Tushkan.club - смотреть фильмы онлайн
Категории фильмов
Загрузка...
Форма входа



23:15
Вы вошли как: Гость

Логин:
Пароль:
Новости кино
Гвинет Пэлтроу выпустит книгу

«Назад в будущее» не получит ремейк

Фильм по мотивам произведений Александра Беляева

Джеки Чан сыграет в мачо-экшене

Ушла из жизни Маргарет Уиттон

Главная » Драма » Анна Каренина (2012)

Анна Каренина (2012) Смотреть фильм онлайн

Драма

Анна Каренина (2012)

Оригинальное название: Анна Каренина / Anna Karenina
Страна: Великобритания, Франция
Жанр: драма, мелодрама
Качество: BDRip Дублированный [Лицензия]
Режиссер: Джо Райт
В ролях: Кира Найтли, Джуд Лоу, Аарон Джонсон, Келли Макдоналд, Мэтью Макфейден, Оливия Уильямс, Эмили Уотсон
Премьера (РФ): 10 января 2013
Описание: Всё очень просто - данный фильм производства Великобритании и Франции сделан по роману Льва Николаевича Толстого. Создатели, в меру своего понимания русского классика, постарались сделать фильм как можно ближе к оригиналу и близким по духу.

Однако вместе с тем, тут подаётся довольно смелое видение классики. Создатели фильма также напомнят нам, что сколько на свете есть сердец, столько же и родов любви существует.

Несомненно, фильм режиссёра "Гордости и предубеждения" Джо Райта вызовет много споров. Можно сказать, что уже вызвал. Однако он не оставляет равнодушным. "Любят просто так, а не за что-то", - это тоже очень эффектная фраза. Да и вообще, поднятый Толстым пласт проблем мало кого может оставить равнодушным, ведь тема любви и измены, верности и предательства издавна пользуется большой популярностью. На нашем сайте вы можете фильм Анна Каренина смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве.

Трейлер фильма Анна Каренина смотреть онлайн


Фильм Анна Каренина смотреть онлайн

31.01.2014 01:53 | Не работает фильм? | анна, каренина, 2012, смотреть, фильм, онлайн

Мне нравится Мне не нравится
Всего комментариев:93
1970-01-01T03:00:00
Эжени (12-06-2016, 12:24)
0
Фильм мне понравился, но не стоит его расценивать, как стандартную экранизацию Толстова. Это фильм-шарж, фильм - театральная зарисовка. И мне кажется, режиссеру удалось передать все самое важное. Анна Каренина в исполнении Киры Найтли красива, но своеобразна, наверное, она не могла быть такой в конце 19 века, наверняка, она могла быть скромнее. Мне очень понравилась история Левина и Китти. Вообще, мне кажется, более важный персонаж - это Левин, а не Анна.
1970-01-01T03:00:00
vikyloza (10-06-2016, 01:39)
0
Англичане, конечно же, умеют запутать сюжет полностью. Если бы я не читала это прекрасное произведение Толстого и посмотрела бы этот фильм, то подумала, что Анна Каренина это развратна женщина, которая только умеет, что пить и изменять своему мужу. Хотя на самом деле в её душе творятся глубокие переживания, безграничное количество страданий. По- моему так, лучше посмотреть отечественную версию, там хот бы всё ясно.
1970-01-01T03:00:00
Boni4ka777 (24-03-2016, 09:10)
0
Кира Найтли превосходно сыграла, я не видела актрису, я видела Анну, которая влюблена в Вронского и буквально тает от каждого его слова, она сопротивляется своему чувству, отчаянно пытается все сделать правильно, но сердце упрямо и ее тянет к нему. Актер сыгравший Вронского тоже неплох, такой он и должен быть немного смазлив, с кудрями, но все же видно, он любил Каренину, но как только она подвела его, стала обузой, не думая предал, хотя любил безумно.
1970-01-01T03:00:00
я люблю тушкан (05-12-2015, 13:21)
+1
Согласна полностью со словами комментирующего человека, высказавшегося ниже, версия эта не самая хорошая, я бы даже сказала, что она позорная и никчёмная, просто взяли и заговняли книгу и испачкали то, как видит это сам автор, мне такие затеи не по вкусу, те, кто посмотрит русскую версию или хотя бы прочитал книгу поймёт меня, я в этом уверенна, ведь русский вариант в миллион раз лучше, что фильм, что книга да и как зарубежье может снимать сериалы и фильмы по Российским произведениям, у них даже менталитет не тот.
1970-01-01T03:00:00
Не самая лучшая версия как мне показалось, да и как видно на примерах, не я одна недовольна такой экранизацией. Сам персонаж Анны, главной героини этой классической драмы проработан отнюдь не профессионально, даже саму эту роль нельзя было давать данной актрисе на мой взгляд. по моему эта экранизация какая-то глупая и нелепая ошибка её создателей, так как есть версия, которая гораздо лучше и эффектней.
1970-01-01T03:00:00
IrishDNDZ (01-10-2015, 16:47)
0
Интересно было бы услышать мнение автора об этой экранизации, Лев Толстой вообще узнал бы своё произведение или нет? основу сюжета оставили, но "оформили" все очень необычно, это скорее театральная постановка, чем фильм.

