастливой семейной жизни сделала ее снайпером.
4182-12-07T14:33:59
katti8907 (06-06-2015, 15:36)
0
Фильм на любителя.И назвать его битвой за Севастополь не совсем правдиво,тут больше похоже на автобиографический фильм про жизнь снайперши Людмилы Павличенки. И то как всегда все исковеркали,похоже режиссер даже и не брал в руки книгу о ней.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (04-07-2015, 11:27)
0
Я видела по телевизору документальный фильм о том, как снимали это кино, как подбирали актеров, как изучали документы. Есть, конечно, отступления, но на то это и художественное кино и режиссер имеет право на свое видение. А вот название действительно подкачало.
9729-12-07T14:33:39
valentinbyjko (04-06-2015, 09:35)
0
Снят фильм хорошо, интересный сюжет. Немного подкачала главная героиня, слабо справляется с ролью. Классные съемки, много хороших актеров, толково поставлены боевые сцены. Так что фильм смотреть интересно.
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (16-05-2015, 16:43)
-1
Юлия Пересильд играет неплохо, несмотря на то, что роль ей дали, хоть и главную, но не соответствующую действительности. В рамках той роли, какой хотели показать Павличенко в фильме, актриса с ролью справилась неплохо.
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (16-05-2015, 16:40)
+1
На удивление, понравилось исполнение песни Виктора Цоя "Кукушка" Полиной Гагариной. Обычно не люблю подобные перепевки. Но в данном случае песня не потеряла лицо и не оказалась испорченной.
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (16-05-2015, 16:36)
-1
Если бы наши воины во время войны думали о любовных отношениях и снайперы в перерывах между снайперскими выходами успевали порешать личные дела и позаниматься любовью - мы бы в этой войне не победили бы никогда. Стыдно, когда так показывают наших воинов.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (04-07-2015, 11:29)
0
Судя по вашему комментарию, так во время войны не могло ничего быть, кроме того, как только стрелять из автомата или снайперской винтовки. Но ведь как ни крути, а было место и для того, чтобы общаться и даже влюбляться. А дети как рождались во время войны?
1970-01-01T03:00:00
botaniq (16-05-2015, 22:26)
+2
Ну не скажите, вот здесь Вы, любезная Metelitsa, немного не правы. Война это та же жизнь. Особая, полная опасности и риска, но все же жизнь. А значит дружба, ненависть, любовь. Все как везде. Только ярче, искренней, бесшабашней. Ведь каждое мгновение тебя могут убить. А ты молод, тебе хочется жить, любить, радоваться. Ты и делаешь это при каждом удобном случае. Такова жизнь. Она возьмет своё, даже на войне.
1970-01-01T03:00:00
Metelitsa (16-05-2015, 16:34)
0
Долго ждала выхода этого фильма, так как была свидетельницей споров. возникших при съемках фильма, между историками и музейными работниками Севастополя, личными знакомыми Любови Павличенко, и сценаристами. Фильм абсолютно не соответствует истории. Даже писать в анонсе к фильму "основан на реальных событиях" стыдно.
1970-01-01T03:00:00
botaniq (16-05-2015, 22:05)
0
Полностью с Вами согласен. Многие моменты в картине не имеют ни чего общего с реальной биографией Людмилы Павличенко. И если кое-что ещё можно объяснить сглаживанием особо острых углов её жизни (ранний брак, рождение сына), то многое сделано в угоду сегодняшних реалий и представлений о войне. А так же для поддержания определенного настроения и для привлечения большего числа зрителей. А пипл, он и так схавает, зачем ему правда.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (04-07-2015, 11:31)
0
Нельзя придираться к художественному фильму. Это не документальное кино. Если вот так брать и разбирать по косточкам каждый фильм о войне, то как можно любой из них упрекнуть о том, что такого не было, что это вымысел.
1970-01-01T03:00:00
Gata (15-05-2015, 17:22)
+1
Очень хорошо в фильме показано типичные действия правительства. Вот так оно к нам, простым людям всегда относилось и дальше так же будет! Для тех, кто хочет снять "розовые очки" и понять, что ни одно правительство не решит наши проблемы, ибо это и никогда не ставит себе за цель! Евгений Цыганов - как всегда прекрасен! Сильный мужчина, замечательный актер)
9716-12-07T14:31:51
VaDiM18 (13-05-2015, 15:21)
+3
Мне понравился этот фильм тем более Людмила Павличенко это был реальный снайпер во время второй мировой и на её счету действительно 309 врагов. В фильме почти и не видно самого Севастопаля о чем гласит название самого фильма
1970-01-01T03:00:00
beseder (04-05-2015, 12:27)
+1
Конечно, фильм снят с позиции современного взгляда на события Великой Отечественной войны. Мне кажется, что многие фразы соответствуют сегодняшнему дню, но никак не речи того времени. Тем не менее, Людмила Павлюченко достойная героиня для фильма. Она была одной из первых красавиц в отряде женщин-снайперов, поэтому и судьба у неё сложилась интересно. Такая любовь, ради которой проходят нечеловеческие испытания, даётся не каждому.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (04-05-2015, 14:14)
+1
Эта героиня достойна, чтобы о ней сняли фильм. Конечно, заметно, что на фильм отложились отпечатки сегоняшних реалий. Но так было всегда, в советское время также было. Посмотрите старые фильмы, все слишком "коммунизированно"
9449-12-07T14:30:46
paramoshka (01-05-2015, 11:37)
+2
Самый обсуждаемый фильм этого года. Хороший подарок подрастающему поколению в память о ВОВ. Всё показано там в достаточной мере. Хорошо что и повествование ведется по воспоминаниям участницы обороны Севастополя - Л. Павличенко
7320-12-07T14:30:46
Lyrdes (01-05-2015, 11:02)
+2
Фильм конечно интересный, но больше всего конечно поражает конец фильма, когда всех тех, кто столько дней оборонял Севастополь, правительство бросает на произвол судьбы. Врагу на растерзание. Это показывает всю политику того правительства, что люди для него ничего не значили!
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (04-05-2015, 14:16)
+1
А это так и было, разве не так. Сегодняшние историки и спциалисты, проанализировав ту страшную войну, уже давно признали, что можно было бы избежать такого колличества жертв и среди мирного населени и среди военных, если бы руководству страны не было бы нплевать на жизни людей.
1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (29-04-2015, 16:49)
+2
Картина так то отличная, очень хорошее и качественное кино посмотрел в преддверии 70 летнего юбилея в ВОВ, не хватило конечно батальных сцен, показали практически пару тройку эпизодов, сделали весь акцент на воспоминания Людмилы Павличенко.
1970-01-01T03:00:00
Спарта 82 (29-04-2015, 16:34)
-4
Ох уж эти евреи, хитрый и расчетливый народ, Борю разрекламировали как барыню на выданье, самое интересное, услышали по радио что началась война и как не в чем не бывало говорят (Боря ты должен пригласить Людмилу в театр)
1970-01-01T03:00:00
ARTIST (29-04-2015, 12:59)
-3
сильный фильм.рекомендую..всё-таки умеют наши снимать такие фильмы..сама битва ,как таковая,не показана..тут скорее битва снайперов,..сейчас модно раскрывать такую тему..
1970-01-01T03:00:00
shavintoly (29-04-2015, 12:10)
+5
Война это всегда горе и слёзы, смерть ходит по пятам за каждым, кто в ней участвует и не только....Посмотрев фильм в который раз убеждаюсь в этом.Фильм очень понравился.Режисура отличная, смотрел на одном дыхании.Советую посмотреть всем кто зайдет на этот сайт.Большое спасибо за предоставленую возможность посмотреть этот фильм дома создателям этого сайта.И вообще, фильм тронул за душу....зачем эти войны?Кому это нужно?Кто в этом заинтересован?...........
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (04-05-2015, 14:19)
+1
Вы тысячу раз правы. Война - это горе и смерть. И она никому не нужна, уж простым людям точно. Но политики развязывают эти войны и в наше время и деоают это подло и цинично. А страдают простые люди и дети. Когда же уже прийдет осознания того, что нужно жить мирно, что мир такой хрупкий.