И Вронский, и Анна получились очень современными. Наряды и прически у главной героини эффектные, для меня вообще этот фильм представлял чисто "научный" интерес, хотелось рассмотреть все то, что мелькнуло в трейлере, более подробно. Я не разочарована, но и не восхищена, на "четверочку" фильм.

1970-01-01T03:00:00
caroline77 (10-09-2015, 17:23)
0
Драма имеет право на существование. Я уважаю чужое искусство, не важно какого оно качества. А тем более, если за экранизацию русского романа берется зарубежный режиссер. И он, между прочим, далеко не последний в киноиндустрии и перспективный. Я не удивлена вовсе, что в главной роли Кира Найтли. Я считаю ее одной из талантливых актрис Голливуда и действительно наблюдала ее больше в исторических лентах. Данное амплуа за ней закрепилось. В целом, в этой картине присутствуют легкость, красота героев и костюмов, театральность, накал страстей, трагичность.
1970-01-01T03:00:00
IrishDNDZ (02-09-2015, 23:57)
0
Столько "прибамбасов" в этом фильме: раздвижная сцена, внезапные переходы от "прозы" к пению, режиссёр сильно старался, чтобы его постановка выделялась из многочисленных фильмов об этой героине. И ему удалось, другого такого фильма нет. Хорошо ли он? Трудно сказать однозначно, посмотрела просто, чтобы Киру Найтли увидеть в необычной роли.
1800-12-08T14:39:41
grafinia (12-08-2015, 23:36)
0
Если честно, мне сама Кира Найтли не особо нравится почему-то, а тут, мягко говоря, фильм получился некудышный... Всё-таки книга русская и сниматься фильм должен русскими. А уж никакого сострадания к местной Анне Карениной я абсолютно не почувствовала...
1970-01-01T03:00:00
мамапожизни (05-08-2015, 22:12)
0
Зарубежная Анна Каренина мне вообще не понравилась, ведёт себя пафосно, не красиво себя вообще ведёт, смотрится противно, похожа на выскочку, ужасная экранизация, меня просто убило отличие от книги.
6841-12-08T14:37:39
StasyaLove (20-07-2015, 15:54)
0
При всей моей любви к Кире Найтли, и положительном отношении к её актёрской игре в данном фильме, всё таки сыграла она очень даже хорошо, фильм мне совершенно не понравился. Ну не могут вникнуться во все тонкости того, что писал человек с большой русской душой, иностранные режиссёры. Они видят всё только на поверхности, не вникая в глубину. Поэтому столько убрали из книги, считая это ненужным.
1970-01-01T03:00:00
RUGA (16-07-2015, 18:51)
0
Мне вот интересно ну почему же наши Российские режиссеры не берутся экранизировать ,классика русской литературы Льва Николаевича Толстого и такой знаменитый роман как Анна Коренина,наверное боятся напартачить,а вот Англичане с Французами не побоялись и экранизировали,за что им большой респект.
6157-12-08T14:37:39
StasyaLove (20-07-2015, 15:42)
0
Я, быть может, Вас удивлю, но русская экранизация Анны Карениной тоже есть и не одна, не побоялись напартачить. Кстати говоря, англичане напортачили ещё побольше! Да и вообще, зря вы так хвалите, не только они такие смелые. Экранизаций к этому фильму много и эта не самая лучшая.
1970-01-01T03:00:00
Marysa12 (16-07-2015, 18:29)
0
Столько негативных комментариев , просто ужас . Я не могу согласиться , фильм не вызвал у меня такого отвращения , смотреть было интересно . Я не получила и огромного удовольствия от просмотра . Но считаю что один раз картину взглянуть можно.
7244-12-08T14:37:39
StasyaLove (20-07-2015, 16:00)
+2
Мне было лишь интересно то, какие будут подобраны актёры. И в этом плане я осталась отчасти довольна. Только мне не понравилось то, что пренебрегли тем, что Анна должна быть полной женщиной. Хоть и Кира Найтли великолепно сыграла и черты её лица полностью подходят персонажу, однако комплекция совсем не та!
1970-01-01T03:00:00
LadyAnastasy (03-07-2015, 13:50)
0
Роман Льва Толстого "Анна Каренина" один из моих любимейших произведений этого автора. Фильм конечно очень отличается от самого произведения, но если судить его отдельно, то в целом картина совсем неплохая. Красивые декорации, талантливый актерский состав. А тот факт, что фильм изображает это произведение как поставленное в театре, придает ему определенную изюминку.