1970-01-01T03:00:00
GLEB12 (29-04-2015, 11:12)
+3
Мне нравятся военные фильмы,мне очень нравятся фильмы про Севастополь. Всем советую посмотреть этот фильм что бы знать историю своей страны.
1970-01-01T03:00:00
255_natasha (28-04-2015, 19:22)
+5
Фильм очень понравился, замечательная история о женщине-герое. Этот фильм заставляет о многом задуматься. Очень хорошо подобраны саундтреки и сюжетные линии . Всем советую посмотреть.
1970-01-01T03:00:00
krekemer (28-04-2015, 13:05)
-4
Еще по фильму хорошо видно,что на грамотного военного консультанта,который полюбому должен присутствовать в таких фильмах о ВОВ,пожалели денег с экономили.Ну вот что за позицию снайперша выбирает,ямку выкопала небольшую и у нее не маскировки и т.п ,из этого нечего нет.Режиссеры сделали упор видать на ее вне военную жизнь,дипломатия и все такое,а что касаемо военной составляющей фильма,то сплошные Ляпыыы
1970-01-01T03:00:00
ARTIST (29-04-2015, 13:00)
+2
ну это же игровое кино,а не учебное пособие для снайперов
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (28-04-2015, 11:08)
+7
В "Битве за Севастополь" самой битвы, собственно,- нет. Это фильм о героическом подвиге женщины-снайпера. После просмотра фильма остаётся грусть. Женщине всё-таки не место на войне, хотя и могут, и делали, и убивали, и защищали,- но не должна быть женщина на войне. Да и вообще войн не должно быть. Таково моё мнение.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (04-05-2015, 14:21)
+2
Я думаю, что название такое взяли больше для того, чтобы привлечь больше зрителей к этому фильму, хотя правильнее было назвать как-то по-другому, ведь на протяжение всего фильма показано отрезок жизни легендарной Людмилы Павличенко.
1970-01-01T03:00:00
kleo1600 (28-04-2015, 06:21)
+3

Отличный фильм, побольше бы таких картин, показывающих подвиги наших предков. Вечная им память. Фильм про легендарную личность вызывает восхищение и почтение. Замечательный фильм, очень рекомендую у просмотру...

1970-01-01T03:00:00
Max_Mal (26-04-2015, 16:51)
-8
Потрясающий фильм. Я когда учился в школе, то на уроках истории слышал имя - Людмилы Павличенко, о ее героических подвигах. Но картину так классно сняли, так хорошо сыграли актеры, что просто впечатления от фильма очень большие. Я думаю, что нужно идти его смотреть в кинотеатр и обязательно брать с собой детей, чтобы они видели всю трегедию войны и никогда бы в будущем этого не допустили.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (04-05-2015, 14:23)
0
Я, к сожалению, в школе на уроках не слышала имени этой героини. И только сейчас, посмотрев фильм, узнала о ней.Потом нашла в интеренете много информации о ней, перечитала и поняла, что фильм снять очень достоверно на подлинных фактах из ее жизни.
1970-01-01T03:00:00
botaniq (16-05-2015, 17:12)
0
Да кто же вам сказал то такое, где вы это читали? Да даже в той же википедии её биография, хоть и поверхностно написанная, кардинально отличается от того, что показано в данном фильме. Ну, прежде чем чего-то писать, вы хотя бы поинтересуйтесь действительностью. Зачем же так позориться. Я не понимаю.
1970-01-01T03:00:00
yana2303 (24-04-2015, 17:17)
+5
Фильмы про Великую Отечественную войну всегда вызывают у меня восхищение и гордость. Я горжусь, что наши прадеды смогли защитить наше отечество. Этот фильм мне очень понравился. Сильная девушка в самой гуще событий войны.
1970-01-01T03:00:00
koffka (24-04-2015, 09:13)
+3
Благодаря этому фильму, многие узнали про такую героиню, как Людмила Павлюченко, которая в годы войны неоднократно совершала настоящий подвиг. И после войны она не утратила своей храбрости.
1970-01-01T03:00:00
yuris75 (23-04-2015, 08:04)
0
Все ждут ну когда уже выйдет. Может как Брестская крепость к 9 мая. Уже так хочется глянуть на самую потрясающий битвы за Севастополь. Должно быть круто спец эффектами. Много Смотрел похожих но это думаю будет шедевр.