8924-12-08T14:37:39
StasyaLove (20-07-2015, 16:28)
0
А мне совсем не понравились эти театральные декорации..вообще не пойму к чему они. Книга же не написана пьесой. Особенно глупо смотрелась сцена вокзала. Там, где вдали картина московского Кремля, очень некрасиво смотрелось, даже смешно. Да и не серьёзно смотрятся эти переходы с одной сцены на другую.
1970-01-01T03:00:00
киракира (22-06-2015, 14:40)
0
Я бы не рекомендовала смотреть любителям Толстого данную экранизацию, поскольку вы только зря потратите своё драгоценное время и только разочаруетесь в этом произведении, которое создано не по произведению а навскидку.
1970-01-01T03:00:00
киракира (22-06-2015, 14:39)
0
Я безумно не довольна тем, что посмотрела эту ересь, зная хорошо то произведение поувствовала то, что в экранизации нет и половины из того, что есть в самом произведении, для меня это тоже самое, что влезть в учебник истории и написать там что Пётр !-это артист или писатель!
9157-12-08T14:37:39
StasyaLove (20-07-2015, 16:32)
0
Я полностью разделяю Ваше мнение по поводу данного фильма. Однако же, я не отношусь к тому со злостью. Ну не могут они в это вникнуть, если бы могли, возможно бы сняли лучше, во всяком случае постарались. Опять же, Джуд Лоу неплохо сыграл, кстати говоря. Небольшие плюсы есть всё же. Но в целом всё равно отношение негативное
1970-01-01T03:00:00
киракира (22-06-2015, 14:37)
0
Подача фильма просто ужасая совместили с театром со спектаклем, спрашивается а к чему всё это для чего, тут смотришь фильм и понимаешь что это на половину уже спектакль, вон кулисы открылись из-за них декорации вылезли, фу, бред!!!
1970-01-01T03:00:00
Mishelka (14-06-2015, 12:00)
0
Я хорошо знаю произведение великого писателя Льва Николаевича Толстого "Анна Каренина" и что и как там происходит, и что нам хочет донести писатель. Но по этому фильму точно не стоит судить о том классическом произведении.
1970-01-01T03:00:00
киракира (22-06-2015, 14:36)
0
Полностью с вами согласна, во первых эти актёры даже не имеют права сниматься в экранизации произведения русского писателя, а тем более такого шедеврального, это так нелепо, Толстой в гробу бы перевернулся если б мог узнать о том, что роль Карениной играла Найтли.
1970-01-01T03:00:00
Mishelka (14-06-2015, 11:57)
0
Как бы я хорошо не относилась к актёрам Кира Найтли и Джуд Лоу, но увы! Фильм совсем не тот и я совсем другое ожидаю от произведения "Анна Каренина". Тут же классика осталась от части, всё остальное чистой воды импровизация.
2805-12-08T14:37:41
StasyaLove (20-07-2015, 20:20)
0
Я с Вами соглашусь. А кроме того считаю, что по этой книге нужно ставить сериал, а не фильм. Ну и конечно лучше это делать русским режиссёрам, а не зарубежным. Очень бы хотелось посмотреть эту картину с хорошей подборкой актёров и с начала до конца, чтобы ни один важный эпизод не пропускался, это должно быть во истину интересно
1970-01-01T03:00:00
sonechko123 (14-06-2015, 11:14)
0
это просто ужас. такого отвращения к фильму с первых минут просмотра у меня еще не возникало. после окончания филм у меня сложилось впечатление, что прошла вечность прежде чем он закинчился, и это был бездумно потраченное время.
1970-01-01T03:00:00
sonechko123 (14-06-2015, 11:13)
0
Такое впечатление, что все события происходят в одном доме, главные герои спят на сцене, на экране один сумбур .. Возможно, такой и была задумка режиссера, но на меня впечатление это не произвело.3 - главной героини, и 2 - фильму ..
1970-01-01T03:00:00
sonechko123 (14-06-2015, 11:12)
0
В который убедилась, что не умеют зарубежные режиссеры снимать фильмы украинского и русской классики!Если бы не Кира Найтли (которую я просто обожаю) честное слово, вышла бы где-то за полчаса из кинотеатра.