4281-12-07T14:29:51
Хоббит (20-04-2015, 10:18)
-7
Браво конечно, но фильма до сих пор нет, вроде уже должна была появиться какая нибудь копия, но тихо пока на просторах интернета. Тут уже начинается какая бредовая чушь нестись, что и название видите ли не подходит картине, действительно при чем тут такое название, если в картине показывают оборону Севастополя, ох уж мне эти псевдо патриоты.
5236-12-07T14:29:51
Alina_Pu (20-04-2015, 10:33)
+4
Ты же не видел фильм. Посмотрел трейлер и делаешь выводы. Надо было в кинотеатр идти и смотреть, как сделала я. Фильм не совсем про "оборону Севастополя". Действие начинается еще в 1937 году, когда Люда Павличенко поступает в университет. Потом курсы снайперов, начало войны она застала в Одессе, потом уже подразделение снайперов, а уже потом часть фильма о битве за Севастополь, о том, как полюбила, как была ранена, как отступили, так как не было возможности защитить на тот момент. А еще много эпизодов о том, как Людмила Павличенко стала представителем Советского Союза в делегации, которая в 1942 году была в Америке, в Вашингтоне и она единственная была приглашена в Белый Дом, где просила президента Америки оказать военную помощь Советскому Союзу в поставках вооружения и открытии второго фронта. Та что, название должно было бы быть "Людмила Павличенко" или как в украинском варианте "Незламна", что было бы более правильнее. Но видимо, продюссеры решили назвать так. Стыдно, Хоббит, истории не знать!
1970-01-01T03:00:00
botaniq (16-05-2015, 16:58)
0
Сразу видно эрудированного и хорошо начитанного человека, с неплохим знанием истории своей страны и своего народа. Ну а теперь серьезно, Alina_Pu, историк Вы мой. Ну за чем же так на бедного Хоббит`а наезжать? Сами то Вы либо не договариваете, либо не знаете реальной истории героини картины. В другой ветке просмотра данного фильма я уже многое написал, так что основы: - "((поверхностно, захотите подробно, найдете сами, хотя придётся изрядно повозиться). Павличенко это фамилия мужа, от которого 15 летняя Люда Белова родила сына. Потом развод (фамилию мужа оставила), работа, учеба, война. Отец воевал в гражданскую, НКВД-шником не был, вроде работал слесарем (не помню). Считается самой успешной женщиной-снайпером, меньше года на передовой (если считать учебку, три ранения и контузии) - 309 подтвержденных фашиста. Сталкивался с мнением, что она всего лишь "брэнд". После трагедии Севастополя её "раскрутили в прессе". И приводят вполне разумные доводы.)". Кстати кой-какие доводы по теме сомнений я на другой ветке тоже приводил, если интересно ищите (ну если надо могу и здесь написать). Так что дорогая моя Alina_Pu, либо пишете всё честно, либо как Вы там в конце сказали: -"Стыдно, ......, истории не знать!". Ну как-то так.
3429-12-07T14:29:53
sonechko123 (20-04-2015, 15:37)
-4
я видела фильм и мне кажется, что "Оборона Севастополя" вполне нормальное для него названия, потому что самые основные моменты происходили именно во время обороны Севастополя, а то что она была в Одессе, когда началась война и то, что после обороны Севастополя уехала в Америку - это уже уходит на второй план!!
0128-12-07T14:29:53
Хоббит (20-04-2015, 14:42)
-9
я знаю основные события и даты и мне как то это хватает, что бы составить общее впечатление. А то что вы мне тут начали излагать насчет истории, то вы не врите понапрасну, вы и сами небось не знали насчет всего этого пока не посмотрели картину, а теперь начинаете из себя гения истории строить и кого то поучать в незнании.
0123-12-07T14:29:53
Хоббит (20-04-2015, 14:42)
-8
На будущее, так что бы знала, если хочешь что то сказать или подметить с основного ак это делай, минус ставить ты знаешь где, поэтому не буду тебя задерживать и настаивать на ответе, отстань от меня достала, провокаторша. Мне вообще по фигу какое название должно было быть по украинскому варианту, меня наша устраивает всем.