1970-01-01T03:00:00
sonechko123 (14-06-2015, 11:11)
0
Кира Найтли - это просто провал! Игра актеров ужасная, самая съемка фильма вибишуе так, что просто нет слов .... порадовал только конец, когда она бросилась под поезд. Я всегда ее считала замечательной актрисой, но это просто провал..
3061-12-08T14:37:41
StasyaLove (20-07-2015, 20:24)
0
Вы чего? Быть может она не подходит по комплекции, но сыграла она действительно хорошо! Все-все чувства передавала прямо как надо. Просто тут её персонаж раскрыт вообще не правильно. Из неё просто сделали истеричку. Пропустили слишком много волнующих моментов, из-за которых она стала такой. И не видно насколько умна эта женщина. Но сыграно хорошо!
1970-01-01T03:00:00
sonechko123 (14-06-2015, 11:10)
0
ЭТО ПРОСТО КАКОЙ-ТО УЖАС !!!!!! Смотрела фильм в кинотеатре, и пожалела не один раз, что друзья уговорили меня пойти на него! Во время просмотра я успела и поспать, и поговорить, и в инете посидеть, если бы в кинотеатре у меня стояла плита, то я бы еще и успела и борщ сварить !!!)))
1970-01-01T03:00:00
Марсианка (09-06-2015, 07:43)
0
Осовременили как только могли. Интересно один раз глянуть, но не более того. Чисто сравнить и сделать выводы. Почему эту роль должна была сыграть именно Найтли? Почему выбрали именно ее?! С нашей актрисой не сравнится.
8939-12-08T14:33:59
ПростоЧеловек (06-06-2015, 16:55)
0
Эта версия экранизации просто унизительна и ужасна, ка же можно было играть роль Анны Карениной , девушке, которая еле говорит на русском или вообще не говорит а её кто-то там озвучивает, это кошмар какой-то!
8882-12-08T14:33:59
ПростоЧеловек (06-06-2015, 16:54)
0
Позорная экранизация, которую либо вообще не смотреть, либо посмотреть в другой в русской версии, как вторит нам один из комментирующих это произведение, человек, с которым я весьма солидарна и полностью согласна.
1970-01-01T03:00:00
Добротадобрая (31-05-2015, 08:52)
+1
Ужаснейшая экранизация, мне кажется, что она понравится тем, кто не видел этого фильма в русском производстве. Я смотрела Анну Каренину от российских производителей и то что я видела просто супер по сравнению с этим отстоем.
1970-01-01T03:00:00
kamilia17 (29-05-2015, 11:20)
0
В общем фильм мне понравился,но я не понимаю поступков Анны Карениной.Любовь это конечно прекрасно,но когда у тебя есть семья,дети-остальное не должно иметь значения.Кейт до глубины души прочувствовала эту роль.
3276-12-08T14:37:41
StasyaLove (20-07-2015, 20:27)
0
Вот и я о чем говорю, в эмоциональном плане актриса просто на высшем уровне, всё правильно сделала. А чтобы понять поступки Анны Вам нужно прочитать книгу, она вам всё объяснит. Поверьте, хоть Вы уже и посмотрели фильм, с книгой Вы посмотрите на эту историю совершенно по-другому. Толстой гений!
0924-12-08T14:32:56
поросёночек (25-05-2015, 16:35)
0
Не посоветовала бы смотреть этот сериал. Эта версия признаюсь вам, друзья, для меня оказалась не самой лучшей и есть версия на этом сайте, которая гораздо круче и впечатлительней чем эта ересь и бред.
3067-12-08T14:32:45
матрёшка (24-05-2015, 10:37)
0
Эта экранизация меня не впечатлила с точки зрения страны производителя, я считаю, что такой фильм не должна экранизировать ни какая другая страна, помимо России, так что я поставлю фильму Анна Каренина в этой версии всего один балл.
3690-12-08T14:37:41
StasyaLove (20-07-2015, 20:34)
0
Ох, очень точно сказано. Они вот даже не прочувствовали какую огромную роль в картине должен был сыграть Константин Левин. Практически всё про него убрали! Когда я читала, это был мой любимый персонаж, а тут он собственно даже и значения то никакого не имеет. Ну и актёр, на мой взгляд, должен был быть другой, вообще он неплохой, просто не подходит.
1970-01-01T03:00:00
Мамаша (18-05-2015, 13:28)
0
Я так же как и многие здесь-не довольна, весьма не довольна такой экранизацией, так что не поставлю самого высокого балла, потому что считаю, что это произведение в данной экранизации получилось ужаснейшим.
4164-12-08T14:31:41
kakarf (12-05-2015, 10:02)
0
Эта экранизация мне не понравилась, так что я целиком и полностью согласна со многими комментирующими ниже в том, что есть русская экранизация, которая во сто крат лучше этого отстоя.Который к России и её духовности вообще ни какого отношения не имеет.
1970-01-01T03:00:00
форсаж1 (04-05-2015, 11:39)
0
Экранизация не плоха но русского в ней ни чего нет и ими и не пахнет, такое впечатление, что американцем и вправду не о ком снимать фильмы, что же они в Россию то лезут, твари, прямо бесит , у нас тут свои таланты, вот докапались до Карениной, пусть снимают про своих великих ит могучих.
4305-12-08T14:37:41
StasyaLove (20-07-2015, 20:45)
+1
Ну подождите-подождите. Так рассуждать несправедливо! То, что по Анне Карениной снимают много экранизаций, при чем эта далеко не первая из зарубежных, в очередной раз подчеркивает гениальность великого русского писателя. Толстой входит в список самых популярных писателей по всему миру, это никуда не денешь и этим нужно гордиться!
5432-12-08T14:30:46
Мерари (01-05-2015, 10:30)
0
Не понравилась драма. Русская гораздо лучше.Если этой я не могу поставить не единого балла из всех возможных, то русской версии я поставила бы высший балл, потому что этот фильм про русских и снят должен быть русскими, что у Зарубежья талантливых людей что-ли мало, не о чем фильмы что-ли снимать,
1970-01-01T03:00:00
киракириллица (26-04-2015, 08:16)
0
Драма конечно интересная, но русский вариант понравился мне на много больше, по этому я ставлю этому произведению три балла, не больше, не меньше, так как Россию не могут понять и передать русский дух и русские переживания и эмоции другие страны, как мне кажется, по крайней мере, в этом фильме я не прониклась ситуацией и подбор актёров иеня не порадовал.
1970-01-01T03:00:00
cohlrabi (24-04-2015, 17:03)
0
Ну какая Найтли - Каренина? Она не дотягивает до сильной волевой женщины, которая пропала в омуте любви, хотя и очень старается... И Лоу тоже туда же - не могут американцы по-русски играть. Весь фильм сделан как пьеса в театре, постоянно в живую сменяются декорации, классный прием. Много поют. Что-что, а шоу они делать умеют, но вот играть "в надрыв" - нет, нет чувства трагичности и нелепости происходящего. Не по Толстовски как то, хоть и само по себе кино хорошее.
0654-12-08T14:29:43
Pozitiv4ik (19-04-2015, 11:04)
0
не смотрела этот фильм, так как увидела, что его так сказать производитель-Франция, а французам Россию не понять и не могли они передать эту историю ни коем образом, русская версия на мой взгляд самая лучшая и самая прекрасная, в ней чётко всё передано.
1970-01-01T03:00:00
marsel2001 (16-04-2015, 09:32)
0
мне русский фильм понравился гораздо больше я и впрямь не взлюбила американцев, мало того фильм испортили так ещё и Киру Найтли на роль Карениной, это действительно полный бред, это ужасно, закидываю создателей тухлыми помидорами.
6879-12-08T14:27:55
Tassia (28-03-2015, 18:34)
0
Дам свое одобрение, не взирая на мнение большинства, уж очень люблю это актриссу. На мой взгяд она именно такие роли и должна играть, очень чувственно... я ей сопереживаю. Глубоко уверенна, что это как раз её амплуа.
2467-12-08T14:27:52
mychange (28-03-2015, 09:01)
0
Фильм - просто пародия на Толстого, американцам не понять русской души. Кира Найти совсем не похожа на русскую аристократку, кривляется, как в "Пиратах карибского моря". Одна из ее самых неудачных ролей. Вронский просто ужасен, такой франт с усиками.
9074-12-08T14:27:43
алира (27-03-2015, 09:51)
0
Смотрела ,поставлю 4 ку.Я не почувствовала той драмы положения вещей в свете,того накала чувств.Все красиво без слов.меха .обстановка..той эпохи.Кирочка нейтли не вжилась в образ,може это не ее амлуа,роковой женщины.
1970-01-01T03:00:00
Allons-y (19-03-2015, 10:47)
0
Ну... что я имею сказать на это? Фигня какая-то вышла... Своеобразная, но всё же фигня. И не фильм, и не стилизация под театральную постановку, что-то среднее. Кира Найтли не смогла прочувствовать и показать всю глубину трагедии Анны, поэтому её героиню совсем даже не жалко. Выделить кого-то конкретного по актёрской игре не могу и не хочу. Слабо. Не могут англичане прочувствовать русскую душу...
1012-12-08T14:26:53
mishanja (16-03-2015, 21:36)
0
Повелась на красивую рекламу. И , о Боже, снять "Анну Каренину" в виде мюзикла это мягко говоря плохое решение! Это же просто пародия на роман великого классика! Если б не читала роман, то в жизни не поняла бы о чем сей фильм. Нельзя так с классикой! Одно только понравилось- это Кира Найтли- хорошая актриса и просто красивая женщина.
1970-01-01T03:00:00
Препод (06-03-2015, 15:10)
-4
Обалденный мюзикл! Кира Найтли - красавица! Никогда бы не подумала, что Джуд Лоу может так классно играть (хоть роль и не главная, но справился он с ней блестяще)!
Правда сравнивать экранизацию с оригинальным романом - не стоит!
1970-01-01T03:00:00
Yaonline (18-02-2015, 10:12)
0
Читал роман Льва Толстого Анна Каренина и решил посмотреть фильм и то из за Киры Найтли. Фильм понравился, конечно не все детали раскрыты как в книге. И Кира прекрасно вписалась в роль. Заслуживает 9 из 10.
8000-12-08T14:23:57
bluegrey (10-02-2015, 17:20)
0
Конечно же русская жизнь в исполнениий американцев - вещи интеренсная, но вот с книгой великого писателя она мало чем схожа. О фильме можно лишь судить, позабыв оригинал... Сам фильм очень красиво и необычно снят. Хотите увидеть красивую театральную постановку на экране - смотрите!
9883-12-08T14:27:37
Корица (26-03-2015, 17:24)
0