0120-12-07T14:29:53
Хоббит (20-04-2015, 14:42)
-9
запуталась в аккаунтах смотрю, бывает, если фильм с названием "Битва за Севастополь" то можно сделать очевидный вывод, что будет показана основная часть именно на эту битву, а остальное как гарнир будет смотреться. Тебя послушать так только из-за того что она побывала в белом доме и открылся второй фронт .
2215-12-07T14:29:39
Ник_Ник (19-04-2015, 00:23)
+8
Фильм выше всяческих похвал. Героиня Людмила Павлюченко - легендарная женщина-снайпер. Самые лучшие годы у нее отобрала война. Она любила и была любима. Но опять война отняла жизни любимых мужчин. Будучи в делегации советской группы в Америке, она склонила руководство страны к тому, чтобы оказать помощь нашей стране.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (16-05-2015, 08:46)
+1
Мне очень понравилась актриса Джоан Блэкхем, которая играла Элеонору Рузвельт. Ее роль настолько органична, что можно было подумать, что сама госпожа Рузвельт была в этой роли. Смотрела документальный фильм о том, как она приезжала для съемок этого фильма, как создавали интерьер Белого дома.
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (28-04-2015, 11:12)
+5
Самое большое впечатление о фильме сложилось у меня именно после её речи. "Хватит прятаться за моей спиной"- потрясающе по-женски и прекрасный дипломатичный ход. Не зря она послушалась Элеонору Рузвельт (если такой разговор действительно происходил).
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (14-04-2015, 14:39)
+7
Браво! Великолепный фильм о легендарной и героической личности Людмиле Павлюченко. И хотя этому фильму явно не подходит название "БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ", в украинском варианте у него более подходящее название "Незламна". Как такой маленькой и хрупкой женщине удалось сделать огромный вклад в победу в той страшной войне? Вечная память героям, которые отдали свою жизнь, здоровье и молодость за наше мирное будущее.
1970-01-01T03:00:00
Max_Mal (26-04-2015, 16:58)
-4
Этот фильм войдет "золотую коллекцию" фильмов о войне. Потрясающий драматический сюжет, отличный состав актеров Юлия Пересильд и Евгений Цыганов. Нужно больше снимать таких фильмов о героях той страшной войны, что отзывается эхом в каждом сердце.
5925-12-07T14:29:00
krekemer (09-04-2015, 21:58)
-6
да фильмы про ВОВ .к тому же еще выпущенные к годовщине победы,беспроигрышный вариант со стороны продьюсеров и режисеров рубануть бабла.Судя по трейлеру, фильм нужно посмотреть,но только дома по телеку.
1970-01-01T03:00:00
hrenoboba (12-04-2015, 12:32)
-6
Почему же только по телеку. Фильм не плохой и там наверно даже не сама военная история легла в основу, жизнь женщины, храброй женщины, которая перенесла не мало. Скажу так, мужчины зевали в кинотеатре, просто это весьма слезливая история.
3780-12-07T14:29:00
karatod (09-04-2015, 21:23)
-7
А я вот люблю военные фильмы, особенно русские, особенно про великую отечественную, проникновенные фильмы с патриотической ноткой. Особенно интересно посмотреть на общую работу русских и украинцев.
5966-12-07T14:28:59
Myslim (09-04-2015, 19:12)
+6
Мне вообще не нравятся фильмы про войну с самого детства нагоняют какой то страх иужас страшно смотреть что людям пришлось переживать в кинотеатр из за этого фильма не пойду а так постараюсь посмотреть приятного просмотра.
3182-12-07T14:28:59
Зохан (09-04-2015, 18:26)
-9
а де фильма? давно пора бы уже и выложить) тем более про девочку-снайпершу) правда напрягает эта гремучая смесь Россия-украина... по отдельности то ни чё путного снять не могут, а вместе ваще бяда! стоит только надеяться на свою неправоту и на то что трейлер не обманывает) смотреть придётся по любому но по телеку, ибо на российский,и тем более укросийский, в кино не пойду даже если билет подарят и ещё на пиво дадут
2662-12-07T14:28:58
варвар (09-04-2015, 15:31)
-8
картину к сожалению еще не лицезрел, идти в кинотеатр на премьеру конечно и не думаю и зачем это нужно если в скором времени после премьеры сериал появится здесь и в неплохом качестве. Картина будет грандиозная думаю, все таки к юбилею снималась в победе во второй мировой войне.