Согласна с вами.. Это просто интерпретация режиссера и сценаристов.. Видно было что они очень старались сделать достойную работу.. Думаю не стоить судить строго.. да конечно произведение великого классика безупречно.. Но данная работа имеет место быть и Кира дейтсвительно молодец, хоть и не похожа внешне на описание Карениной в самом романе..
1970-01-01T03:00:00
Twwwinn (26-01-2015, 19:22)
0
Хорошая экранизация, очень яркая и красочная. Этот фильм подойдет именно как иллюстрация к роману, а не как просто самостоятельное произведение, так как на мой взгляд даже самые именитые актеры не смогут передать внутренние переживания героев которые описаны в романе.
1970-01-01T03:00:00
karen-gard (22-01-2015, 20:34)
0
Читала книгу, поэтому не могу сказать ,что фильм меня сильно поразил,прежде чем снимать фильм надо было почитать роман.Если все откинуть тогда фильм в целом получился хорошо,и Анна была обворожительна,советую посмотреть, может понравится.
1970-01-01T03:00:00
DarinaALEX (28-12-2014, 00:43)
+1
Как по мне- отличная пародия на "Анну Каренину" Льва Толстого. Я очень люблю это произведение, много раз его перечитывала, помню достаточно хорошо описание персонажей романа, и поэтому смотря эту экранизацию много смеялась. Развитие сюжета известно каждому российскому старшекласснику, а эта интерпретация заставляет задуматься все-таки над разницей восприятия, различием культур- западной и Русской. Невозможно перенести Ромео и Джульетту в Оренбург, точно так же и герои романа Толстого непонятны американским сценаристам, режиссерам и актерам. Хотя, мечтой Мерлин Монро было сыграть Грушеньку из "Братьев Карамазовых". Жаль, что нереализованной. В общем, фильм советую смотреть, для того, чтоб поразмыслить на темы бытия...
1970-01-01T03:00:00
lsfs1992 (27-12-2014, 10:43)
0
Я знала, кто такая Анна Каренина, но никогда не читала произведение и не смотрела ни один другой фильм. Моя мама считает, что это - не самая лучшая экранизация. Может быть это и так. Мне сравнивать не с чем, поэтому мне кино понравилось. Кира Найтли отлично передала то, что чувствовала Анна...
1970-01-01T03:00:00
VicVicVic (28-12-2014, 04:00)
0
Если этот фильм подтолкнёт Вас к прочтению первоисточника, то у него есть хотя бы одно извинение, а если нет... Сделайте себе подарок на Новый год - прочитайте первоисточник. "Анна Каренина" намного глубже, чем просто история замужней женщины, которая завела любовника. А фильм этот - очередная голливудская глупость.
1970-01-01T03:00:00
Erin (19-12-2014, 19:32)
0
Смотрела этот фильм чуть больше года назад. Может быть, и есть какие-то оплошности в фильме, но меня все же впечатлила потрясающая игра Киры Найтли - она действительно ярко и эмоционально передала все те чувства, которые мучили Анна Каренину в знаменитом романе Льва Толстого. Хотя Кира в любой роли хороша smile
1970-01-01T03:00:00
LunaGam (18-12-2014, 03:56)
0
Это не российский фильм, думаю, никто не обещал, а тем более точно, передать русскую душу и поиздеваться над бедным несчастным Толстым. У Голливуда там свои заморочки, свои способы передачи. Хотели фильм по мотивам романа - пожалуйста, очень достойно и необыкновенно красиво: актёры, декорации, эмоции, даже идея с театром - всё на уровне! Вронский-блондин режет ваши глаза? Закройте их на время! Никто вам ничего не обещал! Никаких жёстких сравнений не нужно. Да, Найтли не очень тянет на Каренину по Толстому психологически, я считаю, это промахом. Но, может это какая-то новая Каренина, как и блондин Вронский с рыжим Левиным? Но это уже совсем другая история.
1970-01-01T03:00:00
yuliyab (27-11-2014, 17:31)
0
Эта экранизация великого романа Толстого имеет место быть: понравилась оригинальная постановка фильма в виде непрерывного спектакля. Однако очень много неточностей и погрешностей: подбор героев не всегда похож на описание в книге, опущены некоторые важные моменты, хотя всю книшгу конечно не поместить в фильм. Ну и конечно Анна - никак Кира не тянет эту героиню. Ни фигурой, ни духом - ничем. Хотя смотрела все же с удовольствием.
1970-01-01T03:00:00
ДианаР (07-12-2014, 10:17)
0
Да, Кира Найтли, не для этого фильма, очень слабо передала Каренину, образ которой уже явно сложился в умах многих. Совсем не по-русски. Не может еще запад достойно играть Россию. Смешно смотреть...медведи-балалайка-водка думают) А снега насыпали сколько, так чтоб наверняка))
1970-01-01T03:00:00
triflehaha (07-01-2015, 21:25)
0
Не люблю Киру Найтли еще со времен Лиззи Беннет в "Гордость и Предубеждение". Что ж ее тыкают во все исторические фильмы. Уж больно она дохла и поверхностна. Правда снимает ее все тот же Джо Райт, что и в "Гордости и предубеждении". Печально, что столь глубокий образ исполняет дамочка, которая может только зубы скалить и глупо ржать.
8348-12-08T14:16:54
cloudberryflower (21-11-2014, 08:39)
0
Странные впечатления. Не могу сказать, что совсем не понравилось. Идея интересная. Дескать, весь мир - театр. Некая стилизация… Много отличных находок. Некоторые моменты зацепили. Но вот как-то не сложилось у меня с этим фильмом. И никто из актеров особо не впечатлил.
1970-01-01T03:00:00
Maria848 (15-11-2014, 12:51)
0
(((((((
1970-01-01T03:00:00
Maria848 (15-11-2014, 12:44)
0
Единственное,что порадовало,так это актерская игра Джуда Лоу,видимо,единственного по-настоящему проникшегося образом Алексея.В общем,не советую тратить время на эту жалкую пародию,лучше книгу прочтите,потому что история и впрямь гениальна!
4565-12-08T14:14:45
Blondegirl (28-10-2014, 03:02)
0
Экранизация Анны Карениной уже не в новинку и до этого момента,фильмы по знаменитому роману Льва Толстого снимали уже не раз.Однако,мне понравилась именно эта экранизация,на мой взгляд актерский состав идеален и постановка отличная.
1970-01-01T03:00:00
poppy (26-10-2014, 11:23)
0
Мне очень нравится история, читала книгу. Знаете, видимо сущность женская такая, что нам не нужны свободные мужчины, а с теми, что заняты, мы быть хотим, но не можем. вот главная героиня мирилась с этим фактом, но в конечном итоге не выдержала. Кире Найтли очень идут эти наряди и роль аристократок ей к лицу.
7548-12-08T14:12:59
Plillippina (06-10-2014, 16:12)
0
Даже смешно как-то смотреть голливудские фильмы по русской классической литературе. В "Анне Карениной" нелепо выглядит абсолютно все: начиная от формата, и заканчивая тем, как изображена Россия, загадочная русская душа, и какие актеры исполняют главные роли. Единственный, кто не смотрится "не в своей тарелке" - это Джуд Лоу. Я не ожидала от этого типичного голливудского красавчика такого удивительно точного и качественного перевоплощения в Каренина. Оказывается, у этого актера действительно есть большой талант, он сумел сыграть так, что ему веришь! Все же остальные просто смешны на своих местах.
Каренина в романе- женщина в расцвете лет, в расцвете своей женственности, а в фильме какая-то игривая девчонка в исполнении Киры Найтли. Вронский в фильме - мальчишка-барашек, ну какой из него статный и отчаянный офицер? И сцены с ним и Карениной (особенно на травке на лугу) выглядят крайне наивно, такое могло быть только с юными подростками, переживающими первую любовь, но уж никак не с теми героями, которые описаны в романе. В общем, провально в этом фильме практически все, смотреть не советую.
1970-01-01T03:00:00
Totally (03-10-2014, 22:16)
-1
Кира? В такой классике?? Кому она проплатила, чтоб её взяли на эту роль? Да она девочка совсем! Ей больше идёт сниматься в гламурной рекламе помадок и румянок! Джуд Лоу вытянул весь фильм. Потому что он красавчик.
1970-01-01T03:00:00
Scarlett28 (30-09-2014, 07:00)
0
Анна Каренину,я смотрела с Вивьен Ли в главной роли,но Кира Найтли мне понравилась больше.
Вообще многие писали,что эта Анна Каренина неинтересна и скучна.Я нашла этот фильм крайне интересным и совершенно не скучным.
9711-12-08T14:11:58
Нира (25-09-2014, 00:15)
0
Конечно, иностранцам лучше не снимать русскую классику. Хотя мы же снимаем их классику (в частности, британскую). Тоже, наверное, они недовольны. Нельзя же запрещать.
В целом фильм показался очень странным. Эта театральность с красными занавесями придает сюжету несерьезность. Одновременно очень понравились Кира Найтли в роли Анны и Джуд Лоу в роли Каренина. Наконец-то появился хоть один Каренин, который вызывает сочувствие и уважение. Лично я считаю его лучшим персонажем романа Л. Толстого.
Что касается Киры Найтли, то она показала такую страстную женщину, что веришь - ради любовника она способна отказаться от сына. Конечно, это ее не украшает, но такова жизнь.
1302-12-08T14:11:47
LunaGam (23-09-2014, 15:21)
0
Многие, конечно, говорят, что Толстой в гробу перевернулся с день премьеры, а я не соглашусь - книгу никто не переписывал. А фильм неплохой, красивый, в "заморском" духе smile
1970-01-01T03:00:00
anastasiaice (16-09-2014, 14:12)
0
Не люблю Киру Найтли как актрису и в этот фильм не изменил моего мнения. А вот само кино очень хорошее, русский классик как никак историю подкинул. Переходы действия в театр - это просто супер идея и реализована она прекрасно.Уверенная 4 из 5 баллов
1970-01-01T03:00:00
spisklova (15-09-2014, 20:25)
0
Смотрела фильм на одном дыхании. Любовь может вдохновить, а может и убить. Осуждать ее не надо. Несколько раз читала книгу и боялась смотреть на экранизацию. Но не пожалела, Кира - бесподобна в роли Анны. Передала все эмоции на должном уровне. Хороший фильм, посмотрите
1970-01-01T03:00:00
KittyPryde (09-09-2014, 19:48)
0
Хорошо получилось. Интересно следить за судьбой Анны, хотя и знаешь конец. Очень понравились костюмы, на актерах. Самый лучший образ - это Левин и он здесь хорошо раскрыт.
1970-01-01T03:00:00
dimida (03-09-2014, 21:47)
0