1970-01-01T03:00:00
ksu_ny332010 (04-04-2015, 15:32)
-6
Только что вернулась с кинотеатра. Фильм мне очень сильно понравился. Война унесла у этой женщины всех мужчин, которых она любила. Но она все равно возвращалась и возвращалась на поле боя. Женщина - героиня, восхищаюсь ей.
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (04-05-2015, 14:26)
+1
Я с вами согласна, меня фильм тоже очень впечатлил. Я когда его смотрела, несколько раз плакала. Меня очень тронул сюжет, героизм этой хрупкой женщины, которая была лишина счастливой молодости и женского счастья. Война - это слезы и смерть, и эту картину нельзя смотреть совсем без эмоций.
1970-01-01T03:00:00
Fiction (14-02-2015, 18:11)
-5
Ну как то не особо меня впечатлил что анонс, что само описание фильма.. хотя спорить не буду, у фильма более чем неплохой, актерский состав.. В общем, фильм я конечно же подожду, но не уверен что он получится действительно достойный.
2483-12-07T14:29:39
Ник_Ник (19-04-2015, 00:28)
+7
А анонс и не должен впечатлять. Для того, чтобы понять всю суть фильма, то нужно смотреть картину от начала и до конца, и не поверхностно, жевая при этом попкорн, а слушать все диалоги, смотреть за мимикой и жестами актеров. И только тогда фильм тргает и заставляет задуматься над тем, что было тогда и что происходит сейчас.
1970-01-01T03:00:00
Solomon007 (07-01-2015, 20:05)
+3
Страна нуждается в героях и если глубоко-глубоко влезть в дебри истории , то конечно можно найти человека , который был примером . Коммунисты , что бы . потом никого не выискивать сразу находили героев -сталеваров , героев-колхозников и т.д. и т.п.
1970-01-01T03:00:00
Elena1993 (17-12-2014, 16:26)
+4
Честно говоря, не слышала ранее об этой женщине (Людмиле Павличенко), но, думаю, что кино посмотрю не без интереса, так как люблю фильмы с автобиографическими мотивами. Осталось дождаться премьеры.
1970-01-01T03:00:00
romok777 (23-11-2014, 12:14)
+2
Фильм воспитывает мужество в современных женщинах, силу и мудрость! интересно смотреть, так как в основе реальные события! неплохая картина, актеры снимаются достойно и передали по моему мнению всю задумку режисера!
1970-01-01T03:00:00
Karaleva (04-05-2015, 14:28)
+2
Людмила Павличенко - герой Советского Союза. И ее удостоили этого звания заслуженно. Но также она оказалась хорошим дипломатом. Она всегда могла сказать, то что думает и не боялась этого. А в то время не любило правительство таких честных и смелых людей, как впрочем и сейчас.
1970-01-01T03:00:00
гарфилд007 (15-11-2014, 17:38)
-5
ну мне кажется не то что фильм совместный с Украиной, а то что съемки проходили в Украине и России, поэтому и указали ее тут, может в Одессе снимали какие нибудь кадры, ну и в Севастополе, но это уже Россия.
6403-12-07T14:15:38
dimida (07-11-2014, 21:53)
+4
думаю фильм мне очень поанврится)) вот только с каких пор Укараина и Росия вместе фильм снимают,вот что мне интересно больеш всего)) не смтря на все это что-то кажется фильм получится офигенным)) людмила - великая женщина,героиня))
1970-01-01T03:00:00
poppy (30-10-2014, 13:06)
+3
Людмила действительно очень легендарная женщина, да и я бы сказала, что у нее очень интересная жизнь, как раз для фильма. Но вот история мне жутко надоела в школе и я ее просто не перевариваю, а тут все очень тесно связано, так что, не увижу фильм.
Навигация
Реклама
загрузка...