я её даже не виню не в чем - а зачем жить с не любимиым человеком и терзать себя..мне всё в этом фильме понравилось и я считаю что экранизация получилась очень даже удачная smile но всё это не было похоже на русский стиль жизни - стиль был британский,Найтли недостаточно вжилась в роль чтобы сыграть её потрясающее - наверно,поэтому большинству экранизация не очень понравилась.
1970-01-01T03:00:00
lulusa (05-08-2014, 21:07)
0
Понравилась только игра Киры Найтли , а режисура этого фильма ужасная ! Неужели режисер хотел сказать , что жизнь - это театр, а люди в нем актеры. Я не понимала это фильм или что ?Осталось огромное разочарование после просмотра фильма. sad
1150-12-08T14:05:44
missgoddess (15-07-2014, 20:19)
0
Зря Британцы взялись за съёмку этой картины,ну вот не вышло у них и всё. Я не буду кричать "ужасно",не понять им просто нашей души.Кира Найтли невероятно обаятельная и привлекательная актриса,но никак не Анна Каренина,ошибок море и даже дело не только в подборе актёрского состава.Да и вообще,считаю что лучше наших актёров никто не способен сыграть в фильме снятом по классике.Не знаю,может мне и показалось,но фильм какой-то уж больно мюзикловатый получился. Если есть свободный часик или другой времени,советую просто взять и почитать роман Толстого,это пожалуй лучший вариант Анны Карениной,что я знаю... biggrin
1970-01-01T03:00:00
river777 (19-04-2014, 16:45)
0
Фильм настолько ужасен, что даже не хочется писать на него отзыв. Зачем вставать на уши и завязываться узлом? Неужели нельзя взять гениальное произведение и не менее гениально его экранизировать? Нет, необходимо все опошлить, Каренину сделать истеричной алкоголичкой, а Вронского флегматичным юношей. Ну, в общем, катастрофа.
1970-01-01T03:00:00
manyasha (25-03-2013, 14:18)
0
да, извините чушь сняли. тут американцы немного обос..сь, такая фигня. кира найтли совсем не для этой роли. у наших русских и то интереснее было смотреть.
1970-01-01T03:00:00
сафие (20-01-2013, 01:51)
0
Откровенно говоря,чушь полная(Это не экранизация романа Л.Н. Толстого.Это американская удобоваримая версия для тех же американцев.(прекрасно приготовленный стейк превратился в безвкусный гамбургер).Пардон за такое сравнение-но оно очень подходит для этого и не только случая.Ну, какая это Анна Каренина???????Смех один biggrin А те кто пишет хвалебные отзывы-вы читали ЭТО?Вы смотрели другой(русский) фильм?Если ответ(ы)-нет,тогда и судить нет смысла.
3906-12-08T13:58:37
kiza (17-01-2013, 02:05)
0
Понравился фильм, хороший, но все же образ Анны Карениной в исполнении Киры Найтли что-то не то... ну совсем она не похожа по описанию на нее
1970-01-01T03:00:00
a-kula (11-01-2013, 15:09)
0
мне понравился фильм, молодцы
1970-01-01T03:00:00
Tatianka200620 (09-01-2013, 00:11)
-2
да ерунда очередная, пусть сами смотрят, они даже своей классики не знают и истории
1970-01-01T03:00:00
Oksashka (02-01-2013, 20:46)
0
Только из кинотеатра.Люди прошу Вас если из Льва Толстого вы прочитали только имя и фамилию - не ходите, не портите людям просмотр, это не мелодрамма - это русская классика. Прочтение конечно очень смелое, но наверное имеет право быть. Хотя как по мне Кира Найтли совсем не Каренина, Аарон Джонсон совсем не Вронский, Джид Лоу на Каринина совсем не тянет. Ну не понять им всем русских - не тот менталитет. Только русские актеры могут играть в”Анне Карениной”так как, по моему, Толстой это глубоко русский человек с мыспями, свойственными только русской душе.По моему лушче чем "Анна Каренина"(1967 года) версии нету. Если взять Юрия Яковлева, трудно представить другого актера, тем более иностранного, который так прекрасно сыграл Облонского-символ русской жизнерадостности или Ланового ,в ком мы видим благородство,мужество и честность русского офицера и конечно же, Татьяну Савельеву-Каренину,женщину,бросившую все ради любимого человека.
1970-01-01T03:00:00
magdakariol (02-01-2013, 20:52)
0
Татьяна Самойлова, не Сaвельева.
1970-01-01T03:00:00
MyLoveForRuga (11-12-2012, 05:08)
0
Сюжет фильма «Анна Каренина», это экранизация знаменитого романа, известного писателя Льва Толстого. Вся история фильма, основана на рассказе о самой Анне Карениной, замужней женщине, которая огорченна своим браком, и находится как бы в рабстве, поскольку ее не устраивает ее несчастливый брак. В развитии картины, главная героиня ищет лучшей жизни, такой. Которая ее будет устраивать, и приносить счастье и радость. Но не всё так просто, путь, который она находит, оказывается очень нелёгким.

Роман с Алексеем Вронским, который развивается у нее по сюжету фильма, только лишь ещё больше усложняет ее жизнь, но не смотря на это Анна Каренина, не опускает руки, и продолжает искать лучшей жизни. Всем кто читал роман Льва Николаевича Толстого, этот филь будет вдвойне интересен. Поскольку тут можно своими глазами влиться в жизнь героев.
Навигация
Реклама
загрузка...